Citroen c3 мигает аккумулятор

Citroen C3 Picasso Club

Клуб любителей автомобиля Citroen C3 Picasso

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

  • Обычная ссылка:BB-код:HTML-код:

Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Памятка от пользователя Djaha

Если вашему аккумулятору более 4 лет, или вы с ним не особо церемонились, и никогда в него не заглядывали, то однажды, вместо бодрого старта двигателя, можно услышать щелк-щелк-щелк, такие характерные, что ни с чем не спутаете, а далее, если еще и дворники сделают взмах, то знайте, это аккумулятор последний раз махнул вам дворниками на прощанье.
Параметры аккумулятора для C3 picasso следующие: Размер 242*175*190, полярность обратная — это когда повернув аккумулятор стороной с клеммами к себе слева будет минус, справа плюс ( полярность обратная, тип клемм европейский, и с завода стоит батарейка на 60 Ампер-часов ). Максимальный разбег от 55 до 65 Ампер-часов, и последнее в списке — крепление B 03 или B 13, в принципе подойдет любое, если на аккумуляторе снизу есть характерная юбочка.

Здравствуйте. Случилось неожиданное. Вечером как обычно поездил на машине, с утра подхожу, сажусь заводить. И ничего не происходит. релюшка щелк. Никакого кручения стартера, ничего. Поморгал огонечками на дисплейчиках и затух. повторное движение ключем не привело даже к морганиям значков. зато начало что то непрерывно щелкать причем даже непонятно где. То ли под капотом, то ли замки дверей пытался закрывать. после снятия плюсовой клеммы, ожидания 5 минут, накидывания клеммы и ожидания пары минут, пока придет в сознание, симптомы проходят. Но при попытке завести то же самое. Но зато уже с эффектами на дисплее БК и спидометра — вместо цифр 00 на спидометре значки — и БК пишет Breaking system Faulty, горит значек Stop и раздается писк. После попытки завода — все по новой. стартер не крутит, огоньки погасли, и второй раз уже и огоньки не горят. Предположил что проблема в аккумуляторе. Снял аккум, поставил с другой машины, завелся с полоборота, ошибок нет. Поставил ситроешный аккумулятор на другую машину, та естественно не завелась. Значит вывод верный — аккумулятор разрядился. Но еще не все. завел ситроен, пока заведнный, снял с него аккумулятор, поставил старый дохлый, думаю поезжу может подзаряжу, поездил минут 20. пока ездил раз в минуту появлялась ошибка — Breaking system faulty, значек stop и писк. Причем как только я собирался принять вправо и остановиться, чуть прижимая на тормоз ошибка пропадала. Потом через минуту — снова и так мы друг с другом играли ошибка — появилась , я на тормоз — ошибка исчезла. Приехал к дому, поставился, заглушился, попробовал завести — фиг. Стартер не крутит, огоньками мигает, чем то щелкает, в общем симптомы из начала сообщения. Скинул клемму, закрыл машину ключем и пошел думать. В общем вопросов накопилось у меня куча. Почему вот так ни с того, ни с сего аккумулятор помер за ночь. Откуда взялась ошибка с тормозами — не из-за аккумулятора же? Или все таки из-за него? Попытался поискать уровень тормозухи, что то неразглядел ее в бачке вообще. Я конечно смотрел ее уже вечером в темноте. Как будет возможность еще посмотрю при свете. На форумах почитал, говорят, возможно генератор барахлит, точнее регулятор напряжения, выдает ток такой что аккумулятор каюкнулся. Но тормоза то здесь причем тогда? Проверить самому уровень электролита в аккумулятор мне нечем — ареометра нет. Зарядного тоже нет. Вот думаю, сразу аккумулятор покупать, на этот не надеяться уже или попытаться обслужить его где-нибудь. Вот такая незадача.

Читайте также:  Аккумулятор для мазда 626 дизель

Re: Аккумулятор и проблемы связанные с ним.

Ну что, камрады, вот и я попал в тему «Сводная таблица неисправностей».

Сейчас будет длиннопост обо всем понемногу.
Все началось с того, что поехали мы в отпуск. За границу, на самолете. Ближайший международный аэропорт — Борисполь — за 170 км, поскольку с семьей, с вещами и т. д. — поехали на машине. Схема отработанная — стоянка в Борисполе, сами в аэропорт, потом назад.
Итак, машина простояла на стоянке 12 суток. По приезду я не смог ее завести — дисплей, при повороте ключа, мерк, мигал, невразумительные щелчки раздавались из-под капота — и все. Симптомы знакомые, я сразу на АКБ подумал. Попросил у стояночников прикуриться — завелась. Поехали домой. По ходу движения БК просто сходил с ума! Ошибки ESP, тормозной системы, коробки, еще не пойми чего. Пищал постоянно. Решил я его перезапустить — надеялся, наивный, что по пробегу 60 км аккум подзарядился худо-бедно, и машину запустит. Ага, щас! Фиг там. Не запустил. Благо стал не в чистом поле а на АЗС, попробовал прикуриваться от двух сердобольных автомобилистов — фиг вам. И так не запустил. Щелчки.
Теперь продолжение истории — в основном о Citroёn Assistance. Принял решение вызывать онлайн помощь. Звонок на горячую линию, девушка Ирина с приятным голосом приняла звонок, поговорили о цветочках. ждите эвакуатор, Вас попробуют завести, если нет — повезут в ближайший СЦ. Я спрашиваю — а ближайший это куда? Она мне — в Киев, 85 км. Уууу, говорю. мне б в Черкассы. у меня в машине жена с ребенком 4 лет, полный багажник барахла. Ну, говорит, окей, в Черкассы так в Черкассы. Мы Вам оплачиваем тот километраж который до ближайшего СЦ, а остальное вы сами доплатите. До Черкасс, прошу заметить, осталось 110 км.
Окей. Ждем. Часа через 1.5 приходит машина. из-под Киева. Звоню Ирине. Говорю, что ж ты, милая, нам прислала эвакуатор киевский а не черкасский?? Это ж не только мой пробег на нем оплатить придется, а и его назад возвращение! Ну, говорит, у Вас ребенок, я ближайший прислала.. бла-бла. ну ладно. Пытаемся прикуриться — фиг вам. Грузимся. Едем в Черкассы. 600 гривен пришлось доплатить, 7.50 за километр. Сгружаем машину ОД-шникам, вызываем такси, перегружаем туда шмотье. наконец-то в 6 вечера добираемся до дома (с 3-х утра на ногах).
Теперь об ОД. Сегодня в районе обеда еду к ним. Машину продиагностировали. Мои догадки подтвердились. АКБ капут. Гарантия на аккумулятор — 1 год, машине 1 год и 2.5 месяца. Безблагодатно.
Итог — новый аккумулятор Baren Polar Plus 6СТ-60АзЕ. Машина на ходу, БК ошибок не выдает.
Финансовые итоги — 600 (эвакуатор) + 640 (аккумулятор) + 123 (диагностика, замена) = 1363 гривны.
И наконец — Оргвыводы.
В стоке на нашу машину ставят аккумулятор румынского производства ROMBAT TORNADA — румынская батарейка редкой говенности, о нем полно негативных отзывов в нете, например вот. Говорят, год — полтора максимум, и хана ему.
Мой совет всем интересующимся — загляните под крышечку, если вы увидите там такую красоту —

— сразу выкиньте его фтопку и купите нормальный.
Хех.
Простите за много букв.

Читайте также:  Лучший гелевый аккумулятор для солнечной батареи

Источник

Клуб Любителей Ситроен: мигает значок акб. — Клуб Любителей Ситроен

  • Клуб Любителей Ситроен
  • ‘/>Технический раздел по моделям Ситроен
  • ‘/>Citroen C3, I-II поколение
  • ‘/>Эксплуатация Citroen C3, I-II
  • Правила Нашего Форума
  • Просмотр новых публикаций

мигает значок акб. что это такое? Оценка:

#1 Белая

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 03 November 09
  • Город: моск. обл.
  • Пол: Женщина
  • Авто: ЧЁРНЫЙ С3

Сегодня при включении зажигания начала мигать лампа акб. машину не заводила. Муж проверил тест ером акб. показал 12.5 в. Машине 3.5 года, аккум. родной. С3 1.4. Такое было зимой 1 раз, хотя за 2 месяца до этого аккумулятор заряжали. У кого нибудь было такое? это может быть что батарейка в ключе садится?

зачем повторять одно и то же в разных темах?!
было уже здесь.
закрыто
Nord

Сообщение отредактировал Nord: 01 June 2010 — 15:08

Источник

Клуб Любителей Ситроен: Загорелся индикатор аккумулятора — Клуб Любителей Ситроен

  • Клуб Любителей Ситроен
  • ‘/>Технический раздел по моделям Ситроен
  • ‘/>Citroen Xsara I и II
  • Правила Нашего Форума
  • Просмотр новых публикаций
  • 8 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Загорелся индикатор аккумулятора BATTERY CHARGE FAULT Оценка:

#1 Внедренец

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 15 August 07
  • Город: Минск
  • Авто: Citroen Xsara 1.8 VTS 2000г.

Простите за наверно ламерсий вопрос. я только недавно стал ситроводом 🙂
В общем при выключенном зажигании, но на втором положении ключа, на приборной панели горит красная лампочка аккумулятора (ничего больше не горит).
Так и должно быть? Означает ли это что у меня аккумулятор разряжен?

Я б не мучался по этому поводу, но есть еще одна проблема.
Через 5 минут после выключения двигателя перестают работать стеклоподъемники, даже если включена масса. Приходиться заводиться чтобы окна закрыть. Это такая особенность или глюк?
Еще периодически ни с того ни сего выключается магнитола. очень похоже на сдохший аккумулятор, или нет?

Посоветуйте плиз, в книжке по Ксаре ничего нет 🙁

#2 lomaster

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 239
  • Регистрация: 20 June 07
  • Город: Moscow, ЮВАО
  • Авто: механикусC.

#3 Twintipskier

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 195
  • Регистрация: 01 March 07
  • Город: Питер, Гражданка
  • Авто: Xsara Coupe 1.4i
    Berlingo Multispace 1.4i

Внедренец (20.8.2007, 14:08) писал:

Простите за наверно ламерсий вопрос. я только недавно стал ситроводом 🙂
В общем при выключенном зажигании, но на втором положении ключа, на приборной панели горит красная лампочка аккумулятора (ничего больше не горит).
Так и должно быть? Означает ли это что у меня аккумулятор разряжен?

Я б не мучался по этому поводу, но есть еще одна проблема.
Через 5 минут после выключения двигателя перестают работать стеклоподъемники, даже если включена масса. Приходиться заводиться чтобы окна закрыть. Это такая особенность или глюк?
Еще периодически ни с того ни сего выключается магнитола. очень похоже на сдохший аккумулятор, или нет?

Посоветуйте плиз, в книжке по Ксаре ничего нет 🙁

Вам все правильно ответили. Второе положение — это типо режим для магнитолы, стекла поднять-опустить и.т.д. Но через пять мин он вырубается.

Я то вот что хотел спросить — по чем взяли Ксару VTS, если не секрет? Я вот щаз как раз ищу себе живой экземпляр, либо Saxo VTS свежее годом.

#4 Внедренец

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 15 August 07
  • Город: Минск
  • Авто: Citroen Xsara 1.8 VTS 2000г.

Спасибо за ответы!
Две недели уже езжу на машине, а придраться не к чему. Даже обидно :))

Потому что она красивая. А еще мощная, не гниет, не дорогая в обслуживании, и места в ней навалом.
Я ее как увидел, сразу в нее влюбился 🙂 Надеюсь это взаимно 🙂 Переплатил правда немного при покупке, но не жалею!

В VTS немного жестковат руль, зато чувствительность рулевого очень хорошая. Сцепление тоже туговатое, но к этому быстро привыкаешь. Машинка — супер!

#5 Twintipskier

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 195
  • Регистрация: 01 March 07
  • Город: Питер, Гражданка
  • Авто: Xsara Coupe 1.4i
    Berlingo Multispace 1.4i

Внедренец (20.8.2007, 20:02) писал:

Спасибо за ответы!
Две недели уже езжу на машине, а придраться не к чему. Даже обидно :))

Twintipskier
Потому что она красивая. А еще мощная, не гниет, не дорогая в обслуживании, и места в ней навалом.
Я ее как увидел, сразу в нее влюбился 🙂 Надеюсь это взаимно 🙂 Переплатил правда немного при покупке, но не жалею!

В VTS немного жестковат руль, зато чувствительность рулевого очень хорошая. Сцепление тоже туговатое, но к этому быстро привыкаешь. Машинка — супер!

:о))))))) да у меня у самого Ксара, точно такая же черная купешка, но только тарахтелка 75 кобыл. А VTS — 168!

в России очень мало таких машин, вот я и ищу варианты, хотел спросить сколько стоит :о))))

#6 Внедренец

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 15 August 07
  • Город: Минск
  • Авто: Citroen Xsara 1.8 VTS 2000г.

:о))))))) да у меня у самого Ксара, точно такая же черная купешка, но только тарахтелка 75 кобыл. А VTS — 168!

в России очень мало таких машин, вот я и ищу варианты, хотел спросить сколько стоит :о))))

У меня в машинке 110 лошадей, а не 168. 168 лошадок при объеме 2.0 литра. а у меня 1.8.
Но и 110 лошадей хватает выше крыши, едет как пуля, все время себя сдерживаю чтобы не гонять. 🙂
При этом расход нормальный, по городу где-то 10 литров, по трассе 6-7, если ехать до 140.

Я свою купил за 6.000$, но это в Минске. в России будет дороже наверно.

А так VTS не сильно отличается от базовых моделей, мне кажется. немного жестковатое управление, руль поменьше, сиденья с гидравлической регулировкой по высоте (забыл как называется), ну и движок конечно намного резвее. А, еще у меня антикрыло есть, и фары прикольные — заводской тюнинг (продавец так сказал 🙂 ).

#7 Twintipskier

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 195
  • Регистрация: 01 March 07
  • Город: Питер, Гражданка
  • Авто: Xsara Coupe 1.4i
    Berlingo Multispace 1.4i

Внедренец (21.8.2007, 12:54) писал:

Twintipskier
У меня в машинке 110 лошадей, а не 168. 168 лошадок при объеме 2.0 литра. а у меня 1.8.
Но и 110 лошадей хватает выше крыши, едет как пуля, все время себя сдерживаю чтобы не гонять. 🙂
При этом расход нормальный, по городу где-то 10 литров, по трассе 6-7, если ехать до 140.

Я свою купил за 6.000$, но это в Минске. в России будет дороже наверно.

А так VTS не сильно отличается от базовых моделей, мне кажется. немного жестковатое управление, руль поменьше, сиденья с гидравлической регулировкой по высоте (забыл как называется), ну и движок конечно намного резвее. А, еще у меня антикрыло есть, и фары прикольные — заводской тюнинг (продавец так сказал 🙂 ).

Мдя, я за 6 купил свою 1.4. 98 года. VTS отличается более низкой подвеской — другими пружинами амортизаторами, спортивными креслами-шкалой приборов и ессно мотором.

Источник

Оцените статью