- Аккумуляторная батарея — снятие и установка Электрооборудование. Силовые устройства. Фольксваген Гольф 5
- Снятие
- Установка
- Лоток аккумулятора
- Снятие
- Фольксваген гольф замена аккумулятора
- Vw Golf Plus. Как Поменять Аккумулятор На Автомобиле Vw Golf Plus 1, 6 Tdi 2009 Года
- Описание
- Фото обложки и кадры из видео
- Правильный подбор аккумулятора для VolksWagen Golf
- Заводские модели аккумуляторов на Гольф
- Текущие предложения рынка аккумуляторов для Гольф 1-5 поколений
- АКБ для владельцев Гольф 6-7 поколений
Аккумуляторная батарея — снятие и установка
Электрооборудование. Силовые устройства. Фольксваген Гольф 5
Внимание! При отключении аккумулятора из памяти некоторых электронных блоков управления удаляется зарегистрированная информация.
Серийно устанавливаемый на некоторые модели радиоприемник имеет код доступа, который в случае хищения радиоприемника предотвращает его использование.
Радиоприемник выключается, а код удаляется не только при отсоединении аккумулятора, но и при снятии самого приемника или же при перегорании предохранителя в цепи питания радиоприемника.
Перед отсоединением аккумулятора код доступ а следует уточнить и записать. В противном случае радиоприемник можно будет ввести в эксплуатацию, лишь прибегнув к помощи представителя завода-производителя или мастерской VW. Код указан в инструкции по эксплуатации радиоприемника.
Внимание! Аудиосистемы VW специально подобраны под модель автомобиля и не имеют кода.
1 Активируйте после подсоединения аккумулятора блок электростеклоподъемников. Для этого следует выполнить следующие действия:
- закройте все двери;
- опустите все стекла до конца вниз, а затем вновь поднимите их;
- удерживайте выключатель стеклоподъемника каждой двери в положении «Подъем стекла» не менее одной секунды;
- повторите указанные действия еще раз.
Внимание! Во избежание потери сохраненных данных рекомендуется при отсоединении аккумулятора пользоваться стабилизатором, который подсоединяется к прикуривателю перед снятием клемм с полюсов аккумулятора.
Снятие
2. Выключите все потребители бортовой сети, а также зажигание. Этот прием позволяет избежать повреждения электронных блоков управления.
3. Откройте капот.
4. Нажмите на защелку (см. стрелку на иллюстрации), откройте крышку и высвободите её из крепления на противоположной стороне.
5. Отсоедините сначала клемму провода «массы» (-) от отрицательного пол юса аккумулятора, ослабив затяжку гайки 1 на клемме (см. иллюстрацию). Отсоединенный провод отложите в сторону.
Внимание! Никогда не отсоединяйте или не подсоединяйте клемму от положительного полюса при подсоединенной клемме провода «массы» (-).
Внимание! Если только отсоединяется и не снимается, то в целях безопасности рекомендуется снимать клеммы обоих проводов с полюсов аккумулятора.
6. Ослабьте затяжку гайки 2 на клемме положительного потенциала и снимите её (см. иллюстрацию 6.5).
7. Автомобили с дизельным двигателем. Снимите верхнюю защитную крышку с двигателя, а также воздушный фильтр вместе с расходомером массы впускаемого воздуха, см. соответствующую главу.
8. Вывинтите болт (см. стрелку на иллюстрации 6.5) и снимите прижим, которым удерживается аккумулятор в лотке.
9. Отожмите вниз обе защелки (см. стрелки на иллюстрации) и снимите боковую крышку аккумулятора, подав её вверх и выведя таким образом из крепления.
10. Высвободите аккумулятор из направляющей в лотке и снимите его.
Внимание! Обычно аккумулятор имеет две складываемых ручки на верхней панели.
Установка
11. Убедитесь, что новый аккумулятор имеет такие же размеры, что и прежний и заходит в отсек.
12. Ознакомьтесь с мерами предосторожности при обращении с аккумулятором. Соответствующая инструкция прилагается к аккумулятору.
13. Почистите перед установкой аккумулятора его полюса с помощью латунной щетки.
14. Поставьте аккумулятор в лоток, обеспечив его нужное монтажное положение.
15. Аккумулятор с центральным газоотводом. Убедитесь, что вентиляционный шланг нигде не пережат.
16. Аккумуляторы без шланга центрального газоотвода. Убедитесь, что вентиляционное отверстие на верхней крышке аккумулятора не закрыто.
17. Закрепите аккумулятор прижимной скобой и затяните болт скобы с приложением усилия 20 Нм.
18. Установите на место переднюю крышку аккумулятора.
19. Убедитесь, что зажигание выключено, а потребители бортовой сети отключены, прежде чем подсоединить клеммы проводов питания к полюсам аккумулятора.
Внимание! Полюса аккумулятора не смазывайте, потому что в этом случае может ослабнуть посадка клемм проводов.
20. Сначала подсоедините клемму провода положительного потенциала к положительному полюсу аккумулятора, а затем клемму провода «массы» (-). Гайки наобоих клеммах затяните с приложением усилия 6 Нм.
Внимание! Не подсоединяйте клемму провода к положительному полюсу аккумулятора, если к аккумулятору подсоединена клемма провода «массы» (-).
Внимание! Во избежание повреждения корпуса аккумулятора клеммы на полюса следует устанавливать без приложения излишнего усилия.
Внимание! Неправильно подсоединенный аккумулятор может стать причиной повреждения генератора и электрической системы в целом.
21. Закрепите крышку аккумулятора и закройте её, зафиксировав защелками.
22. Введите, если необходимо, защитный код в радиоприемник и настройте его на радиостанции.
23. Настройте, если требуется, часы.
24. Активируйте блок электростеклоподьемников.
25. Считайте, при возможности, коды зарегистрированных блоком самодиагностики неисправностей и выполните необходимые ремонтные работы.
Лоток аккумулятора
Снятие
26. Снимите аккумулятор.
27. Вывинтите болты (см. стрелки на иллюстрации) и извлеките лоток 1 из моторного отсека.
Установка лотка выполняется в последовательности, обратной снятию.
Источник
Фольксваген гольф замена аккумулятора
Всем привет. Такой вопрос.
Помер аккумулятор, новый с точно такими же параметрами я не нашёл, купил замену:
Был: MOLL 69Ач 680А EFB (Start/Stop)
Новый: EL700 EXIDE 70Ач 720А EFB (Start/Stop)
На сколько я вычитал, новую ёмкость нужно прописывать в мозгах, чтобы авто правильно заряжало аккумулятор.
Так вот, нужно ли прописывать новую ёмкость, вместо 69 прописать 70, или разница не так велика и можно ничего не делать.
После замены, машина пофыркала, обороты поплавали после первого завода, лампочки поморгали, но после 3-х минут езды, всё потухло и полёт нормальный, старт/стоп работает.
Только вчера поменял аккумулятор, Драйв2
у меня был 59 а/ч поставил 60 . В мозгах дал понять ,что установил новый , изменил ампер часы и серийный номер (был 1111111111) новый номер не влез, там больше 10 символов , но это не важно.
Как говорят при «прописке » нового аккумулятора из памяти стираются количество предыдущих циклов заряда, электроника понимает что установлен новый аккум и заряжать его будет более «полнее» .
Источник
Vw Golf Plus. Как Поменять Аккумулятор На Автомобиле Vw Golf Plus 1, 6 Tdi 2009 Года
Аккумуляторы Киев HD 02:57
Описание
Для данного автомобиля подходят аккумуляторы ёмкостью от 70 Ач до 75 Ач с пусковым током от 680 Ен до 760 Ен.
Размер аккумулятора: 278*175*175 мм; 278*175*190 мм.
Полярность: правый плюс (обратная полярность)
Тип корпуса: европейский с бортом под нижнее крепление.
Установили аккумулятор DETA Senator3 Carbon Boost 6ст-72Ач с пусковым током 720 Ен, правый плюс
Для установки аккумулятора понадобится рожковый или торцевой ключ диаметром 10 мм и 13 мм.
Фирменный магазин аккумуляторов «АКБ Шоп»
044)360 4210
(093)924 3773
(096)770 3818
(095)616 4727
Автомобильные аккумуляторы в Киеве и по Украине.Доставка.Гарантия.Сервис. Выкуп старых акб.
https://deta.com.ua/
Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7
Поделиться с друзьями:
Добавить временную метку
Включение данной опции позволит добавить к ссылке время начала воспроизведения видео, где H:M:S — часы:минуты:секунды
Фото обложки и кадры из видео
Vw Golf Plus. Как Поменять Аккумулятор На Автомобиле Vw Golf Plus 1, 6 Tdi 2009 Года, Аккумуляторы Киев
Источник
Правильный подбор аккумулятора для VolksWagen Golf
Всего у “Гольфа” к настоящему моменту вышло 7 поколений:
- Volkswagen Golf MK-1 выпускался в 1974 — 1983 гг.
- Golf MK-2 производили более 10 лет (1983-1992).
- VW Golf третьего поколения (MK-3) выпускали с 1991 по 1998 годы.
- Golf MK-4 производились с 1997 по 2003 год. В четвертом поколении впервые появилась комплектация GTI с увеличенным до 2,3 литра объемом. Кроме того, впервые была реализована версия с полным приводом.
- Пятая версия Volkswagen Golf MK-5 выпускалась в 2003-2008 гг.
- Шестое поколение MK-6 впервые поступило в продажу в 2008 и производилось до 2013 года включительно.
- Текущее поколение является уже седьмым по счету и носит название VW Golf MK-7. В 2017 году в продажу поступила рестайлинговая версия.
До 2008 года, то есть до Гольф 5 включительно, немецкий автомобильный концерн устанавливал разные модели аккумуляторов на автомобили с разными силовыми агрегатами (бензин, дизель), но, начиная с Гольф 6, АКБ были приведены к единому стандарту.
Заводские модели аккумуляторов на Гольф
Несмотря на длительную историю модели, аккумуляторы разных поколений имеют очень много сходств, что облегчает подбор батареи на замену. Параметры АКБ следующие:
- Для бензиновых версий Golf 1-5 поколений:
- геометрические параметры — 245х175х190 мм.;
- показатель емкости 44-60 а/ч;
- полярность обратная;
- сила пускового тока 420-680 А.
- Для версий с дизельным двигателем 1-5 поколений:
- размер батареи — 278х175х190 мм.;
- емкость от 70 до 85 а/ч;
- полярность обратная;
- сила тока 600-750 А.
- Для Гольф 6 и 7 применялись увеличенные аккумуляторы со следующими характеристиками:
- полярность обратная;
- габариты 278х175х190 мм.;
- емкость батареи от 74 до 80 а/ч;
- сила пускового тока 420-680 А.
Располагается аккумулятор у автомобилей разных поколений по-разному. Если в 1-4 поколениях Golf он был размещен в подкапотном пространстве вблизи левой фары авто, то начиная с Гольф 5 поддон для АКБ был перенесен инженерами к перегородке между салоном и секцией для размещения силового агрегата.
Текущие предложения рынка аккумуляторов для Гольф 1-5 поколений
Автолюбителям, являющимися обладателями VW Golf 1-5 версий с установленными бензиновыми двигателями, надо ориентироваться при подборе АКБ на следующие показатели:
- Размер поддона для аккумулятора позволяет разместить батарею размерами 245х175х190 мм.
- Следует подбирать модель емкостью в пределах от 44 до 60 а/ч.
- Сила тока холодного запуска двигателя должна быть от 420 до 680 А.
- Выбирать модели аккумуляторов “азиатского” типа (с обратной полярностью).
- Тем, кто заинтересован в поиске бюджетного варианта, приглянется “АвтоФан 55R”. Его размеры 242х175х190, емкость батареи 55 а/ч, а сила пускового тока 420 А. Полярность аккумуляторной батареи — обратная.
- Поклонники немецких производителей могут выбрать Varta AGM D52 (60R) — продукт класса “премиум”. Геометрические характеристики этой АКБ — 242х175х190 мм., при емкости в 60 а/ч, силе тока 680 А и обратной полярности.
- MOLL M3 plus 62R — модель из среднего ценового диапазона. Его габариты 424х175х190 мм., емкость составляет 62 а/ч, сила тока 600 А, полярность обратная. Большое значение имеет и расширенный гарантийный срок — 3 года.
Тем, у кого на автомобилях 1-5 поколения установлен дизельный силовой агрегат, следует подбирать новый аккумулятор по следующим критериям:
- Габариты 278х175х190 мм.
- Полярность обратная.
- Сила пускового тока 600-750 А.
- Емкость батареи 70-85 а/ч.
Под такие требования подойдут:
- Crona 75R — один из самых бюджетных (но с немалым количеством положительных отзывов) вариантов. Размерность батареи 278х175х190 мм., сила тока 600 А, емкость 75 а/ч.
- AlphaLine AGM 70R — АКБ премиум-класса из Южной Кореи. Геометрические характеристики — 278х175х090 мм., сила тока при холодном запуске силового агрегата — 760 А, а емкость 70 а/ч.
- И еще один Южнокорейский вариант — “золотая середина” — BOST 78R (57820). Емкость этой батареи 78 а/ч, сила тока 750 А, а размеры 275х175х190 мм.
Полярность у Crona, AlphaLine и BOST — обратная.
АКБ для владельцев Гольф 6-7 поколений
Для обладателей VolksWagen Golf 6 и 7 не имеет значения топливо, на котором работает силовой агрегат, установленный “на борту” их автомобиля, — аккумуляторы для замены выбирают по одним и тем же параметрам:
- Размеры 278х175х190 мм.
- Схема расположения клемм — “азиатская”.
- Сила пускового тока 420 — 680 А.
- Емкость от 74 до 80 а/ч.
- BOZON 75R с силой тока 600 А, емкостью 75 а/ч, размерами 278х175х190.
- Varta Blue E11 (74R), имеющая показатели: емкость 74 а/ч, сила пускового тока 680 А, габаритные показатели 278х175х190 мм.
- Inci AKu AGM 70R с емкостью 70 а/ч, силой тока холодного пуска 760 А, размерами 278х175х190 мм.
Полярность размещения клемм на всех перечисленных АКБ — обратная, то есть при взгляде под капот от бампера, клемма “плюс” будет слева.
Начиная замену АКБ, следует помнить о том, что сверху его накрывает защитная крышка, на которой расположен блок предохранителей. Он крепится на зажимах, которые надо разжать, чтобы его снять. После того, как предохранители и крышка сняты, плоским автомобильным ключом на “10 откручивается и снимается сначала “минус”, затем “плюс”. Торцевым ключом на “13 со специальным трещоточным удлинителем выкручивается винт крепления прижимной планки в основании АКБ. После извлечения батареи и установки новой, действия по крепежу выполняются последовательно в обратном порядке.
Источник