Citroen c elysee аккумулятор

Какой аккумулятор подходит для Citroen C Elysee 2 поколение

Полезность – 64% | Распечатать

На модель C Elysee (2 поколение) подходит Европейский типоразмер аккумулятора, с пусковым током не менее 700 Ампер по стандарту EN, и номинальной емкостью не ниже 70 Ампер-час и не более 85 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.

Citroen C Elysee (2 поколение) 2015-2017 год.

Размер: Д 278 Ш 175 В 190 (мм)

Пусковой ток (EN): 700 A (не менее)

Емкость: от 70 Ач до 85 Ач (не более)

Напряжение: 12 V

Варианты корпуса Обязательные параметры Дополнительные параметры
Полярность: обратная
(плюс справа)
Euro, под хомут с болтовым зажимом

Технология: Кальциевый или EFB

Резервная емкость: 90 – 105 минут

Дата изготовления: не более 18 месяцев назад

Производитель: Bosch, Varta, Mutlu, Tudor, Topla, Afa, Bost, Dominator, Tyumen, Istok, Titan

Оба типа батареи подойдут и будут служить долго на автомобилях Citroen C Elysee (2015–2017), но при соблюдении условий использования. При ежедневных значительных пробегах оптимально подойдет кальциевый (Ca/Ca) тип аккумулятора. Батареи собранные по такой технологии не любят постоянный перезаряд, но обладают высокой энергоемкостью и КПД, стоят дороже.

Тем кто ездит реже (1-2 раза в неделю) лучше установить свинцово-кислотный EFB-аккумулятор, его и хватит на дольше и будет эксплуатироваться правильнее, но стоит такой дороже.

Для данной модели Citroen допустимая к использованию емкость находится в пределах от 70 до 85 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.

Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. При других условиях эксплуатации это лишняя переплата и нагрузка на генератор. Увеличение допустимой ёмкости аккумулятора, может привести к сбою в системе старт-стоп использующей чувствительную настройку токов по силовым цепям.

Технически на Citroen C Elysee подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.

Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.

Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Citroen C Elysee длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.

Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для Кальциевых и EFB батарей следует признать 18 месяцев, все что старше — требует проверки.

Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.

Дата выпуска любой батареи зашифрована в коде из букв и цифр. Такой код, помимо даты выпуска, может содержать информацию о стране сборки и номере партии.

Единого стандарта заводов-изготовителей для такого кода нет.

Расшифровать такую маркировку можно на сайте конкретного производителя при помощи простой инструкции.

Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин.

Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.

Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим. На официальном сайте марки Citroen, также указываются все параметры подходящей батареи для C Elysee (2 поколение).

Что еще нужно знать перед покупкой

• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.

• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.

• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.

• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.

• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.

Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.

Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:

• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.

• Батарея должна быть надежно закреплена в штатном гнезде автомобиля, излишняя вибрация вредит аккумулятору.

• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.

Источник

CITROEN C-Elysee Club Ukraine

Украинский Клуб Citroen C-Elysee форум

АКБ (аккумулятор) на Citroen C-Elysee. Вопросы и проблемы

sergeyvdv » 07.10.2013, 12:59

Sponsor

АК-47 » 25.12.2013, 14:23

На последней встрече в Киеве обратил внимание,что у одного из нас,а именно у Сереги sowa40 АКБ был другой.Производитель тоже VARTA,но на 75 А/Ч и с пусковым током в 800А.И это на бензиновом 1.6.У меня тоже бензинка 1.6,но стоит такой же как и у дизелистов на 65 А/Ч и 700А соответственно.
Вопрос почему так?

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Правда y.dengaev опять скажет,что собирали из того что было и будет наверное прав,ибо такой АКБ по идее должен стоять на дизельном авто.



y.dengaev » 25.12.2013, 14:40

Для зручності краще відщьолкнуть електроний блок зправа від акумулятора та відвести його в сторону, щоб зняти акумулятор, для цього потрібно відключити клеми та відщьолкнуть защьолку в нижньому правому кутку. Після цього припіднімаєм праву частину акумулятора і виводим ліву частину з під защьолок.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

АК-47 » 25.12.2013, 22:37



toha1986 » 26.12.2013, 14:44

АК-47 » 26.12.2013, 14:51



UcIIaHeLL » 26.12.2013, 15:04

toha1986 » 26.12.2013, 15:14

y.dengaev » 26.12.2013, 15:21

gornyk » 01.02.2014, 09:26

при — 26 с ветром машина простояла 13 часов, заводить не заводится сдох аккумулятор, хорошо что стоял с бугорка, толкнул с пол оборота завелась, приехал домой минут 10-15, поставил в гараж, утром заводить не заводится, сижу заряжаю аккумулятор. Вот такая беда, может магнитола подъела его + мороз

Добавлено спустя 8 минут 53 секунды:
а так я приятно удивлён, машина быстро прогревается, в сравнении с сенсом, авео

toha1986 » 01.02.2014, 11:11

Источник

Аккумулятор для Citroen C-Elysee I бензин 1.6 (115 л.с.) 2012-2016

Аккумулятор для установки на автомобиль Citroen C-Elysee 1 бензин 1.6 с 2012 по 2016 год модельного ряда.

Год выпуска 2012 — 2016
Объем двигателя 1.6 L
Мощность 115 л.с.

При наличии системы Start-Stop (автоматическое выключение двигателя при остановках), рекомендуется устанавливать аккумулятор на Ситроен С-Елисей 1 бензин 1.6 L с технологией EFB или AGM.

Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)

Какой аккумулятор для Citroen C-Elysee I бензин 1.6 выбрать на замену?

Аккумуляторная батарея на Citroen C-Elysee 1 бензин 1.6 (115 л.с.) 2012-2016 выпуска, может устанавливаться с различными параметрами — ёмкости и мощности. Значения этих параметров зависят от количества электрооборудования и электронных систем в данной комплектации автомобиля. Чем больше энерговооруженность машины, тем больше расход энергии в потреблении, поэтому на ёмкости батареи экономить не желательно.

Важны и условия эксплуатации — при коротких пробегах и не частых выездах, лучше подойдет аккумулятор с технологией EFB или AGM, у таких батарей время заряда (восполнение энергии) заметно короче по сравнению с обычными АКБ.

Аккумулятор (АКБ) для Ситроен С-Елисей 1 бензин 1.6 L желательно покупать с параметрами ёмкости и мощности не меньше значений, установленных в оригинальной комплектации.

Наши специалисты готовы проконсультировать и помочь с выбором по телефону, указанному на сайте.

Источник

Какой аккумулятор устанавливается на Citroen C-Elysee

Citroen C-Elysee представляет собой среднеразмерный седан, который начал продаваться с 2008 г. За все годы выпуска было выпущено 2 поколения. На первое приходится период до 2014 г., на второе с 2012 г. Настоящая история данного авто начинается еще раньше, с 1994 г. Первая модель был разработана специально для китайского рынка. Ей была модель ZX, которая затем в 2008 г. претерпела определенные изменения и стала называться C-Elysee. Совместно с седаном на рынке был также и компактный хэтчбек, который начал производится со следующего года после официального старта продаж первой модели.

1-ое поколение комплектовалось бензиновыми моторами объемом 1,6 л. Совместно с этим ДВС эксплуатировалась 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая КПП. Машины в основном производились в Китае на 2 года позже, когда стало известно про второе поколение. Новый седан начал производиться с 2012 г. На этот раз машина производилась не только в Китае, но и в Испании, а продавались они в Европе, Африке, Латинской Америке и Азии. Это поколение оснащалось боле широкой линейкой ДВС. Среди них были и экономичные и средние по мощности: 1.2 л (82 л.с.), 1.6 л (115л.с.).

Так как на этом французском автомобиле использовались относительно маломощные двигателя, то аккумулятор для Citroen C-Elysee 1.6 найти не так-то и сложно. Более того, это одни из самых ходовых моделей на рынке.

Штатная батарея

Штатный аккумулятор для этого автомобиля выбирался в зависимости от страны, где производился автомобиль. Если это был Китай, то преобладающими марками были Южнокорейские модели источников питания и отечественные. В Испании был аналогичный подход, поэтому увидеть Exide под капотом этой машины вполне нормально.

Кто производитель, не столько важно. Необходимо, чтобы были нужными в первую очередь электрические параметры и габариты. Аккумулятор для Ситроен С-Элизе должен обладать следующими характеристиками:

  1. Габариты. Они не одинаковые, что объясняется установкой различных по объему двигателей. На эту машину подходят источники питания длиной от 207 до 278 мм. При выборе замены необходимо, чтобы эта характеристика максимально сошлась. Допускается небольшое отклонение в 1 см. Высота и ширина стандартизированы и составляют 170 и 190 мм, соответственно.
  2. Емкость. Даже учитывая разбежку в мощности ДВС, на этот автомобиль предпочтительно устанавливать 65-75 Ач. Это оптимальное значение для ранее указанных габаритов. Если вы установили дополнительное электрическое оборудование, то можно увеличить емкость, тем самым, продлив время работы на одном заряде. Слишком большой по емкости окажется физически не совместим с местом установки.
  3. Пусковой ток. Данная величина также имеет разбежку и допускается установка элемента питания с током пуска от 650 до 800 А. Выбирая батарею с большим током пуска, создается больший крутящий момент, что немаловажно в зимнее время. Если машина регулярно находится в теплых широтах, то в покупке более высокотоковой батареи нет смысла.
  4. Полярность. Это ничто иное, как расположение клемм. Плюс должен находится справа, а минус слева. Это обратная полярность, поэтому и покупать нужно соответствующий элемент питания. Клеммы желательно должны быть утопленными и расположены ниже уровня крышки. Размер и форма стандартная. Это цилиндр 19,5 и 17,9 мм.

Важно. На корпусе устанавливаемой аккумуляторной батареи должен быть технологический выступ. За него производится крепление источника на месте.

Поиск недорогой замены

Выбирая источник питания для своего автомобиля, многие хотят сэкономить. В таком случае не стоит брать абы какой, потому что каждая характеристика очень важна. Лучше обратиться к нам и проконсультироваться. Мы нашли батареи и при необходимости, наш специалист подскажет, как аккумулятор Ситроен Елисей, потому что у нас также можно произвести и полноценную замену.

В таблице представлены самые лучшие из недорогих батарей, которые прослужат как минимум по 3 года.

Источник

Читайте также:  Калибровка аккумулятора samsung a50
Оцените статью