- Аккумулятор для электроскутера тяговый или буферный отличия
- Отличий тяговые и буферные аккумулятор
- Где купить
- Какие аккумуляторы предпочтительны для электротранспорта
- Выбор аккумулятора для скутера и его эксплуатация
- Выбор аккумулятора для скутера
- Электрические характеристики
- Габаритные размеры и клеммы
- Прочее
- Виды АКБ для скутера
- AGM и GEL
- Li─Ion
- Линейки аккумуляторных батарей для скутеров у некоторых производителей
- Varta
- Bosch
- Exide
- Mutlu
- Эксплуатация
- Выбор ЗУ
- Хранение и обслуживание
- На Токе заряженный портал
- ТОП-10 электроскутеров на 2021 год
- Статус электрического транспорта на дороге
- На что обращать внимание при выборе
- Стоимость и срок службы
- Рейтинг ТОП-10 электроскутеров на 2021 год
- 1. WS-Pro MAX Plus 3000W
- 2. QROAD Chopper 2000W
- 3. Skyboard BR20-3000W Pro
- 4. WS-Pro 4000W 2WD
- 5. Kugoo C2 Pro (ссылка)
- 6. Blackline Delta
- 7. GT X13 Pro
- 8. NIU M1 Pro (ссылка)
- 9. Seev Trike
- 10. Blackline Roadster
Аккумулятор для электроскутера тяговый или буферный отличия
Фотография мотор-колесо из электронабора и свинцово-кислотнымый аккумулятор для электроскутера
Содержание:
Отличий тяговые и буферные аккумулятор
Свинцово-кислотные акамуляторы для электроскутера делятся на тяговые и буферные, и имеют свои достоинства и недостатки. Тяговые работают везде, за исключением устройств, потребляющих много тока (например, стартеры). Буферные же эффективны при небольших поверхностных разрядах (иными словами, при разрядах на незначительную величину, после чего сразу происходит подзарядка). Вес буферных меньше тяговых примерно на 20%.
Понятно, что и стоят они дешевле: для изготовителей это до 30%, ну, а интернет-магазинах – до 7%. Но не стоит спешить с благодарностью, потому, что срок службы буферных аккумуляторов почти вдвое меньше, поэтому кажущаяся экономия в конечном итоге таковой не является. Это не означает, что они плохие. Просто область их применения иная: тестовое оборудование, медицинское, системы контроля. В буферном режиме хорошо работают свинцово-кислотные аккумуляторы AGM (до 12 лет) и несколько меньше при эксплуатации в режиме глубокой зарядки-разрядки.
Где купить
Занимается продажей аккумуляторов для электроскутера уважаемый российский интернет-магазин « CarbonBike ». Он о буферных пишет более категорично, т.е., что их применять можно для запуска и сервисных целей, но не в качестве тяговых.
О тяговых аккумуляторах для электроскутера свинцово-кислотных можно прочесть подробно на сайте http://www.unionbat.ru . Они отличаются стабильными характеристиками, высоким качеством, современные технологии их изготовления обеспечивают герметичность и не допускают выделения газа.
Китайские производители рекомендуют тип DZM, предназначенных для электрических велосипедов и скутеров.
Какие аккумуляторы предпочтительны для электротранспорта
Надоело ремонтировать транспорт, регулировать, ухаживать? Приобретите электрический скутер, который не знает о таких проблемах. Сегодня другое время и пора позабыть о двигателе внутреннего сгорания, придуманном в позапрошлом веке.
Среди моделей электроскутеров, производство которых набирает обороты, не так просто выделить модель-лидер. Выпускают сегодня: водные и подводное электроскутеры, одно- четырехколесные, сегвей (колеса расположены от водителя по обе стороны). Если рассматривать только техническую сторону, то электроскутеры заряжаются от электрического аккумулятора для электроскутера или суперконденсатора (в новейших моделях). Ассортимент скутеров, которые подойдут искушенным водителям и начинающим, можно на сайте unimag.ua .
Электрический скутер снабжен с недавних пор литий-ионным аккумулятором или, отличающимся меньшей стоимостью, свинцово-кислотным.
Источник
Выбор аккумулятора для скутера и его эксплуатация
Водители на скутерах уже давно стали полноправными участниками дорожного движения в крупных и мелких городах. Если зимой в российском климате на таком транспортном средстве ездить холодно, то в летнее время их на улицах предостаточно. Точно так же, как и автомобилю, скутеру требуется аккумулятор. Речь идёт о стартерном аккумуляторе для запуска двигателя. О выборе такой аккумуляторной батареи речь пойдёт в настоящей статье. Мы рассмотрим основные критерии выбора аккумулятор для скутера, виды АКБ, линейки некоторых производителей, а также требования по эксплуатации.
Выбор аккумулятора для скутера
При выборе аккумуляторной батареи на скутер или мопед нужно учесть следующие моменты:
- электрические характеристики;
- форм-фактор и исполнение (размеры, вид клемм и т. п.);
- тип АКБ;
- наличие дополнительных функций, упрощающих эксплуатацию (индикатор заряда);
- бренд.
О видах аккумуляторов для скутера здесь достаточно сказать, что они бывают WET, AGM и GEL. В электроскутерах можно встретить литий-ионные аккумуляторные батареи, которые там выступают в роли тяговых, а не стартерных. Хотя стартерные Li-Ion модели иногда можно встретить на скутерах с двигателями внутреннего сгорания (ДВС). Подробнее о видах аккумуляторных батарей для скутеров будет рассказано в отдельном разделе. Примеры линеек АКБ для скутеров от различных брендов также будут приведены ниже. Здесь же мы рассмотрим основные параметры аккумуляторов.
Вернуться к содержанию
Электрические характеристики
Одним из ключевых параметров для выбора аккумуляторной батареи является её ёмкость. Другие две электрические характеристики: номинальное напряжение и пусковой ток.
Подавляющее большинство моделей скутеров имеют в своей комплектации аккумулятор с номинальным напряжением 12 вольт и ёмкостью от 4 до 9 Ач. В продаже можно встретить мотоциклетные АКБ ёмкостью до 30 Ач. Однако модели более 15 Ач обычно устанавливаются на мотоциклы и квадроциклы с большим объёмом мотора. Пусковой ток лежит в пределах от 20 до 90 ампер. В случае стартерных аккумуляторов литий-ионного типа эта величина может достигать 180 ампер. Однако в большинстве случаев такой ток для запуска двигателя скутера не требуется.
Габаритные размеры и клеммы
В случае с аккумуляторами для скутера форм-факторов и разновидностей клемм значительно больше, чем для стартерных батарей автомобилей. Поэтому выбор здесь нужно делать в соответствии с рекомендациями производителя скутера или приобретать аккумулятор, полностью аналогичной старому. В большинстве случаев габариты аккумуляторной батареи тем больше, чем больше её номинальная ёмкость. Среди распространённых размеров можно выделить следующие:
- 114×39×87, 115×50×86, 120×61×129, 150×86×94, 151×71×107 мм (модели ёмкостью до 9 Ач);
- 150×87×131, 151×71×130, 151×88×147, 207×71.5×164, 151×88×164, 177×88×154 мм (модели ёмкостью 10─20 Ач);
- 181×77×167, 176×87×154, 168×126×175, 165×125×175, 205×85×162, 166×130×175 мм (модели ёмкостью 20─30 Ач).
Прочее
Некоторые производители выпускают модели аккумуляторов с дополнительными возможностями. К примеру, это может быть индикатор заряда.
На автомобильных аккумуляторах подобные индикаторы выполняются «глазка», который меняет цвет в зависимости от степени заряженности. На АКБ для скутеров подобные индикаторы можно встретить в виде жидкокристаллического дисплея.
Ниже можно посмотреть, как это выглядит на примере аккумуляторных батарей Red Energy.
Виды АКБ для скутера
Теперь поговорим немного об основных видах аккумуляторных батарей для скутеров. Как уже говорилось, это WET, AGM, GEL, Li─Ion.
Это классические свинцово-кислотные аккумуляторы с жидким электролитом. Конструкция предусматривает пластины из свинцового сплава, погруженные в раствор серной кислоты. В отличие от автомобильных WET аккумуляторов, батареи для скутеров часто продаются в сухозаряженном виде. То есть, в комплекте поставки идёт сам заряженный аккумулятор, а также электролит.
В остальном аккумуляторные батареи WET для скутеров ничем не отличаются от автомобильных. К слабым местам этих моделей следует отнести чувствительность к глубокому разряду и повышенный расход воды в случае перезаряда аккумулятора. Хотя в моделях современных аккумуляторов электроды выполняются из кальциевого сплава, что понижает порог напряжения, при котором начинается гидролиз. Это существенно снижает расход воды, и многие кальциевые аккумуляторы не требуют долива в течение всего срока эксплуатации.
Однако последствия глубокого разряда могут быть плачевными. Если вы забудете выключить фары или другие электроприборы на скутере, то АКБ разрядится в ноль и потеряет часть своей ёмкости. А в некоторых случаях даже может выйти из строя. Будьте внимательны!
Вернуться к содержанию
AGM и GEL
Обе технологии подразумевают отсутствие жидкого электролита. Но это те же самые аккумуляторы свинцово-кислотного типа. Отличие от WET заключается в том, что электролит здесь находится в связанном виде.
В случае с AGM электролитом пропитано стекловолокно, которое окружает свинцовые пластины. У аккумуляторов типа GEL серная кислота переведена в гелеобразное состояние благодаря добавкам соединений кремния. И свинцовые электроды в этом случае окружены этим гелем.
К плюсам AGM и GEL технологии следует отнести отсутствие жидкого электролита. То есть, из них ничего не прольётся даже в случае повреждения корпуса. Кроме того, их можно эксплуатировать практически в любом положении.
Однако, есть у них есть и свои недостатки. Их цена выше, чем у стандартных свинцово-кислотных АКБ. А кроме того, они чувствительны к режиму зарядки. Если от перезаряда и завышенного тока стандартный аккумулятор будет просто «кипеть» и терять воду из электролита, то аккумуляторы гелевого типа могут выйти из строя. Перезаряд для них критичен. Поэтому при использовании такого аккумулятора нужно следить за состоянием бортовой сети и использовать соответствующие зарядное устройство, не допускающее их перезаряда.
Вернуться к содержанию
Li─Ion
Как уже говорилось, литий-ионные аккумуляторы чаще всего используются на электроскутерах в качестве тяговых. Они обеспечивают питание электромотора. По своим характеристикам аккумуляторы литиевого типа не слишком подходят для работы в качестве стартерных батарей. Однако подобные модели также можно встретить в продаже. Ниже на картинке можно посмотреть модели KTM и Moratti.
Линейки аккумуляторных батарей для скутеров у некоторых производителей
Ниже кратко рассмотрены линейки АКБ для скутеров у известных мировых брендов.
Varta
Среди предложений аккумуляторов Varta для скутеров можно найти модели AGM, GEL и WET.
- Powersports AGM;
- Powersports Freshpack;
- Powersports GEL.
Bosch
Компания Bosch предлагает для скутеров две линейки аккумуляторов.
Exide
Различные модели для мотоциклетной техники у компании Tab представлены в линейке Moto.
- Стандартные Conventional;
- Высокопроизводительные High Performance;
- Необслуживаемые Maintenance Free;
- Заводской активации Sealed Activated (AGM);
- Гелевые (GEL).
Mutlu
Турецкий производитель для скутеров и другой мототехники предлагает аккумуляторы под маркой Golden. Они поставляются в сухозаряженном виде и комплектом для заливки электролита.
Эксплуатация
И в заключение несколько слов про эксплуатацию аккумуляторных батарей для скутеров.
Выбор ЗУ
Для зарядки АКБ скутеров, относящихся к категории WET с жидким электролитом, вполне можно использовать модели ЗУ для автомобильных аккумуляторов. Если же у вас аккумуляторная батарея типа AGM и GEL, то для их зарядки нужно использовать специализированные устройства.
Проблема в том, что при перезаряде (обычно при напряжении 14,4 вольта) начинается выделение газов. Это результат гидролиза, в результате которого выделяется водород и кислород. В случае с жидким электролитом газ постепенно сбрасывается наружу или рекомбинируется внутри с помощью специальной системы каналов в крышках.
В аккумуляторах AGM и GEL при перезаряде газ будет выделяться прямо на электродных пластинах, из-за чего от них будет отслаиваться стекловолокно или гель. Это довольно быстро приведёт к выходу аккумуляторной батареи из строя.
Зарядное устройство (ЗУ) должно иметь возможность заряжать аккумулятор током 10% от номинальной ёмкости. В случае с батареями AGM и GEL ЗУ должно вести процесс заряда по специальному алгоритму, который не допускает выделение газов на электродах. Обычно рекомендации к зарядному устройству можно узнать у производителей аккумуляторов или транспортного средства таким типом АКБ.
Ниже приведены примеры зарядных устройств для аккумуляторных батарей скутеров.
Хранение и обслуживание
Хранить свинцово-кислотный аккумулятор лучше всего в полностью заряженном состоянии. Это касается как WET, так и AGM, GEL аккумуляторов. В некоторых случаях аккумуляторы с жидким электролитом даже ставят на постоянную зарядку с малым током, который компенсирует саморазряд батареи. В результате АКБ постоянно находится в заряженном состоянии.
Периодически (1 раз в квартал) нужно подзаряжать аккумуляторную батарею от сетевого зарядного устройства. Дело в том, что при зарядке только от бортовой сети во время поездок аккумулятор может находиться в недозаряженном состоянии. В зимнее время года такие подзарядки можно производить чаще (1 раз в месяц).
Не нужно проводить никаких «тренировок» батарей для скутера ни перед началом эксплуатации, ни в процессе использования. АКБ свинцово-кислотного типа в этом не нуждаются. Более того, для них это вредно. Для WET аккумуляторов вообще недопустим полный разряд.
Если долго не используете скутер (например, зимой), нужно снять АКБ, полностью зарядить её и хранить отдельно. Если у вас литий-ионный аккумулятор, то нужно хранить в наполовину заряженном состоянии. Стоит также добавить, что аккумулятор для скутера нужно содержать чистоте. На нём не должно быть пыли, грязи, подтёков электролита. Иначе на поверхности образуется токопроводящий слой, что способствует саморазряду аккумулятора.
Вернуться к содержанию
Источник
На Токе заряженный портал
ТОП-10 электроскутеров на 2021 год Электроциклы и скутеры — На токе
- Статьи об электротранспорте
- Электротранспорт
- Электроциклы и скутеры
- ТОП-10 электроскутеров на 2021 год
ТОП-10 электроскутеров на 2021 год
На рынке сейчас присутствует великое множество самых разнообразных индивидуальных средств передвижения на электрической тяге. Особенное место среди всей этой когорты занимают электроскутеры. Они очень нравятся пожилым людям и гражданам с ограниченными физическими возможностями, так как в их распоряжении оказывается полноценное водительское сидение. Прибавить к этому «нормальные» колёса и можно вполне рассчитывать на безболезненное преодоление мелких изъянов дорожного покрытия. Да и массивную резину проколоть труднее.
Естественно, любит такой транспорт и молодёжь, ведь он адресован широким массам с разным уровнем достатка. Ездить на удачно подобранном электроскутере — одно удовольствие! Для того чтобы вы не ошиблись с выбором, я хочу представить десятку лучших электрических скутеров по версии популярного издания «Комсомольская Правда». Но, перед обзором, стоит уточнить некоторые моменты, касательно эксплуатации электроскутеров.
Статус электрического транспорта на дороге
В правила дорожного движения вносятся глобальные поправки, закрепляющие электроскутеры в законодательстве. У таких видов транспорта появится объединённое наименование — «средства индивидуальной мобильности».
Несмотря на то, что закон установит правила движения для скутеров на электротяге, обозначит места возможной езды и места, где передвигаться запрещается, административная ответственность на данный момент за нарушения не предусмотрена. Из этого следует, что если сотрудники ДПС задумают предъявить претензии обладателям таких аппаратов, то они смогут только оштрафовать райдера как пешехода.
Запрещается управлять электрифицированным скутером в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, а также, если имеются серьёзные проблемы со здоровьем, которые могут повлиять на безопасность движения. Дети до семилетнего возраста имеют право управлять электроскутером только на пешеходных дорожках и тротуарах. Дети в возрасте 7-14 лет, дополнительно могут передвигаться по велосипедным полосам. С 14 лет подросток имеет право выезжать на проезжую часть, но двигаться он должен по полосе для велосипедистов, если её нет — по обочине. При мощности электроскутера свыше 250 W и максимальной скорости более 50 км/ч — требуется водительское удостоверение соответствующей категории.
На что обращать внимание при выборе
✅ Сидение для пассажира.
✅ Ёмкость аккумулятора не должна быть менее 20 000 mAh, так как от неё имеют прямую зависимость запас хода, грузоподъёмность, скорость.
✅ Сигнализация либо противоугонка.
✅ Достаточно яркая фара, поворотники и габариты.
✅ Амортизаторы спереди и сзади.
✅ Смотрим на мощность ориентируясь на свои потребности: ниже 1000 Вт — слабые модели, 2000 Вт — средние. Показатель от 4000 Вт, имеют, как правило, полноприводные модификации.
Стоимость и срок службы
За такое средство передвижения придётся заплатить в среднем 40-100 тыс. руб. Машина может выдержать приблизительно 500 полных циклов зарядки/разрядки АКБ. Аккумуляторы в большинстве случаев сменные, поэтому заменить их на новое изделие не составит труда.
Ну что же, переходим к рейтингу.
Рейтинг ТОП-10 электроскутеров на 2021 год
1. WS-Pro MAX Plus 3000W
WHITE SIBERIA неоднократно подвергался модернизациям и участвовали в этих процессах русские разработчики. По итогу, машина реально получилась достойной. В обновлённой вариации довели до ума подвеску — газовые амортизаторы заднего колеса можно настраивать под себя. Горки электроскутеру даются легко, а всё это заслуга мощного силового агрегата на 3000 Вт. 12-дюймовый диаметр колёс, широкие пневматические шины, глубокий протектор — вряд ли райдер будет лишён комфорта при передвижении по грунтовке и не сложному бездорожью. Имеется возможность выбирать скоростной режим.
На боках и задке девайса установлены светоотражающие элементы. Спереди инженеры организовали светодиодные осветительные приборы. Аккумулятор съёмный, а на одном заряде можно протянуть 45 километров. Собственная масса — 80 килограмм, дозволенная нагрузка — 220 килограмм. Максимальная скорость заднеприводного агрегата — 70 км/ч.
+ Превосходная амортизация.
— Пластик на днище мог бы быть и более высокого качества.
Цена: от 95 тыс. руб.
2. QROAD Chopper 2000W
Создатели данного средства передвижения решили придумать что-то новенькое, поэтому QROAD Chopper по своей стилистике напоминает старый добрый «Харлей». А что поделать, надо же как-то публику удивлять. Если вас не смущает такая пародия, то стоит присмотреться к данному аппарату, ведь его «чёпперная» суть располагает к расслабленному комфортному передвижению. Тем, кто во главу угла ставит практичность — не повезло. На борту «стиляги» вы не обнаружите места для поклажи — оно ему и не нужно, модель разрабатывалась для чисто покататься.
На 12-дюймовых колёсах да с движком на 2000 Вт, высокотехнологичный мопед может разогнаться до 55 км/ч. Что касается запаса хода, то его по идее должно хватить на 2-3 дня езды в городских условиях — это 75 километров. Весит электрифицированный «Харли» 90 кг, а на борт может принять максимум 230 кило.
+ Комфортабельное посадочное место.
— Из-за своих габаритов, со стороны смотрится как игрушка для детей.
Цена: от 109 тыс. руб.
3. Skyboard BR20-3000W Pro
Выбирайте BR20-3000W Pro только если у вас дороги человеческие, так как инженеры решили оснастить своё детище скромненькими 8-дюймовыми колёсиками. Для лесных тропинок таких размеров может оказаться недостаточно, хотя, чёткий протектор оставляет возможность без особых затруднений расправляться с грунтовкой и щебёнкой. 3000-ваттный мотор позволяет разогнаться до максимальных 61 км/ч, а эффективно сбросить такой напор помогут гидравлические тормозные механизмы.
Добрую службу водителю сослужат короб для поклажи и сумочка для инструментов. Имеет место LED-дисплей отображающий скорость, заряд электронакопителя и прочие нужности. Аккумулятор снимается, так что, по окончанию срока его службы можно спокойно установить новое изделие. На одном заряде заднеприводная машина преодолеет до 40 километров, при собственной массе 93 кг. На борт можно взять до 240 кило.
+ Ящики и карманы для поклажи.
— Разочаровала светотехника: фары и поворотники лучше поставить новые.
Цена: от 95 тыс. руб.
4. WS-Pro 4000W 2WD
А это единственный полноприводный участник нашего ТОПа, уверенно занимающий лидирующую позицию среди электроскутеров-внедорожников в 2021 году. У этой модели даже встречается приписка «Off-Road», говорящая о том, что все составляющие конструкции служат одной цели — уверенному преодолению бездорожья. 19-дюймовые колёса обуты в резину с соответствующим внедорожным рельефом, а силовой агрегат располагает мощностным потенциалом под стать таким каткам — 4000 Вт.
При собственной массе 80 килограмм, на полностью заряженной батарее, гроза бездорожья может проехать до 50 километров. Но, не всё так просто. Юзеры сетуют на проседание источника энергии и снижение ресурса уже через пару месяцев. В принципе, ничего особо удивительного в этом нет: из-за полного привода, данное средство передвижения расходует гораздо больше электроэнергии, чем моноприводные собратья. Максимальная скорость — 65 км/ч, предельная нагрузка по весу — 220 килограмм.
+ Самый подходящий вариант для бездорожья.
— Быстро разряжается электронакопитель.
Цена: от 99 тыс. руб.
5. Kugoo C2 Pro (ссылка)
Данный разработчик превосходно продемонстрировал себя на рынке электросамокатов, а теперь вот настроился на более серьёзную технику. Мнение о электроскутерах Kugoo у пользователей не однозначное: одни говорят, что девайсы не впечатляют, оппонентов же подкупает ценник и относительно достойные характеристики. С последними вполне можно согласиться: на фоне других участников рейтинга, соотношение показатели/стоимость, смотрится довольно привлекательно.
Разгоняется Куго своими восьмидюймовыми колёсиками до 60 км/ч, а на одном заряде модель может преодолеть дистанцию в 70 километров. Собственная масса — 56 кило, взять на борт может 200 кг. Что касается силового агрегата, то в распоряжении заднеприводного C2 Pro 2000-ваттный гаджет. Обладателя могут порадовать гидравлические тормоза и двойное сидение, также можно докупить сумку-короб и радости не будет предела.
+ Двухместный.
— Тонкая рама.
Цена: от 69 тыс. руб.
6. Blackline Delta
Сразу бросается в глаза массивное посадочное место, на котором могут разместиться два человека или один водитель, но, по царски. Со стороны модель напоминает классический мотороллер, однако сбивает с толку раскраска как у американской полиции. Инженеры решили сэкономить на двигателе, поэтому забираться на горку с парой человек на борту будет проблематично. Зато по ровненькому асфальту 1000-ваттный мотор разгоняет лёгкий электроскутерок на 16-дюймовых колёсах до 50 км/ч.
Несмотря на низкую массу в 65 кг и скромную мощность, пробег на полном заряде составляет не так много, как может показаться на первый взгляд — до 50 километров. Спереди стоят гидравлические тормоза — более резкие, на задней оси барабанные — более плавные. Яркость светотехники радует, а позади сидлухи нашёл своё место добротный багажник. На борт заднеприводный легковес принимает 200 кг.
+ Лёгкая конструкция.
— Слабый мотор.
Цена: от 80 тыс. руб.
7. GT X13 Pro
Хотите чтобы вас замечали? Тогда этот мопед для вас: в магазинах можно найти броское ярко-жёлтое исполнение. Солидные катки на 18” должны избавить вас от страха преодолевать неровности дорожной поверхности, а для большей уверенности, производитель организовал гидравлические тормоза на обоих осях. Максимальная скорость до которой 2000-ваттный движок может разогнать модель — 55 км/ч, а на одном заряде электроскутер преодолеет не более 60 километров.
Собственный вес 65 кг, на борт же заднеприводный механизм может гарантировано взять аж 220 кг. Присутствуют стробоскопы, линзовая фара, сигнализация, небольшой спидометр, изготовленный по той же технологии, что и цифровые часы, можно приспособить бокс для вещей.
+ Добротная рама.
— Как для такой мощности, слишком большой диаметр колёс.
Цена: от 77 тыс. руб.
8. NIU M1 Pro (ссылка)
Этот молодой бренд увидел свет благодаря краудфандингу. Проще говоря, средства собирали посредством интернета. Сборы были удачными и проводились в два захода — каждый раз на рынок выпускали новую модель, а на сегодняшний день их уже около десятка. В рейтинг попала техника средней линейки. У M1 Pro радующий глаз дизайн роднящий его с мотороллером. Создатели обеспечили аппарату стильные формы, избежав при этом вычурности.
К тому же, отсутствует «игрушечность» присущая многим скутерам на электротяге. На такой машинке можно и в деловом костюме не краснея проехаться. Запас хода впечатляет — 120 километров, зато настораживает мощность — всего 1200 Вт. Но, положение спасает низкая масса в 57 кг, с которой данный транспорт может развить максимальную скорость 50 км/ч. Сильно эту заднеприводную модель не нагрузишь, лимит — 160 кг. Что касается колёс, то разработчики отдали предпочтение 15-дюймовому диаметру.
+ Любопытный форм-фактор.
— Не хватает места для пассажира.
Цена: от 120 тыс. руб. (ссылка)
9. Seev Trike
Это идеальный вариант для тех граждан, которые боятся потерять равновесие на двухколёснике. Модель, обладая массивной и устойчивой платформой, является на 2021 год одной из лучших в категории трициклов. Seev Trike не есть скоростным средством передвижения, зато он может преодолеть на одном заряде целых 70 километров. Собственная масса — 100 кило, на борт может взять 200. Колёса радуют внушительным диаметром — 19”, а вот двигатель для такой конструкции мог бы быть и по мощней — конструкторы организовали машине всего 1200 Вт. Есть три скоростных режима, максималка доходит до 45 км/ч. Ведущие колёса — задние.
Аппарат со всех сторон оборудован фарами и габаритным огнями, а это в свою очередь означает, что в тёмное время суток вас будет трудно не заметить. Удлинённые посадочные места и дека, позволяют с комфортом разместиться двум персонам. Особое внимание разработчики уделили безопасности: имеют место сигнализация и блокировка колёс. Производитель предлагает модель в двух вариантах расцветок: чёрная «классика» и с наклейками флага Британии.
+ Блокировка колёс и сигнализация.
— Громоздкий.
Цена: от 79 тыс. руб.
10. Blackline Roadster
Ещё одна модель с полицейской атрибутикой от Blackline. Трёхколёсник великолепно зайдёт гражданам пожилого возраста и с ограниченным физическими возможностями. Этому способствуют широкая сидлуха, а также мощная протянутая рама. На Blackline Roadster сильно не разгонишься, инженеры расщедрились всего на 30 км/ч. Но, это простительно, так как подобный транспорт создаётся не для скоростных подвигов, а для комфортного и уверенного передвижения. На полном заряде «Родстер» может пройти 50 километров.
Глядя на узкие 16-дюймовые колёса электротрайка, у некоторых пользователей может возникнуть вопрос — а как у него обстоят дела с проходимостью? Показатель вполне приемлемый — два колеса задней оси и 2000-ваттный двигатель расправляются с изъянами дорожных покрытий на раз. Подойдёт машинка и неопытным юзерам, которые с тремя точками опоры будут чувствовать себя более уверенно. Весит приспособление 69 кг, на борт может взять до 200 кг.
+ Устойчивый.
— Особенности руля и колёс снижают манёвренность.
Цена: от 85 тыс. руб.
Как видим, выбрать есть из чего, да и стоят такие игрушки не так уж и много, учитывая, сколько пользы вы от них получите. Нет ни трат на бензин, ни пугающих многих несведущих лиц сложного технического обслуживания. Главное за зарядом аккумулятора следить и всё будет в порядке.
Источник