Дополнительный аккумулятор для мерседеса w211

Mercedes-Benz E-class Муся-Е54 › Logbook › Замена дополнительного АКБ.

Привет всем.
Не так давно на табло стала выскакивать надпись о том что эффективность тормозной системы снижена, ну и соответственно восклицательный знак на сером фоне.
Далее перед тем как запустить двигатель уже стала выскакивать надпись на красном фоне о том что тормозов нет, запустите двигатель.
Не долго думая замерил напряжение на дополнительном АКБ, вольтаж показывал 12.6 вольт, что норма, но под нагрузкой вольтаж падал до 8 вольт.
Немного посмотрев каталоги заказал АКБ варта агмовский.
По размерам один в один.

Собственно АКБ идёт в коробке в сухом виде с баночками электролита который перевернув переливается в сам акб, закрывается заглушкой и даём настояться 20 минут, после чего АКБ уже можно устанавливать на автомобиль.У меня не горело и поэтому я его поставил только через сутки.

Процесс установки конечно же все по штатному, никаких переделок и доделок.
Снял воздушный фильтр, заменил АКБ.

Ну и заодно заменил салонный фильтр, поставил угольный но он мне что то как то не нравится так как продувка печки стала в разы хуже.В машине жарко так же как и прежде но вот поток воздуха сильно поубавился.

Ну и конечно же новая гаечка для крепления корпуса салонного фильтра))

Ну и на этом все!
Больше по АКБ писать нечего.
Всем спасибо за внимание!
С БОГОМ!

Mercedes-Benz E-class 2014, engine Gasoline 3.2 liter., 224 h. p., Rear drive, Automatic — DIY

Comments 26

И что? Попала ошибка?
Такая же ситуация, ну не думал что это от Аккума ошибку на тормоза выдаёт

У меня на красном фоне надпись появлялась о том что нет тормозов, заведите двигатель.
А просто восклицательный знак может из за кучи чего выскочить.
Ты колодки менял?менял сам без стара?-считай что попал на ресивер.
А лучше сьездий на старом и сделай диагностику.
У меня красная надпись пропала после замены АКБ.
А восклицательный знак горит так как мне нужно ресивер менять.

подскажите пжста, почему попадаешь на замену ресивера если менять без стара колодки? уже два раза так делали мне в сервисе, один раз с заменой дисков по кругу, второй раз просто колодки по кругу. с последней замены проехал уже 1.5 года, сейчас снова надо менять будет и диски и колодки. причем в сервисе стар есть.

Нужно старом диактивировать сбц.
Если меняешь без стара то 50 на 50 пролетит или нет.Так как когда вдавливаешь поршни на супортах выходит из строя диафрагма на ресивере.

Да Варта отличный АКБ.спс.

А где брал подскажи пожалуйста.

Привет.
Брал в автодоке.
Цена 3300.

Похоже зря я сомневался что мой АКБ agm)

Да, одна общая одна отвечает за SBC тормоза… кстати тормоза реально фантастические лучшее что есть в гражданских авто. но и блок стоит 2500 зелени. правда ресурс блока 20 лет

Да, я читал про электронные тормоза в 211х, говорят не надежные? Брехня. _)

Ну как сказать ресурс по новым блокам примерно 20 лет первые блоки 2002-2003 года вылетали лет за 5…
если брать 211 то с диагностикой по диагностике все видно… в том числе ресурс блока. народ покупает. потом попадает . потом ругает 211 мерседес. А тем временем мозги и руки лекарство от лоховоства.

А в остальном как, что еще смотреть кроме блоков. пневма там… акпп.

пневму ни в коем случае, коробку старую и надежную 5 ступеней автомат 722,6 мотор или дизеля 646 647 648 или м112 бензин… короче чем проще тем толще карман будет

Спасибо, учту если будет возможность_)

Про пневму не слушай.Я владелец пневмы.Если обслуживать нормально, то она тоже бегать будет стабильно.Первое время тоже боялся 250 поливать из-за пневмы.Теперь норм.Зимой снег когда чистят, мою машину обложат снегом.Поднимаешь её и спокойно выезжаешь.Или если заехать куда то надо через снежный бугор.Поднял проехал.
А по трассе спорт 2 режим поставил и как на болиде поливаешь.Правда от такой манеры езды резина быстро изнашивается.
Имею 113 мотор.Коробка автомат.Карданы только убиваются быстро, когда дури много.А так даже не знаю на что менять эту машину.

А в остальном как, что еще смотреть кроме блоков. пневма там… акпп.

Надо смотреть все и досконально. Машинка уже не новая и добрых очень мало осталось. Мотор должен работать без посторонних звуков, коробка может подпинывать, но не в коем случае не зависать и не пробуксовывать. Пневма кайф, но расматривать ее благоразумно если предыдущий владелец ее поменял, и на это есть бумаги, ну и по меньше электропомощников, так как придет время когда многие из электронных блоков откажутся адекватно работать.
А так машинка стоящая, может дарить те чувства, которые ожидаешь.

Источник

Дополнительный аккумулятор для мерседеса w211

Добрый день.
Хочу поделиться с общественностью отчетом по замене маленького дополнительного аккумулятора на Е211 2003 года выпуска.

Предпосылки для замены появились зимой прошлого года и выглядили в виде загорающегося на приборной панеле красным цветом значка аккумулятора и приглашения на станцию обслуживания. Появлялось при первом заводе в морозы ниже -5.
Сигнал тушился простым нажатием левой кнопки на руле и принципиально данная неисправность ни на что не влияла. В течение дня при новом запуске двигателя неисправность не вылазила, да и при переходе к положительным температурам на время пропала полностью.

К концу лета сигнал стал вылазить снова и постепенно стал появляться при каждом запуске двигателя.

Для себя решил, что основной аккумулятор за такое длительное время при отсутствии зарядки должен был бы сдохнуть полностью и перестать пускать мотор. Но он крутил исправно.

Почитав представленную здесь информацию, определил причиной маленький аккумулятор, который в моем авто находится слева под капотом под внешним салонным фильтром.

Посмотрев на старый аккумулятор, сделал вывод, что его возраст равен возрасту автомобиля, т.е. 10 лет. И даже если дело не в нем, то он явно просится на отдых.

С покупкой оригинала решил не заморачиваться и приобрел мотоциклетный аккумулятор, который бьется в качестве аналога оригинальному. Марка купленного YTX14-BS (12V12Ah/10HR).
Он полностью попал в геометрические размеры оригинального и имеет такую же полярность и способ крепления проводов к клемам. Отмечу, что длина проводов не позволит подключить батарею с другой полярностью. Отдал 2500 р. — допускаю, что возможно найти дешевле.

Этот аккумулятор — кислотный, поэтому перед установкой пришлось залить в него электролит, который был в комплекте в специальной емкости — проблем не вызвало.
Заменил батарею просто отсоединив клемы старой и подсоединив новую. При замене с основного аккумулятора клемы не снимал, авто не обесточивал — вроде ничего не произошло, настройки никакие не сбились.

В итоге предупреждение исчезло и в течение двух недель ежедневной эксплуатации не появляется.
Надеюсь, что проблема решена, но так и не понял, что же питает этот доп. аккумулятор, может как резерв основного.

Источник

Какой аккумулятор подходит для Mercedes-Benz E-Класс W211

Полезность – 91% | Распечатать

На модель E-Класс (W211) подходит Европейский типоразмер аккумулятора, с пусковым током не менее 700 Ампер по стандарту EN, и номинальной емкостью не ниже 70 Ампер-час и не более 85 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.

Mercedes-Benz E-Класс (W211) 2002-2009 год.

Размер: Д 278 Ш 175 В 190 (мм)

Пусковой ток (EN): 700 A (не менее)

Емкость: от 70 Ач до 85 Ач (не более)

Напряжение: 12 V

Варианты корпуса Обязательные параметры Дополнительные параметры
Полярность: обратная
(плюс справа)
Euro, под хомут с болтовым зажимом

Технология: EFB или AGM

Резервная емкость: 90 – 105 минут

Дата изготовления: не более 12 месяцев назад

Производитель: Bosch, Varta, Energizer, Hankook, Mutlu, Tudor, Topla, Exide, Moll, Optima, Delta

Для Mercedes-Benz E-Класс (2002–2009) можно использовать как EFB так и AGM тип батареи. Улучшенная технология свинцово-кислотного EFB-аккумулятора в полной мере обеспечит необходимые потребности электрики этого авто, и хорошо подходит для редких поездок (1-2 раза в неделю), неприхотливый, терпит разряды.

Продвинутый свинцово-кислотный AGM подойдет еще лучше, хватит на дольше, но стоит дороже.

Для данной модели Mercedes-Benz допустимая к использованию емкость находится в пределах от 70 до 85 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.

Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. Более емкие батареи обладают более габаритными размерами, она может просто не влезть в нишу с креплением.

Технически на Mercedes-Benz E-Класс подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.

Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.

Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Mercedes-Benz E-Класс длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.

Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для EFB и AGM батарей следует признать 12 месяцев, все что старше — требует проверки.

Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.

Дата выпуска любой батареи зашифрована в коде из букв и цифр. Такой код, помимо даты выпуска, может содержать информацию о стране сборки и номере партии.

Единого стандарта заводов-изготовителей для такого кода нет.

Расшифровать такую маркировку можно на сайте конкретного производителя при помощи простой инструкции.

Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин. Если место в блоке под батарею ограничено, измерьте ее метром рулеткой, чтобы точно не ошибиться в размерах.

Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.

Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим. На официальном сайте марки Mercedes-Benz, также указываются все параметры подходящей батареи для E-Класс (W211).

Что еще нужно знать перед покупкой

• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.

• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.

• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.

• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.

• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.

Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.

Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:

• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.

• При отключении батареи всегда отсоединяйте в первую очередь отрицательный провод, а при подключении в последнюю очередь.

• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.

Источник

Читайте также:  Аккумулятор для слуховых аппаратов 675
Оцените статью