Фольксваген кадди садится аккумулятор

Содержание
  1. СЕЛ АККУМУЛЯТОР КАДДИ
  2. Основные симптомы севшего аккмулятора Фольксваген Кадди :
  3. Основные причины севшего аккумулятора Фольксваген Кадди
  4. Основные опасности севшего аккумулятора Фольксваген Кадди
  5. Диагностика и решения проблем с аккумулятором Фольксваген Кадди
  6. Быстро разряжается аккумулятор. Ток утечки.
  7. Re: Проблемы с родным АКБ на вторую зиму
  8. Re: Проблемы с родным АКБ на вторую зиму
  9. Re: Проблемы с родным АКБ на вторую зиму
  10. Re: Проблемы с родным АКБ на вторую зиму
  11. Re: Проблемы с родным АКБ на вторую зиму
  12. Re: Проблемы с родным АКБ на вторую зиму
  13. Re: Проблемы с родным АКБ на вторую зиму
  14. Re: Проблемы с родным АКБ на вторую зиму
  15. Re: Проблемы с родным АКБ на вторую зиму
  16. Re: Проблемы с родным АКБ на вторую зиму
  17. Быстро разряжается аккумулятор. Ток утечки.
  18. Быстро разряжается аккумулятор. Ток утечки.
  19. Re: Сдох акумулятор
  20. Re: Сдох акумулятор
  21. Re: Сдох акумулятор
  22. Re: Сдох акумулятор
  23. Проблемы с родным АКБ на вторую зиму
  24. Re: Проблемы с родным АКБ на вторую зиму
  25. Re: Проблемы с родным АКБ на вторую зиму
  26. Re: Проблемы с родным АКБ на вторую зиму
  27. Фольксваген кадди садится аккумулятор
  28. Разряжается аккумулятор. Замучал совсем.

СЕЛ АККУМУЛЯТОР КАДДИ

Обслуживание | Ремонт | Тюнинг | Запчасти Фольксваген

С каждым годом всё чаще обращаются клиенты с севшим аккумулятором на Фольксваген Кадди .
Так как машины только умнеют, не за горами когда Фольксваген выпустит автомобиль умнее человека, под названием Терминатор. И конечно, наступит морозное утро когда он не сможет завестись и конечно позвонят в лучший сервис по ремонту аккумуляторов Фольксваген Кадди .

Основные симптомы севшего аккмулятора Фольксваген Кадди :

Машина не реагирует на центральный замок — приходится открывать механически — ключом;

Читайте также:  Как заполнить аккумулятор дистиллированную воду

Не заводится — При попытке завести автомобиль нет отклика стартера;

Появилась ошибка — Горит неисправность «низкий заряд аккумулятора»

Это важно: при визите на сервис попросите мастера сделать проверку аккумулятора Фольксваген Кадди — это процедура недорогая и не займет много времени.

Основные причины севшего аккумулятора Фольксваген Кадди

Генератор — Вышел из строя генератор, в следствии чего он не даёт достаточного заряда;

Естественный износ — Сам аккумулятор уже не держит заряд — время, всё подвержено его влиянию и внутренние пластины аккумулятора в том числе;

Утечка — Вышел из строя один из электронных блоков, который постоянно поглощает заряд и даже если Фольксваген стоит на парковке этот блок не даёт ей «уснуть» и постоянно потребляет ток аккумулятора.

Это важно: Аккумулятор Фольксваген Кадди имеет срок службы, в зависимости от условий эксплуатации и требует замены, как правило один раз в несколько лет.

Основные опасности севшего аккумулятора Фольксваген Кадди

  • Полное отключение всех электросетей автомобиля (в том числе центральный замок, при этом нужно открывать автомобиль механически, при помощи ключа), особенно опасно, если это произойдёт где нибудь в дальней поездке за городом;
  • При низком заряде аккумулятора риск выхода из строя электронных блоков увеличивается многократно;
  • Редкий, но наиболее плачевный вариант — это короткое замыкание, приводящие к локальному пожару. Машина же сгорает полностью за 3 минуты

Диагностика и решения проблем с аккумулятором Фольксваген Кадди

  • Подключить зарядное устройство, при этом нужно специальное устройство, которое держит в сети 14.5 В. Если подключить другое, то высока вероятность выхода из строя одного из блоков автомобиля. Мы используем оригинальное зарядное устройство от Фольксваген Кадди ;
  • Подключившись оригинальным диагностическим оборудованием через программу Одис, мы можем запустить тест-блок генератора, увидев даёт ли он заряд на аккумулятор;
  • Нагрузочной вилкой можно определить держит ли аккумулятор заряд;
  • При помощи тест блока тока покоя мы измеряем сколько потребляет в данный момент автомобиль, в норме ток покоя 0.07 Ампер;
  • Если ток покоя завышен, то при помощи мультиметра и токоизмерительных клещей постоянного тока идёт диагностика каждой электрической системы.

Это важно:Так же возите обязательно огнетушитель, случаи бывают разные.

После выявления «коротыша» устраняем неисправность и отдаём счастливому владельцу его Фольксваген Кадди .

Источник

Быстро разряжается аккумулятор. Ток утечки.

Re: Проблемы с родным АКБ на вторую зиму

на аккумулятор гарантия 1 год. большая часть поездок — короткие по городу так что аккумулятор большой емкости ставить на надо генератор не будет успевать зарежать. так что бери новый и не парься.4500т.р за диагностику.

Re: Проблемы с родным АКБ на вторую зиму

По хорошему ,если за ним не смотриш,бери самый дешёвый ампер на 50 и меняй через год.

А у него и маленький никогда не заряжен,от того и умер.

Re: Проблемы с родным АКБ на вторую зиму

мой прожил- 5,5 лет и умер недавно.
Я его и не заряжал, и не проверял- не подвел меня ни разу, установлен с завода.

Re: Проблемы с родным АКБ на вторую зиму

Добро пожаловать в Клуб

Re: Проблемы с родным АКБ на вторую зиму

В общем да, решили с отцом (авто его), что ну их нафиг, этих официалов, лучше сами новый купим и не будем себе нервы трепать и деньги тратить. Я уж шутя спросил, что же он бывалый жигулист так к аккумулятору отнесся неосмотрительно. Расслабился говорит. Оно и немудрено в общем-то, но все-таки техника, что наша, что импортная — живет по одним и тем же законам физики, вот и сдох пациент.

Re: Проблемы с родным АКБ на вторую зиму

У меня аккумулятор родной стоит вторую зиму, крутит похуже, чем в первую, но заводится нормально при -25, пробег под сто тысяч. Думаю что лето на нем отъезжу, а на третью зиму придется брать другой. В общем, считаю это хороший показатель для машины.

Re: Проблемы с родным АКБ на вторую зиму

У мну как правило первые проблемы с хорошим аккумом начинаются на 4 зиму и на 5 приходится брать новый

Re: Проблемы с родным АКБ на вторую зиму

Я думаю, что утечка в 40 мА, если все выключено, — это много. АКБ долго не протянет с таким разрядом. Надо проверить утечку с сигнализацией и без. Где-то что-то сидит на корпусе или не все выключино.
Есть простой способ расчета разряда АКБ.

1. Емкость АКБ — 51 Ah — для данного случая
2. Ток саморазряда — 40 мА или 0.04 А.
3.Находят время за которое АКБ разрядится полностью, т.е. до нуля:

51 Ah ∕ 0.04 A = 1275 часов — но это на полный разряд,

4. Предположим, что нам надо определить время за которое АКБ разрядится до 11 V. Можно и ниже, но это уже надо будет прикуривать. Поэтому берем 11В.
Берем, что АКБ заряжен до 12.5 вольт.

12.5 ─ 100%
11 ─ Х Х = 11* 100 ∕ 12.5 = 88%

1275 — 100%
Х ─ 12% Х = 1275h * 12% ∕ 100% = 153h

153 ∕ 24 = 6.375 дней

т.е. АКБ разрядится до 11 вольт за 6 дней. Теперь берем поравку на мороз, может плохой заряд и т.д.

Re: Проблемы с родным АКБ на вторую зиму

Утечка 40 мА, это скорее всего в сигнализации реле блокировки. Они бываю изначально замкнутые и изначально разомкнутые, первые при постановке на охрану потребляют энергию (как раз около 40 мА) и их в основном ставят. Вторые потребляют энергию при снятой с охраны а при постановке на охрану питания на них нет, но если сигналка заглючит то не замкнув это реле фиг куда уедешь

Re: Проблемы с родным АКБ на вторую зиму

Даже при покупке нового АКБ нужно искать причину, а то новый тоже долго не прослужит. Конечно в этот год суровая зима, возможно при разрядке замерзли пластины и стали разрушаться. Можно попробовать восстановить

Источник

Быстро разряжается аккумулятор. Ток утечки.

Быстро разряжается аккумулятор. Ток утечки.

Модератор: объединил похожие обсуждения .

Сегодня выехали на пикник и увлеклись прослушиванием на полную громкость музыки . 😆 Позже взялся заводить машинку, загорелся желтенький руль и мотор не жу-уж. Много слышал что заводить с буксира нельзя но другого выхода не было . Вобщем разогнались , включил 3-ю передачу и все получилось. Так-что в экстренных случаях буксир работает без проблем.

Re: Сдох акумулятор

А какой вообще ресурс батареи на нашей машине? Моей машине пятый год и у меня интересно заводской аккумулятор или нет?

Re: Сдох акумулятор

Всё зависит от пользователя и условий эксплуатации.

Re: Сдох акумулятор

А почему с буксира заводить нельзя? В экстренных случаях можно . это ж не автомат.

Re: Сдох акумулятор

Лиш бы насос бензин давление накачал,а то и с буксира не завести.

Проблемы с родным АКБ на вторую зиму

Имеем следующую ситуацию: на двухгодовалом VW Caddy Life в мороз за 3-4 суток в ноль садится аккумулятор (примерно до 8 вольт), приходится прикуривать. Проблемы начались в эту зиму. АКБ стоит тот, что шел с завода, 51 а/ч, генератор штатный, большая часть поездок — короткие по городу. Мерили ток утечки — после засыпания всей электроники получилось 40 мА, то есть вариант с тем, что АКБ сажает электроника вроде как отпадает. Пробовали ставить АКБ на зарядку — через 3-4 часа он уже закипает, т.е. заряд как бы полный. В понедельник собираемся ехать к дилеру, пока предварительно по телефону объявили стоимость диагностики 4500р (!) и сообщили, что причиной может быть установленная дополнительно электроника (сигнализация, ставили не у них, на сертификаты установщиков и прочее им образно говоря наплевать). Смущает, что глазок-индикатор, который имеется на АКБ даже после зарядки не принимает зеленый цвет, который должен сигнализировать о его нормальном состоянии.

Теперь вопросы:
— был ли у кого опыт замены АКБ по гарантии? Дилер АвтоТрейдинг АГ.
— а стоит ли вообще овчинка выделки? Насколько я понимаю, поменяют на такой же, а 51 а/ч в условиях наших морозов — все-таки маловато. Проще за сумму, которую назначили за диагностику пойти и купить новый АКБ большей емкости.

Re: Проблемы с родным АКБ на вторую зиму

Овчинка выделки не стоит.Обычно у аккумов гарантия год.Если глазок не загорается то скорее всего выкипела вода,малый уровень ,отсюда плотность выше и он не держит.Можно попробовть его взорвать и долить водички дистилированной тока,или за новым аккумом ампер на 60 и можно гелиевым.

Re: Проблемы с родным АКБ на вторую зиму

Добро пожаловать!
Похоже аккум сдох.
По гарантии поменять теоретически наверное можно, но мало вероятно. Посмотрите договор гарантии. Насколько я помню ни у кого гарантия на аккум не распростроняется, если только на месяц со дня покупки авто.
Ситуациа будет выглядить примерно так: заплатите за диагностику 4500 и потом вам сообщат что акккум умер по вашей вине,
1 доп. обор. установенное не у них.
2 не правильная эксплуатация.
3,4. и еще с десяток причин.
К 4500 руб добавить еще чуток и можно купить новый хороший аккум.
Несколько рекомендаций как убить новых хороший аккум за зимний месяц при коротких поездках по городу, это завел авто, вкл. печку на всю, фары, обогрев сидений, обогрев зеркал, обогрев заднего стекла, музыку на всю и сразу поехал, через 15 мин приехал и заглушил до вечера. Зарядки при этом на аккум не будет, все съедят доп потребители и еще будут сосать энергию из аккума. Пару недель постоит разряженный и добро пожаловать в магазин за новым аккумом.

Re: Проблемы с родным АКБ на вторую зиму

У меня аккумулятор умер на третий год, после того как
машина простояла двое суток при температуре -26 С.,
хотя в преведущии две зимы машина по несколько суток
стояла и при -30 С

Вердикт спеца, замерз..пластины после зарядки осыпались,
внутренний саморазряд.
Поставил новый, и забыл о проблеме.
Дилер отмажется, аккумулятор . расходник.

Источник

Фольксваген кадди садится аккумулятор

  • Список форумовМикроавтобусы (техническая часть)Электрика и электроника
  • Изменить размер шрифта
  • Сайт КлубаФорум
  • Правила
  • FAQ
  • Gallery
  • Вход

Текущее время: 18.06.21, 13:06

Разряжается аккумулятор. Замучал совсем.

Venom » 28.03.10, 14:00 Re: Разряжается аккамулятор. Замучалась совсем.

kosolap-11 » 28.03.10, 14:09 Re: Разряжается аккамулятор. Замучалась совсем.

Zhbannikov » 28.03.10, 14:21 Re: Разряжается аккамулятор. Замучалась совсем.

Седой » 28.03.10, 14:33 Re: Разряжается аккамулятор. Замучалась совсем.

Zhbannikov » 28.03.10, 14:35 Re: Разряжается аккамулятор. Замучалась совсем.

Hotbug » 28.03.10, 15:28 Re: Разряжается аккамулятор. Замучалась совсем.

хомяк 36 » 28.03.10, 15:35 Re: Разряжается аккамулятор. Замучалась совсем.

Andrei@5 » 28.03.10, 15:58 Re: Разряжается аккамулятор. Замучалась совсем.

Валерий » 28.03.10, 19:46 Re: Разряжается аккамулятор. Замучалась совсем.

ostor » 31.03.10, 12:45 Re: Разряжается аккамулятор. Замучалась совсем.

Тоже проблема с электрикой.
У меня в рулевой что-то вспыхнуло, пошел дым.
Стал пищать постоянно гудок.
Сигналка работает (открывает и закрывает двери и все срабатывает) (пантера самая простая, у меня на другой машине такая же). Отрубал ее, гудок все-равно пищит.
Разобрал руль. Отключил сигнал гудка от проводов (разомкнул).
Гудок пищал.
Разобрал панели вокруг руля, отключил клемы. При отключении правой клемы (поворотники, может еще чЕ), гудок пищать перестал, АКБ не отключал на ночь. К утру АКБ сдох.

В общем, по моему мнению где-то засела Коза (КЗ).
Но пока не обнаружил.
АКБ на ночь оключаю теперь.

В чем может быть причина?
Помогите, может знает кто, чтобы я мозг не напрягал

Эфф » 31.03.10, 15:06 Re: Разряжается аккамулятор. Замучалась совсем.

Александр С » 31.03.10, 15:10 Re: Разряжается аккамулятор. Замучалась совсем.

Юрич » 31.03.10, 15:36 Re: Разряжается аккумулятор. Замучал совсем.

Zhbannikov » 01.04.10, 20:13 Re: Разряжается аккумулятор. Замучал совсем.

Валерий » 01.04.10, 20:28 Re: Разряжается аккумулятор. Замучал совсем.

У тебя мафон реагирует на удаление ключа из замка зажигания? Если нет, то это оно самое.

Подумав немного: А вместо предохранителя с толстого провода отвяжи предохранители мафона, эффект должен быть тот же.

Источник

Оцените статью