Что значит аккумулятор евро

Аккумуляторы «Европа» и «Азия» что это? Как определить и чем они отличаются

НА данный момент существует негласное разделение аккумуляторных батарей на «Европу» и «Азию». Если раньше производством занималась только Европейская часть, то сейчас Азиатские производители очень прочно закрепились на рынке и это не только Япония, но и лидер промышленного производства Китай. Российские производители, зачастую выпускают сразу двух типов – и «Европейские» и «Азиатские». Так в чем же отличия этих батарей, как их определить …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Собственно различий в этих двух стандартах не особо много однако они есть. Азиатский стандарт сейчас также достаточно популярен среди автомобилистов, потому как очень много Японских, Корейских (именно из Кореи) и Китайских машин на нашем рынке. А вот эти батареи немного отличаются от привычных нам — Европейских стандартов. Однако отличий не так много, и в принципе «Азию» можно заставить работать на машине со стандартом «Европа», как собственно и наоборот. Отличий всего три, давайте подробнее.

Размеры

Как ни странно, но Азиатские батареи зачастую компактнее и выше или ниже своих Европейских собратьев. В их корпусах используется не так много пластика, особенно могут отсутствовать ребра жесткости из пластика. То есть практически всегда обычная коробка. Поставить такой аккумулятор в Европейский стандарт сложно, ведь он просто банально будет мотаться в креплении, также верхняя планка (которая удерживает АКБ), просто эффективно не закрепит к кузову, что также не желательно.

Читайте также:  5770416 01 аккумулятор husqvarna

Напротив «Европейский» АКБ, вы можете не всунуть в крепление «Азиатского» стандарта, он просто окажется больше, ХОТЯ ИНОГДА РАЗМЕРЫ МОГУТ СОВПАДАТЬ!

Мне самому до сих пор интересно – как Азиаты, умудряются засунуть такие Ампер * часы в такие компактные корпуса.

Клеммы

Вот тут кроется пожалуй самое большое отличие, которое нельзя пройти стороной. Именно по клеммам изначально определяли Европу и Азию. Все дело в том, что различия здесь глобальны:

  • Европа АКБ – здесь у нас имеется две круглые клеммы, размеры у них такие – плюсовая – 19,5 мм, минусовая – 17,9 мм.
  • Азия АКБ – а вот здесь различий масса. Даже сами по себе аккумуляторы могут различаться, на плоские клеммы и на круглые. Плоские — зачастую имеют в себе резьбу, куда собственно и прикручивается клемма, хотя справедливости ради, стоит отметить что бывают и без резьбового соединения. Круглые схожи с Европой, то есть на них одеваются овальные клеммы, однако размеры у них меньше, плюсовая – 12,7 мм, минусовая – 11,1 мм.

Конечно «Азию» с узкими круглыми клеммами можно поставить на обычный авто, но придется применять специальные переходники, либо туго закручивать клеммы, что может привести к их поломке.

Корпус

Еще одно отличие это отличие в типе корпуса. В азиатских АКБ клеммы как бы торчат сверху, то есть возвышаются над ним.

В европейском исполнении напротив, они утоплены и находятся как бы в нишах.

Если места под капотом автомобиля достаточно, то это не проблема, а вот если торчащие контакты смогут дотянуться до крышки капота, то это банально опасно, тут и до пожара не далеко.

Это все отличия аккумуляторных батарей, некоторые могут возразить — что есть еще отличия в прямой и обратной полярности. Ребята это не совсем так и Европа и Азия могут иметь различную полярность, все это зависит от расположения двигателя у конкретно заданной модели. Характеристики тока, напряжения, долговечности могут быть абсолютно одинаковыми.

НА этом заканчиваю, искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

(24 голосов, средний: 4,46 из 5)

Похожие новости

Гелевый или кислотный аккумулятор. Какой лучше? Только факты + В.

Банка аккумулятора. Что это такое? Сколько их? Какое напряжение

Электролит коричнево цвета в аккумуляторе. В одной или нескольки.

Добавить комментарий Отменить ответ

ТОП статей за месяц

Скоро праздники, а это значит — большая часть нашей страны будет употреблять алкоголь. Легкий: —…

Напряжение аккумулятора транспортного средства, как и его емкость – самые важные показатели этого автомобильного узла,…

Меня часто спрашивают о выхлопе автомобиля. Зачастую новичкам, да и водителем со стажем не нравится,…

Источник

Типы клемм аккумуляторных батарей для автомобилей

Столкнувшись с необходимостью замены аккумулятора, владелец автомобиля оказывается перед сложным выбором. После долгого изучения предложений рынка автомобильных комплектующих, определившись с выбором модели подходящей емкости, покупатель узнает, что еще бывает разный тип клемм аккумулятора. Для выяснения нужного типа можно и заглянуть под капот, сверить со старым прибором, но понять для себя, чем отличается их расположение, будет очень полезно.

Полярность батареи

Как все помнят из школьной программы, полярность — это порядок расположения электродов на корпусе аккумулятора. Например, самый распространенный европейский стандарт конус «А» имеет отрицательный токовывод диаметром 17,9 мм, а положительный — 19,5 мм. Поэтому, принимая решение о приобретении новых контактов, необходимо взвесить все за и против, то есть изучить все их параметры:

  • диаметр разъема;
  • длину соединительного провода;
  • максимальную силу тока, на которую они рассчитаны.

Ошибившись с их расположением на новом приборе, можно столкнуться со сложностью подключения: не хватит длины монтажных проводов, или разъемы отличаются от необходимых. При неправильном подключении возникает огромный риск получить замыкание или, что гораздо хуже, сжечь полностью электропроводку авто. Есть два вида контактов:

  • Прямой полярности: «плюсовой» электрод расположен с левой стороны корпуса. По большей части применяется в авто, выпущенных отечественными производителями.
  • Обратная полярность: пластина «плюсового» электрода размещается как правило на корпусе справа. Встречается на автомобилях азиатской и американской сборки.

Вид полярности легко определить, расположив аккумуляторную батарею контактами вниз и посмотрев, с какой стороны корпуса находится (+). Кроме прямого и обратного расположения, аккумуляторные клеммы имеют ряд других отличий.

Различия по размеру

При несовпадающей форме клемм и контактов батареи рекомендуется либо заменить контакты, либо воспользоваться подходящим переходником, который можно найти в том же магазине, где приобретался аккумулятор. Если «народные умельцы» уверяют, что в машину, где технически предусмотрен типоразмер Т3, можно «втиснуть» аккумулятор с клеммами Т1, просто разжав их на проводах, прислушиваться к этому мнению не стоит.

Кустарный способ крепления контакта может лишить владельца заводских гарантий и прибавить сложностей. Клеммы аккумуляторов, прежде всего, могут отличаться по форме и размеру:

  • Аккумуляторы отечественного производства на своих корпусах имеют высокие конические клеммы, причем плюсовая по диаметру больше, чем клемма «массы». На аккумуляторах американского типа можно увидеть винтовой выход для грузовых автомобилей — «под болт».
  • Конической формы для отечественных или европейских авто — стандартного диаметра (тип клемм T1, диаметр «+» — 19,5 мм, «-» — 17,8 мм), для автомобилей японского автопрома диаметр меньше (тип T3, диаметр «+» — 12,7 мм, «-» — 11,1 мм).

Часто в автомобилях азиатской сборки плюсовая клемма очень массивна, это затрудняет подключение источника питания типа «евро». Современный рынок аккумуляторных батарей предлагает достаточно широкий ассортимент, поэтому выбрать аккумулятор с нужным типоразмером и правильной полярностью не составит большого труда.

Виды корпусов АКБ

Любые несоответствия конструкции всегда сказываются прежде всего на безопасности при эксплуатации автомобиля. Если возникают сомнения при выборе аккумулятора, всегда можно прибегнуть к консультации опытного специалиста.

Как правило, сотрудники, занимающиеся продажей АКБ, знают все тонкости и нюансы относительно типоразмеров и видов клемм аккумулятора, типов корпусов, а при наличии дополнительной важной информации марки и модели автомобиля помогут выбрать оптимально подходящий вариант. Кроме различного диаметра типов клемм автомобильных аккумуляторов, в «европейской» и «азиатской» моделях есть существенные различия в способах крепления:

  1. Европейский тип корпуса аккумулятора: клеммы слегка утоплены в корпус. Конструкторы считают такой способ расположения безопасным — снижается возможность замыкания.
  2. Азиатский тип корпуса: клеммы выступают над корпусом АКБ. Если конструкция авто допускает установку «азиатского» источника питания, все в порядке. Места под крышкой капота хватает, безопасность соблюдена. Если автомобиль строго «европейской» сборки, есть риск, что крышка капота просто не закроется — будут мешать выступающие клеммы. Если же поставить аккумулятор с другим типом корпуса все же получилось, внимательно изучите, достаточно ли свободного пространства между крышкой капота и клеммами, есть шанс избежать замыкания электропроводки автомобиля.

Использование аккумуляторной батареи того типа, который предусмотрел производитель, гарантирует бесперебойную и безаварийную работу всех энергопотребляющих систем и приборов автомобиля на долгие годы.

Источник

Отличия аккумуляторов для азиатских авто от аккумуляторов для европейских

Отличия аккумуляторов для азиатских авто от аккумуляторов для европейских

Российским автомобилистам хорошо известно, что разделение аккумуляторных батарей на «Европу» и «Азию» имеет под собой реальную основу в силу ряда специфических моментов, характерных для тех и других.

Если до недавних пор автомобильные аккумуляторы производились только на Европейском континенте, то с развитием автомобильного производства в Азии появилось совершенно новое понятие «аккумуляторы для азиатских авто». Продажа их развита во всех странах, куда азиатские автомобилестроительные концерны поставляют свои автомобили. Речь идет не только о Японии, но и Южной Корее, и Китае, который быстро выходит на лидерские позиции в промышленном производстве на континенте и заявляет претензии на мировое индустриальное лидерство. Что касается российских производителей аккумуляторных батарей, то они выпускают и «европейские» и «азиатские». В сущности, различий между теми и другими не так уж и много, но они имеют место быть.

Спрос на азиатские АКБ во всем мире достаточно велик, так как азиатской автомобильной продукции принадлежит существенная доля рынка. К тому же, на аккумуляторы для азиатских авто цена отличается демократичностью, тогда как европейские менее доступны по этому критерию.

В чем разница между ними:

  1. ​ Самое большое отличие – в клеммах. Его невозможно обойти в силу того, что оно глобально по своей сущности. Если в европейских АКБ имеются две круглые клеммы (плюсовая – 19,5 мм и минусовая – 17,9 мм), то в азиатских клеммы могут быть как не только круглыми, но и плоскими. Плоские клеммы в основном имеют резьбовые соединения. Круглые клеммы на аккумуляторах для азиатского авто по размерам меньше европейских, их размеры: плюсовой клеммы – 12,7 мм, минусовой клеммы – 11,1 мм. Установить азиатскую АКБ на европейский автомобиль, конечно, можно, но для этого потребуются специальные переходники;
  2. Если Вам предстоит в скором времени купить аккумулятор для азиатского авто, обратите внимание на его размеры. Азиатские батареи в большинстве своем – более компактны и выше (или ниже) европейской продукции. Правда, иногда размеры обоих совпадают;
  3. ​ При изготовлении корпусов своих аккумуляторов азиатского типа производители предпочитают использовать минимум пластика и даже отказываются от пластиковых ребер жесткости, ограничившись простой коробкой. Если установить такой аккумулятор в произведенный по европейским стандартам автомобиль, то прочного закрепить его не получится, и он будет мотаться на неровных дорогах;
  4. «Азиатский» тип корпуса АКБ также отличается от «европейского». Если в европейском клеммы утоплены в специально предусмотренные для них ниши, то в азиатским приделаны сверху корпуса. Если под капотом автомобиля европейской марки достаточно места, то торчащие клеммы не могут быть причиной каких-либо проблем, в противном случае они могут спровоцировать возгорание;
  5. «Европейцы» и «азиаты» могут иметь различную полярность, однако вовсе необязательно, так как это зависит от расположения двигателя у конкретно модели машины.

Учитывая популярность азиатского стандарта среди отечественных автолюбителей, появилось много интернет-магазинов аккумуляторов для азиатского авто. В них представлены аккумуляторы ALPHALINE, STORM и т.д. Их покупатели – владельцы автомобилей японских, китайских, корейских марок.

Источник

Оцените статью