- Основные причины неисправности бензогенераторов
- Проблемы с двигателем внутреннего сгорания.
- Двигатель не набирает заявленной производителем мощности
- Чрезмерный нагрев двигателя
- Неустойчивость холостых оборотов
- Увеличение расхода масла
- Увеличение расхода топлива
- Детонация
- Прочие неисправности
- Бензогенератор не выдает мощность
- Проблемы с двигателем внутреннего сгорания.
- Двигатель не набирает заявленной производителем мощности
- Чрезмерный нагрев двигателя
- Неустойчивость холостых оборотов
- Увеличение расхода масла
- Увеличение расхода топлива
- Детонация
- Прочие неисправности
- 1. Неисправности ДВС (Двигателя Внутреннего Сгорания)
- 2. Неисправности электрогенератора
Основные причины неисправности бензогенераторов
Принципом работы бензогенератора является преобразование внутренней энергии горения топлива в электрическую. Собственно, эти аппараты можно считать миниэлектростанциями. Составными частями являются двигатель внутреннего сгорания и собственно электрогенератор. При вращении вала 2-х или 4-тактным бензиновым мотором происходит выработка необходимого количества напряжения, которое проходит через фильтры.
Разновидностью бензиновых аппаратов являются инверторные бензогенераторы, отличительными признаками которых является наличие инвертора и блока широтно-импульсной модуляции.
Но, как и любая техника, электростанции тоже ломаются. Ниже приведены наиболее распространённые неисправности генератора и рекомендации по их устранению.
Проблемы с двигателем внутреннего сгорания.
Причинами этого может быть следующее:
- Отсутствие необходимых для работы двигателя элементов – топлива, масла, незагрязнённого воздушного фильтра. Наличие этих компонентов является залогом хорошей работы бензогенератора, при их отсутствии срабатывает защитный механизм и аппарат глохнет.
- Отсутствует искра зажигания. Устранить неполадку можно следующим образом: с помощью специального ключа выкрутить свечу, затем, используя наждачную бумагу и железную щётку, счистить образовавшийся нагар, который появляется при использовании некачественного топлива, вследствие его неполного сгорания. Затем необходимо протереть свечу бензином или спиртом, дать ей высохнуть. После этого следует вновь проверить наличие искры зажигания и попытаться запустить генератор.
- Недостаточно отрегулированный карбюратор, возникновение копоти при работе генератора не в полную силу. Проблему поможет решить дополнительная регулировка карбюратора.
- Прочие серьёзные поломки генератора.
Проблемы в работе электрогенератора обычно возникают из-за отсутствия напряжения, возникающего в силу целого ряда причин. Это может быть отсутствие контакта, неисправность щёток, выгорание конденсаторов, блоков ШИМ и т.п. Если наблюдаются скачки напряжения при постоянных показателях оборотов мотора, то, скорее всего, дело в неисправности регуляторов возбуждения. Необходимо разобрать аппарат, чтобы выяснить точную причину отказа его от работы.
Затруднённый запуск двигателя обычно свидетельствует о его неисправностях. Своевременно обнаружить причину – значит предотвратить её дальнейшее развитие и пресечь негативное влияние на работу агрегата.
Нередко причиной неисправности выступают сразу несколько взаимосвязанных факторов. В этом случае устранять их приходится комплексно.
Чаще всего обстоятельствами, препятствующими нормальному запуску двигателя, выступают:
Плохо работающая система зажигания. Здесь возможны следующие варианты:
- Проблемы со свечой зажигания: слишком большое или слишком маленькое расстояние между электродами (необходимо расположить электроды на оптимальном расстоянии), нарушение изоляции (поможет замена свечи на новую), образование сильного нагара (необходима тщательная очистка свечи);
- Проблемы с катушкой зажигания: нарушение изоляции или разрыв обмотки (необходима замена), неправильное соединение элементов схемы или перебои в её работе (при невозможности устранить неисправность микросхемы необходима её замена).
Плохо работающая топливная система
Причины и способы устранения:
- Отсутствие топлива в баке (необходимо заправить бак);
- Засорение или пережатие топливного шланга (необходима тщательная прочистка или полная замена шланга);
- Попавший в топливный шланг воздух (проверить прочность соединений, при необходимости – подтянуть);
- Бензин низкого качества или разбавленный водой (залить более качественное топливо);
- Проблемы с карбюратором: поломка, попадание в него топлива или мусора. Проблему решит разбор и прочистка карбюратора. Также причина может быть в неправильно установленной дроссельной заслонке, что решается тщательной регулировкой данной детали.
Проблемы в основных узлах двигателя
Причины и способы устранения:
- Плохо затянутые болты крепления головки цилиндра (плотнее затянуть)
- Износился поршень, поршневые кольца или цилиндр (нужен ремонт или полная замена)
- Плохой контакт между рабочими фасками и сёдлами (необходим ремонт)
- Заедающий клапан (необходим ремонт)
- Зазор между клапанами, величина которого отличается величины зазора, предусмотренной для данной модели (необходима тщательная регулировка величины зазора);
- Прокладка впускного коллектора не препятствует прохождению воздуха (подкрутить болты; если воздух продолжает проходить – необходима замена прокладки)
- Плохо затянутая свеча зажигания (затянуть свечу сильнее)
Двигатель не набирает заявленной производителем мощности
Причины и способы устранения:
- Недостаточно сильно затянутые свечи зажигания (необходимо затянуть или произвести замену прокладки свечи);
- Неплотно прилегающая головка цилиндра (сильнее затянуть болты крепления или произвести замену прокладки);
- Заедают или изношены поршневые кольца (необходима замена колец)
- Износился поршень или цилиндр (необходим ремонт или замена)
- Плохой контакт между рабочими фасками клапана и седла (необходим ремонт или замена)
- Заедает шток поршня (необходим ремонт или замена)
- Величина зазора между клапанами отличается от величины зазора, предусмотренной для данной модели (необходима регулировка величины зазора)
Проблемы в системе зажигания
- Неисправность свечи (необходима замена свечи)
- Неисправность катушки зажигания (необходима замена катушки)
- Величина воздушного зазора между катушкой зажигания и маховиком отличается от величины зазора, предусмотренной для данной модели (необходима регулировка величины зазора)
- Размагнитившийся магнето (необходима замена магнето)
Плохая работа топливной системы
- Засорился карбюратор (необходим разбор и прочистка карбюратора)
- Засорился фильтр или шланг (необходима прочистка шланга или его замена)
- В топливный шланг попадает воздух (проверка и регулировка соединений)
- Низкое качество бензина или бензин, разбавленный водой (заменить бензин не более высококачественный)
Слабость воздушного притока
- Засорился воздушный фильтр (необходима прочистка или замена)
- Поломка топливной заслонки (необходим ремонт или замена)
Чрезмерный нагрев двигателя
Причины и способы устранения:
- Наличие помех для беспрепятственного прохождения воздушного потока на входе и обдува цилиндра (устранить помехи)
- Низкое качество масла (заменить масло на более высококачественное)
- Процесс образования топливной смеси не соответствует установленному режиму (проверка и регулировка карбюратора)
- Слишком сильное давление, возникающее в выхлопной системе (проверка с последующей чисткой или заменой)
- Перегрузка двигателя (оптимизировать нагрузку)
Неустойчивость холостых оборотов
Причины и способы устранения:
- Малое количество холостых оборотов в единицу времени (регулировка количества холостых оборотов)
- Засорился жиклер холостого хода (проверка с последующей прочисткой)
Неисправность системы впуска
- В приёмный коллектор попадает воздух (затягивание или замена прокладки)
Неисправность головки цилиндра
- Неплотное прилегание прокладки, приводящее к прорыву газов (замена прокладки)
- Величина зазора в клапанах отличается от установленного для данной модели (необходима регулировка величины зазора)
- Клапаны закрыты негерметично (регулировка плотности закрытия клапанов)
- Слишком большой зазор между направляющей втулкой и штоком клапана (необходима замена клапана)
Неисправность системы зажигания
- Свеча зажигания выдаёт слабую искру (необходима замена свечи зажигания)
Увеличение расхода масла
Причины и способы устранения:
Наличие протечки масла
- Плохо затянутая пробка сливного отверстия (поможет затягивание пробки)
- Повреждение прокладки пробки (замена прокладки)
- Слабо затянутые болты крепления крышки главного подшипника (затянуть болты)
- Неисправность прокладки крышки главного подшипника (заменить прокладку)
- Неисправность сальника коленчатого вала (заменить сальник)
Пониженный уровень вязкости масла
- Неисправность поршневых колец (замена поршневых колец)
- Износ поршневых колец, их заклинивание или плохой контакт со стенкой цилиндра (замена поршневых колец)
- Сильная изношенность поршня и цилиндра (замена поршня и цилиндра)
- Сильная изношенность штока клапана (замена штока клапана)
- Слишком большое количество масла (отрегулировать уровень масла)
- Поломка сапуна (ремонт или замена сапуна)
Увеличение расхода топлива
Причины и способы устранения:
Проблемы в работе топливной системы
- Засорился воздушный фильтр (прочистка или замена)
- Поломка игольчатого клапана (замена детали)
- Слишком большое количество масла в поплавковой камере (отрегулировать уровень масла)
- Воздушная заслонка открывается лишь частично (ремонт или замена)
Проблемы в работе основных узлов двигателя
Детонация
Причины и способы устранения:
Неисправность системы зажигания
- Плохое состояние контактов (привести в порядок контакты)
- Неисправность или засорение свечи зажигания (прочистка или замена свечи)
Неисправность топливной системы
- Неудовлетворительное качество топливной смеси (прочистка, регулировка, или замена компонентов карбюратора)
- Плохая работа карбюратора (разбор и чистка карбюратора)
- Топливный шланг повреждён или засорился (прочистка или замена)
- Приёмный коллектор подсасывает воздух (затягивание патрубка коллектора или замена прокладки)
Неисправность головки цилиндра
- Стенки камеры сгорания покрыты нагаром (очистка камеры сгорания)
- Неплотная прокладка головки цилиндра, которая приводит к прорыву газов (замена прокладки)
- Величина зазора клапанов отличается от величины зазора, установленного для данной модели (регулировка величины зазора)
- Изношенность клапанов вследствие перегревания (замена клапанов)
- Изношенность пружин клапанов (замена пружин)
- Неправильное газораспределение (регулировка фазы газораспределения)
Прочие неисправности
Причины и способы устранения
Глушитель стреляет при заводе, при этом виден огонь
- Неисправные свечи зажигания (поменять свечи)
- Смесь в цилиндрах сгорает не полностью (очистка или замена воздушных фильтров)
- Проблемы с выпускным клапаном (неполное закрытие, изнашивание, обгорание седла); попадание горящей смеси в глушитель (проверить правильность настроек карбюратора)
- Вспышка в глушителе происходит благодаря сбиванию угла открытия клапанов, или же сбиванию угла зажигания, когда свеча вспыхивает при приоткрытом выпускном клапане (проконтролировать степень плотности прилегания клапана к седлу; убедиться, что фазы газораспределения и угол опережения зажигания установлены правильно);
Через минуту после запуска и прогревания бензогенератор глохнет, при этом бензин поступает в нормальном режиме, воздушный фильтр не загрязнён.
- Не хватает масла (долить масло до указанного на этикетке уровня)
В практически новом генераторе при переводе его в рабочий режим отсутствует ток
- Превышение пускового тока, т.е. подключение к генератору устройств, которым при запуске требуется энергии больше, чем вырабатывает генератор
У бензогенератора, срок эксплуатации которого составляет 1 год, наблюдается вытекание бензина из воздушного фильтра
- Засорение или окисление карбюратора (при засоре необходимо провести чистку карбюратора, при окислении – замену)
Не работает датчик моточасов (замена датчика)
При работе генератора с превышением допустимой мощности пропало напряжение, при исправно работающем двигателе
- Перегорание диодов или обмотки (замена вышедших из строя элементов)
Бензогенератор глохнет через минуту после запуска; так продолжается постоянно
- Нехватка топлива (проверить уровень топлива)
- Перед уборкой бензогенератора на зимнее хранение топливо не сливалось (замена карбюратора)
У нового бензогенератора через две минуты после запуска начинаются перебои в работе, после чего он глохнет
- Нехватка топлива (проверить уровень бензина)
Во время работы генератора неожиданно пропадает напряжение. При замере уровень напряжения на выходе составляет 60-63 вольт
- Перегорание диодного моста или стартера (замена детали)
Сразу после запуска бензогенератор глохнет, глушитель стреляет. Уровень масла нормальный
- Неисправность свечей (заменить свечи)
Из выхлопной трубы бензогенератора капает масло. Обороты при этом нормальные
- Плохая компрессия движка (замена колец)
В этой статье мы рассказали лишь о наиболее часто встречающихся поломках в домовой электростанции. Мы рекомендуем обращаться в наш сервисный центр за профессиональной технической поддержкой. Мы выполняем все виды ремонтов генераторов быстро, качественно. Потому что имеем на своем складе необходимые запчасти.
Адрес сервисного центра в своем городе вы найдете на странице Сервис.
Любая информация о товарах, услугах, акциях и т.п., размещенная на данном сайте не является публичной офертой и не может служить основанием для заключения договора с неопределенным кругом лиц (п.2. ст. 437 ГК РФ)
Источник
Бензогенератор не выдает мощность
Ваш бензогенератор не выдает полной мощности? Теряетесь в догадках, каковы причины этого могут быть? И можно ли это все самостоятельно устранить?
Причинами этого могут быть от самых банальных вещах, заканчивая, где без рук специалиста справиться невозможно. Если у Вас именно та ситуация, где без опытного мастера совсем не обойтись – обращайтесь к нам в «Рем Тех сервис».
Мы оперативно выявим причину и устраним неисправность. Звоните по телефонам: 063 202-90-70, 097 023-42-42.
Какие причины того, что бензогенератор не выдает полной мощности могут быть, и как можно попытаться устранить их самостоятельно
- Одна из самых распространенных причин, которая может быть – это устаревшее топливо. Можно попытаться слить из бака топливо и залить свежее. Также, следует убедиться, что топливо нормально поступает из бака ( для этого необходимо снять шланг с бензокрана, открыть кран и убедиться, что топливо идет нормально). Попытаться завести генератор.
- Если сделать это не удалось, и генератор все же не выдает заявленной мощности, не исключена вероятность того, что не хватает топлива, потому как забит карбюратор. Необходимо произвести чистку воздушного фильтра и чистку карбюратора. Для начала необходимо продуть воздушный фильтр,(в том случае, если сильно загрязнен, то следует постирать его в моющем средстве). Далее, снимаем карбюратор, производим его чистку, собираем и пробуем снова запустить двигатель.
- В том случае, если генератор снова не выдает заявленной мощности, то проблема может быть в неправильной регулировке клапанов.
- Если же с регулировкой клапанов все в порядке, а бензогенератор все равно не выдает полной мощности, то стоит проверить состояние свечи зажигания. Цвет нагара на Вашей свечи после работы генератора должен быть кирпично-коричневого цвета. Если же она черная и плохо палит или слишком белая – это значит, слишком бедная смесь и не хватает топлива.
Также, немаловажным является тот факт, что следует обратить внимамание на наклейку на генераторе, она может не соответствовать действительной мощности генератора.
Если с вышеуказанными попытками устранить неисправность не полуучилось, есть вероятность того, что задета цилиндро-поршневая группа, тут без профессионалов обойтись не представляется возможным.
Наши мастера всегда готовы помочь, звоните по телефонам или же оставляйте заявку на ремонт на сайте.
Принципом работы бензогенератора является преобразование внутренней энергии горения топлива в электрическую. Собственно, эти аппараты можно считать миниэлектростанциями. Составными частями являются двигатель внутреннего сгорания и собственно электрогенератор. При вращении вала 2-х или 4-тактным бензиновым мотором происходит выработка необходимого количества напряжения, которое проходит через фильтры.
Разновидностью бензиновых аппаратов являются инверторные бензогенераторы, отличительными признаками которых является наличие инвертора и блока широтно-импульсной модуляции.
Но, как и любая техника, электростанции тоже ломаются. Ниже приведены наиболее распространённые неисправности генератора и рекомендации по их устранению.
Проблемы с двигателем внутреннего сгорания.
Причинами этого может быть следующее:
- Отсутствие необходимых для работы двигателя элементов – топлива, масла, незагрязнённого воздушного фильтра. Наличие этих компонентов является залогом хорошей работы бензогенератора, при их отсутствии срабатывает защитный механизм и аппарат глохнет.
- Отсутствует искра зажигания. Устранить неполадку можно следующим образом: с помощью специального ключа выкрутить свечу, затем, используя наждачную бумагу и железную щётку, счистить образовавшийся нагар, который появляется при использовании некачественного топлива, вследствие его неполного сгорания. Затем необходимо протереть свечу бензином или спиртом, дать ей высохнуть. После этого следует вновь проверить наличие искры зажигания и попытаться запустить генератор.
- Недостаточно отрегулированный карбюратор, возникновение копоти при работе генератора не в полную силу. Проблему поможет решить дополнительная регулировка карбюратора.
- Прочие серьёзные поломки генератора.
Проблемы в работе электрогенератора обычно возникают из-за отсутствия напряжения, возникающего в силу целого ряда причин. Это может быть отсутствие контакта, неисправность щёток, выгорание конденсаторов, блоков ШИМ и т.п. Если наблюдаются скачки напряжения при постоянных показателях оборотов мотора, то, скорее всего, дело в неисправности регуляторов возбуждения. Необходимо разобрать аппарат, чтобы выяснить точную причину отказа его от работы.
Затруднённый запуск двигателя обычно свидетельствует о его неисправностях. Своевременно обнаружить причину – значит предотвратить её дальнейшее развитие и пресечь негативное влияние на работу агрегата.
Нередко причиной неисправности выступают сразу несколько взаимосвязанных факторов. В этом случае устранять их приходится комплексно.
Чаще всего обстоятельствами, препятствующими нормальному запуску двигателя, выступают:
Плохо работающая система зажигания. Здесь возможны следующие варианты:
- Проблемы со свечой зажигания: слишком большое или слишком маленькое расстояние между электродами (необходимо расположить электроды на оптимальном расстоянии), нарушение изоляции (поможет замена свечи на новую), образование сильного нагара (необходима тщательная очистка свечи);
- Проблемы с катушкой зажигания: нарушение изоляции или разрыв обмотки (необходима замена), неправильное соединение элементов схемы или перебои в её работе (при невозможности устранить неисправность микросхемы необходима её замена).
Плохо работающая топливная система
Причины и способы устранения:
- Отсутствие топлива в баке (необходимо заправить бак);
- Засорение или пережатие топливного шланга (необходима тщательная прочистка или полная замена шланга);
- Попавший в топливный шланг воздух (проверить прочность соединений, при необходимости – подтянуть);
- Бензин низкого качества или разбавленный водой (залить более качественное топливо);
- Проблемы с карбюратором: поломка, попадание в него топлива или мусора. Проблему решит разбор и прочистка карбюратора. Также причина может быть в неправильно установленной дроссельной заслонке, что решается тщательной регулировкой данной детали.
Проблемы в основных узлах двигателя
Причины и способы устранения:
- Плохо затянутые болты крепления головки цилиндра (плотнее затянуть)
- Износился поршень, поршневые кольца или цилиндр (нужен ремонт или полная замена)
- Плохой контакт между рабочими фасками и сёдлами (необходим ремонт)
- Заедающий клапан (необходим ремонт)
- Зазор между клапанами, величина которого отличается величины зазора, предусмотренной для данной модели (необходима тщательная регулировка величины зазора);
- Прокладка впускного коллектора не препятствует прохождению воздуха (подкрутить болты; если воздух продолжает проходить – необходима замена прокладки)
- Плохо затянутая свеча зажигания (затянуть свечу сильнее)
Двигатель не набирает заявленной производителем мощности
Причины и способы устранения:
- Недостаточно сильно затянутые свечи зажигания (необходимо затянуть или произвести замену прокладки свечи);
- Неплотно прилегающая головка цилиндра (сильнее затянуть болты крепления или произвести замену прокладки);
- Заедают или изношены поршневые кольца (необходима замена колец)
- Износился поршень или цилиндр (необходим ремонт или замена)
- Плохой контакт между рабочими фасками клапана и седла (необходим ремонт или замена)
- Заедает шток поршня (необходим ремонт или замена)
- Величина зазора между клапанами отличается от величины зазора, предусмотренной для данной модели (необходима регулировка величины зазора)
Проблемы в системе зажигания
- Неисправность свечи (необходима замена свечи)
- Неисправность катушки зажигания (необходима замена катушки)
- Величина воздушного зазора между катушкой зажигания и маховиком отличается от величины зазора, предусмотренной для данной модели (необходима регулировка величины зазора)
- Размагнитившийся магнето (необходима замена магнето)
Плохая работа топливной системы
- Засорился карбюратор (необходим разбор и прочистка карбюратора)
- Засорился фильтр или шланг (необходима прочистка шланга или его замена)
- В топливный шланг попадает воздух (проверка и регулировка соединений)
- Низкое качество бензина или бензин, разбавленный водой (заменить бензин не более высококачественный)
Слабость воздушного притока
- Засорился воздушный фильтр (необходима прочистка или замена)
- Поломка топливной заслонки (необходим ремонт или замена)
Чрезмерный нагрев двигателя
Причины и способы устранения:
- Наличие помех для беспрепятственного прохождения воздушного потока на входе и обдува цилиндра (устранить помехи)
- Низкое качество масла (заменить масло на более высококачественное)
- Процесс образования топливной смеси не соответствует установленному режиму (проверка и регулировка карбюратора)
- Слишком сильное давление, возникающее в выхлопной системе (проверка с последующей чисткой или заменой)
- Перегрузка двигателя (оптимизировать нагрузку)
Неустойчивость холостых оборотов
Причины и способы устранения:
- Малое количество холостых оборотов в единицу времени (регулировка количества холостых оборотов)
- Засорился жиклер холостого хода (проверка с последующей прочисткой)
Неисправность системы впуска
- В приёмный коллектор попадает воздух (затягивание или замена прокладки)
Неисправность головки цилиндра
- Неплотное прилегание прокладки, приводящее к прорыву газов (замена прокладки)
- Величина зазора в клапанах отличается от установленного для данной модели (необходима регулировка величины зазора)
- Клапаны закрыты негерметично (регулировка плотности закрытия клапанов)
- Слишком большой зазор между направляющей втулкой и штоком клапана (необходима замена клапана)
Неисправность системы зажигания
- Свеча зажигания выдаёт слабую искру (необходима замена свечи зажигания)
Увеличение расхода масла
Причины и способы устранения:
Наличие протечки масла
- Плохо затянутая пробка сливного отверстия (поможет затягивание пробки)
- Повреждение прокладки пробки (замена прокладки)
- Слабо затянутые болты крепления крышки главного подшипника (затянуть болты)
- Неисправность прокладки крышки главного подшипника (заменить прокладку)
- Неисправность сальника коленчатого вала (заменить сальник)
Пониженный уровень вязкости масла
- Неисправность поршневых колец (замена поршневых колец)
- Износ поршневых колец, их заклинивание или плохой контакт со стенкой цилиндра (замена поршневых колец)
- Сильная изношенность поршня и цилиндра (замена поршня и цилиндра)
- Сильная изношенность штока клапана (замена штока клапана)
- Слишком большое количество масла (отрегулировать уровень масла)
- Поломка сапуна (ремонт или замена сапуна)
Увеличение расхода топлива
Причины и способы устранения:
Проблемы в работе топливной системы
- Засорился воздушный фильтр (прочистка или замена)
- Поломка игольчатого клапана (замена детали)
- Слишком большое количество масла в поплавковой камере (отрегулировать уровень масла)
- Воздушная заслонка открывается лишь частично (ремонт или замена)
Проблемы в работе основных узлов двигателя
Детонация
Причины и способы устранения:
Неисправность системы зажигания
- Плохое состояние контактов (привести в порядок контакты)
- Неисправность или засорение свечи зажигания (прочистка или замена свечи)
Неисправность топливной системы
- Неудовлетворительное качество топливной смеси (прочистка, регулировка, или замена компонентов карбюратора)
- Плохая работа карбюратора (разбор и чистка карбюратора)
- Топливный шланг повреждён или засорился (прочистка или замена)
- Приёмный коллектор подсасывает воздух (затягивание патрубка коллектора или замена прокладки)
Неисправность головки цилиндра
- Стенки камеры сгорания покрыты нагаром (очистка камеры сгорания)
- Неплотная прокладка головки цилиндра, которая приводит к прорыву газов (замена прокладки)
- Величина зазора клапанов отличается от величины зазора, установленного для данной модели (регулировка величины зазора)
- Изношенность клапанов вследствие перегревания (замена клапанов)
- Изношенность пружин клапанов (замена пружин)
- Неправильное газораспределение (регулировка фазы газораспределения)
Прочие неисправности
Причины и способы устранения
Глушитель стреляет при заводе, при этом виден огонь
- Неисправные свечи зажигания (поменять свечи)
- Смесь в цилиндрах сгорает не полностью (очистка или замена воздушных фильтров)
- Проблемы с выпускным клапаном (неполное закрытие, изнашивание, обгорание седла); попадание горящей смеси в глушитель (проверить правильность настроек карбюратора)
- Вспышка в глушителе происходит благодаря сбиванию угла открытия клапанов, или же сбиванию угла зажигания, когда свеча вспыхивает при приоткрытом выпускном клапане (проконтролировать степень плотности прилегания клапана к седлу; убедиться, что фазы газораспределения и угол опережения зажигания установлены правильно);
Через минуту после запуска и прогревания бензогенератор глохнет, при этом бензин поступает в нормальном режиме, воздушный фильтр не загрязнён.
- Не хватает масла (долить масло до указанного на этикетке уровня)
В практически новом генераторе при переводе его в рабочий режим отсутствует ток
- Превышение пускового тока, т.е. подключение к генератору устройств, которым при запуске требуется энергии больше, чем вырабатывает генератор
У бензогенератора, срок эксплуатации которого составляет 1 год, наблюдается вытекание бензина из воздушного фильтра
- Засорение или окисление карбюратора (при засоре необходимо провести чистку карбюратора, при окислении – замену)
Не работает датчик моточасов (замена датчика)
При работе генератора с превышением допустимой мощности пропало напряжение, при исправно работающем двигателе
- Перегорание диодов или обмотки (замена вышедших из строя элементов)
Бензогенератор глохнет через минуту после запуска; так продолжается постоянно
- Нехватка топлива (проверить уровень топлива)
- Перед уборкой бензогенератора на зимнее хранение топливо не сливалось (замена карбюратора)
У нового бензогенератора через две минуты после запуска начинаются перебои в работе, после чего он глохнет
- Нехватка топлива (проверить уровень бензина)
Во время работы генератора неожиданно пропадает напряжение. При замере уровень напряжения на выходе составляет 60-63 вольт
- Перегорание диодного моста или стартера (замена детали)
Сразу после запуска бензогенератор глохнет, глушитель стреляет. Уровень масла нормальный
- Неисправность свечей (заменить свечи)
Из выхлопной трубы бензогенератора капает масло. Обороты при этом нормальные
- Плохая компрессия движка (замена колец)
В этой статье мы рассказали лишь о наиболее часто встречающихся поломках в домовой электростанции. Мы рекомендуем обращаться в наш сервисный центр за профессиональной технической поддержкой. Мы выполняем все виды ремонтов генераторов быстро, качественно. Потому что имеем на своем складе необходимые запчасти.
Адрес сервисного центра в своем городе вы найдете на странице Сервис.
Бензогенератор — аппарат, который превращает внутреннюю энергию горения топлива в электрическую. Например такие станции, как Hyundai HHY3000FE, FUBAG BS 1000 i, FUBAG BS 6600 A ES состоят из 2 частей: ДВС (двигатель внутреннего сгорания) и электрогенератора. Принцип работы агрегата: бензиновый (двух или четырехтактный ) мотор вращает вал генератора, который вырабатывает нужный уровень напряжения, проходящее через фильтры. Проще говоря миниэлектростанция. В производстве есть еще и инверторные бензогенераторы, которые различаются присутствием инвертора и блока широтно-импульсной модуляции. Их назначение- это создание стабильного напряжения на выходе генератора.
Ничто не вечно. И ваш генератор тоже, рано или поздно перестанет работать. Давайте рассмотрим возможные причины отказа генератора и способы их устранения. Т.к. аппарат состоит из двух частей, то и советы по ремонту разделим на две части:
1. Неисправности ДВС (Двигателя Внутреннего Сгорания)
К неисправностям можно отнести отсутствие масла, топлива, чистого воздушного фильтра. Это главные элементы хорошей работы, без них многие модели просто не заведутся (сработает защита), глохнут без подачи топлива и кислорода. Поэтому необходимо следить за чистотой сетки топливного фильтра и воздушного фильтра (не должен быть в масле)
Еще одна возможная проблема , отсутствие искры зажигания. Для устранения этой проблемы выкрутите свечу (для этого применить надо специальный ключ), наждачной бумагой и железной щеткой отчистить от нагара, протрите спиртом (бензином) и высушите. Далее надо проверить искру и попробовать завести генератор. Напомним, нагар образуется при подаче не качественного топлива, из-за не полного сгорания топлива.
Также возможна потребуется дополнительная регулировка карбюратора, не еще копоть может возникнуть , когда аппарат работает не на полной мощности. Крупные поломки — неисправности карбюратора, поршневой, регулятора оборотов.
2. Неисправности электрогенератора
Если отсутствует напряжение разберите и осмотрите аппарат, в этом случае может быть все что угодно. Из-за отстутствия контакта, неисправности щеток до выгорания конденсаторов, блоков ШИМ и т.п.Если же обороты мотора постоянны, а напряжение прыгает, то возможно неисправен AVR (регулятор возбуждения). Перед тем как поменять неисправный блок, нужно установить точную причину его выхода из строя.
Источник