Что такое подменный аккумулятор для автомобиля

Lada XRAY ±ЛаДА Xr@y Plut🌑₪± › Logbook › Подменный АКБ

Как говорится, доброго времени суток.
Уже много лет практикую подменный АКБ. Раньше таким являлся старый АКБ, который еще дышал. Но со временем все приходит в негодность, иначе говоря ресурс АКБ закончился. Пришлось покупать новый.

— как видите, брал не что попало, а с некоторыми новомодными прибамбасами в плане супер-пупер…
=
Но то было еще до Хрея. Как выяснилось позже, у Рея полярность АКБ обратная и подменный АКБ мне не подходит. По началу пытался выйти из ситуации разными наклемниками- переходниками и тп. Как ни крути, все это выглядело колхозно. На тот момент, АКБ еще был живее всех живых, всего 2 года под пристальным обслуживанием. Жаль было продавать, но ничего не поделаешь. Обмен на другую полярность, да еще и в своем регионе, это редкость, как Комета раз в 70 лет. Продавал долго. Скрипя зубами, отдал то ли за 2тр, то ли за 2,5тр., а брал вроде за 5тр. Потом долго искал б/у нужной мне полярности, на вырученные деньги.
В итоге плюнул на все и купил новый, бюджетный за 3200руб

— данной марке АКБ полностью доверяю, на прошлых Вазах Акомы служили верой и правдой.
=
Батарея куплена, но приключения не закончились. В моем городе, как оказалось, не найти двухконтактные клеммы, уже не говоря о «Рено». Даже ничего похожего.
Время еще было до морозов. В планах было поставить штатный АКБ на подзарядку, так сказать подготовить к зиме, а тем временем покататься на подменном.
Тем временем заказал клеммы по типу Рено на Али Экспресс, блин тут тоже засада ждала. Через две недели ожидания, пришла инфа, что посылка возвращена. Написал продавцу, чтоб разобрался. Тот грит- поспрашиваю у своих.и пропал. Пришлось воспользоваться вариантом «В», тобишь договариваться с жабой и заказывать Реновские клеммы через Емех.

Читайте также:  Какие металлы содержат аккумуляторы

— короче говоря, плюсовая клемма обошлась 630р, а минусовая 400р.
=

— подошло все идеально.
=

— кстати говоря об запотевании АКБ. Ранее были записи о некоторых очагах коррозии под капотом, а не может ли быть виной пары электролита? По мне так вполне вероятно. Если к тому же, со стороны АКБ есть ржа, а с другой стороны нет, то факты на лицо. По крайней мере мои прикиды.
=

— подменный АКБ по месту встал, как родной, хотя о размерах как то не подумал.
=

— по началу хотел прикупить Реновскую крышку красную пластмассовую на плюс, опять же в районе 300р, но ситуация показала, что изолента, как всегда приходит на помощь. И в самом деле. Изоляция плюса мне нужна всего на пару дней, потом все вернется на круги своя. И надобности в такой же крышке особо то и нет.
=
Перед тем, как поставить Батарею на зарядку, замерил естественно плотность. К моему удивлению, в крайних банках было по 1,25 в остальных по 1,27 . Обычно плотность падала к 1,22-1.24. Может конечно на Рее ездить больше и дольше стал, либо генератор хорошо заряжает.
В принципе с такими показателями смело можно до -25*С Но раз уж снял, так снял. Поставил на Автомат и напругу в 1А . Теперь тогда будем плотность поднимать до 1.29
Хочу обратить ваше внимание на нормы зимней плотности.
Раньше нормой для зимы (средней полосы РФ) считалась плотность 1,27
И батареи с магаза шли с этой плотностью. Теперь норма стала 1.29, хотя зимы стали теплее.
Ну да ладно.
На подменном Автофане катаюсь 1.5 дня. Работает в штатном режиме. Собственно, другого я и не ждал. Возможно испытаю его и в морозы, если карты так лягут.
=
С годами из наблюдений и опыта у меня сложился девиз: Не мешай машине работать! И без надобности ничего в машине не трогаю, эксперименты не провожу, пока не приспичит.
Как то вот так. Все же два АКБ лучше, чем один.
Досвидос… Всем всего и побольше!

Источник

Старый аккумулятор. Лучшие варианты действий, по моему мнению.

Все фотографии и иные изображения используемые в статье авторские. Любое использование без разрешения запрещено.

Рано или поздно, вне зависимости от того как хорошо Вы обслуживали свой аккумулятор, каким бы хорошим методом его не заряжали — он приходит в негодность.

Причины этому могут быть разными. Однако, теперь его использовать по назначению не получается. Он не заводит вашу машину, у него пропала ёмкость, помутнел электролит, просто ему уже более 8ми лет?

У вас есть два основных пути что делать с ним дальше:

1) Альтернативное использование. Если он еще что-то может.

1.1) Подменный аккумулятор

В зависимости от того в каком он состоянии (как его проверить я рассказывал здесь ), вполне возможно, Ваш старый аккумулятор еще возможно использовать в качестве подменного, на время обслуживания основного нового.

В лучшем случае. Вы даже можете ездить на нем, ну или он будет питать сигнализацию. Согласитесь удобно же?

1.2) Аккумулятор для ИБП.

К примеру, потерявший ёмкость автомобильный аккумулятор еще какое-то время может потрудиться подключенным к # ибп или # ups вашего компьютера.

1.3) Источник питания светодиодного освещения.

Уставший аккумулятор, (порой даже с коротко замкнутой банкой, симптомы этого недуга здесь ) вполне себе способен питать ленту светодиодную обеспечивая в походных условиях освещение лагеря по ночам. Способ использования для тех, кто ездит на машине в поход. Хотя, освещение нужно и в гараже, если там нет сети 220В.

2) Избавиться от него. Если он совсем никакой.

Во втором случае возникает вопрос а куда его сдать то? Ведь просто, выкинуть в мусорный контейнер его нельзя. Давайте рассмотрим все места куда его можно пристроить с выгодой для себя.

2.1) Сдать в пункт приема металлолома или вторсырья.

Самый прибыльный способ. Если, у вас один акб, а пункт приема находиться в пешей доступности. Иначе, может получиться так, что затраты на бензин заберут на себя всю выручку от сдачи аккумулятора.

Источник

Подменный аккумулятор

Аккумуляторы часто имеют высокую интенсивность эксплуатации, что негативно отражается на общем сроке службы. Изношенные устройства теряют свои изначальные характеристики и причиняют ряд неудобств для пользователей. В таком случае требуется комплексное восстановление АКБ с передачей в мастерскую. Однако нередко возникают ситуации, когда без аккумулятора невозможно продолжить работу, а для покупки нового устройства требуется значительная сумма денег. В таком случае наиболее актуальной является услуга предоставления подменного АКБ на время восстановления старого.

Особенности предоставления подменного аккумулятора

Аккумулятор на подмену предоставляется взамен аварийного, который был передан для проведения восстановительных работ. Аккумуляторная батарея выдается с аналогичными техническими характеристиками. Перед выдачей подмены специалист тщательно проверяет работоспособность устройства. Поэтому клиенты получают полностью исправные и надежные батареи, которые готовы для целевого использования. Предварительно подменный аккумулятор заряжается с учетом технических требований.

Когда необходим подменный АКБ?

Сервисный АКБ предоставляется в случае, когда старая батарея приходит в негодность. Услуга подмены является актуальной для владельцев автомобилей и мотоциклетной техники, а также некоторых предприятий, где используются определенные типы аккумуляторов. При этом клиенты получают следующие преимущества:

  • высокая скорость обслуживания;
  • широкий выбор АКБ разной мощности;
  • наличие дополнительных скидок;
  • предоставление гарантий;
  • надежные и полностью исправные батареи.

Внимание: количество подменных аккумуляторов ограничено, воспользоваться услугой возможно при наличии подменного аккумулятора в цехе.

Услуги подмены могут потребоваться внезапно. Поэтому владельцы машин или любой другой техники имеют возможность обращаться при первых признаках неисправностей. Специалисты принимают все типы батарей, включая автомобильные, промышленные, пусковые, резервные и другие. При этом возможно предоставление индивидуальных консультаций.

На все восстановительные работы выдаются официальные гарантии и чеки. При этом мастер предоставляет полный отчет о техническом состоянии батареи, проведенных работах и текущих характеристиках устройства. Обслуживание выполняется комплексно, включая смазывание клемм специальным лаком для повышения устойчивости к окислению.

Стоимость услуги в Барнауле составляет 100 рублей, исключением являются аккумуляторы, купленные в нашей торговой сети и находящиеся на гарантии, в этом случае подменный аккумулятор выдаётся бесплатно.

Источник

Подменный аккумулятор на время экспертизы

Мы прилагаем все усилия, чтобы опыт любого покупателя при обращении в магазин АКБАТ оставался максимально приятным. Огромное внимание и заботу мы уделяем клиентам, когда речь идет о гарантии.

Именно поэтому мы даем подменный аккумулятор на время проведения экспертизы в гарантийно-сервисном центре. Это позволит Вашему авто оставаться на ходу и избавит от лишних затрат на покупку новой АКБ.

Условия предоставления подменного аккумулятора

  • Пользование подменной батареей бесплатное.
  • За батареей нужно самостоятельно приехать в центральный магазин (Рязань, 196км Окружной дороги стр. 12)
  • Батарея предоставляется только при обращении по гарантии.

Мы работаем уже много лет и по опыту знаем, что в 90% гарантийных обращений с аккумулятором все в полном порядке. Зачастую, батарея поступает на гарантию в полностью разряженном состоянии. Каждый раз причиной глубокого разряда являются большой ток утечки в автомобиле, неисправный генератор или активная эксплуатация АКБ (длительное прослушивание музыки с заглушенным двигателем, частые короткие поездки, режим «такси» и т.п.)

Всех клиентов мы призываем: «Перед началом эксплуатации аккумулятора внимательно ознакомьтесь с рекомендациями в гарантийном талоне!». Информация, расположенная в нем, значительно сэкономит Ваше время, нервы и деньги.

О НАС

В нашем интернет-магазине аккумуляторов Вы можете купить аккумулятор для автомобиля как импортного, так и отечественного производства. В каталоге представлены аккумуляторные батареи на легковые и грузовые автомобили. Мы готовы предложить Вам полный спектр услуг по подбору, продаже и доставке автомобильных аккумуляторов.

КАРТА САЙТА

ООО «АКБАТ»
ОГРН 1096234009508

Юридический адрес:
г.Рязань 196км Окружной дороги стр 12

Источник

Обязаны ли мы предоставлять подмену автомобильного аккумулятора?

Поступила претензия покупателя к работе автомобильного аккумулятора. В данном случае,на месте мы не можем определить ни степени повреждения батареи ни причин,по которым таковой вышел из строя,т.к.на работу АКБ влияют стартерная и генераторная батарея(при их неисправности аккумулятор выходит из строя).То есть,по нашему мнению мы обязаны выяснить причину неисправности,отправив товар в сервисный центр. Обязаны ли мы предоставлять подмену данному товару,не имея возможности без специалиста (на основании лабораторных анализов) делать выводы о характере поломки.

В законе «О защите прав потребителей» прописано: «В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет».

Спасибо,что обратили внимание на мой вопрос,но,извините,ответа я от вас не получила.Я ведь указывала,что без специального лабораторного тестирования нельзя судить о состоянии батареи.Покупатель будет утверждать,что это «они тут все у вас плохие,с машиной у меня все хорошо».А мы будем говорить в пустоту,что сам по себе аккумулятор ломаться не может и т.д. 99,9% экспертиз показывают нарушение эксплуатационных параметров (чаще всего поломки в генераторе).Как считать аккумулятор товаром с отдельными функциями или запасной частью,взаимодействующую в электрической цепи? Как магазин может иметь подменный фонд,если потребительские свойства у марок автомобилей индивидуальные(габариты,полярность,способ крепления,сила крутящего момента . )Как быть? На время экспертизы предлагать подавать на себя в суд по уплате неустойки за непредоставление подмены ,а потом судиться за возврат денег по причине вины покупателя?

Была бы рада услышать уважаемых юристов,у которых были подобные прецеденты.Спасибо.

Источник

Оцените статью