Что за аккумуляторы eurostart

Каталог

Аккумуляторы Eurostart

Аккумулятор «Eurostart» — это простое и надежное решение для автомобилей, оснащенных штатным электрооборудованием. Аккумуляторная батарея «Eurostart» имеет повышенную виброустойчивость и защиту от перезаряда. Аккумулятор «Eurostart» выдерживает повышенные напряжения бортовой сети до 14,8 В.
Аккумулятор «Eurostart» имеет меньший процесс электролиза «выкипания» воды из электролита, что снижает необходимость ее обслуживания.

Классы

Конкуретные преимущества

  • Качество первичной комплектации.
  • Подходит для любого автомобиля со стандартными условиями эксплуатации.
  • Увеличенный срок службы аккумулятора при стандартных условиях эксплуатации.
  • Устойчив к вибрации и к глубоким и частым разрядам
  • Полипропиленовый корпус позволяет осуществлять эксплуатацию аккумулятора при различных температурных режимах.
  • Высокий уровень безопасности благодаря специальной системе защиты от искр и утечек.

Классы аккумуляторных батарей

«Эконом»

  • Все аккумуляторы класса эконом обеспечивают заявленные характеристики, гарантирующие запуск двигателя. Разработаны для автомобилей с минимальным электропотреблением, с использованием стандартных комплектующих.

«Стандарт»

  • Комплектация аккумуляторных батарей индикаторами заряженности позволяет в любой момент без дополнительных приборов и приспособлений определить степень заряженности аккумуляторной батареи.
  • Аккумуляторные батареи производятся из эргономичных комплектующих, облегчающими комфортный перенос и монтаж аккумуляторных батарей на транспортные средства.
  • Разработаны для современных автомобилей, оснащенных энергосистемами с увеличенным потреблением, обеспечивают стабильный старт в зимний период.
Читайте также:  Аккумулятор для scania крепление

«Премиум»

  • Увеличение поверхности и снижение расстояния между электродами позволяет увеличить мощность аккумуляторной батареи.
  • Применение крышки с лабиринтной системой улавливания аэрозолей (технология duplex) уменьшает выделение аэрозолей серной кислоты при заряде аккумуляторной батареи.
  • Применение полипропиленовых волокон, вплетаемых в аккумуляторную бумагу, наносимую на поверхность положительной пластины, препятствует оплыванию активной массы, увеличивает срок эксплуатации и ресурс АКБ.
  • Разработаны для автомобилей, оснащенных полным комплектом электрооборудования, гарантируют пуск двигателя даже при минимальной степени заряда при низких температурах.

1AK-GROUP
Республика Беларусь, 225710
г. Пинск, пр. Калиновского, 2

Источник

Каталог

Аккумуляторы Eurostart

Аккумулятор «Eurostart» — это простое и надежное решение для автомобилей, оснащенных штатным электрооборудованием. Аккумуляторная батарея «Eurostart» имеет повышенную виброустойчивость и защиту от перезаряда. Аккумулятор «Eurostart» выдерживает повышенные напряжения бортовой сети до 14,8 В.
Аккумулятор «Eurostart» имеет меньший процесс электролиза «выкипания» воды из электролита, что снижает необходимость ее обслуживания.

Классы

Конкуретные преимущества

  • Качество первичной комплектации.
  • Подходит для любого автомобиля со стандартными условиями эксплуатации.
  • Увеличенный срок службы аккумулятора при стандартных условиях эксплуатации.
  • Устойчив к вибрации и к глубоким и частым разрядам
  • Полипропиленовый корпус позволяет осуществлять эксплуатацию аккумулятора при различных температурных режимах.
  • Высокий уровень безопасности благодаря специальной системе защиты от искр и утечек.

Классы аккумуляторных батарей

«Эконом»

  • Все аккумуляторы класса эконом обеспечивают заявленные характеристики, гарантирующие запуск двигателя. Разработаны для автомобилей с минимальным электропотреблением, с использованием стандартных комплектующих.

«Стандарт»

  • Комплектация аккумуляторных батарей индикаторами заряженности позволяет в любой момент без дополнительных приборов и приспособлений определить степень заряженности аккумуляторной батареи.
  • Аккумуляторные батареи производятся из эргономичных комплектующих, облегчающими комфортный перенос и монтаж аккумуляторных батарей на транспортные средства.
  • Разработаны для современных автомобилей, оснащенных энергосистемами с увеличенным потреблением, обеспечивают стабильный старт в зимний период.
Читайте также:  Зарядка аккумулятора герметичного свинцово кислотного аккумулятора

«Премиум»

  • Увеличение поверхности и снижение расстояния между электродами позволяет увеличить мощность аккумуляторной батареи.
  • Применение крышки с лабиринтной системой улавливания аэрозолей (технология duplex) уменьшает выделение аэрозолей серной кислоты при заряде аккумуляторной батареи.
  • Применение полипропиленовых волокон, вплетаемых в аккумуляторную бумагу, наносимую на поверхность положительной пластины, препятствует оплыванию активной массы, увеличивает срок эксплуатации и ресурс АКБ.
  • Разработаны для автомобилей, оснащенных полным комплектом электрооборудования, гарантируют пуск двигателя даже при минимальной степени заряда при низких температурах.

1AK-GROUP
Республика Беларусь, 225710
г. Пинск, пр. Калиновского, 2

Источник

Отзывы о автомобильном аккумуляторе Eurostart ES 6 CT-75 (75 А/ч)

Описание автомобильных аккумуляторов:

75 А·ч, 615 А (En), 276x175x190 мм, 19.3 кг
Автомобильный аккумулятор можно купить по цене: 76 у.е. — 80 у.е.

Отзыв владельца авто:

4 года пользую раз в день и зимой и летом- жалоб нет. автос бензиновый в -25 заводился всегда.

Отзыв владельца авто:

Самый нехороший из всех что у меня были. Купил в августе 2012г в первую зиму не стал заводить. Стал снимать клемму так он все равно садится на ноль. Подзаряжу заводит. На данный момент тепло три денька не завожу садится на ноль даже лампочки не пылают.

Отзыв владельца авто:

Купил годом ранее, не прослужив и года начал подыхать. Зарядка не помогает. Жалко, что поздно опамятовался, не успел сдать по гарантии.
Единственное отступление- стоял в автомобиле такси, бензиновой.

Отзыв владельца авто:

Купил ровно осенью 2012. Прошлу зиму крутил более-менее. Этой зимой при морозе -20 крутить перестает, пока не занесешь в тепло для отогрева. Это уще с учетом того, что у меня бензиновый авто. Ранее стоял украинский Торнадо. 4 зимы отработал на ура. Не советую данную продукцию брать. Возьмите лучше испытанные бренды.

Отзыв владельца авто:

Желаю предостеречь автовладельцев от покупки этой недобатарейки. Постоял на машине 1.5 месяца, при всем этом из потребителей только сигналка. Желал в пн кота в лечебницу завезти, ну думаю , основная неувязка из снега выкарабкаться. Не здесь то было! Даже лампочки на панели не зажглись. Снял и дома померял тестером — 5 вольт. Брал в ноябре 2012 и ездил только несколько раз. Причём, простояла машина самыми холодами дней 10 и всё было нормуль. Я даже не поехал по адресу ставить его на сервис — понадеялся, что всё будет отлично. Машина у меня Форд Мондео !.8 бензин и ранее стоял Banner австрийский — ноу заморочек, как часы даже в в мороз под 30. Отпахал 6 лет и видно когда сварку проводили на кузове, без меня, не отсоединили массу и одна банка замутила, и то , простоял незаряженный на балконе 3 месяца и выдаёт практически 11 вольт. Хотя раз , издавна ещё дизельная Сьерра была — Купил Baren — эту ерунду с медведём — год простоял и коротнул,закипел. Как нарвёшься, короче, минное поле.

Отзыв владельца авто:

Купил, отьездил месяц летом, закоротило банку, поменяли по гарантии. Сейчас уже 2 года катаюсь, приреканий нет. Емкость дает. Плотность электролита в норме. Воду не доливал, в общем пока вообщем не обслуживал, так время от времени делаю полный заряд.

Отзыв владельца авто:

Не когда больше таковой не возьму!
Купил новый. Поехав на природу, магнитола поиграл часа 2. После чего аккумулятор сел.
Зимой крутит очень плохо.

Отзыв владельца авто:

На деньках у соседа по даче варта померла и рено 19 дизельную заводить не возжелала, он решил посдавать старенькые батареи, по приколу набросил провод на клеммы, и он стал расплавляться, машину завел просто, хоть, по словам соседа, он простоял без использования около 2-ух лет. На данный момент ездит на нем-заводит без заморочек, а ведь желал сдать))

Отзыв владельца авто:

Роскошнейший аккумулятор. У меня стоял на жигулях 5 лет, зимой мог маслать по 1-2 часа при всем этом мороз был под 30-35 градусов, в конечном итоге заводил. А позже наверняка люди стали завидовать во дворе, что я всётаки завожусь, вот и спёр кто-то уже год прошёл до сего времени вспоминаю. Позже другой компании взял с таковой же мощностью так новый через 20 минут садился(зимой). Грустно было.

Источник

Тест 20 бюджетных аккумуляторов: половина провалилась!

Со старым аккумулятором — это не жизнь.

Кризис ударил по всему, и аккумуляторный рынок не исключение. Покупатели смотрят прежде всего на цену. Даже владельцы престижных машин не спешат разоряться на дорогие аккумуляторы типа AGM и EFB, которым еще несколько лет назад все предсказывали безоговорочное господство.

Даже как-то неловко рассуждать про амперы, кулоны и градусы, если массовый потребитель выбирает что подешевле. С другой стороны, у бюджетной продукции зачастую хромает качество, и экономия может вылиться в копеечку… В этот раз мы решили сделать упор на недорогие аккумуляторы.

АКБ подешевле?

Поначалу поиск самых недорогих батарей популярнейшей размерности 242×175×190 мм дал скромный результат — всего пять изделий ценой от 2610 рублей за подольскую АКБ до 3002 рублей за тюменскую. Маловато для полноценной экспертизы. Подняли ценовую планку до 3500 рублей — добавилось еще шесть аккумуляторов. А как же без громких зарубежных имен — Varta, Bosch, Mutlu? Кроме того, за бортом остались и близкие к ним по цене отечественные батареи — например, АкТех. Попутно выяснилось, что некоторые восточные бренды установили на свою продукцию совсем не «кризисные» цены: самым дорогим аккумулятором оказался вовсе не Bosch, а корейский Solite аж за 5000 рублей!

В итоге мы набрали два десятка АКБ. Посмотрим, как цена связана с ампер-часами и кулонами.

Закупку проводили в розничной торговой сети в апреле — мае 2016 года. Результаты исследований относятся только к данной выборке и не могут служить основанием для оценки всей продукции того или иного бренда.

ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА БАТАРЕЙ

Резервная емкость. Показывает, долго ли продержится автомобиль со всеми включенными энергопотребителями (фары, стеклоочистители, система вентиляции), если у него испортился генератор. Измеряется в минутах. Чем выше результат, тем лучше.

Приведенная энергия пуска заявленным током. Характеризует энергию батареи в пусковом режиме. Измеряется в кило­джоулях. Чем выше результат, тем лучше.

Приведенная энергия пуска единым током при —18 и —29 ºС. Позволяет сравнить токовые характеристики всех батарей в одинаковых условиях вне зависимости от их паспортных данных. Говоря попросту, чем выше энергия, тем, при прочих равных условиях, в запасе больше попыток уверенного пуска мотора. Измеряется в килоджоулях. Чем выше результат, тем лучше.

Прием заряда при постоянном внешнем напряжении. Показывает способность батареи восстанавливаться после глубокого разряда. На практике батарея, которая лучше других принимает заряд, будет быстрее заряжаться и при поездках. Все батареи выдержали испытание.

Примечание. Технические измерения проводили специалисты НИИЦ АТ 3 ЦНИИ Минобо­роны России. Результаты испытаний относятся к конкретной выборке батарей и не могут служить характеристикой всей одноименной продукции в целом.

И так сойдет?

Общее впечатление от результатов испытаний тягостное. Основных поводов для расстройства три. Во‑первых, продавцы по-прежнему подсовывают залежалый товар, пусть с гарантиями, улыбками и печатями. Во‑вторых, неприятно, что на русском морозе из двадцати новеньких батарей одиннадцать провалились. В‑третьих, из двух десятков батарей за победу по-настоящему дрались только две — Tyumen Battery Premium и Varta Blue Dynamic. Их отрыв от соперников оказался серьезным. Причем, что любопытно, преимущество очевидное как с учетом цены, так и без него.

Пробегитесь по первым столбцам таблицы, где отражена резервная емкость новеньких батарей. В скобках мы даем реальный «объем» электричества, за который платит покупатель. По аналогии с заправкой: просишь залить полный бак, а заправщик плеснул только на донышко. Но есть и разница: «ошибка» АЗС ни к чему страшному не приведет, а вот разряженная батарея, как говорят профи, «прокисает». Зачастую это необратимо: она теряет емкость и утрачивает работоспособность. Мы-то были к этому готовы, поэтому перед началом испытаний, как обычно, зарядили все АКБ под завязку. И вам надо так поступать, прежде чем ставить аккумулятор на машину. Наши замеры это подтверждают.

Теперь о «переплатах» за бренд. Чуда не произошло: все малоизвестные батареи дружно скопились в нижней части таблицы. Самое обидное, что цены на многие из них вовсе не копеечные. За такой импорт явно нет смысла переплачивать. А первую половину таблицы заполнили знакомые имена — на них мы и советуем ориентироваться.

НАШИ СОВЕТЫ

Первым делом определяемся с размерами аккумулятора. Он должен гарантированно уместиться на своем рабочем месте — в моторном отсеке или багажнике. Одновременно определяем полярность. Тут поможет старая батарея: смотрим — плюс справа или слева? Часто длина проводов не позволяет подключать батарею «не той» полярности.

При выборе марки АКБ мы настоятельно рекомендуем руководствоваться списком наших победителей последних лет. Не ведитесь на низкую цену — филантропов на рынке не бывает. Бренд определяет стоимость. Как правило, при одних и тех же габаритах серьезные фирмы предлагают аккумуляторы разной энергоемкости (к примеру, разные заявленные амперы и ампер-часы). Лучше брать по максимуму, пусть это и немного дороже.

Не стоит приобретать изделия, у которых на этикетках или в паспорте указаны единицы типа «А/ч». Это говорит о технической неграмотности их составителей и вызывает сомнения в качестве.

Купленную батарею в обязательном порядке нужно зарядить. После заряда и выдержки (хранение отключенной от зарядного устройства батареи) в течение 10–15 часов напряжение должно составлять 12,5–12,7 В. ­Если измерять сразу после заряда, то показатели могут значительно превышать реальное напряжение разомкнутой цепи.

Все по местам

Чтобы определить лидеров и аутсайдеров, мы ввели балльную систему оценки. В каждом виде испытаний брали лучший и худший результаты и присваивали им соответственно пять баллов (максимум) и один балл (минимум). Каждый из остальных участников получал промежуточный балл, пропорциональный своему положению между лидером и аутсайдером. К примеру, если при замере резервной емкости лидер показал результат 112 минут, а аутсайдер — 78, то участнику с результатом 87 минут достается 2,06 балла. При отказе батареи в том или ином виде испытаний она получает 0 баллов.

Суммарный балл по итогам замеров — это среднее арифметическое пяти промежуточных оценок. Затем мы делили его на цену аккумулятора, после чего вновь приводили к пятибалльной шкале. Таким образом, итоговая оценка — это, по сути, соотношение цены и качества.

Вне конкуренции в наших испытаниях оказались батареи Tyumen Battery Premium и Varta Blue Dynamic. С учетом гораздо более привлекательной цены на вершину поднялась «сибирячка». Если бы мы не принимали во внимание цены, первой стала бы Varta. Впрочем, у «иностранки» есть еще одно парадоксальное преимущество перед российской батареей: ее легче найти в продаже. Звучит нелогично, но это так, причем не только в Москве.

Вывод? Нельзя приобретать аккумулятор, глядя только на ценник. Экономия может выйти боком. Лучше потратьте немного времени на то, чтобы ознакомиться с результатами нашей экспертизы. Удачной покупки и стабильного напряжения в бортсети!

Источник

Оцените статью