Электроскутер со съемным аккумулятором

Электроскутер трансформер ХО2 Urban Transformer – электроскутер со съемным аккумулятором

Красный электроскутер трансформер ХО2 Urban Transformer о съемным аккумулятором

Каждый выбирает мототехнику согласно своим предпочтениям и, конечно, возможностям финансовым. Но, кажется, никто не сможет устоять, увидев электроскутер ХО2 Urban Transformer.

История электроскутера

Прототип этого скутера впервые был представлен на проходившей в Кельне выставке «Intermot-2010». Затем несколько лет компания проводила работы по его доработке. Наконец, спустя три года, в Милане представлен был серийный образец ХО2 Urban Transformer. Его главное отличие от аналогов — съемный блок аккумуляторных батарей, который оснастили рукояткой и съемными колесами. С виду он похож на дорожный чемодан. Это очень полезное решение, поскольку небольшой по весу и снимаемый буквально за тридцать секунд аккумулятор теперь можно подзаряжать даже в офисе, поэтому не так остро стоит вопрос о дальности пробега. Зарядка полная требует около восьмидесяти минут.

Компания предлагает в настоящее время две версии электроскутера: 4-киловатную и 8-ми. Восьмикиловатный электроскутер можно по мощности сравнить с мотороллером с объемом двигателя 125 кубов, а брат меньший – четрырехкиловатный XO2 4, похож больше на «полтинник» с бензиновым двигателем.

Характеристики трасформера

Для старшей версии максимальное расстояние, преодолеваемое от одной зарядки, составляет 140 км при движении со скоростью в час – 50 км. Если скорость увеличить, например, до 90 км, то расстояние сократится до 85 км. Но, при этом, скутер может вызвать зависть своими динамическими характеристиками: ему достаточно шести секунд, чтобы набрать скорость 100 км в час. Ну, а максимальная ее величина – 120 км. Срок службы съемного аккумулятора – 170 тыс. км. К тому же на него дается гарантия — пять лет.

Скутер, после демонтажа аккумулятора, компактно может быть сложен и в подходящее место убран. Габариты его в сложенном состоянии небольшие, а вес равен 59 кг. Электроскутер трансформер легко помещается в багажнике минивэна или универсала, поэтому о поиске парковки можно забыть.

В серию французская компания XOR Motors складные электроскутеры собирается запустить в ближайшее время, т.ч., возможно, в наступающем году кому-то посчастливится стать обладателем удивительной техники.

Источник

UKAYE U1 — футуристичный и технологичный электросамокат со съемной батареей для городских поездок

06 Сентября 2020, Вс

Электросамокат Ukaye U1 — один из лучших вариантов для передвижения по городу! Стильный дизайн в сочетании с комфортом и мощным техническим характером вряд ли кого-то оставит равнодушным. Если вы хотите быстро добираться до работы или учебы, обходя автомобильные пробки, то купить Ukaye U1 — отличная идея!

ВИДЕООБЗОР ЭЛЕКТРОСАМОКАТА UKAYE U1

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА САМОКАТА UKAYE U1

Полного заряда батареи 7.8 Ah с легкостью хватит на 25-30 километров пути. Чтобы полностью зарядить электросамокат Ukaye понадобится всего 3-5 часа. Комфорт при езде по асфальту и небольшому бездорожью обеспечат 8-дюймовые колеса. Они сделаны из резины и благодаря этому хорошо сцепляются с поверхностью. Это гарантирует устойчивость на дороге.

БЫСТРЫЙ И ПРОЧНЫЙ

Динамичный разгон до максимальной скорости 25 км/ч возможен благодаря мощному 300 Вт мотору, встроенному в переднее колесо. Основная конструкция самоката Ukaye изготовлена из сплава алюминия. Этот материал обладает высокой плотностью при своем небольшом весе. Благодаря ему транспорт весит 13.5 кг, а выдерживает до 120!

К тому же, этот тип материала менее других подвержен преждевременной коррозии. Это значит, что электросамокат будет радовать вас долгие годы!

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ И НАДЕЖНЫЙ

Дисплей электросамоката хорошо виден в любую погоду. С помощью него вы сможете отслеживать текущую скорость, пробег и уровень заряда батареи. Также Ukaye U1 можно синхронизировать со смартфоном для доступа к настройкам.

Самокат защищен от воды по стандарту IP54. Это значит, что устройство не боится брызг, попадающих под любым углом. Использовать транспорт можно при температуре от -10 до +40 градусов С.

УДОБНЫЙ И ПРОДУМАННЫЙ

  • Яркая фара спереди направлена вниз и обеспечит безопасную поездку в темное время суток;
  • Дека электросамоката Ukaye имеет рельефный рисунок, который гарантирует устойчивость;
  • Крылья на колесах защитят от брызг;
  • Складная конструкция обеспечит компактную и удобную переноску;
  • Задний механический тормоз, курки от которого находятся на руле, всегда быстро и плавно остановит при необходимости;

СТИЛЬНЫЙ И ЯРКИЙ ДИЗАЙН

Данная модель заслуживает похвал — ведь она создана для комфортной езды и привлекательно выглядит. Стильный дизайн выделяется среди других самокатов за счет своей необычной формы вилки руля и и переднего блока фары с аккумулятором.

По всему контуру выделен ярким цветом, что привлекает к себе много внимания как днем, так и ночью. Модель создана для езды по городу и проселочным улицам. На электросамокате UKAYE U1 могут ездить как взрослые, так и дети.

Источник

Электрический скутер Silence S01 со сменными батареями

В настоящее время проходит 100-летний юбилей Международной автомобильной выставки в Барселоне, и на ней присутствуют автопроизводители со всего мира. К счастью для находящейся в Барселоне компании Silence по производству электрических скутеров, им не нужно было далеко ходить. В этом году они представили новейший потребительский электрический скутер во плоти, Silence S01. И этот скутер, заставит вас задуматься, зачем вам вообще нужна машина.

Silence S01 электрический скутер​

S01 — первый электрический скутер Silence, разработанный специально для потребителей. В течение последних нескольких лет они производят тысячи своих электрических скутеров S02 и S03 для бизнес сегмента, для доставки и каршеринга. Но теперь они расширили свои перспективы, чтобы реализовывать продажи своих электрических скутеров S01 для простых людей.

Ранее была информация о начале предварительных продаж скутера S01. Если вы слышали об этом, то вероятно, знакомы с тем, что делает самокат Silence таким уникальным: съемный колесный аккумулятор. В то время как большинство электрических скутеров имеют ограниченную емкость аккумулятора из-за тяжелых сменных аккумуляторов, S01 имеет в 2-3 раза больше, чем у конкурентов, — до 5,5 кВтч.

Чтобы положить столько батареи в скутер и сделать его съемным (и управляемым), Silence спроектирован в виде оригинальной системы подвижных тележек. Аккумулятор имеет телескопическую ручку, похожую на кусок подвижного багажа.

Когда пользователь отпускает защелку аккумулятора на скутере, колеса падают с аккумулятора, и он выдвигается из скутера. Оттуда пользователь может просто перевернуть батарею, взять ее внутрь для зарядки или даже использовать ее для питания устройств от сети с помощью дополнительного подключения инвертора 220 В переменного тока.

Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть съемную батарею в действии.

S01 Performance — не ваш типичный электрический скутер

Хотя большинство электрических скутеров в Европе и Азии относятся к классу 50 куб. см со скоростью до 45 км/ч, модель Silence S01 разработана для обеспечения большей универсальности. Он достигает максимальной скорости 100 км/ч и имеет запас хода до 115 км. Мощность поступает от 6 кВт непрерывного, пикового 11 кВт двигателя задней ступицы, установленного в одностороннем маятнике.

Забудьте о скутерах объемом 50 куб. см., Silence S01 больше похож на скутер класса 125 куб. см, но с ускорением 250 куб. Когда вы переводите его в режим максимальной производительности и даете газу, скутер просто взлетает. Никаких задержек нет, вы просто держитесь, ухмыляясь, пока молча ускоряетесь. Гидравлические дисковые тормоза включают в себя комбинированную тормозную систему для обеспечения безопасности.

А теперь о подвеске…

Демпфирование в передней гидравлической вилке и заднем смещенном моношоке — на точке! Быстрая езда не будет помехой, на скорости вам будет также удобно, как и в прогулочном режиме. Не идеальный, уличный комфорт, но намного лучше, чем на других электрических скутерах, с более дешевой подвеской.

Большинство электрических скутеров предлагают большие батареи в багажнике, либо под сиденьем. Малая часть кто может это комбинировать. Но Silence S01 может предложить достаточно места под сиденьем для двух шлемов, при этом имея одну из самых больших батарей в отрасли — если не самую большую.

S03, трехколесная версия скутера Silence, также была популярной. Странно, что не нужно опускать ноги, когда вы останавливаетесь. Функция «титров» означает, что скутер едет и чувствует себя как двухколесный скутер, но предлагает тяговую способность (и удобство) трехколесного скутера. Он не намного шире, учитывая, что руль и зеркала уже являются самой широкой точкой на большинстве мотороллеров. Кроме того, S03 спроектирован как грузовой электроцикл, поэтому двойные задние колеса дают больше места для грузового багажника.

Посмотрите видео выше, чтобы увидеть часть презентации Silence о скутерах с Международной выставке в Барселоне.

Производство Silence ​

Имея местную фабрику и квалифицированных рабочих, Silence осуществляет надзор на 100% и может поддерживать самые высокие стандарты контроля качества, что важно при производстве скутеров по нормам Silence.

В прошлом году компания произвела около 3000 электрических скутеров. Это было очень хорошо для стартапа электрических скутеров в Европе, но в этом году Silence уже пролетает мимо этого числа. Они рассчитывают произвести не менее 8000 электрических скутеров в 2019 году и, возможно, еще больше. В настоящее время они ведут переговоры со многими коммерческими партнерами, что может привести к увеличению заказов. Они также пытаются нанять достаточно квалифицированных рабочих, чтобы увеличить производство и добавить больше смен, чтобы фабрика работала дольше в течение дня.

В прошлом году скутеры скатывались с линии каждые 30-40 минут. Теперь новый скутер выпускается почти каждые 8 ​​минут.

Генеральный директор Silence Карлос Сотело дал свой комментарий:

«Мы всегда ищем подходящего партнера, который поможет нам доставить наши скутеры в другие страны. Требуется подходящая команда с местными знаниями, а также умение поддерживать наши скутера в стране. Сейчас мы в основном расширяемся во Франции, Италии, Германии и Великобритании, но недавно нашли партнера в Люксембурге, где мы открываем второй флагманский магазин — первый за пределами Барселоны».

«В Европе почти все скутеры по-прежнему бензиновые. Ежегодно продается около миллиона скутеров, и около 70% — скутеры класса от 125 до 200 куб. Это то, что мы хотим заменить. Это огромный рынок. И сейчас любой, кто поставляется с хорошим электрическим мотороллером, поможет другим электрическим маркам. Это означает, что Silence помогает другим брендам продавать электрические скутеры, но другие бренды, которые разрабатывают хорошие продукты, также помогают Silence. Я на 100% уверен, что со временем все скутеры будут заменены на электрические. И хорошие электрические марки помогают другим хорошим электрическим брендам. Поэтому сегодня нет конкурентов. Только промоутеры, на мой взгляд. Конкурс состоится через 10 лет, может быть. Но сейчас мы все продвигаем электрические скутеры и помогаем друг другу».

Что будет дальше? Подсказка, у него четыре колеса…

Но Silence пока не готова просто опираться на свой успех. Компания усердно работает над новыми разработками.

По словам разработчика международного бизнеса Silence Лайи Пагес:

«Мы ожидаем два новых объявления каждые 6 месяцев в течение следующих нескольких лет, исходя из нашего текущего уровня развития. Это включает в себя обновления нашей существующей линейки скутеров и новые продукты».

И хотя сейчас мало информации о предстоящих новых продуктовых линейках, вероятно самым большим анонсом в следующем году будет четырехколесное транспортное средство. S04 выполнен в виде четырехколесного мотоцикла, концептуально схожего с Renault Twizy или Seat Minimo. Эти типы небольших транспортных средств могут по-прежнему перевозить двух пассажиров, но потребляют гораздо меньше энергии, требуют меньше места для парковки и более эффективно используют доступные улицы.

Четырехколесный автомобиль Silence, вероятно, будет использовать собственные сменные аккумуляторы большой емкости, а это значит, что вы можете оставить свой «автомобиль» на улице, а затем потенциально перевезти аккумулятор внутрь для зарядки в вашей квартире.

Фотографий прототипа нет, так как он все еще находится в стадии разработки, но имеется информация, что на нем установлены моторы-концентраторы Silence на каждом из задних колес, а аккумулятор находится под передним сиденьем, а заднее сидение установлено тандемно позади водителя.

По словам менеджера по коммуникациям и связям с общественностью Silence Карлы Гарриги, Silence планирует, чтобы их четырехколесный автомобиль мог развивать скорость в том же диапазоне, что и их скутер, потенциально около 80-100 км/ч. Это позволило бы путешествовать между городами, а не только передвигаться по центру города, что в конечном итоге обеспечило бы большую полезность.

Silence, кажется, расширяется с головокружительной скоростью. С появлением ряда новых продуктов и ряда недавних объявлений о партнерских отношениях и этапах производства мы ожидаем увидеть некоторые очень крутые новинки, которые скоро появятся в Барселоне.

Что вы думаете об электрических скутерах Silence? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Источник

Читайте также:  Puppyoo v m611 611a аккумулятор
Оцените статью