Если отсоединить аккумулятор мотоцикла

Содержание
  1. Honda CB-1
  2. #1 28.06.2013 22:46:59
  3. Должен ли работать мотоцикл когда скидываешь клему с аккумулятора?
  4. #2 28.06.2013 23:40:06
  5. Re: Должен ли работать мотоцикл когда скидываешь клему с аккумулятора?
  6. #3 28.06.2013 23:52:46
  7. Re: Должен ли работать мотоцикл когда скидываешь клему с аккумулятора?
  8. #4 29.06.2013 00:31:11
  9. Re: Должен ли работать мотоцикл когда скидываешь клему с аккумулятора?
  10. #5 29.06.2013 01:11:30
  11. Re: Должен ли работать мотоцикл когда скидываешь клему с аккумулятора?
  12. #6 29.06.2013 10:42:41
  13. Re: Должен ли работать мотоцикл когда скидываешь клему с аккумулятора?
  14. #7 29.06.2013 20:57:51
  15. Re: Должен ли работать мотоцикл когда скидываешь клему с аккумулятора?
  16. Motoracer написал:
  17. #8 30.06.2013 23:30:02
  18. Re: Должен ли работать мотоцикл когда скидываешь клему с аккумулятора?
  19. #9 01.07.2013 10:50:13
  20. Re: Должен ли работать мотоцикл когда скидываешь клему с аккумулятора?
  21. #10 01.07.2013 14:02:16
  22. Re: Должен ли работать мотоцикл когда скидываешь клему с аккумулятора?
  23. BUCH написал:
  24. #11 01.07.2013 15:12:43
  25. Re: Должен ли работать мотоцикл когда скидываешь клему с аккумулятора?
  26. Motoracer написал:
  27. Как снимать аккумулятор для мотоцикла?
  28. Инструкция по снятию аккумулятора для мотоцикла
  29. Видео-инструкция по снятию аккумулятора
  30. Условия хранения аккумулятора
  31. Как снять и заменить аккумулятор мотоцикла
  32. Установка и подключение
  33. Внимание.
  34. Как завести мотоцикл с севшим аккумулятором? Способы зарядки разряженной аккумуляторной батареи мотоцикла
  35. Что делать если аккумулятор сел или как завести мотоцикл с толкача?
  36. Почему аккумулятор мотоцикла быстро разряжается?
  37. Можно ли использовать автомобильный аккумулятор для подзарядки аккумулятора мотоцикла?
  38. Способы оживления севшего аккумулятора мотоцикла
  39. Если причина – замыкание пластин
  40. Засульфатированность пластин аккумулятора
  41. Что делать, чтобы аккумулятор не разряжался?

Honda CB-1

Страниц: 1

  • Список
  • » Электрика
  • » Должен ли работать мотоцикл когда скидываешь клему с аккумулятора?
Читайте также:  Аккумуляторы ремонтируются или нет

#1 28.06.2013 22:46:59

Должен ли работать мотоцикл когда скидываешь клему с аккумулятора?

В общем такая проблема, уже не знаю на что думать. По началу стартер стал тяжело крутить, и мотоцикл отказывался заводиться со стартера, с толкача заводился отлично. Вот если он постоит ночь в гараже, то с утра стартер бодренько закрутит и двигатель запустится, если же его заглушишь, со стартера он больше не заведётся. Ещё раз повторюсь, что с толкача заводится сразу же, работает и ездит хорошо. Бывало такое что нажимаешь на кнопку стартера и что-то начинает щёлка, как я понял это релюшка, которая стоит с правой стороны (не знаю как она называется, на неё вроде бы ещё провод с аккумулятора идёт), если мотоцикл прокатить немножко на передаче, покатать вперёд назад, стартер снова начинает крутить. В итоге купил я новый аккумулятор, поставил, всё стало хорошо заводиться, но всё равно 1 раз из 10 запусков щёлкала эта релюшка. Откатал три дня (намотал где то 150-200 км), всё было нормально, потом началась опять такая же хрень. На то что сел акум не похоже, гудок работает громко, ксенон горит ярко((( Завёл с толкача , доехал до гаража, попробывал скинуть клему (знаю , что этого делать нельзя) мотоцикл заглох сразу же, потом попробывал завести с толкача — завёлся без проблем. Дак вот вопрос: куда смотреть, на что думать? Заранее спасибо.

#2 28.06.2013 23:40:06

Re: Должен ли работать мотоцикл когда скидываешь клему с аккумулятора?

Щелкает реле стартера. Смотри стартер и реле стартера. Контакты на электрических соединения на наличие окислов. Скидывание клеммы акумулятора черевато гибелью коммутатора(мозгов).

#3 28.06.2013 23:52:46

Re: Должен ли работать мотоцикл когда скидываешь клему с аккумулятора?

То что опасно скидывать клему, это я знаю. Но всё же, мотоцикл не должен же глохнуть когда скидываешь клему? Что именно стоит смотреть в реле стартера? Какие там могут быть проблемы? как это связано с тем , что я чуть прокачу мот на скорости и стартер начинает крутить?

Читайте также:  Vinzor cf 1201 шуруповерт аккумулятор

#4 29.06.2013 00:31:11

Re: Должен ли работать мотоцикл когда скидываешь клему с аккумулятора?

Мотоцикл не машина у него аккумулятор заряжается импульсно. Он работает на аккумуляторе а гена подзаряжает аккум. Проверить его работоспособность. А вообще померяй напряжение на клеммах АКБ в момент когда у тебя не заводиться.

#5 29.06.2013 01:11:30

Re: Должен ли работать мотоцикл когда скидываешь клему с аккумулятора?

а я бы первым делом глянул рр ибо если сжирает акум за неделю значит недозаряд!

#6 29.06.2013 10:42:41

Re: Должен ли работать мотоцикл когда скидываешь клему с аккумулятора?

Полная проверка электрики решит проблему. Инструкций как это делать в инете полно.
ТС, профиль заполни.

#7 29.06.2013 20:57:51

Re: Должен ли работать мотоцикл когда скидываешь клему с аккумулятора?

Motoracer написал:

ТНо всё же, мотоцикл не должен же глохнуть когда скидываешь клему?

Ну это смотря какой мотоцикл. Судя по нику «Motoracer» он может быть заточен под трек и как там наколбасили для снижения веса и увеличения скорости неизвестно. Неужели так сложно мотоцикл указать?
На стоковых мотоциклах электрическая цепь выглядит следующим образом: генератор-реле регулятор-аккумулятор-всё остальное. Если у тебя провода от РР дополнительно закантачены с проводкой параллельно аккуму (чтоб гонять без аккума на треке), тогда при снятии клемы заведённый мотоцикл будет продолжать работать. В противном случае цепь разомкнута.

#8 30.06.2013 23:30:02

Re: Должен ли работать мотоцикл когда скидываешь клему с аккумулятора?

если провода рр законтачены паралельно-каюк проводке.

Кому нужен я звоните +7 903-556- 07-76[/color] чистка и синхра карбов,ну и всякая расходка.

#9 01.07.2013 10:50:13

Re: Должен ли работать мотоцикл когда скидываешь клему с аккумулятора?

Судя по описанию, надо почистить стартер, а точнее площадку где щетки работаю.Такое очучение ))) просто коротит при попытке завести с кнопки, если с толкача заводится без проблем. Стартер в чистку и ревизию.

#10 01.07.2013 14:02:16

Re: Должен ли работать мотоцикл когда скидываешь клему с аккумулятора?

BUCH написал:

Судя по описанию, надо почистить стартер, а точнее площадку где щетки работаю.Такое очучение ))) просто коротит при попытке завести с кнопки, если с толкача заводится без проблем. Стартер в чистку и ревизию.

Я тоже думаю, что это в стартере проблема, но не в контактах, а во втулочках, которые якорь держат. у меня на машине также было. Втулочки эти разбило, и на холодную стартер крутил хорошо, а как только он нагреется, алюминий расширяется и зажимал якорь так, что мощности аккума не хватало, чтобы провернуть якорь.
Самое простое, это да, померить напряжение на аккуме, когда не заводится, и на всякий случай его поменять в этот момент. На контакты температура вряд ли будет действовать.
Но это так, тыканье пальцем в небо, конечно же нужно все смотреть.

С уважением, Ярослав.

Иж Ю-5 `89 -> Грустил 8 лет. -> Honda CB400SF version S `98

#11 01.07.2013 15:12:43

Re: Должен ли работать мотоцикл когда скидываешь клему с аккумулятора?

Motoracer написал:

То что опасно скидывать клему, это я знаю. Но всё же, мотоцикл не должен же глохнуть когда скидываешь клему? Что именно стоит смотреть в реле стартера? Какие там могут быть проблемы? как это связано с тем , что я чуть прокачу мот на скорости и стартер начинает крутить?

Если он у тебя работает на холостых с аккумом и ты скидываешь клемму, то мотик заглохнет.

На трыксе мне удавалось добавлять газу, делать 3 тыс об, скидывать клемму (при этом обороты просаживались) и подтыкать другой аккумулятор (разряженный), обороты стабилизировались.

Источник

Как снимать аккумулятор для мотоцикла?

Сегодня мы расскажем о том, как правильно снимать и хранить аккумуляторы для мотоциклов.

Может быть несколько причин, по которым вам потребуется снять аккумулятор:

  1. 1. Необходимость долить электролит (только для свинцово-кислотных АКБ).
  2. 2. Вынужденная замена.
  3. 3. Консервация железного коня на зимний период.

Меняют аккумуляторы, как правило, из-за выработки его моторесурса, какой-либо механической поломки (например, в результате аварии) или при неудовлетворительном качестве продукции того или иного производителя. Если последний вариант и есть причина смены батареи для вашего байка, можем порекомендовать несколько проверенных временем и качественных марок аккумуляторов.

Что же касается второй причины для снятия аккумулятора, здесь двух мнений быть не может. Если вы не собираетесь всю зиму ездить на своем байке, аккумулятор снимать нужно обязательно.

Инструкция по снятию аккумулятора для мотоцикла

Несмотря на некоторые конструктивные особенности, принцип снятия аккумулятора у большинства мотоциклов примерно одинаковый. Поэтому, вне зависимости от того, какой марки ваш байк, стоит приготовить следующий набор инструментов:

  • набор универсальных ключей;
  • крестовая отвертка;
  • ключ зажигания (в некоторых случаях).

Большинство аккумуляторов располагаются с левой стороны байка. Поэтому первым делом откручиваем левый боковой обтекатель. Крепятся они на болтах, поэтому используем шестигранный ключ (либо на 8, либо на 10). В некоторых моделях мотоциклов (например, в туристическом BMW R1100RT), чтобы удалить обтекатель потребуется предварительно снять сиденье. Здесь-то и может пригодиться ключ зажигания/

Сняв обтекатель, мы видим перед собой непосредственно аккумулятор. В некоторых моделях мотоциклов он крепится поддерживающим ремнем от подложки, который потребуется ослабить, или специальными пластинами, для снятия которых потребуется открутить несколько болтов. Далее порядок действий следующий:

  1. 1. Крестообразной отверткой выкручивает крепежный болт отрицательной клеммы. Сам провод отводим за раму байка.
  2. 2. Аккуратно достаем аккумулятор из лотка, пока не покажется провод с положительной клеммы.
  3. 3. Все той же отверткой откручиваем положительную клемму и отводим провод в сторону.
  4. 4. Достаем аккумулятор.

Как правило, вся процедура отнимает не более 15 минут.

Видео-инструкция по снятию аккумулятора

Для большей наглядности процесса мы предлагаем вашему вниманию видо-материал, на котором демонстрируется снятие аккумулятора с мотоцикла модели BASHAN TTR 250.

Условия хранения аккумулятора

Если вы рачительный хозяин, который бережет свой мотоцикл и рассчитывает сохранить его высокую остаточную стоимость даже после многих лет эксплуатации, вы обязательно снимите аккумулятор, прежде чем поставить байк в гараж на всю зиму.

Храниться снятый аккумулятор должен в помещении с комнатной температурой. Не стоит забрасывать его на неутепленный балкон! При сильных морозах корпус АКБ может и расколоться (эта же судьба его ждет в неотапливаемом гараже).

В течение зимних месяцев аккумулятор необходимо 2-3 раза зарядить в легком режиме. Это значит, что зарядка должна производиться при силе тока в 10% от номинальной емкости аккумулятора (для батареи с 14 ампер/часами это 1,4 ампера). Процедура будет длиться около 10 часов.

При этом через 10-15 минут сила тока от зарядного устройства повысится сама по себе, и ее нужно будет вернуть к первоначальному значению. Если зарядное устройство автоматическое, оно само отрегулирует силу тока, на то оно и автоматическое. В процессе зарядки свинцово-кислотной АКБ требуется также открутить заливные пробки, поскольку часть электролита будет испаряться. Так как из аккумулятора испаряется водород, курить рядом категорически запрещено.

Последняя зарядка аккумулятора должна производиться непосредственно перед весенним запуском байка. Идти в гараж имеет смысл только с батареей, забитой «под завязку».

Соблюдая эти несложные правила, вы всегда без проблем сможете завести свой байк после долгих месяцев простоя.

Источник

Как снять и заменить аккумулятор мотоцикла

Каждый владелец мотоцикла должен научиться основам технического обслуживания мотоциклов.

Замена аккумулятора мотоцикла — это одновременно легкая и важная работа, которую нужно уметь делать. Как и любому другому транспортному средству, мотоциклу в какой-то момент понадобится новый аккумулятор. Даже при использовании зарядки для аккумуляторов мы должны заменять наши батареи каждые несколько лет. Возможность заменить аккумулятор самостоятельно сэкономит Вам время и деньги. Лучшие модели аккумуляторов для мотоциков Вы сможете подобрать на популярном сайте BestForDriver, а так же огромное колличество.

Извлечение аккумулятора-довольно простой процесс на мотоцикле, но это в первую очередь зависит от самого мотоцикла, поэтому всегда проверяйте руководство по техническому обслуживанию.

  1. Снимите сиденье.
  2. Если мотоцикл оснащен охранной системы то необходимо выключите её с помощью брелока. Обязательно проверьте руководство пользователя.
  3. Ослабьте болт и снимите отрицательный кабель батареи (обычно черный) с отрицательной клеммы батареи (-).
  4. Ослабьте болт и снимите положительный кабель батареи (обычно красный) с положительной клеммы батареи (+).
  5. Поднимите батарею из отсека.

Установка и подключение

Внимание.

Не перетягивайте болты на клеммах аккумулятора. Используйте рекомендуемые усилия при затягивании. Чрезмерное затягивание болтов клемм аккумулятора может привести к их повреждению.

Сначала подсоедините положительный (+) кабель аккумулятора. Если положительный (+) кабель соприкаснётся с отрицательным (-) кабелем, то возникающие искры могут привести к взрыву батареи, что может привести к серьезным травмам. Не допускайте контакта положительного (+) кабеля аккумулятора с отрицательном (-) кабелем.

  1. Поместите полностью заряженную батарею в батарейный отсек.
  2. Подсоедините положительный кабель батареи (+), (обычно красный) к положительной клемме батареи (+).
  3. Затяните зажимы на клеме.
  4. Присоедините отрицательный кабель батареи (обычно черный) к отрицательной клемме батареи (-).
  5. Затяните зажимы на клеме.
  6. Нанесите легкий слой вазелина или антикоррозийного материала на обе клеммы аккумулятора.
  7. Установите сиденье. После установки сиденья попробуйте потянуть его вверх, чтобы убедиться, что оно зафиксировано надёжно и в нужном положении. Во время езды неправильно закреплённое сиденье может сдвинуться, что приведет к потере контроля, что может привести к серьезным травмам иди даже смерти.

Шаги, которые описаны выше были взяты непосредственно из руководства по эксплуатации Harley Davidson Softail Models 2013 года. При выполнении любого вида технического обслуживания или ремонта всегда внимательно изучайте руководство пользователя.

Источник

Как завести мотоцикл с севшим аккумулятором? Способы зарядки разряженной аккумуляторной батареи мотоцикла

Многие мотоциклисты сталкиваются с проблемой быстрой разрядки аккумуляторной батареи, что может происходить по ряду причин. Для зарядки севшего аккумулятора мотоцикла можно использовать различные устройства, в том числе автомобильный аккумулятор.

Что делать если аккумулятор сел или как завести мотоцикл с толкача?

Запустить двигатель с севшим аккумулятором можно только с толкача. Но вначале для исключения всех возможных проблем (когда завести байк нельзя в принципе), следует проверить:

  • топливо (свериться с индикатором);
  • краник подачи топлива (открыть);
  • боковую подножку (поднять);
  • «нейтралку» (включить);
  • зажигание (включить).

При таком способе запуска необходимо поставить мотоцикл на вторую передачу, так как большинство байков легче всего заводятся именно на этой скорости, хотя можно завести и на первой.

  1. Выжать рычаг сцепления.
  2. Растолкать мотоцикл до 10 км/час.
  3. Плавно отпустить сцепление.
  4. Прибавить немного оборотов.

После того как двигатель «схватится», надо выжать сцепление, чтобы мотоцикл от вас не «убежал» или не пришлось бежать за ним следом.

До запуска мотоцикла с толкача необходимо проверить территорию, чтобы на ней не было препятствий ни спереди, ни по бокам. Лучше всего разгонять мотоцикл таким способом, съезжая с небольшой горки.

Удерживая выжатое сцепление для того, чтобы мотор не заглох, дайте ему поработать на средних оборотах. Это хорошо подзарядит севший аккумулятор. После этого можно трогаться. Устойчивая работа не даст двигателю заглохнуть. Если вы не собираетесь никуда ехать, покрутите двигатель, хотя лучше покататься по кругу, чтобы основательно подзарядить АКБ.

Смотрите видео о том, как разогнать мотоцикл с отсутствующим аккумулятором:

Почему аккумулятор мотоцикла быстро разряжается?

Существует несколько основных причин того, что аккумуляторная батарея быстро садится:

  • Отработанный ресурс. Если аккумулятор проработал свыше определенного срока, он может сесть, что называется, в ноль. Такое нередко происходит при стоянке, когда за короткий срок АКБ полностью разряжается.
  • Утечка тока. Это может происходить из-за неисправной охранной либо длительно включенной сигнализации, что влечет утечку и разряжает аккумулятор.
  • Поврежденное реле. При этом блокируется зарядка от генератора при движении. Обнаруживается данная неисправность путем включения фары и увеличения оборотов двигателя. При уменьшении яркости фары явно потребуется замена устройства.
  • Проблема с генератором. Для проверки его исправности нужно измерить аккумуляторное напряжение с включенной фарой (ближний свет): если реле-регулятор и генератор исправны, оно составит 13,8 вольт в 2000 оборотов в минуту.
  • Низкие температуры. В зимнее время АКБ разряжается быстрее.

Любой, даже самый качественный аккумулятор, при определенных обстоятельствах может быстро разрядиться и утратить свои функции.

В среднем качественный аккумулятор служит до 5 лет. Длительная и частая работа батареи, очень низкие и высокие температуры заметно сказываются на эксплуатационных качествах, снижают емкость АКБ, что ведет к ее быстрой разрядке.

Можно ли использовать автомобильный аккумулятор для подзарядки аккумулятора мотоцикла?

Практически все современные системы авто- и мототранспорта снабжены рабочим 12-тивольтовым напряжением. Различается лишь емкость батарей. Мотоциклисты со стажем считают, что возможно использование АКБ машины для подзарядки аккумулятора мотоцикла. Емкость батареи автомобиля, как правило, более высокая – значит, и энергетического запаса больше. При одинаковом рабочем напряжении необходимо лишь правильно осуществить процедуру и следить за тем, чтобы не спалить стартер от длительной прокрутки.

При соблюдении необходимых мер предосторожности сама процедура не вызовет никаких сложностей:

  1. Нужно поставить автомобиль так, чтобы хватило длины проводов АКБ для батареи мотоцикла.
  2. До «прикуривания» заглушить двигатель автомобиля, выключив зажигание.
  3. Подсоединить АКБ к клеммам мотоциклетной батареи. Провода не должны соприкасаться с частями транспортных средств и друг с другом!

Обычно 20-30 минут работы хватает АКБ мотоцикла для подзарядки таким способом.

В ходе подзарядки из батареи происходит выделение газа, поэтому запрещено курить, поправлять зажимы, пользоваться зажигалкой – любая искра взрывоопасна!

Часто мотоциклистов интересует вопрос: можно ли подзарядить аккумулятор байка от зарядного устройства для аккумулятора автомобиля? При одинаковых емкостях АКБ обоих транспортных средств, как правило, при этом не возникает никаких сложностей и допустимо использовать одно зарядное устройство.

В случае разных емкостей батарей, чтобы при ускоренном процессе не случился перегрев пластин, мощность тока зарядного устройства должна регулироваться и находиться на уровне 1/10 от мотоциклетного АКБ. Это позволит сохранить эксплутационный ресурс последнего.

Способы оживления севшего аккумулятора мотоцикла

Для реанимации мотоциклетного аккумулятора понадобятся:

  • вода дистиллированная;
  • электролит номинальной плотности;
  • ареометр (прибор, измеряющий плотность электролита);
  • зарядное устройство с регулировкой силы тока;
  • десульфатирующая присадка.

Когда все необходимое собрано, нужно определить причину разрядки аккумулятора и действовать, исходя из нее.

Если причина – замыкание пластин

Во время зарядки в одной из секций происходит закипание электролита сразу. В данной ситуации мотоциклисту не следует производить попытку зарядить аккумулятор, достаточным будет использование дистиллированной воды для промывки банки.

Осуществлять промывку необходимо до тех пор, когда увидите, что из банки прекратилось вымывание угольной крошки. Затем необходимо будет довести до требуемой плотности в аккумуляторной батарее и поставить на зарядку.

Если этот вариант окажет неэффективным, то лучше всего с таким аккумулятором в дальнейшем не иметь дел – его можно без сожаления выбросить. В данной ситуации, чтобы добраться до пункта назначения или до ближайшей мастерской, можно механическим способом замкнуть пластины, но подобный вариант годится только на дороге.

Засульфатированность пластин аккумулятора

Как правило, это заметно по значительному падению аккумуляторной емкости – показатель может приближаться к нулевой отметке. Для устранения возникшей проблемы будет полезно применить десульфатирующую присадку к электролиту. В большинстве случаев описание технологии очистки пластин аккумулятора имеется в прилагаемой инструкции по использованию присадки.

Следует рассмотреть лишь наиболее важные моменты:

  1. Заливаем электролит в АКБ с номинальной плотностью 1,28 г/куб.см.
  2. В каждую банку нужно добавить присадку. Последовательность может быть и иная, так как отдельные виды присадок разрешено добавлять в электролит до заливки в АКБ.
  3. Для полного растворения присадки нужно подождать 2 дня.

После этого осуществляем «гонку» аккумуляторной батареи, выдерживая определенный цикл заряд/разряд. Суть данной процедуры состоит из последовательности операций: вначале производится зарядка и сразу же – разрядка, но не с помощью стартера мотоцикла (для этого можно, например, использовать лампочку стоп-сигнала). Разряжать необходимо до тех пор, пока в аккумуляторе не будет установлено напряжение в 10 вольт. Процедура повторяется до достижения электролита в аккумуляторной батарее номинальной плотности.

Что делать, чтобы аккумулятор не разряжался?

Для продления сроков эксплуатации аккумуляторной батареи необходимо обеспечить ей необходимый уход и хранение. Аккумулятор для мотоциклов требует регулярной подзарядки. Это необходимо проделывать время от времени даже в том случае, если батарея не задействована и лежит на стеллаже. В зависимости от того, насколько высок уровень саморазрядки батареи, такую процедуру в среднем нужно проводить не менее 1 раза в 1,5 месяца, а иногда и чаще.

Если аккумулятор мотоцикла быстро разряжается, на то может быть несколько причин. Завести мотоцикл без аккумулятора можно, но не всегда этот способ срабатывает. Существует несколько способов оживления севшей аккумуляторной батареи, в том числе ее подзарядка от автомобильного аккумулятора или зарядного устройства.

Источник

Оцените статью