Аккумулятор 12V 6-DZM-12 GEL тяговый CHILWEE 12Ah
Серия тяговых батарей DZM использует передовые мировые технологии, чтобы обеспечить аккумуляторам длительный срок службы, большую разрядную способность, высокую надежность, безопасность и экологичность. Тяговый GEL-аккумулятор CHILWEE серии DZM специально разработан для применения в электрических транспортных средствах, а именно: электроскутерах, электртомотоциклах и квадроциклах, инвалидных креслах, детских автомобилях и др.
❖ Длительный срок службы аккумулятора
Пластины аккумуляторов Chilwee серии DZM изготавливаются в виде решетки из особого сплава высокого качества. Cплав защищает батарею от коррозии, снижает газовыделение и повышает производительность при работе в глубоком цикле. Специальная свинцовая паста высокой плотности позволяет работать до глубокого разряда, не снижая срок службы АКБ: более 700 циклов при глубине разряда (DOD) -75% и 1000 циклов при DOD-60%.
❖ Высокая емкость и энергетическая плотность
Аккумуляторы Chilwee DZM производятся из особого активного электротехнического материала. В изделии применяется электролит повышенной̆ плотности, что позволяет увеличить емкость аккумулятора при тех же размерах и весе. Таким образом, достигается высокая энергетическая плотность и сохраняется совместимость с большинством электротранспортных средств.
❖ Высокая надежность и безопасность
Высокая прочность контейнера и крышки аккумулятора, изготовленных из АБС-пластика, оптимизированная модификация предохранительного клапана, надежные медные клеммы, проводящие ток большой силы, – все это служит гарантией высокой надежности Chilwee DZM и безопасности эксплуатации в экстремальных условиях.
❖ Высокая приспособляемость к окружающей среде
В состав аккумуляторов Chilwee серии DZM для предотвращения расслоения электролита входит гель из высокодисперсного оксида кремния, разрабатываемый по особой формуле, а также специальный гелевый обогатитель, что значительно повышает срок службы АКБ.
Источник
Руководство по эксплуатации свинцово-гелиевый аккумулятор 6-DZM-12
Руководство по эксплуатации Герметичный свинцово-гелиевый аккумулятор 6-DZM-12 12V/12Ah, используемый для электровелосипедов.
Герметичный свинцово-гелиевый аккумулятор 6-DZM-12 (12V/12Ah)
используемый для электрических велосипедов
Руководство по эксплуатации
Данный аккумулятор является аккумулятором закрытого типа.
Батарея с большим запасом энергии, с минимальным саморазрядом, высокой удельной энергией, длительным сроком службы. Она является безопасной и надежной.Это идеальный тип питания для электровелосипеда.
Установка на электровелосипед:
Аккумуляторные батарея заряжалась перед отправкой с завода. Если разница между сроком изготовления батареи и сроком начала эксплуатации батареи более 1 месяца, то для того чтобы компенсировать потери энергии при хранении и транспортировке, пользователь должен зарядить аккумулятор перед установкой на электровелосипед.
Зарядка проводится следующем образом:
Вставьте зарядное устройство в гнездо для подключения зарядного устройства электровелосипеда и подключите зарядное устройство к сети переменного тока 220В. Примерное время до полной зарядки аккумулятора составляет 4 до 5 часов, или до момента, когда индикатор зарядного устройства переключается с красного цвета на зеленый.
Во время движения электровелосипеда, аккумуляторная батарея находится в режиме разрядки.
Нельзя допускать полного разряда батареи. Минимальным допустимым напряжением для батареи 12В — является 10,5V.
Зарядку аккумулятора необходимо производить тогда, когда 70% запаса энергии израсходовано.
Метода зарядки заключается в следующем:
зарядное устройство должно быть с интеллектуальным управлением и поляризовано (+/-).
Процесс зарядки разделен на три этапа.
На первом этапе при постоянном напряжении ток 0.18 (A).
На втором этапе при постоянном токе напряжение заряда не должно превышать напряжение 14.8V для одной батареи (12 В).
Третий этап заключается в капельном заряде, постоянное напряжение 13,8В для одной батареи (12 В).
Возьмем, к примеру блок батареи 36V/10Ah, зарядный ток и напряжение приведены следующим образом:
Если электровелосипед не используется в течение длительного периода (например, один или два месяца), чтобы сохранить работоспособность электро аккумулятора и избежать сокращения его срока службы — необходимо регулярно проводить полный заряд аккумуляторной батареи.
- Для того, чтобы избежать повреждения батареи, батарея не должна быть полностью разряжена.
- Зарядное устройство в электровелосипеде должно быть стандартным.
- Категорически запрещается использовать зарядное устройство низкого качества.
- В противном случае батарея может быть повреждена или разрушиться.
- Аккумулятор не следует помещали в герметичный сосуд, не следует: оставлять рядом с открытым пламенем;
- не бросать в огонь, не бросать в воду.
- Категорически запрещается подвергать воздействию прямых солнечных лучей в течение длительного периода времени.
- Если корпус батареи деформирован или имеет трещины, батарея должна быть заменена.
- Электролит — кислотный раствор. При попадании электролита на кожу его необходимо смыть холодной водой.
- Аккумулятор заряжается при температуре окружающего воздуха от 10 — 30’C и в проветриваемом помещении.
- Более низкая температура будет иметь негативное влияние на эффективность зарядки, что может привести к сольватации пластин батареи.
- Более высокие температуры могут привести к нестабильности параметров между частями устройство, что в свою очередь, может создать тепловой пробой и разрушить либо деформировать корпус аккумулятора.
- Аккумулятор не должен иметь короткого замыкания.
- Не кантовать.
Во избежание травм ЗАПРЕЩАЕТСЯ самостоятельно разбирать аккумулятор.
Источник
Что такое dzm аккумулятор
Герметичные аккумуляторы по типу АГМ в Китае готовятся непосредственно перед работой, в них заливают электролит. И лишь после того, как аккумуляторы отстоялись и реакция в них стихла, аккумуляторы устанавливают в работу. Проще говоря, аккумуляторы сухозаряженные. Отсюда год выпуска не показатель! Опять же многие считают, если АКБ у них прослужил 3 года с момента покупки, а изготовлен он к примеру 6 лет назад, это повод гордится и говорить что их АКБ прожил, например, 6 лет. Подобным методом продают многие аккумуляторы, даже автомобильные и это нужно знать. Дабы с хранением залитых аккумуляторов, это возня еще та.
Ну, а что делать если аккумулятор проработал какое- то время или где- то хранился непонятным образом, в данных двух частях видео, я постараюсь ответить на данные вопросы. В последнее время я остался без зарядных устройств с возможностью стадийной зарядки, поэтому все подобные ролики я снимаю с использованием зарядного устройства Imax B6 mini.
Прежде чем что- то делать с аккумулятором, его необходимо проверить, конечно, отчасти это неправильно, но данный способ даст какое- то представление о состоянии аккумулятора, а при последующих действиях можно хоть немного проследить в этих данных износ батареи.
Первый Этап : — это замер напряжения батареи, важно чтобы напряжение было выше 12.4 Вольта — это например при долгом хранении говорит о том, что аккумуляторная батарея еще в норме. Если напряжение ниже, например, 12.2 -12.0 Вольт -это говорит о проблемах с АКБ и то, что дни ее уже сочтены!.
Если напряжение до 12.3 или чуть больше, то тут еще как повезет выкарабкается она или выйдет из строя, но что при 12.0, что при 13.0 тут реально игра в рулетку, шансы примерно 50 на 50. В то время, как при ниже 12 можно даже с АКБ не возится, просто единицы выкарабкиваются с того света и начинают оживать, в то время как большинство просто отнимают время и так или иначе выходят из строя в ближайшее время.
Как я уже говорил неоднократно, чем выше напряжение АКБ, тем процесс разрушения идет более медленно.
Что такое внутреннее сопротивление АКБ — это параметр, который от части полезен если у вас есть паспорт на АКБ, где вы можете сравнить полученные данные с теми, что указал производитель. Чем эти данные ближе, например, отличие на 10-30 единиц, тем состояние пластин лучше. Чем выше 50 тем смерть АКБ уже близка. Но при тестировании дохлых автомобильных аккумуляторов этот параметр, к сожалению, не такой и показательный если, конечно, там меньше десятка сопротивление по паспорту.
Вторым Этапом: — это проверить внутреннее сопротивление аккумулятора.
Полученные данные с первого замера и со второго записываем на бумажке. Если эти данные близки к спецификации АКБ все не так уж и плохо.
Далее следует зарядить аккумулятор. Если напряжение АКБ до 12.4-12.6 Вольт, то рекомендую заряжать аккумулятор 50% током от рекомендуемого тока заряда аккумулятора, для 6DZM20 рекомендуемый ток заряда 3.5А 50%, от этого тока — это 1.75А можно округлить как в большую 2А, так и в меньшую 1.5А.
После того как выбрали ток заряда, выставляем максимальное напряжение заряда вашего аккумулятора, в моем случае это 14.1В и нажимаем Старт. Так как на Imax B6 mini выставить напряжение нельзя, а в паспорте к АКБ можно немного завысить напряжение, я заряжаю только выбрав ток и напряжение не превышая порог 14.4 Вольта.
Многие делают ошибку при заряде, ставят и забывают наблюдать за процессом заряда, но если вы обладатель состояния вы можете так же поступить, но если вы хотите продлить срок службы аккумулятора, рекомендую не допускать никакого нагрева АКБ.
Что это нам даст? — Аккумулятор не будет кипеть, а водород не будет удалятся с пластин, держа в тонусе плотность электролита. И аккумуляторы при таком контроле прослужат на порядок дольше.
Самое главное стоит запомнить АКБ стал теплее — Сразу отключаем зарядку и ждем пока АКБ остынет и лишь после этого повторяем шаги по заряду.
Да процесс этот не легкий и может быть долгим, но он поможет продлить срок жизни ваших аккумуляторов. Насчет доливки воды, такие АКБ умрут быстрее, чем те которые заряжались правильно, это проверено на моем личном опыте. И это я не перестану повторять!
Самое важное в моем случае, не знаю почему, но я не жду когда ток упадет прям ближе к нулю, я отключаю заряд когда ток падает до 0.4 -0.5А. Просто по моим прикидкам в нормальный АКБ при таком токе заряда вливается всего до 1А емкости и причем в большинстве случаев последний ампер заливаться может ни один час. Отсюда я решил, что для меня, это крайняя точка.
Ну и первая часть видео :
Вторая часть видео появится завтра ниже :
Измерение сопротивления аккумулятора производится либо до процесса заряда либо после процесса заряда, когда аккумулятор отстоялся!
Источник
Что такое dzm аккумулятор
Аккумуляторы 6DZM20 простые аккумуляторы для долгой и безотказной работы. Вся инфа.
Аккумуляторы 6DZM20 — простые аккумуляторы для долгой и безотказной работы. Вся инфа. Не смотря на то, что данные аккумуляторы свинцовые и на них написано что они 20 А, на самом деле это не так, в зависимости от времени заряда и зарядного тока, данные аккумуляторы могут накапливать емкость более своего минимального тока. Об этом свидетельствуют паспортные данные. Так же, опираясь на свой личный опыт, пролью свет на циклы заряд разряд!
Для многих самый важный показатель аккумулятора — это количество циклов заряд разряд. От себя спешу отметить, что чем быстрее аккумуляторы вы поставите на зарядку и чем чаще вы будете их заряжать, тем дольше они вам прослужат. Ниже привожу паспортные значения процентного соотношения количества циклов заряд разряд, для данной серии аккумуляторов:
360 × @ 100% DOD — процентное соотношение по разряду АКБ
480 × @ 80% DOD — процентное соотношение по разряду АКБ
600 × @ 50% DOD — процентное соотношение по разряду АКБ
1310 × @ 30% DOD — процентное соотношение по разряду АКБ
1600 × @ 20% DOD — процентное соотношение по разряду АКБ
Небольшая таблица для подборки АКБ по емкости и размеру:
Дополнительная таблица в которой можно посмотреть зависимость емкости от времени заряда :
Но не все так просто: данный эффект получить на обычной зарядке проблема, но при определенных навыках проблема — не проблема,в будущем расскажу об этом.
Эффект будет заметен при условии, что зарядное устройство не отключит заряд и не перейдет в режим поддержания.
Следующие не маловажные данные это зависимость емкости и времени заряда от температур.
Отмечу, что емкость при -10 может упасть не до 80%, а до 50% емкости! Данные получены на новых аккумуляторах практическим путем! По поводу времени заряда, при температуре +20 составляет около 8-10 часов, в зависимости от степени разряженности аккумулятора.
Спешу отметить, что температура аккумулятора после поездки будет выше, и в следствии чего заряд будет происходить быстрее. Также после поездки аккумуляторы лучше переносят заряд, чем после простоя. Данные так же получены мной практическим путем на новых аккумуляторах.
Ниже я приведу графики минимального разряда по процентному соотношению емкости к напряжению, на втором графике изображен алгоритм заряда для данных аккумуляторов.
Рекомендую следить за напряжением Аккумуляторов и держать минимальный уровень напряжения на уровне 12.2-12.4 Вольта, что равняется 40% заряду. Тем самым количество циклов разряд заряд, а также время жизни аккумуляторов будет на золотой середине. Данная статья рассматривается на опыте, полученном при использовании данных аккумуляторов в электротранспорте.
Из чего состоит аккумулятор можно увидеть на следующем рисунке:
Зависимость заряда током от емкости
20hr rate (1.00A to 10.5V) 27Ah
10hr rate (2.00A to 10.5V) 25Ah
5 hr rate (4.00A to 10.5V) 24Ah
3 hr rate (6.50A to 10.5V) 22Ah
2 hr rate (10.0A to 10.5V) 20Ah
Ну и напоследок, чем плавней запрашивать с аккумулятора ток, тем дальше вы проедете.
Данный материал специально подготовлен Никитенко Д В для сайта. Все права защищены и копирование, без указания авторства и ссылки на мой ресурс, будет преследоваться по закону.
Источник