- Citroen C4 1.6 (120hp) АТ4 › Logbook › Прервый раз не завелась или замена аккумулятора ⚠
- Клуб Citroen C4 Sedan
- Снятие аккумуляторной батареи (фотоотчёт)
- Снятие аккумуляторной батареи (фотоотчёт)
- Замена аккумуляторной батареи (для применения на моделе Citroen C4 II)
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: электросхема Citroen DS4 , скачать электросхему Citroen DS4 , панель приборов Citroen DS4 , система освещения Citroen DS4 , магнитола Citroen DS4 , аудиосистема Citroen DS4 , стеклоочиститель Citroen DS4 , регулировка фар Citroen DS4 , коды ошибок Citroen DS4 , электросхема Citroen C4 , скачать электросхему Citroen C4 , панель приборов Citroen C4 , система освещения Citroen C4 , магнитола Citroen C4 , аудиосистема Citroen C4 , стеклоочиститель Citroen C4 , регулировка фар Citroen C4 , коды ошибок Citroen C4
- Аккумуляторная батарея
- Замена
- Видеообзор процедуры замены аккумуляторной батареи Citroen C4 II
- Аккумуляторная батарея
- Замена
Citroen C4 1.6 (120hp) АТ4 › Logbook › Прервый раз не завелась или замена аккумулятора ⚠
Все бывает первый раз. Вот и мой Ситроен первый раз за свою историю отказался заводиться.
Аккумулятор стоял до сих пор родной, с момента покупки машины это 5 лет 8 месяцев. А бы с удовольствием его заменил раньше, но до сих пор не было ни каких к этому поводов. Да же этой зимой кода остальные два имеющихся у сотрудников нашего отдела Ситроена отказались заводиться, мой заводился (о чем я писал тут в блоге).
И вот теплым майским пятничным утром я ни о чем не подозревая сел за руль машины, включил зажигание и выждав как обычно секунд 20-30, повернул ключ. Стартер совершил пол оборота двигателя и замолк… Дальнейшие попытки запустить двигатель были тщетны, в ответ раздавались лишь не громкие щелчки… (Надо отметить что накануне я приехав к дому просидел до Safe mode со включенным зажиганием заряжая телефон, а потом вечером еще и завел машину что бы переставить на 20 метров.)
От неожиданности я минут десять просидел в машине время от времени повторяя бессмысленные попытки завестись и глядя в след проезжающим мимо машинам и (особенно грустно) автобусам и троллейбусам. Очнувшись от депрессивных мыслей о общественном транспорте я вспомнил что у меня есть аж два OBD сканера, достав один из них из недр багажника, подключив к диагностическому разъему и подключившись к нему со смартфона я убедился в справедливости относительно своей догадки — напряжение в сети было 11 вольт, а при попытке моргнуть дальним падало до, кажется, 7 вольт…
Зайдя в интернет я быстро выяснил что за 500 рублей можно вызвать сервисную машину, а за 300 такси с услугой «прикурить». Но их еще и ждать надо от 30 минут до часа.
Тут я вспомнил про Делимобиль в котором недавно авторизовался и запустив приложение увидел что в 10 минутах пешком есть свободная машина. Ну а в багажнике кроме двух OBD сканеров, подкатного домкрата и еще кучи всякой нужной фигни были провода для «прикуривания» которые я следуя своей тяге к перестраховке и подозрению что аккумуляторы не всегда столько живут был приобретен прошлой осенью.
Совершив марш бросок и убедившись что с арендной машиной все в порядке (это была моя первая поездка, пред идущая попытка покататься совершенная двумя днями ранее не увенчалась успехом так-как в машине не оказалось документов, о чем я сообщил диспетчеру и мне в компенсацию начислили 45 руб.) я немного проблуждав в закоулках незнакомого двора выехал на улицу и через несколько минут был уже у одиноко ожидающей меня моей машины. Проехав через двойную сплошную, и встав капотом к капоту я соединил провода в соответствии с читанной мною когда то инструкцией по «прикуриванию». В подкапотном пространстве арендованного мною Соляриса было довольно чисто, в глаза бросалась простота организации по сравнению с Ситроеном — так аккумулятор стоял на своем постаменте абсолютно не прикрытым, а минус был подключен 10 сантиметровым проводком к находящейся рядом стойке амортизатора. В Ситроене то минус я за 5 с половиной лет так и не видел. В общем машина тут же завелась. Закрыв ее заведенной я вновь проехав через двойную сплошную, запарковал Солярис на другой стороне улицы. Аренда обошлась в 128 руб, но платить не пришлось хватило бонусов.
Так я добрался до работы. Ну а там сразу сел за компьютер что бы заказать давно присмотренный мною аккумулятор BOSCH S5 005 Silver Plus 563 400 061, цена как и прежде самой выгодной была в Юлмарте где я его и заказал с самовывозом из магазина у метро Анино. Цена 5590 руб.
Кстати на Citroen C4 используется аккумулятор со следующими характеристиками:
Полярность: Обратная (R+)
Емкость: 60A
Пусковой ток: 640Ah
Размеры 242 x 175 x 190 мм
Код оригинала: Citroen/Peugeot 5600 TJ
После работы машина ожидаемо вновь не завелась. Теперь мне «прикурил» начальник у которого такой же С4 купленный по моему примеру месяц спустя после меня. Кстати у него соотв. такой же родной аккумулятор пока продолжает жить, но он тоже теперь собрался его заменить.
У магазина я припарковал машину и вновь закрыл ее заведенной. В магазине консультант огорчил меня сказав что скорее всего у них все аккумуляторы 15 года… такой я брать конечно бы не стал. Но выяснив что можно тут же оказаться и тут же вернуть деньги, в том числе на карточку, я все же решил проверить дату производства.
Заранее я запасся инструкцией по расшифровке кода производителя.
Маркировка нашлась выдавленной на верхней стороне, правда пока я пытался расшифровать какой то получающий рядом товар парень подсказал что проще посмотреть на дне. На дне обнаружилась маркировка типа такой:
Одна шкала со стрелкой указывала на 16, другая на 11. И того получилось что изготовлен он был в ноябре 16 года. Такой я счел подходящим.
Далее я как всегда по пятницам поехал в ТЦ, и там машину заглушил — решил что если не заведется прикурю от нового аккумулятора. Но машина завелась, 1,5 часа работы оказалось достаточно для заряда.
Ну а в субботу я стал менять аккумулятор, есть много инструкций, поэтому я решил сделать свою 🙂:
Снятие аккумулятора на Citroen C4 с двигателем vti120 (EP6)
Источник
Клуб Citroen C4 Sedan
Яркий французский доступный седан
Снятие аккумуляторной батареи (фотоотчёт)
Снятие аккумуляторной батареи (фотоотчёт)
Сообщение Xandr » 13 сен 2014, 21:38
Сегодня занимался проброской силовых проводов, поэтому пришлось снимать аккумулятор. Нашёл только как снимают аккумулятор на 308 пежо, в принципе очень похоже.
Как и обещал выкладывай свой фотоотчёт. Картинки кликабельны.
———————————————————
Для начала снимаем крышку предохранителей. Защёлки обозначены красным. Получаем:
Далее, чтобы не мешало снимать аккумулятор, снимаем дефлектор входа воздуха, под номером 7 отжав защёлку сверху:
После этого снимаем резонатор впуска воздуха 8 с опоры 9, предварительно ослабив хомут коллектора входа воздуха 11:
Освободив пространство перед аккумулятором, снимаем плюсовую клемму (две минуты уже должно было пройти, даже с запасом). Клемма снимается поднятием язычка.
ВНИМАНИЕ! Не забудьте открыть багажник, прежде чем отключить клемму. В противном случае, доступ останется только со стороны салона, через задние спинки кресел.
Дальше снимаем плашку с предохранителями и отводим в сторону на право:
Следом снимаем крышку аккумулятора, взявшись по бокам за неё и потянув на себя и вверх (больше вверх), но сначала отсоединяем пучок проводов от крышки:
Вот и видим сам аккумулятор:
После этого снимаем минусовую клемму поднятием язычка клеммы вверх.
Теперь, чтобы вынуть аккумулятор нам осталось открутить крепление аккумулятора. Для этого необходимы торцевая головка на 10 и удлинитель.
Это само крепление аккумулятора:
Всё, можно вытаскивать аккумулятор. Вот такой, итальянского производства у нас установлен, ну или у меня
Вот место где стоял аккумулятор:
Ну а установка аккумуляторной батареи происходит в обратном порядке.
—————————————————————————————
Надеюсь, в будущем кому-нибудь пригодится данная инструкция
Если возникнут вопросы, задать их можно будет ЗДЕСЬ .
Источник
Замена аккумуляторной батареи (для применения на моделе Citroen C4 II)
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Citroen DS4 , скачать электросхему Citroen DS4 , панель приборов Citroen DS4 , система освещения Citroen DS4 , магнитола Citroen DS4 , аудиосистема Citroen DS4 , стеклоочиститель Citroen DS4 , регулировка фар Citroen DS4 , коды ошибок Citroen DS4 , электросхема Citroen C4 , скачать электросхему Citroen C4 , панель приборов Citroen C4 , система освещения Citroen C4 , магнитола Citroen C4 , аудиосистема Citroen C4 , стеклоочиститель Citroen C4 , регулировка фар Citroen C4 , коды ошибок Citroen C4
#аккумуляторная_батарея #электрооборудование_автомобиля #Citroen_C4 #Ситроен_Ц4
Аккумуляторная батарея
Указания по замене аккумуляторной батареи
Автомобильная аккумуляторная батарея рассчитана на определенное место установки и на конкретную потребляемую мощность. Потребляемая в автомобиле мощность зависит от варианта двигателя и комплектации его дополнительным оборудованием. Индивидуально подобранная аккумуляторная батарея является результатом компромисса между потребляемой в бортовой сети мощностью, а также массой и сроком службы аккумуляторной батареи.
Порядок отсоединения и подсоединения аккумуляторной батареи транспортного средства
Перед отсоединением аккумуляторной батареи обращаем внимание на следующее:
1. Выключить зажигание и прочие электрические потребители для того, чтобы исключить образование искр при подсоединении аккумуляторной батареи. Если при отсоединении аккумуляторной батареи зажигание не выключено, то в некоторые блоки управления могут быть записаны коды неисправностей.
Внимание:
При отсоединении аккумуляторной батареи возможна потеря данных бортового компьютера и часов.
Общие указания по отсоединению аккумуляторной батареи:
2. Не отсоединять провода аккумуляторной батареи, а также провода от генератора и стартера при работающем двигателе.
3. Если при выполнении работ на электрооборудовании аккумуляторная батарея транспортного средства не отсоединена, это может привести к записи кодов неисправностей в ЗУ соответствующих блоков управления.
После подсоединения аккумуляторной батареи транспортного средства обратите внимание:
4. После перерыва в электроснабжении использование некоторых систем ограничено.
5. Также могут быть утеряны персональные настройки.
Замена
1. Аккумуляторная батарея на данном автомобиле находится в моторном отсеке справа, если смотреть против движения. Чтобы ее снять необходимо выполнить следующие действия.
2. Открываем капот.
3. Перемещаем стопорный язычок вправо и, …
… потянув вверх, снимаем дефлектор входа воздуха.
4. Плоской отверткой ослабляем хомут крепления и затем отсоединяем патрубок забора воздуха от резонатора впуска воздуха.
5. Снимаем резонатор впуска воздуха с кронштейна, потянув его по направлению вверх.
6. Убираем резонатор и дефлектор в сторону, чтобы в дальнейшем они нам не мешали.
7. Ключом с головкой на 10 отворачиваем гайку крепления…
… и затем отсоединяем провод от корпуса предохранителей.
8. Приподнимаем вверх фиксатор и разъединяем держатель жгута проводов, расположенный внизу крышки аккумуляторной батареи.
9. Извлекаем из держателя жгуты проводов и затем убираем их в сторону, чтобы в дальнейшем они нам не мешали.
Внимание:
Перед отсоединением провода от плюсовой клеммы аккумуляторной батареи, откройте крышку багажного отделения. В противном случае, доступ останется только со стороны салона, через задние спинки кресел.
10. Приподнимаем крышку плюсовой клеммы.
11. Затем отсоединяем провод от плюсовой клеммы, приподняв стопорный язычок вверх.
12. Убираем провод в сторону.
13. Прижимаем четыре стопорных язычка, расположенных по периметру, …
… и затем снимаем пластиковую крышку корпуса предохранителей.
14. Для удобства работ снимаем крышку блока предохранителей справа.
15. Прижав сверху и снизу три стопорных язычка, и, потянув вверх, …
… аккуратно снимаем корпус предохранителей с крышки аккумуляторной батареи. Убираем корпус предохранителей вправо, чтобы он нам не мешал.
16. Снимаем крышку аккумуляторной батареи, для этого снизу ее поддеваем…
… и затем вытягиваем крышку на себя.
Примечание:
При извлечении соблюдаем осторожность, чтобы не повредить жгуты проводов.
17. Ключом с головкой на 10 отворачиваем болт крепления крепежного кронштейна аккумуляторной батареи. Затем снимаем сам кронштейн.
Примечание:
Момент затяжки болта: 5 Н∙м.
18. Аналогично, как и от плюсовой клеммы, отсоединяем провод от минусовой клеммы аккумуляторной батареи. Убираем провод в сторону.
19. Затем, потянув вверх и на себя, аккуратно извлекаем аккумуляторную батарею из посадочного гнезда.
20. Берем новую аккумуляторную батарею и устанавливаем ее на автомобиль в обратной последовательности, при этом соблюдаем следующее:
- Устанавливаем аккумуляторную батарею в посадочное гнездо таким образом, чтобы нижняя окантовка батареи вошла в фиксирующие планки посадочного гнезда. Аккумуляторная батарея должна встать жестко и не смещаться.
- После установки аккумуляторной батареи проверяем надежность ее крепления.
Видеообзор процедуры замены аккумуляторной батареи Citroen C4 II
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Аккумуляторная батарея
Указания по замене аккумуляторной батареи
Автомобильная аккумуляторная батарея рассчитана на определенное место установки и на конкретную потребляемую мощность. Потребляемая в автомобиле мощность зависит от варианта двигателя и комплектации его дополнительным оборудованием. Индивидуально подобранная аккумуляторная батарея является результатом компромисса между потребляемой в бортовой сети мощностью, а также массой и сроком службы аккумуляторной батареи.
Порядок отсоединения и подсоединения аккумуляторной батареи транспортного средства
Перед отсоединением аккумуляторной батареи обращаем внимание на следующее:
1. Выключить зажигание и прочие электрические потребители для того, чтобы исключить образование искр при подсоединении аккумуляторной батареи. Если при отсоединении аккумуляторной батареи зажигание не выключено, то в некоторые блоки управления могут быть записаны коды неисправностей.
Внимание:
При отсоединении аккумуляторной батареи возможна потеря данных бортового компьютера и часов.
Общие указания по отсоединению аккумуляторной батареи:
2. Не отсоединять провода аккумуляторной батареи, а также провода от генератора и стартера при работающем двигателе.
3. Если при выполнении работ на электрооборудовании аккумуляторная батарея транспортного средства не отсоединена, это может привести к записи кодов неисправностей в ЗУ соответствующих блоков управления.
После подсоединения аккумуляторной батареи транспортного средства обратите внимание:
4. После перерыва в электроснабжении использование некоторых систем ограничено.
5. Также могут быть утеряны персональные настройки.
Замена
1. Аккумуляторная батарея на данном автомобиле находится в моторном отсеке справа, если смотреть против движения. Чтобы ее снять необходимо выполнить следующие действия.
2. Открываем капот.
3. Перемещаем стопорный язычок вправо и, …
… потянув вверх, снимаем дефлектор входа воздуха.
4. Плоской отверткой ослабляем хомут крепления и затем отсоединяем патрубок забора воздуха от резонатора впуска воздуха.
5. Снимаем резонатор впуска воздуха с кронштейна, потянув его по направлению вверх.
6. Убираем резонатор и дефлектор в сторону, чтобы в дальнейшем они нам не мешали.
7. Ключом с головкой на 10 отворачиваем гайку крепления…
… и затем отсоединяем провод от корпуса предохранителей.
8. Приподнимаем вверх фиксатор и разъединяем держатель жгута проводов, расположенный внизу крышки аккумуляторной батареи.
9. Извлекаем из держателя жгуты проводов и затем убираем их в сторону, чтобы в дальнейшем они нам не мешали.
Внимание:
Перед отсоединением провода от плюсовой клеммы аккумуляторной батареи, откройте крышку багажного отделения. В противном случае, доступ останется только со стороны салона, через задние спинки кресел.
10. Приподнимаем крышку плюсовой клеммы.
11. Затем отсоединяем провод от плюсовой клеммы, приподняв стопорный язычок вверх.
12. Убираем провод в сторону.
13. Прижимаем четыре стопорных язычка, расположенных по периметру, …
… и затем снимаем пластиковую крышку корпуса предохранителей.
14. Для удобства работ снимаем крышку блока предохранителей справа.
15. Прижав сверху и снизу три стопорных язычка, и, потянув вверх, …
… аккуратно снимаем корпус предохранителей с крышки аккумуляторной батареи. Убираем корпус предохранителей вправо, чтобы он нам не мешал.
16. Снимаем крышку аккумуляторной батареи, для этого снизу ее поддеваем…
… и затем вытягиваем крышку на себя.
Примечание:
При извлечении соблюдаем осторожность, чтобы не повредить жгуты проводов.
17. Ключом с головкой на 10 отворачиваем болт крепления крепежного кронштейна аккумуляторной батареи. Затем снимаем сам кронштейн.
Примечание:
Момент затяжки болта: 5 Н∙м.
18. Аналогично, как и от плюсовой клеммы, отсоединяем провод от минусовой клеммы аккумуляторной батареи. Убираем провод в сторону.
19. Затем, потянув вверх и на себя, аккуратно извлекаем аккумуляторную батарею из посадочного гнезда.
20. Берем новую аккумуляторную батарею и устанавливаем ее на автомобиль в обратной последовательности, при этом соблюдаем следующее:
- Устанавливаем аккумуляторную батарею в посадочное гнездо таким образом, чтобы нижняя окантовка батареи вошла в фиксирующие планки посадочного гнезда. Аккумуляторная батарея должна встать жестко и не смещаться.
- После установки аккумуляторной батареи проверяем надежность ее крепления.
Источник