Доп аккумулятор для ninebot kickscooter

Дополнительный аккумулятор для Ninebot KickScooter ES1, ES2, ES4 — катайтесь еще дольше и быстрее

Не хватает скорости и запаса батареи? Нет необходимости покупать громоздкий и тяжелый электросамокат. Сделайте свой транспорт еще мощнее с помощью дополнительного аккумулятора для Ninebot KickScooter .

По сравнению с обычными значениями электросамокатов серии Ninebot KickScooter (20 км.час), гаджет с дополнительным аккумулятором способен разогнаться до 30 км.час. Дополнительная батарея ускорит ваш транспорт до 45 км. Аккумулятора емкостью 5200 мАч хватит, чтобы совершить все поездки в течении дня. Батарея заряжается полностью всего за 3-4 часа.

Крышка контактного разъема закреплена на 3 винта. Батарея легко крепится к рулевой стойке. Сделать это можно самостоятельно: просто открутите их и подсоедините батарею. Она не мешает при переноске транспорта в сложенном виде и не утяжеляет самокат.

Режим скорости можно настроить с помощью официального мобильного приложения Ninebot.

Выберете необходимый режим:

“Стандартный” для спокойных прогулок по лесным тропинкам и паркам;

“Спортивный” для любителей трюков и экстрима;

“Максимальный” для настоящих гонщиков;

В случае необходимости увеличения пробега следует ограничить интенсивность разгона — экономичный режим езды.

У вас уже есть электросамокат моделей ES1, ES2? Установка дополнительной батареи позволит достичь тех же показателей скорости и дальности хода, как у Ninebot KickScooter электросамоката ES4.

Передвигайтесь на большие расстояния с комфортом. А мы сделаем мощные моторы и ёмкие аккумуляторы для тех, кто любит скорость и быструю езду на хороших дорогах.

Источник

Дополнительный аккумулятор Ninebot ES2

Дополнительная батарея Ninebot ES2

Дополнительный аккумулятор Ninibot ES2 (внешний аккумулятор Ninebot ES2) предназначен для электросамокатов Ninebot KickScooter ES1, ES2. Дополнительная батарея Ninebot ES2 идет в комплекте с электросамокатом Ninebot KickScooter ES4. Одного заряда вам хватит на все поездки в течении дня. Вы сможете проехать до 25 километров благодаря аккумулятору Ninebot ES2 емкостью 5200 мАч, который полностью заряжается всего за 3,5 часа. Если же вам этого мало, существует дополнительный аккумулятор для электросамоката Ninebot ES2, который увеличит пробег до 45 километров.

Присоединяется доп батарея Ninebot ES2 к рулевой стойке со стороны ездока. В результате наращивания емкости заряда повышается не только дальность хода (до 45 км), но и появляется возможность разогнать электросамокат до 30 км/ч (стандартное значение 25 км/ч). Вы с легкостью сможете закрепить дополнительную батарею Ninebot ES2 для электросамоката KickScooter ES1/ES2 самостоятельно. Для того, чтобы прикрепить доп батарею Ninebot ES2 потребуется открутить три винта, которые фиксируют крышку контактного разъема.

Доп аккумулятор для Ninebot ES2 имеет компактные размеры, что позволяет без труда и каких-либо неудобств переносить и поднимать электросамокат в сложенном состоянии. В случае необходимости увеличения пробега следует ограничить интенсивность разгона — экономичный режим езды. Данные действия возможно совершить через специальное приложение Ninebot в вашем смартфоне (предварительно приложение необходимо скачать). Существует также стандартный режим езды, имеющий усредненные параметры, и спортивный режим, устанавливающий максимальную скорость и сниженную дальность езды.

Характеристики доп аккумулятора для Ninebot ES2:

  • Вес: 1,9 кг
  • Размер: 130х132х440 мм
  • Крепление к рулевой стойке
  • Увеличение максимальной скорости: до 30 км/ч
  • Увеличение дальности хода: до 45 км
  • Номинальное напряжение: 36 В
  • Объем аккумулятора: 5200 мАч или 187 Втч

Установка дополнительного аккумулятора на электросамокат Ninebot ES2:

Аккумуляторные батареи, подключаемые дополнительно чаще всего требуются в таких ситуациях:

Дополнительные батареи нужны при длительных поездках, загородных прогулках, если при выходе из дома уровень заряда штатной АКБ недостаточный. Аккумулятор, подключаемый дополнительно, незаменим при проведении соревнований и спортивных мероприятий.

При выборе новой дополнительной АКБ мастера рекомендуют принимать во внимание:

Покупая аккумулятор, следует начать с его правильной эксплуатации – полной зарядки-разрядки АКБ, при этом цикл следует повторить пару раз. Для продления эксплуатационного срока рекомендуется соблюдать все рекомендации по использованию аккумуляторов. Нельзя допускать полного разряда до нулевого значения. Производители рассчитывают количество циклов работы АКБ Ninebot ES2, исходя из их разряда с нуля, обычно это число не превышает 500. При правильном заряде доп батареи Ninebot ES2 этот срок можно продлить более, чем вдвое.

При хранении аккумулятор Ninebot ES2 следует заряжать каждые три месяца, используя оригинальное зарядное устройство. Хранить АКБ следует с частичным зарядом, что продлевает сроки эксплуатации.

Температура окружающего воздуха при эксплуатации и хранении не должна быть высокой или низкой. Оптимальное значение, при котором сохраняет 80% первоначального заряда в течение года составляет 25 градусов тепла. Нельзя допускать перегрев устройства, так как это становится причиной выхода АКБ из строя, возгорания или взрыва.

    • штатная батарея разрядилась;
    • установленный аккумулятор вышел из строя из-за попадания на него воды, грязи, причиной дисфункции также могут стать резкие температурные перепады;
    • установленная батарея сильно нагрелась, что вызывает нарушения ее функционирования;
    • нет возможности зарядки установленного аккумулятора.
    • прочный корпус, защищенный от механических повреждений;
    • наличие всех необходимых кабелей для подключения;
    • водо-, грязенепроницаемость;
    • возможность двух-трех и более дополнительных зарядок.
    • уровень напряжения устройства (номинальное, рабочее);
    • требуемая емкость АКБ могут быть рассчитаны на одну-две дополнительные зарядки и больше);
    • эксплуатационные сроки (количество зарядов/разрядов);
    • условия эксплуатации (зарядка температурный диапазон, хранение);
    • эксплуатационные характеристики самоката (скорость езды, дальность, дополнительные функции);
    • габариты, разъемы для подключения, общее количество АКБ (обычно используется один аккумулятор, но есть модели с двумя батареями).
    • Доставка по всей России
    • Работаем как с розничными продажами, так и с оптовыми
    • Для сервисных центров по ремонту электротранспорта особые условия сотрудничества

    Остались вопросы или нужна консультация по выбору и приобретению — звоните:

    Мы выявим причину неисправности, подберем недорогие запчасти и оперативно доставим, либо отремонтируем в нашем СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ на Глинищевском переулке д.3 офис 2

    Написать отзыв

    Ваш отзыв: Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

    Оценка: Плохо Хорошо

    Введите код, указанный на картинке:

    Источник

    Дополнительный аккумулятор для Ninebot KickScooter ES1, ES2, ES4 — катайтесь еще дольше и быстрее

    Не хватает скорости и запаса батареи? Нет необходимости покупать громоздкий и тяжелый электросамокат. Сделайте свой транспорт еще мощнее с помощью дополнительного аккумулятора для Ninebot KickScooter .

    По сравнению с обычными значениями электросамокатов серии Ninebot KickScooter (20 км.час), гаджет с дополнительным аккумулятором способен разогнаться до 30 км.час. Дополнительная батарея ускорит ваш транспорт до 45 км. Аккумулятора емкостью 5200 мАч хватит, чтобы совершить все поездки в течении дня. Батарея заряжается полностью всего за 3-4 часа.

    Крышка контактного разъема закреплена на 3 винта. Батарея легко крепится к рулевой стойке. Сделать это можно самостоятельно: просто открутите их и подсоедините батарею. Она не мешает при переноске транспорта в сложенном виде и не утяжеляет самокат.

    Режим скорости можно настроить с помощью официального мобильного приложения Ninebot.

    Выберете необходимый режим:

    “Стандартный” для спокойных прогулок по лесным тропинкам и паркам;

    “Спортивный” для любителей трюков и экстрима;

    “Максимальный” для настоящих гонщиков;

    В случае необходимости увеличения пробега следует ограничить интенсивность разгона — экономичный режим езды.

    У вас уже есть электросамокат моделей ES1, ES2? Установка дополнительной батареи позволит достичь тех же показателей скорости и дальности хода, как у Ninebot KickScooter электросамоката ES4.

    Передвигайтесь на большие расстояния с комфортом. А мы сделаем мощные моторы и ёмкие аккумуляторы для тех, кто любит скорость и быструю езду на хороших дорогах.

    Источник

    Дополнительная батарея для электросамоката Ninebot by Segway для электросамоката Kickscooter ES1, ES2, ES4

    Дополнительная батарея Ninebot by Segway для электросамоката Kickscooter ES1, ES2, ES4 купить в СПб

    Дополнительный аккумулятор предназначен для электросамокатов NineBot by Segway KickScooter ES1, ES2, ES4.

    Одного заряда вам хватит на все поездки в течении дня. Вы сможете проехать до 25 километров благодаря аккумулятору емкостью 5200 мАч, который полностью заряжается всего за 3,5 часа. Если же вам этого мало, существует дополнительный аккумулятор, который увеличит пробег до 45 километров.

    Присоединяется АКБ к рулевой стойке со стороны ездока. В результате наращивания емкости заряда повышается не только дальность хода (до 45 км), но и появляется возможность разогнать транспорт до 30 км/ч (стандартное значение 20 км/ч). Закрепить батарею самостоятельно не составит труда – достаточно открутить 3 винта, фиксирующие крышку контактного разъема. Благодаря компактному размеру, вторая АКБ оставляет место для хвата, поэтому переноска либо подъем скутера в сложенном состоянии будет по-прежнему удобной. Круглая стойка диаметром 55 мм хорошо размещается в руке.

    При необходимости увеличить пробег рекомендуется установить соответствующие настройки в фирменном приложении посредством смартфона, ограничив интенсивность разгона. За это отвечает экономичный режим езды. Стандартный имеет усредненные параметры, а спортивный, наоборот – позволяет выдать максимальную скорость, но закономерно снижает максимальную дальность поездки.

    Источник

    Дополнительная батарея Ninebot by Segway для KickScooter ES1, ES2

    Купить товар в других магазинах

    Лучший отзыв

    Достоинства: Достаточно компактный для такого класса аппаратов. Удобно складывается-раскладывается. Дисплей со значениями текущей скорости, индикатором остатка заряда, индикатором блютус -соединения с приложением в смартфоне, индикатором режима (безопасный, стандартный, спортивный). Хороший свет от фары. Просторная площадка для ног(дека). Снаружи нет никаких проводов/тросов. Задний тормоз-примитивный механический, крылом по колесу — и это хорошо, потому что дает возможность экономить заряд батареи (рычаг тормоза на руле просто заставляет мотор сопротивляться вращению, используя энергию батареи). У популярного Сяоми хоть сзади и дисковый тормоз, однако рычаг его связан с контроллером и при торможении заднее колесо тормозится механически, а переднее одновременно — мотором с использованием энергии батареи.

    Недостатки: Многовато люфтов. Изучал конструкцию на предмет опасности этих люфтов, пришел к выводу, что на функционал/безопасность не влияет, однако постукивания — побрякивания радости катанию не добавляют.

    Купил с мечтой ездить на работу, наслаждаясь солнечным светом(на автомобиле жалко время в пробках, метро задолбало — полжизни.

    Описание

    Хотите перестать следить за тем, насколько ещё хватит заряда вашего самоката? Разработчики Ninebot учли ваши пожелания и выпустили незаменимую вещь для любителей прокатиться с ветерком – дополнительную батарею. Полностью заряженного аккумулятора, ёмкость которого 5200 мАч, хватит на то, чтобы преодолеть расстояние в 35 километров. Как правило, этого недостаточно, установите дополнительный.

    С таким выгодным дополнением дальность хода самоката увеличится до 45 км, кроме того, вы сможете разогнаться до 30 км/ч, вместо 20-ти.

    Внешний облик вашего самоката при этом не пострадает, вес не увеличится — приспособление довольно компактное. Длина – 44 см, ширина – 13, высота – порядка 14 сантиметров.

    Его необходимо присоединить к стойке руля, со стороны водителя. Крепится на трёх винтах – они фиксируют крышку разъёма. Данная модель предназначена для самокатов линейки ES1 и ES2. Ёмкость: 5200 мАч (187 Втч).

    Написать отзыв

    После проверки отзыва на указанный e-mail будет отправлен промокод на 100 рублей, который вы можете использовать при следующей покупке!

    Требования к отзывам
    — не менее 200 символов
    — отсутствие нецензурной лексики

    Если вы не получили промокод — напишите на

    Достоинства: Достаточно компактный для такого класса аппаратов. Удобно складывается-раскладывается. Дисплей со значениями текущей скорости, индикатором остатка заряда, индикатором блютус -соединения с приложением в смартфоне, индикатором режима (безопасный, стандартный, спортивный). Хороший свет от фары. Просторная площадка для ног(дека). Снаружи нет никаких проводов/тросов. Задний тормоз-примитивный механический, крылом по колесу — и это хорошо, потому что дает возможность экономить заряд батареи (рычаг тормоза на руле просто заставляет мотор сопротивляться вращению, используя энергию батареи). У популярного Сяоми хоть сзади и дисковый тормоз, однако рычаг его связан с контроллером и при торможении заднее колесо тормозится механически, а переднее одновременно — мотором с использованием энергии батареи.

    Недостатки: Многовато люфтов. Изучал конструкцию на предмет опасности этих люфтов, пришел к выводу, что на функционал/безопасность не влияет, однако постукивания — побрякивания радости катанию не добавляют.

    Купил с мечтой ездить на работу, наслаждаясь солнечным светом(на автомобиле жалко время в пробках, метро задолбало — полжизни.

    Достоинства: Быстрый — разгоняется очень шустро и летит до 28 км/ч.

    Относительно лёгкий и удобный в переноске относительно других моделей. Складывается одним движением.

    Крутое приложение.
    Возможность апгрейда.
    Наглядный и удобный дисплей

    Недостатки: Плохое качество сборки — мой самокат начал дребезжать уже из коробки. Перекручивание всех узлов и промазывание суперклеем некоторых деталей результата не дали. Причину дребезжаний установить не удалось. В интернете есть целые энциклопедии, составленные пользователями, по проблемам этого самоката (скрипы, люфты, дребезжания и тд).

    Скромное количество заряда. На одном заряде может проехать около 20 км.

    Очень жёсткий — не смотря на амортизаторы, бескамерные колёса очень жёстко передают все неровности дороги.

    За счёт центра тяжести в рулевой стойке — не очень устойчивый. Учитывая его разгон, когда несёшься на максимальной скорости, кажется, что летишь на метле, вцепившись в рукоятку.

    В целом нормальный самокат, но качество сборки при такой цене — вообще не радует. Если бы цена была ниже (я брал за 24к рублей), качество сборки лучше (без дребезжаний), а у колёс — мощнее амортизация — был бы идеальный городской самокат. А так — имеем, что имеем.

    Недостатки: Качество сборки

    После недели эксплуатации погас стоп сигнал. Заскрипело всё что может скрипеть! 66км превратило дорогой самокат в телегу.

    Достоинства: Дизайн, приложение, заявленный максимум скорости, подсветка. В качестве первого самоката впечатление от первых осторожных поездок и скорости в 30 км/ч — положительное.
    В целом, связка аккумулятор-двигатель довольно живуча и пока (за год) не вызывала проблем.
    Фара неплохо освещает дорогу ночью.

    Недостатки: Если ваш весь больше 70-80 кг, этот самокат не для вас. Подвеска отвратительна (правильно, что ее вообще убрали в новой модели), и лучше не рассчитывать на нее вообще.
    Платформа узковата для размера ноги более 40-42го.
    Скрип и грохот через месяц катания как у лягушонки в коробчонке.
    Заднее крыло каким-то образом отлетело через неделю. Без крыла самокат адекватно не фиксируется в сложенном положении.
    Один стоп-фонарь перегорел через неделю.
    Постоянно раскручиваются два болта на рулевой колонке, отчего руль начинает серьезно люфтить, и их приходится постоянно затягивать.
    Высота руля комфортна только если ваш рост менее 180см.
    Реальный запас хода через год эксплуатации (летний сезон) по небольшим спускам и подъемам в парке со средней рекуперацией на максимальном режиме при весе райдера 105кг: 10-11км.

    В целом, самокат можно брать для детей или если планируете кататься по парковым идеально заасфальтированным зонам. Сейчас есть уже более продуманные модели других производителей (только не Найнбот, 45 000 за самокат без подвески с максимумом 30 км/ч? Серьезно?) за тот же ценник или чуть выше.

    Достоинства: Первый самокат. Доволен. Заряда хватает от дома до работы и обратно (25 км) при весе 70 на режиме спорт.

    Недостатки: Через неделю стал чуть поскрипывать руль. Проблема устраняется резиновой прокладкой (бабочкой)

    Очень прикольный самокат, но нужно сразу делать гидроизоляцию. Думал, что будет много времени стоять, но нет, пользуюсь часто. Из-за того, что не сделал гидроизоляцию, заскрипело заднее колесо при езде. Самокат нравится, брать однозначно!

    Недостатки: Привезли самокат старой ревизии 1.5 при актуальной 1.7, разочарован

    Достоинства: — Прекрасный дизайн
    — Эргономика на 5+
    — Тихий
    — Относительно легкий
    — Ничего лучше за эту цену на рынке нет
    — Амортизация на обоих колесах с возможностью технически простой регулировки
    — Подсветка
    — Отличное приложение для смартфона
    — Возможность увеличить автономность за счет внешнего аккумулятора
    — Отличная динамика в «спортивном» режиме
    — Быстро и удобно складывается
    — Удобно возить в метро!

    Недостатки: — Катастрофически малый пробег на одном аккумуляторе
    — Препятствия выше 1 см довольно опасны
    — Покрышки литые
    — Небольшие колеса со всеми вытекающими
    — Заднее крыло недостаточный ширины — при быстрой езде о лужам спина будет в брызгах.
    — Некоторые узлы требуют доработки (мне, очевидно, повезло — после 200 км пока ничего не менял).
    — Крайне непрактичен и неустойчив к царапинам/вмятинам (материал стойки — алюминий!).

    Отличный самокат для города с хорошим покрытием тротуаров. Неровность и выбоины — не про него. Езда по плитке со средним комфортом, но по сравнению с самокатами без амортизаторов — небо и земля: зубы будут на месте и позвоночник не пострадает. Если у вас в городе/на районе тротуары в выбоинах — ищите модель с другими характеристиками.
    Самокат заточен под второй аккумулятор — брать его обязательно! Пробег увеличивается больше, чем в 2 раза, скорость и динамика гораздо выше.
    После пары дней использования понимаешь, насколько это высокотехнологичный и продуманный продукт — легкий, удобный, динамичный, тихий. Через неделю использования уже сложно предоставить, как раньше обходился без него.
    Болячки, если возникнут, довольно просто лечатся — на форумах огромное количество информации, но у меня пока проблем нет. Стойка сделана из алюминия — с одной стороны — идеальный материал для подобного продукта — легкий, в меру упругий, достаточно прочный и не подвержен коррозии, с другой — вмятины и царапины образуются буквально на глазах. Рекомендую относится к этому философски, либо обмотать чем-нибудь (что, на мой взгляд, сомнительное решение).

    Если вы живете в крупном городе и намерены часто возить самокат в метро, либо в другом транспорте — рекомендую обратить внимание на эту модель.
    Если в вашем городе проблемы с тротуарами, либо планируете экстремальный стиль — он не для Вас.

    Источник

    Читайте также:  Аккумуляторы для болгарки макита
    Оцените статью