- Шуруповерт от автомобильного аккумулятора
- Этап 1: Приносим шуруповерт в жертву!
- Этап 2: Разборка
- Этап з: Знакомимся с «внутренностями»
- Этап 4: Подрезаем рукоятку
- Этап 5: Электроподводка
- Этап 6: Присоединяем провода
- Этап 7: Сборка
- Как подключить шуруповерт к автомобильному аккумулятору
- Можно ли запитать шуруповерт от автомобильного аккумулятора?
- Еще вопросы по вашей теме:
- Шуруповерт от автомобильного аккумулятора
- Подключаем шуруповерт к автомобильному аккумулятору
- Автомобильный сетевой адаптер напряжения 220/12. 120W.10A.
- Переделка шуруповерта на сетевое питание
- Сетевой адаптер напряжения Umika-120 в прикуриватель автомобиля (преобразователь напряжения с 220 вольт в 12 вольт) для холодильников, пылесосов, компрессоров и автоприборов до 120w 10А.
- Технические характеристики автомобильного сетевого адаптера Umika — 120:
- Как переделать аккумуляторный шуруповерт
- Конструкция зарядного устройства от шуруповёрта
- Схема, устройство, ремонт
- Сменный аккумулятор.
- Алгоритм работы схемы довольно прост.
- Возможные неполадки зарядного устройства.
Шуруповерт от автомобильного аккумулятора
Если у вас такая же профессия как у меня, вы часто ездите на различные монтажи по местам где порой нет электричества. Или его пока нет на вашем дачном участке. Вы наверняка сталкивались с ситуацией, когда ваш шуруповерт «садится» или оказывается не заряжен тогда, когда требуется что-то просверлить или закрутить. Было бы отлично иметь аккумуляторный шуруповерт, который не нуждается в постоянной подзарядке.
Мой шуруповерт 12 вольт. Само собой первая мысль, которая приходит в голову, подключить шуруповерт к автомобильному аккумулятору. Я прочитал множество инструкций на этот счет, но они были недостаточно удобны для меня или недостаточно красивы. Мой вариант кажется мне на много элегантней и удобней. В итоге хочу перевести еще несколько своих инструментов на питание от автомобильного аккумулятора. Итак, приступим!
Этап 1: Приносим шуруповерт в жертву!
Сколько их, одиноких стоящих на полках в комиссионных магазинах или продаваемых на досках объявлений. Порой безжизненные, без аккумуляторов — Skil, Ryobi, DeWalt, Bosch и другие, ищут своего нового владельца. Они бывают всех форм, размеров, цветов. Различная мощность (9,5 вольт, 12 вольт, 18 вольт, 19,2 вольт, 28 вольт) и тип аккумулятора (литий-ионные, кадмиевые и т.д.). Многие из них устарели. Их предыдущему владельцу было проще выбросить своего помощника и купить нового. Таким образом, эти потерянные дети, сидят на полках собирая пыль, пока продавец комиссионного магазина, наконец не выбросит их. Я говорю вам о Шуруповерте! А точнее о бывшем в употреблении шуруповерте.
Итак, то что нам нужно это 12-ти вольтовой шуруповерт, с которым не жалко расстаться. Вот что мне удалось купить за 300 рублей. (см.фото выше) У этого шуруповерта отсутствовал аккумулятор.
Этап 2: Разборка
Как видно на фото бита не входила в отверстие до конца и не могла достать до головки винта. При помощи сверла пришлось немного увеличить диаметр отверстия, чтобы бита легко помещалась в него.
Начните с выкручивания очевидных винтов, которые скрепляют корпус шуруповерта. У меня винты были Torx T10s, скорее всего у вас будут точно такие же. По большей части все они выкрутились легко.
Этап з: Знакомимся с «внутренностями»
После того как все винты были выкручены, я смог снять половину пластикового корпуса. Даже для людей далеких от инженерного искусства 🙂 принципиальное устройство шуруповерта покажется довольно простым. В рукоятке мы имеем две металлические клеммы, которые присоединялись к аккумулятору. Одна из них была отмечена «B+» и другая «B-». Я предполагаю что буква «B» от английского слова «battery» (аккумулятор или батарея), +/- указывают соответственно на положительную и отрицательную полярность.
Этап 4: Подрезаем рукоятку
Я подумал, что мой шуруповер будет выглядеть глупо и неуклюже с нижним пластиковым фланцем, где был штатный аккумулятор. Так что принял решение подрезать рукоятку. Проблема решена.
Этап 5: Электроподводка
Для подключения шуруповерта к автомобильному аккумулятору я использовал автомобильные провода для прикуривания. Для этих целей подойдут недорогие провода с малым сечением. Я купил на 150А длинной 2 м за 300 рублей.
На каждом из проводов с одной стороны необходимо отрезать так называемые «крокодильчики». На освободившемся конце зачищаем изоляцию примерно на 2-3 см.
Этап 6: Присоединяем провода
Как видите, коннекторы шуруповерта были необычной формы. Для того чтобы к этим клеммам присоединить провода я согнул зачищенную часть пополам как видно на фото. Затем продел их внутри каждой клеммы. Получился своеобразный крючок. После этого для надежной фиксации затянул каждое соединение пластиковыми хомутами. Думаю, что профессионалы обязательно припаяли бы провода, но у меня мало опыта в пайке :-).
Внимание соблюдайте полярность! Чаще всего на «крокодильчики» от проводов-прикуривателей нанесена метка полярности.
Этап 7: Сборка
Далее наша задача хорошенько всё заизолировать. Я использовал для этого ¾ рулона изоленты. Вначале, обмотал каждое из соединений так, чтобы никакие металлические части не выступали. После обмотал все вместе, так чтобы клеммы не соприкасались друг с другом.
Когда собрал корпус шуруповерта, то изолентой обмотал провода на выходе из корпуса для изоляции и фиксации.
Поздравляю! Теперь не имеет значения, забыли вы зарядить шуруповерт или нет и на сколько хватит его заряда. С таким инструментом вы сможете долго работать, даже там где вовсе нет электричества.
Источник
Как подключить шуруповерт к автомобильному аккумулятору
Можно ли запитать шуруповерт от автомобильного аккумулятора?
Каким способом можно это сделать? Не опасно ли для шуруповерта?
Т.к. работа шуруповерта связана с толчками напряжения при включении и выключении, автомобильный аккумулятор подойдет как нельзя лучше, ведь нормальный режим работы последнего связан именно с режимом разряд-заряд. Что касательно вреда самому устройству ( шуруповерту ) , то тут нет причины опасаться — он будет потреблять столько, сколько ему нужно. Правда для хорошей работы шуруповерта от автомобильного аккумулятора его рабочее напряжение должно быть в районе 12В.
Подключить шуруповерт к аккумулятору можно при помощи гибкого медного кабеля к полюсам «плюс»/»минус» на устройстве и аккумуляторе соответственно.
Подключить шуруповёрт к автомобильному аккумулятору можно если они совпадают по вольтажу, а именно на шуруповёрте будет указанна маркировка 12 V (таких в продаже достаточно!), в таком случае можно просто присоединить его времянкой и работать ничего не опасаясь.
Но большое количество шуруповёртов имеют более высокий вольтаж это и 14V и 18V — в таком случае для стабильной и качественной работы шуруповёрта нужно использовать выпрямитель с регулировкой повышения вольтажа, иначе шуруповёрт будет давится по причине слабой мощности, а ампераж аккумулятора его будет нагревать — что может привести к поломке электроприбора.
Ка правило чаще мы имеем дело с шуруповертами на 12-14 вольт. Это самое оптимальное напряжение и вполне подходит, поэтому вполне подходит для подключения шуруповерта к автомобильному аккумулятору. Здесь главное не перепутать полярность минус плюс. Даже если ваш шуруповерт на 18 вольт, не беда. Его тоже можно запитать, просто мощность немного упадет. Но это не страшно, это же шуруповерт, а не оборотистая дрель. Свою работу такой шуруповерт сделает нормально.
Если шуроповёрт расчитан на напряжение 12 вольт то естественно можно подключить его к автомобильному аккумулятору и не только.Подойдёт и аккумулятор от бесперебойника он расчитан тоже на 12 вольт.Главное не перепутать плюсовую и минусовую клеммы подключения шуроповёрта.В качестве защиты от неправельного включения можно попробовать включить диод в разрыв одного провода.Это просто теоретически должно помочь от неправильного включения.
Еще вопросы по вашей теме:
Словарь строителя :: Вопросы по ремонту :: Калькуляторы :: Спецтехника :: Разное
2006 — 2017 © пользовательское соглашение :: связь с администрацией сайта max@remotn.ru
Правда для хорошей работы шуруповерта от автомобильного аккумулятора его рабочее напряжение должно быть в районе 12В. Подключить шуруповерт к аккумулятору можно при помощи гибкого медного кабеля к полюсам «плюс»/»минус»…
Работа шуруповерта от автомобильного аккумулятора…
http://sumeu.ru/instrumenti/79-rabota-shurupoverta-ot-avtomobilnogo-akkumulyatora.html
Работа шуруповерта от автомобильного аккумулятора — видео обзор + фото переделки. … Как вариант для ограничения максимального тока последовательно с шуруповертом можно включить автомобильную лампу ватт на 55.
Шуруповерт от автомобильного аккумулятора…
http://cpykami.ru/shurupovert-ot-avtomobilnogo-akkumulyatora/
Само собой первая мысль, которая приходит в голову, подключить шуруповерт к автомобильному аккумулятору. … В итоге хочу перевести еще несколько своих инструментов на питание от автомобильного аккумулятора.
…шуруповерт к автомобильному аккумулятору
http://www.rukikryki.ru/raznoe/xozaika/3490-modifikaciya-dreli-svoimi-rukami.html
Решить этот вопрос поможет простой вариант модификации инструмента. На выходе вы получите шуруповерт, который будет работать напрямую от автомобильного аккумулятора.
Подключаем шуруповерт к автомобильному аккумулятору
http://sxemy.ru/electronika-dlya-nachinayushih/podklyuchaem-shurupovert-k-avtomobilnomu-akkumulyatoru.html
Прочитав данную статью, Вы узнаете, как подключить Ваш шуруповерт к автомобильному аккумулятору. Вам нужно только внести небольшие изменения в шуруповерт.
…по подключению 10,8в шуруповерта к автомобильному…
http://forum.woodtools.ru/index.php?topic=68957.0
есть мой старый автомобильный аккумулятор без нагрузки 12,8 вольта, под нагрузкой другим шуруповертом (14вольтовым) напряжение падает не ниже 12,4 вольта.
От чего запитать шуруповерт?
Шуруповерт от автомобильного аккумулятора
— Металлический форум
http://www.chipmaker.ru/topic/59018/
А я от свой дрели вывел кабель и подключаю к автомобильному аккумулятору ,посадить за 1 день упорных трудов не получилось. Зато если сильно постараться, имеются шансы пожечь шуруповерт.
Ответы@Mail.Ru: …ли к аккумуляторному шуруповерту…
https://otvet.mail.ru/question/42546442
••• можно ли к аккумуляторному шуруповерту 12в. подключить напрямую от автомобильного аккумулятора. … Напряжение на автомобильном аккумуляторе может доходить до 14, 5 вольт.
Аккумулятор шуруповерта в Киеве. Сравнить цены…
http://Kiev.prom.ua/Akkumulyator-shurupoverta.html
Аккумулятор шуруповерта. Продажа, поиск, поставщики и магазины, цены в Киеве. … Зарядные устройства для аккумуляторов (6). автомобильные адаптеры питания (17). аксессуары для переносных фонарей (4).
Работа Шуруповерта от Автомобильного Аккумулятора
http://www.car-bat.ru/AvtomobilnieAkkumulyatori/rabota-shurupoverta-ot-avtomobilnogo-akkumulyatora.html
Работа Шуруповерта от Автомобильного Аккумулятора. Как отремонтировать аккумулятор шуруповерта в домашних Май 7, 2013 – 05:40.
Качественные Шуруповерты / rozetka.com.ua
//www.google.com.ua/search?ie=UTF-8&hl=ru&q=%D1%88%D1%83%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%82%20%D0%BE%D1%82%20%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0
Доступные цены, широкий ассортимент. Заказывайте шуруповерт с доставкой!
Подключаем шуруповерт к автомобильному аккумулятору
Автомобильный сетевой адаптер напряжения 220/12. 120W.10A.
Переделка шуруповерта на сетевое питание
Адаптер напряжения 120W. 10А.
Надувной матрас для автомобиля на заднее сиденье Umika-comfort
Адаптер напряжения 120W. 10А.
Преобразователь 220 на 12 вольт. Umika-120.
Стоимость — 1100 р. (розница)
Сетевой адаптер Umika-120 в прикуриватель автомобиля (преобразователь напряжения с 220 вольт в 12 вольт) для холодильников, пылесосов, компрессоров и автоприборов до 120w 10А.
Применяется для подкачки газового котла и создания давления в расширительном баке
Сетевой автомобильный адаптер напряжения — преобразователь напряжения (блок питания) в прикуриватель автомобиля, адаптер напряжения с 220 на 12 вольт, 120 ватт, 10 ампер.
Сетевой адаптер напряжения Umika-120 в прикуриватель автомобиля (преобразователь напряжения с 220 вольт в 12 вольт) для холодильников, пылесосов, компрессоров и автоприборов до 120w 10А.
Сетевой преобразователь напряжения 220 в 12 вольт купить Umika-120
Адаптер напряжения (инвертор) Umika-120 позволит подключить приборы работающие от напряжения 12 Вольт, которые обычно используются в автомобилях (видеорегистраторы, ионизаторы, накидки с обогревом, компрессоры, пылесосы минимойки 12 вольт, холодильники и т.п.)
Сетевой адаптер напряжения 220 на 12 вольт обеспечивает на выходе силу тока аналогично бортовой сети автомобиля 12 вольт. Преобразовывает ток с 220 В бытовой сети в 12 В 120 ватт 10 ампер автомобильной сети
Прибор можно использовать для питания авто — приборов и авто — холодильников в любом месте, независимо от того где вы находитесь, дома, на даче, гостинице или на яхте!
Подключать автомобильные приборы можно с учетом мощности не более указанной в характеристиках преобразователя.
Технические характеристики автомобильного сетевого адаптера Umika — 120:
- Входное напряжение: 220 В
- Выходное напряжение: 12 В
- Выходной ток: 10 А
- Мощность: 120 Вт
- Выходной разъём прикуривателя авто
- Цвет: чёрный
В комплекте: адаптер, кабель питания 220 Вольт, розетка прикуривателя
сетевой преобразователь напряжения 220 в 12 вольт купить
сумка-Umika-01мфлакон 100младаптер 72.6Аадаптер адаптер 120w.10Аадаптер150w.12.5Аадаптер 200w.18Апистолет с емкостью для шампуня 100мл
ремонт квартиры в Подольске
Как переделать аккумуляторный шуруповерт
Конструкция зарядного устройства от шуруповёрта
Схема, устройство, ремонт
Без сомнений, электроинструмент значительно облегчает наш труд, а также сокращает время рутинных операций. В ходу сейчас и всевозможные шуруповёрты с автономным питанием. Рассмотрим устройство, принципиальную схему и ремонт зарядного устройства для аккумуляторов от шуруповёрта фирмы «Интерскол».
Для начала взглянем на принципиальную схему. Она срисована с реальной печатной платы зарядного устройства.
Печатная плата зарядного устройства (CDQ-F06K1).
Силовая часть зарядного устройства состоит из силового трансформатора GS-1415. Мощность его около 25-26 Ватт. Считал по упрощённой формуле, о которой уже говорил здесь.
Пониженное переменное напряжение 18V со вторичной обмотки трансформатора поступает на диодный мост через плавкий предохранитель FU1. Диодный мост состоит из 4 диодов VD1-VD4 типа 1N5408. Каждый из диодов 1N5408 выдерживает прямой ток 3 ампера. Электролитический конденсатор C1 сглаживает пульсации напряжения после диодного моста.
Основа схемы управления — микросхема HCF4060BE, которая является 14-разрядным счётчиком с элементами для задающего генератора. Она управляет биполярным транзистором структуры p-n-p S9012. Транзистор нагружен на электромагнитное реле S3-12A. На микросхеме U1 реализован своеобразный таймер, который включает реле на заданное время заряда — около 60 минут.
При включении зарядника в сеть и подключении аккумулятора контакты реле JDQK1 разомкнуты.
Микросхема HCF4060BE запитывается от стабилитрона VD6 — 1N4742A (12V). Стабилитрон ограничивает напряжение с сетевого выпрямителя до уровня 12 вольт, так как на его выходе около 24 вольт.
Если взглянуть на схему, то не трудно заметить, что до нажатия кнопки «Пуск» микросхема U1 HCF4060BE обесточена — отключена от источника питания. При нажатии кнопки «Пуск» напряжение питания от выпрямителя поступает на стабилитрон 1N4742A через резистор R6.
Далее пониженное и стабилизированное напряжение поступает на 16 вывод микросхемы U1. Микросхема начинает работать, а также открывается транзистор S9012, которым она управляет.
Напряжение питания через открытый транзистор S9012 поступает на обмотку электромагнитного реле JDQK1. Контакты реле замыкаются, и на аккумулятор поступает напряжение питания. Начинается заряд аккумулятора. Диод VD8 (1N4007) шунтирует реле и защищает транзистор S9012 от скачка обратного напряжения, которое образуется при обесточивании обмотки реле.
Диод VD5 (1N5408) защищает аккумулятор от разряда, если вдруг будет отключено сетевое питание.
Что будет после того, когда контакты кнопки «Пуск» разомкнутся? По схеме видно, что при замкнутых контактах электромагнитного реле плюсовое напряжение через диод VD7 (1N4007) поступает на стабилитрон VD6 через гасящий резистор R6. В результате микросхема U1 остаётся подключенной к источнику питания даже после того, как контакты кнопки будут разомкнуты.
Сменный аккумулятор.
Сменный аккумулятор GB1 представляет собой блок, в котором последовательно соединено 12 никель-кадмиевых (Ni-Cd) элементов, каждый по 1,2 вольта.
На принципиальной схеме элементы сменного аккумулятора обведены пунктирной линией.
Суммарное напряжение такого составного аккумулятора составляет 14,4 вольт.
Также в блок аккумуляторов встроен датчик температуры. На схеме он обозначен как SA1. По принципу действия он похож на термовыключатели серии KSD. Маркировка термовыключателя JJD-45 2A. Конструктивно он закреплён на одном из Ni-Cd элементов и плотно прилегает к нему.
Один из выводов термодатчика соединён с минусовым выводом аккумуляторной батареи. Второй вывод подключен к отдельному, третьему разъёму.
Алгоритм работы схемы довольно прост.
При включении в сеть 220V зарядное устройство ни как не проявляет свою работу. Индикаторы (зелёный и красный светодиоды) не светятся. При подключении сменного аккумулятора загорается зелёный светодиод, который свидетельствует о том, что зарядник готов к работе.
При нажатии кнопки «Пуск» электромагнитное реле замыкает свои контакты, и аккумулятор подключается к выходу сетевого выпрямителя, начинается процесс заряда аккумулятора. Загорается красный светодиод, а зелёный гаснет. По истечении 50 — 60 минут, реле размыкает цепь заряда аккумулятора. Загорается светодиод зелёного цвета, а красный гаснет. Зарядка завершена.
После зарядки напряжение на клеммах аккумулятора может достигать 16,8 вольт.
Такой алгоритм работы примитивен и со временем приводит к так называемому «эффекту памяти» у аккумулятора. То есть ёмкость аккумулятора снижается.
Если следовать правильному алгоритму заряда аккумулятора для начала каждый из его элементов нужно разрядить до 1 вольта. Т.е. блок из 12 аккумуляторов нужно разрядить до 12 вольт. В заряднике для шуруповёрта такой режим не реализован.
Вот зарядная характеристика одного Ni-Cd аккумуляторного элемента на 1,2V.
На графике показано, как во время заряда меняется температура элемента (temperature), напряжение на его выводах (voltage) и относительное давление (relative pressure).
Специализированные контроллеры заряда для Ni-Cd и Ni-MH аккумуляторов, как правило, работают по так называемому методу дельта -ΔV.
На рисунке видно, что в конце зарядки элемента происходить уменьшение напряжения на небольшую величину – порядка 10mV (для Ni-Cd) и 4mV (для Ni-MH). По этому изменению напряжения контроллер и определяет, зарядился ли элемент.
Так же во время зарядки происходит контроль температуры элемента с помощью термодатчика. Тут же на графике видно, что температура зарядившегося элемента составляет около 45 0 С.
Вернёмся к схеме зарядного устройства от шуруповёрта. Теперь понятно, что термовыключатель JDD-45 отслеживает температуру аккумуляторного блока и разрывает цепь заряда, когда температура достигнет где-то 45 0 С. Иногда такое происходит раньше того, как сработает таймер на микросхеме HCF4060BE. Такое происходит, когда емкость аккумулятора снизилась из-за «эффекта памяти». При этом полная зарядка такого аккумулятора происходит чуть быстрее, чем за 60 минут.
Как видим из схемотехники, алгоритм заряда не самый оптимальный и со временем приводит к потере электроёмкости аккумулятора. Поэтому для зарядки аккумулятора можно воспользоваться универсальным зарядным устройством, например, таким, как Turnigy Accucell 6.
Возможные неполадки зарядного устройства.
Со временем из-за износа и влажности кнопка SK1 «Пуск» начинает плохо срабатывать, а иногда и вообще отказывает. Понятно, что при неисправности кнопки SK1 мы не сможем подать питание на микросхему U1 и запустить таймер.
Также могут иметь место выход из строя стабилитрона VD6 (1N4742A) и микросхемы U1 (HCF4060BE).
Если же элементы печатной платы исправны и не вызывают подозрения, а включения режима заряда не происходит, то следует проверить термовыключатель SA1 (JDD-45 2A) в аккумуляторном блоке.
Схема достаточно примитивна и не вызывает проблем в диагностике неисправности и ремонте даже у начинающих радиолюбителей.
Главная » Мастерская » Текущая страница
Также Вам будет интересно узнать:
Источник