- Аккумуляторы марки Akom Reactor: сфера применения и его особенности
- История производства
- Где используются аккумуляторы
- Технологические особенности
- Технические характеристики
- Специфика обслуживания
- Значение маркировки
- Отзывы
- Аккумулятор «Реактор»: отзывы, характеристики. Хороший аккумулятор для автомобиля
- Производитель
- Особенности производства
- Свойства аккумулятора
- Особенности эксплуатации
- Преимущества
- Конструкционные особенности
- Разновидности
- Негативные отзывы
- Положительные отзывы
Аккумуляторы марки Akom Reactor: сфера применения и его особенности
Akom Reactor — современные аккумуляторы, представленные широким модельным рядом, способным удовлетворить потребности большинства автомобилистов.
Уникальной особенностью данных батарей является рекордные показатели при холодном запуске двигателя.
Электролит сохраняет высокую плотность при температурах ниже нуля, а уровень заряда хотя и падает, но все же не так критично, как в устройствах других производителей. Подробную спецификацию можно найти на официальном сайте (по адресу www.akom.su).
История производства
Первые образцы увидели свет в 2002 году и были собраны на переоборудованном под современные реалии Жигулевском заводе «Энерготехмаш» при поддержке компании «Tudor».
Продукт сразу вызвал интерес на рынке и обратил на себя внимание профессионалов в этой области.
Такой дебют поспособствовал дальнейшему стремительному росту, и в скором времени батареи получили широкую известность.
Немаловажную роль в становлении компании сыграли инвестиции в обучение и подготовку персонала, что безусловно сказалось на качестве конечной продукции.
Уже в 2005 году ассортимент устройств значительно вырос и вызывал интерес не только водителей легкового транспорта, но и спецтехники. Работа не прекращается и по сей день, что позволяет Akom Reactor оставаться среди лидеров сферы.
Где используются аккумуляторы
Приборы Akom Reactor охотно используются, как владельцами отечественных авто, так и иномарок, особенно с высокими требованиями к потреблению электроэнергии.
Среди покупателей — физические лица и различные предприятия с собственным автомобильным парком. В 2008 завод был отмечен как самый инновационный по части электроемкостей для авто.
Впечатляет срок гарантийного обслуживания — три года. Чувствуется уверенность в своем продукте и значит, что она коммерчески оправдана. Это вызывает доверие.
Технологические особенности
Реконструкция заводских мощностей позволила применять современные технологии (например, Ca/Ca). Главное отличие — в том, что вместо привычной в производственном процессе пластин для АКБ сурьмы, используется кальций.
Значительно увеличилась как прочность свинцовых пластин в целом, так и их устойчивость к коррозии. Выросла устойчивость к агрессивному химическому воздействию.
Важно упомянуть, что использование сурьмы плохо сказывается на экологии, поскольку сопровождается ядовитыми выхлопами в атмосферу.
Переход на кальций в связке с максимально возможной автоматизацией процесса позволило значительно снизить негативное воздействие на окружающую среду.
Емкость батареи также выросла и находится в диапазоне от 65 до 95 Ah.
Технические характеристики
Вот некоторые особенности, которые выгодно отличают данные устройства:
- Технология прокатывания сделала свинцовые решетки прочнее, а благодаря замене сурьмы на кальций снижено воздействие коррозии и токсичность.
- Высокий показатель пускового тока при низких температурах.
- Как только емкость наполняется на 95%, происходит автоматическое отключение от сети во избежание внештатных ситуаций.
- Заметно увеличена длительность работы между подзарядками, зарядка на ходу происходит в несколько раз быстрее аналогов.
- Не выкипает электролит, практически не требуется доливать воду.
- В течение 18 месяцев производительность остается на уровне нового элемента.
Специфика обслуживания
В каком-то особенном обслуживании аккумулятор не нуждается. Следить за уровнем электролита практически не нужно. На крышке прибора имеется индикация, сигнализирующая о текущем состоянии изменением цвета.
Белый цвет — необходимо произвести долив воды. Черный цвет — пора начать зарядку. Зеленый — все метрики в полном порядке. Время от времени нужно не забывать проводить чистку корпуса и клемм.
Прогрев до температуры окружающей среды происходит самостоятельно. Заряжать можно сразу после чистки и сушки. В зависимости от емкости процесс может занимать разное время, но следует помнить, что всегда не больше чем 12 часов.
Значение маркировки
Первые две цифры означают месяц выпуска, вторые две — год, две последние — день.
Буквы в конце — номер смены. Например, цифры 101804 будут означать, что дата производства 10 апреля 2018 года.
Отзывы
Пользуюсь уже года два, пока проблем не было. Рекомендую.
Удивлен, что с отечественным аккумулятором за 3 года ничего не случилось. В морозы показал себя хорошо, я доволен.
Цена нормальная, в обслуживании простой, заряд держит долго.
Александр, 32 года
На Ниве уже пять лет стоит, в этом году думаю брать новый аккумулятор. Этот свои деньги отработал с лихвой.
Источник
Аккумулятор «Реактор»: отзывы, характеристики. Хороший аккумулятор для автомобиля
Компания «АКОМ» известна в нашей стране как достойный производитель высокотехнологичной техники. Она была образована в 90-х годах прошлого столетия на базе пришедшего в упадок советского предприятия. В начале своей работы компания заручилась поддержкой иностранных партнеров. Благодаря этому удалось обучить персонал, создать современные технологические линии по производству АКБ.
Благодаря такому подходу к организации производственного процесса компании удалось создать высококачественный аккумулятор «Реактор». Отзывы пользователей, а также профессионалов в области машиностроения позволят сделать вывод о представленном оборудовании.
Производитель
Компания «АКОМ» входит в число крупнейших производителей АКБ в России. Производственные мощности бренда расположены в г. Жигулевск Самарской области. «АКОМ» сотрудничает с таким мировым производителей, как Tudor, а также Varta Autobatterie GmbH.
Подобный подход к организации производства позволил компании стать поставщиком своего оборудования на самые крупные машиностроительные предприятия нашей страны. Расширялся модельный ряд представленных в продаже приборов «АКОМ». «Реактор» становится одной из самых популярных моделей для автомобилей отечественного и импортного образца.
Применение современных технологий при производстве аккумуляторных батарей позволяет компании занимать лидирующие позиции в отрасли. Пластины АКБ создают при помощи сплавов кальция со свинцом. Это одна из самых современных технологий производства автомобильных аккумуляторов.
Особенности производства
Высокотехнологичными приборами признаны во всем мире аккумуляторы «АКОМ». «Реактор» является ярким представителем модельного ряда компании. При его создании применяется технология «Кальций-кальций». Сплав свинца и кальция применяется для изготовления пластин прибора.
Применяемая технология «Кальций-кальций» позволяет производству исключить применение вредной для организма человека сурьмы. Поэтому изготовление аккумуляторных батарей по представленной технологии является экологически чистым и не вредит здоровью.
Также представленная технология позволяет электролиту не выкипать даже при напряжении 16 В. Это предоставляет производителю возможность создавать хороший аккумулятор необслуживаемого типа. Именно эта разновидность оборудования сегодня пользуется наибольшей популярностью.
Свойства аккумулятора
Благодаря представленным выше технологиям производства аккумулятор «Реактор», отзывы о котором весьма неплохие, имеет ряд положительных характеристик. В первую очередь необходимо отметить высокую токособирающую способность оборудования. Решетки из пластин не отслаиваются. Они прокатываются, что делает устройство устойчивым к тяжелым, высоконагруженным условиям эксплуатации. Решетка не подвержена коррозии и окислению.
Пусковая мощность характеризуется при этом стабильностью даже при очень низких температурах. Это значительно расширяет область применения представленных аккумуляторов.
Особенности эксплуатации
При эксплуатации аккумулятор автомобильный «Реактор» отличается способностью самовыключения при зарядке. Это означает, что батарея при 95% заполнения емкости входит в режим плавной (медленной) зарядки. Это позволяет избежать превышения уровня заряда и продлить срок эксплуатации АКБ.
Время саморазряда аккумулятора «Реактор» в 3 раза продолжительнее, чем у других разновидностей оборудования. Это позволяет длительно хранить устройство без дополнительной подзарядки. Также благодаря представленной технологии производства АКБ «Реактор» не нуждается в доливке воды.
При правильной эксплуатации прибора он сможет функционировать в течение 3 лет. Уровень электролита внутри будет оставаться на должном уровне. Это хороший показатель работоспособности отечественного оборудования.
Преимущества
Аккумулятор Reactor производится компанией «АКОМ» с 2008 года. Их преимуществом перед другими моделями заключается в максимально высоком значении тока при холодной прокрутке. Применяемые при создании прибора технологии позволяют двигателю стартовать одинаково хорошо как при холодной, так и жаркой погоде.
Также это достаточно недорогие аккумуляторы. Их производство не требует значительных затрат на транспортировку. При своей относительно невысокой стоимости АКБ «Реактор» обладает эксплуатационными характеристиками на уровне лидеров мирового производства подобного оборудования.
Представленные устройства полностью удовлетворяют постоянно растущие требования зарубежных и отечественных производителей автомобильной техники. Стабильность работы и надежность являются главными преимуществами представленного оборудования.
Конструкционные особенности
Аккумулятор «Реактор», отзывы о котором представлены в различных источниках специалистами и пользователями, говорят о хороших конструкторских решениях. При изготовлении представленного оборудования соблюдается ряд особенностей.
Корпус прибора создается из прочного полипропилена. Материал не подвержен механическим воздействиям и вибрации. Также он способен обеспечить стабильную работу батареи при очень низких или высоких температурах. Полипропилен также не подвержен воздействию электролита и прочим химическим веществам, находящимся в системе автомобиля.
При разработке аккумулятора были применены технологии пожарогашения из пористых фильтров. Риск взрыва батареи при этом минимален. Также встроенный индикатор позволяет оценить степень зарядки оборудования.
Разновидности
Аккумуляторы «Реактор» выпускаются в нескольких вариациях. Это позволяет подобрать правильное оборудование для каждого типа транспортного средства. Высокие показатели стартерного тока позволяют батарее запускаться даже в сильные морозы.
Первым в серии идет аккумулятор «Реактор 6СТ 55». Его стартерный ток составляет 550 А. Он предназначен для легковых автомобилей с объемом двигателя 1-1,6 л. Одной из самых популярных моделей выступает аккумулятор «Реактор» 620 А. Он применяется в легковых автомобилях с объемом двигателя 1,3-2,1 л.
Для внедорожников и грузовых автомобилей с объемом двигателя от 1,6 до 3,1 л следует приобретать аккумулятор емкостью 75 А-ч. Для машин со средней грузоподъемностью подойдет модель 6СТ 100. Объем двигателя транспортного средства при этом должен составлять 1,9-4,7 л.
При выборе оборудования вопросам емкости аккумулятора необходимо уделять должное внимание. При этом техника будет эксплуатироваться правильно.
Негативные отзывы
«Реактор» — аккумулятор, цена которого находится в диапазоне от 4 до 6 тыс. руб., — позиционируется на рынке как один из лучших вариантов оборудования. Однако среди пользователей встречаются и негативные отзывы об этой батарее.
Некоторые владельцы транспортных средств отмечают недостаточную долговечность представленного оборудования. Также встречаются отзыв о невозможности завести машину в морозы при использовании тока «Реактора».
Некоторые пользователи отмечают, что плотность электролита при зарядке не поднимается выше отметки 1,2. Также отмечены случаи невыполнения гарантийных обязательств. Чтобы избежать неприятностей, следует приобретать оборудование у проверенных продавцов. У аккумуляторов должны быть соответствующие сертификаты качества.
Проблемы с аккумулятором возникают при неисправности других систем автомобиля, которые надо вовремя устранять. В большинстве случаев отзывы о представленной батарее положительные.
Положительные отзывы
Многие владельцы АКБ «Ректор» утверждают, что это достаточно хороший аккумулятор. У многих водителей он эксплуатируется не первый год. Даже при полной разрядке после сервисного обслуживания батарея выполняет возложенные на нее функции в полном объеме. Она обеспечивает хороший старт даже в сильные морозы.
Многие водители утверждают, что зимой оставляют машину возле дома. Даже при достижении ночью нижней границы температуры в -30ºС стартер срабатывает. Аккумулятор выполняет возложенные на него функции в полном объеме.
Гарантийные обязательства завод-изготовитель выполняет в полном объеме. Чтобы не возникло проблем, приобретать подобное оборудование необходимо у проверенных дилеров. Обслуживание аккумулятора в этом случае будет выполняться быстро и без проблем.
Рассмотрев такое оборудование, как аккумулятор «Реактор», отзывы о котором предоставляют эксперты и водители, можно сделать вывод о его качестве. Это достойное и долговечное устройство. При правильной эксплуатации батарея прослужит длительное время, обеспечивая правильную работу электрической системы транспортного средства даже в экстремальных условиях эксплуатации.
Источник