Электросамокат Kugoo S3 Jilong – новая модернизированная модель серии Kugoo от известной кампании Jilong. В сравнении со своими предшественниками Kugoo S3 имеет улучшенные технические характеристики, что в свою очередь отразилось и на спросе на данную модель. Мотор-колесо двигатель мощностью 36V позволяет развивать скорость до 35 км/ч, а увеличенная до постоянного значения в 8.8Ач емкость аккумулятора позволяет проезжать значительные расстояния. На полном заряде аккумулятора, в зависимости от веса пользователя, можно проехать до 40км. Помимо этого ему не страшны и более бездорожные ландшафты! Kugoo S3 теперь оснащен двойной системой амортизации, поэтому Вы уже не практически почувствуете тряски на неровных поверхностях. Также имеется штатная минимальная пыле и влаго защита.
Главные преимущества моделей электросамокатов серии Kugoo S3 Jilong:
Выносливость и мощь
Аккумулятор в 8.8Ач и мощный двигатель в 350Вт позволяет проезжать до 40км на одном заряде
Амортизация на переднем и заднем колесе с мягкой подвеской предотвращает тряску при езде
Тормоза и система управления
Традиционный ножной тормоз располагается на заднем крыле самоката
Сниженный расход электроэнергии за счет системы рекуперации, включающейся при торможении электрическим тормозом
Поездки в темное время суток без опасности
Хорошая видимость при езде обеспечивается за счет мощной передней фары
Небольшие габариты и мобильность
Транспортировка девайса решается достаточно просто за счет системы складывания электросамоката
Дисплей с широким функционалом
Электросамокат оснащен бортовым компьютером с дисплеем на котором отображаются все необходимые пользователю данные.
Макс. скорость: 35 км/ч Пробег на одном заряде: 25-40 км Мощность двигателя: 350 Вт Батарея : Литиевая 8.8Ач Время полной зарядки: 3 часа Максимальная нагрузка: 120 кг Емкость батареи: 8.8Ач Вес: 11 кг
НЕ ОБНОВЛЯТЬСЯ ТЕМ У КОГО ВСЕ РАБОТАЕТ, ЭТА ПРОШИВКА ТОЛЬКО ДЛЯ ТЕХ У КОГО БЫЛ БАГ ИЗ ЗА ОБНОВЛЕНИЯ И БЫЛО ПАДЕНИЕ СКОРОСТИ
В теме нет куратора. По вопросам наполнения шапки обращайтесь к модераторам раздела через кнопку под сообщениями, на которые необходимо добавить ссылки. Если в теме есть пользователь, желающий стать Куратором и соответствующий Требованиям для кандидатов, он может подать заявку в теме Хочу стать Куратором (предварительно изучив шапку темы и все материалы для кураторов).
Сообщение отредактировал prz13 — 25.02.21, 21:25
Здравствуйте, коллеги! Недавно стал владельцем бывшего в употреблении самоката, однозначно доволен аппаратом, но никакой систематизированной информации на просторах рунета про него нет. Предлагаю начинать здесь копить коллективные знания о самокате и его полезных доработках. Пока буду дополнять текстом со сторонних ресурсов.
Сообщение отредактировал Vovusik61 — 24.01.20, 01:15
Vovusik61, а почему тему только сейчас создали? Самокат-то уже давно существует. Ладно, замутим первую ласточку.
Под этим брендом есть множество вариаций электросамокатов, внешне одинаковые, а вот начинка и сборка — уже другие. Итак.
1) Kugoo S3 Jilong — 250W мотор-колесо. Батарея 7.0-7.5 Ah. Вес 12 кг.
Джилонг считается эталоном самоката, его активно продвигают магазины, а некоторые даже умудряются продавать реплики как джилонг.
Собран самокат на заводе Jilong, в Китае, в Россию их может привозить только один человек, он же и распределяет все по магазинам.
У Kugoo S3 Jilong тоненький, фиолетовый язычок для складывания. На руле гравировка, именно гравировка Kugoo S3. Задний стоп сигнал имеет овальную форму.
Выпускается только в таком виде, нет моделей 2018 или 2019 года. Разбирают его как пирожки.
Качественный и быстрый самокат. Редко ломается.
Единственный из серии у кого идет черная коробка. Все остальные — с обычными коробками без надписей.
2) Kugoo F3 — второй ныне по популярности самокат, один в один как Jilong, только собирается на другом заводе, так еще и таким образом, что электронные детали не подходят на джилонг, и обратно.
Это не модель S3 2019 года, как многие везде говорят. Это — абсолютно другой самокат очень сильно похожий на Jilong.
Главным отличием является металлическая сердцевина ручек, что по моему мнению огромный плюс, так как такие ручки в сложенном состоянии не получится сломать. Чего нельзя сказать о Jilong, у того ручки пластиковые. Язычок складывания фиолетовый, широкий. Батарея 6.3 Ah.
Разгоняется F3 медленнее чем S3 Jilong, тормозит мягче, максимальная скорость у обоих в районе 25 км/ч (реальная, а не на спидометре самоката)
Были проблемы с браком раньше, сейчас вопрос решили, хороший получился самокат.
3) Kugoo S3 MLD — отвратительный самокат, внешне один в один как F3, только сборка ужасная, куча брака, не едет.
Это как раз тот самый самокат, который стоит сейчас в магазинах по очень низкой цене и его покупают люди, желающие сэкономить. Также продают его как Jilong, наклеевая наклейку на руль, поэтому будьте аккуратны, и смотрите на язычок складывания, тут он тоже широкий, фиолетовый, ручки пластиковые.
Если предлагают купить такой — сразу отказывайтесь. С ним проблем больше.
4) Kugoo S3 Jintech — прекрасный клон Kugoo S3 Jilong, качество сборки хорошее, разгон быстрый, торможение качественное, не люфтит, практически нет брака. Также не имеет гравировки на руле, зато с красным язычком в последний партиях. Стоит на 1000-2000 дешевле Jilong, чутка хуже его же, но очень достойный аппарат. Можно брать.
Существует как минимум 2 версии контроллера — на 15 (на дисплее 14) и 11 Ампер. Отличаются они как максимальным током так и поведением самоката. Меньший ток — менье скорость под нагрузкой, но больше пробег.
В: Я въехал в лужу и самокат перестал ехать, при нажатии на газ дёргается но не едет О: Немедленно выключить и отсоединить разъем мотор-колеса. Попадание воды в мотор-колесо чаще приводит к выходу из строя контроллера. есть шанс избежать этого оперативными действиями, если этот ответ был прочитан заранее.
В:А сколько проедет? О: Зависит от батареи, стиля езды, веса водителя, рельефа на пути. Пример: водитель 95 кг, холмистая местность, аккуратный старт, 16 км пробег. Емкость батареи неизвестна
В: Как сложить этот самокат? О: Магия складывания заключается в том, что нужно встать одной ногой на землю, второй на задний тормоз, сесть на корточки и толкать рукой корпус руля от себя, упираясь в задний тормоз. Тогда второй рукой вы без особых усилий отожмёте язычок. О: Способ со стенкой
В: Как попасть в настройки и что там можно настроить?
В: А я ехал и самокат сложился / слышал что они складываются на ходу О: Ничего не складывается, если механизм не сломался и вы дощёлкнули до конца. Там ось, она должна войти в паз полностью. Убеждайтесь в этом и проблем не будет.
В: Очёнь жёсткое заднее колесо, можно поменять? О: Можно, народ корячит разные варианты. Учтите, более мягкое колесо — меньше наката — меньше пробега. Пример.
В: Передний аморт вообще есть? Нет ощущения что он работает О: Два варианта. Либо он не затянут и вы проминаете «в ноль» когда встаёте, либо заклинило потому что китайцы смазку экономят. Тогда надо взять что-тоо типа литола и смазать. Видео по разбору: https://youtu.be/YopZm52iSP8 Втулки есть в продаже, можно заказать 3д-печать из PETG (хуже) или нейлона (лучше).
В: А задний? О: Тут сложнее. Либо вы ослабляете гайку и у вас есть аммортизация но при спрыгивании с бордюра будет «отбивать» что плохо, либо вы затягиваете гайку и у можете спрыгивать с бордюра, но аммортизации нет.
В: А что по ПДД? О: Правовой статус не определен до конца, по ПДД начала 2020 года может быть два варианта.
И считать что электросамокат это самокат, или иное «аналогичное средство», то да, пешеход.
А если исходить из того что электросамокат это не то же самое что обычны самокат и смотреть сюда:
То видно, что у нас количество колёс, конструктивная скорость и номинальная мощность — то есть все параметры — подходят, и тогда это мопед.
Фактически же сейчас в основном зарывают глаза на электросамокатчиков потому что их правовой статус и правда не определен. Но уже есть в разработке законопроект, о котором можно почитать тут.
рекуперативный тормоз — ваш покорный слуга лично проверял, нет там никакой рекуперации, по крайней мере в моей версии. Другие форумы также это подтверждают. Однако на старте темы на другом форуме народ сталкивался с поведением, похожим на рабочую рекуперацию. Возможно она была в первых версиях.
батарея 8,8 Ач согласно инфе с форумов не существует. Не важно что вам наплел продавец. Желающие опровергнуть могут тестировать ёмкость если есть чем. Почему бы не собрать результатов.
Если вы полагаете, что купили себе самолкат — вы ошибаетесь. Kugoo S3 (S2, S1) это отличный конструктор для взрослых. Китайцы даже собрали детальки в кучу, чтобы вы могли оценить как будет выглядеть готовое изделие. Но не обманывайтесь, эту штуку нужно собрать правильно чтобы она ездила долго и счастливо.
Первое что нужно сделать — отрезать стяжку, которая держит провод на мотор-колесо и расположена сразу над пыльником, если таковая у вас есть. В противном случае — сильные перегибы и скорая смерть провода. Верхнюю стяжку тоже лучше убрать, или заменить на посвободней.
В вилке не хватает смазки. Видео. Ещё видео про вилку.
Проверьте затяжку всех болтов. Не крутите до одури китайский пластилиниум. видео разбора самоката и мотор-колеса
Если начала болтаться подножка, вас спасёт только рассверливание отверстий и установка болтов с гайкой.
Учтите что заднее крыло выполняет декоративную функцию и не защищает от брызг. Быстрый вариант — вырезать из гнущегося прозрачного пластика прямоугольник и прикрутить его саморезами что держат стоп-сигнал с обратной стороны. Полноценный вариант — брызговик, я себе распечатал на 3D-принтере но они есть в продаже.
Если вы намерены ездить в дождь или снег, придется либо заплатить за герметизацию, либо произвести её самостоятельно. Герметизируются:
стекло экрана
крышка экрана
дырки динамиков (вы потеряете пищалку почти полностью)
крышка блока контроллера которая с зарядным гнездом (а желательно и шов 2 половинок которые его обнимают)
выход проводов из блока контроллера
вход провода в ось мотор-колеса и крышка-заглушка
само мотор-колесо с помощью спрея
крышка батарейного блока, в т.ч. резинка с выходящими проводами из деки
задняя крышка (держится на 4 болтах, 2 верхних под наклейками). Некоторые источники советуют создать пропилы в нижней части крышки для вентиляции.
стоп-сигнал — вообще заливать в круг
Люфт ручек поможет устранить фольга на клейкой основе. Продается в рулонах в отделах вентиляции. Только нужно обезжирить от смазки, наклеить несколько слоев подбирая толщину, а потом смазать снова, если, конечно, планируете хоть иногда складывать ручки. Если это ваш первый самокат, рекомендую поставить велозвонок — по моему опыту пешеходы не понимают что за пищание, а велозвонок — понятный звук. Для складывающихся ручек есть секционные узкие звонки, но они либо тихие (с али) либо дорогие. На thingverse и 3dtoday есть ряд моделей для распечатки на Кугу:
боковые накладки
брызговик
ручка-держалка
крышка батарейного отсека
доп.защита батарейного отсека от воды и грязи
крышка контроллера
Верхняя панель под другой головной свет
Другой вариант панели
втулка аммортизатора — их несколько, мне подошла эта
переднее крыло
Я печатал втулку (надо нейлоном, но моей конец был так что чем было тем напечатал), брызговик (ссылка в списке на доработанную версию под S2/S3 чтобы обвод стопсигнала был) и проектировал переднее крыло. Заднее крыло от etwow и то что написано для Kugoo надо дорабатывать, не подходит по отверстиям.
Очень часто люди, приобретающие первые электросамокаты выбирают предмет своей первой покупки исходя из соображений купить для начала что-то попроще, чтобы если вдруг не понравиться, легко продать, не жалея о потерянных деньгах. Одним из таких электросамокатов, на начало 2019г. является Kugoo S3. Цены этого самоката колеблются в пределах от 12 до 20 тысяч рублей. Предложений много. Часть потенциальных покупателей делают свой выбор исходя исключительно из цены, например на Авито, часть считает, что купить лучше не самый дешевый и ищут, по их мнению, надежного продавца, что бы самокат был с гарантийной поддержкой. Есть еще третья категория людей, которые читают форумы, советуются с владельцами, где купить лучше всего, но в случае с Kugoo S3 совет, лично мне, получить не удалось, так как от разных людей была только одна информация, что этот самокат от партии к партии всегда разный, и у одного и того же продавца, купленный в разное время самокат может быть как «хорошим», так и «не очень». Иными словами, покупка Kugoo S3 всегда лотерея. Для данного обзора один самокат был приобретен на рынке за 12 000р., второй был куплен за 20 000р. в интернет магазине, который поиск Яндекса выводил в числе первых по запросу «Kugoo S3 купить».
Упаковка обоих самокатов схожа, за исключением ярких наклеек на одном боку коробки дешевого самоката.
Характеристики дешевого самоката на наклейках поражали: тут и высокая скорость, и мощность, и большая емкость аккумуляторной батареи.
Комплектация самокатов немного отличается:
В дешевом самокате в комплекте шло только зарядное устройство, кстати, провод питания от розетки 220В положить забыли. В дорогом, помимо зарядки с проводом питания, находился чехол для переноски и хранения, а так же некое подобие гарантийного талона и тоненькая инструкция на английском языке. В остальном самокаты выглядят как братья близнецы, Для простоты идентификации компьютер, рулевая колонка, дека и мотор был маркированы цветными стикерами, дешевый- белыми, дорогой-красными.
Зарядные устройства обоих самокатов идентичные.
Внешний осмотр обоих самокатов показал, что разница видна только в маркировке моторов,
у дешевого на крышке выдавлены цифры 550 и наклейка с надписью BLDC Hub motor 36V POWER MAX 500W Rotation speed 1780rpm. Мотор дорогого самоката маркирован выгравированным длинным номером AT36V350W18102986. Если верить обоим маркировкам, то при одинаковом вольтаже дешевый самокат 500Вт, а дорогой 350Вт.
Включаем самокаты, устанавливаем 3-ю скорость:
Дешевый самокат показывает на холостых оборотах 55 км/ч
При этом на слух обороты моторов одинаковые.
Проверяю настройки компьютера при одинаковом установленном в меню диаметре колеса, параметры количества магнитов разные, отсюда и показания спидометра разные:
У дешевого самоката установлен параметр 18 магнитов, у дорогого 26 магнитов.
Ранее, когда читал форумы про Kugoo S3, постоянно мелькала информация, что количество магнитов мотора должно быть 30. Устанавливаю этот параметр в обоих самокатах,
и получаем ожидаемый результат: Скорость на холостых оборотах стала одинаковой, с небольшой поправкой на разницу в вольтаже. У дешевого самоката 33км/ч, у дорого 32 км/ч
Под нагрузкой, при полностью заряженной батарее, максимальная скорость обоих не превысила 27км/ч, что совпало с показаниями двух разных GPS спидометров. У дешевого самоката:
У дорого самоката:
Надеюсь, вы уже обратили внимание, что даже в пасмурную погоду показания на дисплее плохо читаются. Во время тест-драйва был выяснен еще один момент, то что, судя по тому, что на совсем маленькой скорости тормоз работает слабее, чем на высокой, электрический тормоз рекуперативный, это плюс.
С ходовыми параметрами разобрались, посмотрим, что у самокатов внутри.
Крышки бортовых компьютеров обоих закреплены обычными саморезами с потайной шляпкой и смотрятся очень дешево.
Никаких уплотнителей на рамке экрана нет, а значит в дождь есть высокая вероятность что влага попадет в компьютер, что приведет к непредсказуемым последствиям.
Плата компьютера так же не защищена в обоих самокатах:
Фары в обоих случаях состоят из 24-х обычных не особо ярких диода, но света этого в принципе достаточно для неспешного движения в темное время суток.
Корпуса фар на вид герметичны, приклеены нижней частью на двухсторонний скотч. Вся проводка выполнена очень тонкими проводами, звуковой сигнал не закреплен вовсе, просто болтается внутри корпуса компьютера. Кнопки прорезинены, нажимаются туго, но четко. Маркировка однозначна и вопросов даже без инструкции не вызывает.
Курки газа и тормоза нажимаются с приятным усилием, работают плавно. Механизм складывания работает на новых самокатах туго, но со временем на мой взгляд, разработается, а еще позже обязательно начнет люфтить, но это плата за складную рулевую колонку присуща большинству самокатов, и минусом ее считать не стоит.
Передний амортизатор не смазан совсем у обоих самокатов, работает, но ход плавным назвать нельзя
задний амортизатор с эластомерным демпфером и работает вполне сносно.
При такой конструкции рамы амортизаторы комфорта при езде добавят только ногам, на руле даже мелкие неровности передаваемые не самой жесткой литой покрышкой RISINGSUN надетой на 8″ колеса, будут чувствоваться, что от части компенсируется люфтом складных ручек с мягкими резиновыми грипсами. Контроллер расположен в стойке рулевой колонки, крышка установлена без уплотнителей.
Под крышкой в условно герметичном корпусе расположен контроллер и, помимо остальных, силовой разъем.
Проводка к нему у обоих самокатов не защищена, и трется о фиксатор складывания рулевой колонки.
Такое положение дел, на мой взгляд, со временем может привести к повреждению нежной силиконовой изоляции и короткому замыканию с непредсказуемыми последствиями. Разъем зарядного порта от влаги защищен у обоих самокатов.
Моторы. После вскрытия крышек, четко видно, что внутри моторы одинаковые по толщине провода, укладке намотки и общему количеству меди.Количество магнитов- 30.
Переходим к самому интересному- батареям,
В дешевом самокате крышка батарейного отсека установлена без уплотнителя, задняя крышка, промазана герметиком, который отслаивается. После тест-драйва по хорошо почищенному от снега зимнему асфальту общей протяженностью не более 500 метров в батарейный отсек уже попала влага.
Батарею с переднего края ничего не прижимает, и она свободно перемещается вперед-назад внутри, а значит запросто может повредить силовые провода и провод к заднему габаритному фонарю / стоп-сигналу.
В дорогом самокате крышка батарейного отсека установлена на герметик, но уже из коробки повреждена. Задняя крышка, как и в дешевом , промазана герметиком, который так же отслаивается. Батарея с переднего края зафиксирована бруском из пеноматериала, внутри батарейного отсека не перемещается. Но несмотря на все эти меры влага в батарейный отсек попала, как и в дешевой версии.
Батарея дорогого самоката упакована в полиэтиленовый герметичный корпус черного цвета, что безусловно плюс,
у дешевого батарея затянута в термоусадку синего цвета, герметичность вызывает сомнения.
С вскрытием корпуса батареи дорогого самоката пришлось повозиться, все швы отлично проварены, герметичность сомнений не вызвала, внутри элементы ничем не защищены. У дешевого самоката внутри термоусадки элементы защищены пластинами текстолита.
BMS обоих самокатов схожей конструкции и схемотехники, элементную базу сравнить не представляется возможным, а вот радиаторы- разные, в дешевом самокате радиатор силового ключа тоньше, чем в дорогом, что явно хуже.
Батарейные блоки обоих самокатов имеют маркировку со ссылкой на производителей составляющих их элементов. В аккумуляторе дешевого самоката заявлены элементы производства Samsung. Но на самих элементах надписи “SAMSUNG” нет! Элементы маркированы следующим образом: 18650MP 3.6V 7.2WhGZNS GH2H101EL 218860
Как и ожидалось, в линейке аккумуляторных элементов Samsung таких элементов не нашлось. На лицо обман.
В аккумуляторе дорогого самоката заявлены элементы производства ZHUONENG, и такая компания действительно существует. Сами элементы маркированы следующим образом:
GZNS18650MP-2000 3.6V7.2Wh GM2L291ELB MH61981. На сайте производителя или поисковых системах ссылок на элементы не нашлось ни по полной маркировке, ни по ее частям.
Отдельно стоит отметить, что на элементах батарей обоих самокатов имеется совершенно однозначная надпись о энергоемкости элемента и она одинакова в обоих случаях 7,2Втч. А на элементах батареи дорого самоката есть даже намек на их емкость 2000Ач, похоже, что и с дорогим самокатом обман.
Ответ на вопрос о реальной емкости поможет дать только тест на разрядном стенде. Ток разряда был выбран около 5А, что соответствует мощности необходимой для движения со скоростью около 20-22км/ч по горизонтальной гладкой поверхности. Тест на разрядном стенде показал следующие емкости,
Батарея дорогого самоката:
Батарея дешевого самоката:
Чуда не произошло, продавцы обоих самокатов обманули с емкостью аккумуляторов, а значит и с пробегом на одной зарядке.
Выводы: Покупка электросамоката из самой дешевой категории не оправдывает себя, так как принесет вместо радости разочарование, и с каждым днем все больше. Прежде всего огорчит запас хода в 10-15км вместо заявленных 25км. От попадания под дождь никто не застрахован, и полное отсутствие защиты от влаги тоже большой минус. Низкокачественные элементы из которых собраны батареи дешевых самокатов очень быстро теряют емкость и служат очень мало. Кроме того, они пожароопасны. Поэтому производители даже не упоминают себя в маркировке элементов. При необходимости замены новые батареи в продаже удастся найти такие же по качеству как старые.
Можно ли дешего купить Kugoo S3 с аккумулятором заявленной производителем емкости?
На мой взгляд, нет, самое дорогое в любом средстве передвиждения на электротяге- батарея. Стоимость правильной батареи для “Куги” будет около примерно в 8 000-11 000р. Для сравнения, низкокачественные батареи аналогичные представленным в обзоре продают за 4500-5000р. Разница с качественной батареей в два раза.
что делать когда батарея выйдет из строя?
Самый надежный вариант, воспользоваться услугами мастерских по ремонту и сборке батарей, но в ряд ли там возьмутся за ремонт, поскольку для батарей из низкокачественных элементов это не целесообразно, а предложат собрать батарею из новых брендовых элементов. Стоимость такого «ремонтного апгрейда», напомню, обойдется примерно в 8 000-11 000р. В зависимости от желаемой емкости. И дело не в жадности мастерских, а в реальной цене брендовых надежных элементов.
Теперь, я надеюсь, Вы понимаете, что привлекательная цена покупки самоката Kugoo S3 обусловлена в основном максимальным удешевлением батареи, и ее надежность производителей не волнует, как, в прочем и надежность других элементов.
Альтернативы: С точки зрения стоимости, наиболее близким к Kugoo S3, будет NineBot ES-1, ES-2, Xiaomi Mijia M174 или M365. Как при их покупке не попасться на удочку мнимой дешевизны на покупке копии, Вы уже знаете.
Вторая часть.
Электросамокат Kugoo S2 / S3, отзывы владельцев.
В этой статье предлагаю Вам ознакомиться с отзывом реальных пользователей, которые были собраны с основных самых больших ресурсов об электротранспорте.
В подтверждение ориентира стоимости качественно собранной батареи взамен вышедшей из строя родной, приведу цитату:
grego71 23 сентября 2018 в 14:32
«…Мне на Kugoo S2 Вот этот человек собирал на 7.8 – 10000т.р. с гарантией с БМС и балансиром.https:….
О некачественных элементах уже говорили, но ситуацию усугубляет еще и низкокачественная BMS которая неспособна отбаланисировать напряжение на элементах батареи из-за низкокачественной элементной базы.
Вот фото первого теста новых батарей из предыдущего обзора:
У батареи из качественных элементов допустимой считается разница по ячейкам до 0,03В.
Далее, чтобы не шокировать Вас сразу, приведу несколько, на мой взгляд, нейтральных отзывов:
Aventar 22 января 2019 в 21:25
«… Ездила девушка 60кг. 1 сезон. 700км. …
— Всё скрипит, люфтит, болтается и вообще ощущается не очень надёжно. Особенно сильно люфтят ручки. …
— Дождь заливает и панель, лучше надевать пакет на “голову” самокату. Думаю можно и загерметизировать, но не думаю что сильно поможет. …
— Заднее колесо постоянно скрипит и его приходится постоянно смазывать.
— Передний амортизатор отсутствует.
— Задний амортизатор очень мягкий, мои 95 его полностью просаживают. Для 60кг ещё терпимо.
— Низкий клиренс, вся нижняя часть уже исшоркана.
— На моём экземпляре нельзя отключить круиз-контроль, из-за этого он порой продолжает ехать, если убрать газ. Из-за этого случился один неприятный инцидент, о чём позже. Небезопасно.…
— Стартует рывком и тормозит также, тогда как тот же Сяокат даже на прошивке очень плавный.
— Когда я со своими 95кг стою на Куге, мне кажеться, что сейчас самокат развалится подо мной. …
— Рулевая стойка иногда ослабляется и самокат косит, приходится каждый раз подтягивать. Думаю со временем совсем заболтается. …
Если у вас мало денег, вы хотите себе электросамокат и готовы смириться с тем, что у самоката лживые характеристики, дешманская электроника и вообще он небезопасный, то почему бы и нет.
Для себя я решил, что самокат продам и забуду о нчём, как о страшном сне. Также Куга и Сяокат оказались весьма неплохим входом в тематику электротранспорта и благодаря ним я понял, что хочу что-то более мобильное, проходимое и с бо’льшим пробегом, и что готов потратить на всё это больше денег. Из самокатов там совсем уж тяжёлые и неудобные монстры, поэтому новый сезон начну на моноколесе.»
Екатерина 09 августа 2018 в 11:26
«Здравствуйте, самокат купила месяц назад, а он уже весь гремит, что ездить невозможно. …»
ppden90
28 Июл 2018 в 02:34
«Помните стих из детства, “Чем пахнут ремесла”? Могу с уверенностью сказать, что руки человека, дорабатывающего kugoo s3, пахнут злостью на китайцев, отчаянием и немного депрессией. Целый день убил на подготовку. (Замотал батарею, плотно забил, и в конце вспыхнула гениальная мысль, а как я теперь её если что обратно вытащу? Ну да ладно). Очень сильное раздражение вызывает данный агрегат) О всех болячках знал, но в голове было всё проще. Обязательно протягивайте все винты перед первой поездкой, я вот на авось прокатился 1 раз вчера, сегодня, когда протягивал, понял, что чудом ничего не развалилось в пути. Ну и вишенкой на торте стал убитый китайцами передний амортизатор, длинный винт, который стоит где пружина, китайцы умудрились засунуть вверх ногами, пластиковую втулку, по ощущениям, вбивали кувалдой, криво, начисто убив нижнюю часть, как мы её вдвоём с дядькой разбирали это отдельная песня. Сам основной металлический восьмигранник сделан в десятку плюсом, пришлось вспомнить школьные уроки труда, и напильником долго его стачивать. Что такое смазывающие материалы, китайцы тоже не знают. Хорошо, что есть доступ к мастерской, где есть всё необходимое, что, интересно, будет делать среднестатистический человек (скорее всего просто не будет покупать это недоразумение). В общем если кто-то читает эту ветку, размышляя, надо ли оно вам, подумайте хорошо, и примите как данность, что надо будет попотеть. Ну а после всех допилов, ехать стало действительно комфортнее, но опять же, после половины маршрута, по которому часто катаюсь на велосипеде, устал так, будто нёс этот самокат на себе. В следующий раз специально поеду по основной дороге, чтобы сравнить ощущения.»
… После первой. реальной поездки сломались возвратная пружина тормоза и “ушко” крепления рулевой стойки. Итог: самокат до сих пор в ремонте, причем ремонт ушка они не считают гарантийным, более того! у них нет белых ушек (имел несчастье выбрать белый цвет). Из дополнительных недостатков могу отметить низкую амортизацию – по любимым собяниным плиткам едешь с огромной тряской(((( Вывод – не рекомендую. Присмотритесь к более серьезным фирмам и моделям.
Ответить 14 сентября 2018, Москва
«…Очень плохое качество 1. Начиная с первого дня покупки самопроизвольно включается тормоз. 30 минут может работать, потом загорается “стоп-сигнал” и самокат перестает реагировать на газ, включается тормоз. любые попытки возобновить движение ни к чему не приводят. потом каким-то образом снова работает 2. После первой же поездки появились битые пиксели на дисплее 3. Противоскользящая наклейка превратилась в хлам после пары поездок 4. Сложить этот самокат – отдельная история. Потребовались максимальные усилия двух взрослых людей, чтобы это сделать…»
Ответить 18 ноября 2018, Нижний Новгород
…«Катался ребенок 30 кг, но через 2 дня сломался один кронштейн механизма складывания (ушко). Потом сразу и второй. Материал, из которого они сделаны, похож больше на ДСП чем на металл. Механическое повреждение обычно не считают гарантийным случаем. Но продавец оказался очень порядочным. привезли детали быстро и бесплатно! Почитав форумы стало понятно, что это болезнь данных самокатов, увы.»…
Ответить20 ноября 2018, Москва
Если у Вас сложилось впечатление, что с некоторыми вещами можно смириться, читайте дальше.
Несколько случаев поломки механизма складывания:
slava.o
31 Июл 2018 в 21:04
«Что такое втулка и не она ли у меня сломалась в первый же выезд?! и где это можно купить, выточить, напечатать… Ужос. Такое Г. я еще не покупал.»
Kostak1975
27 Авг 2018 в 23:00
«После 800 км пробега лопнул узел складывания,ехал с мелким,и на мини бордюре сложился и мы разложились. …»
30 Авг 2018 в 23:45
«Купил за 1500,встали отлично.привезли бесплатно.сезон продолжается»
Kalach
12 Ноя 2018 в 17:58
«очередной раз прыгнув с бордюра сломал себе аж 4 детали в узле складывания. …»
DrFlyer
12 Окт 2018 в 15:28
«Никак не пойму, как вытащить половину обломившейся оси складывания. Левая половина вывалилась сама, а правая сидит мертво. Не удаётся ни выкрутить ее, что естественно, ни выбить болтом, ни подцепить. …»
Поломка заднего крыла:
Lomito
22 Ноя 2018 в 15:48
«вчера сломал крыло на самокате заднее. Ценник нового с тормозом меня не впечатлил. …»
AlexxNew
22 Окт 2018 в 14:54
«…Только на ровном месте и без объяснения причин вдруг пополам сломалось заднее пластиковое крыло…»
Борьба за работу переднего амортизатора:
Thegen52
13 Ноя 2018 в 12:49
«…Клинит восьмигранник потому что втулки внутри две и они не совпадают по геометрии.Внутреннюю втулку необходимо удалить….»
Барон Мюнхгаузен
13 Ноя 2018 в 06:58
«…Разобрал переднюю подвеску – 8 гранная втулка имеет износ, не сильно критичный, но неприятный. Полез смотреть эти втулки в продаже и офигел – за кусочек пластика хотят по 1000 – 1100 руб. Как то перебор, не может кусочек пластика иметь такую цену – это кто то слишком много кюшать хочет!…»
ssilk
09 Окт 2018 в 03:56
«…На прошлой неделе закончил сезон с пробегом 335 км. После 300 км обнаружился незначительный люфт передней вилки, миллиметра 2-3 в продольном направлении. …»
Игорь7
13 Июл 2018 в 08:59
«Появился сильный люфт передней вилки. Но под давлением люфта нет. Что там нужно подкрутить? Боюсь что скоро все отпадет.»
avshik
20 Сен 2018 в 09:35
«…у меня погнуло вдоль саму вилку (колесо как бы стремится вперед, как у харлея)…»
Чемпион рейтинга проблем, электрика и электроника (помимо аккумулятора):
Юрок 39
19 Авг 2018 в 10:36
«…На днях с чудо-поделкой начали происходит первые пёрлы. Перестал гореть “стопарик”, но это видать мелочи, самое неприятное, начала иногда отключаться панель и фара, ну и питание на само МК, в том числе и на ходу. Всё это происходит при повороте руля…»
26 Авг 2018 в 22:26
«…система там просто туши свет, пьяный китаёз кубатурил над этим видать не долго, это же надо додуматься, засунуть провод в жёсткой изоляции, а дальше проводки с нитку, при поворотах естественно изоляция с резинки вылезла, и пошла натяжка на эти проводки….»
Lomito
13 Ноя 2018 в 14:31
«…Отключался на ходу после покупки. Заменили плату BMS по гарантии. Спустя три месяца, возник глюк. Иногда когда едешь дисплей начинает мерцать, гаснуть и чаще всего после этого самокат отключается. Включаешь едет нормально, в сеть для этого включать на надо. …»
pokersky09
12 Окт 2018 в 10:55
«решение проблемы с натянутостью и перетиранием кабеля из верхней стойки»
motokot 13 января 2019 в 13:38
«… пока не купил 500 ватное мк решил снять и разобрать для ревизии имеющееся(ну может и пролачить
болты завинчены от руки похоже без фиксатора но крышки стояли намертво снял только одну вторая так и присохла к статору
ииии самое главное из 30 магнитов приклеены 8 _ МАГНИТЫ НЕ ПРИКЛЕЕНЫ ,даже следов клея под ними нет…»
nicomunet123
24 Мар 2017 в 19:04
«Уж лучше пусть конденсат, чем соленая вода и песок. Ну и пакетики-влагоуловители никто не отменял. Я в этом сам убедился. …»
manuk
«Проявляется неисправность: после включения (ничего больше не трогаю) через секунд 10-ть начинает мигать индикатор скорости. …»
inetchik
17 Сен 2018 в 11:27
«… В торпеде куги ОГРОМНЫЙ косяк присутствует, проводки трутся об “жылэзку”, аж до дыр . …»
Все перечисленное выше, подтверждение того, что очень дешево и хорошо не бывает.
Как видно из поломок, сэкономлено на всем, на пластике, алюминии, стали, проводах и т.д. В общем, слепая погоня за место «под солнцем» и лучшей ценой любыми способами.
Что ж, остается ждать критической точки, когда дэка будет утончена до предела, сделана из отбракованного брака алюминия, с батареями, собранными из элементов «на развес», проводкой, толщиной с волос, который будет хватать на то, чтобы самокат просто включился и проехал 10-15 метров перед новоиспеченным покупателем, в общем всего того, что некоторое время назад наблюдалось на рынке гироскутеров.
Помните, что Kugoo S2/S3 – это изначально, подделка, в которой единственная преследуемая цель быстро заработать денег на тех, кто не разбирается в технических тонкостях. Не может быть подделки на подделку. Покупка Kugoo и ему подобных это лотерея, «оно» обязательно сломается, просто не совсем сразу. Качества в подобных Kugoo S2/S3 изделиях не может быть, потому что изначально удешевленная копия оригинальных e-tow, копии где врут во всем, начиная с аккумуляторной батареи, что было показано наглядно в предыдущей статье, очевидно, что и всем остальном тоже ложь. Продавцов просто дурят заводы, рассказывая о каком-то оригинальном Kugoo, и эта ложь, возможно по незнанию, передается уже Вам- покупателям.
Готовы ли Вы отдать деньги и приобрести заведомо проигрышный самокат-лотерею, решать Вам.