Электро аккумулятор для велосипеда

Как выбрать АКБ для электровелосипеда? АКБ и что они решают

Аккумуляторная батарея – важный узел электровелосипеда, обеспечивающий автономное питание электрического мотора. От типа АКБ зависит ее вес, циклический ресурс и диапазон рабочих температур. От емкости батареи зависит пробег электровелосипеда на одном заряде, а ее напряжение влияет на скорость и должно совпадать с рабочим напряжением мотора и контроллера. Поэтому АКБ для электрического велосипеда нужно выбирать с учетом желаемой дальности хода и характеристик остальных электрокомпонентов.

Выбор типа аккумуляторов для электровелосипеда

На электровелосипеды устанавливаются аккумуляторные батареи разных типов:

  1. Свинцовые (гелевые) – используются редко и только в целях экономии. Они тяжелые, имеют низкую удельную емкость, долго заряжаются и выдерживают не более 200 циклов перезарядки.
  2. Литий-ионные (Li-ion) – рекордсмены по удельной емкости, батареи этого типа чаще всего устанавливаются на современные е-байки. Li-ion батареи быстро заряжаются, не имеют большого саморазряда и выраженного эффекта памяти, способны работать в широком температурном диапазоне – от -20 до +50 °С. Их ресурс – около 1000 циклов перезарядки.
  3. Литий-железо-фосфатные (LiFePO4) – особая разновидность литий-ионных АКБ. Эти батареи морозоустойчивы, способны эффективно работать даже при -30 °С, имеют малый саморазряд и ресурс свыше 2000 циклов. Они отлично выдерживают пиковые нагрузки и высокие зарядные токи, меньше склонны к деградации, подходят для интенсивной эксплуатации в жестких условиях, отличаются надежностью и долговечностью. Часто такие батареи ставятся на мощные электровелосипеды, развивающие высокие скорости.
Читайте также:  Philips qt4019 замена аккумулятора

Лучшие АКБ для электрических велосипедов и других видов персонального электротранспорта – литиевые, причем их характеристики зависят от химического состава катода в используемых аккумуляторах. В качестве катодного материала может применяться литий-марганцевая шпинель LiMn2O4, кобальтат лития LiCoO2, литий-кобальт-марганцевая шпинель Li(NiCoMn)O2, литий-железофосфат LiFePO4.

В таблице представлены параметры литиевых АКБ в зависимости от материала катода:

Критерий сравнения

Источник

Аккумуляторы для электровелосипедов

Для оснащения велосипеда электроприводом нужно 2 основных элемента мотор-колесо (в готовом наборе с дополнительными компонентами) и аккумуляторная батарея. Если мотор отвечает за тяговитость и развиваемую скорость, то от выбора аккумулятора напрямую зависит дальность автономного пробега и вес транспортного средства. Широкое распространение получили литиевые аккумуляторы для электровелосипеда 48V и 36V.

Компания ВольтБайкс предлагает 2 типа аккумуляторов – легкие литий-ионные и литий-железо-фосфатные АКБ. У нас всегда в наличии большой выбор аккумуляторных батарей напряжением 36, 48, 60 В и разной емкости. Если в представленном ассортименте не найдется подходящей вам модели, у нас можно купить аккумулятор для велосипеда в Москве на заказ, в срок от 3-х дней, с возможностью доставки по всей стране. Этой услугой в нашей компании воспользовались уже более 300 человек.

Разновидности аккумуляторных батарей для электровелосипедов

Такие накопители подразделяются на 2 категории:

  1. Кислотно-свинцовые зачастую имеют напряжение 24V и 12V и на нужный вольтаж набираются количеством. Оптимальная емкость таких источников питания от 9 до 20 Ah. Свинцовый накопитель энергии имеет прямоугольную форму и устанавливается на багажник. В среднем такие аккумуляторы для электровелосипедов служат 2 года. Для продления срока их эксплуатации применяются зарядные устройства с эффектом десульфации.
  2. Литиевые широко распространены с напряжением 24, 36 и 48 В. Внешне бывают различными:
  • в корпусе из пластика для крепления на раму, багажник или под седло;
  • в корпусе из металла с планкой для фиксации на раму либо багажник;
  • в термопленке для укладки в сумку или короб.

В зависимости от того, из каких ячеек собран литиевый аккумулятор, различают:

  • Литий-ионные АКБ для электрического велосипеда 48 Вольт или другого напряжения. Они наиболее востребованы благодаря оптимальному соотношению стоимости и эксплуатационных качеств. Доступны в различных вариантах бутылочного типа, в сумке для крепления на раму, прямоугольные для установки на багажник и пр.
  • Li-pol имеют легкий вес, повышенный ток отдачи, небольшой срок службы, но менее стабильны при перезаряде или повреждении. Также они теряют емкость на морозе. При сборке аккумуляторной батареи для велосипеда из Li-pol элементов своими руками рекомендуется использовать негорючие изоляционные материалы и корпус.
  • LiFePO4 отличаются максимальной безопасностью использования, большим числом циклов заряд-разряд (около 2000) и стабильной работой в широком температурном диапазоне.

Какой аккумулятор лучше?

При выборе аккумулятора для электроскутера важно учесть особенности его планируемого использования. Например, для эксплуатации на морозе оптимально подойдет LiFePO4, а при умеренных температурах успешно используются литий-ионные модели. Можно заказать аккумулятор на раму эл велосипеда или для других вариантов установки. Часто для оснащения электро-велосипеда используются АКБ бутылочного типа (в форме бутылки).

Также выбор АКБ зависит от того, какой электровелосипед вам нужен – тяговый или скоростной, с какой дальностью поездок на одном заряде. Вольтаж аккумуляторной батареи для велосипеда выбирается по рабочему напряжению системы. К примеру, аккумулятор для электровелосипеда 36 В 10 Ач предназначен для системы напряжением 36 В. Важно обратить внимание и на размеры устройства, особенно если АКБ устанавливается в ограниченное пространство.

В этом видео можно посмотреть, как мы оснастили велосипед литий-железо-фосфатным аккумулятором с параметрами 60 В 12 Ач, поместив его в металлическом корпусе в треугольник рамы.

У нас вы можете заказать аккумулятор для электровелосипеда и другого электротранспорта по низким ценам, звоните: +7 (903) 125-14-11.

Источник

Аккумуляторы для электровелосипеда: какие бывают и какой выбрать, балансировка аккумулятора

Думаю со мной никто не станет спорить насчёт того, что ключевую роль на современном электротранспорте играют накопители. Именно от них в большей степени зависит общая себестоимость изделия, дальность пробега, срок службы, зависящий от качества АКБ, а также масса транспортного средства. Относительно электровелосипедов можно сказать то же самое: из всех его составляющих, самое большое внимание нужно уделить как раз аккумуляторной батарее. Что конкретно должно быть установлено? Вот в этом вопросе мы и будем разбираться далее в теме.

  • Литий-ионные батареи
  • Свинцовые накопители (гелевые)
  • Литий-железофосфатные АКБ
  • Литий-полимерные батареи
  • Балансировка аккумулятора электробайка

Разновидности батарей для электробайка и их отличие

Что представляет собой современный аккумулятор для электровелосипеда? Это традиционная батарея, с платой ею управляющей. Чем конкретно занимается плата? В её обязанности входит контроль равномерного заряда всех элементов аккумуляторной батареи, параметров заряда/разряда, а также контроль прерывания контакта в случае если где-то закоротит.

Сегодня на массовом электротранспорте производители используют три основных вида АКБ:

  • Литий-ионные (Li-Ion);
  • Свинцовые (гелевые);
  • Литий-железофосфатные (LiFePo4).

Естественно, каждая разновидность предлагает потребителю свои положительные и отрицательные стороны.

Литий-ионные батареи

  • устройства обладают самой высокой удельной ёмкостью, что и сделало их современным стандартом транспорта на электрической тяге;
  • быстрый процесс зарядки;
  • не большая масса.

Все эти достоинства делают Li-Ion просто идеальным решением для электровело! Но не стоит забывать, что у каждой медали есть и обратная сторона.

  • при отрицательных температурных режимах литий-ионные АКБ эксплуатировать нельзя;
  • они не годятся для силовых агрегатов мощность которых превышает 750 W;
  • могут быть пожароопасными, но такое явление больше исключение, чем правило, ведь для этого как минимум должен состоятся выход из строя управляющей электроники.

Li-Ion девайсы предлагают 300-400 циклов заряда/разряда, чего по идее должно хватать на три-четыре года активного пользования электробайком.

Свинцовые накопители

Это можно сказать ветеран, с каждым годом уверенно сдающий свои позиции. Причин у данного обстоятельства на самом деле на мало, но основной из них является низкая удельная ёмкость. Кроме того, гелевые АКБ откровенно тяжёлые, ведь как нам всем ещё с детства известно, свинец — металл довольно увесистый. Даже накопитель вменяемой ёмкости, будет весьма заметно утяжелять всю конструкцию электрического вело. Добавляет масла в огонь и продолжительная зарядка гаджета. Так, до полной готовности АКБ будет корпеть 8-10 часов. Но и это ещё не всё! Свинцовые аккумуляторные батареи могут «порадовать» своего обладателя ещё и недолгим сроком эксплуатации: они рассчитаны всего на 150-200 циклов заряда/разряда.

Итак, подытожим минусы

  • низкая удельная ёмкость;
  • медленная зарядка;
  • большая масса;
  • недолговечность.

Если изделие обладает таким шикарным набором недостатков, чем же оно тогда вообще привлекает потребителя? Тут всё просто на самом деле: свинцовые батареи обыгрывают всех своих оппонентов более низкой себестоимостью. Помимо этого, такие изделия можно без опаски эксплуатировать при минусовых температурах, что учитывая российские климатические особенности, является весомым плюсом. Правда, многие ли из нас зимой отдают предпочтение электрифицированному велотранспорту? Так что, если вы не являетесь фанатом зимнего экстрима, не поскупитесь и приобретите действительно стоящую вещь: литий-ионную аккумуляторную батарею.

Плюсы гелевой батареи

  • низкая цена;
  • стабильная работы при низких температурах.

Источник

Аккумуляторы для электровелосипеда

  • Номинальный вольтаж 12 В
  • Ток разряда 20 А
  • Вес 6.8

  • Номинальный вольтаж 48 В
  • Ток разряда 30 А
  • Вес 5 кг

  • Номинальный вольтаж 36 В
  • Ток разряда 30 А
  • Вес 3.15 кг

  • Номинальный вольтаж 48 В
  • Ток разряда 30 А
  • Вес 3.15 кг

Тяговый гелевый АКБ

  • Номинальный вольтаж 12 В
  • Ток разряда —
  • Вес 4.3 кг

  • Номинальный вольтаж 12 В
  • Ток разряда —
  • Вес 4

Свинцовый тяговый АКБ

  • Номинальный вольтаж 12 В
  • Ток разряда —
  • Вес 6.6 кг

Свинцовый тяговый АКБ

  • Номинальный вольтаж 12 В
  • Ток разряда —
  • Вес 7.3 кг

Тяговый гелевый АКБ

  • Номинальный вольтаж 12 В
  • Ток разряда —
  • Вес 9.35 кг

Тяговый гелевый АКБ

  • Номинальный вольтаж 12 В
  • Ток разряда —
  • Вес 10 кг

Свинцовый тяговый АКБ

  • Номинальный вольтаж 12 В
  • Ток разряда —
  • Вес 11 кг

Свинцовый тяговый АКБ

  • Номинальный вольтаж 12 В
  • Ток разряда —
  • Вес 13.5 кг

Тяговый гелевый АКБ

  • Номинальный вольтаж 12 В
  • Ток разряда —
  • Вес 14.3 кг

Тяговый гелевый АКБ

  • Номинальный вольтаж 12 В
  • Ток разряда —
  • Вес 16.5 кг

  • Номинальный вольтаж 36 В
  • Ток разряда 20 А
  • Вес 2.5 кг

Тяговый гелевый АКБ

  • Номинальный вольтаж 12 В
  • Ток разряда —
  • Вес 19.8 кг

Тяговый гелевый АКБ

  • Номинальный вольтаж 6 В
  • Ток разряда —
  • Вес 33.5 кг

Тяговый гелевый АКБ

  • Номинальный вольтаж 12 В
  • Ток разряда —
  • Вес 24.5 кг

  • Номинальный вольтаж 48 В
  • Ток разряда 20 А
  • Вес 2.75 кг

Тяговый гелевый АКБ

  • Номинальный вольтаж 6 В
  • Ток разряда —
  • Вес 32.5 кг

  • Номинальный вольтаж 36 В
  • Ток разряда 25 А
  • Вес 3.1 кг

  • Номинальный вольтаж 48 В
  • Ток разряда 25 А
  • Вес 3.3 кг

Свинцовый тяговый АКБ

  • Номинальный вольтаж 12 В
  • Ток разряда —
  • Вес 26.8 кг

  • Номинальный вольтаж 36 В
  • Ток разряда 25 А
  • Вес 4.4 кг

Аккумулятор – основная часть электровелосипеда, электротрицикла и другого персонального электротранспорта. От емкости аккумуляторной батареи напрямую зависит запас хода на одном заряде и максимальная мощность, подаваемая на электродвигатель.

Для велогибридов предпочтительно использовать литиевые аккумуляторы, имеющие меньший вес и большую мощность. С помощью литиевой АКБ характеристики любого электровелосипеда значительно улучшатся. Батарея такого типа может иметь разную форму корпуса, она компактна, эксплуатируется в широком температурном диапазоне, удобна и долговечна.

Одними из самых используемых сегодня являются тяговые свинцово-кислотные аккумуляторные батареи. Они неприхотливы в эксплуатации и хорошо функционируют даже в мороз. И при этом – дешевле литиевых. Но и тяжелее. Свинцовые АКБ подходят скорее для 3-х или 4-х колесного транспрота.

Где купить аккумулятор для велосипеда 36v и 48v

Мы поставляем качественные Li-ion (литий-ионные) АКБ для велогибридов, а также Li-Po (литий-полимерные), LiFePo4 (литий-железо-фосфатные) и SLA (свинцово-кислотные) аккмуляторы напряжением 48 вольт и 36 вольт.

Чтобы купить аккумулятор для электровелосипеда в Москве и не ошибиться с выбором, нужно проделать колоссальную работу — изучить ассортимент специализированных магазинов и побегать по городу, потратив кучу времени. Нашим покупателям мы предлагаем простое решение: если Вы затрудняетесь с выбором аккумуляторной батареи для своего электробайка, смело задавайте вопросы нашим консультантам – они всегда на связи.

Батарея для электровелосипеда – одна из самых важных и дорогих его частей, поэтому не стоит гнаться за ценником, чтобы не разочароваться в будущем. Наш магазин специализируется на продаже инновационного электротранспорта долгое время, поэтому в надежности наших поставщиков можно не сомневаться.

Заказать аккумулятор для электровелосипеда с доставкой по Москве и во все регионы России можно в любое удобное время по телефону или на сайте.

Источник

Оцените статью