Decus аккумулятор производитель страна

Содержание
  1. Аккумуляторы Елабужского аккумуляторного завода 6СТ-77 Decus — отзыв
  2. Аккумулятор с высоким пусковым током. Прекрасный представитель в категории цена-качество
  3. Войдите или создайте учетную запись
  4. Вернувшийся клиент
  5. Войдите или создайте учетную запись
  6. Регистрация аккаунта
  7. Ваша учетная запись создана!
  8. Выход
  9. Аккумулятор DECUS 6СТ-110 110 Ah (п/п)
  10. Заказать в 1 клик
  11. Доступные варианты
  12. Войдите или создайте учетную запись
  13. Вернувшийся клиент
  14. Войдите или создайте учетную запись
  15. Регистрация аккаунта
  16. Ваша учетная запись создана!
  17. Выход
  18. Аккумулятор DECUS 6СТ-60 60 Ah (о/п)
  19. Заказать в 1 клик
  20. Доступные варианты
  21. Войдите или создайте учетную запись
  22. Вернувшийся клиент
  23. Войдите или создайте учетную запись
  24. Регистрация аккаунта
  25. Ваша учетная запись создана!
  26. Выход
  27. Аккумулятор DECUS 6СТ-110 110 Ah (о/п)
  28. Заказать в 1 клик
  29. Доступные варианты
  30. Мы распилили аккумуляторы — выбирали лучший!
  31. Внутренние органы
  32. Результаты электрических замеров недорогих АКБ
  33. Вскрытие показало…
  34. Как на рынке!
  35. Результаты измерений рабочей поверхности пластин АКБ
  36. За АКБ — с безменом

Аккумуляторы Елабужского аккумуляторного завода 6СТ-77 Decus — отзыв

Аккумулятор с высоким пусковым током. Прекрасный представитель в категории цена-качество

Пишу отзыв для тех, кто заинтересовался продукцией данного изготовителя, кому она нравится, но все же терзается сомнениями в качестве продукта.

Аккумуляторная батарея 6СТ-77 Decus — это действительно новинка этого года. Изготавливает эту серию. как и некоторые другие, молодой аккумуляторный завод, который находится в городе Елабуга.
Как мне рассказали при покупке в магазине, завод этот, сначала назывался «Барс» или «Барс Технолоджи». Свою работу, как производитель аккумуляторных батарей, он начал в 2017 году.

На сегодня серия Decus это новое инновационное поколение аккумуляторов. Изготавливаются они в двух модификациях, длиной 24 и 28 см. Это стандартные размеры, которые больше всего устанавливаются на автомобили Российского и европейского производства. А еще это премиальная линейка батарей и идет она с высоким пусковым током, например на моем — 850 ампер, как мне объяснили, такая мощность достигается за счет увеличения количества пластин в аккумуляторной батарее.
Сами же пластины покрываются специальным составом, который предотвращает возможность их осыпание при вибрации. Что положительно сказывается на увеличение срока эксплуатации.
Немного цифр про размеры. Весит аккумулятор 20 кг. Длинна — 276 мм. Ширина — 175 мм. Высота — 190 мм.
Продавец выписал мне гарантию на три года и заверил меня, что на холоде эти батареи чувствуют себя уверенно. Первую проверку небольшими морозами он прошел и сейчас наступает то самое время, когда аккумулятору придется показать на что он способен.

Читайте также:  Как правильно зарядить 220 аккумуляторы

Я отъездила на нем пока полгода и мои первые впечатления достаточно положительные. Батареи имеет отличные пусковые качества. Она точно стоит своих денег.
В целом я очень довольна и могу рекомендовать к приобретению этот аккумулятор.

Источник

Войдите или создайте учетную запись

Вернувшийся клиент

Я постоянный покупатель

Войдите или создайте учетную запись

Регистрация аккаунта

Если у вас уже есть учетная запись на нашем сайте, войдите в систему с помощью формы входа .

Ваша учетная запись создана!

Спасибо за регистрацию в «АКБ-ТОРГ»!

Вы будете уведомлены по электронной почте, как только Ваш Личный Кабинет будет активирован администрацией магазина.

Если у Вас есть какие-то вопросы, пожалуйста напишите нам.

Выход

Вы вышли из Личного Кабинета.

Ваша корзина покупок была сохранена. Она будет восстановлена при следующем входе в Ваш Личный Кабинет.

Аккумулятор DECUS 6СТ-110 110 Ah (п/п)

  • 7500₽*
  • 8500₽**
  • Производители DECUS
  • Артикул: 134
  • Наличие: Есть в наличии

Напряжение: 12V; Емкость 110Ah, Полярность 1; Пусковой ток 1000A; Длина 353mm Ширина 175mm Высота 190mm, Европейский тип; Гарантия 36 месяцев; Производство Россия;Аккумулятор DECUS 6СТ-110 110 Ah (п/п) является представителем премиум сегмента и по своим характеристикам не уступает зарубежным производителям аккумуляторов для легковых автомобилей. Для его использования применяют передовые технологии..

Заказать в 1 клик

*цена при обмене на аккумулятор соответствующей емкости при условии самовывоза.
**цена может отличаться от фактической в магазине, рекомендуем предворительно уточнить цену по телефону.

Доступные варианты

СЕРВИС, ДОСТАВКА, УСТАНОВКА

Напряжение: 12V; Емкость 110Ah, Полярность 1; Пусковой ток 1000A; Длина 353mm Ширина 175mm Высота 190mm, Европейский тип; Гарантия 36 месяцев; Производство Россия;

Аккумулятор DECUS 6СТ-110 110 Ah (п/п) является представителем премиум сегмента и по своим характеристикам не уступает зарубежным производителям аккумуляторов для легковых автомобилей. Для его использования применяют передовые технологии и сертифицированные материалы. Имеет высокие значения пусковых токов, зачастую, значительно превышающие заявленные, а также высокую степень надежности. Является лучшим аккумулятором в своей ценовой категории и не оставит равнодушным даже самого заядлого скептика. Выбор такого аккумулятора избавит вас от необходимости задумываться о его замене на длительный период времени.

Источник

Войдите или создайте учетную запись

Вернувшийся клиент

Я постоянный покупатель

Войдите или создайте учетную запись

Регистрация аккаунта

Если у вас уже есть учетная запись на нашем сайте, войдите в систему с помощью формы входа .

Ваша учетная запись создана!

Спасибо за регистрацию в «АКБ-ТОРГ»!

Вы будете уведомлены по электронной почте, как только Ваш Личный Кабинет будет активирован администрацией магазина.

Если у Вас есть какие-то вопросы, пожалуйста напишите нам.

Выход

Вы вышли из Личного Кабинета.

Ваша корзина покупок была сохранена. Она будет восстановлена при следующем входе в Ваш Личный Кабинет.

Аккумулятор DECUS 6СТ-60 60 Ah (о/п)

  • 4500₽*
  • 5100₽**
  • Производители DECUS
  • Артикул: 127
  • Наличие: Есть в наличии

Напряжение: 12V; Емкость 60Ah, Полярность 0; Пусковой ток 630A; Длина 242mm Ширина 175mm Высота 190mm, Европейский тип; Гарантия 36 месяцев; Производство Россия;Аккумулятор DECUS 6СТ-60 60 Ah (о/п) является представителем премиум сегмента и по своим характеристикам не уступает зарубежным производителям аккумуляторов для легковых автомобилей. Для его использования применяют передовые технологии и с..

Заказать в 1 клик

*цена при обмене на аккумулятор соответствующей емкости при условии самовывоза.
**цена может отличаться от фактической в магазине, рекомендуем предворительно уточнить цену по телефону.

Доступные варианты

СЕРВИС, ДОСТАВКА, УСТАНОВКА

Напряжение: 12V; Емкость 60Ah, Полярность 0; Пусковой ток 630A; Длина 242mm Ширина 175mm Высота 190mm, Европейский тип; Гарантия 36 месяцев; Производство Россия;

Аккумулятор DECUS 6СТ-60 60 Ah (о/п) является представителем премиум сегмента и по своим характеристикам не уступает зарубежным производителям аккумуляторов для легковых автомобилей. Для его использования применяют передовые технологии и сертифицированные материалы. Имеет высокие значения пусковых токов, зачастую, значительно превышающие заявленные, а также высокую степень надежности. Является лучшим аккумулятором в своей ценовой категории и не оставит равнодушным даже самого заядлого скептика. Выбор такого аккумулятора избавит вас от необходимости задумываться о его замене на длительный период времени.

Источник

Войдите или создайте учетную запись

Вернувшийся клиент

Я постоянный покупатель

Войдите или создайте учетную запись

Регистрация аккаунта

Если у вас уже есть учетная запись на нашем сайте, войдите в систему с помощью формы входа .

Ваша учетная запись создана!

Спасибо за регистрацию в «АКБ-ТОРГ»!

Вы будете уведомлены по электронной почте, как только Ваш Личный Кабинет будет активирован администрацией магазина.

Если у Вас есть какие-то вопросы, пожалуйста напишите нам.

Выход

Вы вышли из Личного Кабинета.

Ваша корзина покупок была сохранена. Она будет восстановлена при следующем входе в Ваш Личный Кабинет.

Аккумулятор DECUS 6СТ-110 110 Ah (о/п)

  • 7500₽*
  • 8500₽**
  • Производители DECUS
  • Артикул: 133
  • Наличие: Есть в наличии

Напряжение: 12V; Емкость 110Ah, Полярность 0; Пусковой ток 1000A; Длина 353mm Ширина 175mm Высота 190mm, Европейский тип; Гарантия 36 месяцев; Производство Россия;Аккумулятор DECUS 6СТ-110 110 Ah (о/п) является представителем премиум сегмента и по своим характеристикам не уступает зарубежным производителям аккумуляторов для легковых автомобилей. Для его использования применяют передовые технологии..

Заказать в 1 клик

*цена при обмене на аккумулятор соответствующей емкости при условии самовывоза.
**цена может отличаться от фактической в магазине, рекомендуем предворительно уточнить цену по телефону.

Доступные варианты

СЕРВИС, ДОСТАВКА, УСТАНОВКА

Напряжение: 12V; Емкость 110Ah, Полярность 0; Пусковой ток 1000A; Длина 353mm Ширина 175mm Высота 190mm, Европейский тип; Гарантия 36 месяцев; Производство Россия;

Аккумулятор DECUS 6СТ-110 110 Ah (о/п) является представителем премиум сегмента и по своим характеристикам не уступает зарубежным производителям аккумуляторов для легковых автомобилей. Для его использования применяют передовые технологии и сертифицированные материалы. Имеет высокие значения пусковых токов, зачастую, значительно превышающие заявленные, а также высокую степень надежности. Является лучшим аккумулятором в своей ценовой категории и не оставит равнодушным даже самого заядлого скептика. Выбор такого аккумулятора избавит вас от необходимости задумываться о его замене на длительный период времени.

Источник

Мы распилили аккумуляторы — выбирали лучший!

Зачем переплачивать, если можно взять дешевле? Сопоставим приблизительные цены новых АКБ емкостью 60 А·ч по состоянию на сентябрь.

Вот знакомые бренды: «Зверь» — 4450 рублей, Mutlu — 4500, Varta — 4800, Bosch — 4950, Delkor — 6450 рублей. В среднем — по пять тысяч с хвостиком за батареи, не раз встречавшиеся в тестах «За рулем».

А вот недорогие батареи под нераскрученными именами: Element — 2300 рублей, «Скат» — 2250, Bolk — 3000, «Автофан» — 2700 рублей. В среднем вдвое дешевле!

Продавцы дешевых АКБ уверенно орудуют нагрузочными вилками, демонстрируя исправность товара, — мол, у нас без обмана! И на автомобилях такие батареи поначалу ведут себя нормально, бодро раскручивая коленвалы. Получается, продавцы дорогих аккумуляторов пытаются развести покупателя на деньги?

Однако по результатам испытаний во всех зарулевских экспертизах на пьедестал из года в год попадают только известные бренды. И сейчас мы увидим, почему так.

Примерная цена 2700 ₽
Измеренная масса 13,0 кг
Примерная цена 2500 ₽
Измеренная масса 12,6 кг
Примерная цена 2250 ₽
Измеренная масса 13,1 кг
Примерная цена 3000 ₽
Измеренная масса 13,8 кг

Внутренние органы

Снаружи дорогую АКБ не отличить от дешевой. Корпуса у них практически одинаковы, а этикетка более доступного изделия может выглядеть даже симпатичнее. Однако поставим простейший опыт: измерим реальную емкость батарей.

Для экспериментов мы приобрели четыре относительно дешевые батареи на 60 А·ч по цене от 2250 до 3000 рублей. Зарядили и нагрузили током в 3А, чтобы определить емкость при 20‑часовом разряде. Критической отметкой напряжения, соответствующей полному разряду батареи согласно ГОСТ Р 53165–2008, взяли 10,5 В. Затем вновь зарядили батареи, остудили, и нагрузили каждую заявленным током холодной прокрутки при минус 18˚ С.

Результаты электрических замеров недорогих АКБ

Время полного разряда током 3 А, ч

Фактическая емкость, А·ч

Процент от заявленной емкости, %

Напряжение на клеммах на 10-й секунде разряда током холодной прокрутки при минус 18˚С (норма — 7,5 В)

«Автофан» 6СТ-60 VL

«Русская звезда» 6СТ-60N

Дальнейшие замеры проводить не стали, потому что ясно: все батареи уже «провалились». Заявленный ток не выдают, а фактическая емкость гораздо меньше заявленной. Но в чем причина провала?

Ответ подсказали электронные весы. Масса испытанных батарей составила от 12,6 до 13,8 кг. А, например, успешно показавший себя в прошлых тестах аккумулятор Tyumen Battery Standard весит 15,9 кг при той же заявленной емкости! Разница — в несколько килограммов.

За годы проведения аккумуляторных экспертиз у нас набралась приличная статистика: как правило, облегченная батарея — это плохая батарея! Так, в экспертизе семилетней давности (ЗР № 11, 2013) места в хвосте турнирной таблицы (с 24-го по 27-е) заняли как раз самые дешевые и при этом легкие АКБ. И за эти годы ситуация не изменилась.

Цена в 2013 году, рублей

Как масса батареи может быть связана с ее электрическими характеристиками? По величине массы косвенно можно судить о количестве свинцовых пластин в корпусе. Как известно, для появления напряжения на клеммах аккумулятора достаточно всего одной пары пластин-электродов, но энергоемкость такой батареи будет ничтожной. Поэтому в каждую из шести банок-ячеек АКБ загружают по два полублока положительных и отрицательных пластин. Если их количество будет недостаточным, то и толку от таких «внутренних органов» будет немного.

А сколько пластин внутри тестиру­емых батарей?

Вскрытие показало…

Балаганов с Паниковским пилили гири — и напрасно. Мы же распилили четыре АКБ — и были вознаграждены.

Сначала под ножовку угодили батареи дешевые — Bolk 6 СТ‑60 VL и «Русская звезда» 6CТ‑60N. Сразу стало ясно, что ячейки батарей заполнены не до отказа. Внутри «Русской звезды» мы даже обнаружили куски пластика, обеспечивающие плотную посадку тощих полублоков. Впрочем, для чистоты эксперимента «убили» еще пару АКБ: подороже, потяжелее и с хорошей репутацией. Из отечеcтвенных взяли Tyumen Battery Standard, из импортных — Medalist SMF 56031. Вскрытие подтвердило старое правило: производители АКБ, продающихся по демпинговым ценам, недокладывают в них дорогого свинца. Если в нормальных батареях мы обнаружили по 12 пластин в каждой ячейке, то в облегченных — в полтора раза меньше! Отсюда и нехватка ампер-часов.

Тем, кому число пластин ни о чем не говорит, советуем обратить внимание на их суммарную поверхность в пересчете на батарею. Чем больше площадь, тем значительнее ток, который может выдать батарея в стартерном режиме разряда, тем выше может быть запас ее энергии. Так вот, параметры тюменской батареи почти на 68% превосходят показатели «Русской звезды». Это игра в одни ворота.

Как на рынке!

Как же работают легкие батареи? А как умеют, так и работают. Обман состоит лишь в том, что вас обвесили. Почти как на рынке: просили два килограмма баранины, а вам всучили полтора. Купленная баранина при этом остается бараниной — есть ее можно, только порции будет меньше.

Та же ситуация и с нехваткой ампер-часов: батарея малой емкости первое время будет справляться с обязанностями, особенно если на дворе лето. Но с приближением холодов и ростом требуемого (пускового) тока сказка быстро закончится. Использование АКБ с малым количеством пластин приводит к возрастанию плотности тока на их поверхности. А это крадет ресурс. Поэтому, если разработчики автомобиля предписывают использовать АКБ на 60 А·ч, то никакие 40 А·ч для замены не годятся. Больше — пожалуйста, меньше — нельзя.

Результаты измерений рабочей поверхности пластин АКБ

Суммарное число пластин в ячейке

Габариты пластины, мм

Суммарная рабочая поверхность пластин батареи, дм²*

«Русская звезда» 6CТ-60N

Medalist SMF 56031

Tyumen Battery Standard

*Каждая пластина имеет двустороннюю рабочую поверхность.

За АКБ — с безменом

Решились на покупку новой АКБ? Самое простое правило — игнорировать неизвестные бренды с названиями типа «Синяя лошадь» и т. п. Статистика «За рулем», накопленная с прошлого века, отделяет «бабочек-однодневок» от профи, выдающих год за годом достойные параметры. Испытания зарулевского уровня на серьезной технической базе давным-давно не проводит никто. Поэтому из всего многообразия имен остается довольно ограниченный выбор проверенных марок: это батареи Тюменского завода, изделия корейской фирмы Delkor, турецкие Mutlu, а также европейские Topla, Tab и еще несколько имен.

Выбирая АКБ, старайтесь брать самую большую из подходящих под штатное место в вашей машине. Не слушайте байки про то, что батарея повышенной емкости будет недозаряжаться — это чепуха. Не ошибитесь с полярностью: большинство автомобилей не позволяет разместить АКБ с неродным расположением клемм, потому что длины штатных проводов может не хватить. Не забывайте, что клеммы на «европейках» и «азиатках» различаются как по форме, так и по расположению.

И помните, что хорошая батарея при прочих равных должна быть тяжелой! А если и впрямь есть безмен — не стесняйтесь, взвешивайте!

Сергей Орлов, директор Национальной ассоциации производителей источников тока «РУСБАТ», председатель технического комитета Росстандарта ТК044 «Аккумуляторы и батареи», член Комитета ТПП РФ по природопользованию и экологии:

Фальсификация тех. характеристик наносит серьезный ущерб как потребителям, так и производителям стартерных аккумуляторных батарей. Ведущие российские заводы производят современные свинцовые батареи, не уступающие по уровню технологий, качеству и характеристикам импортным аналогам. Но так называемые «незаводские» или частные торговые марки заказывают на производстве и выпускают на рынок облегченные батареи класса «эконом».

На АКБ должны быть указаны фактические характеристики и ГОСТ Р 53165–2008, которому должны соответствовать технические параметры.

Мы рекомендуем доверять только известным заводским брендам. В этом случае вы приобретаете батарею, за которую завод несет ответственность, а ее свойства подтверждены периодическими испытаниями. Перед покупкой АКБ изучите линейку завода-изготовителя на его официальном сайте. В случае выбора «незаводской» торговой марки вы рискуете собственной безопасностью, которая дороже любой экономии.

Производителям и продавцам аккумуляторов эконом-серий мы советуем проявить смелость и указывать на батареях фактическую емкость и ток холодной прокрутки. Обманывая покупателя сегодня, вы теряете его навсегда.

  • Столкнулись с проблемой обледенением стекла и щеток? Воспользуйтесь щетками с обогревом BURNER! Хотите, чтобы боковые стекла оставались чистыми, приобретите водосток лобового стекла!

Источник

Оцените статью