- Lada XRAY ±ЛаДА Xr@y Plut🌑₪± › Logbook › Подменный АКБ
- Обязаны ли мы предоставлять подмену автомобильного аккумулятора?
- Подменный АКБ
- Подменный аккумулятор
- Особенности предоставления подменного аккумулятора
- Когда необходим подменный АКБ?
- Скоро ли помрет ваш аккумулятор? — вот простейшая диагностика
- Мой час настал
- Пощупаем, понюхаем
- Физиогномика
- Пагубный образ жизни
Lada XRAY ±ЛаДА Xr@y Plut🌑₪± › Logbook › Подменный АКБ
Как говорится, доброго времени суток.
Уже много лет практикую подменный АКБ. Раньше таким являлся старый АКБ, который еще дышал. Но со временем все приходит в негодность, иначе говоря ресурс АКБ закончился. Пришлось покупать новый.
— как видите, брал не что попало, а с некоторыми новомодными прибамбасами в плане супер-пупер…
=
Но то было еще до Хрея. Как выяснилось позже, у Рея полярность АКБ обратная и подменный АКБ мне не подходит. По началу пытался выйти из ситуации разными наклемниками- переходниками и тп. Как ни крути, все это выглядело колхозно. На тот момент, АКБ еще был живее всех живых, всего 2 года под пристальным обслуживанием. Жаль было продавать, но ничего не поделаешь. Обмен на другую полярность, да еще и в своем регионе, это редкость, как Комета раз в 70 лет. Продавал долго. Скрипя зубами, отдал то ли за 2тр, то ли за 2,5тр., а брал вроде за 5тр. Потом долго искал б/у нужной мне полярности, на вырученные деньги.
В итоге плюнул на все и купил новый, бюджетный за 3200руб
— данной марке АКБ полностью доверяю, на прошлых Вазах Акомы служили верой и правдой.
=
Батарея куплена, но приключения не закончились. В моем городе, как оказалось, не найти двухконтактные клеммы, уже не говоря о «Рено». Даже ничего похожего.
Время еще было до морозов. В планах было поставить штатный АКБ на подзарядку, так сказать подготовить к зиме, а тем временем покататься на подменном.
Тем временем заказал клеммы по типу Рено на Али Экспресс, блин тут тоже засада ждала. Через две недели ожидания, пришла инфа, что посылка возвращена. Написал продавцу, чтоб разобрался. Тот грит- поспрашиваю у своих.и пропал. Пришлось воспользоваться вариантом «В», тобишь договариваться с жабой и заказывать Реновские клеммы через Емех.
— короче говоря, плюсовая клемма обошлась 630р, а минусовая 400р.
=
— подошло все идеально.
=
— кстати говоря об запотевании АКБ. Ранее были записи о некоторых очагах коррозии под капотом, а не может ли быть виной пары электролита? По мне так вполне вероятно. Если к тому же, со стороны АКБ есть ржа, а с другой стороны нет, то факты на лицо. По крайней мере мои прикиды.
=
— подменный АКБ по месту встал, как родной, хотя о размерах как то не подумал.
=
— по началу хотел прикупить Реновскую крышку красную пластмассовую на плюс, опять же в районе 300р, но ситуация показала, что изолента, как всегда приходит на помощь. И в самом деле. Изоляция плюса мне нужна всего на пару дней, потом все вернется на круги своя. И надобности в такой же крышке особо то и нет.
=
Перед тем, как поставить Батарею на зарядку, замерил естественно плотность. К моему удивлению, в крайних банках было по 1,25 в остальных по 1,27 . Обычно плотность падала к 1,22-1.24. Может конечно на Рее ездить больше и дольше стал, либо генератор хорошо заряжает.
В принципе с такими показателями смело можно до -25*С Но раз уж снял, так снял. Поставил на Автомат и напругу в 1А . Теперь тогда будем плотность поднимать до 1.29
Хочу обратить ваше внимание на нормы зимней плотности.
Раньше нормой для зимы (средней полосы РФ) считалась плотность 1,27
И батареи с магаза шли с этой плотностью. Теперь норма стала 1.29, хотя зимы стали теплее.
Ну да ладно.
На подменном Автофане катаюсь 1.5 дня. Работает в штатном режиме. Собственно, другого я и не ждал. Возможно испытаю его и в морозы, если карты так лягут.
=
С годами из наблюдений и опыта у меня сложился девиз: Не мешай машине работать! И без надобности ничего в машине не трогаю, эксперименты не провожу, пока не приспичит.
Как то вот так. Все же два АКБ лучше, чем один.
Досвидос… Всем всего и побольше!
Источник
Обязаны ли мы предоставлять подмену автомобильного аккумулятора?
Поступила претензия покупателя к работе автомобильного аккумулятора. В данном случае,на месте мы не можем определить ни степени повреждения батареи ни причин,по которым таковой вышел из строя,т.к.на работу АКБ влияют стартерная и генераторная батарея(при их неисправности аккумулятор выходит из строя).То есть,по нашему мнению мы обязаны выяснить причину неисправности,отправив товар в сервисный центр. Обязаны ли мы предоставлять подмену данному товару,не имея возможности без специалиста (на основании лабораторных анализов) делать выводы о характере поломки.
В законе «О защите прав потребителей» прописано: «В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет».
Спасибо,что обратили внимание на мой вопрос,но,извините,ответа я от вас не получила.Я ведь указывала,что без специального лабораторного тестирования нельзя судить о состоянии батареи.Покупатель будет утверждать,что это «они тут все у вас плохие,с машиной у меня все хорошо».А мы будем говорить в пустоту,что сам по себе аккумулятор ломаться не может и т.д. 99,9% экспертиз показывают нарушение эксплуатационных параметров (чаще всего поломки в генераторе).Как считать аккумулятор товаром с отдельными функциями или запасной частью,взаимодействующую в электрической цепи? Как магазин может иметь подменный фонд,если потребительские свойства у марок автомобилей индивидуальные(габариты,полярность,способ крепления,сила крутящего момента . )Как быть? На время экспертизы предлагать подавать на себя в суд по уплате неустойки за непредоставление подмены ,а потом судиться за возврат денег по причине вины покупателя?
Была бы рада услышать уважаемых юристов,у которых были подобные прецеденты.Спасибо.
Источник
Подменный АКБ
Сдан в магазин автомобильный аккумулятор находящийся на «гарантии», сказали, что отдадут на экспертизу на срок до 40 дней. Вопрос: Обязан ли продавец предоставить мне подменный АКБ на время проведения Экспертизы?
Сдан в магазин автомобильный аккумулятор находящийся на «гарантии», сказали, что отдадут на экспертизу на срок до 40 дней. Вопрос: Обязан ли продавец предоставить мне подменный АКБ на время проведения Экспертизы?
Андрей
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны припредъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Кроме того, поскольку АКБ не является технически сложным товаром, Вам было лучше требовать моментального обмена, а не ремонта.
И ещё — Вы не обязаны мотаться туда-сюда с АКБ. Продавец сам должен за свой счёт отвезти его от Вас и привезти к Вам.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов
для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю
осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной
организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя,
импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при
отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или
уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте
нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут
осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель,
уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный
предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы,
связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Источник
Подменный аккумулятор
Аккумуляторы часто имеют высокую интенсивность эксплуатации, что негативно отражается на общем сроке службы. Изношенные устройства теряют свои изначальные характеристики и причиняют ряд неудобств для пользователей. В таком случае требуется комплексное восстановление АКБ с передачей в мастерскую. Однако нередко возникают ситуации, когда без аккумулятора невозможно продолжить работу, а для покупки нового устройства требуется значительная сумма денег. В таком случае наиболее актуальной является услуга предоставления подменного АКБ на время восстановления старого.
Особенности предоставления подменного аккумулятора
Аккумулятор на подмену предоставляется взамен аварийного, который был передан для проведения восстановительных работ. Аккумуляторная батарея выдается с аналогичными техническими характеристиками. Перед выдачей подмены специалист тщательно проверяет работоспособность устройства. Поэтому клиенты получают полностью исправные и надежные батареи, которые готовы для целевого использования. Предварительно подменный аккумулятор заряжается с учетом технических требований.
Когда необходим подменный АКБ?
Сервисный АКБ предоставляется в случае, когда старая батарея приходит в негодность. Услуга подмены является актуальной для владельцев автомобилей и мотоциклетной техники, а также некоторых предприятий, где используются определенные типы аккумуляторов. При этом клиенты получают следующие преимущества:
- высокая скорость обслуживания;
- широкий выбор АКБ разной мощности;
- наличие дополнительных скидок;
- предоставление гарантий;
- надежные и полностью исправные батареи.
Внимание: количество подменных аккумуляторов ограничено, воспользоваться услугой возможно при наличии подменного аккумулятора в цехе.
Услуги подмены могут потребоваться внезапно. Поэтому владельцы машин или любой другой техники имеют возможность обращаться при первых признаках неисправностей. Специалисты принимают все типы батарей, включая автомобильные, промышленные, пусковые, резервные и другие. При этом возможно предоставление индивидуальных консультаций.
На все восстановительные работы выдаются официальные гарантии и чеки. При этом мастер предоставляет полный отчет о техническом состоянии батареи, проведенных работах и текущих характеристиках устройства. Обслуживание выполняется комплексно, включая смазывание клемм специальным лаком для повышения устойчивости к окислению.
Стоимость услуги в Барнауле составляет 100 рублей, исключением являются аккумуляторы, купленные в нашей торговой сети и находящиеся на гарантии, в этом случае подменный аккумулятор выдаётся бесплатно.
Источник
Скоро ли помрет ваш аккумулятор? — вот простейшая диагностика
Мой час настал
Сколько должна служить АКБ? Мой рекорд из «жигулевской эпохи» — девять лет. Срок службы современных батарей в нынешних условиях во многом зависит от характера поездок, погодных условий и состояния автомобиля, но средние показатели известны: 4–5 лет. Ваша АКБ такого возраста? Тогда готовьтесь к замене. Есть и другой способ предсказать будущее аккумулятора: надо ориентироваться на пробег автомобиля. В среднем, по наблюдениям за автомобилями редакционного парка, — около 100 000 км. А если к тому же впереди зима, то замена будет оправданной.
Пощупаем, понюхаем
Как проверить состояние батареи? Первым делом убедимся в исправности бортового электрооборудования. Берем в руки электронный тестер и измеряем напряжение на клеммах АКБ при работающем моторе. Оно должно быть примерно 14,0–14,4 В. Если гораздо меньше, дело не в батарее, надо искать причину в генераторе или провóдке.
Напряжение при выключенном двигателе и полностью заряженной АКБ должно составлять 12,6–12,7 В. Для чистоты эксперимента желательно, чтобы этот замер проводился спустя несколько часов после остановки ДВС, иначе показания окажутся завышенными. Если прибор покажет 12,3 В или ниже, то батарея явно недозаряжена.
Надо попробовать ее зарядить и понаблюдать за дальнейшим поведением. Восстановится — ура, нет — в отставку.
А самая банальная проверка самочувствия АКБ — посмотреть в ее глазок. Однако не все производители его устанавливают, да и толку не очень-то много: он показывает уровень электролита и его плотность лишь в одной банке из шести.
Срок службы батареи зависит от характера поездок, погодных условий и состояния автомобиля, но средние показатели — 4–5 лет.
Физиогномика
Иногда для диагностики батареи достаточно внимательно проверить, нет ли трещин или потеков. Особенно это актуально зимой, когда существует опасность замерзания электролита в незаряженной АКБ. Образовавшийся лед может изуродовать пластины и корпус батареи. Впрочем, в любое время года возможны механические повреждения АКБ — например, при ДТП. В таких ситуациях аккумулятор нужно немедленно заменить.
Пагубный образ жизни
Напряжение и плотность в норме, генератор исправен, механических повреждений нет, а батарея через пару недель после проверки всё же помирает — почему? Угробить исправную батарею зачастую помогает специфика езды в современном мегаполисе. Холодный энергозатратный пуск утром, затем — вялая толчея в городских пробках со всеми включенными потребителями (фары, дворники, обогревы стекол и сидений, вентиляция). Вечером всё повторяется. В таком режиме батарея получает от генератора энергии меньше, чем отдает. Тем более что на морозе она не принимает заряд, пока не прогреется, а потому постоянно разряжается, не получая почти ничего взамен. Хуже всего приходится автомобилям с наружным расположением аккумулятора: согреть беднягу некому и негде. Такую батарею, даже если она совсем новая, нужно время от времени снимать с машины и подзаряжать.
Счастливого пути и хорошего заряда!
- Сколько протянет батарея без подзарядки? Мы поставили эксперимент и вот что выяснили.
- Если есть возможность не менять аккумулятор, а просто его зарядить, стоит ею воспользоваться. Зарядки аккумулятора, провода прикуривания и другой зимний ассортимент — в нашем магазине.
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
Источник