Что будет с аккумулятором под дождем

Может ли сильный дождь повлиять на работу аккумулятора автомобиля?

24.11.2016 3249 Просмотров 0 Статьи,

Из-за влажности во время сильных дождей на клеммах аккумулятора может образовываться коррозия, но такие условия редко влияют на работу аккумулятора или его внутренних деталей. Однако автомобильный аккумулятор может начать разряжаться, если дожди затянутся надолго. На самом деле это может быть побочным эффектом условий эксплуатации, а не прямым влиянием большого количества влаги. Необходимо учитывать интенсивность движения, работу электрооборудования и системы зарядки, чтобы понять это странное явление.

Любители быстрой езды

Из-за сильных дождей движение часто замедляется даже на автомагистралях. Плохие видимость и сцепление могут вызвать неожиданные и, возможно, ошибочные реакции водителя, которые затрудняют движение вперед. При длительном медленном движении автомобиля двигателю не хватает оборотов, необходимых для нормальной работы системы подзарядки. Хотя работоспособность современных автомобильных систем подзарядки лучше, чем была раньше, однако генератора, который бы вырабатывал максимальную мощность на холостом ходу, у них нет.

Спецтранспорт оснащен усиленным генератором и регулятором оборотов двигателя для поддержания нужного заряда при включенном специальном освещении, которое установлено на таких транспортных средствах. У легковых автомобилей нет такого преимущества, и на низких скоростях резерв аккумулятора сильно просаживается.

Читайте также:  Аккумулятор для газонокосилки викинг

Соучастники преступления

Пока генератор пытается сохранить энергию, медленно текущую к системе зажигания и топливному насосу при низких скоростях, оставшийся резерв аккумулятора крадут аксессуары, использующиеся в ненастную погоду. Вентиляция, очищающая лобовое стекло, использует электрические двигатели для распределения воздуха, который в большинстве случаев высушивается как в кондиционере. На заднем стекле может быть электрооборудование, которые сушит наружные и внутренние поверхности. Двигатель стеклоочистителя тоже электрический, и фары в такую погоду будут включены.

К другому электрооборудованию, которое может еще больше грабить резерв аккумулятора, относятся противотуманные фары, обогрев сидений и постоянное нажатие на педаль тормоза, из-за чего загорается множество лампочек, предупреждающих соседних автомобилистов.

Скользит и проскальзывает

Мокрые автомобильные шины теряют сцепление, то же самое относится и к резиновым ремням привода генераторов. Визга, который обычно сопровождает скольжение ремня, может не быть, когда шкивы и ремни мокрые. Небольшое повреждение в системе приводного ремня, которое обычно ускользает от внимания, может не причинять вреда в солнечные дни, но в холодную и мокрую погоду может усугубить ситуацию. Повышенные нагрузки на генератор усложняют вращение и возможно, что ремень бесшумно проскальзывает по шкивам генератора, в то время как необходима хорошая тяга.

И снова о погоде

Низкие температуры, которые сопровождают дождливые дни, могут быть в какой-то мере виновниками разрядки аккумулятора, так как холод влияет на удельный вес электролита, содержащегося в корпусе. В плохо загерметизированные отсеки двигателя может попасть вода и скопиться на верхней части аккумулятора, став причиной короткого замыкания на штырях аккумулятора. В этот момент происходит незначительное потребление энергии, и оно будет продолжаться до тех пор, пока вода не испарится.

Аккумуляторы с боковыми клеммами не подвержены таким порокам. Однако любая модель аккумулятора подвержена коррозии. Кабели и соединения лучше всего работают, когда они сухие и чистые, и это натолкнуло на мысль об альтернативном размещении аккумулятора. В некоторых моделях автомобилей аккумулятор устанавливают под задним сиденьем, и такой дизайн приобрел в последнее время популярность из-за хорошего сохранения аккумулятора.

Источник

Как дождь влияет на работу аккумулятора

Возможно, многие владельцы автомобилей даже не задумываются о том, что сильные дожди и повышенный уровень влажности могут также негативным образом сказаться на работе аккумуляторной батареи.

Однако, это так. Каким же образом дождь может повлиять на работу аккумулятора? К каким это может привести последствиям? И какой аккумулятор купить, чтобы этого избежать?

Недостаточный заряд

Во время повышенной влажности на улице система зажигания испытывает серьезные нагрузки, так как при передвижении влага, пыль, крупные капли воды попадают на приводной ремень. Это может спровоцировать его недостаточное скольжение и, как следствие, ошибки работы аккумулятора на приборной панели и недостаточный заряд акб.

Даже малейшее повреждение ремня генератора может привести к серьезным последствиям в работе и генератора, и аккумулятора. Аккумуляторная батарея не будет получать необходимого напряжения, будет работать в условиях перегрузки и недозаряда, что приведет к повышенному и преждевременному износу.

Низкая влагоустойчивость

Данная проблема сопровождает в основном бюджетные аккумуляторные батареи. Низкая устойчивость к повышенному уровню влаги провоцирует образование коррозии на металлических элементах, что усугубляется также повышенными летними температурами и повышенной температурой в подкапотном пространстве.

Налет на клеммах

В период повышенной влажности на клеммах аккумулятора может образовываться естественный налет – окисление. При окислении клеммы аккумулятора не могут работать в полную силу и проводить заряд от батареи к двигателю и другим системам автомобиля.

Именно поэтому за состоянием аккумуляторных клемм в период дождей необходимо следить более тщательно.

Однако, большинство проблем можно избежать покупкой более дорогого, но более надежного аккумулятора. Необходимо выбирать по оптимальному соотношению стоимости, характеристики, гарантии, которую дает производитель, и качеству.

Например, аккумулятор Аком, Варта, Бош и другие подобные батареи необслуживаемого типа на сегодняшний день являются одними из самых популярных среди владельцев автомобилей. Это обусловлено стабильной работой в период дождей, низких зимних и высоких летних температур.

Купить аккумулятор Аком, Бош или Варта вы сможете в сети специализированных магазинов “Центр-АКБ”.

  • Нижний Новгород, ул. Березовская, д. 96А
  • Нижний Новгород, ул. Деловая, д. 7к5
  • Нижний Новгород, проспект Кирова, 12
  • Нижний Новгород, ул. Русская улица, 5

Вы также сможете заказать доставку акб в пределах Нижнего Новгорода до своего автомобиля.

Источник

Что будет с аккумулятором под дождем

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Как определить степень деградации аккумулятора в будущем?

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

через пробки залило дождевую воду, уровень в банках поднялся прилично

Напряжение на клеммах 14,6В.

Напряжение на клеммах 14,6В.

Если один раз и без грязи — ниче страшного.
Урон намного больше если ты допустил падение плотности электролита более чем на 30 процентов.
Если пару раз так разрядишь, или ездил пару недель на разряженном, то можешь из под крана воду наливать. 😎
В банках должен быть уровень, выше плохло — разорвёт акк.
ИМХО Надо сделать КТЦ и посмотреть на дальнейшее поведение акка. Если за месяц будет садиться больше чем на 20 % к зиме приобретай новый, а лучче — щас и пусть стоит до дня «Ч».

какой девайс в магазине спрашивать

А что такое КТЦ

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Источник

Почему аккумулятор авто не «коротит» под водой? Спросил у электрика он понятно мне рассказал 💦⚡️😳

Однажды летом, мы с друзьями катались на машине. И в какой-то момент, решили поехать на дискотеку в соседнюю деревню.

Но, для того чтобы попасть на дискотеку в деревенский клубешник, нужно преодолеть реку. Автомобиль у нас был подготовлен для исполнения подобных желаний. Шноркель, грязевая резина и полный привод.

Шноркель, это такая трубка, которая позволяет засасывать воздух в двигатель снаружи (сверху) автомобиля. В переводе с немецкого Schnorchel это дыхательная трубка.

Эта приспособа нужна для преодоления бродов, или для движения в пыльной местности. Иногда, «шнор» устанавливают просто так, чтобы всем казалось что тачка, которая перед вами очень крутая, а владелец опытный экспедиционер.

И вот мы поехали. Но, по дороге попали в промоину. Даже в какой то момент, наша L200 начала всплывать.

Но благодаря внешнему воздухозаборнику — шноркелю, всё обошлось.

И вот какой вопрос возник у меня по ходу движения. Каким образом погружённый в воду двигатель вырабатывает электричество? Ведь аккумулятор полностью погружён и по идее должен коротить? Плюс проводка + генератор…

Оказалось всё просто.

  1. Электрический ток для автомобиля в целом вырабатывает не двигатель, а генератор.
  2. Вода — это диэлектрик. Она не проводит электрический ток.

Так как молекулы воды не имеют заряда, то и электричество они не проводят. Поэтому дистиллированная вода считается диэлектриком

А вот если в воде растворить различные соли (как в воде из под крана), тогда она начнёт проводить электричество в определённой степени. Степень зависит от количества соли в воде.

Даже самая солёная вода имеет большое сопротивление. Клеммы аккумулятора разнесены далеко и большого тока для его повреждения не возникает. Иными словами «коротнуть» аккумулятор в воде не может.

А вот залить управляющие мозгом машины блоки — это запросто.

Вывод: Береги электронный блок управления (ЭБУ) смолоду!

Источник

Удар молнии, подзарядка под дождем и еще 8 главных вопросов об электромобилях

Эксперты составили список основных вопросов, которыми задаются автомобилисты по поводу машин с электродвигателями. И ответили на них.

Фото: Franklin&Marshall College, EcoCarCare, AutoEvolution и производители

Электромобили в геометрической прогрессии увеличивают свою долю на рынке, автопроизводители забросили дизели и сосредоточились на разработках гибридных и полностью электрических силовых установок, Tesla Model 3 обогнала по продажам в США вечный бестселлер Toyota Corolla. В общем, электрическое будущее наступает, а автомобилисты до сих пор еще плохо понимают, что такое электрокары. Специалисты независимого портала по электромобилям DrivingElectric.com из Великобритании выявили самые популярные вопросы и дали на них развернутые пояснения.

Что будет, если в электрокар ударит молния?

Конечно, удар молнии — это то, с чем вы рискуете столкнуться каждый день. Но даже в таком редком случае ничего плохо не произойдет. В электромобилях имеются защитные предохранители, которые оберегают машину и батарею от повреждения. Как и в традиционных автомобилях, ток пройдет по внешней стороне кузова и уйдет в землю. Если машина будет в это время стоять на зарядке, то скачок напряжения может повредить зарядное устройство или электрические цепи. Например, владелец Tesla заявлял о появлении ошибки после удара молнии во время зарядки, но серьезных последствий не было.

Можно ли мыть электромобиль на автомойке?

Оказывается, этот вопрос очень беспокоит автолюбителей. Один из государственных опросов в США показал, что 42% людей считает, что автомойка может быть опасной для электрокара. Конечно, это безопасно, уверяют эксперты. Каждый автомобиль независимо от силовой установки проходит тест на герметичность, имитирующий условия сильного дождя или даже наводнения.

Нужны ли электрокарам специальные шины?

Многие беспокоятся, что им нужны специальные эко-покрышки. Конечно, такие машины поставляются в основном с шинами с низким сопротивлением качению для увеличения запаса хода. Однако их можно поменять на любые другие, как и на обычных автомобилях.

Можно ли заряжать электромобиль во время дождя?

Ответ простой — да. Только нужно соблюдать обычные правила, касающиеся любого электрообрудования. А именно не давать воде попадать на конец соединительного кабеля или зарядного порта. Домашние зарядки и общественные зарядные станции защищены от атмосферных воздействий.

Каково среднее расстояние между зарядными станциями?

Дистанция между зарядными станциями, например, в Англии неожиданно небольшая — около 4 миль, то есть 6,4 км (в России, естественно, ситуация хуже, особенно в регионах). Однако даже в европейских странах есть территории, где зарядки встречаются редко. Поэтому владелец электрокара до сих пор должен тщательно планировать маршрут и учитывать погодные и дорожные условия, чтобы не остаться с разряженным автомобилем на сельской дороге.

Источник

Оцените статью