Фольксваген гольф замена аккумулятора

Аккумуляторная батарея — снятие и установка
Электрооборудование. Силовые устройства. Фольксваген Гольф 5

Внимание! При отключении аккумулятора из памяти некоторых электронных блоков управления удаляется зарегистрированная информация.

Серийно устанавливаемый на некоторые модели радиоприемник имеет код доступа, который в случае хищения радиоприемника предотвращает его использование.

Радиоприемник выключается, а код удаляется не только при отсоединении аккумулятора, но и при снятии самого приемника или же при перегорании предохранителя в цепи питания радиоприемника.

Перед отсоединением аккумулятора код доступ а следует уточнить и записать. В противном случае радиоприемник можно будет ввести в эксплуатацию, лишь прибегнув к помощи представителя завода-производителя или мастерской VW. Код указан в инструкции по эксплуатации радиоприемника.

Внимание! Аудиосистемы VW специально подобраны под модель автомобиля и не имеют кода.

1 Активируйте после подсоединения аккумулятора блок электростеклоподъемников. Для этого следует выполнить следующие действия:

  • закройте все двери;
  • опустите все стекла до конца вниз, а затем вновь поднимите их;
  • удерживайте выключатель стеклоподъемника каждой двери в положении «Подъем стекла» не менее одной секунды;
  • повторите указанные действия еще раз.

Внимание! Во избежание потери сохраненных данных рекомендуется при отсоединении аккумулятора пользоваться стабилизатором, который подсоединяется к прикуривателю перед снятием клемм с полюсов аккумулятора.

Снятие

2. Выключите все потребители бортовой сети, а также зажигание. Этот прием позволяет избежать повреждения электронных блоков управления.

Читайте также:  Чем зарядить пальчиковые аккумуляторы

3. Откройте капот.

4. Нажмите на защелку (см. стрелку на иллюстрации), откройте крышку и высвободите её из крепления на противоположной стороне.

5. Отсоедините сначала клемму провода «массы» (-) от отрицательного пол юса аккумулятора, ослабив затяжку гайки 1 на клемме (см. иллюстрацию). Отсоединенный провод отложите в сторону.

Внимание! Никогда не отсоединяйте или не подсоединяйте клемму от положительного полюса при подсоединенной клемме провода «массы» (-).

Внимание! Если только отсоединяется и не снимается, то в целях безопасности рекомендуется снимать клеммы обоих проводов с полюсов аккумулятора.

6. Ослабьте затяжку гайки 2 на клемме положительного потенциала и снимите её (см. иллюстрацию 6.5).

7. Автомобили с дизельным двигателем. Снимите верхнюю защитную крышку с двигателя, а также воздушный фильтр вместе с расходомером массы впускаемого воздуха, см. соответствующую главу.

8. Вывинтите болт (см. стрелку на иллюстрации 6.5) и снимите прижим, которым удерживается аккумулятор в лотке.

9. Отожмите вниз обе защелки (см. стрелки на иллюстрации) и снимите боковую крышку аккумулятора, подав её вверх и выведя таким образом из крепления.

10. Высвободите аккумулятор из направляющей в лотке и снимите его.

Внимание! Обычно аккумулятор имеет две складываемых ручки на верхней панели.

Установка

11. Убедитесь, что новый аккумулятор имеет такие же размеры, что и прежний и заходит в отсек.

12. Ознакомьтесь с мерами предосторожности при обращении с аккумулятором. Соответствующая инструкция прилагается к аккумулятору.

13. Почистите перед установкой аккумулятора его полюса с помощью латунной щетки.

14. Поставьте аккумулятор в лоток, обеспечив его нужное монтажное положение.

15. Аккумулятор с центральным газоотводом. Убедитесь, что вентиляционный шланг нигде не пережат.

16. Аккумуляторы без шланга центрального газоотвода. Убедитесь, что вентиляционное отверстие на верхней крышке аккумулятора не закрыто.

17. Закрепите аккумулятор прижимной скобой и затяните болт скобы с приложением усилия 20 Нм.

18. Установите на место переднюю крышку аккумулятора.

19. Убедитесь, что зажигание выключено, а потребители бортовой сети отключены, прежде чем подсоединить клеммы проводов питания к полюсам аккумулятора.

Внимание! Полюса аккумулятора не смазывайте, потому что в этом случае может ослабнуть посадка клемм проводов.

20. Сначала подсоедините клемму провода положительного потенциала к положительному полюсу аккумулятора, а затем клемму провода «массы» (-). Гайки наобоих клеммах затяните с приложением усилия 6 Нм.

Внимание! Не подсоединяйте клемму провода к положительному полюсу аккумулятора, если к аккумулятору подсоединена клемма провода «массы» (-).

Внимание! Во избежание повреждения корпуса аккумулятора клеммы на полюса следует устанавливать без приложения излишнего усилия.

Внимание! Неправильно подсоединенный аккумулятор может стать причиной повреждения генератора и электрической системы в целом.

21. Закрепите крышку аккумулятора и закройте её, зафиксировав защелками.

22. Введите, если необходимо, защитный код в радиоприемник и настройте его на радиостанции.

23. Настройте, если требуется, часы.

24. Активируйте блок электростеклоподьемников.

25. Считайте, при возможности, коды зарегистрированных блоком самодиагностики неисправностей и выполните необходимые ремонтные работы.

Лоток аккумулятора

Снятие

26. Снимите аккумулятор.

27. Вывинтите болты (см. стрелки на иллюстрации) и извлеките лоток 1 из моторного отсека.

Установка лотка выполняется в последовательности, обратной снятию.

Источник

Фольксваген гольф замена аккумулятора

Всем привет. Такой вопрос.

Помер аккумулятор, новый с точно такими же параметрами я не нашёл, купил замену:

Был: MOLL 69Ач 680А EFB (Start/Stop)
Новый: EL700 EXIDE 70Ач 720А EFB (Start/Stop)

На сколько я вычитал, новую ёмкость нужно прописывать в мозгах, чтобы авто правильно заряжало аккумулятор.

Так вот, нужно ли прописывать новую ёмкость, вместо 69 прописать 70, или разница не так велика и можно ничего не делать.

После замены, машина пофыркала, обороты поплавали после первого завода, лампочки поморгали, но после 3-х минут езды, всё потухло и полёт нормальный, старт/стоп работает.

_________________________________________

Только вчера поменял аккумулятор, Драйв2
у меня был 59 а/ч поставил 60 . В мозгах дал понять ,что установил новый , изменил ампер часы и серийный номер (был 1111111111) новый номер не влез, там больше 10 символов , но это не важно.
Как говорят при «прописке » нового аккумулятора из памяти стираются количество предыдущих циклов заряда, электроника понимает что установлен новый аккум и заряжать его будет более «полнее» .

Источник

Vw Golf Plus. Как Поменять Аккумулятор На Автомобиле Vw Golf Plus 1, 6 Tdi 2009 Года

Аккумуляторы Киев HD 02:57

Описание

Для данного автомобиля подходят аккумуляторы ёмкостью от 70 Ач до 75 Ач с пусковым током от 680 Ен до 760 Ен.
Размер аккумулятора: 278*175*175 мм; 278*175*190 мм.
Полярность: правый плюс (обратная полярность)
Тип корпуса: европейский с бортом под нижнее крепление.
Установили аккумулятор DETA Senator3 Carbon Boost 6ст-72Ач с пусковым током 720 Ен, правый плюс
Для установки аккумулятора понадобится рожковый или торцевой ключ диаметром 10 мм и 13 мм.
Фирменный магазин аккумуляторов «АКБ Шоп»
044)360 4210
(093)924 3773
(096)770 3818
(095)616 4727
Автомобильные аккумуляторы в Киеве и по Украине.Доставка.Гарантия.Сервис. Выкуп старых акб.
https://deta.com.ua/

Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7

Поделиться с друзьями:

Добавить временную метку

Включение данной опции позволит добавить к ссылке время начала воспроизведения видео, где H:M:S — часы:минуты:секунды

Фото обложки и кадры из видео

  • Vw Golf Plus. Как Поменять Аккумулятор На Автомобиле Vw Golf Plus 1, 6 Tdi 2009 Года, Аккумуляторы Киев

    Источник

    Правильный подбор аккумулятора для VolksWagen Golf

    Всего у “Гольфа” к настоящему моменту вышло 7 поколений:

    1. Volkswagen Golf MK-1 выпускался в 1974 — 1983 гг.
    2. Golf MK-2 производили более 10 лет (1983-1992).
    3. VW Golf третьего поколения (MK-3) выпускали с 1991 по 1998 годы.
    4. Golf MK-4 производились с 1997 по 2003 год. В четвертом поколении впервые появилась комплектация GTI с увеличенным до 2,3 литра объемом. Кроме того, впервые была реализована версия с полным приводом.
    5. Пятая версия Volkswagen Golf MK-5 выпускалась в 2003-2008 гг.
    6. Шестое поколение MK-6 впервые поступило в продажу в 2008 и производилось до 2013 года включительно.
    7. Текущее поколение является уже седьмым по счету и носит название VW Golf MK-7. В 2017 году в продажу поступила рестайлинговая версия.

    До 2008 года, то есть до Гольф 5 включительно, немецкий автомобильный концерн устанавливал разные модели аккумуляторов на автомобили с разными силовыми агрегатами (бензин, дизель), но, начиная с Гольф 6, АКБ были приведены к единому стандарту.

    Заводские модели аккумуляторов на Гольф

    Несмотря на длительную историю модели, аккумуляторы разных поколений имеют очень много сходств, что облегчает подбор батареи на замену. Параметры АКБ следующие:

    1. Для бензиновых версий Golf 1-5 поколений:
      • геометрические параметры — 245х175х190 мм.;
      • показатель емкости 44-60 а/ч;
      • полярность обратная;
      • сила пускового тока 420-680 А.
    2. Для версий с дизельным двигателем 1-5 поколений:
      • размер батареи — 278х175х190 мм.;
      • емкость от 70 до 85 а/ч;
      • полярность обратная;
      • сила тока 600-750 А.
    3. Для Гольф 6 и 7 применялись увеличенные аккумуляторы со следующими характеристиками:
      • полярность обратная;
      • габариты 278х175х190 мм.;
      • емкость батареи от 74 до 80 а/ч;
      • сила пускового тока 420-680 А.

    Располагается аккумулятор у автомобилей разных поколений по-разному. Если в 1-4 поколениях Golf он был размещен в подкапотном пространстве вблизи левой фары авто, то начиная с Гольф 5 поддон для АКБ был перенесен инженерами к перегородке между салоном и секцией для размещения силового агрегата.

    Текущие предложения рынка аккумуляторов для Гольф 1-5 поколений

    Автолюбителям, являющимися обладателями VW Golf 1-5 версий с установленными бензиновыми двигателями, надо ориентироваться при подборе АКБ на следующие показатели:

    1. Размер поддона для аккумулятора позволяет разместить батарею размерами 245х175х190 мм.
    2. Следует подбирать модель емкостью в пределах от 44 до 60 а/ч.
    3. Сила тока холодного запуска двигателя должна быть от 420 до 680 А.
    4. Выбирать модели аккумуляторов “азиатского” типа (с обратной полярностью).
    1. Тем, кто заинтересован в поиске бюджетного варианта, приглянется “АвтоФан 55R”. Его размеры 242х175х190, емкость батареи 55 а/ч, а сила пускового тока 420 А. Полярность аккумуляторной батареи — обратная.
    2. Поклонники немецких производителей могут выбрать Varta AGM D52 (60R) — продукт класса “премиум”. Геометрические характеристики этой АКБ — 242х175х190 мм., при емкости в 60 а/ч, силе тока 680 А и обратной полярности.
    3. MOLL M3 plus 62R — модель из среднего ценового диапазона. Его габариты 424х175х190 мм., емкость составляет 62 а/ч, сила тока 600 А, полярность обратная. Большое значение имеет и расширенный гарантийный срок — 3 года.

    Тем, у кого на автомобилях 1-5 поколения установлен дизельный силовой агрегат, следует подбирать новый аккумулятор по следующим критериям:

    • Габариты 278х175х190 мм.
    • Полярность обратная.
    • Сила пускового тока 600-750 А.
    • Емкость батареи 70-85 а/ч.

    Под такие требования подойдут:

    1. Crona 75R — один из самых бюджетных (но с немалым количеством положительных отзывов) вариантов. Размерность батареи 278х175х190 мм., сила тока 600 А, емкость 75 а/ч.
    2. AlphaLine AGM 70R — АКБ премиум-класса из Южной Кореи. Геометрические характеристики — 278х175х090 мм., сила тока при холодном запуске силового агрегата — 760 А, а емкость 70 а/ч.
    3. И еще один Южнокорейский вариант — “золотая середина” — BOST 78R (57820). Емкость этой батареи 78 а/ч, сила тока 750 А, а размеры 275х175х190 мм.
      Полярность у Crona, AlphaLine и BOST — обратная.

    АКБ для владельцев Гольф 6-7 поколений

    Для обладателей VolksWagen Golf 6 и 7 не имеет значения топливо, на котором работает силовой агрегат, установленный “на борту” их автомобиля, — аккумуляторы для замены выбирают по одним и тем же параметрам:

    • Размеры 278х175х190 мм.
    • Схема расположения клемм — “азиатская”.
    • Сила пускового тока 420 — 680 А.
    • Емкость от 74 до 80 а/ч.
    1. BOZON 75R с силой тока 600 А, емкостью 75 а/ч, размерами 278х175х190.
    2. Varta Blue E11 (74R), имеющая показатели: емкость 74 а/ч, сила пускового тока 680 А, габаритные показатели 278х175х190 мм.
    3. Inci AKu AGM 70R с емкостью 70 а/ч, силой тока холодного пуска 760 А, размерами 278х175х190 мм.

    Полярность размещения клемм на всех перечисленных АКБ — обратная, то есть при взгляде под капот от бампера, клемма “плюс” будет слева.

    Начиная замену АКБ, следует помнить о том, что сверху его накрывает защитная крышка, на которой расположен блок предохранителей. Он крепится на зажимах, которые надо разжать, чтобы его снять. После того, как предохранители и крышка сняты, плоским автомобильным ключом на “10 откручивается и снимается сначала “минус”, затем “плюс”. Торцевым ключом на “13 со специальным трещоточным удлинителем выкручивается винт крепления прижимной планки в основании АКБ. После извлечения батареи и установки новой, действия по крепежу выполняются последовательно в обратном порядке.

    Источник

  • Оцените статью