- Huter DY6500LXW
- Описание
- Особенности и преимущества бензинового генератора Huter DY6500LXW
- Общие сведения
- Устройство и принцип действия
- Подготовка к работе
- Электрогенератор huter dy6500lxw расход топлива
- Бензиновый генератор Ударник УБГ 7000 (Россия)
- Бензиновый генератор АМПЕРОС LT6500CL (Россия)
- Бензиновый генератор DeMark DMG 6800F (Германия)
- Бензиновый генератор LIFAN 5GF-3 (Китай)
- Бензиновый генератор Patriot Max Power SRGE 6500 (США)
- Бензиновый генератор FIRMAN SPG6500 (Китай)
- Бензиновый генератор Elitech БЭС 6500РМ (Россия)
- Бензиновый генератор Champion GG6500 (Китай)
- Бензиновый генератор DDE GG5500P (Китай)
- Бензиновый генератор Gesht GG5500CX (Китай)
Huter DY6500LXW
Гарантия и сервис
официальная гарантия в фирменном сервисном центре
Описание
Особенности и преимущества бензинового генератора Huter DY6500LXW
- Повышенные удобства при ручном перемещении агрегата, благодаря паре колес и паре прочных складных рукояток.
- Наличие ручного стартера позволяет произвести пуск двигателя в любых обстоятельствах.
- Удобные разъемы для подключения потребителей обеспечивают плотный контакт и практически исключают нагрев.
- Возможность визуально контролировать качество выходного напряжения, а так же уровень топлива в баке.
- Способность устройства длительное время работать без остановки, благодаря надежному и экономичному двигателю с принудительным охлаждением и достаточным запасом топлива в баке.
- Сравнительно небольшие габариты для заявленной мощности.
- Прочная металлическая рама защитит от механического повреждения и позволит надежно установить агрегат.
- Возможность использования в качестве непосредственно сварочного аппарата.
Общие сведения
Бензиновый электрогенератор Huter DY6500LXW, созданный инженерами немецкого концерна «HUTER Electric» GmbH, представляет собой компактный, мобильный, но, при этом, довольно мощный источник переменного тока. Такой агрегат всегда выступает на передний план, когда возникает необходимость организации сезонного или аварийного электроснабжения (гаражи, полевые мастерские, стройплощадки, городские и загородные дома и т.д.). Незаменима его роль, так же, в качестве резервного источника для обеспечения бесперебойности электропитания (лечебные учреждения, лаборатории, системы охранных сигнализаций и др.).
Электрогенератор DY6500LXW оснащен бензиновым приводом в виде четырехтактного двигателя внутреннего сгорания, имеющего воздушное принудительное охлаждение, электронное зажигание, ручное пусковое устройство, электростартер и топливный бак на 22 литра, а так же однофазной синхронной генераторной машиной (альтернатором). Двигатель вырабатывает мощность в 14 л.с. Генераторная машина выдает рабочую мощность 5 кВт. Запас топлива позволяет агрегату бесперебойно работать на протяжении порядка 10-ти часов. Имеется розетка для потребителей 220 В и клеммы для потребителя 12 В, контроль за уровнем масла, защита от короткого замыкания. Контроль над качеством выходного напряжения производится визуально при помощи вольтметра. Топливом служит бензин АИ92, но, при установке специального газового оборудования, может использоваться и баллонный газ.
Модель оборудована парой колес и рукояток для удобного перемещения агрегата вручную (его вес более 72 кг).
Благодаря своей мощности эта мини электростанция может эксплуатироваться в трех режимах:
- в качестве сварочного агрегата (необходимо отрегулировать соответствующий ток);
- как сварочный агрегат и дополнительный источник энергии (генератор) для организации освещения (220 В);
- как электрогенератор для обеспечения бытовых электропотребителей общей мощностью до 5000 Вт.
Производитель бензинового генератора приложил максимум усилий, чтобы его изделие соответствовало всем современным мировым требованиям в области качества и безопасности.
Устройство и принцип действия
Мобильность и практичность электрогенератора Huter DY6500LXW обусловлена его конструкцией. Все основные узлы и агрегаты компактно и надежно смонтированы внутри прочного металлического каркаса, имеющего кубическую форму и внешние габариты 70х53,5х57 см. Рама сварена из стальных труб прямоугольного сечения и способна выдержать значительные механические нагрузки, защищая от них внутреннее содержимое. Рама имеет в нижней части на одной стороне пару колес, а с другой стороны упоры для горизонтальной установки. Со стороны упоров, в верхней части рамы смонтированы пара складных рукояток. Рукоятки и колеса облегчают процесс ручного перемещения агрегата в нужное место.
Весь верх каркаса занимает плоский топливный бак, вмещающий 22 литра бензина. На его верхней части имеется заливная горловина и индикатор уровня заполнения. При помощи него оператор может визуально контролировать наличие топлива в баке и производить своевременную дозаправку.
Внизу, под баком, расположен, зафиксированный на антивибрационных креплениях, основной рабочий блок, состоящий из привода и генераторной машины. В качестве привода использован одноцилиндровый четырехтактный бензиновый двигатель внутреннего сгорания Huter 188F с принудительным воздушным охлаждением, электронным зажиганием, ручным тросовым пускателем и электростартером. Двигатель использует в качестве топлива бензин марки АИ-92 и развивает мощность до 14 л.с. при 4000 об/мин, потребляя 2,3 л бензина в час. При наличии газового оборудования, в качестве топлива может использоваться газ из баллона. Смазка подвижных частей мотора происходит за счет принудительного разбрызгивания масла из картера. Встроенная система контроля над уровнем масла не позволит двигателю работать при плохой смазке, чем убережет его от серьезных поломок. В оснащении двигателя имеются, так же, сменный воздушный фильтр и небольшой, но эффективный глушитель на выхлопной трубе. Глушитель позволяет сдерживать уровень шума от работающего двигателя в пределах 71 Дб. Пуск двигателя осуществляется при помощи электростартера, питающегося от аккумулятора, или от ручного пускателя.
Генераторная машина представляет собой однофазный альтернатор синхронного типа со щеточным возбуждением. Номинальная вырабатываемая им мощность составляет 5000 Вт при напряжении переменного тока 220 В и частоте 50 Гц. Генератор оснащен стабилизатором напряжения, защитой от перегрузок и короткого замыкания. Эта система произведет автоматическое отключение всех потребителей, в случае возникновения в сети нештатной ситуации. Органы управления и контроля генераторной машины позволяют выставлять диапазоны соответствующего тока для возможности использования его в режиме электросварки (ток от 60 до 200 А при напряжении 28-32 В). Качество выходного напряжения контролируется при помощи вольтметра.
Для удобства работы с электрогенератором Huter DY6500LXW у него имеется панель управления, все надписи на которой выполнены на русском языке. На этой панели сосредоточены все элементы контроля и управления мини электростанции. Здесь расположены: розетка для подключения потребителей на 220 В, клемма для потребителя 12 В (подзарядка аккумулятора, в том числе и автомобильного), вольтметр, замок включения зажигания, регулятор силы тока, клавиша активации защиты от короткого замыкания, клеммы для подключения сварочного кабеля и выход для заземления.
Принцип работы электрогенератора заключается в преобразовании механической энергии вращения, источником которой является работающий бензиновый мотор, в энергию электрическую. Вращение от двигателя передается на ротор генераторной машины, где и происходит этот процесс. В результате потребитель получает ток соответствующих параметров.
Подготовка к работе
Бензиновый электрогенератор Huter DY6500LXW, в процессе работы, выбрасывает в атмосферу некоторое количество вредных выхлопных газов. Поэтому место его установки должно хорошо проветриваться. Для этих целей никак не годится помещение, где подолгу находятся люди или животные. Таким образом, место установки устройства может быть где угодно (с учетом вышеизложенных ограничений), в том числе и под открытым небом, где есть горизонтальная поверхность, способная выдержать его вес. Но при этом следует помнить, что электрогенератору не рекомендуется работать прямо под дождем или при непосредственном воздействии прямых солнечных лучей.
Работа с мини электростанцией не представляет особой сложности и не требует специальной подготовки. После установки проверяется уровень масла в картере, заполняется бензином топливный бак, производится заземление. Осуществляя заправку или дозаправку топливного бака (только при остановленном агрегате) следует не забывать, что бензин – это токсичная, легкоиспаряющаяся жидкость, и её пары не только вредны при вдыхании, но и взрывоопасны в соответствующей концентрации.
Далее можно приступать к пуску двигателя. Для этого достаточно открыть топливный кран, включить зажигание поворотом ключа и активировать электростартер или произвести пуск ручным тросовым стартером. Только после запуска и небольшого прогрева двигатель выводится на рабочие обороты, и можно подключать электропотребителей или использовать агрегат в качестве сварочного аппарата.
Остановка электрогенератора производится в обратном порядке. Отключаются потребители, выключается зажигание, перекрывается топливный кран.
Для правильной и безопасной эксплуатации пользователю, все же, необходимо предварительно ознакомиться с технической документацией, входящей в поставляемый комплект. В ней содержатся рекомендации и по непосредственному пользованию системами устройства, и по необходимой для этого технике безопасности. Это поможет не допустить поражение электротоком или возникновение пожара.
Гарантия на бензиновый электрогенератор Huter DY6500LXW установлена производителем в 12 месяцев от даты продажи, но правильная эксплуатация, своевременное техническое обслуживание и правильные условия хранения позволят использовать возможности мини электростанции еще долгое время.
Источник
Электрогенератор huter dy6500lxw расход топлива
Однофазная бензиновая электростанция с ручным запуском DY6500L от немецкого компании Huter предназначена для электроснабжения строительных объектов или небольших производств. Помимо этого, электроагрегат Huter DY6500L — отлично подходит для дома, загородного участка, в походах, на охоте или рыбалке. Конструкционные особенности электростанции позволяют использовать её и как постоянный, и как аварийный источник электроснабжения. К данному оборудованию возможно подключить один или несколько электроприборов максимальной суммарной мощностью 5.5 кВт при напряжении 220 В. Современный двигатель внутреннего сгорания Huter 188F воздушного охлаждения со встроенным датчиком уровня масла (предотвращающим повреждение механизмов двигателя при отсутствии масла) потребляет при нагрузке 75% не более 2 л/ч бензина. Электроагрегат в базовой комплектации снабжён топливным баком ёмкостью 22 л позволяющим работать автономно до 11 часов без дополнительной заправки. Также отличительной особенностью генераторов данного типа является низкий уровень шума по сравнению с аналогами других производителей, а современный синхронный, бесщеточный альтернатор от компании Huter позволяет добиться высокой точности выходного напряжения.
Бензиновый генератор Ударник УБГ 7000
(Россия)
Бензиновый генератор АМПЕРОС LT6500CL
(Россия)
Бензиновый генератор DeMark DMG 6800F
(Германия)
Бензиновый генератор LIFAN 5GF-3
(Китай)
Бензиновый генератор Patriot Max Power SRGE 6500
(США)
Бензиновый генератор FIRMAN SPG6500
(Китай)
Бензиновый генератор Elitech БЭС 6500РМ
(Россия)
Бензиновый генератор Champion GG6500
(Китай)
Бензиновый генератор DDE GG5500P
(Китай)
Бензиновый генератор Gesht GG5500CX
(Китай)
Сварочные электростанции являются отдельным типом энергогенерирующего оборудования по своему техническому решению предназначенные для выработки электроэнергии при проведении сварочных работ. Одновременно с этим, генераторы данного типа являются более универсальными устройствами, по сравнению с обычными генераторными установками, так как могут использоваться и в качестве сварочных электростанций, и в качестве обычных источников автономного энергоснабжения.
International Protection (IP) — способ защиты, обеспечиваемый оболочкой от доступа к опасным частям, попадания внешних твердых предметов и (или) воды и проверяемый стандартными методами испытаний.
Первая цифра означает защиту от предметов различного размера (начиная от касаний и заканчивая пылью):
- 0 — отсутствие защиты;
- 1 — имеется защита от предметов, размер которых превышает 50 мм;
- 2 — имеется защита от касания пальцами и проникновения предметов диаметров более 12 мм;
- 3 — имеется защита от предметов и частиц диаметром более 2,5 мм;
- 4 — имеется защита от касания инструментом, пальцами и от предметов диаметром более 1 мм;
- 5 — имеется защита от любого касания, предметов и пыли.
Вторая цифра означает защиту от влажности различного типа (от дождя до повышенной влажности помещения):
- 0 — защиты отсутствует;
- 1 — защита от вертикально падающих капель воды;
- 2 — защита от капель воды, падающих под углом 15 градусов к вертикали;
- 3 — защита от капель воды, падающих под углом 15 градусов к вертикали;
- 4 — защита от водяной пыли, распыленной со всех сторон;
- 5 — защита от струй воды со всех стороны.
Инверторные генераторные установки преобразовывают постоянный электроток в переменный с минимальными потерями мощности (КПД 98 %), выдавая на выходе стабильное напряжение в 220 В. При этом электричество не подается пользователям напрямую, а накапливается в АКБ.
Следует знать, что расход, указанный в документации к оборудованию, и его реальное значение в условиях эксплуатации могут несколько отличаться. Производитель обычно указывает значение данного параметра при условиях нагрузки 75% от ее номинального значения. При этом учитывают и характеристики окружающей среды, такие как температура воздуха принимаемая равной 20 °С. В реальных условиях расход топлива окажется значительно выше, чем указанный в паспорте. Основными факторами влияющих на различия в показателях расхода топлива являются:
- тип нагрузки;
- качество используемого топлива;
- условия окружающей среды;
- степень изношенности двигателя и прочих узлов установки.
Чем больше энергии потребляют подключенные к станции электроприборы, тем выше расход топлива. Но прямопропорциональной зависимости не наблюдается. Производители рекомендуют использовать генераторы при нагрузке в пределах от 70 до 75% их номинальной мощности, поскольку в таком режиме обеспечивается наиболее оптимальный расход. При слишком низких и высоких нагрузках расход значительно возрастает. Поэтому при выборе генератора по параметру мощности следует учитывать эту особенность.
Следует знать, что расход, указанный в документации к оборудованию, и его реальное значение в условиях эксплуатации могут несколько отличаться. Производитель обычно указывает значение данного параметра при условиях нагрузки 75% от ее номинального значения. При этом учитывают и характеристики окружающей среды, такие как температура воздуха принимаемая равной 20 °С. В реальных условиях расход топлива окажется значительно выше, чем указанный в паспорте. Основными факторами влияющих на различия в показателях расхода топлива являются:
- тип нагрузки;
- качество используемого топлива;
- условия окружающей среды;
- степень изношенности двигателя и прочих узлов установки.
Чем больше энергии потребляют подключенные к станции электроприборы, тем выше расход топлива. Но прямопропорциональной зависимости не наблюдается. Производители рекомендуют использовать генераторы при нагрузке в пределах от 70 до 75% их номинальной мощности, поскольку в таком режиме обеспечивается наиболее оптимальный расход. При слишком низких и высоких нагрузках расход значительно возрастает. Поэтому при выборе генератора по параметру мощности следует учитывать эту особенность.
В генераторной установке может использоваться жидкостная или менее эффективная воздушная система охлаждения двигателя. Для установки в небольшом помещении с неудовлетворительной циркуляцией воздуха целесообразно приобрести электростанцию снабженной высокоэффективной жидкостной системой охлаждения.
Использование автомата ввода резерва (АВР) обеспечивает автоматическое включение генератора в момент пропадания напряжения в сети. После того, как основная линия будет восстановлена, система автоматически переключает электропитание на нее.
Генераторная установка может комплектоваться электрическим или ручным запуском. Большим спросом пользуются установки, поддерживающие ручной старт. Они просты в использовании, надежны и неприхотливы. Генераторы с электрическим стартом более удобны в эксплуатации. Для систем автоматического ввода резерва подходят только такие модели.
Источник