- Обзор аккумуляторов электросамоката
- Сравнение аккумуляторов для электросамокатов
- Обзор литиевых АКБ для самокатов
- Рекомендации по выбору
- Аккумулятор для электросамоката — советы по выбору и эксплуатации
- Разновидности аккумуляторов для электросамокатов
- Сравнительные характеристики Li-Iоn и LiFеPО4
- Скорость электросамоката в зависимости от АКБ
- Как выбрать АКБ?
- Советы, важные при эксплуатации АКБ
- Аккумуляторы электросамокатов – какой из них лучший?
Обзор аккумуляторов электросамоката
Кататься на электросамокате – сплошное удовольствие. Но постепенно аккумулятор исчерпывает свой ресурс, и пробег ощутимо уменьшается. Для литий-ионных АКБ этот момент наступает примерно после 1000 циклов заряд-разряд. Когда ресурс исчерпывается, батарея теряет способность накапливать и отдавать энергию. Это значит, что срок службы аккумулятора самоката подошел к концу, и пора заменить его.
Выбор аккумуляторных батарей для электросамокатов сводится к 2-м основным группам – литий-ионные (Li-Ion) и литий-железо-фосфатные (LiFePO4). Хотя деление это условное: по сути литий-железо-фосфатные АКБ – это подгруппа литий-ионных батарей. Свинцовые аккумуляторы из-за тяжелого веса и малого срока службы не выдерживают конкуренции с литиевыми батареями, поэтому останавливаться на их описании мы не будем.
Сравнение аккумуляторов для электросамокатов
Чтобы понять, какой аккумулятор для самоката подходит вам больше, ознакомьтесь с их характеристиками в сравнительной таблице:
Характеристика | Li-Ion | LiFePO4 |
---|---|---|
Номинальное напряжение элемента питания | 3,6–3,75 В | 3,0–3,3 В |
Нижний порог напряжения | 3,0 или 2,5 В | 2,0 В |
Напряжение элемента питания при полном заряде | 4,25 или 4,35 В | 3,6 В |
Рабочий диапазон температур | От -20 до +50 °С, оптимально – от +15 до +25 °С. На морозе емкость снижается. | От -30 до +50 °С. |
Срок эксплуатации | ≈1000 циклов заряд-разряд | 2000–5000 циклов заряд-разряд |
Срок хранения без деградации аккумуляторов не в сборке | 3–5 лет | 5–10 лет |
Опасность перезаряда | Высокая, в целях безопасности обязательно используется плата защиты. | Ниже. При превышении напряжения происходят незначительные внутренние повреждения, но работоспособность элементов питания сохраняется. В целях безопасности также используется плата защиты BMS. |
Безопасность | При механическом повреждении элементов возможно возгорание. | При повреждении возгорания не происходит. Наблюдается только повышение температуры и появление дыма. |
Стабильность напряжения разряда | Ниже | Выше |
Вес и размеры батареи при равных значениях емкости и напряжения | Меньше | Больше |
Чтобы набрать нужную емкость и напряжение аккумулятора самоката, элементов питания LiFePO4 приходится брать больше (по массе и объему), чем обычных Li-Ion. Это приводит к увеличению массы и размеров батареи. Зато литий-железо-фосфатные АКБ не имеют себе равных по безопасности эксплуатации, менее чувствительны к перезаряду и лучше сохраняют емкость на морозе.
Обзор литиевых АКБ для самокатов
Какую скорость развивает самокат на аккумуляторе – зависит от мощности используемого мотора, массы транспортного средства, веса райдера, условий езды и других факторов. А сколько электросамокат проедет на одном полном заряде – в первую очередь зависит от емкости его аккумуляторной батареи. Ее значения бывают разные: 7.5, 10, 13, 15, 20, 30 Ач. Чем больше емкость используемой АКБ (при равных остальных условиях), тем длиннее будет пробег. Но и по весу более емкая батарея – тяжелее.
Самый распространенный вольтаж АКБ электросамокатов – 24 и 36 В. Такие компоненты обеспечивают транспортным средствам максимальную электробезопасность. Для создания мощных и скоростных электросамокатов используются аккумуляторные батареи напряжением 48 и 60 В. АКБ выбирается того же рабочего напряжения, что и у остальных комплектующих: электромотора, BMS, контроллера.
Перечислим АКБ, которые чаще всего используются для оснащения электросамокатов:
- Li-Ion – рабочее напряжение 24 В, емкость 12.5 Ач, продолжительный ток разряда 20 А;
- Li-Ion – 24 В, 15 Ач, 20 А;
- Li-Ion – 24 В, 7.5 Ач, 22 А;
- LiFePO4 – 24 В, 10 Ач, 25 А;
- LiFePO4 – 24 В, 15 Ач, 25 А;
- LiFePO4 – 24 В, 20 Ач, 25 А;
- LiFePO4 – 24 В, 30 Ач, 25 А;
- Li-Ion – 36 В, 7.5 Ач, 22 А;
- Li-Ion – 36 В, 10 Ач, 22 А;
- Li-Ion – 36 В, 12.5 Ач, 22 А;
- Li-Ion – 36 В, 13.2 Ач, 22 А;
- Li-Ion – 48 В, 10 Ач, 22 А;
- Li-Ion – 48 В, 15 Ач, 30 А.
Рекомендации по выбору
При выборе АКБ для электросамоката главное требование – их совместимость. Батареи бывают универсальные и предназначенные для электротранспорта конкретных брендов. Отличаются у них и характеристики: рабочее напряжение, номинальная емкость, масса, размеры, ориентировочное число рабочих циклов, максимальный ток заряда-разряда, время восполнения полного заряда.
Для замены можно выбрать модель, идентичную старой батарее, или изделие с отличающимися параметрами. Главное – чтобы все электрокомпоненты были совместимы между собой, и АКБ поместилась в батарейный отсек. На сколько хватит аккумулятора на самокате – зависит от качества его элементов и сборки, типа химии, интенсивности и условий использования. При соблюдении правил эксплуатации батареи нашего производства уверенно отрабатывают свой ресурс, радуют надежностью и стабильной работой.
Читайте в нашей предыдущей статье о ручке газа электровелосипеда: ее устройстве, особенностях подключения и принципе работы.
Источник
Аккумулятор для электросамоката — советы по выбору и эксплуатации
Важным узлом электросамоката, благодаря которому осуществляется движение, является аккумулятор (АКБ). От его характеристик зависит продолжительность езды и эксплуатации транспортного средства, расстояние пробега самоката на одной зарядке. По этим причинам к выбору батареи нужно относиться с полной ответственностью. Предлагаем рассмотреть разновидности аккумуляторов, их преимущества, советы по эксплуатации и многое другое.
Разновидности аккумуляторов для электросамокатов
В основном для электросамокатов применяются литиевые и свинцово-кислотные АКБ. Последний вариант доступный по стоимости имеет несколько минусов, останавливающих клиентов купить АКБ. К ним относятся: тяжесть батареи, снижение скоростных показателей во время движения, маленький срок эксплуатации и неэкологичность.
Анализ покупок, совершаемых заказчиков через интернет-магазин показал, что литиевый вариант является более востребованным и покупаемым. На электротранспорт устанавливаются 4 разновидности АКБ:
- литий-ионные (Li-Iоn) – обладают высокой энергетической плотностью и маленькой удельной мощностью, миниатюрные, не эффективны при использовании зимой, срок эксплуатации – не более 4-х лет, применяются для двигателей со слабой мощностью;
- литий-полимерные (LiРо) – обладают одной из самых больших мощностей среди всех литиевых батарей, быстро заряжается, имеют доступную стоимость;
- литий-марганцевые (LiМn) – энергоплотность меньше, чем у LiРо, удельная мощность – средняя, срок эксплуатации – около 5 лет, нецелесообразны при быстром заряде, подходят для транспортных средств средней мощности;
- литий-фосфатные (LiFеPО4) – для батареи характерна высокая удельная мощность, поэтому АКБ может использоваться в зимний период времени, срок службы один их самых больших – 10 лет, подходят для всех видов электросамокатов.
Понять, какому варианту отдать предпочтение поможет сравнительная характеристика двух часто используемых клиентами АКБ.
Сравнительные характеристики Li-Iоn и LiFеPО4
Перед тем как выбрать разновидность батареи для электросамоката предлагаем обратить внимание на такие характеристики:
- номинальное напряжение элемента питания — для Li-Iоn оно составляет 3,6-3,75В, для LiFеPО4 – 3,0-3,3В;
- нижний порог напряжения – для Li-Iоn составляет 3,0 или 2,5В, для LiFеPО4 – 2,0В;
- напряжение элемента питания при стопроцентной зарядке — для Li-Iоn составляет 4,25 или 4,35В, для LiFеPО4 – 3,6В;
- рабочий температурный диапазон для — Li-Iоn оптимальные температурные параметры составляют +15-+25 градусов по Цельсию (при минусовой погоде емкость снижается), для LiFеPО4 температурные параметры колеблются в пределах -30-+50 градусов по Цельсию, что дает возможность эксплуатации в холодное время года;
- срок службы – для Li-Iоn составляет 1000 циклов заряд/разряд, для LiFеPО4 – до 5000 циклов заряд/разряд;
- срок хранения – при условии отсутствии деградации максимальный срок хранения Li-Iоn составляет – до 5 лет, для LiFеPО4 – до 10 лет;
- опасность перезаряда – литий-ионных АКБ очень высокая степень опасности, поэтому обязательно использование защитной платы, во втором варианте опасность чуть ниже, незначительные повреждения корпуса наблюдаются, но параметры работоспособности не меняются (использование защитной платы рекомендовано производителем);
- показатели безопасности – при повреждении механического характера в Li-Iоn возможно возгорание, при повреждении LiFеPО4 не возгорается, появляется небольшое задымление и нагревание батареи;
- стабильность напряжения заряда- для Li-Iоn – низкая, для LiFеPО4 высокая;
- масса – зависит от бренда, в литий-ионных батареях вес и показатели размера меньше, чем в литий-фосфатных.
Сравнение двух вариантов АКБ показало, что для получения необходимой емкости и напряжения электросамоката, батарей разновидности LiFePO4 по последнему показателю нужно брать больше, что негативно скажется на весе. С другой стороны, они безопасные, мощные, менее чувствительные к перезаряду и не теряют работоспособности при минусовых температурах.
Скорость электросамоката в зависимости от АКБ
Скорость электросамоката зависит от множества нюансов: веса транспортного средства, мощностных характеристик, условий эксплуатации др. Какова будет продолжительность езды на одной подзарядке, зависит от разновидности и характеристик аккумулятора, в частности, емкости батареи.
В зависимости от значений они бывают: 7.5, 10, 13, 15, 20, 30 Ач и другие. Чем больше показатель, тем продолжительнее пробег. Самыми распространенными и электробезопасными по вольтажу являются АКБ 24 и 36В. На мощном электросамокате можно использовать батареи с параметрами 48 и 60А. Напряжение АКБ и электрокомпонентов, должно быть одинаковым. Анализ покупок показал, востребованными и популярными среди клиентов являются такие разновидности АКБ:
- литий-ионная – параметры рабочего напряжения составляют 24 В, емкость — 12.5 Ач, продолжительный ток разряда 20 А;
- литий-ионная – 24 В, (15 Ач, 20 А или 7.5 Ач, 22 А);
- литий-фосфатная с параметрами – 24 В, (10 Ач, 15 Ач, 20 Ач, 30 Ач), 25 А;
- литий-ионная – 36 В, (7.5 Ач, 10 Ач, 12.5 Ач, 13.2 Ач), 22 А;
- литий-ионная – 48 В, 10 Ач, 22 А;
- литий-ионная с параметрами – 48 В, 15 Ач, 30 А.
Если вы сомневаетесь с выбором АКБ, доверьте работу специалисту, имеющему опыт эксплуатации и ремонта электросамокатов.
Как выбрать АКБ?
При покупке АКБ для электросамоката главным моментом, которому стоит уделить внимание, является совместимость. АКБ – универсальный товар, рассчитан на технику разных брендов. Отличным у него являются характеристики. Внимательно ознакамливайтесь с каждым из указанных в инструкции к АКБ параметром. Отдайте предпочтение модели идентичной старой, ранее стоявшей на транспортном средстве.
Важно! Электрокомпоненты должны быть совместимы между собой, АКБ должно помещаться в батарейный отсек.
На сколько хватит АКБ, зависит от качества интенсивности и условий использования устройства. Каждая АКБ имеет собственный ресурс. Продлить его можно при соблюдении требований производителя и советов по эксплуатации.
Советы, важные при эксплуатации АКБ
Продлить жизнь АКБ, электрокомпонентам и основному транспортному средству помогут такие советы:
- при езде на электросамокате не допускайте разрядку АКБ менее 15%, она станет причиной уменьшения емкости батареи;
- проводите отключение АКБ от зарядки при достижении показателя 100%, при длительном поступлении электричества после указанного уровня происходит уменьшение емкости батареи;
- как можно меньше пользуйтесь самокатом при минусовых температурах – АКБ быстро разряжается, что отрицательно сказывается на длительности пробега;
- пользуйтесь оригинальным устройством, другая модель может быть несовместимой с электрокомпонентами и нанести непоправимый вред транспортному средству;
- езда в дождливую погоду обязывает провести гидроизоляцию АКБ и его соединений – попадание влаги во внутреннюю часть устройства приведет к окислению контактов, к короткому замыканию или выходу устройства из строя;
- при минимальном заряде АКБ (менее 15%) минимизируйте нагрузку на АКБ, избегайте крутых подъемов и максимальных скоростей, поскольку bms-плата может на врем отключить батарею и транспортное средство остановится в самый неподходящий момент;
- при минимальной уровне заряда стартуйте с ноги;
- при достижении АКБ нулевого показателя сделайте все возможное, чтобы устройство как можно меньше оставалось в таком состоянии, иначе емкость АКБ сильно пострадает.
Минимизировать поломки АКБ при хранении в зимний или другой период поможет соблюдение требований производителя.
Важно! Батарея хранится в сухом помещении при температурных показателях от 0 до 25 градусов и уровне заряда в пределах 60-80%. Раз в месяц необходимо проверять уровень и подзаряжать его до рекомендуемого.
При длительном хранении в разряженном состоянии и минусовых параметрах, и высокой влажности в несколько раз уменьшается емкость устройства, а плата bms выходит из строя без возможности дальнейшего ремонта.
При возникновении сомнений по правильности эксплуатации аккумулятора воспользуйтесь консультацией специалиста. Как правило, решение проблемы кроется в его простоте, а именно, соблюдении требований инструкции производителя.
Источник
Аккумуляторы электросамокатов – какой из них лучший?
Понятно, что без аккумулятора даже лучшие электрические самокаты не проедут и метра. Аккумуляторы являются ключевым компонентом и напрямую влияют на надежность и общую функциональность вашего электросамоката. Существует несколько типов аккумуляторов с разными принципами действия, некоторые старые, некоторые более новые.
Самым современным и дорогим типом аккумулятора является литиевый аккумулятор. Если Вы когда-нибудь интересовались, почему некоторые современные электрические самокаты такие дорогие, то это может быть как раз-таки из-за стоимости аккумулятора. Сейчас мы расскажем Вам о различных аккумуляторах, которые идут в комплекте с самокатом, о их “за” и “против”, и на что следует обратить внимание при выборе нового самоката.
Совершенствование работы аккумуляторов
Технологии постоянно совершенствуется и аккумуляторы, работающие в лучших моделях современных электрических самокатов, не являются исключением.
Помните ли Вы, как еще несколько лет назад аккумуляторы сотовых телефонов были просто огромными и при этом умудрялись очень быстро разряжаться? Сейчас телефоны работают намного дольше, став намного меньше, – это ли ни пример молниеносного развития индустрии?
Мощность аккумулятора электросамоката
Электросамокаты отличаются от телефонов тем, что им необходимо гораздо больше энергии для работы, потому что они преобразуют свою энергию в реальную механическую энергию для перемещения, а не обеспечивают работу низковольтной электронной платы. Это означает, что Вам нужна большая мощность для работы электросамоката, особенно если Вы собираетесь двигаться на высоких скоростях на больших расстояниях.
Дальше будет представлен наш список аккумуляторов, распространенных в электрических самокатах, и на какие из них стоит обратить внимание при покупке одного из этих удивительных средств передвижения.
Почему электрические самокаты и велосипеды с экологической точки зрения не идеальны
Электрические самокаты и электрические велосипеды – одна из тех вещей, которой в скором времени начнет пользоваться все большее и большее количество людей. Благодаря тому, что они более экологичные, чем другие виды транспорта, мы все можем внести свой вклад в улучшение окружающей среды. Их экологичность проистекает из того факта, что они питаются от аккумулятора вместо бензина или какого-либо другого ископаемого сжигаемого топлива.
С другой стороны, электрические самокаты не являются идеальными, поскольку изготовление и утилизация аккумуляторов могут привести к серьезному загрязнению окружающей среды, если она не будет выполнена надлежащим образом. Существует множество правил и положений о производстве и утилизации опасных материалов, но когда они производятся за границей, мы теряем часть этого контроля.
Кроме того, энергия, которую используют электросамокаты, очевидно, должна откуда-то поступать, т.е. Вы должны заряжать свой скутер у себя дома или в офисе. Легко думать, что Вы используете экологически чистую энергию, электричество, используемое для зарядки скутера, может быть получено из любого источника энергии, например энергии теплоэлектростанции, работающей на угле.
Тем не менее, нет ничего совершенно идеального и электрические скутеры, безусловно, намного дешевле и экологичнее, чем автомобили, даже автомобили работающие на газовом топливе.
Типы аккумуляторов электросамокатов
Ниже представлен список из трех основных типов аккумуляторов с акронимами, которыми они обозначаются:
– Никель-металлогидридный аккумулятор (NiMH)
– Свинцово-кислотный аккумулятор (SLA)
– Литий-ионный аккумулятор (Li-ion, LFP, LiPo)
Подробные описания аккумуляторов
- Никель-металлогидридный аккумулятор (NiMH)
Этот вид аккумуляторов на рынке уже много лет. Их имя объясняет их химический состав. Они легче, чем свинцово-кислотные аккумуляторы. Благодаря этому и тому факту , что они более технологичные, никель-металлогидридные аккумуляторы довольно дорогие.
Батареи NiMH, как правило, создаются специально для электросамоката, в котором он должен питать всю систему. Важно знать, что, хотя аккумуляторы такого типа стоят дороже, чем свинцово-кислотные батареи, они на тридцать процентов легче и служат дольше.
- Герметичный свинцово-кислотный аккумулятор (SLA)
Как и никель-металлгидридные аккумуляторы, герметичные свинцово-кислотные аккумуляторы существуют уже очень давно. Это стандартный тип аккумулятора, который вы найдете в любом автомобиле или грузовике. Поскольку они могут генерировать очень высокий ток, необходимый для запуска двигателя, автомобильная промышленность полагается на них уже очень давно.
Поскольку это самый старый тип аккумуляторов, они были первыми батареями, использовавшимися в электросамокатах, когда те только появились. Даже сегодня они по-прежнему являются наиболее распространенными аккумуляторами во многих самокатов из-за их высокой мощности.
Основной недостаток батарей SLA – их большой вес и габариты. Тем не менее, они дешевле NiMH аккумуляторов и довольно доступны. Это главная причина, по которой они продолжают использоваться в электрических велосипедах и самокатах.
Стоит отметить, что срок службы герметичной кислотной батареи действительно зависит от температуры окружающей среды, а также от размера и качества аккумулятора.
- Литий-ионный аккумулятор (литиевый)
Литий-ионные аккумуляторы – это относительно недавняя разработка в отрасли энергетики и, разумеется, являются самыми дорогими на данный момент. Благодаря своим преимуществам эти аккумуляторы стали очень хорошо продаваться.
Они являются самыми легкими на рынке и служат в три раза дольше, чем обычные герметичные свинцово-кислотные (SLA) аккумуляторы, поэтому они очень привлекательны для производителей электросамокатов. Они весят немного меньше, чем никель-металлогидридные аккумуляторы, и вдвое меньше, чем свинцово-кислотные.
Существуют и другие факторы, которые делают технологию литий-ионных аккумуляторов настолько популярной: они требуют меньшего обслуживания, если не используются. Они не страдают от проблемы «памяти аккумулятора», как это делают никель-металлогидридные аккумуляторы, и они могут обойтись без какого-либо обслуживания в течение длительного времени без проблем.
В результате этих значительных преимуществ литий-ионные аккумуляторы появляются все чаще и чаще как составляющая энергоблока самоката. Однако их цена часто намного выше, чем у герметичных свинцово-кислотных и никель-металлогидридных аккумуляторов. Большая часть стоимости электросамоката, вероятно, будет приходиться именно на энергоблок, особенно если батарея – NiMH.
Типы литий-ионных аккумуляторов
Существует несколько модификаций литий-ионных аккумуляторов, каждая из которых имеет свои преимущества перед стандартными литий-ионными.
Литий феррофосфатные (LFP). Эти батареи имеют более длительный срок службы, чем стандартные Li-on, и обычно считаются намного более безопасными. У электросамокатов более высокого качества будет батарея LFP, но они будут стоить намного дороже
Литий-полимерные (LiPo). Батарея LiPo – это тип литий-ионного аккумулятора, который обычно изготавливается в пакетном виде, а не в традиционном. Они полезны в электронных гаджетах и электросамокатах из-за их маленькой и плоской формы.
Что означают различные номинальные значения аккумулятора электросамоката?
Бренды электросамокатов всегда описывают аккумуляторы, чтобы показать, насколько они мощные. Например, Электросамокат Starway Z9 48V13Ah или Электросамокат SpeedWay Mini4 Pro 48V13Ah black. За цифрами обычно следуют единицы измерения, такие как Вольт (v) и Ампер-часы (А-ч), но что это за цифры и полезны ли они для определения того, насколько мощна батарея?
Вольт (В)
Напряжение – это единица измерения электрического потенциала между 2 точками. Например, аккумуляторы имеют положительный (+) и отрицательный (-) заряд и разъем для обоих этих «полюсов». Номинальное напряжение – это разность потенциалов между положительной и отрицательной клеммой батареи без нагрузки и, следовательно, без протекания тока.
Как правило, чем выше нагрузка на батарею, тем больше тока будет протекать через цепь нагрузки. Электрический ток, измеряемый в амперах, более подробно описан ниже:
Ампер в час (Ач)
Ампер в час – это единица измерения электрического тока. Электрический ток – это количество электрической энергии, которая протекает через провод в любой заданной точке. Таким образом, количество энергии, которое протекает через соединительный провод за секунду, называется номинальным током. Обычно это максимальное число, так как количество доступного тока может только уменьшиться при разряжении батареи.
Исходя из этого, значение Ач – это величина тока, необходимого для протекания до полной разрядки батареи. Например, батарея емкостью 8 Ач (ампер в час) разряжается за час с нагрузкой, генерирующей ток в 8 Ампер.
Вес аккумулятора электросамоката
Вес батареи может очень сильно повлиять на работу самоката, ведь даже легкие аккумуляторы могут увеличить мощность, необходимую на его работу, что уж тут говорить о тяжелых.
Ввиду того, что электросамокаты могут быть сделаны из углеродного волокна или из легких алюминиевых сплавов, часто получается так, что аккумуляторы являются самым тяжелым элементом скутера.
Вес одной батареи может варьироваться от 5 до 26 кг, поэтому необходимо учитывать вес при разборке электросамоката для хранения и транспортировки.
Зарядка электрического самоката
Все аккумуляторы электросамокатов можно заряжать с помощью встроенного или внешнего зарядного устройства. Преимущество внешних зарядных устройств состоит в том, что они снижают общий вес самоката и с меньшей вероятностью выходят из строя. Поскольку они не подвержены вибрациям самоката, они прослужат дольше, чего не скажешь о самокатах со внутренним зарядным устройством.
Важно помнить, что одним из факторов, определяющих срок службы аккумулятора электросамоката, является правильная зарядка в соответствии с инструкцией. Внимательно ознакомьтесь с рекомендациями производителя, чтобы понять, как правильно заряжать самокат.
Еще одна вещь, которую вы должны остерегаться, это чрезмерная зарядка аккумулятора электросамоката. Когда вы часто перезаряжаете аккумулятор, химический состав батарей меняется, что сокращает её срок службы. Обычно в конструкцию входит световой индикатор, который загорается при полной зарядке батареи. Некоторые батареи могут стать перезаряжены, а некоторые установлены с защитой от перезарядки. Не помешает знать, какой именно у Вас тип.
Советы по эксплуатации аккумулятора
Мы рекомендуем ознакомиться со списком ниже, если Вы хотите увеличить срок службы Вашего аккумулятора в элетросамокате.
– Убедитесь, что при зарядке Вы используете зарядное устройство, совместимое с аккумуляторами вашего самоката.
– Если Вы используете электросамокат ежедневно, то и заряжать его нужно ежедневно.
– Ежедневное использование вашего электросамоката может увеличить срок службы и срок службы аккумулятора.
– Если Вы не используете электросамокат ежедневно, то вам следует заряжать его раз в три месяца.
– После поездки немедленно перезарядите аккумулятор.
– Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен, прежде чем вынимать вилку из розетки.
– Перевод аккумулятора в частично заряженное состояние может снизить срок его службы.
– Новый аккумулятор необходимо зарядить перед первым использованием.
– Всегда храните электросамокат и аккумулятор в прохладном, сухом месте.
– Воздействие влаги может повредить аккумулятор.
– Если самокат или аккумулятор намокли, протрите его тканью.
Замена аккумуляторов электросамокатов
Если батарея электрического самоката по какой-то причине не работает, обычно это происходит, потому что она не заряжается или не держит полный заряд аккумулятора. Если вы хотите сохранить свой самокат, а не заменить его, то вам следует подумать о замене батареи. Существует много производителей аккумуляторов, и характеристики их могут немного отличаться, поэтому имейте в виду, что вы должны использовать только аккумуляторы, совместимые с вашим самокатом.
Купить аккумулятор к электросамокату можно в Экодрифте.
Найдите себе самокат по душе, катайтесь на нем, веселитесь, получайте удовольствие и наслаждайтесь своим электросамокатом!
Источник