Датчик температуры аккумулятора для шуруповерта

Как Проверить Датчик Температуры Аккумулятора Шуруповерта

Главная страница » Как Проверить Датчик Температуры Аккумулятора Шуруповерта

Похожие записи

Информационный сайт по хранению энергии

Каждый мастер сталкивается с проблемой снижения производительности инструмента или полного отказа батареи. Производители используют никель-кадмиевые батареи в отвертках 12, 14, 18 вольт. Последовательная сборка нескольких элементов создает желаемое напряжение. Замена литиево-никель-кадмиевых аккумуляторов увеличивает срок их службы, облегчая конструкцию. Обязательная установка карты BMS повышает надежность. Поэтому замена отвертки на литиевых батареях, в основном на форм-фактор 18650, оправдана.

Стоимость и порядок преобразования отверток в литиевые батареи

Почему никель-кадмиевые батареи быстро выходят из строя? В гирлянде баночек, соединенных последовательно, каждый отличается. Химический процесс индивидуален, заряд в закрытых системах различен. Если есть неисправность в одном банке, конструкция не обеспечивает необходимое напряжение. Система контроля и балансировки заряда в отдельных компонентах не предусмотрена.

  1. Каждый Ni-Cd банк дает 1,2 В, а 18650 литий-ион дает 3,6 В.
  2. Емкость литиевой батареи в 2 раза больше, чем у никель-кадмиевых, близких по размеру.
  3. Перегретая литий-ионная батарея может стать причиной взрыва и пожара, поэтому необходимо контролировать заряд в банках. BMS не устанавливается в никель-кадмиевые батареи. производитель не заинтересован.
  4. Литиевые элементы не имеют эффекта памяти, в отличие от Ni-Cd, вы можете заряжать их в любое время и в течение часа.
  5. Отвертка становится намного проще после замены батареи на ионно-литиевый с использованием 18650 банок.
Читайте также:  Аккумулятор c21n1347 для ноутбука asus

Есть только два препятствия для утилизации отвертки для литиевых батарей. это не может быть сделано негативно. Емкость банок снизилась с 10 0 C. Литиевые батареи дороги.

Зная, какое входное напряжение требуется для отвертки, зарядное устройство перерабатывается для размещения банок и элементов управления литиевой батареи в заводском контейнере. Вы также можете сделать с фонариком, обновив розетку на блок из 18650 предметов.

Допустим, вам нужно обработать отвертку 12 В с помощью Ni-Cd банок с ионами лития. Если вы используете 3 банки, выходного напряжения недостаточно: 3,6 x 3 = 10, 8 В. При 4 компонентах мощность устройства будет выше: 3,6 x 4 = 14,4 В. В этом случае инструмент будет легче на 182 г, его емкость немного увеличится, емкость. это солидный плюс. Однако при снятии клеммы и родной датчик температуры должны быть оставлены.

Преобразование отвертки в литиевую батарею 18650 14V

При реконструкции отверток различной емкости и фонариков от Ni-Cd до Li-ion они часто используют 18650 аккумуляторов. Их легко поместить в контейнер или розетку, так как они устанавливают один литий вместо двух или трех родственников. Утилизация аккумуляторной отвертки должна проводиться с учетом характеристик 18650 литиевых батарей.

Этот тип источника энергии не терпит глубокого разряда и чрезмерного заряда. Поэтому необходимо использовать платы контроля напряжения. Поскольку каждая батарея имеет свой характер, их заряд регулируется балансировочным устройством. Точка обработки отвертки 14,4 В заключается в создании устройства с использованием литиевых батарей для облегчения использования ручного инструмента и повышения его производительности. 18650 литиевых батарей являются наиболее подходящими для этой цели.

При выборе компонентов следует учитывать, что пусковой ток отвертки велик, необходимо выбрать соответствующую BMS для необходимого количества банок и не менее 30 А. Чтобы утилизировать отвертку с литиевой батареей, необходимо иметь в наличии с хорошим паяльником, некислотным флюсом и толстой проволокой для изготовления перемычек.

  • 4 литий-ионные банки
  • Контроллер литий-ионного аккумулятора с 4 банками CF-4S30A-A хорошо подходит. Он имеет встроенный балансировщик, который контролирует заряд каждого элемента.
  • Термоклей, флюс TAGS припой, припой.
  • Термостойкая клейкая лента;
  • Подсоедините перемычку или толстый провод сечением не менее 0,75 кв.

Видео: Как Проверить Датчик Температуры Аккумулятора Шуруповерта

Как повернуть отвертку на 18650:

  • Разберите корпус и выньте из контейнера связку из 12 никель-кадмиевых элементов.
  • Снимите гирлянду, оставив разъем с клеммами «» и «-». Вместо датчика температуры от контроллера устанавливается термопара.
  • Припой сборку, учитывая, что нельзя использовать кислоту, только нейтральный флюс и чистый припой. Не нагревайте крышки во время подключения. Работа на точке.
  • Подключите точки балансировки к контроллеру согласно схеме. Разъемы предусмотрены на плате.
  • Подключите сборку к клеммам плюс и минус.
  • Проверьте схему. Если все работает, собрал аккумулятор, вставьте контроллер в розетку, закрепите герметиком.

Если память не универсальна, требуются дополнительные изменения. Отвертки универсального зарядного устройства 12 В собраны одинаково, но применяется схема защитной проводки литиевой батареи 3,7 В 3,7 В 3,7 В. Таким же образом, отвертка обрабатывается с помощью аккумуляторной батареи 18650 в количестве 2 элементов.

Превратите отвертку Makita в литиевую батарею

Существует отвертка Makita с аккумулятором 1,3 А / ч и напряжением 9,6 В. Для переключения источника питания на литий-ионный требуется 3 компонента. поднимается до 10,8 В.

Для проектирования вам понадобится BMS, контроллер управления, который поддерживает режимы работы литиевых элементов в рабочих пределах. С помощью этого переключателя зарядка каждого может быть равномерной, не превышая 4,2 В, более низкое напряжение. 2,7 В. При этом используется встроенный балансировщик.

Настройки контроллера должны сопровождать инструмент, когда рабочий ток увеличивается до 10-20 А. Карта Sony VTC4 при 30 В при 2100 А / ч может гарантировать, что он работает без отключения. При 20 А Sanyo UR18650NSX подходит для 2600 А / ч. Доска требуется для 3 предметов, что указано в классификации 3S. В этом случае на плате должно быть 2 контакта, плюс и минус. Если находки помечены буквами «P-», «P», «C-», они предназначены для более поздних моделей отверток.

Пошаговые инструкции по превращению отвертки Makit в литиевую батарею выглядят примерно так.

  1. Вы можете разобрать клеевую батарею, постукивая по муфте молотком с мягкой головкой. Направление удара вниз к суставу вдоль нижней части тела.
  2. Снимайте только контактные пластины со старой сборки, аккуратно отсоединяя их от аккумулятора. Датчик и отключение должны быть оставлены.
  3. Пайка 3-х элементов последовательно с использованием флюсовых и изоляционных перемычек TAGS. Сечение провода должно быть больше 0,75 мм2.
  4. Соберите схему с контроллером и подключите источник питания к разъемам с помощью 1,5 квадратных проводов.
  5. Проверьте работу цепи и соберите корпус, снова нанеся его на клей.

В отвертке со старым зарядным устройством DC9710 красный светодиод 18650 погаснет после зарядки литиевой батареи 18650. Уровень заряда контролируется встроенным контроллером.

Зарядное устройство Makita DC1414 T используется для зарядки источников питания 7,2-14,4 В. Красный индикатор горит во время зарядки. Но при зарядке литиевой батареи ее напряжение не соответствует стандартам соленых продуктов, и после 12 В зарядное устройство будет мигать красным и зеленым. Но требуемая плата уже доступна. Отвертка готова к работе.

Утилизация отвертки Hitachi 12 V на 18640 литиевых батареях

Особенности превращения отвертки Hitachi 12V в литиевую батарею. Очень компактная батарейная розетка для пальцевых ячеек. Поэтому необходимо подготовить место для 18650 предметов. Одна сторона перегородки должна быть разрезана так, чтобы плотно прилегать к 1 элементу.

Нужно получить флюс, плоскую металлическую клейкую ленту, термоплавкий. Вставьте литиевую батарею в отвертку при смене через защитный контроллер. Он должен обслуживать 3 18650 ячеек, напряжение 3,7 В и рассчитан на 20-30 ампер.

Выньте старую батарею из настенной розетки, осторожно отсоедините сборочный узел с помощью датчика температуры и индикатора питания. Раздевай и подписывай контакты. Они должны быть выведены на одну сторону, запаяны изгибами толстых проводов и заполнены горячим клеем.

Соберите источник энергии с одним из трехэлементных контроллеров. Соберите 3 литий-ионные последовательные цепи. Подключите контроллер. 12-вольтовая литиевая батарея заряжается, когда устройство установлено в устройство, закреплено и загорается индикатор заряда. После полной зарядки измерения показывают 12,17 вольт во внешней сети. Но этого достаточно для бесперебойной работы устройства.

Переработка отвертки Interskol на 18650 литиевых батарей

Рано или поздно никель-кадмиевая сборка из 15 банок выходит из строя. Один или два элемента лени, и уже невозможно получить выходное напряжение. Современная литиевая батарея Interscale DS намного лучше. Утилизация отвертки на литиевых батареях осуществляется мастерами 18 Вольт.

Вам нужно будет приобрести монтажную плату 5S, 3.7V и 40-50A. Вам понадобится балансировочная плата и сами источники энергии. 5 литиевых батарей 18650, которые можно оставить с помощью заводских термисторов, удлиняя провода. Во время установки создайте контактную площадку, вставьте сборку, проверьте работу и отремонтируйте. Советы мастера сборки подробно описаны в видео. Вот полная информация о переработке 18-вольтовой литиевой отвертки

Источник

Как отремонтировать аккумулятор шуруповерта

Автор: Дмитрий Белкин

Предыстория вопроса

Как вы знаете, все или почти все хозяйственные дела я стараюсь делать сам. Это не только экономит мне кучу денег, но и доставляет немалое удовольствие, а с некоторых пор даже позволяет мне расширять круг общения и находить своих поклонников в интернете. Конечно, я в своей жизни не могу обойтись без шуруповерта. У меня было много шуруповертов. Многие из них, наверное даже еще работают. Однако все они были очень дешевые и долго не служили. Год от силы полтора. И вот как-то лет пять назад моя жена со своей свекровью решили сделать мне подарок. Они купили мне целый чемодан от фирмы Hitachi. В чемодане был шуруповерт 18V, фонарь и два аккумулятора. Стоило это удовольствие в районе 5-ти с половиной тысяч рублей. Не скрою, подарку я обрадовался и сразу пустил шуруповерт в дело и не выпускаю до сегодняшнего дня. Но вот беда! За годы, прошедшие с его покупки, один аккумулятор стал совсем мертвый, его даже зарядить невозможно, а второй — хилый, но пару часов поработать можно. На рынке я даже как-то увидел палатку «ремонт инструментов» и спросил у того, кто там работает — почему один совсем мертвый, а второй более или менее? Он мне ответил, что аккумуляторов Hitachi на 18 вольт у него в продаже нет и никогда, кстати, не было, а что касается комплектов шуруповеров с двумя аккумуляторами, то это у всех так. Я могу еще поблагодарить фирму за то, что у меня один аккумулятор больше года продержался.

Тем не менее, работать-то надо! И я полез в интернет. Знаете, сколько стоит новый аккумулятор? 3 с половиной тысячи рублей! очевидно, есть смысл купить за 5 тысяч новый шуруповерт! Но, как говорится, «Орешек знанья тверд! Но мы не привыкли отступать!». Купить новый никогда не поздно! Я взял отвертку и с горя раскрутил все шурупы, которые нашел на аккумуляторе.

Как же устроен аккумулятор для шуруповерта?

А все оказалось просто до банальности. В футляре аккуратненько лежали завернутые в бумажную изоляцию 15 аккумуляторных бочонков, спаянных друг с другом точечной сваркой. Количество аккумуляторов меня порадовало, ибо я знаю точно, что если в пальчиковой батарейке 1.5 вольт, то в таком же точно аккумуляторе всего 1.2 вольта, а значит аккумуляторы вполне стандартные. Кроме бочонков я обнаружил деталь странного вида и непонятного назначения. На детали есть маркировка: D7AB 17AM026A5-540. Маркировку эту в интернете найти можно, но что это такое — я не нашел. И еще одна деталь была. Выглядела она невзрачненько так — просто как кусок провода, но тот факт, что она была приклеена к одному из бочонков белой пастой, заставило меня заподозрить, что эта деталь есть термистор. Я взял мультиметр, выставил его на измерение сопротивления и подсоединил приборчик. Потом стал нагревать. Сопротивление стало быстро уменьшаться. Таким образом, это действительно оказался термистор.

Зачем аккумулятору для шуруповерта понадобился термистор? А очень просто. Похоже, что профессиональный и весьма качественный прибор заточен на супер быстрый заряд. При таком быстром заряде аккумуляторы могут перегреться, и умный зарядник не допускает этого, либо ограничивая зарядный ток, либо вообще его выключая.

Показания к ремонту

И, наконец, я сделал последний шаг. Я взял обычный аккумулятор размера AA и примерил его к футляру. Выяснилось, что 15 аккумуляторов туда влезут и, похоже, без проблем! Таким образом, появился шанс вместо никель-кадмиевых аккумуляторов 1.4 ампер часа использовать никель-металгидридные аккумуляторы и при этом получить большую мощность аккумулятора, а еще и сэкономить. Однако быстро сказка сказывается, да не быстро дело делается. Выяснилось, что я не могу найти в магазине аккумуляторы, которые мне нужны, за цену 100 рублей или меньше. А при цене аккумуляторов 200 рублей за штуку, уже становится выгоднее купить новый аккумулятор от Hitachi!

А почему выгоднее? А все очень просто. У меня нет аппарата точечной сварки. И при этом я не знаю, паяются ли аккумуляторы обычным припоем. А если паяются, то очень велика вероятность эти аккумуляторы перегреть и испортить, даже не использовав. Риск показался мне настолько большим, что мне совершенно расхотелось покупать для целей ремонта дорогие аккумуляторы. И вдруг внезапно я увидел в одном из крупных сетевых магазинов аккумуляторы «Космос». Причем пара аккумуляторов емкостью 1.9 (. ) ампер часов стоила всего 170 рублей! Я, не долго думая, купил 8 упаковок всего за 1360 рублей! Осталось только спаять эти аккумуляторы в батарею и втиснуть в имеющийся у меня футляр аккумулятора от шуруповерта.

Ремонт

Как я уже говорил, нужно было выяснить 2 вещи. Можно ли спаять аккумуляторы обычным паяльником в принципе и можно ли их спаять, не перегрев при этом. Сказать по правде, у меня большой опыт паяльных работ, ибо в детстве я занимался радиолюбительством и паял, в основном, приборы автоматики из всякого подручного мусора. Я надеялся, что руки помнят, как я это делал, а делал я это очень даже не плохо.

Для производства работ я выбрал не слишком мощный паяльник мощностью всего 50 ватт. Запасся плоскогубцами, очень мелкой шкуркой, припоем, которого у меня осталось просто завались от тех времен, когда я паял себе медное отопление, и канифолью. Я подумал, что начну с канифоли. Если не получится — перейду на аспирин, если не получится аспирином — буду искать сильную кислоту. Замечу особо, что я не мог позволить себе греть аккумулятор паяльником больше секунды! Особенно я беспокоился за плюсовой вывод, поскольку он совсем маленький и перегреть его проще простого.

Что было приятно, аккумуляторы прекрасно паялись. Паял я в следующей последовательности.

  • Заготовить проводник нужной длины.
  • Облудить проводник с двух сторон.
  • Взять аккумулятор и почистить один из его торцов о шкурку, которая лежит тут же рядом на столе.
  • Установить аккумулятор готовым торцом вверх.
  • Отколоть крошечный кусочек канифоли (не больше песчинки) и аккуратно положить эту частичку на торец аккумулятора, прямо на то место, которое вычищено шкуркой.
  • Хорошо прогретым паяльником подцепить капельку припоя. Кстати, для этой тонкой работы мне пришлось жало паяльника заново отбить.
  • Припаять проводник к аккумулятору. При этом я делал это очень и очень быстро.
  • В конце процесса я отводил паяльник от аккумулятора и дул на него (на аккумулятор, конечно), как сумасшедший, чтобы поскорей остудить.

Так я спаял между собой все 15 аккумуляторов. Аккумуляторы были заряжены. Я проверял напряжение каждого аккумулятора до пайки и после. Не знаю уж, стоило это делать, или это было чистая потеря времени. Очевидно, я следил за тем, чтобы подпаивать минус аккумулятора к плюсу соседнего и так далее.

Заметьте, я не стремился к чистоте пайки. Чистая пайка подразумевает очень хороший нагрев детали, а я этого допустить не мог. Канифоль я тоже не смывал. Во-первых, у меня нет спирта, а во-вторых, я действовал по принципу «чинить тормоза не нужно, ибо они не мешают разгону». Я решил, что перепаивать буду только те проводники, которые отвалятся в процессе работы. Но на удивление ни один не отвалился.

Спаяв все аккумуляторы друг с другом, я проверил напряжение батареи. Оказалось ровно столько, сколько и надо. Почти 20 вольт (холостой ход).

Ну а потом уже все просто. Я скрутил 12 аккумуляторов между собой очень качественной изоляцией. 3 аккумулятора я запихнул в вертикальную часть футляра. Загадочные детали я присоединять не стал, поскольку решил, что буду заряжать свой новый аккумулятор простым неавтоматическим зарядником от одного из своих вышедших из строя шуруповертов. Ток заряда там такой, что аккумулятор можно вообще никогда не снимать с зарядки.

К сожалению, Стандартные аккумуляторы формата AA оказались длинноваты и 3 последних никак не давали собрать футляр. Но я приложил некоторое усилие и собрал его, хоть и с трудом. Но он собрался! Теперь у меня есть роскошный аккумулятор для шуруповерта мощностью целых 1.9 ампер часа. Я могу работать этим аккумулятором и 2 и даже 3 дня. По правде говоря, я его заряжал только один раз. С тех пор, то есть после первой зарядки, он работает, как сумасшедший и я им очень доволен.

Напомню, что на все про все я потратил 1360 рублей и 2 часа времени. И в качестве бонуса у меня остался один аккумулятор. Не знаю только, куда бы мне его впихнуть.

Надеюсь, что те, кто захотят повторить этот сумасшедший проект, сделают все правильно и у них получится еще и лучше, чем у меня.
Ваш автор Дмитрий Белкин.

Прошло время. И как оно работает?

Дописываю практически через три месяца. Аккумулятор оказался значительно, просто на порядок лучше штатного. Вы не поверите, но он работает очень, очень долго. За прошедшие три месяца я заряжал его всего 3 (три) раза.

Сегодня, кстати, мне позвонил мой читатель из солнечного города Алматы и поблагодарил за этот материал. Сказал, что он повторил мой опыт и у него получилось еще лучше. А все потому, что он не выкидывал те детали, которые выкинул я и использует для зарядки штатное зарядное устройство.

Ну что ж! Спасибо! Очень приятно. Но это только во-первых.

Во-вторых, хочу заметить, что читатель прав. Единственное о чем я пожалел, так это о том, что выбросил из аккумулятора те детали, о которых написал в начале статьи. По хорошему было бы правильно разобрать аккумулятор и припаять эти детали обратно, благо, они у меня остались и лежат под монитором. Я вот сейчас прямо на них смотрю. А все дело в том, что мое зарядное устройство, которым я собирался заряжать аккумулятор выдает при зарядке порядка 300 мА и это очень много. Аккумулятор разогревается от этого тока просто как утюг. Мне пришлось уменьшить ток, припаяв сопротивление. В итоге сейчас я заряжаю свой аккумулятор током в 75 мА и трачу на это сутки. Это, конечно, не комильфо.

В остальном же идея оправдала себя на 150%

Улучшающий Hitachi (и все подряд)
Дмитрий Белкин

Похожие материалы — отбираем по ключевым словам

Информация об авторских правах ©

Если вам эта статья понравилась и хочется меня за нее отблагодарить, то вы всегда можете смело кинуть денег мне на мобильник
+7 916 418 5270

Комментарии (28)

Хочу поделиться своим опытом ремонта аккумуляторов для шуруповёрта и вообще ремонт всего шуруповёрта.

Хочу заметить, что Ваш способ зарядки металгидридных ак. крайне пагубно влияет на их «здоровье», это не никелькадмий, зарядка должна быть процессорной, в общем не всё там так просто, фирма макита выпускает шуруповёрты с мн ак. и комплектует процессором заряда..

Но в профессиональном использовании мн ак. показал себя достаточно плохо, умер ак. намного быстрее никелевого, (в бытовых условиях у меня работает на ура) причина в том, что мн ак. не «заточены» так быстро расставаться с энергией как никель, и через пару сотен циклов умирали..

A Ваша «секретная» деталь 17ам025а5-054 это термопредохранитель на 54 градуса отключения, первые цифры я опустил, т.к это год, месяц и конвеер производства.
так вот как я сам чиню батареи, есть у меня такая «заряжалка» американская которая может дать аккуму несколько циклов заряд-разряд и показать его здоровье. Как показала практика из всей батареи умирает один-два аккума, именно они и портят картину, купить замену достаточно легко на Митинском рр. но как показала практика «родные» аккумы лучше вновь купленных, поэтому на том же рынке я подходил к точке, где ремонтируют батареи и просил отдать «утиль», а это все банки батареи, просто без корпуса, кстати корпус можно купить у них же за 50р, и получить потом ещё пару батарей! надеюсь они это читать не будут. «машинка» для проверки достаточно дорогая и не все могут её купить, поэтому расскажу простой кустарный метод «выуживания» мёртвой ак.: основная масса батарей на 1300ма, т.е 1,3Ампер, т.е нагрузив полностью заряженный ак. эквивалентом в 1.3а должны получить 0 на выходе через час. так вот параллельно нагрузке цепляем амперметр и засекаем время достижения стрелкой ноля или близкого к тому, тот кто показал (или совсем не показал) меньшее время, обычно минута или даже менее выбывает и заменяется другим, делаем пайку, кстати я использую спиртовые флюсы на канифоли и потом делаю промыв,батарея заряжается и промеры делаются снова(ну если совсем хочется идеала). пользуемся и радуемся новой батарее за 50р.

Кстати никелькадмий поддаётся тренировке, при нескольких циклах заряд/разряд возможно частичное восстановление, это отдельная тема..

Металгтдрид если умер, то умер.

и ещё не прибавляйте лишних банок например в 12в батарею можно ещё «всунуть» т.к корпус рассчитан на 18в а то и 24в, мощности Вы не добьётесь, а вот двигатель сгорит! кстати заменить его совсем не сложно, нужно всего лишь отвернуть три винтика крепления редуктора отпаять провода и пойти купить новый.
если из-за перенапряжения перестали регулироваться обороты, нужно внутри шуруповёрта заменить тиристор, это такая штука на радиаторе с тремя проводами к курку, отпаяйте и в радиодетали, попросите продавца по каталогу подобрать чуть мощнее..ну или сами в даташит выберите..

Спасибо за ценную информацию.

Инфа, конечно, полезная, но знаете, новый аккумулятор меня устраивает на все 100%. Он по ощущениям значительно лучше нового. А главное, второй раз я точно не буду это шуруповерт чинить.

Если он (аккумулятор) сломается, то я просто поставлю шуруповерт на полку к уже стоящим там Блэк-н-Декеру и Айнхелю. А себе куплю новый. Этот очень хороший, но к тому моменту, как погибнет этот аккумулятор, новый шуруповерт будет купить выгодней. Кроме того, к тому моменту он проработает у меня верой и правдой уже более пяти лет, а это много. Он себя уже неоднократно окупил, а к тому моменту окупит еще несколько раз.

Всем нужно дать возможность либо тихо скончаться, либо отдохнуть. Это и к людям относится и к инструментам.

добрый день на сайте «космоса» не смог найти эти боченки, если сможете подскажите пожалуйста где их можно взять?

Я брал в одном из магазинов торговой сети «РЕАЛ». Аккумуляторы реально очень хорошие. На много лучше брендовых. Но это, все-таки, Китай, поэтому может быть и случайность. Или партия какая-то особо удачная. Вам может так не повезти, как мне.

Здравствуйте, я проверял потребление тока под нагрузкой (бош 12-2 GSR),
получилось более 10ампер, на большее тестер не расчитан. Неужели никель метал гидридные ак-ы способны отдавать такие токи. У меня есть плеомаксы
2300-они более2600Мач не отдавали на тестере. Космосы как бы похуже ,во всяком случае в зеркалке Пентакс плеомаксы работают не хуже энелопов , а всякие китайские даже полностью заряженые не тянули .

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, а почему использовалось 15 аккумуляторов? Элемент питания АА имеет напряжение 1,5В и для обычного 12 вольтового шуруповерта получается достаточно было 8? И еще, из 15 1,5 вольтовых аккумов должно получиться 22,5В почему получилось 20В?

По совершенно непонятной мне причине аккумуляторы размера AA и AAA выпускаются не на 1.5 вольта, а на 1.2 вольта. И это на каждом аккумуляторе написано.

И по-другому не бывает. Кстати говоря, я встречал девайсы, которые по этой причине от батареек работают, а от аккумуляторов нет. И вообще, по этой же причине и если это вам важно, то в инструкции к любому прибору должно быть написано, что он работает от двух батареек или от двух аккумуляторов. А если такого не написано, то вас вообще может ждать неприятный сюрприз.

А 20 В — это напряжение холостого хода, то есть без нагрузки. Под нагрузкой напряжение чуток падает. А бывает и не чуток. Смотря какая нагрузка.

Доброе время суток воспользовался данной методикой для своего GSR 12
и теперь у меня аккумулятор 2.4A единственный минус не нашел аккумы NI-CD и использовал NI-MH второй минус родная зарядка не заряжала этот аккумулятор пришлось сделать другую(взял универсальный блок питания 500mah и выбором напряжения, время зарядки 5 часов

Источник

Оцените статью