Для чего нужен люк с солнечной батареей

Содержание
  1. Для чего нужен люк с солнечной батареей
  2. AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8
  3. Люк-Солярий и как он работает?
  4. Люк-Солярий и как он работает?
  5. Люк-Солярий и как он работает?
  6. Люк-Солярий и как он работает?
  7. Люк-Солярий и как он работает?
  8. Люк-Солярий и как он работает?
  9. AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8
  10. Люк с солнечной батареей
  11. Люк с солнечной батареей
  12. Re: Люк с солнечной батареей
  13. Re: Люк с солнечной батареей
  14. Re: Люк с солнечной батареей
  15. Re: Люк с солнечной батареей
  16. Re: Люк с солнечной батареей
  17. Re: Люк с солнечной батареей
  18. Re: Люк с солнечной батареей
  19. Re: Люк с солнечной батареей
  20. Re: Люк с солнечной батареей
  21. Re: Люк с солнечной батареей
  22. Re: Люк с солнечной батареей
  23. Re: Люк с солнечной батареей
  24. Re: Люк с солнечной батареей
  25. Re: Люк с солнечной батареей
  26. Re: Люк с солнечной батареей
  27. Re: Люк с солнечной батареей
  28. Re: Люк с солнечной батареей
  29. Re: Люк с солнечной батареей
  30. Re: Люк с солнечной батареей
  31. Re: Люк с солнечной батареей
  32. Re: Люк с солнечной батареей
  33. Re: Люк с солнечной батареей
  34. Re: Люк с солнечной батареей
  35. Re: Люк с солнечной батареей
  36. Люк с солнечной панелью, вентиляция с питанием от солнечной панели — издаёт писк, не работает

Для чего нужен люк с солнечной батареей

Сабж!
Он только питает вентилятор в салоне и всё?(так сказали в салоне)
ПОдзарядку аккумулятору не даёт? 😯

Как мне обьяснили солнечная батарея питает только винтилятор когда машина стоит на лоснце, это зделано для того чтобы оставивь машину на солнце салон сильно не нагревался.

В этом вопросе тебе никто не поможет, ты прокатись на машине с люком, и реши для себя сам (а правильным решением будет следующее – надо брать кабрик :)). Но, если брать, то точно без солнечной батареи, ИМХО.

Читайте также:  Ситилинк солнечные батареи портативные

Ездил три года на Гольфе-3 с люком и без кондея. Мегавещь!
Летом люк спасал от жары. Зимой подтекал периодически. Когда купил 4-го с климой, то понял что люк — мегаисточнег пыли в машыне, и особой надобности в нём нету.
А когда ценничег увидел на новых машинах за люк так ваще, нунах!

Ездил на кабрике месяц назад в Италии. К концу второго дня надоело ужасно. Хотелось поднять верх и включить кондей. Рожа фся в пыли, по салону песок пыль и прочий кал, плюс ищо все тибя разглядывают на дороге как зверушку.

Насколько я знаю, с электролюком на прошлых поколениях Пассатов были следующие проблемы:
1. Механизм сдвигания люка в крышу очень нежный, поэтому при износе направляющих и перекосе люка нещадно царапалась его поверхность. Часто люк вообще отказывался убираться и работал только на открытие-закрытие.
2. Даже при исправной дренажной системе отделка салона по периметру люка покрывалась разводами от влаги.

Но я люк не заказал по другой причине — обычного люка в цвет авто не предлагается, только прозрачный (думаю, хорош в основном для южных широт) и с кремниевыми элементами (туда же 🙂 ).
И тем не менее. Если у владельцев B6 с люком будет время — просьба сфотографировать и выложить снимки этих устройств в действии — буду очень признателен.

Насколько я знаю, с электролюком на прошлых поколениях Пассатов были следующие проблемы:
1. Механизм сдвигания люка в крышу очень нежный, поэтому при износе направляющих и перекосе люка нещадно царапалась его поверхность. Часто люк вообще отказывался убираться и работал только на открытие-закрытие.
2. Даже при исправной дренажной системе отделка салона по периметру люка покрывалась разводами от влаги.

Читайте также:  Расчет вырабатываемой энергии солнечными батареями

Первый раз слышу, не было ни одной проблемы:nod:

Первый раз слышу, не было ни одной проблемы:nod:

была одна проблема. стрелять из люка неудобно (по воронам)

насчёт пострелять — надо было кабрик брать какой нибудь.

в старом паджерике люк огромный — вот с него палить одно удовольствие. (прямо стоя)

Жаловались в основном владельцы B3/B4. У B5 механизм люка уже был сделан понадёжнее.

Тоже отстреливаться на ходу позволяет? 🙂

Ага, зимой из прогретого салона.:)

Ничево падобнаво:) На В3 89 г был люк, даже электрический, уплотнитель с него уже облезал по краям, но ничего не подтекало и работало как часы!:D Тока до сих пор не пойму зачем его делали целиком металлическим, а не из стекла. ну хотя тогда шторка не нужна:) но чтоб увидеть небо надо было полюбому открывать

На опель омеге, тож 89 г.в., стеклянный был. wave:

Ничево падобнаво:) На В3 89 г был люк, даже электрический, уплотнитель с него уже облезал по краям, но ничего не подтекало и работало как часы!:D
Проблемы у народа всё-таки были, и серьёзные (шутка ли — для ремонта люка нужно было разобрать полсалона!):

Navigatorov, да мне не по карману новый аппарат , а вот б/у в лизин собираюсь брать , так как в данном ценовом диапазоне на мой взгляд конкурирующих достойных аппаратов нет. а с люком у нас их очень мало , не факт что найду, да и с климат-контролем тоже мало , а хочется и данное чудо.

толстый, я про обычный люк, а то у пассата крыша великовата , как-то с люком на много приятнее на мой взгляд , небом любоваться можно , я больше ночного характера, и ночью самое оно с люком 🙂

ИМХО люк вещь полезная (для курящих особенно) и нужная. Себе хотел заказать, но брал машину из того, что было заказанно салоном на продажу, а они с люками не заказывают (говорят не пользуются спресом). 🙁

Также остался без люка — брал то что было в наличии. Сейчас иногда хочется — но увы. Наверное только на следующем авто

Navigatorov, да мне не по карману новый аппарат , а вот б/у в лизин собираюсь брать , так как в данном ценовом диапазоне на мой взгляд конкурирующих достойных аппаратов нет. а с люком у нас их очень мало , не факт что найду, да и с климат-контролем тоже мало , а хочется и данное чудо.

толстый, я про обычный люк, а то у пассата крыша великовата , как-то с люком на много приятнее на мой взгляд , небом любоваться можно , я больше ночного характера, и ночью самое оно с люком 🙂

Спрос на подержэанные пасики: http://www.avtomarket.ru/scripts/info/popularity/models/?type=used

толстый, я про обычный люк, а то у пассата крыша великовата , как-то с люком на много приятнее на мой взгляд , небом любоваться можно , я больше ночного характера, и ночью самое оно с люком 🙂

я вообще стекла не открываю, поэтому мне и люк не нужен :thumbup:

Источник

AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

Люк-Солярий и как он работает?

Люк-Солярий и как он работает?

Сообщение root_x » Пт май 30, 2008 2:43 pm

Не подскажете каким образом работает люк-солярий и как настраивать его работу.

Люк-Солярий и как он работает?

Сообщение vovvw » Пт май 30, 2008 3:05 pm

Люк-Солярий и как он работает?

Сообщение root_x » Пт май 30, 2008 4:19 pm

Люк-Солярий и как он работает?

Сообщение Slava_A4 » Пт май 30, 2008 5:32 pm

Кнопок нету, это нормально Смысл люка с солнечной батареей — не давать сильно нагреваться салону авто во время стоянки на солнце, для этого за счёт получаемой энегрии он гоняет вентилятор климы и таким образом проветривает салон. Начинает работать когда вынимаешь ключ зажигания, заканчивает — как только включаешь зажигание, при работе слышен негромкий шум от вентилятора и через дефлекторы в салон поступает воздух.

Про отдельный пульт — это ты путаешь с Вебастой, автономной печкой, для неё действительно есть пульт.

Люк-Солярий и как он работает?

Сообщение root_x » Вт июн 03, 2008 2:52 pm

Кнопок нету, это нормально Смысл люка с солнечной батареей — не давать сильно нагреваться салону авто во время стоянки на солнце, для этого за счёт получаемой энегрии он гоняет вентилятор климы и таким образом проветривает салон. Начинает работать когда вынимаешь ключ зажигания, заканчивает — как только включаешь зажигание, при работе слышен негромкий шум от вентилятора и через дефлекторы в салон поступает воздух.

Про отдельный пульт — это ты путаешь с Вебастой, автономной печкой, для неё действительно есть пульт.

Спасибо. Про люк теперь все понятно. Хотя, если честно, то как-то не ощущаю прохлады, когда сажусь в машину, которая стоит на солнце. надеюсь, что он на самом деле работает.

По поводу вебасто: не подскажете, как можно определить стоит вебасто в машине или нет?

Источник

AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

Люк с солнечной батареей

Люк с солнечной батареей

Сообщение DNS » Чт янв 26, 2012 10:17 am

Re: Люк с солнечной батареей

Сообщение pashachep » Чт янв 26, 2012 10:24 am

Re: Люк с солнечной батареей

Сообщение shtepa » Чт янв 26, 2012 10:27 am

Re: Люк с солнечной батареей

Сообщение Мирный атом » Чт янв 26, 2012 10:31 am

Re: Люк с солнечной батареей

Сообщение DNS » Чт янв 26, 2012 10:31 am

Re: Люк с солнечной батареей

Сообщение Мирный атом » Чт янв 26, 2012 10:56 am

Re: Люк с солнечной батареей

Сообщение DNS » Чт янв 26, 2012 11:19 am

Re: Люк с солнечной батареей

Сообщение Евгений В. » Чт янв 26, 2012 11:23 am

Ничего никуда не утекает. Для профилактики бывает заведу раз в месяц, прогрею.

Прибил к дереву розетку, с удлинителем, подключил через окно балкона, включаю когда надо и в течении дня заряжаю обычным зарядником

Re: Люк с солнечной батареей

Сообщение Мирный атом » Чт янв 26, 2012 11:41 am

скорее всего взаимозаменяемы

Re: Люк с солнечной батареей

Сообщение DNS » Чт янв 26, 2012 12:00 pm

Re: Люк с солнечной батареей

Сообщение мозг » Чт янв 26, 2012 12:15 pm

Re: Люк с солнечной батареей

Сообщение Мирный атом » Чт янв 26, 2012 12:22 pm

Re: Люк с солнечной батареей

Сообщение DNS » Чт янв 26, 2012 12:36 pm

Re: Люк с солнечной батареей

Сообщение Wizard » Чт янв 26, 2012 12:45 pm

Re: Люк с солнечной батареей

Сообщение DNS » Чт янв 26, 2012 12:53 pm

скорее всего взаимозаменяемы

Re: Люк с солнечной батареей

Сообщение Мирный атом » Чт янв 26, 2012 1:02 pm

Re: Люк с солнечной батареей

Сообщение shtepa » Чт янв 26, 2012 1:20 pm

Re: Люк с солнечной батареей

Сообщение DNS » Чт янв 26, 2012 1:23 pm

Re: Люк с солнечной батареей

Сообщение Мирный атом » Чт янв 26, 2012 1:28 pm

у меня изначально греет салон, потом двигатель

Re: Люк с солнечной батареей

Сообщение Мирный атом » Чт янв 26, 2012 1:34 pm

Re: Люк с солнечной батареей

Сообщение DNS » Чт янв 26, 2012 1:46 pm

Re: Люк с солнечной батареей

Сообщение Suomi » Чт янв 26, 2012 4:04 pm

Re: Люк с солнечной батареей

Сообщение Евгений В. » Чт янв 26, 2012 6:06 pm

Re: Люк с солнечной батареей

Сообщение shtepa » Чт янв 26, 2012 8:19 pm

у меня изначально греет салон, потом двигатель

Re: Люк с солнечной батареей

Сообщение shtepa » Чт янв 26, 2012 8:23 pm

Источник

Люк с солнечной панелью, вентиляция с питанием от солнечной панели — издаёт писк, не работает

Звук, похожий на свист от люка с солнечной панелью (писк от люка с солнечной панелью).

Система вентиляции на солнечной батарее не работает.

Производитель люка с солнечной панелью по недосмотру установил неизолированные скользящие контакты (см. рис. 1). По этой причине солнечная панель замыкается накоротко через раму люка.

Такая неисправность может иметь место только на автомобилях, выпущенных с 01.06.2006 до 04.09.2006!

Неизолированные скользящие контакты (слева, не в порядке)

Изолированные скользящие контакты (справа, в порядке)

Оптимизация техпроцесса у производителя люка с солнечной панелью с целью гарантировать установку изолированных скользящих контактов.

Замена скользящих контактов

Снять солнечную панель в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .

Снять скользящие контакты с солнечной панели в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .

Установить изолированные скользящие контакты в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .

Установить солнечную панель на место в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .

Люк с солнечной панелью можно проверить только при прямом солнечном облучении — искусственного освещения для этого недостаточно. Если при прямом солнечном облучении можно констатировать наличие легкой воздушной тяги из дефлекторов, это означает исправность функции ‘Работа вентиляции от солнечной панели’. Если невозможно сделать вывод по поводу работоспособности панели из-за недостаточности солнечного облучения, то можно измерить напряжение на контактах (см. рис. 2, a и b) солнечных элементов.

Точки для измерения напряжения прямо на солнечных элементах

a) — полюс, провод коричневого цвета

b) + полюс, провод чёрного цвета

Электрическую цепь от люка с солнечной панелью к вентилятору можно проверить путём измерения сопротивления. Сопротивление между обоими пружинными контактами в раме люка (см. рис. 3) должно составлять около 0,5 Ом (сопротивление обмоток вентилятора). Температура должна составлять более 10° C, так как иначе размыкается термопереключатель в водоотводящем коробе.

Точки измерения: a) для проверки электрической цепи люк с солнечной панелью — вентилятор

По причине малого количества автомобилей, у которых могут быть такие проблемы, нет возможности заказать скользящие контакты в розницу через службу сбыта оригинальных деталей. Нужно направлять технический запрос с указанием адреса для доставки. Незамедлительно будут высланы два скользящих контакта.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Оцените статью