- Chevrolet Cruze Замена датчика тока аккумуляторной батареи
- Отрицательный кабель аккумуляторной батареи
- Замена датчика тока аккумуляторной батареи автомобиля Chevrolet Cruze
- Датчик напряжения аккумулятора шевроле круз
- Диагностическая информация о неисправности
- Описание цепи/системы
- Условия диагностики кода неисправности
- B1516 08
- B1516 66
- Условия установки кода неисправности
- B1516 08
- B1516 66
- Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- Условия удаления кода неисправности
- Chevrolet Cruze «HUMBLE» › Logbook › Пропал заряд
- Chevrolet Cruze 2011, engine Gasoline 1.8 liter., 141 h. p., Front drive, Automatic — vehicle breakdown
- Comments 19
- Chevrolet Cruze зарядка
- Опции темы
- ruslan_f
- колесов
- Kirill
- vento702
- Геннадий Ген
- ruslan_f
- Kirill
- MMAGS
- Kirill
- MMAGS
- леха67
- Kirill
- MMAGS
- леха67
- MMAGS
Chevrolet Cruze Замена датчика тока аккумуляторной батареи
Отрицательный кабель аккумуляторной батареи
Отсоединение и подсоединение
Операция снятия
Подключить радиоприемник и запрограммировать все пользовательские фиксированные настройки на радиостанции.
Осмотреть, что все лампы и потребители отключены.
Отключить зажигание и вынуть ключ из замка зажигания автомобиля Chevrolet Cruze.
Немного открутить гайку (2) отрицательного кабеля аккумулятора.
Демонтировать отрицательный кабель (1) с аккумулятора.
Поставить отрицательный кабель (1) на аккумулятор.
Закрутить гайку (2) отрицательного кабеля аккумуляторной батареи и зажать ее с моментом затяжки 10 Н·м (89 фунт дюйм).
Вложить ключ в замок зажигания и прокрутить его во включенное состояние.
Запрограммировать все пользовательские фиксированные настройки на радиостанции, задать настоящее время для часов радиоприемника.
Замена датчика тока аккумуляторной батареи автомобиля Chevrolet Cruze
Отделить минусовой кабель аккумуляторной батареи. См. Отрицательный кабель аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение .
Открутить гайку отрицательного кабеля аккумулятора (1).
Демонтировать отрицательный кабель (2).
Отделить штекер жгута кабелей (4) датчика тока.
Демонтировать датчик тока (5) с поддона аккумулятора.
Демонтировать датчик тока (2) с отрицательного кабеля аккумулятора (1) автомобиля Шевроле Круз.
Поставить датчик тока (2) на отрицательный кабель аккумулятора (1).
Поставить датчик тока (5) на поддон аккумулятора.
Подключить штекер жгута кабелей (4) датчика тока.
Поставить отрицательный кабель (2).
Источник
Датчик напряжения аккумулятора шевроле круз
DTC B1516 08 : Неверный сигнал датчика тока аккумуляторной батареи
DTC B1516 66 : Неверное монтажное положение датчика тока аккумуляторной батареи
Диагностическая информация о неисправности
Замыкание на массу
Замыкание на напряжение питания
5 В опорного напряжения
B1516 08, B1516 66
Сигнал низкого показателя
Описание цепи/системы
Датчик тока аккумулятора представляет собой 3-проводной датчик тока на основе эффекта Холла. Датчик тока аккумуляторной батареи контролирует ток, протекающий по отрицательному проводу аккумуляторной батареи. Модуль управления кузовным оборудованием BCM выдает сигнал опорного напряжения 5 В и сигнал заземления на датчик тока аккумуляторной батареи. Модуль BCM контролирует напряжение 5 В в опорной схеме, чтобы обеспечить нахождение этого напряжения в надлежащем диапазоне.
Условия диагностики кода неисправности
B1516 08
Модуль BCM активизирован.
B1516 66
Условия установки кода неисправности
B1516 08
Сигнал тока аккумуляторной батареи (скважность импульсов) меньше 4 % или больше 96 % в течение 2 минут.
B1516 66
Полярность тока аккумуляторной батареи положительна в течение 2 минут.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Схема стабилизации напряжения (RVC) отключена.
Условия удаления кода неисправности
Проверка DTC успешно проходит, если ток аккумуляторной батареи возвращается в нормальный диапазон за 15 секунд.
Источник
Chevrolet Cruze «HUMBLE» › Logbook › Пропал заряд
И снова очередная поломка. Около двух недель назад начал замечать, что генератор стал выдавать практически всегда чуть больше 12 вольт. Машина заведется, около 14, пройдет 5 минут и уже 12. При том не важно с нагрузкой или нет.
Сегодня поехал к спецам и решил проблему — заменили реле-регулятор напряжения генератора. Также, заодно решил сразу заменить и подшипники, так как начали немного гудеть
Делал тут (не реклама):
И вот, наши новые показатели:
Chevrolet Cruze 2011, engine Gasoline 1.8 liter., 141 h. p., Front drive, Automatic — vehicle breakdown
Comments 19
У меня такая фигня была, первую минуту 14,5, а потом 12,5 постоянно, купил новый аккумулятор, через 5 дней с утра не завёл, думаю ладно, смотрю на минусовой клемме стоит датчик, скидываю с него фишку и зарядка пошла, ставлю обратно, нет зарядки, вот так и нашёл причину!
Что за д такой? Кольцо?
Кольцо эдс мерит и как коссвенный параметр ток на нагрузке. Ты его отключаешь, эбу впадает в панику, тока нет… И повышает напряжение… Плохо и
Сам ты впадаешь в панику😀 так ездил месяц 14 14,2 было всегда, потом заказал новое и все дела, а вот что людей разводят на ремонт гены, это плохо.
Тел повис. Так не должно быть все время 14.
Так я и говорил, датчик новый потом заказал и стало как положено, если нужно то он заряжается, а не как раньше 12,5 12,6 потолок 😀
Фигня это все…На крузе так и должно быть это проверено.Когда заводишь она заряжать начинает бывает ашь до 15, потом уменьшается.Если акум заряжен он уменьшает заряд.Это все просходит автоматический.Ваши болтакруты тупо незнали что это так привыкли тазики ремонтировать.Тут на крузе электроника хитрая.Так что деньги на ветер…
не фигня. на стенде выше 12,5 заряд не шел. все по делу
зря потраченные деньги. Вот выдержка из ТИС:
Режим сульфатации аккумулятора
Контроллер BCM переходит в этот режим, когда измеренное выходное напряжение генератора ниже 13,2 В на протяжении 45 минут. При соблюдении этого условия контроллер BCM переходит в режим зарядки на 2–3 минуты. Затем контроллер BCM определяет необходимый режим в зависимости от требований к напряжению.
Режим зарядки
Контроллер BCM переходит в режим зарядки, если соблюдается одно из следующих условий. • Стеклоочистители включены дольше 3 секунд.
• Активна команда режима повышения напряжения для климат-контроля по шине GMLAN, переданная блоком управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC). Высокая скорость вентилятора охлаждения, обогрев заднего стекла и высокая скорость вентилятора системы HVAC могут заставить контроллер BCM перейти в режим зарядки.
• Измеренная температура аккумулятора ниже 0 °C (32 °F).
• Состояние заряда аккумулятора ниже 80%.
• Скорость автомобиля выше 145 км/ч (90 миль/ч).
• Неисправен датчик тока.
• Обнаружено падение напряжения в системе ниже 12,56 В.
При соблюдении любого из этих условий система устанавливает заданное значение выходного напряжения генератора на уровень зарядки – от 13,9 до 15,5 В, в зависимости от состояния заряда аккумулятора и его измеренной температуры.
Режим экономии топлива
Модуль BCM переключается в режим экономии топлива при следующих условиях: измеренная температура аккумуляторной батареи не ниже 0°C (32°F), но не выше 80°C (176°F), расчетный ток аккумуляторной батареи менее 15 ампер, но больше -8 ампер, а состояние зарядки батареи не менее 80 процентов. Напряжение, выдаваемое генератором в этом режиме, равно напряжению разомкнутой цепи аккумулятора и может составлять 12,5-13,1 В. Блок управления кузовным оборудованием (BCM) выйдет из этого режима и перейдет в режим зарядки при выполнении любого из описанных выше условий.
Режим фар
Контроллер BCM переходит в режим фар, когда включены фары (дальний или ближний свет). Напряжение будет регулироваться в интервале 13,9-14,5 В.
Режим пуска
Когда запускается двигатель, контроллер BCM устанавливает заданное выходное напряжение генератора равным 14,5 В на 30 секунд.
Режим снижения напряжения
Контроллер BCM переходит в режим снижения напряжения, когда расчетная температура наружного воздуха выше 0 °C (32 °F). Расчетный ток аккумуляторной батареи менее 1 ампера, но больше -7 ампер, а скважность импульсов возбуждения генератора менее 99 процентов. Напряжение, выдаваемое генератором в этом режиме, равно 12,9 В. Блок управления кузовным оборудованием (BCM) выйдет из этого режима как только будут соблюдены условия для перехода в режим зарядки.
Работа комбинации приборов приборной панели
Работа индикатора зарядки
На комбинации приборов загорается индикатор зарядки и отображается предупредительное сообщение на информационном центре водителя (если установлен), когда происходит одно или несколько из следующих событий: • Блок управления ЭСУД обнаружил, что выходное напряжение генератора составляет менее 11 В или больше 16 В. С модуль комбинации приборов от блок управления ЭСУД поступает сигнал по сети GMLAN на включение индикатора.
• Комбинация приборов определяет, что напряжение в системе ниже 11 В или выше 16 В в течение более 30 секунд. На комбинацию приборов поступает сообщение GMLAN от контроллера кузова (BCM), указывающее на наличие проблемы с диапазоном напряжения в системе.
• Блок приборной панели выполняет проверку дисплея в начале каждого цикла зажигания. Индикатор загорается приблизительно на 3 секунды.
НЕТ ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА, ВЫПОЛНИТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМЫ ЗАРЯДКИ
Контроллеры BCM и ECM передают сообщение GMLAN на дисплей информационного центра водителя для отображения предупреждения «АККУМУЛЯТОР НЕ ЗАРЯЖАЕТСМЯ. ОБСЛУЖИТЬ ЗАРЯДНУЮ СИСТЕМУ». Он выдает команду ON (ВКЛ), когда код DTC системы зарядки является текущим кодом DTC. Сообщение выключается, если выполняются условия сброса кода DTC.
Источник
Chevrolet Cruze зарядка
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
ruslan_f
колесов
Kirill
vento702
Геннадий Ген
ruslan_f
Kirill
MMAGS
Kirill
MMAGS
леха67
Kirill
MMAGS
леха67
MMAGS
Цитирую :
Режим сульфатации аккумулятора
Контроллер BCM переходит в этот режим, когда измеренное выходное напряжение генератора ниже 13,2 В на протяжении 45 минут. При соблюдении этого условия контроллер BCM переходит в режим зарядки на 2–3 минуты. Затем контроллер BCM определяет необходимый режим в зависимости от требований к напряжению.
Режим зарядки
Контроллер BCM переходит в режим зарядки, если соблюдается одно из следующих условий. • Стеклоочистители включены дольше 3 секунд.
• Активна команда режима повышения напряжения для климат-контроля по шине GMLAN, переданная блоком управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC). Высокая скорость вентилятора охлаждения, обогрев заднего стекла и высокая скорость вентилятора системы HVAC могут заставить контроллер BCM перейти в режим зарядки.
• Измеренная температура аккумулятора ниже 0 °C (32 °F).
• Состояние заряда аккумулятора ниже 80%.
• Скорость автомобиля выше 145 км/ч (90 миль/ч).
• Неисправен датчик тока.
• Обнаружено падение напряжения в системе ниже 12,56 В.
При соблюдении любого из этих условий система устанавливает заданное значение выходного напряжения генератора на уровень зарядки – от 13,9 до 15,5 В, в зависимости от состояния заряда аккумулятора и его измеренной температуры.
Режим экономии топлива
Модуль BCM переключается в режим экономии топлива при следующих условиях: измеренная температура аккумуляторной батареи не ниже 0°C (32°F), но не выше 80°C (176°F), расчетный ток аккумуляторной батареи менее 15 ампер, но больше -8 ампер, а состояние зарядки батареи не менее 80 процентов. Напряжение, выдаваемое генератором в этом режиме, равно напряжению разомкнутой цепи аккумулятора и может составлять 12,5-13,1 В. Блок управления кузовным оборудованием (BCM) выйдет из этого режима и перейдет в режим зарядки при выполнении любого из описанных выше условий.
Режим фар
Контроллер BCM переходит в режим фар, когда включены фары (дальний или ближний свет). Напряжение будет регулироваться в интервале 13,9-14,5 В.
Режим пуска
Когда запускается двигатель, контроллер BCM устанавливает заданное выходное напряжение генератора равным 14,5 В на 30 секунд.
Режим снижения напряжения
Контроллер BCM переходит в режим снижения напряжения, когда расчетная температура наружного воздуха выше 0 °C (32 °F). Расчетный ток аккумуляторной батареи менее 1 ампера, но больше -7 ампер, а скважность импульсов возбуждения генератора менее 99 процентов. Напряжение, выдаваемое генератором в этом режиме, равно 12,9 В. Блок управления кузовным оборудованием (BCM) выйдет из этого режима как только будут соблюдены условия для перехода в режим зарядки.
Работа комбинации приборов приборной панели
Работа индикатора зарядки
На комбинации приборов загорается индикатор зарядки и отображается предупредительное сообщение на информационном центре водителя (если установлен), когда происходит одно или несколько из следующих событий: • Блок управления ЭСУД обнаружил, что выходное напряжение генератора составляет менее 11 В или больше 16 В. С модуль комбинации приборов от блок управления ЭСУД поступает сигнал по сети GMLAN на включение индикатора.
• Комбинация приборов определяет, что напряжение в системе ниже 11 В или выше 16 В в течение более 30 секунд. На комбинацию приборов поступает сообщение GMLAN от контроллера кузова (BCM), указывающее на наличие проблемы с диапазоном напряжения в системе.
• Блок приборной панели выполняет проверку дисплея в начале каждого цикла зажигания. Индикатор загорается приблизительно на 3 секунды.
НЕТ ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА, ВЫПОЛНИТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМЫ ЗАРЯДКИ
Контроллеры BCM и ECM передают сообщение GMLAN на дисплей информационного центра водителя для отображения предупреждения «АККУМУЛЯТОР НЕ ЗАРЯЖАЕТСЯ. ОБСЛУЖИТЬ ЗАРЯДНУЮ СИСТЕМУ». Он выдает команду ON (ВКЛ), когда код DTC системы зарядки является текущим кодом DTC. Сообщение выключается, если выполняются условия сброса кода DTC.
Когда запускается двигатель, контроллер BCM устанавливает заданное выходное напряжение генератора равным 14,5 В на 30 секунд.
ШИМ используется только как инструмент управления током возбуждения генератора в зависимости от тока нагрузки (с датчика нагрузки на основе эффекта Холла) и некоторых дополнительных логических условий, прописанных в ВСМ и не более того.
Остальное как в обычном авто.
Нормальный диапазон изменения напряжения лежит в интервале 11-15,5В. Всё зависит от оценки работы электропитания авто контроллером ВСМ и реализации заложенной в нём логики. (С)
Источник