Электрика, фары, музыка
Так уж повелось, что я сам начертил схемы электропроводки на питбайки всех видов и возможностей , и проводку на свои питбайки я собираю сам, уже не в первый раз, и кое что для себя я понял.
Итак, специально для питклуба был создан еще один вариант проводки. Идея была в том, чтобы создать отдельный, полностью стационарный жгут проводки, который можно было бы достаточно быстро демонтировать, оставив лишь проводку, которая отвечает непосредственно за искру.
Раз уж я так устремленно стал ставить диодные фары везде и всюду дошло дело и до питбайка. Так таковых мест для правильного закрепления фары нет, поэтому немного изобретательности.
После первых примерок решено было, что фара должна стоять чуть выше крепежного отверстия щитка.
И так фары FLINT…светят то они хорошо, а вот с креплениями на некоторых моделях беда.
Речь идет об одиночных фарах, на которых крепление к самой фаре непонятно зачем сделано на салазках паз в паз, при этом притягивается все это одним убогим винтом М 3 . Понимаете м 3 ! который не затянуть ничего, и либо вырвешь из корпуса фары резьбу, либо обломится сам болт..
Итак, данная схема подходит на все типы питбайков, кроме YX 150 со стартером, где генератор с 4 контактами выхода.
Реле регулятор, используемый в схеме, обычный 4 -х контактный.
Генератор стандартный: 5-ти контактный с обмотками под свет.
Ну как обычно, среди нас есть ленивые, а есть те у кого просто нет денег, чтобы купить и установить на свой питбак Аккумулятор, чтобы обеспечить нормальную работу фары.
Фара безусловно нужна многим, но как подключить мало кто знает по неопытности и именно для этого вот вам простейшая схема подключения.
Дело в том, что кнопка CNC имеет постоянный контакт с массой. При нажатии, если к ней подведены силовые провода со стартера, все просто замкнет и сгорит.
В общем-то, все катушки зажигания сами по себе на питах одинаковы. Скажу больше: на пресловутой альфе и японских эндуриках стоят такие же катушки зажигания.
Но есть очень важное отличие не в самих катушках, а в бронепроводе и свечном колпачке, которые идут в комплексе с катушкой. Как раз эти два элемента чаще всего насилуют мозг, и чем сырее погода, тем больше эти детали вас добивают.
Без лишних слов, сразу к делу!
Цвета проводов от генератора полностью соответствуют цвету проводов на вашем генераторе! Остальные цвета произвольны! Красный на схеме везде ПЛЮС! Как и черный, который идет на катушку зажигания! Зеленый всегда и везде МИНУС! Реле регулятор на схеме и в моем пите использовался не на 5 контактов, а на четыре! Почему? Потому, что я так хочу!)))
С основной проводкой с горем пополам все разбираются, но вот стартер оказался для многих камнем преткновения, поэтому специально для вас здесь и сейчас СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОСТАРТЕРА ОТ И ДО)))
Источник
Размещение комплектующих проводки
Так уж повелось, что я сам начертил схемы электропроводки на питбайки всех видов и возможностей , и проводку на свои питбайки я собираю сам, уже не в первый раз, и кое что для себя я понял.
- Первое что я понял, так это то, что все комплектующие, должны быть в одном месте.
- Второе – они должны быть доступны.
- Третье, не должно быть никаких четких креплений под определённые модель комплектующих, так, как китайцы очень изобретательны, и каждый раз что-то новое.
- Четвертое – легкосъемность .
- Последнее пятое, это сама проводка. Она должна быть пропаяна, никаких скруток, качественные клеммы и достойной толщины жили проводов.
Начнем с размещения. Разместил я все максимально доступно и защищенно от влаги. За боковым щитком. Для установки я изготовил крепежную пластину, на которую можно установить, любой вид комплектующих, сама пластина закрепляется так же быстросъёмно.
На этой пластине легко размещаются и реле регулятор,CDI и даже реле стартера, которое необходимо, для мотора с электростартером.
К сожалению разъема для CDI у меня не было, а покупать ради него проводку, как то не целесообразно, поэтому контакты 1.5 мм, и термоусадочные трубки. Разницы по сути ни какой,только у удобстве при снятии. Но если знаешь распинку наизусть не так и напряжно.
Так, как у меня установлен все тот же стартер, требуется, аккумулятор, минус от него я пускаю по раме, спаривая провода с минусом реле регулятора. чтобы не тянуть лишних проводов массы, в дальнейшем.
Точно такая же ситуация и с реле регулятором, но тут как раз если бы была фишка, мне это не сильно удобно, так, как удобнее размести провода прямо от реле регулятора и по одному.
Помимо всего, сами провода должны быть защищены и не болтаться абы как, поэтому все до последнего провода, помещены в специальные гофры.
Что до фары, то конечно же установлена диодная фара FLINT, только он и ничего кроме! Прекрасный свет, отличный внешний вид! Долговечность и алюминиевый корпус! Набор этих параметров делает ее эту фару просто идеальной для установки на питбайк!
А вот выключатель фары далеко не современный, а из СССР, Наверное самое надежное и простое что есть, так, как он в металлическом корпусе с текстолитовой основой, хоть молотком по нему бей, особого ущерба ему не причинить, и полная сохранность работоспособности.
Все собиралось по вполне уже известной моей схеме, которая прекрасно работает, на всех питбайках, которые я делал, и у тех, кто приобретали проводку у меня.
Источник
Как подключить фару на питбайк Kayo
Всем здравствуйте. В данной статье мы попытаемся рассказать вам в доступной форме как установить фару на питбайк. Все мы понимаем, что все то что казалось бы простым имеет различные нюансы при упущении которых вся работа пойдет “под откос”. Для этого мы и решили написать статью с общими рекомендациями.
Также в этой статье мы объясним как подключить фару на питбайк. То есть осветим доступные варианты по подключению фары на питбайке. Установка световых компонентов на питбайк достаточно частый вопрос, который затрагивает каждого второго райдера. Кто-то имеет необходимость в фаре так как часто катается по ночным дорогам, а другим фара необходима ввиду частых поездок по дорогам города, соответственно ППД обязывает владельцев питбайков, оснастить свой транспорт световым устройством.
Как подключить фару на питбайке
Для понимая озвучим, что в природе существует, всего два варианта как установить свет на питбайк. Какой из двух вариантов подходит для вас и зависит исключительно от того, есть ли на генераторе соответствующая проводка для запитывания света или нет. И так
- Вариант 1. Из генератора выходит три провода, один из которых изолирован. Пример — это Zongshen 160, на генераторе этого мотоцикла обмотка отсутствует. Выход-ставим генератор с обмоткой для возможности подключения света.
- Вариант 2. Из генератора выходит 6 проводов и три из которых изолированы. Примером такого расклада будет Lifan 140. На этом генераторе есть обмотка для запитывания света. Установка света на питбайк с таким мотором займет 2-3 часа, если следовать инструкции.
Какие есть варианты по выбору световых приборов для питбайка
Один из первых вариантов это приобретение фары для питбайка, уже вместе со всеми необходимыми проводами , хомутами и пультом и выключателем на руль. и естественно реле-регулятор.
другой вариант, как мы считаем более выгодный, это приобрести диодную фару отдельно.
Как сделать свет на питбайке
Для того что бы установить фару, уберите мешающий пластик, бак и комутатор. После того как установите, необходимо подобрать подходящее место, для того чтобы прикрепить туда реле-регулятора и подцепите коммутатор обратно, только не забудьте закрепить все обратно.
Для установки фары снимите мешающий вам пластик, бак и комутатор. После установки найдите подходящее место для закрепления реле регулятора и подсоедините комутатор обратно, важно не забыть закрепить зеленый провод с кольцом на конце, он ведет на массу.
Подключить фару необходимо соответственно цветам проводов. У каждой лампы есть пучок проводов. Бывает что производители используют некорректные цвета и тогда вы легко запутаетесь что к чему подключать, выход из этого положения пробовать каждый провод по очереди.
По окончанию подключения убедитесь в том что переключатель на пульте в положении “включить”. Дальний и ближний свет работают по очереди и исправны. Если же у вас нет повода думать, что вы выполнили не так работу как надо, то смело наматывайте проводку и ставьте все, то что сняли на место
Как установить фару на питбайк Kayo 125 кубов
Теперь рассмотрим конкретный вариант, где в базовой комплектации не самого дешевого питбайка фара просто отсутствует. Но все не так плохо, у него есть уже установленная на генераторе обмотка для запитывания света.
Установка фары на на питбайк kayo 125 вопрос проблематичный и потребует наличие специальных инструментов.Для монтажа реле-регулятора потребуется только отвертка, изолента и провода.
Предположим , что дизайн хотим оставить прежним, значит нам потребуется что то не портящее вид и сочетаемое с существующим дизайном пита. Так же мы не станем делать лишние дыры и отверстия. Помним , что лучше чем дополнительная фара — может быть только родная, к этому стремятся все профессионалы и любители автослесарных работ любого транспорта.
Будьте готовы к тому точ много времени уйдет на подбор противотуманок. в большинстве на прилавке нам пытаются продать фару дальнего света, и подавляющее большинство не думая, лепят их и слепят встречных водителей! Все знают как это не приятно. Если речь идет о дальнем свете фар- то тогда это фара с рассеющиваем светом, такая чтоб пучок был похож на ближнюю фару. Вы встретите большое количество фар и можете выбрать любую. Средняя стоимость 200 рублей за фару.
Далее находим кронштейн на фаре сгибаем его( можно руками-металл достаточно мягкий, но можно и при помощи инструментом, плоскогубцев или пассатижей) выбирайте правильный угол изгиба.
Просверливаем отверстия. Учитываем, что седло должно быть подобрано с тугими крепежными винтами. При нормально подогнаном отверстии исключаем разбивание при вибрациях при движении по кочкам и вибрации двигателя.
Используем винты с большим диаметром, чтобы не использовать шайбы, как нам кажется это более удачный вариант. Установили кронштейн- идем дальше. Помним что нам нужно минимальное количество отверстий в лицевой части мотоцикла. Возле проходит ребро жесткости, именно по этой причине установка противотуманки именно в этом месте. Затягиваем фару. В “ушах” кронштейна есть отверстия для регулировки , то есть ли вы допустили небольшую ошибку при разметке, то ее можно устранить при регулировании крепежа.
При соблюдении наших рекомендаций вы получите установленную фару на питбайке Koya 125. При этом будет свет будет установлен как это сейчас популярно по аналогу BMW с их не симметричной оптикой.
Большинство думает , что столкнуться с множеством проблем решая вопрос как подключить фару на питбайк kayo. Команда PITBIKER.RU изучила множетсво информации про конденсаторы, про землю и прочее.. первая мысль что это что за гранью возможного и как вообще мы можем об этом рассказать , чтоб понятно. Но большое желание рассказать нашим клиентам о том как установить и подключить фару на питбайк, дало нам силы на эту статью.
Теперь конкретные пункты. В арсенале у нас уже есть самые недорогие РР( 4Х-контактные) В пите уже все подготовлено, провода подведены и есть обмотка для света.
- Нам нужны три провода- зеленый, желтый и красный
- Эти проводки нужно удлинить на 10 см, а еще проще купить уже готовые с проводами в нашем магазине
- Подключаем провода по цветам
- В свободные контакты, которые обязательно должны у вас остаться втыкаем питание от света.
- Землю просто крепим на корпус и забываем про нее
- переменный ток будет на выходе с РР
Мы проверили такое подключение на одном из питбайков , продержали несколько часов с нагрузкой 55 вольт. Все работает и ничего не сгорело
Реле мы решили прикрутить в место под баком, в сухое место, обычным хомутом.
Мы надеемся, что эта информация окажется для вас полезной, если увас остались вопросы или вам нужно приобрести какие то либо элементы для установки света, мы всегда будем рады видеть вас в нашем магазине в городе Москва: МКАД 50км ТЦ «Ангар Авто», МКАД 91км ТЦ «Формула 91», Ежедневно без выходных 10:00 — 20:00
Источник
Особенности электроснабжения YX 150 Electro
Выяснилось, что генератор двигателя YX 150 Electro ,весьма отличается от генератора любого другого питбайка.
Во-первых, генератор имеет на выходе 4 контакта, а не 5 или 3, как на любом другом пите. При этом блок CDI тоже совершенно другой: 5 контактный блок от любого другого питбайка работать на этом моторе не будет.
Точно такой же блок можно приобрести от Honda CG 125 или же его китайского аналога Patron Simpler 125.
Вторая особенность заключается в том, что данный мотор не будет работать без аккумулятора.
Если все другие питбайки прекрасно работают и заводятся без всего, то на этом моторе, если элементарно окислились контакты аккумулятора и пропадет плюс или масса, мотор будет заводиться, работать 10 секунд и глохнуть. При этом грешить можно на все, что угодно, а оказывается – просто окислившийся проводок.
Третья особенность – это ток на выходе из генератора. Если на том же Kayo Motard 140 тоже предусмотрен аккумулятор и стоит фара, то при продолжительной езде фара напрочь высасывает аккумулятор в ноль, а при замере напряжения оказалось, что зарядка на акум просто не идет, ведь на клемах всего 11.5 вольт. Нона Yx 150 Electro на аккумулятор шпарит 14.5 вольт. И это на холостых, а при включенной фаре 13.2, то есть зарядка не то чтобы идет, она летит со скоростью света! Что не может не радовать, особенно если вы эксплуатируете питбайк в качестве эндуро.
В общем, как итог – а обнаружился еще один плюс этого двигателя, в виде полноценного генератора, справляющегося не только с фарой, но и другим дополнительным электрооборудованием.
Из личного опыта эксплуатации скажем одно: за 45 часов пробега кикстартером пользовался аж целых ноль раз. В итоге снял эту кочергу дабы не мешала, ведь стартер легко заводит этот моторчик.
Источник