Citizen eco drive titanium wr 100 замена аккумулятора

Citizen и другие японские часы

Страница 1 из 5 1 2 3 4 5 >

Уважаемые владельцы Citizen Eco-Drive, в частности модели AT4008 (я подозреваю в разных моделях разный аккумулятор может стоять) поделитесь у кого сколько прожил аккум прожил?

Я так понимаю в моих Citizen AT4008 он умер. Ход болезни: часы жили в шкатулке в не освещенном углу комнаты, не носил недели полторы-две. Достал, впервые увидел как секундная стрелка двигается раз в 2 секунды. Индикатор зарядки в красной зоне. Я их тут же положил на освещенное место и оставил там часа на 3-4. Все взлетело и пошло. Периодически носил их еще пару недель, не парился, думал в процессе носки заряд получают. В очередной раз достал из шкатулки, чтобы одеть — часы стоят совсем. Ок, вынул на дневной свет, вчера пролежали. Погода была пасмурная, но к вечеру пошли через 2 секунды, сегодня целый день пролежали — опять пасмурно, но часы опять встали совсем. Как я понимаю, акуум умер. Прав ли я? Если да, то где все качественно и аккуратно заменят его в Москве? Посоветуйте.

Если честно я разочарован, часы купил 3 года назад, а уже все. Батарейки в кварце дольше живут. Конечно, не известно сколько с момента производства прошло, но покупал тогда как новинку, не думаю, что они на складах пролежали пару лет.

Источник

Citizen и другие японские часы

Страница 1 из 5 1 2 3 4 5 >

Уважаемые владельцы Citizen Eco-Drive, в частности модели AT4008 (я подозреваю в разных моделях разный аккумулятор может стоять) поделитесь у кого сколько прожил аккум прожил?

Читайте также:  Аккумуляторы для ваз классика 2106

Я так понимаю в моих Citizen AT4008 он умер. Ход болезни: часы жили в шкатулке в не освещенном углу комнаты, не носил недели полторы-две. Достал, впервые увидел как секундная стрелка двигается раз в 2 секунды. Индикатор зарядки в красной зоне. Я их тут же положил на освещенное место и оставил там часа на 3-4. Все взлетело и пошло. Периодически носил их еще пару недель, не парился, думал в процессе носки заряд получают. В очередной раз достал из шкатулки, чтобы одеть — часы стоят совсем. Ок, вынул на дневной свет, вчера пролежали. Погода была пасмурная, но к вечеру пошли через 2 секунды, сегодня целый день пролежали — опять пасмурно, но часы опять встали совсем. Как я понимаю, акуум умер. Прав ли я? Если да, то где все качественно и аккуратно заменят его в Москве? Посоветуйте.

Если честно я разочарован, часы купил 3 года назад, а уже все. Батарейки в кварце дольше живут. Конечно, не известно сколько с момента производства прошло, но покупал тогда как новинку, не думаю, что они на складах пролежали пару лет.

Источник

Замена батарейки часов Citizen Ecodrive

Хотя часы Ecodrive, выпущенные Citizen, содержат аккумуляторную батарею, после длительного периода использования батарея больше не может удерживать заряд. Когда это произойдет, будет дешевле заменить батарею, чем покупать новые часы. Это руководство демонстрирует, как правильно выполнить замену батареи на часах Citizen Ecodrive.

Шаг 1

Удалите булавку из ссылки ремешка для часов, чтобы получить более легкий доступ к задней части часов.

Шаг 2

Используя разводной ключ, откручиваем заднюю поверхность часов.

Шаг 3

Используя инструмент для удаления sim, осторожно вытащите конденсатор из его текущего местоположения.

Шаг 4

Замените конденсатор новым литиевым конденсатором.

Убедитесь, что положительная сторона обращена вверх.

При повторной установке конденсатора убедитесь, что латунный разъем вставлен во входное отверстие батарейного отсека.

Шаг 5

Потяните ручку на тридцать секунд, чтобы перевести часы в режим «полного сброса».

Комментарии

Срочно было нужно заменить батарейку. Наткнулся на ваш сайт и быстро по шагам все сделал. Спасибо

Как раз искал способ самому менять батарейки. Большое спасибо!

Замена батарейки — это мое самое любимое занятие. Обычно, справляюсь сам, без инструкции, на любых часах.

Источник

Citizen и другие японские часы

Страница 1 из 5 1 2 3 4 5 >

Уважаемые владельцы Citizen Eco-Drive, в частности модели AT4008 (я подозреваю в разных моделях разный аккумулятор может стоять) поделитесь у кого сколько прожил аккум прожил?

Я так понимаю в моих Citizen AT4008 он умер. Ход болезни: часы жили в шкатулке в не освещенном углу комнаты, не носил недели полторы-две. Достал, впервые увидел как секундная стрелка двигается раз в 2 секунды. Индикатор зарядки в красной зоне. Я их тут же положил на освещенное место и оставил там часа на 3-4. Все взлетело и пошло. Периодически носил их еще пару недель, не парился, думал в процессе носки заряд получают. В очередной раз достал из шкатулки, чтобы одеть — часы стоят совсем. Ок, вынул на дневной свет, вчера пролежали. Погода была пасмурная, но к вечеру пошли через 2 секунды, сегодня целый день пролежали — опять пасмурно, но часы опять встали совсем. Как я понимаю, акуум умер. Прав ли я? Если да, то где все качественно и аккуратно заменят его в Москве? Посоветуйте.

Если честно я разочарован, часы купил 3 года назад, а уже все. Батарейки в кварце дольше живут. Конечно, не известно сколько с момента производства прошло, но покупал тогда как новинку, не думаю, что они на складах пролежали пару лет.

Источник

Часики Citizen eco drive. Нужен совет.

Знаю что тут у нас много специалистов по часам. Есть вышеуказанные часики на солнечной батарейке, так они практически не ходят, видно заряда не хватает. Где меняют эти батарейки и сколько это примерно может стоить?

ДВС!
Мой случай. Буквально 2 недели назад забрал свой из ремонта. Ситизен отходил как часы сек в сек 8 лет, потом однажды ночью поймал АМОК, ушел на 2 часа вперед и перестал реагировать на перевод стрелок. Отнес в мастерскую, выбрав ближайшую в инете по поиску «ремонт часов Сит.» Ремонт обошелся в 5.5 тыр. Как оказалось, с ними ничего не было, просто батарейка стала умирать. Почему так дорого? — объяснили, что в случае с эко-драйв замена такого модуля питания требует полной переборки часов. Кстати, сумму обозначили еще до начала ремонта (замены). Если надо, дам тлф. мастерской, которая находится поблизости от Савеловского вокзала. !! : Процедура длится около 1,5 мес.

Скорее всего менять нужно аккумулятор, на оригинальный желательно. Саму замену сделать не сложно, а вот будет ли в наличии в мастерской сам аккум — не факт. На ebay цена аккума где-то в пределах 25-30 долларов.
На профильном форуме тема например:
http://forum.watch.ru/showthread.php?t=93742

А ты их под яркую лампу на денек положи. Очень вероятно что запустятся.

— возьми,механику-автомат и не парь людям голову!
-кварци шманцы это лабуда . даже к бабке не ходи ))

pupsand
А ты их под яркую лампу на денек положи. Очень вероятно что запустятся.

Ник123
— возьми,механику-автомат и не парь людям голову!
-кварци шманцы это лабуда . даже к бабке не ходи ))

evdok
Ремонт обошелся в 5.5 тыр. Как оказалось, с ними ничего не было, просто батарейка стала умирать. Почему так дорого? — объяснили, что в случае с эко-драйв замена такого модуля питания требует полной переборки часов. Кстати, сумму обозначили еще до начала ремонта (замены). Если надо, дам тлф. мастерской, которая находится поблизости от Савеловского вокзала. !! : Процедура длится около 1,5 мес.

— на джи шоках после семи лет,ну и шо . и это притом что они не солнечные!

и в чем прелесть такой системы питания, непонятно.

goykomitich
да, замена отнюдь не бюджетная выходит. и в чем прелесть такой системы питания, непонятно.

положи на подоконник на солнышко, пусть пару недель полежат, мало скорее всего они у тебя на солнце лежали. У меня такая фигня с касио про-трек была, полежали, завелись, ходят как новые, высокий уровень заряда показывают.

Свои Eco-Drive приобрел еще в 1996, лет 10 вообще проблем не было, потом стали периодически вставать, особенно зимой. Приходилось на пару часов выкладывать на свет или под лампу. Так еще пару тройку лет протянули. Когда встали окончательно, аккумулятор у нас не нашел. Заморачиваться с поиском не стал и в мастерской заменил на обычную батарейку. Обошлось рублей в 100. Хватает года на 1,5. Месяц назад поставил четвертую по счету.

Самому можно поменять или надо в мастерскую тащить?

Лучше в мастерскую. По крайней мере в моих надо было прилично разбирать, чтобы добраться до аккумулятора.

Там на аккумуляторе как бы пластинка припаяна на двух точках. Надо попробывать подобрать батарейку под размер. Акк. стоит Panasonic MT-416.

Хорошая тема! Я про свои вспомнил и на подокойник положил заряжаться.

Достал из часов аккумулятор, ничего сложного, самое трудное поддеть крышку. Напряжение на батарейке 0,6 В. Должно быть 1,5.

Источник

Оцените статью