Электрогенератор fubag ti 2600

Инверторный генератор Fubag TI 2600

  • Основная мощность: 2.3 кВт
  • Объем топливного бака: 4.6 л
  • Число фаз: 1 (220 вольт)
  • Охлаждение: воздушное
  • Запуск: ручной
  • Вес: 26 кг

* Условия скидки уточняйте у менеджера

Комплектация генератора Fubag TI 2600:

  • свечной ключ
  • отвертка
  • емкость для заливки масла
  • комплект проводов постоянного тока
  • инструкция по эксплуатации

Подробное описание товара

Число тактов: 4 Резервная мощность: 2.6 кВт Класс защиты: IP23 Основная мощность: 2.3 кВт Объем топливного бака: 4.6 л Запуск: ручной Время автономной работы: 3 ч Выходное напряжение: 220 В Расход топлива: 1.11 л/ч Число фаз: 1 (220 вольт) Сила тока: 10 А Топливо: бензин, инверторный Генератор: синхронный

Число тактов: 4 Мощность двигателя: 4.42 л.с. Частота вращения: 3600 Число цилиндров: 1 Охлаждение: воздушное Рабочий объём: 171 куб.см Модель двигателя: KG166

Вес: 26 кг Уровень шума: 65 дБ Габариты: 564x453x317 мм Особенности: время работы при 75% нагрузки 4,1 часа Глушитель: 1

Гарантия: 24 мес. г.

Конструкция генератора Fubag TI 2600

В процессе эксплуатации инверторного генератора TI 2600 пользователю будет необходимо взаимодействовать с основными функциональными элементами устройства для управления его работой. На приведенной схеме можно увидеть все из них:

  • Крышка горловины топливного бака
  • Панель управления
  • Выключатель электростанции
  • Рычаг воздушной заслонки
  • Ручка старта
  • Крышка отсека свечи зажигания
  • Глушитель

Запуск электростанции

Перед запуском электростанции Fubag TI 2600 необходимо проверить уровень масла, долить его при необходимости, проверить наличие бензина в баке объемом 4.6 л, а также убедиться в чистоте воздушного фильтра. На время выполнения работ нагрузку следует отсоединить от разъема питания переменного тока на электростанции. Далее выполняется следующая последовательность действий:

  1. Полностью поверните ручку клапана в положение «ON» (ОТКРЫТО) по часовой стрелке.
  2. Установите выключатель электростанции в положение «ВКЛ» (ON).
  3. Переведите рычаг воздушной заслонки в положение «СТАРТ» (CLOSE).
  4. Потяните за ручку стартера, пока не почувствуете сопротивление, затем медленно, придерживая рукой, верните ее назад. Важно помнить, что электростанцию нельзя запускать, если ее двигатель сильно нагрет или окружающая среда имеет высокую температуру.
  5. После прогрева двигателя переведите рычаг воздушной заслонки в положение «RUN» (OPEN).

Техническое обслуживание Fubag TI 2600

Перед проведением любых работ по техническому обслуживанию инверторный генератор следует выключить. Если он должен продолжать работу даже во время выполнения техобслуживания, нужно обеспечить в помещении хорошее проветривание (выхлопные газы токсичны).

Работы по техническому обслуживанию электростанции должны проводиться регулярно, с соблюдением определенных временных интервалов.

Источник

FUBAG TI 2600

  • бензиновая электростанция инверторного типа
  • однофазная (220 вольт)
  • мощность 2.30 кВт, максимальная мощность 2.60 кВт
  • выход 12 В
  • запуск ручной
  • звукоизоляционный кожух
  • вес 26 кг

Средний рейтинг FUBAG TI 2600 — 3,71
Всего известно о 17 отзывах о FUBAG TI 2600

Ищете положительные и негативные отзывы о FUBAG TI 2600?

Из 11 источников мы собрали 17 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки FUBAG TI 2600 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о FUBAG TI 2600, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по FUBAG TI 2600

Отзывы про FUBAG TI 2600

Достоинства:
Тихий. Экономный.
Работает со всем инструментом. Сварку опасно, может сгореть.

Недостатки:
Выламывает корпус крепления ручки стартера, если произошел пуск в обратном направлении, а это происходит часто.

Комментарий:
До этого был TI2000, отслужил 2000 моточасов за 10 лет, сгорел от перегруза, защита не помогла. Ручка стартера была крепкой, корпус не ломала.
Решил взять помощней.

Неплохая модель, относительно легкая и мощная.
Запуск производить при ощущении сопротивления на ручке, иначе при недостаточной скорости шнура на его излете возможен обратный ход поршня и выламывание корпуса ручки стартера.

Достоинства:
Прочный пластик, качество сборки

Недостатки:
Нет чехла для перевозки.

Комментарий:
Нормальный агрегат. Дополнительно сделал шумоизоляцию бипластом 10 StP (полностью разобрал и весь кожух, кроме вентиляции проклеил) сейчас работает тише раза в три. при перевозке в машине воняет бензином, могли чехол какой — нибудь в комплект положить.

Комментарий:
есть такой генератор на продажу, сгорел авр, двигатель заводится, продаю по частям

Достоинства:
Инвертор. Очень «качественный» ток, помех нет, все насосы, котёл работают как надо, ИБП заряжает от него аккумуляторы и т. д.
Легко заводится после длительного простоя.
Мощности отдаёт сколько положено. Скваженный Grundfos тянет без проблем при работающих холодильниках и кое каком свете. Напряжение сильно не проседает при резком пуске чего либо (но, конечно в рамках объема движка).
Лёгкий для такой мощности и относительно тихий.
Пахнет китайским мопедом напоминая мне о детстве))))

Недостатки:
Если стоит на морозе, завести сложно, но это вполне стандартная ситуация для подобных двигателей. С другой стороны, его вес позволяет хранить генератор в тепле и выносить при необходимости на улицу.
Есть резиновые ножки, но могли бы они быть и получше (но это конечно придирки).

Комментарий:
Если завёлся, работает без проблем и ухищрений при -25.
В комплекте «маслёнка» (от которой неожиданно не мало толку)), вилка под 12В розетку и пара вилок 220В довольно неплохих.
Есть датчик масла, как работает — не знаю =)
Генератор используется несколько раз в год когда выключают свет, доволен им полностью.

Достоинства:
Невысокая цена удобные габариты небольшой вес.

Недостатки:
Очень чувствителен к перегрузкам, если ломается АВР отремонтировать нереально.
Цена ремонта 60-70% от стоимости генератора. Проще купить новый.
Видимо такая политика производителя.

Комментарий:
Инвертор для работы с мощным инструментом лучше не брать.
Покупайте обыкновенный генератор.

Достоинства:
Легкая, тихая, мощная!

Недостатки:
пока не обнаружил

Комментарий:
доволен как удав, живу на даче иногда выключают свет, завожу и кайфует весь дом. Насос скважины, ЖК-ТВ, фен, холодильник, дизельный котел отопления Китурами R-13. чудесное приобретении.

Недостатки:
Неремонтнопригодный! Нет колёс.

Комментарий:
От вибрации развалилось дно пришлось делать металлическую основу и заодно приделал колёса от тележки из супермаркета идеально подошли, потек бензокран ремонту не поддаётся (голову бы сломать тому кто его придумал элементарную вещ так извратить этож талант нужен) такой же найти не смог думаю что от бензопилы или мопеда подберу. А в общем аппарат неплохой.

Недостатки:
Одноразовый и непредсказуемый. В один прекрасный момент перестал выдавать напряжение без видимых причин. Мигает индикатор перегрузки. Как выяснилось — сдох основной инверторный блок, замена которого стоит в половину стоимости генератора.
Естественно, гарантия уже закончилась и генератор можно отправлять на свалку.

Достоинства:
Хорошее обслуживание, качественные товары, быстрая доставка.

Комментарий:
Приобрел электрогенератор на дачу. Работает отлично. Цена оптимальная для характеристики и качества. Бастрое оформление покупки. Заказал по почте, долго ждать не пришлось, тем более можно отслеживать доставку. Доволен покупкой.

Достоинства:
Вес, габариты, экономичность, мощность. Легко заводиться даже женской рукой.

Недостатки:
Есть стандартные балячки, например если нет щелчка при повороте тумблера на включение, то проблема с контактом в тумблере. Но чиниться легко.

Комментарий:
Очень надежный. Работает почти год по 10-12 часов в сутки. Главное вовремя масло менять, свечу и воздушник чистить.

Достоинства:
1. Работает, ни разу не подвёл.
2. Синусоидальное напряжение на выходе. Ни один двигатель, компрессор холодильника, насос водоснабжения либо электроинструмент не издавали посторонних звуков по сравнению с работой от сети. А это очень хорошо.
3. Вес и компактность. Занимает так мало места, как только может. И весить меньше не получится — ещё облегчать двигатель, значит кастрировать его. Близкие модели и все более мощные собратья уже на тележках. А зимой пойди побегай с тележкой, когда снега по колено. А этот хоть на руках неси.
3. Экономичный режим — это вещь. Ноутбук, свет и холодильник 8-10 часов с одного бака работают. При том, что в эко режиме гена «задушен», т. е. двигатель еле крутится, он НЕ ГЛОХНЕТ при резком набросе 2 кВт нагрузки (стиралка например). Но разгоняется с большим трудом — если предполагаются частые скачки нагрузки, то от эко режима лучше отказаться — всё-таки он для ноутбуков.
4. Генераторы можно включать на параллельную работу. Забудьте про уникальный кабель от производителя — клеммы синхронизации подключены к розеткам, для объединения двух генераторов достаточно провода вилка-вилка. Фазировка фаза-ноль безразлична. Включать при уже заведённых генераторах.
5. Красиво объединён выключатель зажигания и кран топлива в одной рукоятке. Но нет, количество финтифлюшек, которые надо покрутить перед запуском, не убавилось — т. к. появился клапан на крышке бензобака, который надо ОБЯЗАТЕЛЬНО открывать, иначе бензин не потечёт и гена через 5 минут заглохнет.

Недостатки:
1. И снова вес. Как я уже сказал — сделать легче, значит будет уже не двигатель, а одноразовая игрушка из фольги. Но и с чемоданом в 26 кг дальше 30 метров за один подход не убежишь.
2. И опять вес:) Как ни крути, а двигатель у него ОБЛЕГЧЁННЫЙ и его ресурс — 2500 моточасов работы. Износ есть износ.
3. Два раза за более чем 100 запусков происходило зажигание в неправильной фазе. Результат — ручку запуска вырывает у Вас из руки с нечеловеческой силой, она улетает в корпус и пробивает его. К счастью, корпус имеет углубление и выламывает небольшой кусочек, на место которого легко вставляется обрезок вагонки. НО! Рядом с тросом запуска идёт шланг топливоподачи. Ну как рядом — в 5 МИЛЛИметрах. Если ПРИ СЛОМАННОМ корпусе попытаться завести гену, то с вероятностью 95% Вы перетрёте тросом шланг. Вывод — если поломали корпус и отверстие для троса, то НЕМЕДЛЕННО вставляйте кусок вагонки, иначе хана шлангу.

Комментарий:
Это генератор с ИДЕАЛЬНЫМ соотношением мощность/масса, компактность, всё что мощнее — уже на тележках. А найдёте легче — купите одноразовый.
Из советов на форумах — сразу под топливным быком поставить фильтр бензина для мопедов (50 рублей). Заменить свечу на другую, с более высокой температурой — иначе двигатель быстро зарастает нагаром, особенно в эко режиме.
Ещё раз обращу внимание, что это лучший на мой взгляд БЫТОВОЙ генератор. Если гена — это ваш основной инструмент и кормилец, и вы много на нём работаете, особенно с нагрузкой 2-2,5 кВт, то эта модель НЕ ДЛЯ ВАС. Помните про моторесурс. При 8 часах работы 5 дней в неделю убьёте гену примерно за 1 год.

Достоинства:
Иногда может завестись и поработать.

Комментарий:
Очередная одноразовая немецкая игрушка.
В который раз убеждаюсь, что ничего немецкого покупать уже нельзя! Сплошной хлам.
Как и у других пользователей выбило кусок пластика при возврате шнура пуска.
Запускается с 5-10 раза.
Работает нестабильно, иногда трясется как эпилепсик. Замена масла, бензина и свечи не помогает.
Часто говорит «перегруз», хотя при этом из нагрузки только настольная лампа.
При порывах ветра вообще глохнет.
В официальном сервисе говорят, что всё вышеперечисленное нормальное явление.

Достоинства:
Удобный корпус, как для переноски, так и для хранения. Относительно малошумный. Инвертор! Использовал в полевых условиях (молотил по 8-10 часов кряду, каждый день в течении 2 месяцев) и дома (когда строился и после, когда вырубали свет). Подключал и работал с рейсмусом Hitachi (1,8 кВт) при старте подседал, но потом работал исправно длительное время. Несколько раз глох на старте, но по причине подключения большой стартовой нагрузки в экономном режиме. Если нагрузка возрастает плавно, но сильно самостоятельно уходит с экономичного режима на максимальные обороты.

Недостатки:
При температуре ниже -10 не заводится. Тут уж либо грей свечу, либо весь агрегат. В первый год (даже в первые месяцы) активно жрал масло, потом вреде обкатался, пришел в норму. За последующие три года эксплуатации развалилась кнопка включения экономичного режима, пришлось поменять. Закоксовался выхлопной клапан, но тут виноват сам! Внимание! Фраза в инструкции об обязательной, время от времени, работе на максимальных оборотах не пустой звук! Свеча, кольца и клапана загаживаются в экономичном режиме в хлам! Я теперь перед отключением всегда гоняю его на пределе минут 5-7, этого обычно хватает.

Комментарий:
За свои деньги аппарат вполне приличный. Сейчас появилась возможность покупки генератора на службе и больше не использовать для служебных целей свой. Посмотрел цены и характеристики на кучу моделей, если начальство зажмет денег на трехкиловатник от Honda (98 т. р.), куплю и на работу такой же FUBAG.

Достоинства:
Качество сборки, экономичность, тихая работа по сравнению с рамными генераторами, мощность, адекватный сервис

Недостатки:
отсутствие датчика топлива, расход масла,

Комментарий:
Прекрасная модель. Выбирал более 2 месяцев между аналогами — остановился на Fubag. Приобретался TI 27 (тот же TI 2600) за 20500 руб. в ноябре 2014 года в одном из крупных сетевых строительных магазинов. Очень выручил на даче (собственно, и брался в качестве аварийного источника энергии на даче), когда вырубили свет. Генератор спокойно потянул 1квт насос (с пусковыми токами в 2-3 раза превышающие его номинальную мощность), котел 120Вт, холодильник, 100Вт, телевизор 150Вт, игровую приставку 250Вт, и по мелочи зарядки и лампа и т. д. При малой нагрузке (300 Вт) и в экономичном режиме станция проработала около 8.5 часов на полном баке топлива (4,6 литра).
Из недостатков расскажу следующее:
1. Очень слабая фиксирующая база ручки стартера (это пластина, препятствующая попаданию самой ручки внутрь корпуса генератора. Сломалась (по неосторожности) с 4 раза. В последствии этого (далее внимательно!) шнур стартера начал перетирать топливный шланг генератора, который из-за неудачного конструкторского решения расположен прямо под ручкой стартера. Это привело к образованию трещины в шланге. Бензин начал слегка вытекать из шланга и всасывать лишний воздух. Из-за перенасыщения смеси кислородом — начали сильно плавать обороты на экономной режиме, появились хлопки. Может быть пожароопасно!
2. Масло чернеет за 20 часов работы, лучше менять не реже чем каждые 50 часов. Свеча сильно коптится в эконом режиме за тоже время, как мне объяснили в сервисе это нормальный режим работы генератора, тут уже ничего не сделать.
3. Порой не хватает датчика уровня топлива. Невозможно понять (ну если только по массе генератора) сколько осталось топлива в баке.
4. Не удобная процедура замены масла. Приходится наклонять генератор до 90 градусов, а. т. к. он весит 28 кг (только сухим) — это очень проблематично.

Достоинства:
достаточно тихая, очень удивился китайскому продукту так качественно собранному, есть режим экономии, произвел проверку всей технике в доме(небольшая болгарка, дисковая пила на 1.4 кВт(конечно не одновременно с болгаркой у меня только 2 руки:)), газовый котел Vaillant, жк-тв, морозилка, холодильник и вот компьютер за которым я сейчас это пишу тоже работает от генератора. И САМОЕ ГЛАВНОЕ его можно перетаскивать достаточно легко одному (26кг) я просто зимой буду хранить его в доме и если что вытаскивать на улицу тепленьким и заводить!

Недостатки:
сначала не получалось завести, уже начал переживать что придется возвращать в магазин, а потом прокачал на режиме RUN и перевел в режим Start о он заурчал. При транспортировке не кладите на бок, т. к. масляный колпачок не завернут и может потечь немного масло(но это не недостаток а мое упущение!)

Комментарий:
достаточно тихая, очень удивился китайскому продукту так качественно собраному, есть режим экономии, произвел проверку всей технике в доме(небольшая болгарка, дисковая пила на 1.4 кВт(конечно не одновременно с болгаркой у меня только 2 руки:)), газовый котел Vaillant, жк-тв, морозилка, холодильник и вот компьютер за которым я сейчас это пишу тоже работает от генератора. И САМОЕ ГЛАВНОЕ его можно перетаскивать достаточно легко одному (26кг) я просто зимой буду хранить его в доме и если что вытаскивать на улицу тепленьким и заводить!

Достоинства:
Тихая, относительно легкая. Обеспечивает высокое качество выходного напряжения, можно напрямую подключать требовательное оборудование.

Недостатки:
Недешевая игрушка… Хотя по сравнению с японцами — сущие копейки

Комментарий:
Неоднократно спасал на выездах, когда у детей дохнут гаджеты, удается избежать истерики.
Рекомендую для тех, кому нужна мобильность и качественный ток.

Недостатки:
после 20-25 моточасов, со всеми плановыми заменами масла и пр. что было рекомендовано производителем, навернулся блок, а в нем всё, и инвертор, и зажигание. ремонт озвучили в двадцать тысяч. выкинул на свалку. использовался крайне бережно, никаких перегрузок, при выключениях света, котел, 250 ватт, да холодильник, лампочки диодные не считаю. крайне неудачное решение производителя, запихнувшего в один, залитый компаундом, блок — абсолютно всё. повелся на компактный дизайн чемоданчика.. жаль денег(

Комментарий:
не брать ни в коем случае. неремонтопригоден, в сервисе их гора валяется

Источник

Читайте также:  Роторные ветрогенераторы с вертикальной осью вращения
Оцените статью