Джили эмгранд ес7 параметры аккумулятора

Содержание
  1. Аккумуляторы для Geely Emgrand EC7
  2. Аккумулятор THOMAS ASIA 60R
  3. Аккумулятор INCI AKU Nanogold EFB 65R
  4. Аккумулятор DEKA INTIMIDATOR AGM 60R (9A35/85)
  5. Аккумулятор THOMAS ASIA 60R
  6. Аккумулятор BATREX ASIA 60R
  7. Аккумулятор VARTA Blue D47 (60R)
  8. Аккумулятор BOSCH S4 024 (60R)
  9. Аккумулятор INCI AKU Nanogold EFB 65R
  10. Аккумулятор EXIDE Start-Stop EFB EL604 (60R)
  11. Аккумулятор SOLITE EFB Q85
  12. Аккумулятор MAZDA 60R
  13. Аккумулятор DEKA INTIMIDATOR AGM 60R (9A35/85)
  14. Аккумуляторы для Geely Emgrand EC7 1.5 (98 л.с.)
  15. Аккумулятор THOMAS ASIA 60R
  16. Аккумулятор INCI AKU Nanogold EFB 65R
  17. Аккумулятор DEKA INTIMIDATOR AGM 60R (9A35/85)
  18. Аккумулятор THOMAS ASIA 60R
  19. Аккумулятор BATREX ASIA 60R
  20. Аккумулятор VARTA Blue D47 (60R)
  21. Аккумулятор BOSCH S4 024 (60R)
  22. Аккумулятор INCI AKU Nanogold EFB 65R
  23. Аккумулятор EXIDE Start-Stop EFB EL604 (60R)
  24. Аккумулятор SOLITE EFB Q85
  25. Аккумулятор MAZDA 60R
  26. Аккумулятор DEKA INTIMIDATOR AGM 60R (9A35/85)
  27. Аккумулятор
  28. #1
  29. Полезная реклама
  30. #2
  31. #3
  32. Аккумулятор и его выбор
  33. #161 OFFLINE Drinkis
  34. #162 OFFLINE Serg1609
  35. #163 OFFLINE to44ka
  36. #164 OFFLINE Ronnie
  37. #165 OFFLINE jogen
  38. #166 OFFLINE Владимир SPb.
  39. #167 OFFLINE uvinal
  40. #168 OFFLINE Владимир SPb.
  41. #169 OFFLINE FAnL
  42. #170 OFFLINE uvinal
  43. #171 OFFLINE Владимир SPb.
  44. #172 OFFLINE Yuriy
  45. #173 OFFLINE Serg1609

Аккумуляторы для Geely Emgrand EC7

Аккумулятор THOMAS ASIA 60R

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 550 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 232x173x225
  • Гарантия: 2 года

Аккумулятор INCI AKU Nanogold EFB 65R

  • Емкость: 65 Ач
  • Пусковой ток: 620 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 232x173x225
  • Гарантия: 3 года

Аккумулятор DEKA INTIMIDATOR AGM 60R (9A35/85)

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 680 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 232x173x200
  • Гарантия: 2 года
Читайте также:  Свинцово кислотные аккумуляторы lead acid

Аккумулятор THOMAS ASIA 60R

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 550 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 232x173x225
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор BATREX ASIA 60R

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 510 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 232x173x225
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор VARTA Blue D47 (60R)

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 540 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 232x173x225
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор BOSCH S4 024 (60R)

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 540 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 232x173x225
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор INCI AKU Nanogold EFB 65R

  • Емкость: 65 Ач
  • Пусковой ток: 620 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 232x173x225
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор EXIDE Start-Stop EFB EL604 (60R)

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 520 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 232x173x225
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор SOLITE EFB Q85

  • Емкость: 70 Ач
  • Пусковой ток: 730 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 230x173x220
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор MAZDA 60R

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 520 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 232x173x225
  • Гарантия: 12 месяцев

Аккумулятор DEKA INTIMIDATOR AGM 60R (9A35/85)

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 680 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 232x173x200
  • Гарантия: 24 месяца

Цена с учетом скидки при сдаче старого АКБ аналогичной емкости

Напишите номер телефона:

Оператор позвонит вам для согласования деталей доставки или самовывоза.

Какой аккумулятор идет на Geely Emgrand EC7 1.5 (98 л.с.) ?

Параметры АКБ: полярность обратная, ёмкость 60-70Ач, пусковой ток 510-730А, тип азиатский (клеммы стандартные, выступают над верхней крышкой), длина 230-232мм, ширина 173мм, высота 200-225мм.

Заявка на подбор аккумулятора для Geely Emgrand EC7 1.5 (98 л.с.)

У нас в наличии есть 742 различные модели АКБ!

Наш консультант перезвонит в рабочее время и лично подберёт аккумулятор на ваш Geely Emgrand EC7 1.5 (98 л.с.).

Для этого, оставьте свой номер телефона

Перезвоним в будни с 8:00 до 23:00, в выходные с 10:00 до 19:00

Источник

Аккумуляторы для Geely Emgrand EC7 1.5 (98 л.с.)

Аккумулятор THOMAS ASIA 60R

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 550 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 232x173x225
  • Гарантия: 2 года

Аккумулятор INCI AKU Nanogold EFB 65R

  • Емкость: 65 Ач
  • Пусковой ток: 620 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 232x173x225
  • Гарантия: 3 года

Аккумулятор DEKA INTIMIDATOR AGM 60R (9A35/85)

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 680 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 232x173x200
  • Гарантия: 2 года

Аккумулятор THOMAS ASIA 60R

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 550 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 232x173x225
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор BATREX ASIA 60R

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 510 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 232x173x225
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор VARTA Blue D47 (60R)

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 540 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 232x173x225
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор BOSCH S4 024 (60R)

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 540 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 232x173x225
  • Гарантия: 24 месяца

Аккумулятор INCI AKU Nanogold EFB 65R

  • Емкость: 65 Ач
  • Пусковой ток: 620 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 232x173x225
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор EXIDE Start-Stop EFB EL604 (60R)

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 520 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 232x173x225
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор SOLITE EFB Q85

  • Емкость: 70 Ач
  • Пусковой ток: 730 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 230x173x220
  • Гарантия: 36 месяцев

Аккумулятор MAZDA 60R

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 520 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 232x173x225
  • Гарантия: 12 месяцев

Аккумулятор DEKA INTIMIDATOR AGM 60R (9A35/85)

  • Емкость: 60 Ач
  • Пусковой ток: 680 А
  • Полярность: Обратная [- +]
  • Габариты: 232x173x200
  • Гарантия: 24 месяца

Цена с учетом скидки при сдаче старого АКБ аналогичной емкости

Напишите номер телефона:

Оператор позвонит вам для согласования деталей доставки или самовывоза.

Какой аккумулятор идет на Geely Emgrand EC7 1.5 (98 л.с.) ?

Параметры АКБ: полярность обратная, ёмкость 60-70Ач, пусковой ток 510-730А, тип азиатский (клеммы стандартные, выступают над верхней крышкой), длина 230-232мм, ширина 173мм, высота 200-225мм.

Заявка на подбор аккумулятора для Geely Emgrand EC7 1.5 (98 л.с.)

У нас в наличии есть 742 различные модели АКБ!

Наш консультант перезвонит в рабочее время и лично подберёт аккумулятор на ваш Geely Emgrand EC7 1.5 (98 л.с.).

Для этого, оставьте свой номер телефона

Перезвоним в будни с 8:00 до 23:00, в выходные с 10:00 до 19:00

Источник

Аккумулятор

#1

  • 93 сообщений
    • Город: Челябинск
    • Имя: Дмитрий
    • Мой авто: Emgrand EC7

    Исполнилось ТРИ года моему авто. С наступлением зимы аккумулятор стал отказываться заводиться. При первом морозе — ну ладно, дал ему полную зарядку. Потом при -35 замерз — ну холодновато, опять зарядил. А тут при -25 замерз. Ну значит гарантийный срок кончился. Хотя я думал родная VARTA дольше прослужит.

    Поехал покупать новый аккум. При этом выяснилось, что у нас стоит аккумулятор азиатского стандарта обратной полярности. Если ставить обычный — российского образца — он длиннее нашего на 1 см (на площадку не войдет) и ниже на пару см. То есть чтоб закрепить — надо доску прокладывать.

    Это для информации.

    А купил я Моратти 65 А-ч (не реклама!) — просто то что было в наличии из «азиатов». И вот что подумал — стоял аккум на 60 А-ч, и сдох достаточно быстро. Может недозаряд был? Может наоборот надо 55й аккумулятор у нас ставить?

    У кого какой аккумулятор стоит? Кто что думает по этому поводу?

    P/S Подзаряд не замерял.

    Полезная реклама

    #2

    Мэр Москвы и области.

  • 5 361 сообщений
    • Город: Москва
    • Имя: Руслан
    • Мой авто: Другой
    • Год выпуска: 2013
    • Трансмиссия: АКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely Emgrand EC7 (2013)

    Я уже четыре года использую родной АКБ Varta и проблем он пока не создавал.

    Допов в виде сиги и т.д нет. Морозы конечно не -35, но все же холодно довольно часто.

    Думаю, что дело в утечке все таки.

    Езжу на Тойота Хайлендер U40 V6.273 л.с

    #3

  • 2 471 сообщений
    • Город: Sever™
    • Мой авто: Emgrand EC7-RV
    • Год выпуска: 2014
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП

    Исполнилось ТРИ года моему авто. С наступлением зимы аккумулятор стал отказываться заводиться. При первом морозе — ну ладно, дал ему полную зарядку. Потом при -35 замерз — ну холодновато, опять зарядил. А тут при -25 замерз. Ну значит гарантийный срок кончился. Хотя я думал родная VARTA дольше прослужит.

    Поехал покупать новый аккум. При этом выяснилось, что у нас стоит аккумулятор азиатского стандарта обратной полярности. Если ставить обычный — российского образца — он длиннее нашего на 1 см (на площадку не войдет) и ниже на пару см. То есть чтоб закрепить — надо доску прокладывать.

    Это для информации.

    А купил я Моратти 65 А-ч (не реклама!) — просто то что было в наличии из «азиатов». И вот что подумал — стоял аккум на 60 А-ч, и сдох достаточно быстро. Может недозаряд был? Может наоборот надо 55й аккумулятор у нас ставить?

    У кого какой аккумулятор стоит? Кто что думает по этому поводу?

    P/S Подзаряд не замерял.

    родной с 13 года выпуска — морозы за -30 у нас

    есть железные правила при которых акумы не дохнут

    1) никогда ни прикаких условиях не прикуривать и не заряжать большим током!

    2) при морозе за -20 не замораживать акум ( решается сигналкой с прогревом по температуре)

    3) под акум постелить теплоизолятор отсечь его от прямого контакта с металлом!

    4) следить за колхозингом а именно за саморазряде в состоянии покоя (потребление ампераж)

    5) клеммы акума гениратора обрабатывать спец житкостями дабы небыло окисления)

    6) при снятии акума никогда не бросать его сразу на заряд! дать отстояться минимум часов 6 (я в тазике с горячей водой)

    7) верить в него

    Всё ИМХО с опыта проживания в жесточайших морозах

    Источник

    Аккумулятор и его выбор

    #161 OFFLINE Drinkis

  • Пользователи
  • 1 177 сообщений
    • Ленивые всё делают быстро, чтобы поскорее отделаться от работы. И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.

      #162 OFFLINE Serg1609

    • Пользователи
    • 2 413 сообщений
    • Да и все системы в авто обычно не работают одновременно и постоянно. А в остальном он прав.

      Именно поэтому есть коэффициенты использования. При желании их можно найти. И рассчитать необходимую мощность генератора. И она почти наверняка окажется больше, чем используемый генератор на авто. )))

      Кстати, тот же упомянутый «За рулем» когда-то издавал полезные книги. И одна из них была «Генераторы зарубежных автомобилей». И вот там, кроме устройства генераторов основных производителей, были представлены данные для расчета замен импортных генераторов на генераторы отечественного производства, в том числе и коэффициенты использования разных энергопотребителей. Вот такая:

      IMAG0050.jpg 86,83К 11 Количество загрузок:

      Не люблю ждать и догонять. Особенно ждать тех, кто вообще не догоняет, что их ждут.

      #163 OFFLINE to44ka

    • Пользователи
    • 21 сообщений
    • И снова здравствуйте, поставил аккумулятор на 75 ампер часов (на аккумуляторе знак -41 градусов) 2 дня езды все нормально . Обратил внимание на этот знак на родном аккумуляторе Varta Geely (((( (( -18 )) )))) , это как понимать , для страны где зимой морозы за -40 опускаются ставят аккумулятор как для Египта. Нехорошо получается.

      #164 OFFLINE Ronnie

    • Пользователи
    • 244 сообщений
    • Я вот думаю насчет бош s4. 6СТ-60АзЕ , плюс с права, 60Ач, 540А, размеры 242*175*190, против наших 220*170*190. На 4 см длиннее — влезет, выйдет за край подставки, но верхней скобой будет прижат, думаю будет норм.

      #165 OFFLINE jogen

    • Пользователи
    • 840 сообщений
    • #166 OFFLINE Владимир SPb.

    • Пользователи
    • 511 сообщений
    • Купили аккумулятор марки «ТИТАН»производство нижний Новгород.размер:230*173*200(высота)-чётко наши размеры.62 ah.Всё совпадает отлично,кстати у нас расположение контактов-евро.Гарантия 3года(+он обслуживаемый).Теперь посмотрим .Завелась с полоборота-пусть постоит пару дней и проверим.Кстати-боковые стенки у старого. «пухлые».цена :4900р.

      #167 OFFLINE uvinal

    • Пользователи
    • 972 сообщений
    • Купили аккумулятор марки «ТИТАН»производство нижний Новгород.размер:230*173*200(высота)-чётко наши размеры.62 ah.Всё совпадает отлично,кстати у нас расположение контактов-евро.Гарантия 3года(+он обслуживаемый).Теперь посмотрим .Завелась с полоборота-пусть постоит пару дней и проверим.Кстати-боковые стенки у старого. «пухлые».цена :4900р.

      Володь, а точнее маркировку аккума можешь написать, а то сейчас в инете смотрел «титаны», высота у всех 190.

      #168 OFFLINE Владимир SPb.

    • Пользователи
    • 511 сообщений
    • для тех кого интересует марка: TITAN ASIA SILVER 6CT-62

      #169 OFFLINE FAnL

    • Пользователи
    • 1 192 сообщений
    • Всё совпадает отлично,кстати у нас расположение контактов-евро.

      для тех кого интересует марка: TITAN ASIA SILVER 6CT-62

      Не вполне понятно по клеммам (штырям) аккумулятора. То ли евро, то ли (судя по названию аккума) азия? И честно говоря, просветите, чем отличается европа от азии? (Европа прямой полярности, а азия обратной полярности? А у японцев ещё и один из штырей меньше в диаметре?). И как на азиатской машине может быть европа (по контактам)?

      #170 OFFLINE uvinal

    • Пользователи
    • 972 сообщений
    • для тех кого интересует марка: TITAN ASIA SILVER 6CT-62

      У него высота 225, на другом сайте 221, непонятно где истина, но если подошёл, берём на заметку.

      #171 OFFLINE Владимир SPb.

    • Пользователи
    • 511 сообщений
    • наш акк.200 . сама коробка и с клеммами 225,то же самое и у титана.Я его сегодня сам покупал и устанавливал.При покупке брал с собой рулетку и поддон.Все крепления сошлись в 0.

      #172 OFFLINE Yuriy

    • Пользователи
    • 1 591 сообщений
    • По описанию Titan Asia Silvtr неплохой аккумулятор. Рекомендуется для машин азиатской и европейской сборки, а так же для машин, которые эксплуатируются в экстремальных условиях. Silver в названии показывает, что в аккумуляторной пластине кроме кальция добавлено серебро. Хорошие пусковые токи и устойчивость пластин к коррозии. В Украине ориентировочная цена 1360 гривен. С удачным выбором друзья! Радует, что становится один в один и не надо ничего колхозить. Это первый аккумулятор высшего класса на всем постсоветском пространсве.

      #173 OFFLINE Serg1609

    • Пользователи
    • 2 413 сообщений
    • Не вполне понятно по клеммам (штырям) аккумулятора. То ли евро, то ли (судя по названию аккума) азия? И честно говоря, просветите, чем отличается европа от азии? (Европа прямой полярности, а азия обратной полярности? А у японцев ещё и один из штырей меньше в диаметре?). И как на азиатской машине может быть европа (по контактам)?

      Привет, Толя! Евро и Азия отличаются друг от друга размерами (физическими размерами самой батареи). Размеры Азиатского стандарта Габариты (дл/шир/выс): 237/128/225 Европейский стандарт для такой же емкости будет Габариты (дл/шир/выс): 242/175/190 А вообще, размеров батарей бывает очень много. )))

      Полярность бывает прямая и обратная, и не зависит от Евро и Азии! То есть, бывает Евро батарея и с прямой, и с обратной полярностью. Так же и азиатские. Сама полярность выглядит так:

      Безымянный2.jpg 26,66К 8 Количество загрузок:

      По толщине круглые выводы всегда разные, не зависимо от производителя и типа батареи. Сделано специально, чтобы нельзя было перепутать плюс и минус. (это было сделано очень давно, на заре производства самих батарей, тогда еще не было проблем из-за кратковременной переполюсовки. ))))

      Много интересного (и, главное, правильного!) можно почитать здесь

      • maloy, geelyem и FAnL это нравится

      Не люблю ждать и догонять. Особенно ждать тех, кто вообще не догоняет, что их ждут.

      Источник

    Оцените статью