Что такое реновационный аккумулятор

Восстановленный аккумулятор: плюсы и минусы

Стартёрный аккумулятор – незаменимая деталь любого автомобиля. Без него не получится ни запустить двигатель, ни использовать бортовую сеть. Поэтому приобретать АКБ придётся, если прежняя батарея вышла из строя. Другое дело, какой именно купить аккумулятор: новый или старый, но восстановленный? Давайте разбираться.

Особенности восстановленного аккумулятора

Одно время АКБ были в дефиците. Народные умельцы тут же приловчились восстанавливать уже имеющиеся. С тех пор услуга стала популярна: зачем покупать новую батарею, если можно за небольшие деньги приобрести бывшую в употреблении? И вроде преимущество реновационного аккумулятора очевидное – низкая цена. Но так ли это на самом деле? Давайте посчитаем:

  • Средняя стоимость восстановленного аккумулятора на рынке составляет 1500–2000 рублей. Часто продавцы предлагают за полцены сдать старую и ненужную батарею (это логично, ведь детали необходимо восполнять). То есть восстановленный аккумулятор обойдётся от 750 до 1000 рублей.
  • Время его дальнейшей службы принято указывать неконкретно: и год, и два, и три. Эту цепочку, в принципе, можно продолжить до бесконечности. Никто ведь не понесёт ответственности, если б/у аккумулятор не проработает 3 года. И будь всё так хорошо, как обещают, производители аккумуляторов уже бы, наверное, разорились. Ведь все бы только и делали, что восстанавливали старые батареи. На деле срок службы восстановленной АКБ едва дотягивает до одного сезона. Но может закончиться и через пару месяцев.
  • Кроме того, корпус аккумулятора тоже имеет срок службы. На нём запросто могут появиться трещина. И сдать такую деталь даже за полцены уже не получится.
  • Далее переходим к новым и качественным изделиям. На них заводы-производители смело дают гарантию 5-6 лет. Но и цена, конечно же, возрастает до нескольких тысяч.
  • А теперь посчитайте, сколько восстановленных АКБ вы поменяете за 5–6 лет, и в какую сумму они обойдутся. Добавьте к этому потраченное время и нервные клетки, которые не восстанавливаются. И сделайте выводы.
Читайте также:  Штатный аккумулятор для логана

Таким образом, если вы не планируете в самом скором времени снова менять аккумулятор, лучше сразу приобрести новый. Его вы можете заказать на нашем сайте. Мы продаём АКБ для мотоциклов, спецтехники, легковых и грузовых автомобилей с гарантией от производителей известных брендов: Варта, Energizer, Extra Start, Bosch и других.

Источник

Знакомьтесь, Вашему вниманию аккумулятор «вторая жизнь»

25.03.2018 7372 Просмотров 0 Новости компании,

Интернет великая сила. Где как не здесь найти активный и живой отклик в виде комментариев, лайков и возмущений на свою идею и публикацию. Мгновенная обратная связь. Друзья, зацените и оцените сие предложение.

Но по порядку. Аккумуляторная компания ЭнергоМет уже давненько на аккумуляторном рынке страны. Производим и торгуем новыми аккумуляторами, собираем и перерабатываем старые аккумуляторные батареи. Как понимаете, через наши руки прошли вагоны и маленькая тележка аккумуляторов со всех концов света и собаку на них съесть нам получилось. И вертели мы их, изучали, познавали какие они. Какие же выводы сделали в своём исследовательском процессе?

1. Аккумуляторный мир на сегодня представлен таким множеством различных предложений, форм и вариантов, что человеку несведущему едва ль самостоятельно сделать оптимальный выбор. Можно и денег отвалить за откровенный ширпотреб, и за разумный ценник обрести классную вещь. Как правило, в цену товара заложена плата за бренд. И тем выше ваша переплата за аккумулятор, чем популярнее этикетка на нём.

2. Аккумуляторы зачастую не отрабатывают свой полный ресурс и отправляются на переработку до срока. Согласитесь, что есть неразумно экономически и вредно экологически.

3. Аккумуляторные технологии не стоят на месте. Уже взмывают ввысь аппараты на энергоёмких батареях, уже продлили срок службы источников питания на годы. И лечить-восстанавливать аккумуляторы научились.

Ну а раз такое дело, то почему бы не извлечь какую пользу от наших выводов. И вот, что мы придумали – перед отправкой на переработку тестировать и диагностировать аккумуляторы, бывшие в употреблении. На предмет обнаружения и выявления аккумуляторных батарей, которым ещё служить и служить. Очень часто причиной неудовлетворительной работы аккумулятора становится сульфатация его пластин.

Сульфатация – это процесс, во время которого на поверхности аккумуляторных электродов появляется сернокислый свинец, постепенно покрывающий всю поверхность пластин. Кристаллы сульфата предотвращают полный заряд и отдачу необходимого количества энергии, в следствии чего падает ёмкость и понижаются электрохимические показатели аккумуляторной батареи.

Но такой аккумулятор можно спасти, восстановить его ёмкость и работоспособность с помощью определённых действий, направленных на десульфатацию – очищение пластин аккумулятора от сульфата свинца.

И после такой реновации аккумулятор способен проработать и год, и два, и три. А раз такое дело, то почему бы не поставить восстановление аккумуляторных батарей на производственные объёмы? Что мы, собственно, и сделали.

И результатом получился продукт, который мы назвали «вторая жизнь» . Аккумулятор реновационный, восстановленный, с гарантией на работоспособность 6 месяцев.

А теперь самое интересное – математика и логика.

Считаем – новый качественный аккумулятор стоит 5000 рублей. Средний срок эксплуатации 3-4 года.

Аккумулятор «вторая жизнь» 1500 рублей при средней эксплуатации 2 года. Разницу в цене видите? Но и это не всё.

Ваш старый аккумулятор мы примем в зачёт цены аккумулятора «вторая жизнь» А это минус 750 рублей. Получается, что цена аккумулятора «вторая жизнь» составит всего-то 750 рублей. Вдохновляет? Идём дальше. Если вы отыщите на своей даче или гараже ещё одну старую забытую аккумуляторную батарею, то ваша аккумуляторная проблема решится совсем без денег – мы обменяем один работоспособный аккумулятор на два старых. Ни больше, ни меньше. Такая вот арифметика получилась. А на сэкономленные деньги сделайте своим близким подарок.

Источник

Вторая жизнь ценою в год

24.11.2018 2867 Просмотров 0 Новости компании,

И в два, и в три, и живите как можно дольше. Вторая жизнь, уж если повезло с ней, то каждый миг как чудо. Речь, конечно же, о наших любимых аккумуляторах. Идея о возвращении к жизни аккумуляторов не нова и придумана далеко не нами. В сети десятки статей и роликов по этой тематике. Так или иначе мы все ищем долголетия и себе, и предметам, окружающим нас. Другой вопрос, насколько это получается. Убитый напрочь аккумулятор к жизни не вернуть. И их 9 из 10. Но есть один, который будет жить. Почему так? Объясняем.

Не все аккумуляторы умирают прежде чем попасть в печку. Бывает так, что хозяин его просто разрядил и купил себе новый, выбросив прежний за ненадобностью. Или такой случай – заезжает блондиночка денежная в крутой автосервис масло и шины к зиме поменять, а ей – «Ээээ, хозяйка, да у вас аккумулятор (как правило, в таких автомобилях крутые аккумуляторы, что лет по семь ходят) совсем плох, сломается зимой, однако. Поставим новый, вот этот, недорого совсем. Всего 10 тыщ» Ну и старый к нам на приёмку – «Возьмите, ребята. Совсем новый». Понятно, что таким аккумуляторам ещё жить и жить. И вот, что мы придумали.

Раз находятся такие аккумуляторы, то почему бы им ещё не пожить-послужить? Создали мы цех по «реанимации» аккумуляторов и работа пошла. Тестируем, диагностируем, проверяем, отбираем, заряжаем, гоняем, импульсными токами, десульфатируем, восстанавливаем ёмкость, разряжаем, заряжаем, опять проверяем, диагностируем, убеждаемся, отмываем, наклеиваем этикетку «вторая жизнь», предлагаем потребителю, гарантируем. Мы говорили об этом прежде здесь

Источник

Не верьте в развод! Аккумуляторы для авто не восстанавливаются

Если двигатель никак не реагирует на поворот ключа, то причины могут крыться в неисправности стартера. С другой стороны, зачастую проблема вызвана износом АКБ. Многие считают, что электрический накопитель своего авто можно восстановить. Эту уверенность подкрепляют множество предложений со стороны разных «аккумуляторщиков».

По своему обширному опыту работы в этой области могу утверждать, что такое возможно далеко не всегда. Все зависит от состояния конкретного агрегата.

В идеале автомобильная батарея должна быть постоянно заряжена. Отданную при запуске мотора энергию восполняет работающий генератор. Его неисправность нередко приводит к недостаточному или чрезмерному заряду.

Наиболее губительным для кислотного аккумулятора является глубокий разряд. Ни в коем случае нельзя эксплуатировать разряженную батарею, поскольку при этом происходит разрушение пластин из-за снижения электрического сопротивления и возрастания проходящего через нее тока.

Причины плохой работы АКБ

Бытует мнение, что можно восстановить даже самую слабую «убитую» батарею. Для этого нужно поменять электролит и произвести зарядку. Такой оптимизм имеет довольно отдаленное отношение к реальности, поскольку чудес в технике не бывает.

Давайте рассмотрим некоторые причины утраты работоспособности электрического узла:

  1. Дефекты проводки, выход из строя реле обратного тока.
  2. Плохой контакт при окислении клемм, недостаточно плотном соединении силовых проводов.
  3. «Коробление» пластин, разрушение и опадание активной массы. Внешним проявлением проблемы является темная взвесь электролита. Если это выражено сильно, то батарею нужно менять.
  4. Короткое замыкание одной из секций. При таких ситуациях общее напряжение уменьшается. Электролит банки закипает под нагрузкой, плотность здесь обычно низкая. Такие дефекты очень сложно устранить, поэтому требуется покупка нового аккумулятора.

Что делать и почему лучше не рисковать

При поломке системы зарядки следует проверить и при необходимости произвести ремонт или замену генератора, реле обратного тока. При плохом контакте рекомендуется заменить клеммы, силовые провода, а при установке покрыть их защитной смазкой.

При осыпании пластин, появлении сильно выраженного осадка заряжать АКБ бесполезно. Это только ухудшит ситуацию.

Некоторые «специалисты» советуют слить старый электролит, промыть внутреннее пространство дистиллированной водой. На следующем этапе нужно залить новый раствор серной кислоты плотностью 1,28 г/ куб. см со специальной присадкой против сульфатации. После этого произвести полную зарядку. Данная технология включает и последующую разрядку с помощью автомобильной лампочки. Такой способ реанимации аккумулятора вызывает много вопросов.

Здесь можно выделить следующие проблемы:

  1. Полностью слить электролит невозможно, поскольку пластины впитывают его, как губка.
  2. При переворачивании АКБ частички осыпавшегося свинца с большой вероятностью спровоцируют короткое замыкание.
  3. Химическим путем вряд ли возможно удалить соляные отложения на пластинах.
  4. Повышенная концентрация серной кислоты разрушает и без того обсыпавшиеся аккумуляторные пластины.

Наиболее действенным проверенным способом восстановления автомобильной батареи является ее разрядка с последующей зарядкой.

Для этого нужно подключить нагрузку в виде автомобильной лампочки 21 W 12 V и подождать, пока напряжение на клеммах не упадет до 10,2 V. После этого поставить АКБ на зарядку током, величина которого составляет 1/10 его емкости. Такая процедура поможет при незначительных повреждениях.

Но помните, любая реанимация АКБ — это лотерея. И остановившись на трассе после такого «чудо-ремонта» пенять на мастеров уже будет бесполезно. Короткие замыкания, обрыв цепи, значительное опадание активной массы, выраженная сульфатация — не лечатся. Мой вам совет — не верьте в развод, а готовьте деньги на новую батарею.

Источник

Продажа автомобиля: как быть, если аккумулятор нерабочий?

03.11.2016 3823 Просмотров 0 Статьи,

Продажа автомобиля – дело тонкое. При испытаниях потенциальным покупателем он должен работать еще лучше, чем работал в последнее время, вернуться в самую первую молодость. Конечно, много чего надо подрегулировать, подшаманить. Но с одной деталью надо поработать лучше остальных. Без нее автомобиль вообще не поедет. С ней тоже, если старая и полудохлая. Что это за мастер продажных конфузов? Аккумулятор, конечно.

У генерала Лебедя был любимый анекдот: «Бабка прочитала на заборе три буквы, попробовала, оказалось – сучок». Чтобы ваша машина так резко не обесценилась в глазах потенциального покупателя, об аккумуляторе надо позаботиться в первую очередь. Идти на торги со старой, ненадежной батареей – не вариант. Что делать, чтобы не попасть в просак и особо не потратиться? Тут есть несколько вариантов.

Вариант №1: Восстановить имеющийся аккумулятор

Круг неисправностей, из-за которых аккумулятор не работает или работает крайне ненадежно, не так уж велик. Наиболее вероятная – сульфатация пластин. Из-за налета сульфата, покрывающего активную массу, емкость батареи сильно падает. На поздних этапах такой АКБ уже не спасешь, но если провернуть спасательную операцию при небольшой сульфатации, аккум будет работать еще долго. При этом, такая «спасательная операция» не отберет много сил и времени.

Следующая беда, которая выводит из строя АКБ – осыпание активной массы, и, как следствие – короткое замыкание. Самое плохое, что может случиться с вашей батареей – обрыв пластин. Случается он при зарядке высоким напряжением и недостатке электролита. Его последствия практически необратимы.

Сульфатация всегда возникает из-за хронического недозаряда батареи, все остальные беды – следствие чрезмерного напряжения.
Десульфатацию (очищение от сульфатных отложений) можно осуществить и дома, если есть нехитрое оборудование. А именно: ареометр, десульфатирующая присадка, очки и перчатки, зарядное устройство, дистиллированная вода, электролит.

Десульфатация производится в несколько этапов:

  • Полностью заряжаем аккумулятор. После этого сливаем электролит и промываем внутренности АКБ дистиллированной водой. Делается это все крайне осторожно, с соблюдением техники безопасности. Электролит после этого сдаем организациям, имеющим разрешение на утилизацию химических отходов – он крайне ядовит и содержит половину таблицы Менделеева, причем, не лучшую ее половину.
  • В банки заливаем электролит и добавляется десульфатирующая присадка. Перед этим хорошо изучаем инструкцию к присадке: одно неверное действие и процесс пойдет насмарку. Аккумулятор «настаиваем» примерно двое суток (зависит, опять же, от присадки). За это время сульфаты от пластин отойдут.
  • Восстановим емкость аккумулятора. Для этого нужно зарядить АКБ малыми токами

0,1 А. После полной зарядки проверяем плотность электролита в банках ареометром, при необходимости выравниваем ее до необходимых величин.

  • После этого разряжаем аккумулятор до 10,5 В. При этом напряжение в каждой банке должно быть не ниже 1,7 В. Разряд можно выполнять соединенными последовательно автомобильными лампами. Определяем мощность ламп и время разряда до 10,5 В. Этих двух чисел достаточно, чтобы высчитать емкость АКБ. Если она достаточна, зарядим аккумулятор половинным током. Теперь им можно пользоваться. Если емкость недостаточно – повторим цикл заряда-разряда до достижения достаточной емкости. После восстановления АКБ в электролит можно добавить еще немного присадки.
    Этот способ годен при не слишком сильной сульфатации батарей. Есть еще способы спасения АКБ от более мощных отложений сульфатов на пластинах, но эти способы требуют специальных лабораторных помещений с надлежащей вентиляцией. Если таковые есть – можно попробовать: провести восстановление обратным током
  • Для реализации этого способа понадобится источник питания повышенной мощности. Подойдет, в частности, сварочный трансформатор. Выходное напряжение трансформатора должно быть не меньше 20 В, а сила тока более 80 А. Проверьте, нет ли в аккумуляторе короткого замыкания. Если есть, то этот способ во – первых, не сработает, а во-вторых, подвергнет вашу жизнь опасности.

    Клеммы от трансформатора подцепляются обратным образом плюс к минусу, минус – к плюсу. Перед началом процедуры пробки должны быть вывернуты, а уровень электролита соответствовать норме. Трансформатор включается на 30 минут. Все это время выделяется много тепла, электролит кипит и даже выплескивается. Так что, место операции должно быть оборудовано по всем правилам. После окончания зарядки электролит сливается (на утилизацию, как и говорили выше), нутро батареи промывается дистиллированной водой, заливается до должного уровня новый электролит. Затем, аккумулятор заряжается уже обычным способом, при нужде проводится несколько контрольных циклов, тем же способом, о котором было написано выше.

    Метод выглядит экстремально, безусловно. Больше подходит для юного химика с лабораторией, чем для занятого человека, у которого каждая минута на счету. Да и панацеей, конечно, не является. Иногда, после таких «реанимационных процедур» батарея умирает уже раз и навсегда.

    Еще один «экстремальный» способ спасения батареи от чрезмерной сульфатации. Используется на безнадежной батарее, которую не жалко будет с чистой совестью сдать в утиль в случае неудачи опыта. Аккумулятор заряжаем, сливаем электролит, промываем дистиллированной водой. В пустые банки заливаем раствор этилендиаминтетрауксуснокислого натрия. Батарею с открытыми банками нужно оставить на полчаса-час. Будет активно выделяться газ, а моноблок – нагреваться. По сути, этот способ подобен удалению накипи со стенок электрического чайника при помощи добавления в воду уксусной кислоты. Кончилось газообразование – чайник, в данном случае, аккумулятор, чист. Сливаем реактив, промываем аккум дистиллированной водой на 2-3 раза, заливаем новый электролит и заряжаем аккумулятор. Какое-то время такой АКБ еще проходит.

    Вариант №2: Обратись в сервисный центр

    Все перечисленные процедуры не обязательно делать самостоятельно – батарею можно отвезти в аккумуляторный сервис, где меры спасения проделают специалисты с опытом подобных манипуляций. Весь вопрос в том, возможно ли реанимировать полумертвый аккум или нет.

    Еще легче, если аккумулятор не безнадежен. Скажем, разряжен, но заряд более-менее держит, а у вас, скажем, зарядного устройства нет. Тогда зарядить, испытать, надолго ли хватает заряда, и вперед, на свидание с покупателями. Зарядка в сервисном центре и небольшую сульфатацию может удалить: тамошние зарядные наполняют аккум током по специальной схеме, напоминающей несведущему автомобилисту американские горки с постоянным понижением и повышением силы зарядного тока.

    Вариант №3: Купить б/у аккумулятор

    Сейчас сделать это проще простого: никаких объявлений в газеты и муторного изучения прессы. Открыл тот же самый «Авито», вбил необходимый товар и выбрал. Плюс у таких батарей один – цена. Минусов может быть много и они разнообразны.

    Казалось бы, первое, на что стоит обратить внимание при покупке б/у аккумулятора – дата производства. Но это не совсем так. Например, 2-годичный аккум может полностью выработать свой ресурс, а 4-х – отличаться по характеристикам от нового только на 10%. Зависит это и от владельца и от частоты использований, и от электронной системы автомобиля, и от самого, конечно, аккумулятора.

    Поэтому, перед покупкой АКБ б/у следует запастись небольшим арсеналом оборудования:

    • Нагрузочная вилка. С помощью нее можно выяснить, нет ли в батарее замыкания и способна ли она выдержать нагрузку в 100 А.
    • Тестер для АКБ. Определяет ток холодной прокрутки и стартовые характеристик батареи. Так же, при помощи него можно дать нагрузку идентичную пусковой и посмотреть, как АКБ реагирует на стартовую токоотдачу.

    Понятно, что не у каждого есть такие приборы дома. Поэтому, тест можно ограничить несколькими пусками автомобиля с коротким интервалом (если дело происходит в теплое время года) или длинным (зимой). В случае, если проблем не возникает, аккум можно брать смело. Если завелся пару раз, а потом «забуксовал», брать тоже можно, но придется провести десульфатацию и зарядку в сервисном центре, после чего аккум позволит продать машину, при этом не сев в лужу и не ударив в грязь лицом. Конечно, такие испытания возможны если у вас имеется новый автомобиль или запасной аккумулятор. Либо же, продемонстрировать возможности товара решится самый великодушный продавец.

    Меньше всего вы рискуете в случае, если батареи б/у реализует собственно сервисный центр. Тогда, все проверки для вас будут произведены на месте, и в качестве АКБ сомневаться не придется. Тут есть только одно условие: не стоит доверять маленьким магазинчикам и точкам-однодневкам, иначе, завтра вы рискуете не найти горе-продавцов, всучивших вам одноразовый аккумулятор.

    Вариант №4: купить недорогой новый АКБ

    Как вы уже убедились, предыдущие три способа не освобождали от трат времени и денег, при этом ни один не давал стопроцентной гарантии от провала перед потенциальным покупателем. Поэтому, есть и четвертый способ, при котором тратятся только деньги. Попросту купить новый аккумулятор из категории супербюджетных. С учетом скидки за утилизацию того самого, погибшего АКБ, уложиться можно в 1500 – 2000 рублей. При этом, новый АКБ вам не только всесторонне проверят, но и выдадут на него гарантию. Которую можно будет, в качестве приятного бонуса, передать новому владельцу автомобиля.

    Хорошо подойдет в этом качестве батарея «Чемберлен Tyumen Battery», доступная к покупке во всех магазинах ООО «Энергомет». Качество сборки и комплектующих Тюменского Аккумуляторного Завода, тяжелые, емкие пластины (масса на 2 кг больше, чем у конкурентов), удобные, крепкие корпуса, бюджетная цена, солидные скидки в обмен на утилизируемую батарею. И, главное, три года гарантии. Таких предложений просто больше нет на бюджетном рынке, где распространены 13-ти килограммовые аккумуляторы с годичной гарантией и сомнительным местом производства.

    Можно много морочиться, получить степень магистра по подпольной химии, перевернуть все сервисные центры в попытках реанимировать свой мертвый аккум, съездить по 3-4 адресам продажи б/у и не получить никакого результата. А можно приобрести «Чемберлен Tyumen Battery» и оставить на своей машине в наследство будущему владельцу недорогой, но надежный аккум.

    Источник

    Оцените статью