Доп аккумулятор для ninebot max

Дополнительная батарея 14 Ач для NINEBOT MAX G30

Bateria zewnętrzna (dodatkowa)

City Lion do hulajnogi NINEBOT MAX G30

14 000mAh 36V

Ninebot MAX G30 to świetna hulajnoga, pozwalająca pokonać pokaźny dystans już po wyjęciu z pudła. Jednak któż by nie chciał sprawić, by radość z jazdy trwała jeszcze dłużej?

Z baterią dodatkową City Lion pokonasz nawet o 55 kilometrów więcej!

Czym jest bateria dodatkowa?

Jest to bateria, którą podłączamy do baterii podstawowej i montujemy po zewnętrznej stronie hulajnogi (np. przy podeście); pracuje ona równocześnie z baterią podstawową, tym samym zauważalnie zwiększając zasięg hulajnogi.

Dodatkowa bateria 14 Ah zwiększy zasięg maksymalnie o 55 km w trybie ekonomicznej jazdy.

Sprzedajemy cały zestaw!

Niniejszy produkt składa się z zestawu:

— Pakiet baterii 14 Ah

— Ekskluzywna torba typu Wild Man, wysoce odporna na zachlapania, z logiem City Lion

— Dodatkowe uchwyty dla stabilniejszego przymocowania torby przy podeście.

— Instrukcję zmiany oprogramowania i montażu.

— Śrubokręt torx 15

Ładowanie odbywa się tradycyjnie — poprzez standardową ładowarkę, wetkniętą do gniazda ładowania hulajnogi. Baterie ładują się równocześnie. Czas ładowania hulajnogi z obiema bateriami zostanie wydłużony o ok. 8 godzin.

Baterie City Lion wykonywane są przez nas (City Lion Sp. z o.o.) w Polsce. Pieczołowicie testujemy wszystkie akumulatory przed wysyłką. Gwarantujemy wysoką jakość oraz długą żywotność produktu.

Montaż i instalacja

Montaż dodatkowej baterii jest dość łatwy — wymaga przykręcenia kilku śrubek, lecz nie zajmie Ci to więcej niż 15 minut z naszą instrukcją.

Aby z powodzeniem korzystać z baterii zewnętrznej do Ninebot MAX G30, należy dokonać zmiany w oprogramowaniu hulajnogi. Nie przejmuj się, nie wymaga to wiedzy specjalistycznej i z załączoną do zestawu instrukcją nie powinno to potrwać więcej niż 15 minut.

Pozostałe baterie o innych pojemnościach oraz do innych hulajnóg znajdziesz na naszych pozostałych aukcjach.

Poszukujesz baterii do innego modelu hulajnogi lub pojazdu elektrycznego? Napisz — zrobimy na zamówienie! 🙂

Baterię zrobimy dla Ciebie na zamówienie — stąd dłuższy czas dostawy!

Uwaga — na powyższych zdjęciach widnieje hulajnoga Xiaomi M365 w celach poglądowych. Strona produktu dotyczy baterii do hulajnogi Ninebot MAX G30.

City Lion Sp. z o.o. to wiodący polski producent baterii do pojazdów elektrycznych.

W stale powiększającej się ofercie posiadamy baterie do większości popularnych modeli hulajnóg i innych pojazdów na rynku. Niezmiennie dbamy o bezpieczeństwo i satysfakcję klientów, co skutkuje najwyższym możliwym poziomem zadowolenia kupujących na Allegro — 100%.

Baterie City Lion dumnie napędzają pojazdy elektryczne w Polsce, Słowacji, Austrii, Czechach, Holandii, oraz Wielkiej Brytanii.

Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России

Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не предоставляется.

После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.

Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы получите по смс и на электронный адрес.

Гарантии и возврат

Гарантии
Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним свои обязательства.

Возврат товара
Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив стоимость обратной пересылки.

Источник

Ninebot KickScooter MAX — общая тема

Этот раздел привязан к серии: Ninebot Kickscooter Max Рейтинг: 4.8

Испытания дождём, ветром и понижением температуры на 15град Макс успешно прошёл

На стандартный маршрут в 23 км ушло всего на 11% больше заряда чем на прошлой неделе. Радует, что нет потери скорости при сильном встречном ветре, при резком порыве может упасть на 1 км/ч и обратно дожимает до 25.

Взял на пару дней сабж на обзор (в процессе). За два дня и две поездки посадил аккумулятор от 100% до отключения. В режиме S, не жалея ручку газа, где это возможно. Вес с эквипом где-то 88 кг. (чуть позже уточню эту цифру для науки )

Взял на пару дней сабж на обзор (в процессе). За два дня и две поездки посадил аккумулятор от 100% до отключения. В режиме S, не жалея ручку газа, где это возможно. Вес с эквипом где-то 88 кг. (чуть позже уточню эту цифру для науки )

Получается профитней и дешевле простой сяо перевести на 10ые и поставить доп. батку на гуся?)

Владельцы Сяокатов M365, вы можете и дальше думать, что сяо лучший в мире самокат, пересчитывая Ампер часы в килограммы, а потом в рубли, литры и кубические сантиметры 🙂

Но почему вы не принимаете во внимание следующие обстоятельства в сравнении Сяоката M365 и NB Max:

1. Более высокое качество сборки с устранеными болячками сяо.

2. Более надёжные и неприхотливые барабанные тормоза с толщиной феродо на весь срок службы самоката

3. Колеса 10 дюймов с заводским гелем от проколов

4. Мотор Колесо с упором на тяговитость, которое покоряет крутые горки

5. Встроенную быструю зарядку на 3А, брать с собой достаточно только шнур.

6. Пробег 40-50 км. на одной зарядке в режиме тапкафпол с горками.

7. Хорошая заводская гидроизоляция самоката

8. Отсутствие необходимость мудрить, паять, пилить, крутить для достижения характеристик, которые владельцы сяокатов могли добиться только путем тюнинга.

P.S. Написал всё это после пробега более 500 км. на Ninebot MAX

На Xiaomi M365 проехал более 2000 км. и знаю преимущества и недостатки этого самоката не понаслышке.

Владельцы Сяокатов M365, вы можете и дальше думать, что сяо лучший в мире самокат, пересчитывая Ампер часы в килограммы, а потом в рубли, литры и кубические сантиметры 🙂

Но почему вы не принимаете во внимание следующие обстоятельства в сравнении Сяоката M365 и NB Max:

1. Более высокое качество сборки с устранеными болячками сяо.

2. Более надёжные и неприхотливые барабанные тормоза с толщиной феродо на весь срок службы самоката

3. Колеса 10 дюймов с заводским гелем от проколов

4. Мотор Колесо с упором на тяговитость, которое покоряет крутые горки

5. Встроенную быструю зарядку на 3А, брать с собой достаточно только шнур.

6. Пробег 40-50 км. на одной зарядке в режиме тапкафпол с горками.

7. Хорошая заводская гидроизоляция самоката

8. Отсутствие необходимость мудрить, паять, пилить, крутить для достижения характеристик, которые владельцы сяокатов могли добиться только путем тюнинга.

P.S. Написал всё это после пробега более 500 км. на Ninebot MAX

На Xiaomi M365 проехал более 2000 км. и знаю преимущества и недостатки этого самоката не понаслышке.

Вооо пошла жара))) Давай от цены начнем. сяо 19.000. макс 39.000. разница в 20.000.

Что мы получим за сяо. если вложить в него 20.000?))

1. По болячкам. можно поподробней, что там у нас критичного?

2. Более надежные тормоза. к сяо тормозам нареканий вроде нет и не было.

4. Мотор колесо сяо с прошивкой так же покоряет крутые горки.

5. Ну такое. если ехать на такой уж дальняк. где нужна подзарядка, то лишние 500+- грамм в рюкзаке не проблема мне кажется мм?

8. Зачем мудрить, если все уже давно замудрено))) отдал — заплатил — забрал.

Тут еще дело в каком русле эксплуатировать. по началу, мне казалось. что макс вообще бест для меня, сейчас начинают уже другие мысли в голову лезть)) Во первых..макс не положишь просто в багажник, не складывая при этом сиденья.. во всяком случае у меня, во вторых.. в общественном транспорте в час пик..сомнительно возить, с сяо -то бывают проблемы..а тут еще больше)) Вес. недавно был маршрут по центру, на таскался по лестницам и переходам в метро так. что и 12кг запарили))

Никто не спорит , что плохой тс, мне лично оч. нравится. посмотрим на цены в след. сезоне..там будем плясать))

Читаю вас думаю — брать или до лета нервы себе портить? а зимой ведь не покатаесся. да и аккум жалко ,без прогона считай. и не факт что он в цене упадет 39 так и будет учитывая инфляцию и тд. хотя на складе самокат (аккум) тоже без прогона будет зимой лежать.

[quote=» Maksimus «] Владельцы Сяокатов M365, вы можете и дальше думать, что сяо лучший в мире самокат, пересчитывая Ампер часы в килограммы, а потом в рубли, литры и кубические сантиметры [/quote]

Да ладно вам, самокат хороший, но характеристику не «вау», а просто хорошие характеристики.

[quote=» Moder «] Получается профитней и дешевле простой сяо перевести на 10ые и поставить доп. батку на гуся?) [/quote]

Про версия и только покрышки сменить.

[quote=» Vladimir Lavrulin «] В сумме 39,84км. [/quote]

Мало, заявлено 65км, очень много украдено км.

Вооо пошла жара))) Давай от цены начнем. сяо 19.000. макс 39.000. разница в 20.000.

Что мы получим за сяо. если вложить в него 20.000?))

1. По болячкам. можно поподробней, что там у нас критичного?

2. Более надежные тормоза. к сяо тормозам нареканий вроде нет и не было.

4. Мотор колесо сяо с прошивкой так же покоряет крутые горки.

5. Ну такое. если ехать на такой уж дальняк. где нужна подзарядка, то лишние 500+- грамм в рюкзаке не проблема мне кажется мм?

8. Зачем мудрить, если все уже давно замудрено))) отдал — заплатил — забрал.

Тут еще дело в каком русле эксплуатировать. по началу, мне казалось. что макс вообще бест для меня, сейчас начинают уже другие мысли в голову лезть)) Во первых..макс не положишь просто в багажник, не складывая при этом сиденья.. во всяком случае у меня, во вторых.. в общественном транспорте в час пик..сомнительно возить, с сяо -то бывают проблемы..а тут еще больше)) Вес. недавно был маршрут по центру, на таскался по лестницам и переходам в метро так. что и 12кг запарили))

Никто не спорит , что плохой тс, мне лично оч. нравится. посмотрим на цены в след. сезоне..там будем плясать))

Пошла, пошла Жаррра 😁

1. Болячек много у сяо: люфт рулевой трубы в месте складывания и в месте крепления. Нужны бабочки двух размеров и дополнительные винты ставить в месте крепления рулевой трубы к механизму складывания. Язычок гнется и ломается, поэтому требуется его замена. Провод в заднем крыле перетирается.

2. Тормоза у сяо работают неплохо, когда отрегулированы и сухо на улице. Но если их намочить, то мгновенно прилипает пыль, песок и начинается хруст мелодия. Регулировать тормоза у сяо нужно постоянно, причем делать это нужно грамотно, т.к. в противном случае тормозной диск будет подвергаться нагрузке на изгиб и может быть поврежден. В NB MAX

4. В Сяокате даже на стоковой прошивке аккумулятор часто греется > 40° С, что является критическим значением для Li-ion аккумулятора. При перепрошивке сяокат греется ещё сильнее, пробег на одном заряде резко сокращается (от 30 до 50%), при этом аккумулятор гибнет смертью храбрых

быстро и уверенно. На Ninebot Max я не видел, чтобы аккумулятор нагревался выше 29° С, даже после изнасилования самоката на S режиме в гору длинной более 1 км. с уклоном в 20 градусов и температурой воздуха 23°C.

5. Если даже класть в рюкзак штатную зарядку сяо весом 500 гр., то это будет МЕДЛЕННАЯ зарядка размером с кирпич на 1.8 А. В NB MAX встроена зарядка на 3.0 A и возить с собой можно только провод за 65 руб. Можно заранее купить 10 таких проводов и оставить их везде: дома, в гараже, на даче, у родственников и друзей и других местах где ты можешь остановиться и вообще с собой ничего не возить. 🙂

8. Отдал Васе самокат в тюнинг и только Вася потом может лечить твой самокат. После тюнинга техника всегда ломается чаще и сильнее это закон. Т.е. деньги и время, которые нужно потратить на тюнинг Сяо можно потратить на покупку нового NB MAX и не нужно будет заморачиваться, т.к. все есть в стоке.

Вообще честно скажу, у меня стоят два самоката:

1. Xialmi M365 для коротких поездок и метро

2. NineBot Max для прогулок, длинных поездок и путешествий.

Продавать свой боевой сяокат не планирую, но если бы встал выбор иметь только один самокат, то однозначно бы выбрал NB Max, т.к. он более универсален!

Пошла, пошла Жаррра 😁

1. Болячек много у сяо: люфт рулевой трубы в месте складывания и в месте крепления. Нужны бабочки двух размеров и дополнительные винты ставить в месте крепления рулевой трубы к механизму складывания. Язычок гнется и ломается, поэтому требуется его замена. Провод в заднем крыле перетирается.

2. Тормоза у сяо работают неплохо, когда отрегулированы и сухо на улице. Но если их намочить, то мгновенно прилипает пыль, песок и начинается хруст мелодия. Регулировать тормоза у сяо нужно постоянно, причем делать это нужно грамотно, т.к. в противном случае тормозной диск будет подвергаться нагрузке на изгиб и может быть поврежден. В NB MAX

4. В Сяокате даже на стоковой прошивке аккумулятор часто греется > 40° С, что является критическим значением для Li-ion аккумулятора. При перепрошивке сяокат греется ещё сильнее, пробег на одном заряде резко сокращается (от 30 до 50%), при этом аккумулятор гибнет смертью храбрых

быстро и уверенно. На Ninebot Max я не видел, чтобы аккумулятор нагревался выше 29° С, даже после изнасилования самоката на S режиме в гору длинной более 1 км. с уклоном в 20 градусов и температурой воздуха 23°C.

5. Если даже класть в рюкзак штатную зарядку сяо весом 500 гр., то это будет МЕДЛЕННАЯ зарядка размером с кирпич на 1.8 А. В NB MAX встроена зарядка на 3.0 A и возить с собой можно только провод за 65 руб. Можно заранее купить 10 таких проводов и оставить их везде: дома, в гараже, на даче, у родственников и друзей и других местах где ты можешь остановиться и вообще с собой ничего не возить. 🙂

8. Отдал Васе самокат в тюнинг и только Вася потом может лечить твой самокат. После тюнинга техника всегда ломается чаще и сильнее это закон. Т.е. деньги и время, которые нужно потратить на тюнинг Сяо можно потратить на покупку нового NB MAX и не нужно будет заморачиваться, т.к. все есть в стоке.

Вообще честно скажу, у меня стоят два самоката:

1. Xialmi M365 для коротких поездок и метро

2. NineBot Max для прогулок, длинных поездок и путешествий.

Продавать свой боевой сяокат не планирую, но если бы встал выбор иметь только один самокат, то однозначно бы выбрал NB Max, т.к. он более универсален!

1. Это после чего все это?))) После ралли рейда в джунглях?)) Вот пробег 1000+ намеков похожих нет. от слова совсем, один раз была протяжка.. появился стук в узле при прохождении неровностей, все ушло. Провод на всякий пж заклеил изолентой, так и стоит.

2. Все , что было сделано с тормозами из коробки. я на них взглянул))) Посмотрел, что ничего не цепляет. так и езжу, что и зачем там надо поправлять..не понятно пока)) Под дождем не ездил. ничего не скажу, после дождя.. да, но проблем не заметил.

4. Я то же не видел, чтоб аккум нагревался больше 32. с температурой воздуха 25+

8. Поставить доп. батку и колеса. это 1-2 дня с учетом сбора батки и установки. что там чинить?) Это и дешевле выйдет. на всякие примочки еще хватит)))

В итоге получаем маленький самик. с такой же дальностью, не гремящий..не скрипящий))) С комфортной возможностью перевоза в ОТ или в машине за меньшие деньги. ))

Да рано вышел G30 или это замутка сплавить версию до следующий версии весной. Какая серия у G30 на данный момент, сколько их?!

1. Это после чего все это?))) После ралли рейда в джунглях?)) Вот пробег 1000+ намеков похожих нет. от слова совсем, один раз была протяжка.. появился стук в узле при прохождении неровностей, все ушло. Провод на всякий пж заклеил изолентой, так и стоит.

2. Все , что было сделано с тормозами из коробки. я на них взглянул))) Посмотрел, что ничего не цепляет. так и езжу, что и зачем там надо поправлять..не понятно пока)) Под дождем не ездил. ничего не скажу, после дождя.. да, но проблем не заметил.

4. Я то же не видел, чтоб аккум нагревался больше 32. с температурой воздуха 25+

8. Поставить доп. батку и колеса. это 1-2 дня с учетом сбора батки и установки. что там чинить?) Это и дешевле выйдет. на всякие примочки еще хватит)))

В итоге получаем маленький самик. с такой же дальностью, не гремящий..не скрипящий))) С комфортной возможностью перевоза в ОТ или в машине за меньшие деньги. ))

1. Не надо ля-ля)) Мы с приятелем купили сразу 3 сяоката с 50% скидкой в DNS-shop с пробегами 100, 150 и 170 км. только потому, что их сдали обратно покупатели новых самокатов из-за люфта и скрипа рулевой трубы. Проблемы с сяокатом начинаются у большинства с 50 км. и на этом форуме много подтверждений этому. Бабочка на сяокате это Must Have, иначе люфт будет только увеличиваться.

2. Рекуперативный тормоз на сяокате работает хорошо и если ездить очееень спокойно то только его будет достаточно. Я вот однажды поехал на свеже заряженном сяокате с крутой горки и рекуперативный тормоз просто перестал работать, тросик механического тормоза был растянут и поэтому затормозить не получалось. Пришлось тормозить пяткой модельных ботинок об асфальт, чтобы выжить 🙂 Так вот после этого случая я стал следить за состоянием именно механического тормоза и быстро понял что при интенсивной езде, его нужно регулировать раз в две недели. Тормоз нужно именно регулировать, т.к. простой подтяжки недостаточно. Ведь на сяокате в движении находится только одна колодка, а вторая всегда стоит на месте, т.к. тормоза на сяокате дешманские. Каждый раз при регулировке тормоза на сяокате в идеале нужно регулировать положение не двигающейся колодки и натяжение тросика.

4. Так вы же говорили, что сяокат отлично покоряет крутые горки после перепрошивки. Посмотрите внимательно на температуру аккумулятора через M365 Tools после 5 минут поездки на затяжной горки с 20 градуссным уклоном. У вас аккумулятор просядет минимум на 25% и температура поднимется минимум до 40°C (я это точно знаю, т.к. много экспериментировал с этим). Такой режим работы самоката называется — на убой. Я бы во первых не рекомендовал перешивать сяокат под режим управления мощностью, а во вторых всегда помогал ногой на горках, т.к. высокий ток разряда аккумулятора и большая нагрузка на 250 вт. мотор резко снижают срок службы самоката. NineBot MAX спокойно покоряет горки на стоковой прошивке без ног и при этом не перегревается.

8. Как Вы думаете, BMS-ка сяоката видит дополнительную батарею? Конечно же нет!

А это значит, что могут быть варианты: перезарядка, перегрев, пожар и т.д. Лично мне это на фиг не нужно!

Инженеры NineBot-а все продумали, BMS-ка все контролирует, можно подключить самокат к розетке и спокойно лечь спать с уверенностью, что взрыва и пожара не будет.

При тюнинге самоката мы тратим время и деньги, уменьшаем ресурс самоката и получаем дополнительные риски. Лично мне это не нужно.

Мой выбор NB MAX — купил и наслаждаешься драйвом!

[quote=» Maksimus «] у большинства с 50 км. и на этом форуме много подтверждений этому. Бабочка на сяокате это Must Have, иначе люфт будет только увеличиваться. [/quote]

Догмы, нет люфта руля, 300км города.😜

кстати, в ремонте ксяоми самый геморойный, начиная с замены покрышек, кончая «умной батареей».Места для проводов мало, все в притирку и в натяг

кстати, в ремонте ксяоми самый геморойный, начиная с замены покрышек, кончая «умной батареей».Места для проводов мало, все в притирку и в натяг

G30 не лучше в этом плане будет, 100%. это троюродный брат сяоми.

1. Не надо ля-ля)) Мы с приятелем купили сразу 3 сяоката с 50% скидкой в DNS-shop с пробегами 100, 150 и 170 км. только потому, что их сдали обратно покупатели новых самокатов из-за люфта и скрипа рулевой трубы. Проблемы с сяокатом начинаются у большинства с 50 км. и на этом форуме много подтверждений этому. Бабочка на сяокате это Must Have, иначе люфт будет только увеличиваться.

2. Рекуперативный тормоз на сяокате работает хорошо и если ездить очееень спокойно то только его будет достаточно. Я вот однажды поехал на свеже заряженном сяокате с крутой горки и рекуперативный тормоз просто перестал работать, тросик механического тормоза был растянут и поэтому затормозить не получалось. Пришлось тормозить пяткой модельных ботинок об асфальт, чтобы выжить 🙂 Так вот после этого случая я стал следить за состоянием именно механического тормоза и быстро понял что при интенсивной езде, его нужно регулировать раз в две недели. Тормоз нужно именно регулировать, т.к. простой подтяжки недостаточно. Ведь на сяокате в движении находится только одна колодка, а вторая всегда стоит на месте, т.к. тормоза на сяокате дешманские. Каждый раз при регулировке тормоза на сяокате в идеале нужно регулировать положение не двигающейся колодки и натяжение тросика.

4. Так вы же говорили, что сяокат отлично покоряет крутые горки после перепрошивки. Посмотрите внимательно на температуру аккумулятора через M365 Tools после 5 минут поездки на затяжной горки с 20 градуссным уклоном. У вас аккумулятор просядет минимум на 25% и температура поднимется минимум до 40°C (я это точно знаю, т.к. много экспериментировал с этим). Такой режим работы самоката называется — на убой. Я бы во первых не рекомендовал перешивать сяокат под режим управления мощностью, а во вторых всегда помогал ногой на горках, т.к. высокий ток разряда аккумулятора и большая нагрузка на 250 вт. мотор резко снижают срок службы самоката. NineBot MAX спокойно покоряет горки на стоковой прошивке без ног и при этом не перегревается.

8. Как Вы думаете, BMS-ка сяоката видит дополнительную батарею? Конечно же нет!

А это значит, что могут быть варианты: перезарядка, перегрев, пожар и т.д. Лично мне это на фиг не нужно!

Инженеры NineBot-а все продумали, BMS-ка все контролирует, можно подключить самокат к розетке и спокойно лечь спать с уверенностью, что взрыва и пожара не будет.

При тюнинге самоката мы тратим время и деньги, уменьшаем ресурс самоката и получаем дополнительные риски. Лично мне это не нужно.

Мой выбор NB MAX — купил и наслаждаешься драйвом!

1. Я не ля-ля. говорю как есть))) да и у тех, кто отписывается на форуме в последнее время все в порядке..)) Без люфтов и т.д.

2. Недавно съезжал на выключенном самокате с горки.. мех. тормоз никаких проблем не показал.

4. Я не езжу на прошивке, просто катался, знаю.. по поводу уклонов в 20 градусов и 5 минут езды. это специфическое место какое-то))) на всех моих каких либо маршрутах за все время. стокового сяо хватает. если прям жесть, пройдусь пешком..перекурю за одно)) Я для себя и не планирую прошивку. езжу на стоковой 1.4.2. как бы и нормально)) Дальность вот хочу))

8. Честно не знаю. не углублялся еще, возможно продать стоковую и поставить нормальную одну. будет все видеть))

9. Вот вес и габариты. тут никуда не денешься))

Не вижу, что при замене батареи и колес может уменьшить ресурс если честно. время..это день-два. на время плохой погоды заняться и не заметите))

Источник

Читайте также:  Аккумуляторы для мотоцикла ytx9 bs
Оцените статью