- BMW 5 series 520i › Logbook › АКБ и зарядка
- BMW 5 series 2012, engine Gasoline 2.0 liter., 184 h. p., Rear drive, Automatic — electronics
- Comments 8
- BMW 3 series Искрящаяся бронза › Logbook › BMW F30 не завелась — сел аккумулятор AGM — помог BOSH C3
- Как зарядить аккумулятор bmw f30
- Шаг 1
- Шаг 2
- Шаг 3
- Шаг 4
- Шаг 5
- Шаг 6
- Шаг 7
- Шаг 8
- Шаг 9
- Шаг 10
- Советы
- Предупреждения
- Предметы , которые вам понадобятся
- дополнительные статьи
- Bmw e60 бензонасос
- Battery bmw f10 key
- Возьмите этот удивительно сохранившийся фургон Dodge camper 1977 года Автоблог
- Страница Kia Canada Error 404 — это игра типа Wheres Waldo Автоблог
- Германия отправляет письмо на Тайвань чтобы помочь облегчить нехватку автомобильных чипов Автоблог
- Junkyard Gem 1963 Dodge Polara Hardtop Coupe Автоблог
- Продается 8M Texas Home имеет гараж на 10 автомобилей автомобильную тематику всего
- Внешний вид самоуправляемых автомобилей становится более четким в правилах безопасности США
- Смотрите как эта Honda S2000 взлетает в воздух на горном перевале
- Что администрация Байдена может означать для автомобильного мира
- Новый DeLorean и другие реплики автомобилей на один шаг ближе к реальности
BMW 5 series 520i › Logbook › АКБ и зарядка
Всем привет!
Итак на дворе зима, а у нас Сибирь и следовательно холодный запуск, прогрев двс имеют место быть.
А теперь о наболевшем — об АКБ, а точнее о её зарядке. Для многих не секрет, что система Efficient Dinamics заряжает АКБ только тогда, когда авто едет накатом и электронная шкала экономайзера это показывает:
Так как в мороз скорость потока в городе снижается в силу скользкой дороги, большого парообразования от выхлопа и плохой видимости, то езда накатом практически исключается. И как следствие, АКБ не получает заряд и на дисплее отображается соответствующая надпись о необходимости зарядки. Стоит также сказать, что АКБ в F10, которые оборудованы системой Start/Stop — это AGM аккумуляторы, которые заряжаются кратковременными импульсами. Соответственно заряжать такой АКБ простой зарядкой нельзя.
В итоге приобрёл оригинальное процессорное зарядное устройство
Производит их шведский производитель CTEK, а BMW уже рисует свой логотип. К примеру фото CTEK для сравнения, взятое с оф. сайта компании
Процесс зарядки моего АКБ занял 9 часов. Подключал к клеммам под капотом.
Получается, что в условиях сибирской зимы система Efficient Dinamics нежизнеспособна и создаёт определённый геморой владельцу в виде периодической подзарядки, чтобы не попасть в ситуацию с «севшим» АКБ в минус 30 ((
В остальном авто проблем не доставляет. Пара тройка зимних фоток — без них никуда)
Всем удачи и заряженных АКБ!)
BMW 5 series 2012, engine Gasoline 2.0 liter., 184 h. p., Rear drive, Automatic — electronics
Comments 8
Зарядка по цене нового аккумулятора…практично?
Да)
Новый АКБ стоит 24тыс.руб (в моём городе у оф. дилера). И пролему разряда новый не решит — в общем то не в нём дело, а в специфике зарядки, про которую и написал)
EfficientDynamics (а конкретно одна из функций, Brake Regeneration) это дополнительная технология экономии и снижения СО, которая никак не мешает генератору выполнять одну из своих прямых функций — заряжать АКБ. Температура эксплуатации тут ни при чем.
Также и функция StartStop никакого отношения не имеет к технологии AGM (Absorbent Glass Mat), которая в свою очередь никак не не влияет на рабочий режим зарядки от генератора, он обычный. Специальное же зарядное устройство учитывает специфику стекловатного наполнителя и предохраняет от перегрева при скоростной зарядке.
З/у классное, спору нет.
Хороший комментарий, но не соглашусь немного. Effecient Dinamics состоит как правильно написали из нескольких составляющих. И одна из них — это Brake regeneration, которая как раз и способствует заряду АКБ, когда авто едет накатом и при торможении. Если загляните в Wikipedia, то там как раз именно это и написано (The alternator is charging the battery only when the car is braking, coasting or decelerating). en.wikipedia.org/wiki/Efficient_Dynamics
По температуре эксплуатации может я не правильно донёс мысль: при низких температурах холодный запуск и повышенный разряд акб, рабочая температура АКБ минусовая, т.к. АКБ в багажнике и как на обычных авто с аккумулятором под капотом от тепла работы ДВС АКБ не нагревается — снова разряд. Ну и + ко всему при низких температурах скорость потока в городе падает, т.к. скользко и ухудшение видимости — как следствие, нет возможности лишний раз разогнаться и пустить авто накатом. Имено поэтому владельцы BMW сталкиваются с проблемой разряда АКБ в зимнее время.
Технология Start|/Stop Engine никак не влияет на заряд АКБ — всё верно, она лишь предполагает наличие AGM АКБ в авто, который не заряжается обычным ЗУ.
А так да, ЗУ хорошее, хотя в линейке CTEK есть устройства с более интересными параметрами) Но и стоят они тоже подороже
В википедии написано хреново)
При активной фиче S1CDA схема управления напряжением заряда АКБ делит емкость батареи на зоны отметками: минимальный заряд (Min
60%), оптимальный заряд (Opt
80%) и полный заряд (Full 100%).
При старте или снижении заряда до Min цепь заряда замыкается и энергия от генератора (13.2В) идет в нагрузку. На Opt генератор отключается и схема управления ждет расхода батареи до Min. Независимо от текущего уровня на холостом ходу генератор подключается вновь для «регенерации», т.е. автомобиль тормозит двигателем и генератором (14.7В) вплоть до уровня Full.
Еще на сколько-то процентов он тормозил бы компрессором кондиционера, но в Омске зимой это не очень актуально)
То есть генератор заряжает от 0% до 80%, а Brake Energy может добавить от 80% до 100%. Экономия топлива при этой функции составляет
Практически, как и где ни катайся: хоть при -40°хоть при +40° заряд болтается примерно около 80%, потому что большинство времени (в т.ч. в пробках) работает генератор, а накаты и торможения — это минуты по сравнению с часами езды и стояния.
Почему на холоде немаленькая (90-100Ач) батарея замерзает — банально потому, что она AGM — летняя: рабочий диапазон 0°.+40°, идеальная температура +20°.25°.
Например, в Москве в морозы ниже -25°.27° даже хорошо заряженная батарея за ночь вымерзает так, что с утра, бывает, приходится «прикуривать». Неудивительно, т.к. климат у нас совсем не баварский)
Источник
BMW 3 series Искрящаяся бронза › Logbook › BMW F30 не завелась — сел аккумулятор AGM — помог BOSH C3
Вот и настал тот час, когда мой «конь» меня подвел.
В ноябрьские праздники был на даче. Когда стал собираться домой — авто не завелось((( нажимаю старт/стоп — происходит какой-то непонятный звук и ничего. Попытался я так раз 10 наверное, выключая машину полностью, даже выходя из нее и закрывая. После каждой попытки выскакивала ошибка: что-то вроде «аккумулятор разряжен» (в панике я даже и не фотографировал ничего, поэтому часть картинок из интернетов будет). Держал кнопку старт/стоп подольше и даже как бы подгазовывал (нажимая педаль газа при зажатом тормозе) во время попыток завести — тут вообще бортовой экран вырубался и показывал, если не ошибаюсь, «нет сигнала».
В этом сумасшествии попробывал скинуть минус (думал вдруг электроника просто тупит), потом отключил обе клеммы от аккума и вытащил его проверить на наличие внешних дефектов (в демонтаже мне очень помогло это видео).
Короче никак не получалось завестись. Аллармизм нарастал — просто тут надо понимать, что:
1. хоть в семье и две машины (вторая попроще и используется меньше, пробеги маленькие — поэтому раз в два года там стабильно проблемы с аккумулятором) — бэха основная тачка. Ездит достаточно, генератор вроде как должен успевать заряжать.
2. К тому же она всего 15-ого года, т.е. свежая еще. Правда на минусовой пипке акк-ра выточено «4614» — 46-ая неделя 2014-ого года. Но все равно для наших акк-ров это не срок.
3. В прошлые зимы даже в самые люто-морозные дни никаких проблем с заводом и с батареей не было.
4. Странно еще и то, что не завелась машина утром, а в последний раз использовалась она буквально накануне — вечером за день до этого, причем в режиме трассы и с пробегом 60 км. То есть какого-то простоя долгого не было.
Повезло, что на даче у одного знакомого оказался пускозарядник (хоть и простой отечественный), который спас — треха завелась моментально. Я ее прогревал минут двадцать. Висела ошибка что-то вроде — подзарядить аккум.
По приезду домой часа через полтора (опять же трасса, поэтому расстояние и скорость были норм) припарковался, выключил автомобиль и высветилась ошибка «аккум сильно разряжен. немедленно запустить двигатель и зарядить аккум при продолжительной езде или от внешнего устройства».
Получается не вылечилась машина сама((
В тот же день заказал небезизвестный зарядник BOSH C3 (018999903М), который работает со всеми батареями, в т.ч. нашими AGM.
Заказывал через zzap, нашел по отличной цене рядом с домом. Вещь кстати очень хваленая! я итак собирался брать ее, но хотел перед следующей зимой. Жизнь меня поторопила 😉
Вечером встал на свое место на паркинге, снова отсоединил аккум, вытащил его и принес домой. (! ГЛАВНОЕ НЕ ЗОХЛОПНУТЬ БАГАЖНИК, а то «тобi пiзда»;)))! Я его замок закрыл и веревкой замотал. То есть он был не захлопнут а прикрыт)
Ну как принес… он неподъёмный, и из паркинга до подъезда его физически не донести, хоть идти всего минуту, а то и меньше. Поэтому решил его погрузить в чемодан на колесах и докатить до хаты — как оказалось удобно)))). Подождал часок, когда акк-р согреется до комнатной температуры и подключил к нему бошевский зарядник, оставив его на ночь.
Источник
Как зарядить аккумулятор bmw f30
Дуайт Малоун Thinkstock / Comstock/Getty Images
Шаг 1
Откройте капот автомобиля и найдите аккумулятор с правой стороны. Под пластиковым багажником.
Шаг 2
Поднимите пластиковый багажник, чтобы открыть батарею.
Шаг 3
Поместите зарядное устройство на землю. Прямо перед автомобилем.
Шаг 4
Если зарядное устройство имеет переключатель напряжения. Установите его на 12 вольт. Если устройство представляет собой только 12-вольтовое зарядное устройство и не имеет выключателя. Пропустите этот шаг.
Шаг 5
Если зарядное устройство имеет переключатель, который устанавливает желаемую силу тока (заряд), например 6, 12 или 30 ампер. Установите его на желаемую скорость: чем выше настройка усилителя. Тем быстрее зарядится аккумулятор.
Если зарядное устройство не имеет настройки силы тока. Пропустите этот шаг.
Шаг 6
Подключите положительный зажим зарядного устройства от зарядного устройства к положительной клемме на батарее.
Шаг 7
Подсоедините отрицательный зажим зарядного устройства от зарядного устройства к неокрашенной части блока цилиндров или рамы двигателя.
Шаг 8
Подключите зарядное устройство к розетке.
Шаг 9
Обратитесь к руководству по эксплуатации зарядного устройства. Чтобы узнать время зарядки для вашего конкретного зарядного устройства.
Шаг 10
Отсоедините зарядное устройство. А затем отсоедините зарядные зажимы. Как только батарея закончит зарядку в течение времени. Указанного в руководстве пользователя.
Вставьте ключ в замок зажигания и запустите автомобиль. Чтобы проверить. Правильно ли заряжен аккумулятор.
Советы
- Если автомобиль все еще не заводится или не переворачивается после полной зарядки аккумулятора. Тоорее всего. У него плохой стартер или другая электрическая неисправность. И он должен быть осмотрен квалифицированным механиком.
- Предустановки радио и часы, возможно, потребуется сбросить. Если батарея была полностью разряжена до зарядки.
Предупреждения
- Всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации зарядного устройства для получения советов по технике безопасности для вашего конкретного зарядного устройства.
- Время зарядки зависит от модели зарядного устройства. Поэтому обратитесь к руководству по эксплуатации.
- Никогда не прикасайтесь к положительным и отрицательным зажимам зарядного устройства. Пока оно подключено. Это приведет к возникновению искры и возможному короткому замыканию электропроводки.
- Обязательно отключите зарядное устройство в конце времени зарядки. Потому что это может привести к перезарядке и повреждению автомобильного аккумулятора.
Предметы , которые вам понадобятся
дополнительные статьи
Bmw e60 бензонасос
Battery bmw f10 key
Возьмите этот удивительно сохранившийся фургон Dodge camper 1977 года Автоблог
Этот фургон 1977 года-настоящая капсула времени. Основанная на Dodge Tradesman B300 — знаменитом долгоживущем Dodge B-van, который послужил основой для бесчисленных преобразований фургонов,-эта модель Coachmen Tee имеет все.
Оранжево-полосатый экстерьер задает землистый тон настроению, которое достигает своего апофеоза в оттенках коричневого интерьера. Естественно, многоцветный ворсистый ковер покрывает полы (и приборную панель!), но есть и многое другое. Выкопайте стеганый Наугахайд на моторной будке и потолке, велюровые сиденья с пуговицами, фактурный потолок и даже занавес…
Страница Kia Canada Error 404 — это игра типа Wheres Waldo Автоблог
Сцены также заполнены пасхальными яйцами. Океанская сцена имеет гигантскую сливную пробку под волнами, и пара разыгрывает культовую сцену носа Быстрый взгляд на инопланетную сцену показывает придорожную закусочную в конце Вселе…
Германия отправляет письмо на Тайвань чтобы помочь облегчить нехватку автомобильных чипов Автоблог
Дефицит коснулся Volkswagen, Ford, Subaru, Toyota, Nissan, Stellantis и других автопроизводителей.
В письме, опубликованном Reuters в воскресенье, министр экономики Германии Петер Альтмайер попросил своего тайваньского коллегу Ван мэйхуа рассмотреть этот вопрос на переговорах с Taiwan Semiconductor Manufacturing Co, крупнейшим в мире контрактным производителем чипов и одним из основных поставщиков Германии.
Альтмайер сказал, что цель состоит в том, чтобы…
Junkyard Gem 1963 Dodge Polara Hardtop Coupe Автоблог
На самом деле , покупатели автомобилей в 1963 году могли купить более крупный автомобиль с эмблемами Dodge — 880, который был машиной без хардтопа, основанной на урезанном Chrysler Newport, но 330/440/Polara считался истинным Dodge ’63 того года. С компактным дротиком также доступны, названия моделей стали более важными для понимания семейства обсуждаемых транспортных средств, но этот автомобиль-то, что большинство а…
Продается 8M Texas Home имеет гараж на 10 автомобилей автомобильную тематику всего
Если вы когда-нибудь посещали обшарпанный, старомодный гараж для ремонта бензоколонки и думали: Поздоровайтесь со своим новым домом стоимостью 8 миллионов долларов—в комплекте с гаражом на 10 машин-в Роаноке, штат Техас.
Сидя на 10-акровом участке земли в 20 минутах езды от Далласа / Форт-Уэрта, Realtor.com описывает его) достаточно велик, чтобы он действительно требовал двух адресов. В доме есть пять спален, пять полных ванных комнат и дв…
Внешний вид самоуправляемых автомобилей становится более четким в правилах безопасности США
Автопроизводители точно знают, насколько безопасными должны быть их самоуправляемые автомобили теперь, когда правительство США обновило свои десятилетние правила, включив в них автомобили без рулей, педалей или сидений. Короче говоря, любое легкое транспортное средство, предназначенное для перевозки людей и управления самим собой, должно защищать этих людей так же, как и любое другое транспортное средство.
То, что кажется очевидным выводом после почти десятилетия правительственных исследований и руководства, вместо этого было путаницей. Автопроизводители, технологические гиганты и стартапы, разрабатывающие эту технологию, сто…
Смотрите как эта Honda S2000 взлетает в воздух на горном перевале
Этот контент импортируется с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или дополнительную информацию на их веб-сайте.
На видео изображен S2000, атакующий то , что один комментатор Reddit идентифицирует как Gunsai Touge, что вы, возможно, знаете из Initial D или Best Motoring. Это один из самых известных туров—или извилистых/горных дорог—в японской автомобильной культуре, отчасти из-за его крутых поворотов и высокоскоростных участков. Он требует полного внимания, с нулевыми стоками и без права на ошибку. Поэтому еще более удивительно видеть, что S2000 движется так быстро, что …
Что администрация Байдена может означать для автомобильного мира
Менее чем через 24 часа после начала работы новоиспеченной администрации Байдена Пит Баттигиг, избранный президентом на пост министра транспорта и бывший мэр Саут-Бенда, штат Индиана, провел двухчасовые слушания в сенатском комитете по торговле, науке и транспорту.
Во время слушаний Буттигиг сказал сенатору Флориды Рику Скотту, что все варианты были на столе, когда Скотт спросил, поддержит ли он повышение налога на газ, чтобы увеличить финансирование транспор…
Новый DeLorean и другие реплики автомобилей на один шаг ближе к реальности
15 января, в последние дни администрации Трампа и примерно через четыре года после того, как это ожидалось, Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) завершило 102-страничное постановление, которое позволит производить готовые реплики автомобилей от компаний, включая new DeLorean Motor Company (DMC).
Постановление позволит производителям малотоннажных автомобилей (LVVM) строить и продавать в США до 325 единиц автомобилей-реплик в год. Это означает, что DMC-та же самая, новая компания—мо…
Источник