Электролит для аккумуляторов куда деть

Куда деть электоролит из аккумулятора?

Есть несколько аккумуляторов, хочу переплавить их на пули, а куда можно сдать электролит? Варианты вылить в канализацию или за гаражами, не предлогать. Не подумайте что зелёный пис какой нибудь, просто по моему это не хорошо. Должны же где то это принимать, вон ртутные лампы сдаю же. Кстати идея, позвоню ка я им. Ну если кто в курсе кинтесь ссылкой.

azlk77
Варианты вылить в канализацию или за гаражами, не предлогать.

Соляная к-та есть и в Вашем желудке.
Поэтому предлагаете не, пардон, блевать-с?

Разбавьте водой и вылейте в канализацию.

Зануда
Разбавьте водой и вылейте в канализацию.

Old Boy
Только не соляной а серной 😛
Действительно, можно нейтрализовать любой щелочью, дешевле известью садовой, доломитовой мукой. И смело в канализацию.

Вопрос из курса средней школы 😊 Щелочи и кислоты.

Толька там помимо кислоты и свинец содержится, скорей всего его оксиды или соли.

Я , по случаю, залил кислоту во все сифоны в квартире и в унитаз. Через 30 минут все обильно промыл (пролил) водой. Так вот в доме с 35 летней эксплуатацией канализации вода стала убегать как в воронку. До этого вода уходила еле-еле.
Так же я поступал у себя в ресторане. Заливал кислоту во все сифоны и трапы.
А в канализации такое количество воды, что ваша кислота никакой экологии не нарушит, кстати ни чугунные, ни пластмассовые трубы она не разрушает (на практике).

Да реч не о кислоте, сам применяю для этих целей лимонную, затарился ей на прежней работе, там ей систему химводоподготовки промывали, и накипь удаляет на ура. Речь о свинце.
В общем сам спросил, сам ответил:
ПРОМОТХОДЫ ул.Б.Якиманка, д.5/6 стр. 1, 8 499 230-0102 Волкова Любовь Андреевна. Туда подъехать с паспортом, составят договор, денежки заплатить придётся и скажут куда потом везти.
В общем непростое и муторное это дело, экологию блюзти.

Первому ответившему. Он ее в аккумуляторы льет 😊 Главное не перепутать, какая именно кислота нужна:

Вопрос из курса средней школы 😊 Щелочи и кислоты.

Лет шесь назад приходилось много работать с кислотами. Так не поленился проштудировать имеющуюся у нас в конторе специальную инстукрцию по утилизации кислот. Примерно так и есть. 😊

azlk77
Есть несколько аккумуляторов, хочу переплавить их на пули, а куда можно сдать электролит? Варианты вылить в канализацию или за гаражами, не предлогать. Не подумайте что зелёный пис какой нибудь, просто по моему это не хорошо. Должны же где то это принимать, вон ртутные лампы сдаю же. Кстати идея, позвоню ка я им. Ну если кто в курсе кинтесь ссылкой.

А разве у Вас во дворе нет автомобилей, которые ставятся «на Вашем» месте? 😛

А разве у Вас во дворе нет автомобилей, которые ставятся «на Вашем» месте? 😛

Есть, но там смывка старой краски рулит 😛

надеюсь будет в тему, если раскажу, как происходит утилизация в Германии.
при покупке нового аккумулятора платиш дополнительно 15 Евро залога. потом привозиш старый и получаеш свои 15 назад.
отдельно сливать и утилизировать кислоту — полный нонсес, во-первых многие аккумуляторы неразборные. а во-вторых — дешевле будет купить свинец для переплавки, чем морочится с утилизацией.

yunker
надеюсь будет в тему, если раскажу, как происходит утилизация в Германии.
при покупке нового аккумулятора платиш дополнительно 15 Евро залога. потом привозиш старый и получаеш свои 15 назад.
отдельно сливать и утилизировать кислоту — полный нонсес, во-первых многие аккумуляторы неразборные. а во-вторых — дешевле будет купить свинец для переплавки, чем морочится с утилизацией.

Для русских все аккумуляторы — разборные 😊

А 15 евро залога — грамотно 😊 Бумажку дают какую? Ну с типом аккумулятора и т.д. А то вдруг я от трактора или Камаза привезу вместо обычного для легковушки?

Для русских все аккумуляторы — разборные

sergo_k
то вдруг я от трактора или Камаза привезу вместо обычного для легковушки?

Для русских все аккумуляторы — разборные 😊

А 15 евро залога — грамотно 😊 Бумажку дают какую? Ну с типом аккумулятора и т.д. А то вдруг я от трактора или Камаза привезу вместо обычного для легковушки?

им то все-равно, аккумуляторы продаются практически в любом большом супермаркете. получаеш товарный чек с указанной суммой залога 15 Евро и можеш потом обланаличить за любой аккумулятор. конечно можно вручить и от трактора и от Камаза, только что потом со своим старым делать? куда его утилизировать? 😳

немножко проще всё в Германии, нужен свинец — покупаеш в строймаге. нужен новый аккумулятор — сдаеш свой старый при покупке прямо в магазин.

сейчас даже такую акцию проводят: покупаеш новую машину — за старую выплачивают 2500 Евро премии. 😊

Забавно, а если у меня нет старого акумулятора? че 15 евро я теряю? мало ли для каких целей мне нужен новый акумулятор. он же необязательно взамен старого покупается

15 евро получите когда утилизируете этот. Никаких проблем невижу.

только что потом со своим старым делать? куда его утилизировать?

У меня из гаража сперли пять(!) старых аккумуляторов. 😛

Alexandr13
15 евро получите когда утилизируете этот. Никаких проблем невижу.

прлучается надо уплатить денег вперед? но ведь когда я приду покупать еще один акумулятор взамен того который у меня уже есть я опять буду должен уплатить 15 евро? че то какая то неправильная система

Makar
Забавно, а если у меня нет старого акумулятора? че 15 евро я теряю? мало ли для каких целей мне нужен новый акумулятор. он же необязательно взамен старого покупается

Вам их вернут. Но после того как сдадите, купленный назад 😛

Хуже ситуация если у Вас есть старый аккумулятор, а чека нет 😛

Потеряли чек — потеряли 15 евро.

ох, и как всё сложно вы представили. 😊

у человека в Германии обычно одна машина и соответственно один аккумулятор. вот когда этот единственный аккумулятор поломается, человек идёт в ближайщий магазин и покупает там новый. а старый и НЕНУЖНЫЙ сдает назад в этот же магазин, и ещё магазин платит вам 15 Евро.

и даже это очень сложный путь, аккумуляторы покупают в супермаркетах обычно при желании сьэкономить.
происходит ещё проще. у человека в Германии не заводится автомобиль — человек звонит в соответствующую службу, приезжает ремонтный мастер с набором инструментов и меняет вам вашу батарею. соответственно утилизация старого аккумулятора его (мастера) проблемы. вызов мастера оплачивает или автомобильная страховка, или автомобильный клуб ADAC. за аккумулятор платит владелец авто. 😛

у человека в Германии обычно одна машина и соответственно один аккумулятор. вот когда этот единственный аккумулятор поломается, человек идёт в ближайщий магазин и покупает там новый. а старый и НЕНУЖНЫЙ сдает назад в этот же магазин, и ещё магазин платит вам 15 Евро.

и даже это очень сложный путь, аккумуляторы покупают в супермаркетах обычно при желании сьэкономить.
происходит ещё проще. у человека в Германии не заводится автомобиль — человек звонит в соответствующую службу, приезжает ремонтный мастер с набором инструментов и меняет вам вашу батарею. соответственно утилизация старого аккумулятора его (мастера) проблемы. вызов мастера оплачивает или автомобильная страховка, или автомобильный клуб ADAC. за аккумулятор платит владелец авто. 😛

А если аккумулятор покупается для лодочного электромотора? Тогда как? У меня всё просто — приехал на рыбалку, с Нивы снял аккумулятор, порыбачил — снова поставил на Ниву, «прикурил» — завелся и поехал домой 😊

А если аккумулятор покупается для лодочного электромотора? Тогда как? У меня всё просто — приехал на рыбалку, с Нивы снял аккумулятор, порыбачил — снова поставил на Ниву, «прикурил» — завелся и поехал домой 😊

ну если говорить про Германию, то есть закон «об использовании водоёмов», где чётко сказано, любой может испить воды или поплавать на плавсредстве БЕЗ ПРИВОДА!
тоесть, чтоб в Германии иметь лодочный мотор и лодку, нужно или приобрести личное озеро, или оформить много разных документов.
про рыбалку даже говорить не хочется, необходимо пройти полный курс обучения рыбака и сдать гос. экзамен. потом только будеш допущен, при уплате всех взносов и налогов, к рыбной ловле. 😊 😊 😊 😊

sergo_k
А если аккумулятор покупается для лодочного электромотора? Тогда как?

Продолжение немного не в тему. Пытался сегодня поменять бракованый аккумулятор. При минус пятнадцати садится в ноль. Был послан в . сервисный центр. То бишь в город Подольск. Звоню, говорят приезжайте в будни на той машине где он стоит, будем проверять в чём причина. Вот думаю, мой рабочий день + бензин будут стоить дороже этого аккумулятора 😞

ну если говорить про Германию, то есть закон «об использовании водоёмов», где чётко сказано, любой может испить воды или поплавать на плавсредстве БЕЗ ПРИВОДА!
тоесть, чтоб в Германии иметь лодочный мотор и лодку, нужно или приобрести личное озеро, или оформить много разных документов.
про рыбалку даже говорить не хочется, необходимо пройти полный курс обучения рыбака и сдать гос. экзамен. потом только будеш допущен, при уплате всех взносов и налогов, к рыбной ловле. 😊 😊 😊 😊

Ну у нас тоже надо много бумажек, чтобы ходить под мотором 😊

В частности права судоводителя. 😛 У меня они есть.

Ну, а с рыбалкой. Что ж, не повезло немцам 😛 Милости просим к нам 😊

Counter-Striker
Вы чего, издеваетесь? Какая разница для чего АКБ берется? Все-же просто, пришел в магазин, отдал старый, получил 15 евро взад. Все. Что может быть не ясно-то?

Вопрос в том, что делать если у тебя аккумуляторов БОЛЬШЕ чем чеков?

Как быть тогда? С экологией в Германии строго. Говорят даже ковыряться под капотом у дома нельзя — бдительные соседи могут позвонить в полицию 😛

да, с экологией строго, немцы любят свою Германию и следят за нарушителями, отравляющими окружающую среду. сообщить о нарушении считается почти подвигом, по спасению всего человечества от экологической катастрофы.

на такой сложный вопрос: «что делать если у тебя аккумуляторов БОЛЬШЕ чем чеков?» лично я ответить затрудняюсь.
наверно надо отмыть все отпечатки пальцев с аккумулятора и ночью на велосипеде (на машине могут зафиксировать номера) вывезти к ближайшим мусоркам. 😞
есть спец. утиль. организации, где можно сдавать проблематичные отходы. и мне приходилось наблюдать, как старый немец пытался сдать там просроченый огнетушитель. немца отправили в другой большой город за 150 км. где есть профильный утиль. для огнетушителей 😀
про аккумуляторы даже думать не хочется, куда могут отправить 😞

Я чуть выше намекнул. Что, в Германии перевелись фулюганы, которые готовы спереть самую ненужную вещь? 😛

Всеволод
Я чуть выше намекнул. Что, в Германии перевелись фулюганы, которые готовы спереть самую ненужную вещь? 😛

А кто его знает.

Были ведь раньше времена, что народ вообще боялся брать чужое.

Всеволод
Я чуть выше намекнул. Что, в Германии перевелись фулюганы, которые готовы спереть самую ненужную вещь? 😛

Вот неповеришь Сев — некоторые ненарушают законы.

sergo_k
Вопрос в том, что делать если у тебя аккумуляторов БОЛЬШЕ чем чеков?

Counter-Striker
Я так понял, что нет чека — нет 15 евро. А АКБ заберут все равно.

В том то и дело что нет.

azlk77
Да реч не о кислоте, сам применяю для этих целей лимонную,

Фосфорная в виде кока-колы или пепси дешевле обойдется 🙂

sergo_k
Говорят даже ковыряться под капотом у дома нельзя — бдительные соседи могут позвонить в полицию

в германии помнится за каждую банку пива 10 евроцентов залога оставляешь. потом при сдаче банки получаешь.

Простая логика — за всё надо платить, раз.

На всё нужна бумажка.

Порядок превыше всего — ордунг юбер аллес!

Udavilov
в германии помнится за каждую банку пива 10 евроцентов залога оставляешь. потом при сдаче банки получаешь.

сейчас 25 центов, 4 пива и уже 1 Евро.

ну а если по авто теме, ещё есть целая история со старыми покрышками 😞

теоретег
Зависит от района. Я живу в турецком квартале — тут хоть всю машину по парковке разложи (что я иногда и делаю). Племянник живёт в среднебогатом немецком районе, там тоже в основном пофиг. А вот дядя с тётей угодили в пенсионерский пригород Гамбурга, там даже при попытке колесо подкачать разносится вонь на гектар.

абсолюто согласен!
причём, полиция реагирует моментально, приезжают в течении нескольких минут по вызову соседей. проверено 😞

Александр, не могли бы Вы прокомментировать, прав ли я в своих догадках насчет утилизации аккумулятора без чека? (см. пост выше)

sergo_k
Александр, не могли бы Вы прокомментировать, прав ли я в своих догадках насчет утилизации аккумулятора без чека? (см. пост выше)

можно ли отдать в супермаркет свой старый аккумулятор без чека?
мне сложно ответить компетентно, лично не сталкивался.
ну то, что 15 евро премии не выплатят без чека — это точно! 😊
попробую завтра посетить ближайший Real. спрошу у них и отпишусь потом.

например аккумулятор от ноутбуков утилизируют безплатно, в больших магазинах стоит сборник для старых батареек. туда и можно забросить аккумулятор от ноута или от большой игрушки. а вот как будет с автомобильным щёлочно-кислотным аккумулятор — я не знаю.

можно ли отдать в супермаркет свой старый аккумулятор без чека?
мне сложно ответить компетентно, лично не сталкивался.
ну то, что 15 евро премии не выплатят без чека — это точно! 😊
попробую завтра посетить ближайший Real. спрошу у них и отпишусь потом.

например аккумулятор от ноутбуков утилизируют безплатно, в больших магазинах стоит сборник для старых батареек. туда и можно забросить аккумулятор от ноута или от большой игрушки. а вот как будет с автомобильным щёлочно-кислотным аккумулятор — я не знаю.

Менталитет немцев знаю, хотя в Германии не был.

И про вызов полиции за попытку помыть окна авто перед домом уже слышал 😛

Источник

Электролит для аккумуляторов куда деть

Мало кто знает, что аббревиатура «АКБ» — это «Аккумуляторная Кислотная Батарея», ошибочно используя это название для всего, что может накапливать и отдавать энергию. По сути, в свинцово-кислотных источниках питания, «средой» для передачи энергии служит смесь дистиллированной воды и серной кислоты, представляющая угрозу не только для окружающей среды, но и для организма. Поэтому мы решили рассказать, чем опасен электролит автомобильного аккумулятора, что делать со старым веществом, а также почему оно подлежит обязательной утилизации!

Утилизация старого электролита АКБ

По сути, аккумуляторный электролит представляет собой раствор серной кислоты, смешанный с дистиллированной водой в определенных пропорциях. Соотношение H2SO4 зависит от региона, в котором будет эксплуатироваться источник питания. В большинстве случаев, в 100% токопроводящей жидкости содержится 35% опасного вещества – этого достаточно для регионов с умеренным климатом, где температура воздуха не понижается до отметки ниже 35°С. Свинцово-кислотные батареи, поставляющиеся в отдаленные регионы нашей страны, содержат до 45% кислоты, что обеспечивает стабильную работу и отсутствие замерзаний при экстремально низких (до -60°С) показателях столбиков уличного термометра.

При этом в процессе эксплуатации, при нагреве свинцовых пластин, из-за химической реакции, плотность кислоты будет падать, следовательно, все АКБ имеют весьма ограниченный ресурс – от 3 до 5 лет, после чего подлежат обязательной замене с последующей утилизацией. Тем не менее, на рынке можно найти обслуживаемые батареи с возможностью «реанимации» (хотя производители постепенно отходят от такой практики).

Особенностью таких аккумуляторов является разборный корпус: располагая соответствующими инструментами, водитель или автомеханик могут снимать крышку, получая все возможности для десульфатации пластин, замены отработанного электролита, частичного или полного восстановления при утрате ресурса. При этом «сливать» отработанный электролит в землю или канализацию категорически запрещено. Ведь активные вещества токопроводящей жидкости крайне агрессивны, «убивают» живые организмы, а при длительном воздействии приводят к повреждению стальных водопроводных труб.

Поэтому жидкость из свинцово-кислотных АКБ подлежит утилизации с:

  • Последующим использованием в производстве (при изготовлении удобрений, бытовой химии и т.д.);
  • Без дальнейшего применения, снижая опасность отравления окружающей среды или получения ожогов обслуживающим персоналом;
  • Восстанавливая «чистую» серную кислоту для производства новых свинцово-кислотных аккумуляторных батарей.

При этом стоит отметить, что даже после нейтрализации, сливать отработанную жидкость нужно, соблюдая технику безопасности, в специально оборудованных помещениях.

Куда и почему нельзя выливать электролит

Отработанные электролиты категорически запрещено сливать в:

  • Реки, озёра, природные или искусственные водоемы;
  • Канализационную систему многоквартирных домов;
  • На землю, вне зависимости от места расположения участка.

Ведь сама по себе, серная кислота несет большую угрозу здоровью человека, способна вызывать химические ожоги различной степени тяжести, «убивает» почву, отравляет источники питьевой воды. Кроме того, вступая в реакцию с металлическими трубами старых водопроводных систем, токопроводящая жидкость старых свинцовых АКБ, приводит к различным повреждениям систем и может доставить большой дискомфорт жителям многоэтажных многоквартирных домов.

Более того, утилизировать электролитические вещества нужно в специально оборудованных помещениях. Процедура регулируется государственными стандартами, а компания, занимающаяся такой деятельностью, должна иметь государственную аккредитацию, лицензии, сертификаты и все подтверждающие документы. Ведь в случае, если переработка будет производиться без соблюдения установленных норм, полученное сырье окажется некачественным и, фактически, непригодным для использования в производстве.

Благо, если вы ищете компанию, предлагающую утилизировать отработанные аккумуляторы (вне зависимости от их типа) или деактивировать электролит для безопасного слива, вы оказались в нужном месте. Ведь за несколько лет активной работы на столичном рынке, ООО «Стандарт» удалось заслужить доверие клиентов, предлагая комплексную переработку отработанных батарей, а также лучше цены для тех, кто желает сдать аккумуляторы, простаивающие в углу гаража или сарая. У нас есть все, что нужно для грамотной утилизации и мы готовы сотрудничать не только с корпоративными, но и с частными клиентами!

Эксплуатировать неисправный аккумулятор запрещается, поскольку с такими неполадками существует риск взрыва. В Москве сдать отработанную батарею на утилизацию по лучшей цене можно нашей компании.

© 2020 Общество с ограниченной ответственностью «СТАНДАРТ».
ИНН 7703804390. КПП 770901001. ОГРН 1147746016945 от 16.01.2014
109147, г. Москва, ул. Воронцовская, д. 35Б, корпус 1, пом. 1, ком. 37
Лицензия Департамента Росприроднадзора по Центральному федеральному округу № 077 824 от 08.09.2016
Лицензия Министерства потребительского рынка и услуг Московской области № 349 от 26.11.2015
Внимание! Информация и цены, размещенные на настоящем сайте, носят информационный характер
и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч.2 ст.437 ГК РФ.
Для получения точных сведений обратитесь за справкой по указанному номеру телефона
или используйте специальные контактные формы размещенные на сайте.

Источник

Читайте также:  При включении зажигания не горит лампа аккумулятора ланос
Оцените статью