Электронная сигарета с аккумулятором 650

Тест и обзор электронной сигареты eGo-C 650 mAh : теперь — сменный нагревательный элемент

Электронная сигарета eGo-C — одна из самых ожидаемых сообществом «парильщиков» новинок 2012 года — попала наконец-то на наш испытательный полигон.

Получили мы данный комплект уже в «новой» оригинальной упаковке Joyetech и поэтому для начала детально исследовали новшество. Хотим сразу сказать, что компания Joyetech судя по всему действительно озаботилась появлением на рынке большого количества подделок и более серьезно стала относиться к защите собственной торговой марки.

Внесенные ею изменения стоят того, чтобы их отметить особо, так как они позволяют даже новичку отличить уже имеющиеся на рынке подделки от оригинала.

Электронная сигарета eGo-C —
как отличить оригинал

сначала присмотритесь к упаковке

Упаковка выполнена в виде открывающейся вдоль длинной стороны шкатулки. Верхняя часть — черного цвета, нижняя — цвета панелей ноутбуков Mac Air, MacBook Pro и им подобных. Не спутаете.

  • Логотип и название модели на верхней крышке нанесены специальным методом полиграфии, недоступной большинству «гаражных кооперативов» в КНР. На ощупь буквы рельефные и глянцево-полимерно-резиновые, если говорить языком человека, не разбирающегося в тонкостях полиграфии.
  • С лицевой фронтальной стороны логотип нанесен на черный фон такой же краской. Все надписи на «серой» нижней части коробки выполнены черными буквами обычной офсетной печатью.
  • Снизу на «дно» поставлена защитная голограмма, в которой можно разглядеть логотип и название компании — «Joyetech». Помимо этого на дне есть еще много текста, но к степеням защиты он не имеет прямого отношения.
Читайте также:  Контроль разряда литиевых аккумуляторов

Не порадовало:

Как отличить оригинальный eGo-C?
Обзор элементов защиты

элементы защиты непосредственно на аккумуляторе и атомайзере

На батареях имеется серая прозрачная управляющая кнопка, вокруг которой на стальном «пояске» нанесены символы СЕ и знак запретительной утилизации в нарушение установленных правил (русских, как обычно, не касается). На нижнем торце аккумулятора на стальной заглушке нанесен гравировкой логотип компании. Сбоку на черной поверхности, покрытой прорезиненой краской (не глянцевой! ) нанесены краской логотип и название Joyetech.

На основаниях для нагревательного элемента атомайзера вокруг стального пояска, откручивающегося для замены нагревательного элемента, курсивом выгравировано «Changeable» и логотип. На корпусе самого атомайзера — краской нанесены логотип, название компании и название модели — eGo-C.

Теперь о главном — в чем основное отличие eGo-C от предыдущих моделей «танковых» eGo-шек?

Для всех электронных сигарет атомайзер — самый непредсказуемый элемент. Срок его работы зависит от многих факторов, но, пожалуй, самый главный — «как повезёт». С учетом того, что новый атомайзер для eGo стоит около 400 рублей, набирать «про запас» в стол десяток таких элементов было делом накладным. И, пойдя навстречу пожеланиям трудящихся, китайские инженеры ввели в конструкцию возможность быстрой замены непосредственно нагревательного элемента, который и выходит из строя.

В комплект электронной сигареты eGo-C входит 5 сменных нагревательных элементов. Они упакованы в удобную пластиковую кассету, которая предохраняет фитили элементов от пересыхания. Теперь не нужно менять весь атомайзер в сборе. Достаточно просто сделать несколько несложных манипуляций без применения какого-либо инструмента и Ваша сигарета опять как новая.

— две аккумуляторные батареи 650 мАч;
— два корпуса атомайзера со стандартным сопротивление;
— два основания для нагревательного элемента;
— 5 сменных нагревательных модулей;
— 5 заполненных картриджей;
— два силиконовых колпачка на мундштук;
— зарядное устройство от 220 В;
— типовой дешёвенький чехольчик;
— инструкция по эксплуатации на русском (!) языке;

ВАЖНО: данное зарядное устройство не может быть использовано для зарядки 510-х аккумуляторов, как бы ни были они внешне друг на друга похожи. Использование вызовет повреждение 510-го аккумулятора.

Обращаем Ваше внимание на то, что все результаты нижеприведенных тестов и характеристики устройства имеют отношение только к оригинальному комплекту eGo-C от Joyetech.

Примечание для гуманитариев и блондинок:
батареи, как правило, поставляются в «спящем» режиме. То есть при первом знакомстве с ними Вам придется все-таки нажать 5 раз на управляющую кнопку, чтобы разрешить подачу питания на атомайзер.
И не нужно звонить в интернет-магазин со словами: «Вы мне прислали бракованные батареи в наборе — они не работают!»

Проверив уровень заряда в аккумуляторах, мы обнаружили, что батареи оказались практически полностью разряженными, о чем нам красноречиво сообщили сигнальные управляющие кнопки, жалобно моргнув ярко-синим цветом.
В связи с этим один аккумулятор был поставлен на длительную «ночную» зарядку, а второй остался в коробке ждать своей очереди. Мы же перенесли начало испытаний на следующий день.

ВАЖНО:
первая зарядка аккумуляторных батарей должна проходить в течение 8 часов минимум. Не торопитесь вынимать их из розетки даже в том случае, если сигнальный светодиод на зарядном устройстве поменял свой цвет с красного на зеленый.
8 часов — это минимум!

Тест: день первый

все показатели — в норме!

По большому счету с технической точки зрения кроме атомайзера все осталось по-старому. Сборка сигареты происходит точно также, как и на всех предыдущих версиях eGo-T. Единственное отличие — более плотная посадка картриджа в атомайзер. Видимо, это нововведение должно избавить пользователей от неприятных протечек жидкости между корпусом атомайзера и картриджем, для чего многие использовали силиконовые насадки на мундштук.

Картриджи оказались стандартными по объему и полностью совместимыми со всеми предыдущими моделями eGo-Tэшек. Поэтому замерять заведомо известный объём картриджа мы не стали и, оставив картридж незаполненными до конца примерно на 2 мм, подсоединяем к атомайзеру.

Первая затяжка… — не работает! Вторая, третья… не работает!

— Интересно, кто здесь идиот?

Ответ пришел сам собой: «Мы!»
Ибо умудренные опытом «ученые мужи» забыли вставить нагревательный элемент. Мда… — вот что означает привычка.

Обращаемся к коробке и достаем оттуда кассету с пятью элементами. Оказалось, что китайцы крайне удобно продумали способ извлечения. Герметизирующая лента легко поддевается ногтем и отходит от кассеты. Достаем нагреватель, заклеиваем обратно ленту, вставляем и понеслась!

Зашкворчало! Вряд ли можно с чем-то спутать столь характерный для «парильщиков» звук работающего атомайзера Т-шки.

Очень порадовало наличие цветовой индикации разряда, чего не хватало в предыдущей версии. Кнопка последовательно меняет свой цвет при нажатии на неё с белого на светло-голубой, а потом на синий, сигнализируя о падении напряжения в аккумуляторе.

Увы, но это так. Не знаем мы, чем уж руководствовались дружественные нам китайские производители из Joyetech, убрав стабилизацию напряжения, но этот факт не может повергнуть в уныние всех поклонников этой марки. Невольно приходится делать излишне длинными последние 10-15 затяжек, чтобы получить хоть какое-то вкусовое подтверждение находящейся в картридже жидкости.

В течение двух недель мы передавали из рук в руки «опытный экземпляр». Сделано этого было из-за того, что у каждого «электронного курильщика» своя манера «парения», свои предпочтения, свои выводы.

В результате у нашего коллектива сложилось стойкое мнение о том, что данная модель практически не имеет недостатков. Небольшой размер аккумулятора 650 мАч придает устройству изящный внешний вид — размер сигареты в собранном состоянии с картриджем всего 128 мм. Если бы не диаметр 13 мм, то ее можно было бы смело относить к разряду «мини».

Безусловно, если сравнивать с двуспиральными картомайзерами, то вкусовые ощущения будут похуже процентов на 30-40. Но зато никакой головной боли с перезаправкой. В конце-концов, Вы всегда можете прикрутить на свой eGo-шный аккумулятор картомайзер Dual Coils и вкусить отчетливые нотки той жидкости, без тонких оттенков вкуса которой не можете жить на этом свете.

eGo-C в цифрах и в мыслях

продолжительность теста — 2 недели

Сначала по традиции обратимся к математическим результатам и приведем реальные статистические данные, полученные в результате двух недель.

  • Стоимость стартового комплекта: 2 790 руб
  • Среднее количество затяжек для одного картриджа: 129

Диапазон: 97 — 179 ( сильно зависит от манеры «парения» для конкретного человека)

  • Среднее количество затяжек для одного заряженного аккумулятора: 312

Диапазон: 261 — 345

  • Время зарядки аккумулятора: 2.34 часа

Диапазон: 2.10 — 2.46

  • Управляющая кнопка меняет свой цвет (средние значения) на:

— голубой: после 179 затяжек
— синий: после 264 затяжек

Однозначно можно сделать вывод, что для «танковых» систем eGo-C не является образцом экономичности. Удельный расход жидкости составляет 129 затяжек на 1 мл, что существенно отличается от, например, танкового атомайзера 510-T Janty — очень удачной модели с РСС в сегменте «мини».

Однако количество генерируемого пара оставляет 510-ый далеко позади. Поэтому нужно понимать, что в данной модели экономичность принесена в жертву ради визуализации так желаемого многими «парильщиками» внешнего эффекта.

Выводы и рекомендации:

Электронная сигарета eGo-C совмещает в себе надежность основных узлов, удобный способ заправки, емкие аккумуляторные батареи, стильный узнаваемый дизайн, простоту в обслуживании.
Соответственно, мы с полной уверенностью можем рекомендовать данную модель новичкам и не только.
За две недели теста нам не пришлось доставать из коробки запасной нагревательный элемент, так как первый отработал все это время без происшествий. Возможно, это совпадение, но факт есть факт.

Важное дополнение:

данные аккумуляторные батареи совместимы со всеми аксессуарами eGo-серии. Иными словами, Вы можете превратить Вашу eGo-C в eGo-T или классическую eGo путем приобретения дополнительных элементов.

В связи с тем, что особенностью национального российского менталитета является поголовное увлечение продавцов однотипными товарами, можно с уверенностью спрогнозировать абсолютную доступность расходных элементов для eGo-C на всей территории России уже в ближайшее время.

Мнение Хомяка

я хочу её!

По традиции в конце статьи мы благодарим за предоставленный оригинальный образец eGo-C от Joyetech интернет-магазин SpringWood и переходим к обзору цен на запасные части и аксессуары для eGo-C.

Цена запасных частей и аксессуаров для eGo-C

только оригинальные запчасти от Joyetech

Комплект Joye eGo-C, 650mAh, оригинал 2 790 руб
Аккумулятор, 650mAh, ручной 600 руб
Аккумулятор, 1000mAh, ручной 800 руб
Картридж для eGo-С (заправленный) 34 руб
5 сменных нагревательных элементов 855 руб
Шейный ремешок для eGo 240 руб
Оригинальная жидкость для электронных сигарет JoyeTech, 20 мл 350 руб

Дополнительно мы рекомендуем прочитать наш обзор про ПЗУ (персональное зарядное мобильное устройство) для электронных сигарет серии eGo.
С его помощью Вы не будете думать о такой проблеме, как неожиданно севшие аккумуляторы где-нибудь на пикнике на природе.
По своим размерам оно настолько миниатюрно, что легко помещается в карман джинсов. Мощности встроенного аккумулятора хватает на то, чтобы перезарядить три аккумулятора eGo-C 650 мАч.

Инструкция по эксплуатации
электронной сигареты eGo-C

Все результаты теста имеют отношение к оригинальному стартовому набору eGo-C.
Остерегайтесь подделок!

ВНИМАНИЕ: опубликован материал «Подделки электронной сигареты eGo-C» — читать обязательно.

https://www.youtube.com/watch?v=donate.xml?uid=410011250670123&default-sum=100&targets=%D0%95%D1%81%D0%BB%D0%B8+%D1%8D%D1%82%D0%B0+%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%8F+%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D0%BB%D0%B0+%D0%92%D0%B0%D0%BC%2C+%D0%BF%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B2%D1%83%D0%B9%D1%82%D0%B5+%D0%BD%D0%B0%D1%88%D0%B5%D0%BC%D1%83+%D0%A5%D0%BE%D0%BC%D1%8F%D0%BA%D1%83+%D0%BD%D0%B0+%D0%B1%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D0%BB+%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D0%B0!&target-visibility=on&project-name=%D0%A2%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8B+%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85+%D1%81%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%80%D0%B5%D1%82&project-site=http%3A%2F%2Fe-cigarette-test.ru&button-text=01&hint=

РЕЙТИНГ
электронной сигареты eGo-C 650 mAh

0 thoughts on “ Тест и обзор электронной сигареты eGo-C 650 mAh : теперь — сменный нагревательный элемент ”

Купил, прочитав данную статью, эту сигару (всё же это не сигарета). Приятная и внешне и тактильно. Доволен. Что не понравилось:
1/ свистящий звук. Это нормально?
2/ слишком легко делается затяжка. Кто-то как-то может посоветовать как ее сделать потрудней? Или привыкать к новому «усилию»? 🙂

Все конечно здорово, но через неделю использования появились регулярные протечки. Замена в танках крышек на силиконовые, смена атома, разные усилия затяжек и пр. результата не дают. Борюсь уже две недели — результат нулевой.

Атомайзера хватает на неделю — замучался покупать.

У меня аналогично.

Кто знает, есть ли Форумы, где «народные умельцы» делятся опытом о том ка удалять этот недостаток — подтекание и протечки?

Не поверите уже почти год три его-с сиги тип-а.
Ни одной протечки, испорченной одежды или сумки.
Ставлю только нагревашки LR, средний срок работы 1.5-2 месяца.
Алгоритм парения: 2 танка на аккум 650 мах, потом разборка, нагреватель в салфетку, корпус и танки в друшлаг на промывку, парим следующую.
Изредка на контакте аккумулятора остается подобие капельки сока, протираю салфеткой на кончике карандаша перед подзарядкой.

Тоже вначале надоела протечка в остальные отсеки … — в танк закрыл крышкой, а под ней полиэтилен, которым продукты в магазах заворачивают — делаю маленькую дырку посредине и все … вроде в остальные отсеки не течет более … — получается как доп клапан, да и крышку держит после этого лучше …

Протечки бывают редко, если забываю выполнить «ритуал»: полная разборка, протирка салфеткой, заправка, сборка. И так после каждого цикла eGo-C (B). Не напрягает, max 1-1,5 мин. 1 раз в день (вечером). Доволен очень.

При покупке все быстро объяснили и свалили мол спешу заказов много, не понравилось что не все смогла расспросить. Инструкции почему-то нет! сейчас только подумала о том, что в принципе и коробки как таковой то и не было. Но вобщем-то меня интересует само больше вопрос того, что она сильно дерет горло, я практически не курю ее, потому, что тупо просто не могу! Сигареты я курю уже очень давно и не скажу, что это я неженка такая. До сих пор не могу понять как регулировать

Несомненно лучшее из всего что пробовал! Никаких протечек еще не было — это гон. Затяжки делаются легко, но пока немного напрягает постоянно нажимать гашетку. Регулировать усилие затяжки тоже легко: закрутил до конца — тяжелее, чуть открутил — легче. Аккумулятор 1000 хватает на весь день, зарядка на ночь. Капсулы хватает тоже на весь день. Если не хватит легко можно долить. В общем респект и уважуха производителям. Спасибо за внимание! Всем удачи. Меньше травить себя и окружающих! Попробую бросить курить вообще!

Источник

Оцените статью