- Посоветуйте аккумулятор. Какая должна быть емкость? Hyundai Getz
- Автомобильный аккумулятор Delkor
- О производителе
- Применяемые технологии и их особенности
- Модельные ряды и их особенности
- Delkor (JIS)
- Delkor (BCI)
- Delkor (DIN)
- Delkor START STOP AGM
- Delkor Marine (Deep Cycle)
- Обслуживание аккумуляторов Delkor
- Как заряжать аккумуляторы Delkor
- Как узнать дату выпуска и расшифровать код
- Отзывы
Посоветуйте аккумулятор. Какая должна быть емкость? Hyundai Getz
На авто стоит MF 44-21 GL 12V RC: 85 min CCA:500A.
Подскажите, пжл, емкость акум 55 Ач или все же 44?. Что означают 21 GL? Можно ли поставить акум больше емкость, если да, то на сколько?
to bry32: Добрый. Советую посмотреть эту и эту темы.
У меня вот такой
стоит уже два сезона, вообще никаких проблем не наблюдается. Считаю одним из лучших на рынке по соотношению цена качество.
Аккумулятор Centra Futura 64 R
Номинальная емкость: 64 A*ч
Ток разряда: 640 A(EN)
Габаритные размеры: 242x175x190 мм
to bry32: Да можно большой емкости самое главное что размеры были соответствующие.
Можно больше на 10%, вот только зачем? Привычка от ушатанного совавтопрома без компрессии, когда стартер крутить надо по минуте? Или продувать залитые цилиндры?
to Ну-Ну: не, при — 35 реально помогает*)
to Ну-Ну: Я тоже считаю, что батарейка должна быть большой емкости. бывают ситуации, когда лишние 10-15 А/ч ой как нужны.
to OleUsa: Чем помогает?
to vlad_m: Например?
to Ну-Ну: Ну во первых — чем помогает: У аккумуляторов с большей емкостью, как правило больший пусковой ток. А это в мороз бывает ОЧЕНЬ важно.
2. Бывало на трассе оставался (неоднократно по разным причинам и на разных авто) без зарядки аккумулятора. Вопрос — На аккумуляторе какой емкости вы проедете большее расстояние в поисках ремонтной мастерской, если у вас не идет зарядка аккумулятора ?
3. Некоторые любят на природе музыку послушать.
4. А другие, при ночевке в машине, книжки читают.
5. Бывает зимой прибегают товарищи, которым невозможно отказать по политическим мотивам и кричат «дай прикурить» .
vlad_m: которым невозможно отказать по политическим мотивам и кричат «дай прикурить» . #
теоретически можно поставить акм и 100а/ч.. но при постянном «недозоряде» он быстро «умрет» (надо устанавливать генератор большей мощности.
vlad_m: to Ну-Ну: Ну во первых — чем помогает: У аккумуляторов с большей емкостью, как правило больший пусковой ток. А это в мороз бывает ОЧЕНЬ важно.
Примеры:
1. Описан выше.
2. Бывало на трассе оставался (неоднократно по разным причинам и на разных авто) без зарядки аккумулятора. Вопрос — На аккумуляторе какой емкости вы проедете большее расстояние в поисках ремонтной мастерской, если у вас не идет зарядка аккумулятора ?
3. Некоторые любят на природе музыку послушать.
4. А другие, при ночевке в машине, книжки читают.
5. Бывает зимой прибегают товарищи, которым невозможно отказать по политическим мотивам и кричат «дай прикурить» . #
1. Так по этому параметру и надо выбирать!
2. Неисправностью машины можно оправдать любые действия. Все все равно не предусмотришь.
3. Вот тут кроется засада — понадеешься — а он был недозаряжен. Или переоценишь. Счетчики остатка ампер-часов на АКБ еще не придумали.
5. Для одной-двух попыток хватит и родного. Если не завелся — свободен, надо машину ремонтировать.
Короче, ни разу не убедил на 100%.
При запуске -35 важен ток холодной прокрутки.
А при всех твоих доводах лучшее решение — запасной аккумулятор в нише запаски.)))
to митька: Дима, недозоряд — это из области мифов. Батарейка, это как ведро с водой. Кто-то здесь уже давал это сравнение и оно очень точное. Разницы нет отчерпнешь ли ты из ведра стакан воды или из бочки стакан воды. Добавлять придется в емкость все-равно стакан. Просто в бочке стаканов больше. В критической ситуации можно зачерпнуть больше стканов.
Да, согласен. Если бочку вычерпать почти до дна — то и заливать в нее нужно много дольше по времени. И вот тут, если пробеги короткие. Например сел в машину, завелся, включил фары, балалайку, кондюк, доехал до работы за 5-7 минут. заглушил мотор. А вечером все в обратном порядке — тогда действительно возникает риск недозаряда. Причем, чем больше емкость АКБ- тем дольше его нужно заряжать, тем больший риск недозаряда. Но ведь сказано во всех руководствах — разрядили АКБ — снимите и зарядите настоящей зарядкой. Не зависимо от емкости самой АКБ.
А при нормальном цикле эксплуатации — для генератора нет разницы какуюбатарейку кормить электричеством. на 40 А/ч или на 120 А/ч.
Я всегда стараюсь при замене ставить АКБ побольше. Лишь-бы на штатное место входила. Раньше срока не дохнут. По 3,5-4 года ходят.
to Ну-Ну:
Ну-Ну: 5. Для одной-двух попыток хватит и родного. Если не завелся — свободен, надо машину ремонтировать. Короче, ни разу не убедил на 100%. #
Я очень хочу посмотреть на тебя, когда в такой ситуации ты скажешь: «Жена! Свободна! Иди машину ремонтируй !». Или : «Мама! Отвали! Тащи свою чахотку в ремонт !»
У твоей машины никогда клеммы не закисали ? Вроде и аварийная лампа зарядки не горит, но и зарядка не идет. И вот в один прекрасный момент ты просто не можешь завести машину посреди города. Уже и причину нашел. и клеммы очистил, но АКБ разряжен на столько, что неможет прокрутить стартер. Нужно прикурить. Звонишь сыну — а он тебе -«#@$^». Ну ты понял.
Вы наверное не передвигаетесь на своем автомобиле на дальние расстояния ? На несколько тысяч км ? У вас наверное никогда не обрывало ремень генератора. Наверное никогда не кончались в дороге щетки генератора ?
Порой возникают неисправности о которых заранее не подозреваешь. Порой они возникают в дороге, за несколько сотен км от мест ремонта. И вот тут-то может помочь только опыт. Мой опыт меня научил, что батарейка повышенной емкости — Это ГУД!
А вот таскать с собой в нише запаски (. ) вторую батарейку (лишние 20кг) — это просто глупо. А если учесть, что ниша занята и запаски в машине нет — то это не просто глупо. Это АРХИТУПО .
Источник
Автомобильный аккумулятор Delkor
Корейские аккумуляторы Delkor пользуются популярностью как в России, так и во всем мире. Они технологичные и надежные, относят к современному необслуживаемому классу, при этом относительно недорогие по сравнению с более раскрученной продукцией. При их изготовлении используются несколько особых запатентованных технологий, благодаря которым достигается высокое качество и долговечность.
О производителе
Производитель таких аккумуляторов – Delkor Corporation. Это совместное детище американской компании Johnson Controls Inc. и корейской Delkor. Корпорация в Южной Корее ведет свою историю, начиная с 1985 года. Основным направлением ее работы сразу же стало производство не требующих обслуживания аккумуляторов для транспортных средств и промышленного оборудования. Большинство технологий разработано производителем и запатентовано, и не используется больше нигде в мире.
Эта компания предлагает аккумуляторные батареи для всех видов и марок транспортных средств, соответствующие стандартам DIN, SAE/BCI, EN, KS, JIS и даже Australian Type для австралийских машин. Также выпускаются батареи для промышленного оборудования и для лодочных моторов. Контроль качества и анализ пунктов приема старых АКБ в различных странах мира показывают, что батареи Delkor работают в среднем на треть дольше, чем другие.
Применяемые технологии и их особенности
Преимущества аккумуляторов Delkor определяются использованными при их производстве уникальными запатентованными технологиями. Можно выделить следующие особенности, которые выгодно отличают продукцию этого производителя от продукции конкурентов:
- Особая технология производства решеток. Они изготавливаются методом холодной ковки с растяжкой. Многократное сжатие материала делает его особо прочным, устойчивым к разного рода механическому воздействию. Риск возникновения коррозии также уменьшается. Такая технология используется только этой компанией, аналогов в мире не имеет.
- В качестве материала положительных и отрицательных решеток применяются свинцово-кальциевые сплавы с добавлением олова и серебра (calcium battery). Это способствует снижению расхода жидкости и убирает необходимость доливать воду.
- Для защиты пластин от осыпания применяются специальные ленты из полипропилена, пропущенные по краю решеток. Это значительно повышает противоизносные характеристики оборудования.
- Корпус выполнен абсолютно герметично, крышка соединяется с корпусом с помощью термосварки, ее нельзя снять или открыть. У других производителей она обычно приклеивается.
- Плоское дно корпуса способствует защите краев пластин в результате вибрации. Также этому способствуют специальные ребра жесткости.
- Крышка конструкции сделана так, что способствует возвращению испаренного электролита обратно в батарею. Благодаря этому конструкция полностью необслуживаемая. Для отхода газов при зарядке сделаны специальные каналы.
- Изготовление и крепление клемм – тоже особая технология компании Delkor. Они вкручиваются и обжимаются, тогда как у других производителей они припаиваются. Технология, используемая корейским производителем, не дает клеммам расшатываться и приходить в негодность. Благодаря этому исключены протечки электролита и разгерметизация. Сами клеммы бывают разной конструкции – толстые и тонкие конусы, с разной резьбой, а также комбинированные.
По технологии производства такие аккумуляторы относятся к свинцово-кислотным. Отличаются своими техническими характеристиками, областью применения, размерами и внешними параметрами.
Модельные ряды и их особенности
Компания Delkor Corporation производит большое количество разновидностей АКБ для различных транспортных средств и промышленного оборудования, а также для лодочных моторов. Они разделяются на несколько линеек – для транспортных средств азиатского, американского и европейского производства, а также для премиальных автомобилей с функцией старт-стоп. Ознакомиться с вариантами моделей и их характеристиками можно на официальном сайте производителя, а также у официальных распространителей аккумуляторных батарей.
Delkor (JIS)
В этой серии представлены аккумуляторы для транспортных средств азиатского, в частности, японского производства. Пусковой ток варьируется от 340 А до 800 А, при емкости от 40 Ач до 100 Ач. Часть батарей делается с прямой, а часть с обратной полярностью. В основном у всей линейки стандартные клеммы, за исключением первых шести, у них узкие.
Широкий модельный ряд Delkor JIS охватывает практически все дизельные и бензиновые двигатели, поэтому каждый водитель сможет подобрать себе подходящую аккумулятор.
Delkor (JIS)
Название аккумулятора | Емкость Ач | Пусковой ток А | Полярность | Размеры | Вес |
---|---|---|---|---|---|
Delkor Asia 6СТ-40 42B19R | 40 | 340 | Прямая | 187x127x227 | 9,7 кг |
Delkor Asia 6СТ-40 46B19L | 40 | 370 | Обратная | 187x127x227 | 9,5 кг |
Delkor Asia 6СТ-40 42B19L | 40 | 340 | Обратная | 187x127x227 | 9,6 кг |
Delkor Asia 6СТ-40 46B19R | 40 | 370 | Прямая | 187x127x227 | 9,5 кг |
Delkor Asia 6СТ-55 70B24L | 55 | 480 | Обратная | 238x129x227 | 12,5 кг |
Delkor Asia 6СТ-55 70B24R | 55 | 480 | Прямая | 238x129x227 | 12,6 кг |
Delkor Asia 6СТ-55 70B24RS | 55 | 480 | Прямая | 238x129x227 | 12,6 кг |
Delkor Asia 6СТ-55 70B24LS | 55 | 480 | Обратная | 238x129x227 | 12,6 кг |
Delkor Asia 6СТ-60 50D20R | 60 | 525 | Прямая | 207x175x190 | 13,1 кг |
Delkor Asia 6СТ-60 65D23R | 60 | 520 | Прямая | 232x173x225 | 16,1 кг |
Delkor Asia 6СТ-60 50D20L | 60 | 525 | Обратная | 206x172x205 | 13 кг |
Delkor Asia 6СТ-60 55D23R | 60 | 520 | Прямая | 229x172x206 | 16,1 кг |
Delkor Asia 6СТ-60 65D23L | 60 | 520 | Обратная | 232x173x225 | 15,4 кг |
Delkor Asia 6СТ-60 55D23L | 60 | 520 | Обратная | 229x172x206 | 16,1 кг |
Delkor Asia 6СТ-65 75D23R | 65 | 570 | Прямая | 232x173x225 | 16 кг |
Delkor Asia 6СТ-65 75D23L | 65 | 570 | Обратная | 232x173x225 | 16 кг |
Delkor Asia 6СТ-70 90D23R | 70 | 600 | Прямая | 232x173x225 | 16,5 кг |
Delkor Asia 6СТ-70 90D23L | 70 | 600 | Обратная | 232x173x225 | 16,5 кг |
Delkor Asia 6СТ-75 80D26R | 75 | 600 | Прямая | 261x175x220 | 17,1 кг |
Delkor Asia 6СТ-75 80D26L | 75 | 600 | Обратная | 261x175x220 | 17,1 кг |
Delkor Asia 6СТ-80 95D26R | 80 | 680 | Прямая | 261x175x220 | 18,1 кг |
Delkor Asia 6СТ-80 95D26L | 80 | 680 | Обратная | 261x175x220 | 18,1 кг |
Delkor Asia 6СТ-90 105D31R | 90 | 750 | Прямая | 306x173x225 | 21,4 кг |
Delkor Asia 6СТ-90 105D31L | 90 | 750 | Обратная | 306x173x225 | 21,4 кг |
Delkor Asia 6СТ-100 115D31R | 100 | 800 | Прямая | 306x173x225 | 22,6 кг |
Delkor Asia 6СТ-100 115D31L | 100 | 800 | Обратная | 306x173x225 | 22,7 кг |
Delkor (BCI)
Сюда входят АКБ американского стандарта – для транспортных средств американского производства. Они отвечают современному энергопотреблению, отличаются высокой мощностью при пуске мотора, а также надежностью и стабильностью работы в любых условиях эксплуатации.
Пусковой ток – от 550 А до 1000 А, при емкости от 60 Ач до 100 Ач. Типы клемм – с резьбою, винтовые, комбинированные и универсальные. Встречаются модели с прямой, обратной и универсальной полярностью.
Delkor (BCI)
Название | Емкость Ач | Пусковой ток А | Полярность | Габариты/ Тип клемм | Вес |
---|---|---|---|---|---|
Delkor BCI 6СТ-60 Ач. (26R-550) | 60 | 550 | Обратная [- +] | 206/172/205 Стандартные | 13.3 кг |
Delkor BCI 6СТ-60 Ач. (26-550) | 60 | 550 | Прямая [+ -] | 206/172/205 Стандартные | 13.3 кг |
Delkor BCI 6СТ-75 Ач. (75-650) | 75 | 650 | Обратная [- +] | 230/179/186 Резьба | 15.6 кг |
Delkor BCI 6СТ-78 Ач. (78-730) | 78 | 730 | Обратная [- +] | 230/179/186 Резьба | 18.2 кг |
Delkor BCI 6СТ-78 Ач. (78DT-850) 4 клеммы | 78 | 850 | Обратная [- +] | 230/179/186 Комбинированные | 18.5 кг |
Delkor BCI 6СТ-100 Ач. (31-1000) | 100 | 1000 | Универсальная | 329/172/241 Стандартные | 24.8 кг |
Delkor BCI 6СТ-100 Ач. (31-1000Т) | 100 | 1000 | Универсальная | 329/172/241 Винтовые | 25.1 кг |
Delkor (DIN)
Этот стандарт используется для европейских машин. Такие батареи гарантируют повышение производительности и потенциала автомобиля, а также высокую стабильность работы транспортного средства.
Емкость АКБ составляет от 43 Ач до 220 Ач при стартовом токе от 400 А до 1300 А. Есть модели, как с прямой, так и с обратной полярность. Все клеммы стандартные.
Delkor (DIN)
Название | Емкость Ач | Пусковой ток А | Полярность | Габариты | Вес |
---|---|---|---|---|---|
Delkor 6СТ-43 Ач. | 43 | 400 | Прямая [+ -] | 207x175x190 | 12,7 кг |
Delkor 6СТ-55 Ач. | 55 | 500 | Обратная [- +] | 207x175x190 | 13,4 кг |
Delkor 6СТ-55 Ач. | 55 | 500 | Прямая [+ -] | 207x175x190 | 13,4 кг |
Delkor 6СТ-55 Ач. | 55 | 525 | Обратная [- +] | 242x175x190 | 14,7 кг |
Delkor 6СТ-55 Ач. | 55 | 525 | Прямая [+ -] | 242x175x190 | 14,7 кг |
Delkor 6СТ-60 Ач. | 60 | 525 | Прямая [+ -] | 242x175x190 | 15 кг |
Delkor 6СТ-60 Ач. | 60 | 525 | Обратная [- +] | 242x175x190 | 15 кг |
Delkor 6СТ-61 Ач. низкий | 61 | 600 | Обратная [- +] | 242x175x175 | 14,5 кг |
Delkor 6СТ-61 Ач. низкий | 61 | 600 | Прямая [+ -] | 242x175x175 | 14,5 кг |
Delkor 6СТ-62 Ач. | 62 | 580 | Прямая [+ -] | 242x175x190 | 15,7 кг |
Delkor 6СТ-62 Ач. | 62 | 580 | Обратная [- +] | 242x175x190 | 15,7 кг |
Delkor 6СТ-65 Ач. | 65 | 640 | Прямая [+ -] | 242x175x190 | 15,7 кг |
Delkor 6СТ-65 Ач. | 65 | 640 | Обратная [- +] | 242x175x190 | 15,7 кг |
Delkor 6СТ-74 Ач. | 74 | 690 | Прямая [+ -] | 278x175x190 | 18,6 кг |
Delkor 6СТ-74 Ач. | 74 | 690 | Обратная [- +] | 278x175x190 | 18,6 кг |
Delkor 6СТ-75 Ач. низкий | 75 | 640 | Обратная [- +] | 278x175x190 | 17,2 кг |
Delkor 6СТ-80 Ач. низкий | 80 | 730 | Обратная [- +] | 315x175x175 | 20,1 кг |
Delkor 6СТ-100 Ач. | 100 | 800 | Обратная [- +] | 353x175x190 | 22,1 кг |
Delkor 6СТ-110 Ач. | 110 | 900 | Обратная [- +] | 390x175x190 | 26,7 кг |
Delkor 6СТ-135 Ач. | 135 | 1005 | Обратная [- +] | 503x182x231 | 37,5 кг |
Delkor 6СТ-140 Ач. | 140 | 1000 | Прямая [+ -] | 503x182x231 | 37,45 кг |
Delkor 6СТ-150 Ач. | 150 | 1150 | Прямая [+ -] | 507x213x231 | 43,35 кг |
Delkor 6СТ-160 Ач. | 160 | 1090 | Обратная [- +] | 507x213x231 | 42,7 кг |
Delkor 6СТ-160 Ач. | 160 | 1090 | Прямая [+ -] | 507x213x231 | 42,7 кг |
Delkor 6СТ-220 Ач. | 220 | 1300 | Обратная [- +] | 510x275x238 | 55,9 кг |
Delkor START STOP AGM
Аккумуляторы этой категории создаются для современных машин премиального класса, оснащенных функцией START-STOP. Для производства используется технология AGM – в таких АКБ применяется не жидкий, а абсорбированный электролит. Благодаря этому продлятся срок службы аккумулятора, а также повышается его работоспособность.
Delkor Start Stop AGM
Название | Емкость Ач | Пусковой ток А | Полярность | Габариты | Вес |
---|---|---|---|---|---|
Delkor AGM 6СТ-60 Ач. | 60 | 525 | Обратная [- +] | 242х175х190 | 18 кг |
Delkor AGM 6СТ-70 Ач. | 70 | 760 | Обратная [- +] | 278х175х190 | 21,5 кг |
DELKOR AGM 6СТ-95 R+ | 95 | 900 | Обратная [- +] | 353х175х190 | 26 кг |
Delkor Marine (Deep Cycle)
Аккумуляторы этой серии созданы для лодочных электромоторов, энергоемких приборов, и бытового энергопитания. У них пусковой ток 490-625 А и емкость 65-100 Ач, а также высокая производительность в режиме глубокого разряда.
Delkor Marine (Deep Cycle)
Название | Емкость Ач | Пусковой ток А | Полярность/ Тип клемм | Габариты | Вес |
---|---|---|---|---|---|
Delkor MARINE 6СТ-65 Ач. (М24MF) | 65 | 490 | Прямая [+ -] Комбини- рованные | 275x172x229 | 18,4 кг |
Delkor MARINE 6СТ-80 Ач. (М27MF) | 80 | 570 | Прямая [+ -] Комбини- рованные | 320x172x229 | 23 кг |
Delkor MARINE 6СТ-100 Ач. (М31MF) | 100 | 625 | Универсальная Комбини- рованные | 330x172x234 | 25,6 кг |
Обслуживание аккумуляторов Delkor
Аккумуляторы Delkor – необслуживаемые, то есть снять крышку и долить воду возможности нет (да и необходимости тоже). Поэтому будет достаточно периодически осуществлять визуальный осмотр, проверять уровень заряда, протирать от грязи и зачищать клеммы. Если с аккумулятором случится что-то серьезное, например в банках испарится вода или осыпится сетка, то его придется заменить на новый.
При этом срок годности таких батарей выше, чем у большинства других. При правильных условиях эксплуатации и бережливом отношении АКБ может прослужить порядка 6 лет. Стандартная гарантия от производителя составляет 24 месяца.
Как заряжать аккумуляторы Delkor
Батареи Delkor являются необслуживаемыми, но это не значит, что их не нужно подзаряжать. Ведь владелец машины может уехать на длительное время, не отключив аккумулятор от цепи. Забыть выключить фары и другие электроприборы или просто не завестись из-за сильных морозов.
Умное зарядное устройство ctek
Опытные автомобилисты советуют использовать специальные автоматизированные зарядные станции для необслуживаемых батарей. Умная зарядка сможет сама контролировать напряжение, силу тока, температуру и т.д., и в зависимости от ситуации регулировать настройки. Открыть крышечки для выхода газов не получится, так как доступа к ним нет, но батарея оснащена специальными клапанами для сброса газов.
Для стандартных 12 вольтовых аккумуляторов рекомендуется использовать ток не более 10% от емкость АКБ. То есть если емкость составляет 80 Ач, то ток должен быть не более 8 Ач.
Перед зарядкой батарею следует занести в хорошо проветриваемое помещение. Дать ей согреться естественным путем до комнатной температуры. Затем оценить целостность и герметичность корпуса, если они нарушены, батарею не стоит использовать. Перед зарядкой нужно тщательно насухо протереть батарею и почистить клеммы в случае их окисления.
Как узнать дату выпуска и расшифровать код
У аккумуляторов Delkor используется пятизначная маркировка даты производства. Вот как она расшифровывается:
- первая цифра – это зашифрованный год выпуска;
- буква – месяц производства (A – январь, В – февраль, С – март и так далее);
- последние 2 цифры – день.
Например, если на корпусе нанесена маркировка 5AR15, это значит, что дата выпуска – 15 января 2015 года.
Расположение маркировки
У Вас был или есть аккумулятор Delkor? Тогда расскажите в комментариях о своих впечатлениях о нем, это очень поможет остальным автолюбителям и сделает материал более полным и точным.
Отзывы
Сергей
Надежный необслуживаемый аккумулятор без подтеков электролита, при этом очень мощный. К сожалению, не так популярен, как другие марки, а потому не всегда удается найти нужную информацию о нем.
Андрей
За пять лет использования не нашел ни одного недостатка у этого аккумулятора. Он мощный и очень надежный, причем даже в самых тяжелых условиях эксплуатации.
Владислав
Отличный, мощный как зверь! При этом относительно недорогой. Радует и разнообразие моделей, и отсутствие необходимости доливать воду, обслуживать.
Источник