Может генератор тогось. Может просто контакт где на клеммах. А может как у меня — замерз ремень генератора, растянулся и не крутился вовсе.
Viktor@Passat_9A
дворник
user posted image
Если лампа заряда АКб загорается при включении зажигания — то цепь цела.
Если лампа после заводки двигателя тухнет и АКБ не заряжается — то сгорел реле-регулятор напряжения в сборе с щетками (в простонародии таблетка).
Если лампа после заводки горит ярко — Ремень плохо натянут.
Если лампа горит в полнакала при ХХ и при прогазовке тухнет — сгорел диодный мост (подкова).
Необходимо взять в руки вольтметр и начать поиски. Все.
Путешественник
Лампа может и не гореть, а АКБ не будет заряжаться.
Но вольтметр развеит все сомнения.
dimon8
Постоянный участник
Началось с морозами?
Может генератор тогось. Может просто контакт где на клеммах. А может как у меня — замерз ремень генератора, растянулся и не крутился вовсе.
Машина стояла несколько дней на марозе. Потом завели с буксира. Вот в этот день и началось. Насчет ремня кстати неплохая мысль. Возможно он стал слабо крутится. Этим и обьясняется скачки работы датчиков.
Viktor@Passat_9A Лампочка разряда не горит. Что тоже странно.
DEH Спасиб. Сегодня попробую поковырятся и поискать. Кстати про таблетку мне тоже уже сказали.
И еще. Два друга сказали, что вроде чуяли запах горящей проводки в салоне. Лично я не чувствовал, но вполне могло быть.
Источник
Фольксваген нет заряда аккумулятора причина
Всем привет! Я тут в деревне сижу. Ехал я ехал и вдруг на приборке загорелась красная иконка аккумулятора. Остановился. Пока листал мануал и изучал, что это значит заметил, что постепенно все освещение в салоне и снаружи авто постепенно становится тусклее. Все это происходило в 20 километрах от дома. Поехал скорее в сторону дома. Но через несколько километров все совсем погасло. Приборка вся потухла и все датчики на 0, включая спидометр, дисплей мигал, работал только тахометр. Электроусилитель, ABS, ASR тоже вырубились. При попытке включить хотя бы аварийку машина начинала глохнуть. Так в полной темноте я дополз до ближайшей деревни и оставил машину у приятеля во дворе. У меня под окном стоит его авто, а у него мое. Сейчас поеду разбираться, а чего делать ума не приложу.
Может кто-то сможет мне помочь дельным советом или поделиться опытом? Буду благодарен за любые ответы.
Golf 5 1.6 BSE 2007
_________________________________________
Проверь ремень генератора для начала, мог порваться или ослабнуть. альтернатива — кончившийся генератор или реле (как она тут реализована не в курсе :()
Если ехать не далеко, то заряжаешь аккум или ставишь новый, как край. километров на 40 может хватить. и едешь чисто на аккуме. не забудь выключить ВСЕ!
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
_________________________________________
_________________________________________
Пользователь сказал cпасибо:
первое, как написал уважаемый AshSnz — ремень. второе, и достаточно популярное — интегральное реле генератора, в простонародье называемое «таблетка» . даже, скорее всего, диодный мост этой самой таблетки.
таблетку совершенно не сложно заменить самому: открутил старую — вкрутил новую. возможно, что старую можно реанимировать: — открутить — вскрыть всю мастику внутри таблетки — пропаять все контакты — залить новым герметиком — поставить на место — тестить
третьим номером надо бы написать токосъемные щетки генератора. но не думаю, что на достаточно свежей машине они уже сточились.
следующие траблы из породы весьма редких. что-то типа серьезной поломки генератора. тут уж без умного электрика не обойтись.
упс! а вот пожалуй я не прав. вторым пунктом надо ставить провода. т.к. «электричество — наука о контактах» (с), то конечно надо проверить всю цепь заряда «акум — гена», начиная с пристального осмотра клемм на АКБ.
Ну чтобы до СПб доехать (450 км.) мне нужн аккумуляторов 20 наверное 🙂 Но поговаривают, что где-то в радиусе 20-30 км. есть грамотный электрик, знающий толк в генераторах и всякого рода подобных вещах. Надеюсь это правда 🙂 У нас очень большие подозрение вызывают как раз таки эти щетки.
———- Сообщение добавлено в 02:07 ———-
Еще вспомнил некоторые интересные факты из жизни моего авто за последние пол года.
1. Аккумулятор очень быстро садится. . хотя практически новый и стоит в авто меньше года. Достаточно на пол часа оставить открытой дверь и заводится авто уже с трудом. (При открытой двери горят 9 лампочек по 5 Ватт — 4 в потолке, 4 в подсвеке ног, 1 в подсветке двери). Грешил на говноаккум, но по ходу не в нем дело.
2. Подмигивание габаритов. Когда машина заведена и работает на холостых оборотах видно небольшое мерцание габаритов, особенно когда стоишь в плотную например к стене. Где-то слышал, что это признак того, что генератор не в себе.
———- Сообщение добавлено в 02:11 ———-
В общем днем будем снимать генератор, если получится снять с него черную коробку с электроникой без снятия самого генератора то не будем наверное его снимать. Очень хочется посмотреть как там щетки поживают.
Если у кого-то еще есть дельные советы то с удовольствием почитаю, пишите
Нет зарядки АКБ на генераторе 13,8 В на АКБ 12,8 В без нагрузки (при полной нагрузке падает до 12,4 В)
Путешественник
На генераторе 13,8 В, на АКБ 12,8 В без нагрузки. При полной нагрузке падает до 12,4 В. В результате АКБ разряжается медленно и верно.
И к тому же, датчики топлива и температуры показывают меньше чем надо.
Какой путь проходит ток от генератора к АКБ? Где может теряться заряд?
Между минусом АКБ и корпусом падает 0,6 В, т.е. где-то половина, но не все.
папан
Я здесь живу
MaksOl
Приму в подарок Phaeton
Siroga
Профессиональный советчик
Siroga
Профессиональный советчик
SeregaG
Участник
Путешественник
Я немного ошибся. Между корпусом и минусом АКБ всего 0,06 В. Таблетка новая, подшипники в гене тоже новые.
Вот идея насчет подтянуть болты самого гены — мне нравится, щас попробую.
Еще раз промерил напряжение — и на гене и на АКБ одинаково, по 12,7 В. Сосед тут сказал, что если дохлый аккумулятор, то он берет на себя весь ток, и напряжение во всей сети падает. Прав он. Аккум я один раз посадил в ноль. После этого ореометр черный, не зеленый.
папан
Я здесь живу
Путешественник
В общем нашел проблему — кривые руки. Когда натягивал ремень генератора, не затянул верхний болт крепления гены. Вот и не было контакта с массой.
А насчет того, что разряженный АКБ больше на себя берет не правда, ничего подобного. Мне еще один спец по электрике то же сказал. А таблетка просто ограничивает напряжение на выходе. А то с гены может и все 20 вольт идти.
Мастер советчик
Такая проблема у меня: на АКБ напряжение 13.0 вольт а мне завтра срочно ехать надо далеко 900км
если ехать днем, с выключенными фарами, без магнитолы итд хватит ли этого напряжения для поддержки зарадки батареи иил нет??
Путешественник
Такая проблема у меня: на АКБ напряжение 13.0 вольт а мне завтра срочно ехать надо далеко 900км
если ехать днем, с выключенными фарами, без магнитолы итд хватит ли этого напряжения для поддержки зарадки батареи иил нет??
Мастер советчик
папан
Я здесь живу
В общем нашел проблему — кривые руки. Когда натягивал ремень генератора, не затянул верхний болт крепления гены. Вот и не было контакта с массой.
А насчет того, что разряженный АКБ больше на себя берет не правда, ничего подобного. Мне еще один спец по электрике то же сказал. А таблетка просто ограничивает напряжение на выходе. А то с гены может и все 20 вольт идти.
•Великий ковырятель •Оптимизатор-ускоритель
14в 3. Если при включении потребителей падают обороты и двигатель начинает трясти — проблема в системе стабилизации ХХ либо в старом АКБ 4. Если при включении зажигания не горит лампа зарядки АКБ, значит зарядки нет и не будет — нарушена цепь начального возбуждения, необходимо проверить. 5. Если после запуска двигателя лампа зарядки гаснет только после увеличения оборотов (нажатии на газ) — проверить состояние коллектора, заменить щетки (желательно вместе с регулятором напряжения — таблеткой) 6. Ток утечки, при выключеном зажигании, не должен превышать
50 мА (измеряется путем снятия одной из клемм с АКБ и подключением между ними амперметра) 7. Ёмкость АКБ должна соответствовать мощности генератора, т.е. генератору в 55А соответствует АКБ с ёмкостью 55А/ч (устанавливать АКБ с ёмкостью превышающей мощность генератора не рекомендуется, можно испортить генератор)
Если после замены таблетки зарядка не появилась: возможно пробиты маленькие диодики в диодном мосту обрыв обмотки возбуждения на роторе (проверяется замером сопротивления между токосъёмными кольцами, должно быть
Дополнительно: зачистить клеммы на силовых проводах, контакты на проводах генератора, стартера (+) и массы (-) ремень генератора должен быть хорошо натянут (НЕ ПЕРЕТЯНУТ)
спортивный комментатор
krysnyak
Мастер советчик
KAMIK
Просто заглянул
Tom9A
Партнеры сайта
На возбуждение — идет провод из приборки (с 16 ноги разъема приборки) синий провод. Схема возбуждения для приборки VDO с тахометром и тросиковым спидометром : С 15 Шины на светодиод зарядки, через диод, через 3 резистора включенных параллельно (по 120 Ом) — выход на 16 ногу. НА ВДО-шной — не знаю.. Поиск зарядки, после запуска на холодную: Напряжение на вожбуждении, при включении зажигания — порядка 1.5-1.7В, что на холодную, что на горячем моторе. На горячем — после запуска двигателя — генератор — возбуждается сразу. После длительной стоянки — только после перегазовки. Напряжение с 15 шины на приборку — примерно на 1В меньше напряжения батареи (зажигание включено, все потребители — выключены).
Мысль №1 — плохой контакт внутри генератора (цепи возбуждения, обмотки) Генератор — разобран, все пропаяно (хотя визуально все было — ок). Результат=0.
Мысль №2 — большие потери на КГ замка. Мой «крокодил» давно просил замены конт.группы. Все некогда + с брелка заводится.. Лень вопщем было . Тут он ее дождался. Замена КГ на новую оригинальную — ситуацию практически не изменила.
Мысль №3 — Потери в блоке реле-предохранителей, на контактах. Провод — напрямую 16 нога — контакт возбуждения на генераторе. Эффект 0..
Мысль №4 (Сомнения одолевают ) «Может всетаки гена?» Замена генератора на генератор с другой машины, где с зарядкой все ок. Результат 0 ..
Мысль №5 Зачистка всех контактов на пути КГ замка — приборка. Отметена. Дефицит времени + лень-матушка.
Мысль №6 — Колхоз? — Колхоз!
На возбуждение от втягивающщего. Стремно, +12 В вместо напруги около 2В в штате + индуктивности стартера. Регулятор сколько проживет? Решено не рисковать..
Ток на возбуждение, при нормально работающщей электрике — порядка 200мА Суммарное сопротивление в приборке (3 параллельно по 120 ОМ) — 60 Ом Т.е. при напруге 12В — на приборку — получаем искомые 200мА. Реальное напряжение с 15 шины — на 1В меньше. Т.е. Суммарное сопротивление — должно быть порядка 55 Ом. По мощности — были только резисторы на 120Ом, в результате — получили: Ток возбуждения 366мА. Три дня — полет нормальный. ИМХО — лчушее решение, чем напрямую 12В от втягивающего.
НА фото — Приборка VDO с тросиковым спидометром, тахометром, без МФА впаянным доп. резистором. Резисторы на приборке — «бросаются в глаза» — 2 параллельно — такие же, как на фотке.