- Обзор линейки автомобильных аккумуляторов марки Delkor
- Кто и где производит устройства
- По каким методикам изготавливаются
- Линейки Delkor
- Delkor (JIS)
- Delkor (BCI)
- Delkor (DIN)
- Delkor START STOP AGM
- Delkor Marine (Deep Cycle)
- Инструкция по использованию
- Процесс зарядки
- Дата изготовления: как узнать
- Мнения автомобилистов
- Обзор аккумуляторов Delkor
- О компании-производителе
- Особенности технологии аккумуляторов Delkor
- Модельный ряд АКБ Delkor
- Отзывы
Обзор линейки автомобильных аккумуляторов марки Delkor
Родина аккумуляторов Delkor – Южная Корея. Но они уже давно обрели известность в других странах мира, в том числе и в Российской Федерации. Недорогие, надежные, необслуживаемые батареи – так их можно охарактеризовать.
Инженеры заводов имеют свои особые запатентованные методики изготовления, что улучшает качество и срок службы изделий. Больше об этих АКБ – читайте далее.
Кто и где производит устройства
«Родителями» торговой марки Delkor Corporation являются две компании – южнокорейская Delkor и американская Johnson Controls Inc., хотя сама она ведет свое начало все-таки из Кореи.
Именно там, в 1985-ом, начали производиться первые необслуживаемые аккумуляторы для автомобилей и индустриального оборудования.
Как уже говорилось, инженеры разработали свои особые методики, которые запатентовали (так что их не могут использовать больше ни на одном производстве).
АКБ Delkor имеют довольно широкий модельный ряд, они подходят для любых видов автомобилей, что имеют соответствия EN, KS, DIN, SAE/BCI, JIS, а также Australian Type (для авто из Австралии).
Кроме того, данная компания занимается производством АКБ для индустриального оборудования и для лодочных двигателей. Их продукция постоянно контролируется на качество.
А еще у Delkor есть пункты приема своих отработанных АКБ. Анализируя эти данные, технологи пришли к выводам, что их изделия в среднем функционирует на треть больше, чем их «собратья».
По каким методикам изготавливаются
Особые запатентованные методики наделяют аккумуляторы Delkor целым рядом преимуществ.
Давайте узнаем о некоторых из них:
- Решетки делаются по технологии холодной ковки с последующей растяжкой. Это наделяет изделие прочностью, стойкостью к механическим повреждениям и возникновению процессов коррозии. Больше никто в мире не использует подобную методику.
- В состав свинцово-кальциевых пластин добавляется олово и серебро. Такие АКБ еще называют кальциевыми (calcium battery). Благодаря этому составу батарея становится необслуживаемой – электролит расходуется мало, и доливать к нему воду не нужно.
- По краям решеток пропускаются полипропиленовые ленты – это защищает пластины от осыпания. Также благодаря данной технологии возрастает срок службы аккумулятора.
- Крышка соединена с корпусом благодаря термической сварке, поэтому вы не сможете их разделить. Обычно в других АКБ эти две детали просто приклеиваются друг к другу.
- Батареи имеют устойчивость к вибрациям благодаря особой конструкции – плоскому дну и ребрам жесткости.
- В данном случае утечка электролита не возможна. Благодаря особой конструкции крышки он собирается внутри в виде конденсата. А для того чтобы в процессе зарядки выходили газы, разработчиками придуманы специальные каналы.
- Как правило, в других батареях клеммы припаивают. У Delkor своя методика – их вкручивают и обжимают. Это не дает возможность расшатываться клеммам, что снижает риски их непригодности. Также благодаря такой технологии не произойдет утечки химического раствора, и аккумулятор не сможет непроизвольно открыться. Клеммы на этих батареях встречаются разные – в виде конусов, с различной резьбой, комбинированные.
Это свинцово-кислотные батареи разных размеров, с разными техническими показателями и предназначенные для разной техники.
Линейки Delkor
У Delkor Corporation довольно большой выбор аккумуляторов – для автомобилей, индустриального оборудования, лодочных двигателей.
Весь этот ассортимент поделен на линейки – для машин из Европы, США, Азии, кроме того, есть линейка специально для авто премиум-класса с режимом «Start-Stop».
Более подробно о каждом продукте можно прочесть на сайте компании или же разузнать всю необходимую информацию у официальных продавцов.
Delkor (JIS)
Это аккумуляторы для авто из Азии, в частности – из Японии. Показатели токов холодной прокрутки – 340-800А, объемы – 40-100Ач. Есть АКБ и с прямой, и с обратной полярностью.
Кроме первых шести моделей (у них они узкие), вся линейка делается со стандартными клеммами.
Есть батареи для бензиновых и дизельных моторов.
Delkor (BCI)
Аккумуляторы для машин из США. У них хорошие показатели относительно потребления энергии, высокая пусковая мощность, способность функционировать без сбоев при любых условиях.
Токи – 550-1000А, объемы – 60-100Ач. Клеммы бывают универсальные, винтовые, комбинированные, а также с резьбой. Есть изделия с прямой, обратной, универсальной полярностью.
Delkor (DIN)
Для машин из Европы. Увеличивают работоспособность автомобиля, имеют хорошие показатели стабильности.
Объемы – 43-220Ач, пусковые токи – 400-1300А. Есть АКБ и с прямой, и с обратной полярностью. Клеммы идут стандартного образца.
Delkor START STOP AGM
Эта модель разработана для автомобилей премиум-класса с режимом «Start-Stop». АКБ сделаны по методике AGM, то есть химический раствор в них в виде гелия.
Это увеличивает эксплуатационные сроки батареи, а также ее работоспособность.
Delkor Marine (Deep Cycle)
АКБ для лодочных двигателей, приборов с большим потреблением энергии, а также для бытового энергопитания. Токи холодной прокрутки – 490-625А, объемы – 65-100Ач. Имеют хорошую производительность в режиме полной разрядки.
Инструкция по использованию
Снимать крышку и доливать внутрь воду владельцам аккумуляторов Delkor не нужно, так как они необслуживаемые.
Основные правила использования этих изделий: беречь их от механических повреждений, контролировать заряд, вытирать от грязи и влаги, чистить клеммы.
Если же так произошло, что в банках испарилась вода или осыпалась сетка, батарею будет необходимо заменить.
Сроки эксплуатации этих АКБ больше, чем у большинства их «собратьев». Если вы будете аккуратно использовать изделие, оно вам послужит около шести лет. Гарантия от завода – два года.
Процесс зарядки
Даже необслуживаемые аккумуляторы нужно периодически заряжать. Так как случаются разные ситуации. К примеру, хозяин уехал на долгий срок, забыв отключить батарею (или просто не выключил фары и т.д.).
Для таких АКБ лучше всего применять зарядки, которые сами регулируют напряжение, ток, температуру и другие показатели. Открывать крышки для того, чтобы вышел газ, вам не понадобится. Для этого в аккумуляторе есть специальные клапаны.
Для обычных 12-вольтовых батарей показатель тока должен не превышать 1/10 от объема изделия. К примеру, для 60Ач это будет не больше 6А.
Перед тем как начать процесс питания, поместите аккумулятор в проветриваемое помещение и дайте ему нагреться до комнатной температуры.
Обратите внимание, чтобы АКБ была целой, без каких-либо повреждений и герметично закрытой. Также не забудьте хорошенько протереть изделие, если необходимо – очистить клеммы.
Дата изготовления: как узнать
На корпусе каждого аккумулятора стоит маркировка из пяти символов, в ней и зашифрована дата изготовления:
- первая цифра – год;
- буква – месяц (A – январь, В – февраль, С – март и дальше в соответствии с английским алфавитом);
- последние две цифры – день.
Итак, если на изделии указано 6CR27, то это свидетельствует о том, что его изготовили 27 марта 2016-го.
Если вы когда-либо пользовались аккумулятором Delkor, а, возможно, пользуетесь им и сейчас, поделитесь своим опытом с другими автомобилистами.
Для этого оставьте отзыв в комментариях под статьей. Это обязательно поможет кому-то с выбором, а также сделает материал более объективным.
Мнения автомобилистов
Качественный мощный аккумулятор, да еще и обслуживать его не нужно. А это для меня большой плюс. Правда, информации о нем не так уж и много, так как эта марка не слишком распространена в России, как ни странно.
«Катаюсь» на Delkor уже больше пяти лет и очень доволен! Аккумулятор выручал меня даже в экстремальных условиях. Рекомендую!
Несмотря на свою небольшую стоимость, батарея – супер! У торговой марки Delkor есть из чего выбрать. Очень радует то, что не нужно доливать в аккумулятор воду, следить за электролитом.
Источник
Обзор аккумуляторов Delkor
Аккумуляторные батареи, которые выпускаются под брендом Delkor, становятся довольно популярными в нашей стране. Эти аккумуляторы пришли из Южной Кореи и с успехом используются как на иномарках, так и на отечественных авто. Корейские аккумуляторы давно известны отечественным автолюбителям. Фон отзывов об этих аккумуляторных батареях в целом положительный. По словам многих владельцев автомобилей, «аккумуляторы-корейцы» имеют хорошее сочетание качества, цены и срока службы. В аккумуляторах Delkor внедрены современные технологии и качественные материалы. Большинство АКБ Delkor выполнены в необслуживаемом варианте по технологии Ca-Ca. Давайте, в этой статье подробнее рассмотрим аккумуляторы под этой маркой.
О компании-производителе
Delkor Corporation является совместным предприятием Johnson Controls Inc. (США) и компании Delkor (Южная Корея). Johnson Controls – это один из крупнейших производителей аккумуляторных батарей для автомобилей и промышленного назначения. Корпорацию Delkor основали 22 октября 1985 года. Сразу был взят курс на выпуск высокотехнологичных аккумуляторов, которым не требуется обслуживание. В производстве Delkor был использован ряд технологий, которые принадлежат корейской компании или запатентованы.
Как известно, в развитых странах есть такой метод контроля качества аккумуляторов, как «Свалка». Смысл в анализе АКБ одинакового типа и ёмкости в пунктах приёма старых аккумуляторов. Такой анализ делается ежегодно в различных географических районах. Такие исследования в США несколько лет назад показали, что аккумуляторы Delkor работают в среднем на треть дольше, чем батареи прочих компаний.
Вернуться к содержанию
Особенности технологии аккумуляторов Delkor
Аккумуляторы Delkor позиционируются производителем в качестве продукта класса Premium. Давайте, разберёмся, в чём же особенности и преимущества используемой технологии.
Первое, что подчёркивают представители Delkor – это решётки электродных пластин. Они делаются по технологии холодной ковки и затем претерпевают растяжку. В результате металл испытывает пятидесятикратное сжатию. Это даёт линейное упорядочивание кристаллической структуры, что увеличивает физическую прочность решёток. По сравнению с решётками, изготавливаемыми методом литья, в сотни раз уменьшается размер зёрен. Это значительно уменьшается коррозию электродов. Сжатие металла в 50 раз, как подчёркивают представители Delkor, осуществляется только на их предприятиях.
Кроме того, корпус аккумуляторов Delkor не имеет упоров на дне. Такое плоское дно предотвращает разрушения пластин по нижнему краю в результате вибрации.
Также есть своя технология приготовления активной массы для пластин. В ней используется паста оксида свинца с очень мелкими частицами. В результате увеличивается пористость и площадь поверхности электродов. От этого напрямую зависит величина пускового тока аккумулятора. В АКБ Delkor используются конвертные сепараторы большого размера, в которые помещается большее число пластин. Это дополнительно даёт прирост пусковой мощности аккумулятора. Кроме того, снижается риск короткого замыкания разноимённых электродов. Решётки в АКБ Делкор обрабатываются армирующим пластиком в виде ленты. Это предотвращает осыпание обмазки во время эксплуатации.
Delkor также имеют фирменную технологию по выпуску терминалов и их крепления. В частности, свои особенности присутствуют в технике обжима и вкручивания. У большинства других АКБ терминалы помещаются в свои посадочные отверстия и выполняется их пайка. Здесь же перед пайкой выполняется вкручивание и обжим терминалов, благодаря чему исключено их расшатывание. Ведь разболтанные терминалы – это прямой путь к разгерметизации корпуса и выходу батареи из строя.
Крышка аккумуляторов Delkor представляет собой довольно сложный узел, на который у компании также имеется проект. Она имеет лабиринтную систему сбора паров электролита. Поэтому весь электролит, который испаряется, возвращается обратно в банки. Благодаря этому батареи Делкор не нуждаются в обслуживании. В конструкции предусмотрен искрогаситель, предотвращающий попадание искр внутрь АКБ. Это предотвращает взрыв. Сама крышка приваривается к корпусу, что даёт полную герметичность.
Модельный ряд АКБ Delkor
Ассортимент продукции Делкор включает в себя аккумуляторы, выполненные по следующим стандартам:
- DIN. Модели, выпущенные по европейским стандартам;
- BCI. Американский стандарт;
- JIS. Азиатский стандарт;
- AUS. Модели для австралийских транспортных средств.
Delkor 6СТ-74 L3 MF (57413)
Delkor 6СТ-220 (72018)
И самая многочисленная группа в модельном ряду Delkor – это АКБ, выполненные по японскому стандарту JIS, который является общепринятым в азиатских странах. Пример фото ниже.
Delkor 6СТ-70 (90D23R)
Delkor Marine 6СТ-65 (М24MF)
Кроме того, компания выпускает аккумуляторные батареи AGM для автомобилей с системой Старт-Стоп.
Delkor 6СТ-60 R+ (560 901 068) AGM
Отзывы
Положительные и отрицательные отзывы об аккумуляторах Delkor разделились примерно 50/50. Среди плюсов многие называют хорошее соотношение цены и качества. Аккумуляторные батареи Делкор, по словам их владельцев, имеют мощный пусковой ток и заводят мотор даже в сильные морозы. В среднем срок службы этих батарей составляет около 3─4 лет. Были отзывы владельцев, у которых они отходили по 7 лет.
Теперь об отрицательных отзывах, которых тоже немало. Многие отмечают небольшой срок службы. Да, именно так. В положительных отзывах люди говорили о сроке 4 года, но немало таких владельцев, у кого аккумулятор прослужил всего полтора года. Кроме того, приличное число тех автовладельцев, у которых АКБ Delkor плохо крутили в мороз. Стоит отметить и несколько случаев замерзания электролита в банках с летальных исходом для батареи. То есть, пластины и корпус покоробились, что говорит о глубоком промерзании. Причём во всех этих случаях сдать аккумуляторы по гарантии не удаётся, поскольку продавцы просто возлагают вину на владельца с формулировкой «неправильное обслуживание».
Вернуться к содержанию
Источник