Доска для серфинга с аккумулятором

Электрический серфборд

Раньше серфингом занимались немногие из нас и только на впечатляющих волнах Гавайских островов или Австралии могли почувствовать настоящий адреналин . Сегодня же каждый может отправиться в выходные на ближайшую речку или пруд и испытать незабываемые ощущения от этого водного развлечения. Необходимость поиска огромных волн для достижения захватывающей дух скорости при скольжении по водной поверхности исчезла, ведь современные электрические серфборды способны сами их воссоздать в любом водоёме .

Реактивный двигатель или пропеллер

Электрические доски для серфинга могут достигать скорости более 50 км / ч . Под доской для серфинга установлен электродвигатель . Большинство электрических досок для серфинга имеют реактивный двигатель , некоторые из них оснащены пропеллером . Серфборды с реактивным двигателем дают больше тяги, а также потребляют больше энергии, поэтому время «в пути» сокращается. Напротив, винтовые модели пропеллеров дают скорость около 35 километров в час. Для этих моделей нужны менее тяжелые батареи и, следовательно, они немного легче серфбордов с реактивным двигателем.

Мощность батареи

Батарея является основной проблемой на электро — досках, как и на всех электрических устройствах. Около 30 минут обычно занимает серфинг на доске. Берлинская компания Waterrebels вышла на рынок в марте этого года с доской, которая, по словам производителя, работает до 65 минут . Несмотря на относительно короткое время «в пути» большинства моделей для серфинга, Ваше удовольствие не будет испорчено, ведь, в конце концов, батарея заменяется и перезаряжается . При покупке электрического серфборда обратите внимание на то, какой пробег указывают производители.
Важно помнить, что время работы батареи и скорость сильно варьируются в зависимости от веса серфера и стиля вождения . Наиболее дешевые модели ниже 10 000 евро, как правило, подходят только для очень легких серферов с весом менее 80 килограммов.

Читайте также:  Как правильно эксплуатировать аккумулятор смартфона iphone

Что важно знать перед покупкой электро – доски?

Прежде чем покупать электро – доску для серфинга, убедитесь, что Ваш автомобиль и доска для серфинга совместимы друг с другом. Поскольку многие электрические серфборды достаточно большие, крупногабаритные и весят до 40 килограммов. Кроме того, узнайте их цену, а также являются ли батареи заменяемыми, сколько времени длится зарядка и можно ли зарядить батарею в пути.

Лучшие модели электрических серфбордов

MPX-3 — немецкая электрическая доска для серфинга с электромотором. Особенностью ее является наличие пропеллера , а не водомета как в остальных электросерфах. Эта доска является простой для начинающих и в то же время достаточно мощной и быстрой. Она идеально подходит для резких поворотов и маневров , что дает ощущение «сноубординга» на плоской воде, скользит по воде со скоростью примерно 30 километров в час . Специально разработанный мотор-пропеллер-привод (MPX) в сочетании со специальной выемкой на нижней стороне доски позволяет ездить с резкими поворотами без каких либо креплений для ног . Пропеллер этого электросерфа имеет систему экстренной остановки в случае падения серфера , что обеспечивает достаточную безопасность. Мощности аккумулятора хватает на 35 минут, время заряда батареи составляет примерно 3,5 часа; размер доски: 239 x 70 x 13 см; вес: 29 кг.

  • Модель Lampuga Air от компании Lampuga

Это — надувная доска для серфинга с мотором Lampuga Air, развивающая скорость до 50 км в час . Благодаря надувной конструкции она легко транспортируется в обычном багажнике автомобиля и так же быстро приводится в рабочее положение при помощи электронасоса. Двигатель, аккумулятор, электронный чип и другие компоненты являются водонепроницаемыми и крепятся к корпусу на берегу. Двигатель имеет мощность 15 лошадиных сил, а емкости аккумулятора хватает на обеспечение 45-минутной прогулки на воде . Время зарядки составляет примерно 2 часа; размер доски: 221 x 70 x 23 см; вес: 38 кг.

Читайте также:  Поиск аккумулятора для планшета

  • Модель G2X от компании Radinn

Электрический джетборд (электрический вейкборд) » G2X » — это второе поколение электрических реактивных досок шведского производителя Radinn. Встроенный электромотор разгоняет доску до 58 км/ч на спокойной воде, заряда батареи хватает на 45 минут активного использования (при покупке опции Power Pack XL). Время зарядки составляет примерно 2 часа ; размер доски: 190 x 70 x 12 см; вес: 40 кг. Двигатель и электроника могут быть отделены от доски, как и батарея. Модульная система облегчает транспортировку и снижает транспортные расходы. Можно выбрать между двумя цветами: черным и белым , в комплекте есть запасная батарея .

Сделайте свою собственную волну в любом месте, в любое время благодаря электрическому серфборду! Делайте заказ в интернет – магазине Euromail.ru , который доставит Вам любой товар из Германии в Россию в самые кратчайшие сроки ! Огромная просьба к нашим подписчикам – заходите в наш блог и делитесь своим мнением в разделе «комментарии» , особенно если Вы пользовались услугами нашего интернет – магазина.

Итак, лучшие модели электрических серфбордов:

  • Модель MPX-3 от компании Waterwolf: немецкая электрическая доска для серфинга с пропеллером, идеально подходит для резких поворотов и маневров, скользит по воде со скоростью примерно 30 километров в час. Мощности аккумулятора хватает на 35 минут, время заряда батареи составляет примерно 3,5 часа; размер доски: 239 x 70 x 13 см; вес: 29 кг.
  • Модель Lampuga Air от компании Lampuga: надувная доска для серфинга с мотором Lampuga Air, развивающая скорость до 50 км в час. Двигатель имеет мощность 15 лошадиных сил, а емкости аккумулятора хватает на обеспечение 45-минутной прогулки на воде. Время зарядки составляет примерно 2 часа; размер доски: 221 x 70 x 23 см; вес: 38 кг.
  • Модель G2X от компании Radinn: электрический джетборд с реактивным двигателем, разгоняет скорость до 58 км/ч на спокойной воде, заряда батареи хватает на 45 минут активного использования (при покупке опции Power Pack XL). Время зарядки составляет примерно 2 часа; размер доски: 190 x 70 x 12 см; вес: 40 кг.

Источник

Электросерфы

Электросерф

Любишь серфинг, но живешь не на берегу моря или океана? Тогда самое время купить доску для серфинга с мотором! Именно для таких, как ты разработан электросерф, способный развивать скорость до 46 км час. Они сами набирают разгон, тем самым позволяя насладиться всеми радостями катания на волнах даже без ветра.

Электродоски для серфинга, представленные в каталоге – новинки от ведущих производителей. Каждая модель обладает массой преимуществ:

  • Индивидуальность. Водная электротехника оснащена мощными моторами, разработана с учетом физиологических особенностей и пожеланий клиентов.
  • Особенная конструкция корпуса позволяет заниматься surf спортом в условиях полного штиля и волнения моря до 2 баллов.
  • Универсальность. Электросерфы можно эксплуатировать в соленом и пресном водоеме, без катера.
  • Интуитивно понятное удобное управление. Устройства управляются с помощью девайсов, надевающихся на руке.

Для управления транспортным средством не нужно получать специальное разрешение или права. С такой техникой ты ощутишь совершенно новое чувство свободы. Если ты райдер электрической доски, погода не важна.

Перед покупкой электросерфа убедитесь, что ваше авто и доска совместимы по габаритам. Также узнайте стоимость с доставкой, и можно ли заменять батареи через время. Сколько длится по времени зарядка, можно ли заряжать аккумулятор в пути.

Наши специалисты всегда рады проконсультировать вас по любому вопросу.

Источник

Электро доска для серфинга — до 50 км/час за 4 сек

В 2018 году шведская компания Awake Boards разработала свою электрическую доску для серфинга Rävik, которая позволяла развивать скорость более 50 км/час, а несколько дней назад объявила о том, что готова представить второе поколение на выставке в Дюссельдорфе (Boot Düsseldorf). Первый Rävik выиграл награды IF Design Award и Red Dot Design Award, и в компании Awake Boards надеются на аналогичный успех с новинкой Rävik S. Нельзя не отметить, что Rävik не была первой электрической доской для серфинга на рынке, но ее новые возможности, динамика и дизайн помогли оживить отрасль. Главное отличие сегодняшней новинки весом 35 кг — полностью переработанный с точки зрения гидродинамики корпус.

«Оригинальный Rävik — это доска для серфинга, которая предназначена для всех, кто ищет экстремальные ощущения на воде, независимо от наличия предыдущего опыта», — сказал генеральный директор Awake Даниэль Аронссон (Daniel Aronsson). «То, что мы сделали с Rävik S, привело к тому, что новинка приобрела более игривый характер, и теперь предоставляет райдеру больше возможностей, обладая большей отзывчивостью и более жесткой маневренностью». Производитель обещает непередаваемое удовольствие от серфинга на скорости до 56 км/ч, 4 секунды для разгона от 0 до 50 км / ч и мощности 11 кВт (15 л.с.).

Используемые для этой модели доски для серфинга композитные материалы позволили разработчикам из Awake Boards создать максимально легкий корпус, что важно не только для транспортировки, но и для достижения высоких скоростей. Вместе с этим, современные композиты обеспечивают корпусу способность выдерживать сильные удары, одновременно защищая жизненно важные электрические компоненты внутри, гарантируя, что вы и ваша доска сможете безопасно «лететь» по поверхности воды.

Доска для серфинга Rävik S с электроприводом была разработана с учетом одного ключевого фактора: адреналина от катания на ней. Бесщеточный электродвигатель позволяет обладателю девайса развивать максимальную скорость буквально за считанные секунды. Точно обработанные элементы водометного движителя обеспечивают впечатляющее ускорение. Водонепроницаемые уплотнения, исключающие необходимость использования охлаждающих жидкостей, сводят к минимуму техническое обслуживание. Работая в паре с электрическим двигателем, сменный аккумуляторный блок доски для серфинга Rävik S использует литий-ионные элементы и гарантирует до 40 минут езды в смешанном стиле. Аккумуляторная батарея оснащена встроенным светодиодным индикатором, позволяющим водителю узнать, когда пора возвращаться на берег.

Инженеры Awake используют в конструкции своей электро доски для серфинга Rävik S несколько датчиков безопасности по всей системе. Это включает в себя контроль за основными параметрами, такими как температура и автоматическое отключение системы, если доска окажется перевернутой. Магнитно-активируемая клавиша Power гарантирует, что доска не сможет разогнаться отдельно от водителя. Дроссель управления мощностью эргономичен и интуитивно понятен для пользователя и, конечно, во всех отношениях является беспроводным.

Эта электрическая доска для серфинга построена с использованием самых современных компонентов, изготовленных на производстве Awake Boards в Швеции. Большое преимущество этой доски, поскольку она моторизована, это возможность для райдера кататься везде, от открытого моря до озер, прудов и рек, без необходимости ждать волну. «Самое похожее чувство, которое ты получаешь от Rävik S — это катание на сноуборде по снегу», — прокомментировал один из гонщиков в ходе тестов новинки, которая «подходит для всех райдеров, которые ищут опыта с адреналиновой подкачкой».

Источник

Купить доски Awake для серфинга

Электросерфы Awake производятся в Швеции. Все компоненты компания изготавливает самостоятельно: алюминиевые запчасти и композиты, такие как углеродное волокно, — на фабрике в Мальмё, двигатели и электронику — в Лимхамне. Бренд фокусируется на разработке досок с использованием передовых технологий, сочетающих экстремальные характеристики с интеллектуальными, безопасными и надежными внутренними системами. В продаже базовая и усовершенствованная модели — Ravik и Ravik S. В нашем интернет-магазине вы можете купить доски для серфинга Awake с гарантией и доставкой.

Awake RÄVIK S

Awake RÄVIK 3

Awake RÄVIK ONE

Доски Awake оборудованы бесщеточным электродвигателем, который развивает 11 кВт. Мощности силовой установки достаточно, чтобы разогнать серф до 56 км/час. Электрическая доска для серфинга позволяет райдеру кататься в смешанном цикле до 40 минут. О том, что заряд на исходе, вам просигнализирует светодиодный индикатор на беспроводной ручке управления. Время зарядки аккумулятора составляет 80 минут. Впрочем, ждать необязательно — батарея отщелкивается одним движением, давая быстро заменить ее на новую и продолжить катание, наслаждаясь отличной скоростью и маневренностью!

Электрические доски для серфинга Awake в динамике разгона и управляемости не уступают джетбордам с бензиновым двигателем, при этом разрешены даже на тех водоемах, где мотоборды эксплуатировать нельзя. Серфинг с заботой о природе — тренд будущего, прикоснуться к которому можно уже сегодня.
Электросерфы Awake Ravik изготовлены из карбона, что позволило сделать surf с мотором действительно легким: всего 35 кг.

Композитные материалы надежно защищают механизмы, превращая это устройство в ударопрочный спортивный снаряд, который можно смело транспортировать в багажнике автомобиля или на дне моторной лодки. Помимо батареи, производитель спрятал в корпусе датчики безопасности — электродоска автоматически выключится при перегревании, падении райдера или отсоединении креплений для ног.

Версия Ravik S выпущена в 2020 году. Она на 30% меньше своего предшественника, а работа на одном заряде продлена до 45 минут. Обновленные электрические доски для серфинга Awake стали «легче на подъем», отзывчивей и быстрее. Контролировать систему можно со смартфона, куда поступает вся информация.

Борд Awake можно купить с доставкой по Москве и Санкт-Петербургу. Мы также отправляем заказы в любую точку мира. Если вы впервые знакомитесь с электросерфингом, рекомендуем взять оборудование напрокат. Цена такого тест-драйва зависит от времени катания и уровня подготовки. Наш серф-спот расположен на пляже Рублёво по адресу Москва, Мякининское шоссе, владение 1. Любые вопросы вы можете задать нам по электронной почте или телефону, указанному внизу страницы.

Источник

Как правильно выбрать доску для сёрфинга с мотором?

«Motosurf» (Мотосёрф) — это единственное общепринятое определение для любых досок для сёрфинга с мотором. Motosurf World Cup на сегодняшний день единственные международные соревнования, в этой дисциплине. Часто мотосёрфы называют «Jet Board» или «Jet Power Board» или «Power Board», а также можно услышать «Electric Surf Board», но это относится только к сёрфам с электродвигателем. В России все доски с мотором принято называть Jet Surf (Джет Сёрф), хотя это неправильно. На самом деле JetSurf — это название торговой марки Чешской компанией MSR Engines. Так же, как ESurf является названием конкретной модели фирмы «Mertek». Но в интернете вы можете встречать самые разные названия этого спорта.

Нас постоянно спрашивают какой мотосёрф лучше выбрать для себя. Да, действительно, сегодня есть из чего выбирать. В нашем магазине представлено огромное разнообразие моделей сёрфов с мотором. Мы специально стараемся поддерживать большой ассортимент, что бы у Вас была возможность выбрать наиболее подходящий по параметрам мотосёрф. Мы не продвигаем конкретный бренд, а стараемся предоставить максимально объективную информацию, так как тестируем все доски сами, посещаем заводы и встречаемся с основателями компаний.

До недавнего времени единственным игроком на рынке была компания JetSurf из Чехии, но сейчас ситуация изменилась. Появляется всё больше и больше достойных конкурентов. Надо отдать должное компании JetSurf за то, что они до сих пор удерживают лидирующие позиции и в определенной степени подстёгивают рынок. Также стоит вспомнить американскую компанию «Jet Ski», уже канувшую в лету, которая стала пионером серийного выпуска сёрф досок с мотором. Вес первых мотосёрфов достигал 70 кг и сейчас они выглядят как динозавры. Компания «Jet Ski Power Board» прекратила своё существование 10 лет назад, в то время, компания JetSurf только вышла на рынок. Да и первые джет сёрфы отличаются от новых разработок примерно, как паровой автомобиль от новенькой Tesla. Индустрия развивается стремительно, даже первые электрические модели трёх-четырёхлетней давности уже выглядят архаизмом, на фоне новых моделей, превосходящих вдвое по скорости и так же вдвое меньших по весу.

Почему Мотосёрф, а не другие виды водно-моторного спорта


К началу сезона 2019, мы решили написать для Вас подробную инструкцию, как правильно выбрать мотосёрф, на что стоит обращать внимание и где покупать.

Итак, вы решили купить доску для сёрфинга с мотором? Это безусловно отличное вложение, которое доставит Вам и вашим друзьям массу удовольствия и веселья. Мало какой из водных видов спорта и развлечений может сравниться с мотосёрфом, по степени драйва и свободы передвижениям.

Помните, что заниматься мотосёрфингом в отличии от классического сёрфинга можно, где и когда угодно, при любой погоде. Подходит любой водоём, лишь бы это не было болото, заросшее тиной с большим количеством мусора, так как посторонние предметы могут попадать в водомёт, что может привести к его поломке. В остальном, нет никаких ограничений. Вы не зависите от ветра, катера или волн как в других видах спорта (кайт сёрфинге, Вэйк-сёрфинге и классическом сёрфинге), хотя заниматься мотосёрфингом можно и на море, и на океанических волнах.

Кроме того, стоит отметить необычайную мобильность всех мотосёрфов, вы сможете свободно перемещаться с ними куда угодно в отличии от аквабайка или катера.

Jet Surf vs Jet Ski

Стоимость нового аквабайка и мотосёрфа сопоставима, тем не менее, мотосёрф однозначно выигрывает это сравнение, превосходя аквабайк буквально во всем, кроме разве что максимальной скорости, возможности перемещаться на большие расстояния и брать пассажиров. Но если мы возьмём такие параметры, как: простота в эксплуатации, ощущения от катания, «Fun», спортивные нагрузки; в этом мотосёрф куда интереснее и перспективнее. Занимаясь мотосёрфингом, включается все тело, получаешь непередаваемые ощущения от свободного скольжения по водной глади, это не то, что сидеть на табуретке с мотором, хоть и водной. Исключение, пожалуй, составляет стоячий гидроцикл — это тоже активный и интересный спорт, хотя многие любители «стоячки» уже пересаживаются на Jet Surf, отмечая, что это гораздо увлекательнее и разнообразнее.

Выбираем мотосёрф

Стоимость всегда имеет значение, поэтому следует сразу сориентироваться в ценах.

Если Вы ограничены в бюджете, ищите наиболее доступный мотосёрф, то имейте ввиду, что дешевле 300 000 рублей выбор практически отсутствует и в ближайшем будущем не стоит ожидать снижения цен. Китайские производители как не старались, не сумели создать ни один достойный внимания мотосёрф за подобную цену. Нам удалось найти лишь одного китайского производителя, выпускающего достойный внимания продукт, и его стоимость в России составляет 450.000 руб.

Есть несколько причин, почему цены продолжают держаться на высоком уровне. Прежде всего, это штучное производство, технологии очень сложны (на создание одного корпуса уходит несколько дней), используются дорогостоящие материалы (карбон), оригинальные двигатели собирают вручную. Каждая доска проходит проверку на воде (в специальном бассейне). Таким образом, высокие цены оправданы крайне сложной технологией и качеством изделий.

Мотосёрф до 500 000 рублей.

Теоретически можно рассмотреть вариант б/у Jet Surf, но мы не рекомендуем подобные эксперименты по нескольким причинам. Jet Surf пока ещё не массовый продукт и тем более продажи в России не велики, что бы можно было говорить о каком-то вторичном рынке. Б/у Джет Сёрфы появляются крайне редко, цены на них высоки и стоит помнить, что двигатель это примерно половина стоимости всей доски, в случае его поломки, эти деньги будут выброшены на ветер, так как при покупке с рук вы не получаете никакой гарантии. В нашем магазине можно подобрать отличные доски с гарантией и доставкой.

Sea Horse — Inflatаble Jet Ski — 4 500 евро

Это оригинальный Российский проект, созданный при участии нашей компании, конструкторским бюро в Санкт-Петербурге. Производится он индивидуально на заказ. Срок изготовления — месяц. Двигатель используется от мотороллера Yamaha Jog, что означает отсутствие проблем с сервисным обслуживанием и поиском запчастей. Кроме того, предоставляется годовая гарантия. Данный мотосёрф не скоростной, но простой в использовании, практичный и очень компактный, за счёт надувного корпуса, который можно убрать в сумку.

SupJet — 3 600 евро

Строго говоря это не мотосёрф, а Sup Board с электродвигателем. На нём вы не сможете прокатиться с ветерком, но тем не менее это интереснее чем классический Sup. Можно проехать большее расстояние, передвигаться быстрее, помогая себе веслом или просто наслаждаться сидя или стоя на доске, не прилагая никаких усилий. Доска очень надёжная и простая, подходит для всех возрастов. Пользуется спросом в прокатах и центрах водных развлечений для всей семьи.

Manta — 5 200 евро.

Компания Onean выпускает похожий продукт, который называется Manta board. Это тоже Sup доска с небольшим, но чуть более мощным электродвигателем. Кроме того, на Manta вы сможете кататься вдвоём и даже троём. Это примерно, как надувной матрас, который плавает сам, подходит для семейного отдыха.

eSurf — 6500 евро

Это китайский, но оригинальный и достаточно качественный и надёжный продукт с годовой гарантией. Доска надувная т.е. легко складывается в багажник автомобиля. Подходит для детей и взрослых, особых ограничений по весу нет. Комплектуется гидрофойлом, он не позволит парить над водой как на eFoil, а служит для большей устойчивости во время катания. Вы можете рассчитывать на скорость до 30 км/час. Это совсем не спортивный вариант, а скорее хорошая игрушка.

Onean Carver — 6 800 евро

Испанская компания Onean была первой на рынке, кто сделал попытку существенно снизить цены. Первые клиенты ожидали свои доски в течении нескольких лет. Уже с запуском массового производства, очередь была минимум полгода. Но на деле все оказалось не так просто. Onean Carver — это хорошая рабочая доска, по форме напоминающая классический сёрф, но если вы весом больше 70 кг, много выжать из неё не получится. Эта доска отлично подходит для детей, хрупких девушек и мужчин с небольшим весом, иначе скорость будет слишком низкой.

Профессиональный спорт


Как уже было сказано выше, единственными официальными соревнованиями в данном виде спорта является чемпионат Мира по Мотосёрфингу: Motosurf World Cup

Он проходит в несколько этапов по всему миру. Следить за расписанием можно на сайте: http://motosurfworldcup.com/

Правила чемпионата допускают участие райдеров с любыми моделями мотосёрфов, весом не более 20 кг. Не один из электрических сёрфов на сегодняшний день под эти параметры не подходит, они все тяжелее. По скорости и манёвренности мотосёрфы с ДВС (двигатель внутреннего сгорания) превосходят электро-доски.

Подавляющее большинство профессионалов выбирают модель «Titanium» от JetSurf, некоторые катаются на «Race», чуть менее популярна модель «Factory GP». Если вы хотите попробовать себя в гонках, то лучшим выбором станет «Titanium» или «Race». Отличие модели «Titanium» в строении глушителя, в нем хуже защита от попадания воды, но больше мощность. Следует так же учесть, что JetSurf не даёт гарантию на модель «Titanium». Такова политика производителя. Эту модель придётся подождать, она производится штучно и редко бывает в наличии у дилеров. Зато можно заказать свой оригинальный дизайн.

JetSurf: GP или Race

Не многие знают, что у этих двух популярных моделей один и тот же двигатель. Модели отличаются некоторыми комплектующими, формой корпуса и креплениями для ног. У модели Race, традиционно только два крепления, что предполагает, катание в одной стойке (правой или левой). На модели Factory GP стоят 4 крепления, что позволяет кататься с правой и левой стойкой. Кстати, эти крепления можно легко заменить и поставить 4 крепления на модель Race. Чуть сложнее, но тоже можно поставить более удобные крепления от Race на модель Factory GP.

Теперь о форме корпуса. Ощущения в повороте у этих двух досок различные. По началу вы вряд ли будете чувствовать эти нюансы, но привыкнув кататься на одной доске, можно заметить значительную разницу в ощущениях пересев на другую модель. Корпус у GP более плоский, угловатый (немного похож по форме на Вейк борд или кайт борд) и более стабильный, за счёт этого несколько проще ехать по прямой. Корпус Race с округлыми краями, что позволяет увереннее закладывать на крутых поворотах и уменьшить радиус. Race более профессиональная модель и хоть двигатель один и тот же, рвёт с места она более резво за счёт детальных настроек системы.

Модель Ultra Sport, в 2019 году была переименована в просто Sport. Не смотря на своё название, эта модель скорее подойдёт любителям, чем для участия в соревнованиях. Эта модель самая надёжная в линейке JetSurf за счёт максимально щадящего режима работы двигателя. О центрах проката и водных развлечениях речь пойдёт далее.

Центры проката оборудования

Сегодня центры проката мотосёрфов открываются по всему миру, новизна подогревает интерес, люди с радостью решаются испытать новые ощущения. Поэтому сдавать технику в аренду на пляже или берегу озера — это отличная бизнес идея.

Модели Sport или Ultra Sport от JetSurf, пользуются популярностью в прокатном бизнесе. Но надо понимать, что на джет сёрфе, кататься смогут далеко не все и не сразу. Поэтому стоит создавать не просто прокат, а скорее тренинговый центр. Желательно иметь помещение у воды, где можно сразу давать уроки каждому, кто решил взять в аренду мотосёрф. Обычно на обучение уходит от 30 мин до нескольких часов, после чего человек уже может кататься самостоятельно. Тем не менее, техника требует внимания, например, доску нельзя топить. Намного проще дело обстоит с электро-сёрфами их можно топить и переворачивать. Они практически не требуют тренировки, кроме элементарных правил безопасности.

Команда Motosurfing рекомендует для центров проката модель Mogrel, от производителя Torque. Свяжитесь с нами, и мы предоставим вам подробный план по открытию прокатного бизнеса на основе jet-бордов Torque. Для проката отлично подходят все модели Onean, учитывая, что батареи легко меняются и заряжаются автономно. Также весьма популярны SUP борды, о которых уже шла речь выше (SupJet и eSurf).

Существует ли лучшая доска?

Это, пожалуй, самый сложный вопрос на который, разумеется, нет однозначного ответа, так как каждый производитель считает, что именно его продукция круче всех остальных. Например, доска Awake обладает действительно впечатляющими характеристиками, при том, что цена на эту доску хоть и высока, но даже ниже некоторых моделей Lampuga. Проблема в том, что у нас пока нет достаточных данных от покупателей, кто уже может дать нам обратную связь об использовании этого сёрфа в реальных условиях.

Какая доска самая быстрая?

На этот вопрос ответить проще. На сегодняшний день топовые модели с электрическим двигателем превосходят по скорости бензиновые модели. Рекорд скорости около 60 км/час принадлежал до не давнего времени модели GTR от Lampuga, а сейчас эти же характеристики заявляет Radinn и Awake, тогда как для бензиновых двигателей рекорд 55 км/час.

БЕНЗИН VS ЭЛЕКТРО

Это центральная тема статьи и с этим выбором нужно определяться в первую очередь тем, кто решил приобрести джет-борд в личное пользование. Рассмотрим плюсы, минусы и особенности бензиновых и электрических досок.

Как уже было сказано выше, если ваша цель профессиональный спорт, то мы рекомендуем выбирать только бензиновые доски. Да и в любом случае если вы ближе к спорту, экстриму и драйву, вам больше подойдёт ДВС двигатель. Но это мотоспорт. Будьте готовы к тому, что ваши руки будут пахнуть маслом. Все бензиновые двигатели шумные. Если вы хотите кататься по небольшому озерцу, окружённому частными домами, учтите, что вам не будут рады. Далеко не на всех водоёмах разрешено использовать ДВС двигатель.

Итак, бензиновый сёрф более резкий, манёвренный, у него больше потенциал для развития мастерства, различных трюков, прыжков. На доске с ДВС вы не поедите сразу, даже если у вас богатый опыт в других видах спорта. Как минимум один день уйдёт на обучение. Научиться стартовать и вставать на доску. В этом нет ничего сложного и обычно хватает нескольких часов, чтобы научиться стоять на доске, пусть и не очень уверенно. Имейте в виду, что ДВС сёрфы нельзя топить, поэтому вам следует быть внимательным и с осторожностью давать кататься неопытным друзьям. А если и дадите, то это может быть опасно как для вашей доски, так и для друзей.

На все сёрфы с бензиновым двигателем мы встаём только на ходу т.е. в начале заводим, стартуем и уже потом встаём на доску. Не хочется в этой статье уходить в детали обучения, для этого есть отдельный мануал. Вам придётся научиться некоторым правилам того, как обращаться с техникой, надо использовать WD-40, масло для двухтактных двигателей и, разумеется, бензин (бензин заранее смешивается с маслом и потом заправляется). Во всем этом нет ничего сложного, но если вы привыкли после катания просто воткнуть ваш Seabob в розетку и забыть о нем до следующего дня, то это не вариант с Petrol boards.

Да электрический сёрфы в этом смысле гораздо проще. Просто втыкаем в розетку и заряжаем. Тем более сейчас на всех электро сёрфах устанавливаются съёмные батареи, т.е. можно кататься и параллельно заряжать второй комплект батарей, а потом просто поменять батареи и продолжить катание.

Электрические сёрфы можно не опасаясь притопить, благодаря гидроизоляции это безопасно. На электро сёрфах можно сидеть и лежать, как правило кататься могут взрослые и дети. Если говорить о минусах, то это вес. Электрические доски весят больше, из-за тяжёлых батарей. Сам мотосёрф, без батарей, может весить до 15 кг, плюс блок батарей ещё 15 кг. Бензиновые доски гораздо легче, их вес не превышает 20 кг. Отнести электросёрф от машины до водоёма можно поочерёдно, сначала доску, потом батареи. Кроме того, многие производители сейчас предлагают удобные тележки на колёсиках.

Время катания.

Время катания у бензиновых сёрфов больше, и составляет 2 часа, а у модели Jet Surf adventure до 3 часов без остановки. У самых продвинутых электросёрфов, время непрерывного катания на одном заряде не превысит 40 минут. Но что бы решить эту проблему вам достаточно приобрести быструю зарядку и дополнительную батарею.

Кстати, имейте в виду, что у сёрфов с ДВС тоже есть аккумулятор, который нуждается в зарядке (он нужен для стартера).

Электрофойлы

Электро-Фойл или eFoil — это новое направление в мотосёрфинге, начавшееся не более 2 лет назад. А в массовой продаже электро-сёрфы с подводным крылом, появились не более года назад. Видео с парящими над водой сёрфами, словно движимыми неведомой силой, буквально взорвали интернет. Подробнее об Электро-Фойлах читайте в нашей статье.

Я, как автор этой статьи крайне рекомендую вам испытать эти не с чем не сравнимые ощущения свободного полёта над водой, буквально нарушая законы гравитации. Вы почувствуете невероятную лёгкость, свободу полёта. Доска откликается буквально на малейшие изменения положения тела. Ощущение движения во всех плоскостях пространства. Максимальная скорость достигает 40 км/час.

Что касается выбора, то на момент написания статьи, весной 2019 года, у нас есть лучшие доски в этом сегменте: Flite board и Lift Foils. Только эти две компании делают действительно достойные и проверенные мотосёрфы с гидрофойлом. Все остальные проекты и заявленные модели, остаются не более чем проектами. Никто не видел их живьём и есть большие сомнения, что они вообще попадут на рынок в таком виде и за такую цену. Обе эти компании проделали долгий путь прежде, чем создать свои электрофойлы. Обе модели очень качественные, красивые и надёжные, составляют достойную конкуренцию друг другу. Отличие лишь в том, что Lift Foils — это уже многократно проверенные в бою доски, получившие множество положительных отзывов. А Flite только выходят на массовый рынок, но они имеют целый ряд интересных технических фишек и особенностей.

Когда покупать?

Это на самом деле вопрос более серьёзный чем может показаться на первый взгляд. Большинство производителей все ещё крошечные предприятия, которые не справляются с объёмом заказов по всему миру. Очередь на самые востребованные модели может достигать года. Подобная ситуация не редкость в яхтенной индустрии. Дорогие востребованные яхты приходится ждать, иногда годами, их практически невозможно получить «завтра», только если перекупить место в очереди, что можно сделать далеко не всегда. И как гласит русская поговорка «готовь сани летом», поэтому покупать мотосерф в разгар сезона или в начале сезона это плохой вариант, потому что получить его быстро скорее всего не получиться. Заказывая свой jet board зимой, вы гарантировано получите его к началу сезона, в это время производители наименее загружены. Стоит так же понимать, что помимо очереди на производстве логистика тоже занимает время. Все доски поставляются под заказ, в Москве, как правило, редко можно найти мотосёрф в наличии.

Источник

Оцените статью