Дополнительный аккумулятор для мерседес w164

Mercedes-Benz M-class W164 Lazurit Blau › Logbook › W164 замена аккумулятора, фотоотчет + видео

С наступлением холодов стал медленно крутить стартер, плюс начали вылезать разного рода информационные сообщения, мол посетите ТО, абс, епс — что я связывал (как оказалось правильно) с низким напряжением в сети.
Удивительно, но на машине стоял родной аккумулятор с завода (дата выбита на клемме — 3908, что означает 39-я неделя 2008 года). Отработал 9 лет! И еще бы поработал, если б не морозы.

Аккумулятор в 164-м хоть и находится в нетривиальном месте — под пассажирским сиденьем, в его замене нет абсолютно ничего сложного, я всё сделал не спеша за полчаса на теплой парковке торгового центра )

Для этого нужны торцевые головки на 10 и на 13 и удлинитель не менее 20 см. Могут так же понадобиться пассатижи, нож и фонарик. А также смазка для клемм.

1. Вынимаем ключ из замка зажигания. Если есть бесключевой доступ — убираем его подальше. Если инструменты лежат в багажнике — открываем его заранее, со снятым аккумулятором это не получится )
3. Отводим пассажирское сиденье до конца вперед. Снимаем пластиковую крышку аккумуляторного отсека.
Если аккумулятор вынимается первый раз (что ввиду возраста машины уже маловероятно), нужно немного надрезать ковровое покрытие над аккумуляторным отсеком, чтобы получить к нему доступ.
4. Отодвинуть кресло назад, затем отогнуть кусок ковра вперед и вынуть пистон крепления воздуховода, вынув сперва его центральный стержень (тут могут понадобится плосгокубцы).

Читайте также:  Чем заменить севшие аккумуляторы от шуруповерта

Вот наглядное пошаговое видео:

5. Потом снова отодвигаем кресло до передела вперед, вынимаем воздуховод и снимаем крышку отсека под ним, и вот отсек перед нами во всей своей красе, его эффектно освещает лампа подсветки в переднем кресле. Но это пока мы не отсоединили клеммы — потом там будет темно, так что пригодится фонарик )

6. Снимаем маленький проводок с минусовой клеммы и откручиваем саму клемму головкой на 10 и отводим её. Вот и стало темно )
7. Снимаем крышку плюсовой клеммы и откручиваем её.
8. Отсоединяем трубочку отвода газов.
9. Откручиваем планку крепления аккумулятора на полу отсека. Для этого нужен удлинитель головки. Вынуть саму планку можно будет потом.

10. Собственно вынимаем аккумулятор, ближнюю часть поднимаем максимально вверх и тянем на себя. Удобно при этом хвататься за минусовую клемму. Потом вынимаем оставшуюся в отсеке планку крепления.

Собираем все в обратной последовательности. Чтобы прикрутить на место планку (рука моя туда не пролезает) я опустил её краем вниз на одно из отверстий и «уронил» второй конец, потом просто поправил положение удлинителем головки. Гайка не держалась в головке, поэтому чтобы доставить её до места и наживить не уронив, намазал её немного литолом.

Отверстие отвода газов на новом аккумуляторе под заглушкой оказалось один в один как на оригинальном аккумуляторе, хотя когда выбирал акум вообще об этом не думал. Так что всё встало как родное.

Вот и всё. Не забываем так же намазать клеммы, чтоб не окислялись )

После замены нужно заново обучить свеклоподъемники.

Источник

Mercedes-Benz M-class W164 Lazurit Blau › Logbook › W164 замена аккумулятора, фотоотчет + видео

С наступлением холодов стал медленно крутить стартер, плюс начали вылезать разного рода информационные сообщения, мол посетите ТО, абс, епс — что я связывал (как оказалось правильно) с низким напряжением в сети.
Удивительно, но на машине стоял родной аккумулятор с завода (дата выбита на клемме — 3908, что означает 39-я неделя 2008 года). Отработал 9 лет! И еще бы поработал, если б не морозы.

Аккумулятор в 164-м хоть и находится в нетривиальном месте — под пассажирским сиденьем, в его замене нет абсолютно ничего сложного, я всё сделал не спеша за полчаса на теплой парковке торгового центра )

Для этого нужны торцевые головки на 10 и на 13 и удлинитель не менее 20 см. Могут так же понадобиться пассатижи, нож и фонарик. А также смазка для клемм.

1. Вынимаем ключ из замка зажигания. Если есть бесключевой доступ — убираем его подальше. Если инструменты лежат в багажнике — открываем его заранее, со снятым аккумулятором это не получится )
3. Отводим пассажирское сиденье до конца вперед. Снимаем пластиковую крышку аккумуляторного отсека.
Если аккумулятор вынимается первый раз (что ввиду возраста машины уже маловероятно), нужно немного надрезать ковровое покрытие над аккумуляторным отсеком, чтобы получить к нему доступ.
4. Отодвинуть кресло назад, затем отогнуть кусок ковра вперед и вынуть пистон крепления воздуховода, вынув сперва его центральный стержень (тут могут понадобится плосгокубцы).

Вот наглядное пошаговое видео:

5. Потом снова отодвигаем кресло до передела вперед, вынимаем воздуховод и снимаем крышку отсека под ним, и вот отсек перед нами во всей своей красе, его эффектно освещает лампа подсветки в переднем кресле. Но это пока мы не отсоединили клеммы — потом там будет темно, так что пригодится фонарик )

6. Снимаем маленький проводок с минусовой клеммы и откручиваем саму клемму головкой на 10 и отводим её. Вот и стало темно )
7. Снимаем крышку плюсовой клеммы и откручиваем её.
8. Отсоединяем трубочку отвода газов.
9. Откручиваем планку крепления аккумулятора на полу отсека. Для этого нужен удлинитель головки. Вынуть саму планку можно будет потом.

10. Собственно вынимаем аккумулятор, ближнюю часть поднимаем максимально вверх и тянем на себя. Удобно при этом хвататься за минусовую клемму. Потом вынимаем оставшуюся в отсеке планку крепления.

Собираем все в обратной последовательности. Чтобы прикрутить на место планку (рука моя туда не пролезает) я опустил её краем вниз на одно из отверстий и «уронил» второй конец, потом просто поправил положение удлинителем головки. Гайка не держалась в головке, поэтому чтобы доставить её до места и наживить не уронив, намазал её немного литолом.

Отверстие отвода газов на новом аккумуляторе под заглушкой оказалось один в один как на оригинальном аккумуляторе, хотя когда выбирал акум вообще об этом не думал. Так что всё встало как родное.

Вот и всё. Не забываем так же намазать клеммы, чтоб не окислялись )

После замены нужно заново обучить свеклоподъемники.

Источник

Какой аккумулятор устанавливается на Мерседес ML W164

Мерседес ML W164 — внедорожник М-класса, разработанная от автомобильной компании из Германии Mercedes-Benz. Впервые автомобиль представлен во время Североамериканского международного автосалона в 2005 году. По дизайну транспортное средство во многом отличается от предыдущей версии. Данная модель больше по габаритам.

Впервые рестайлинг второго поколения внедорожников произошел в 2008 году. Тогда производители измели как экстерьер, так и интерьер машины. Кроме того, был значительно расширен модельный ряд двигателей. В дальнейшем компания представила версии — Edition 10 и Grand Edition, имеющие обновленный салон и внешний вид.

Хотя модель М-класса от Mercedes-Benz второго поколения имеет высокие технические характеристики, а в нижнем положении подвески разгоняется до скорости более 200 км/ч, даже с таким транспортным средством возникают непредвиденные обстоятельства, из-за которых приходится менять изношенное оборудование. Иногда бывают случаи, когда требуется установить новый аккумулятор Мерседес МЛ 164. К выбору такого устройства необходимо подходить ответственно, так как батарея низкого качества может негативно повлиять на срок службы транспортного средства.

Поэтому при покупке важно обращать внимание на полярность, емкость, габариты и пусковой ток устройства.

Mercedes 95Ah 850A AGM 353/175/190 мм обратная полярность — оригинальная батарея

Если найти, где находится аккумулятор на Мерседес МЛ, то можно увидеть, что изначально в автомобиле устанавливается АКБ Mercedes 95Ah 850A AGM 353/175/190 мм. Данный прибор обладает следующими техническими характеристиками:

  • Емкость — 95 А/ч;
  • Ток холодной прокрутки (при -18°C) — 850 А;
  • Полярность обратная;
  • Тип токовывода — клеммы;
  • Размеры — 353x175x190 мм.

Оборудование имеет высокие показатели, поэтому его цена составляет приблизительно 29000 рублей, при этом прослужит он в течение 5-7 лет. Но далеко не все автомобилисты обладают большим бюджетом, который они могли бы потратить на АКБ. Ниже представлены модели, схожие по техническим характеристикам с оригиналом, но при этом имеющие не столь высокую цену.

AlphaLINE AGM 95.0 L5 (AX 595950) 12В 95Ач 850А — инновационное устройство по приемлемой цене

Автомобильные батареи модели AlphaLINE производятся известной по всему миру компанией Atlas BX. Эта южнокорейская корпорация одной из первых в стране разработала аккумулятор, не требующий обслуживания. У АКБ, изготовленных Atlas BX, имеются следующие особенности:

  • На производстве используют технологии AGM с абсорбированным электролитом;
  • Высокая скорость подзарядки обеспечивается за счет технологии Carbon Plus;
  • Универсальность.
  • Фирма-производитель выдает клиентам гарантию на 3 года, но фактический срок работы может достигать 6 лет.
  • Емкость — 95 А/ч;
  • Ток холодной прокрутки (при -18°C) — 850 А;
  • Полярность обратная;
  • Тип токовывода — клеммы;
  • Размеры — 353x175x190 мм.

Стоимость нового АКБ составляет 13200 рублей, но с обменом старого оборудования она снижается до 12300.

Аккумулятор Running Bull изготавливается ведущим европейским изготовителем батарей для автомобилей различных моделей Banner Batterien. Компания имеет 25 представительств во многих государствах Европы, в том числе в России. Производство ведется на протяжении более 80 лет, все эти годы фирма занимает лидирующие позиции в своей сфере по следующим причинам:

  • Наличие сертификата качества по стандарту ISO 9001. Поэтому на всех этапах производства ведется пристальный надзор за процессами, что положительно сказывается на качестве готовой продукции;
  • Высокая производительность;
  • В штате сотрудников находятся специалисты с многолетним опытом работы;
  • Закрытый цикл производства обеспечивает высокую экологичность.

Сам АКБ, подходящий по параметрам в качестве аккумулятора Мерседес МЛ 320, имеет следующие особенности:

  • Емкость — 92 А/ч;
  • Ток холодной прокрутки (при -18°C) — 850 А;
  • Полярность обратная;
  • Тип токовывода — клеммы;
  • Размеры — 353x175x190 мм.

Цена за товар без обмена равна 14700 рублей, а вместе с ним она уменьшается до 13600.

BERGA 6СТ95 обр. AGM 595 901 085 PB-№12 12В 95Ач 850А — более бюджетная альтернатива оригиналу

Если сел аккумулятор Мерседес МЛ, то рекомендуется обратить внимание на продукцию от немецкой фирмы BERGA. Компания появилась в 1927 году в Германии и даже сегодня занимает лидирующие позиции на рынке комплектующих для автомобилей как в Европе, так и в других частях света.

Надо сказать, что в 2007 году немецкий союз автомобилистов ADAS признал АКБ, изготовленные этой фирмой, продукцией, которая имеет наибольший срок эксплуатации — она продолжает нормально функционировать на протяжении 10 лет. Но это далеко не единственная причина, по которой следует отдать предпочтение в пользу изделий этой марки. К плюсам эксперты относят и технические характеристики BERGA 6СТ95 обр. AGM 595 901 085 PB-№12 12В 95Ач 850А:

  • Емкость — 95 А/ч;
  • Ток холодной прокрутки (при -18°C) — 850 А;
  • Полярность обратная;
  • Тип токовывода — клеммы;
  • Размеры — 353x175x190 мм.

Разобравшись в показателях, представленных выше, можно понять, что стоимость за такое устройство оправдана. Без обмена товар получится приобрести за 19800 рублей, а с обменом — 17900.

Источник

Какой аккумулятор подходит для Mercedes-Benz M-Класс W164

Полезность – 88% | Распечатать

На модель M-Класс (W164) подходит Европейский типоразмер аккумулятора, с пусковым током не менее 800 Ампер по стандарту EN, и номинальной емкостью не ниже 90 Ампер-час и не более 100 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.

Mercedes-Benz M-Класс (W164) 2005-2011 год.

Размер: Д 353 Ш 175 В 190 (мм)

Пусковой ток (EN): 800 A (не менее)

Емкость: от 90 Ач до 100 Ач (не более)

Напряжение: 12 V

Варианты корпуса Обязательные параметры Дополнительные параметры
Полярность: обратная
(плюс справа)
Euro, под хомут с болтовым зажимом

Технология: EFB или AGM

Резервная емкость: 120 – 130 минут

Дата изготовления: не более 12 месяцев назад

Производитель: Bosch, Varta, Energizer, Hankook, Mutlu, Tudor, Topla, Exide, Moll, Optima, Delta

Для Mercedes-Benz M-Класс (2005–2011) можно использовать как EFB так и AGM тип батареи. Улучшенная технология свинцово-кислотного EFB-аккумулятора в полной мере обеспечит необходимые потребности электрики этого авто, и хорошо подходит для редких поездок (1-2 раза в неделю), неприхотливый, терпит разряды.

Продвинутый свинцово-кислотный AGM подойдет еще лучше, хватит на дольше, но стоит дороже.

Для данной модели Mercedes-Benz допустимая к использованию емкость находится в пределах от 90 до 100 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.

Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. Более емкие батареи обладают более габаритными размерами, она может просто не влезть в нишу с креплением.

Технически на Mercedes-Benz M-Класс подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.

Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.

Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Mercedes-Benz M-Класс длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.

Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для EFB и AGM батарей следует признать 12 месяцев, все что старше — требует проверки.

Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.

Дата выпуска любой батареи зашифрована в коде из букв и цифр. Такой код, помимо даты выпуска, может содержать информацию о стране сборки и номере партии.

Единого стандарта заводов-изготовителей для такого кода нет.

Расшифровать такую маркировку можно на сайте конкретного производителя при помощи простой инструкции.

Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин. Если место в блоке под батарею ограничено, измерьте ее метром рулеткой, чтобы точно не ошибиться в размерах.

Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.

Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим. На официальном сайте марки Mercedes-Benz, также указываются все параметры подходящей батареи для M-Класс (W164).

Что еще нужно знать перед покупкой

• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.

• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.

• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.

• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.

• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.

Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.

Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:

• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.

• При отключении батареи всегда отсоединяйте в первую очередь отрицательный провод, а при подключении в последнюю очередь.

• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.

Источник

Оцените статью