Фольксваген пассат разряжается аккумулятор

Тема: Разряжается АКБ. Найти потребителя не удалось(

Опции темы
Поиск по теме

Lupo Регистрация 16.12.2013 Адрес Минск Возраст 30 Сообщений 212

Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 7

Разряжается АКБ. Найти потребителя не удалось(

За 4-5 дней мороза разряжается АКБ. Генератор выдает 13.8-13.9. Имеется 2 новых аккумулятора, все разряжаются очень быстро.
Проверяя на утечку тока в режиме 10 ампер выявил, что жрет 0.27 ампер на полностью закрытых дверях через ЦЗ. А это почти в 10 раз выше чем надо (0.03А). (сигнализации нет)
Найти причину через снятые предохранители не получилось.

Есть ли у кого метод поиска этого потребителя.

Lupo Регистрация 20.08.2012 Возраст 36 Сообщений 236

Спасибо:
Получено: 11
Отправлено: 19

За 4-5 дней мороза разряжается АКБ. Генератор выдает 13.8-13.9. Имеется 2 новых аккумулятора, все разряжаются очень быстро.
Проверяя на утечку тока в режиме 10 ампер выявил, что жрет 0.27 ампер на полностью закрытых дверях через ЦЗ. А это почти в 10 раз выше чем надо (0.03А). (сигнализации нет)
Найти причину через снятые предохранители не получилось.

Есть ли у кого метод поиска этого потребителя.

Привет! Было что то на подобии долго лазил искал: с помощью предохранителей, отключал генератор, стартер ни чего. VAG COM глянул висит ошибка по замку левой передней двери, снял фишку под торпедо, которая идет на замок и все ток 0,05А. Разбираться с замком не стал, так как был запасной поменял И ВСЕ!

Читайте также:  Как подобрать зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов

Источник

Тема: Высаживает аккумулятор за сутки

Опции темы
Поиск по теме

Lupo Регистрация 27.10.2011 Адрес Москва Зеленоград Возраст 37 Сообщений 108

Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 7

Высаживает аккумулятор за сутки

Добрый день господа нужно ваше мнение куда копать.Есть машинка пасик5 если машинка стоит 1-2 дня то аккумулятор высаживает в 0.Сегодня решил найти утечку этого тока.Взял мультиметр и начал мерить в разрыв цепи.Фотки прилагаю к данному занятию.Так вот ток утечки состовляет от 0,04-0,05А один раз конечно до 0,06А подпрыгнуло но в основном 0,04-0,05А.Если учесть что в машине сигналка,центр замок,магнитола это вроде нормальный ток утечки (знатоки можете меня поправить),и за сутки-вторые наврядли аккумулятор посадят в 0.Ток зарядки идет от аккумулятора и составляет 14,5 ампер.Вопрос что сажает аккумулятор?И как узнать причину.

P.S Аккумулятор новый,заведомо исправный,ставил другой та же петрушка.

Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 29.08.2015 Адрес В.о.М Возраст 44 Сообщений 5,130 Записей в дневнике 3

Спасибо:
Получено: 3,216
Отправлено: 3,075

Вроде и не большая утечка лампочки в бардачке, багажнике не светятся случайно все время? Подергай предохранители,можно будет понять в какую сторону утекает

— Добавлено чуть позже —

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 17.07.2014 Адрес ни дом и не улица, мой адрес — Советский Союз Сообщений 16,650 Записей в дневнике 2

Спасибо:
Получено: 2,501
Отправлено: 2,974

видать где то коротыш
у меня стояла машина на мороще с включенными габаритам и ниче, толко до 11.9 высадило. завел поработало. 12.9 оставил, на пуск перед поездкой хватит

Lupo Регистрация 27.10.2011 Адрес Москва Зеленоград Возраст 37 Сообщений 108

Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 7

Вроде и не большая утечка лампочки в бардачке, багажнике не светятся случайно все время? Подергай предохранители,можно будет понять в какую сторону утекает

— Добавлено чуть позже —

Я и говорю что утечка не большая и аккумулятор не может садится за сутки даже если и лампочка горит с такой утечкой аккумулятору нужно 300 часов высадится в 0.Если генератор брал на себя или стартер таким способом все равно бы виднелась утечка или нет?

— Добавлено чуть позже —

Как найти этот коротыш?Даже не представляю куда лезть.К электрику ехать тоже смысла не вижу,к одному приехал он сказал что не реально найти утечку,хотя даже тестером не смотрел))Это как день рождения один раз в году)))Ну после таких аргументов я понял что ему только лампочку менять и то с букварем

Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 29.08.2015 Адрес В.о.М Возраст 44 Сообщений 5,130 Записей в дневнике 3

Спасибо:
Получено: 3,216
Отправлено: 3,075

Я и говорю что утечка не большая и аккумулятор не может садится за сутки даже если и лампочка горит.Если генератор брал на себя или стартер таким способом все равно бы виднелась утечка или нет?

— Добавлено чуть позже —

Как найти этот коротыш?Даже не представляю куда лезть.К электрику ехать тоже смысла не вижу,к одному приехал он сказал что не реально найти утечку,хотя даже тестером не смотрел))Это как день рождения один раз в году)))Ну после таких аргументов я понял что ему только лампочку менять и то с букварем

В акб и в зарядке, говоришь уверен? Попробую предохранители по одному выдергивать и смотри, может, что и прояснится

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 17.07.2014 Адрес ни дом и не улица, мой адрес — Советский Союз Сообщений 16,650 Записей в дневнике 2

Спасибо:
Получено: 2,501
Отправлено: 2,974

попробуй замерять когда ставишь на сигналку, а так да. искать

Lupo Регистрация 27.10.2011 Адрес Москва Зеленоград Возраст 37 Сообщений 108

Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 7

Если вытащить предохранитель центра-замка ток утечки падает 0,02А но уже не работает центр замок.Интересно какая норма должна быть на современных автомобилях

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 21.05.2013 Адрес Минск Возраст 71 Сообщений 18,884 Записей в дневнике 4

Спасибо:
Получено: 3,621
Отправлено: 6,897

Lupo Регистрация 20.09.2012 Адрес г.Лида, Беларусь Сообщений 220

Спасибо:
Получено: 11
Отправлено: 4

+++
0,05А — нормальный ток утечки, из-за этого неусадит, смысл искать-то

Passat Регистрация 09.03.2009 Адрес Россия, Тула Возраст 49 Сообщений 1,339

Спасибо:
Получено: 492
Отправлено: 160

Это как?: Какое напряжение на АКБ?

Предположу что стартер. Указанный ток разряда более чем норма.

Lupo Регистрация 27.10.2011 Адрес Москва Зеленоград Возраст 37 Сообщений 108

Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 7

1)как произвести замер не в разрыв?Просто поставить на охрану и смотреть что покажет мультиметр?
2)Акб заведомо исправно,так как такая фигня длится год.Тоже думал что акб хана так как старому 5 лет.Но купив новый акб картина не меняется.
3)Если можно ссылку на видео или инструкцию с картинками пожалуйста.
Замеры произвел сразу то есть ток сначала около 2 ампер составлял,после того как машина ушла в спящий режим ток упал на нормальный показатель 0,05 ампер.Есть предроложение,что либо жрет какой-то генератор или стартер но по идее все равно должна быть утечка.Либо может блок комфорта через какое-то время может оживать?То есть он уснул показания в норме,спустя час или два он сам проснулся такой вариант возможен?
Заводя подсевший аккумулятор загораются лампочка абс и колодок.Либо аккумулятор прокрутит раз и сел в 0 иду заряжать аккуммулятор.После чего опять все бодро крутится
Вечером приехал с работы в 22,00 допустим,лег спать вечером вышел нужно ехать либо с трудом завел,либо совсем не завелась.
Поездки в основном 10 км в одну сторону 10 в другую,но. Если каждый раз скидывать клемму аккумулятора машина всегда заводится бодро,хоть неделю простоит.Аккуммулятор спокойно во время поездки набирает емкость.Но стоит оставить не снятую клемму,вероятность прийти и не уехать 70% либо схватит но загорятся абс и колодки

— Добавлено чуть позже —

Это как?: Какое напряжение на АКБ?

Предположу что стартер. Указанный ток разряда более чем норма.

стартер если берет на себя ток,в этом способе измерения я бы видел утечку?

Источник

Разряжается аккумулятор на Passat

все равно плохо мерил нуля быть не может.
В момент измерения, когда показывало 0 авто подавало признаки жизни, типа магнитола светилась, щелкало-гудело что-нибудь?
Если да — ток не может быть 0, прибор неисправен.
Если нет — плохо цеплял его, окисел на проводах и т.д.

твои сиптомы — это 100%-тная утечка.

действительно очень много минимум на порядок больше, чем должно быть.
На всякий случай проведи измерения через минут 10. Т.е. подцепи прибор и отдохни. Пишут (хотя сам не сталкивался), что некоторые устройства могут «успокаиваться» так долго.

Музыку как отключал? Не кнопкой на ней?

тогда светит «приятное» времяпровождение сперва вынуть все предохранители. Затем отключить ЭБУ мотора, АКП если есть, другие блоки, скинув разъемы с них. Далее изучать схему и отцеплять те узлы, которые включены без предохранителей — генератор, стартер, далее по схеме.

Возня конечно, но утечку найдешь точно.

Не скажу точно, сколько жрет В5, не мерял еще, но впрысковый акп-шный В3 без сигналки и со штатной музыкой жрет около 5 мА. С нештатной музыкой, сигналкой и иммо выходит около 15 мА.

Вот примерные ориентиры того, что должно быть.

да я в принципе согласен я просто написал идеальные значения. 50 уже где-то на границе хорошо/плохо.

Если авто часто используется, то и правда не криминал. А если нет, то со штатным акб авто на стоянке сможет простоять чуть больше месяца. И все, побежали за тросом.
А зимой и месяца видимо не протянет.

А так да, если удастся «малой кровью» добится 50 мА, то можно и остановится.

оба раза дофига. > Вынимал все предохранители по очереди, ничего не дало. Что дальше делать? Куда смотреть?

из наиболее вероятных глюкодромов — музыка и сигналка. насчет салонного света — сколько лампочек и каких? (хотя 4 ампера все равно много. )

Проверяй концевики дверей. Совсем недавно ловил похожий глюк на мазде одной моей знакомой.

Она салонный свет переключила в положение, когда лампа при открытии двери не загорается. Поэтому не замечала, что один концевик перестал размакаться при закрытии двери. А на подсветку замка зажигания внимания не обращала. Оставит машину на пару дней постоять, возвращается — аккум в нулях, даже замки не открывает. Уж не знаю, куда там оно девалось, но ток утечки был приличным, хотя горела только подсветка замка зажигания.

Концевик пошевелил, объяснил, как проверять, что он снова моск не рушит, и проблемы закончились.

Чой-та с твоих слов очень похожая картина получается.

Источник

Volkswagen Passat B6 club

Садится аккумулятор.

Садится аккумулятор.

Макинтош » 08 ноя 2011, 20:16

Re: Садится аккамулятор.

slavik049 » 08 ноя 2011, 20:22

Re: Садится аккамулятор.

Alexx818 » 08 ноя 2011, 20:27

Re: Садится аккамулятор.

Макинтош » 08 ноя 2011, 20:32

Re: Садится аккамулятор.

slavik049 » 08 ноя 2011, 20:36

Re: Садится аккамулятор.

Alexx818 » 08 ноя 2011, 20:42

Re: Садится аккамулятор.

Maxim.Sh » 08 ноя 2011, 20:43

что-то нужно ваг-комом прописывать,после смены магнитолы,что бы аккум не сажала

Alexx818 не успел. )

Re: Садится аккамулятор.

Alexx818 » 08 ноя 2011, 20:46

Re: Садится аккамулятор.

skifroma » 08 ноя 2011, 20:49

Re: Садится аккамулятор.

Юрий-Б6 » 08 ноя 2011, 20:55

что-то нужно ваг-комом прописывать,после смены магнитолы,что бы аккум не сажала

Alexx818 не успел. )

если стояла старая без МП3 а поставил с МП3, значит у тебя блок гетвей старый, с буквой А В, его менять надо, как минимум на Е, что бы не сажал аккум.. или в блоке предохранителей делать перемычку на майфун, что бы по истечению 20 минут гетвей отрубал питание.

Re: Садится аккамулятор.

KirillTFSI » 08 ноя 2011, 21:10

что-то нужно ваг-комом прописывать,после смены магнитолы,что бы аккум не сажала

Alexx818 не успел. )

если стояла старая без МП3 а поставил с МП3, значит у тебя блок гетвей старый, с буквой А В, его менять надо, как минимум на Е, что бы не сажал аккум.. или в блоке предохранителей делать перемычку на майфун, что бы по истечению 20 минут гетвей отрубал питание.

Вот фиг знает!!Я менял на своем пассате 2007 года магнитолу, воткнул RCD 310 2011 года! месяц уже катаюсь, не чего не садит, при том что я тупо вытащил старую и тупо вставил новую.

Re: Садится аккамулятор.

Юрий-Б6 » 08 ноя 2011, 21:20

Re: Садится аккамулятор.

KirillTFSI » 08 ноя 2011, 21:27

Re: Садится аккамулятор.

Макинтош » 08 ноя 2011, 23:26

Re: Садится аккамулятор.

Макинтош » 08 ноя 2011, 23:43

Re: Садится аккамулятор.

Alexx818 » 08 ноя 2011, 23:45

.данный блок gateway поддерживает CAN шину версии 1.6, поэтому при замене на магнитоллы III поколения (RCD 310, RCD 510, RNS 510, RNS 310. ), которые поддерживают протокол CAN шины 2.0, будьте готовы к глубокому разряду аккумулятора за ночь.
Из-за этой несовместимости, появляется ошибка и блоки управления не переходят в спящий режим. При этом ток потребления может достигать 2 А.

Чтобы избежать разряда аккумулятора, нужно в длинных кодах исключить радио из списка CAN. В этом случае, будет все равно появляться ошибка о неправильности кодировки магнитоллы, но аккумулятор будет жить.
Еще один минус данного метода, магнитолла перестанет автоматически включаться или выключаться, т.к. это делается по шине.

Корректно проблема с несовместимостью версий CAN шины решается заменой на gateway 2.0

Источник

Оцените статью