Что будет если заземлить аккумулятор

Что будет если заземлить аккумулятор

Позавчера перетирали с жэковским электриком — хороший дядька, прикормленный, да только подпускать к своему хозяйству такого на пушечный выстрел нельзя — к чужому можно. И задал я ему любимый вопрос, и так он на него не ответил.

На земле стоит деревянный стол, на деревянном столе стоит заряженная батарейка — скажем, 12В автомобильный аккумулятор, это чтоб понятнее было. Ничего к батарейке не подключено.

1. Каков потенциал плюса батарейки относительно земли?
2. Каков потенциал минуса батарейки относительно земли? А почему?
3. Лучшее доказательство — опыт. Как измерить эти потенциалы?

Ну, за электриков!

1. 0
2. 12 вольт, потому что носителями тока являются в основном электроны
3. Вольтметром

Doktor Schmurge писал(а):

> Наверно так:
>
> 1. 0
> 2. 12 вольт, потому что носителями тока являются в основном
> электроны

Получается так, что при подключении какого либо прибора к батарее, просоединив прибор к минусу, второй провод можно заземлить, а не подключать к плюсу(если потенциалы плюса и земли равны)?

Ситуации, подобные описанной, сплошь и рядом имеют место в штатных режимах электронной аппаратуры. Та же задачка с другими фигурантами:

Двухполупериодный выпрямитель с заземленной средней точкой на кенотронах 6Д22С (допустимое напряжение накал-катод +200 .. — 600В, импульсное +/- 1КВ). Накалы обоих кенотронов питаются от одной изолированной обмотки. На аноды подается 350+350В эфф (50Гц), выпрямленное напряжение на первом конденсаторе CRC фильтра +450В относительно шасси. Сердечник и рама трансформатора питания заземлены.

Вопрос, каков постоянный потенциал накальной обмотки относительно шасси? Что надо сделать, чтоб напряжение накал-катод находилось в допустимой области?

Моё объяснение следующие:
— ток(а след-но и падение напряжения) течёт от плюса к минусу (ток течёт в противоположную сторону движения заряженных частиц(электронов)). Значит потенциал + больше потенциала — (и ,как известно, ток течёт от большего к меньшему).
—В нашем случае потенциал земли равен 0, следовательно он является меньшим(т.к. потенциал отрицательным быть не может), т.е. минусом.
Как известно, если цепь разомкнута ток течь не будет, но разность потенциалов(напряжение) на зажимах будет определённой(холостой ход).
Из всего этого следует, что разность потенциалов между клеммой + и землёй будет 12 В.
у аккум. — так и так является 0 и земля 0 — значит и разность потенциалов 0.

3. Пока ответить затрудняюсь.

Тестер возмите и замерьте! Один щуп на батарею, другой на аккамулятор 0.00 и будет вам. А если вдаватся в тонкости то дофига чего можно напридумывать. На практике повеселее головоломки случаются!

На батарею отопления в смысле. Электропозор мне!

Сообщение изменено (14-12-04 18:51)

между + и — будет 12 В

между ОДНИМ из полюсов и землей — можно принять ЛЮБОЕ напряжение

Обоснование — сопротивление участка цепи между любым из полюсов и землей стремиться к бесконечности. Поскольку нет замкнутой цепи, сила тока равна 0

Получаем по з Ома математическую неопределенность — отношение «ноль в квадрате, умноженный на бесконечность», где решение этого предела — любое число

Отсюда, при решении задач по ТОЭ выходит правило: если потенциал любой из точек электросхемы принять равным нулю (заземлить), или принять равным любому (включить между точек источник напряжения), то на распределение токов и потенциалов ВНУТРИ схемы это влияния не окажет.

Поэтому для простоты решения задач любую точку схемы можно заземлить, и решать задачу, приняв напряжение точки за ноль.

А вообще сама задача поставлена крайне некорректно!

Поскольку вопрос в себе уже содержит ответ. Сколько вольт между полюсами 12-вольтовой батареи? Ответ:12

Поскольку цепь не замкнута и не соединена ни с чем, других вопросов быть не может по определению.

Внутренним сопротивлением тестера, (хоть очень большое, но оно есть, и по сравнению с сопротивлением воздуха его можно принять за кусок проволоки т.к даже мегаомы ничтожны по сравнению с бесконечным сопр. разрыва) как раз и происходит заземление и внесение нулевого потенциала на один из полюсов.

Поскольку тока в цепи нет, — нет и падения напряжения, поэтому и тестер 0 показывает.

А, если честно, вообще такая «электротехническая задача» идеентична тому, что «один крокодил летит на северо-восток, а бегемот весит 400кг. Какова скорость ветра?»

Сергей Мянд писал(а):

> между ОДНИМ из полюсов и землей — можно принять ЛЮБОЕ
> напряжение
.
> Получаем по з Ома математическую неопределенность — отношение
> «ноль в квадрате, умноженный на бесконечность», где решение
> этого предела — любое число
Эх, давненько не лапитировал. Да тут оно и ни к чему! Сопротивление отнюдь не бесконечно — оно только весьма велико, хоть по сухому воздуху, хоть в масло всю систему погрузи. Так что никакой неопределённости (математической) не будет. А будет — НЕ ОПРЕДЕЛЁННОСТЬ. Т.е. классический случай воздействия измерителя на измеряемое явление — поскольку вольтметров в природе не существует. Всё, что мы «вольметрами» меряем — это ток через калиброванное сопротивление; в самый момент начала измерения он нулём не будет — ежели очень-очень точно мерить, «поймаем» разряд аккумулятора на увеличившуюся ёмкость. Ну, а уж потом — ясное дело, 0, когда батарея до 12В ОТНОСИТЕЛЬНО другой клеммы зарядится.

Источник

аккумулятор, заземление

Если заземлить машину, резиновая полосочка сзади, то почему ток не идет от «+» аккумулятора через потрибителей, потом через эту полоску в землю, а возвращается к минусу аккума? Знаю что я безграмотный и что это элементарно, но все таки?

Ну и что, что корпус машины заземлён! (хотя на самом деле такое заземление — не более чем защита от электростатического заряда, который без нее мог бы скапливаться на автомобиле) . В сетях переменного тока тоже почти всегда один конец заземляют — он так и называется «земля» или «рабочий нуль», а другой — «фаза».
Ток идёт от плюса аккумулятора через нагрузки (например, лампочки или прикуриватель) на корпус автомобиля, к которому подключен минус аккумулятора. Цепь замкнулась.

Анекдот к случаю. Сидят два монтёра на столбе, внизу бабушка идёт.
«Мать! — кричит один из электриков. — Подай, будь добра, провод — вон на земле валяется! «.
Она подняла, протягивает им — «Держите, ребятки! «.
«Ну вот, я же тебе говорил — «земля», а ты — «фаза, 380. «.

земля всегда минус. Можно сказать, чтобы не ржавело. Создаётся избыток электронов.
А ток идёт по замкнутой цепи. С точки зрения электротехники не принципиально, какая часть этой цепи проходит через корпус.

Потому что ток течет только по замкнутой цепи.

Во-первых, резина не проводит ток, иначе это можно было бы поручить непосредственно покрышкам. Заземлением занимается не резина, а вплавленная в ее толщу проволока.
Почему ток не течет через землю?
1. Потому что она имеет слишком высокое сопротивление, чтобы пропустить весь ток, циркулирующий по бортовой сети.
2. Кроме того, «резинка» имеет ненадежный, фрагментарный и случайный контакт с землей, а электрическая цепь требуется стабильная.
3. Наконец, использовать землю совершенно излишне, если в распоряжении электооборудования всегда под рукой корпус автомобиля. Он и ток проводит не в пример лучше, чем земля и контакт с ним всегда надежен и непрерывен.

«Резинки» эти предназначены всего лишь снимать статический заряд, т. е. создают совсем другую электрическую цепь — между облаками и землей. Именно землей, т. к. именно она является «второй обкладкой» при накоплении этого заряда. Малое сопротивление для ЭТОЙ цепи не требуется, т. к. на корпусе автомобиля физически не может накопиться слишком много энергии. А та, что может накопиться, практически мгновенно нейтрализуется даже при высоком сопротивлении контакта. То, что этот контакт прерывистый (резинку болтает ветром и она касается земли только время от времени) — тоже не беда, ведь и накопление зарядов тоже не непрерывно происходит. Вполне достаточно именно «время от времени» сбрасывать излишки, просто для того, чтобы Вас не ударило статическим зарядом при открывании дверцы.

Источник

Что будет если заземлить аккумулятор

Заземление на батарею

Ср, 30.04.2014, 19:59 | Сообщение # 1
Viktor=)

200?’200px’:»+(this.scrollHeight+5)+’px’);»> да не будет от земли пи*дить че вы мне рассказываете. если на батарею ноль не вешать. три штыря в контур. их сварка. заземление меньше 4Ом. прибор для его измерения. кто с этим заморачиваться то будет. хватит и одного кола с проводом.
но если вести от батареи то нужно проверить что она связана с землей. а вот эта хрень
Цитата Goga ()
Потому создаётся потенциал от «любителей заземлить»

создается для любителей заземлять нули дабы сэкономить электроэнергию. а если использовать спец заземляющий контакт в розетке то все будет нормально

Сообщений: 871 Online Друзья
Можно и стену продолбить до арматуры ж/б.,если дело поисходит в скворечнике.В частном доме проще колы вбить треугольником и шинкой сварить.

Добавлено (30.04.2014, 21:12)
———————————————
SssaHeKkk, Метод ТЫКА-в данном случае ОЧЕНЬ ОПАСЕН!

Источник

аккумулятор, заземление

Во-первых, резина не проводит ток, иначе это можно было бы поручить непосредственно покрышкам. Заземлением занимается не резина, а вплавленная в ее толщу проволока.
Почему ток не течет через землю?
1. Потому что она имеет слишком высокое сопротивление, чтобы пропустить весь ток, циркулирующий по бортовой сети.
2. Кроме того, «резинка» имеет ненадежный, фрагментарный и случайный контакт с землей, а электрическая цепь требуется стабильная.
3. Наконец, использовать землю совершенно излишне, если в распоряжении электооборудования всегда под рукой корпус автомобиля. Он и ток проводит не в пример лучше, чем земля и контакт с ним всегда надежен и непрерывен.

«Резинки» эти предназначены всего лишь снимать статический заряд, т. е. создают совсем другую электрическую цепь — между облаками и землей. Именно землей, т. к. именно она является «второй обкладкой» при накоплении этого заряда. Малое сопротивление для ЭТОЙ цепи не требуется, т. к. на корпусе автомобиля физически не может накопиться слишком много энергии. А та, что может накопиться, практически мгновенно нейтрализуется даже при высоком сопротивлении контакта. То, что этот контакт прерывистый (резинку болтает ветром и она касается земли только время от времени) — тоже не беда, ведь и накопление зарядов тоже не непрерывно происходит. Вполне достаточно именно «время от времени» сбрасывать излишки, просто для того, чтобы Вас не ударило статическим зарядом при открывании дверцы.

Ну и что, что корпус машины заземлён! (хотя на самом деле такое заземление — не более чем защита от электростатического заряда, который без нее мог бы скапливаться на автомобиле) . В сетях переменного тока тоже почти всегда один конец заземляют — он так и называется «земля» или «рабочий нуль», а другой — «фаза».
Ток идёт от плюса аккумулятора через нагрузки (например, лампочки или прикуриватель) на корпус автомобиля, к которому подключен минус аккумулятора. Цепь замкнулась.

Анекдот к случаю. Сидят два монтёра на столбе, внизу бабушка идёт.
«Мать! — кричит один из электриков. — Подай, будь добра, провод — вон на земле валяется! «.
Она подняла, протягивает им — «Держите, ребятки! «.
«Ну вот, я же тебе говорил — «земля», а ты — «фаза, 380. «.

Источник

Что может быть на машине из-за плохого контакта «массы».

Причины и симптомы плохого заземления двигателя

Неисправность двигателя может быть вызвана:

  • Свободные, ржавые или поврежденные клеммы или провода заземления
  • Слабая, поврежденная или корродированная клемма заземления аккумулятора
  • Плохая установка или ремонт компонентов

Симптомы плохого заземления двигателя могут включать в себя:

  • Тусклые огни
  • Мерцающие огни
  • Электрические устройства работают беспорядочно
  • Неисправный топливный насос
  • Буксующая или сгоревшая муфта компрессора кондиционера
  • Прерывистый отказ датчиков
  • Повреждены дроссельные или передающие кабели
  • Жесткий старт
  • Разряженная батарея АКБ

Часто плохие основания относительно легко диагностировать и исправлять, обычно за считанные минуты. Вы можете диагностировать и выполнять ремонт в собственном гараже, используя только цифровой мультиметр (DMM) и некоторые распространенные инструменты.

Если вы не знаете, где находятся все двигатели или трансмиссии, в вашем автомобиле, возможно, вам следует обратиться к руководству по ремонту вашего автомобиля. Вы можете получить относительно недорогую копию через Amazon. Руководства Haynes поставляются с пошаговыми процедурами для многих проектов технического обслуживания, ремонта и устранения неисправностей. Таким образом, вы окупите свои небольшие инвестиции в короткие сроки.

ХОРОШО. Так что возьмите свой мультиметр и давайте найдем те плохие основания в вашем автомобиле.

Коррозия или повреждение заземляющих лент может привести к выходу из строя электрических принадлежностей.

Пару слов об электролите

Главный параметр, который определяет уровень напряжения в аккумуляторной батарее – это плотность электролита, что есть внутри этого устройства.

При разрядке АКБ расходуется кислота, доля которой в этом составе равна 35 — 36%. В результате этого снижается уровень плотности этой жидкости. В процессе зарядки осуществляет обратный процесс: расход воды приводит к образованию кислоты — результатом чего является возрастание плотности электролитического состава.

В стандартном состоянии при 12,7 В плотность данной жидкости в батарее равна 1,27 г/см3. В случае уменьшения любого из этих параметров снижается и другой.

Диагностика электрического заземления

Следующие разделы разделены между тестами. Это облегчит тестирование пути заземления стартера и заземления принадлежностей для выявления общих проблем с электрической системой.

Вот несколько важных моментов, о которых следует помнить при устранении неисправностей в вашем автомобиле:

  • При проверке убедитесь, что клеммы прикреплены к неокрашенной поверхности. Вы должны подключиться к голому металлу. Краска, коррозия, жирные поверхности, потертости или разрывы проводов, а также ненадежные соединения являются основной причиной плохой автомобильной поверхности.
  • Некоторые автомобили используют отдельный провод заземления корпуса, помимо основного (черный кабель аккумулятора), который проходит от отрицательной клеммы аккумулятора к корпусу. Это для фар, аксессуаров и другого электронного оборудования.

Вы можете использовать дистанционный выключатель стартера, чтобы провернуть двигатель во время испытаний на вашем автомобиле. Подключите выключатель к аккумулятору и клемме «s» на соленоиде стартера или реле дистанционного стартера.

Норма для основных свойств аккумулятора

Каким минимальным это значение должно быть, чтобы можно было запустить двигатель? Точного показателя здесь нет. В стандартном состоянии это свойство у полностью заряженной батареи должно составлять в среднем 12,6-12,7 вольт.

Зависимо от конкретных условий этот показатель может незначительно изменяться, и в этом нет ничего плохого. Так например, некоторые производители, заверяют что у их продукции напряжение около 13 – 13,2 В, это допустимо, однако сразу хочу вас предупредить.

Для чего нужна масса в автомобиле

Заземление двигателя обеспечивает электрический обратный путь для стартера. Плохое заземление двигателя является распространенной проблемой, приводящей к тяжелому запуску и отсутствию запуска.

В следующем тесте выполняется считывание падения напряжения, чтобы определить нежелательное сопротивление в цепи заземления двигателя.

  1. Отключите зажигание или топливную систему, чтобы предотвратить запуск двигателя во время испытаний.

Если система зажигания оснащена распределителем, вы можете отсоединить кабель высокого напряжения от крышки распределителя и заземлить его на двигатель (болт или кронштейн) с помощью проволочной перемычки. В других системах вы можете удалить предохранитель топливного насоса. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или ремонту автомобиля, чтобы найти предохранитель. Вы также можете использовать дистанционный выключатель стартера. Подключите переключатель к клеммам цепи управления реле стартера или соленоида (втягивающее реле).

  1. Установите для цифрового мультиметра постоянное напряжение и выберите максимально близкий диапазон, но больший, чем напряжение аккумулятора. Например, 20 вольт. Или выберите функцию автоматического выбора диапазона, в зависимости от ваших функций мультиметра.
  2. Подсоедините красный провод прибора к чистой поверхности двигателя, а черный провод прибора — к отрицательному (-) полюсу аккумулятора.
  3. Попросите помощника запустить двигатель примерно на пять секунд, этого достаточно, чтобы получить хорошее чтение значений тока.

Вы должны получить показание 0,2 вольт или меньше. При необходимости обратитесь к спецификациям вашего производителя в руководстве по ремонту вашего автомобиля. Вы получили более высокое чтение? В цепи заземления есть нежелательное сопротивление. Чтобы найти проблему, перейдите к следующим шагам.

  1. Переместите красный провод вашего измерителя на основную клемму заземления со стороны двигателя.
  2. Пусть ваш помощник провернет двигатель, пока вы снимаете показания падения напряжения.

Повторите два предыдущих шага, переместив красный провод к разъему, соединяющему черный основной провод заземления с клеммой аккумулятора. Когда вы получаете показание около 0,2 В или ниже, нежелательное сопротивление находится между этой и предыдущей контрольной точкой. Проверьте на наличие коррозии, оборванных или ослабленных проводов.

Проблемы с массовыми проводами

Как проявляются проблемы с контактами на массу?

Двигатель

Если окислен или отошел провод на массу от ЭСУД, это проявляется в самопроизвольной смене режимов работы или машина внезапно глохнет. Плохой контакт от торпеды вызывает неустойчивую работу двигателя на холостых оборотах.

При нарушении контакта происходит ухудшение заряда АКБ, снижается частота оборотов стартера во время запуска, возникают проблемы в ЭСУД, потому что туда идет второй провод массы от АКБ. Чтобы исправить нарушение, сначала проверяется натяжение гаек, крепящих толстый провод у двигателя.

Для этого наружная гайка ослабляется, внутренняя гайка проверяется и, если надо, подтягивается. Затем наружная гайка закручивается обратно. Тонкий провод является главным проводником минусового заряда. При неисправностях проверяют его состояние и затяжку гайки на корпусе, а также болта на клемме АКБ.

Если вы нашли точку с плохим контактом, полностью разберите узел, найдите все выгоревшие и окислившиеся участки, зачистите и выровняйте все поверхности перед сборкой. Обожмите и пропаяйте все клеммы.

Проблемы могут появиться из-за отсутствия в заводской комплектации корончатой шайбы под планкой и незатянутой гайкой соединения шпильки и провода. Со временем из-за образовавшегося люфта между шпилькой и проводом появляются скачки напряжения в каналах нескольких датчиков. Результатом является неконтролируемое увеличение оборотов двигателя, если включить вентилятор.

Модели с 1.5 двигателем. При плохом контакте первого вывода на массу от ЭБУ (на усилителе рулевого вала) при включении габаритов, указателей поворотов, звукового сигнала, стеклоомывателя и других потребителей возможны отклонения в показаниях значений температуры и уровня топлива.

Быстрая проверка. Если вы подозреваете, что проблема заключается в точке массы ЭБУ, возьмите «крокодилы» для прикуривания и прикрепите один на двигатель, а второй на массу в салон. Запустите машину. Если проблемы исчезли, ремонтируйте неисправные контакты.

Модели с 1.6 двигателем. При плохом контакте первого вывода на массу от ЭБУ (внутри приборной панели) при включении фар или стеклоподъемников могут заработать стеклоочиститель со стеклоомывателем или сработать система запирания дверей.

При плохом контакте второго вывода на массу от ЭБУ (на приварной шпильке) при включении габаритного освещения, фар, вентилятора радиатора возможны неправильные показания на панели температуры и уровня топлива («скачущие» стрелки).

При появлении проблем сначала проверяют первый вывод и соединение на гайке М6. Если гайка затянута нормально, а проблема осталась, проверяют второй вывод – точку массы, заземляющую панель на приварную шпильку (соединение – резьба М6). Точка расположена в средней части внутренней стороны моторного щита. Обычно гайка завинчена слабо и ее приходится докручивать.

Проверка заземления в автомобиле

Электронные модули и многие электрические компоненты двигателя, трансмиссии и пассажирского салона используют кузов в качестве электрического заземления. Этот тест проверяет наличие нежелательного сопротивления в этих точках, в том числе вторичного заземления между аккумулятором и шасси, используемого некоторыми старыми моделями. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.

  1. Подсоедините черный провод вашего измерителя к клемме батареи (-), а красный провод вашего измерителя к месту соединения провода с кузовом.
  2. Попросите помощника провернуть двигатель на несколько секунд.

Вы должны получить падение напряжения на 0,2 В или менее. Если падение напряжения выше, перейдите к следующим шагам.

  1. Переместите красный провод вашего измерителя к клемме на конце вторичного заземляющего провода. Снимите показания падения напряжения.

Если вы получили значение выше 0,2 вольт, переходите к следующему шагу.

  1. Переместите красный измерительный провод вашего измерителя на следующую клемму, и точку заземления. Снимите показания падения напряжения в каждой точке.

Когда вы получаете показание около 0,2 В или ниже, нежелательное сопротивление находится между этой и предыдущей контрольной точкой. Проверьте на наличие коррозии, оборванных или ослабленных проводов.

Кроме того, проверьте падение напряжения на цепях заземления, которые соединяют двигатель с шасси.

Поиск, проверка и замена оснований передачи при необходимости.

Как проверить аккумулятор на утечку тока мультиметром

Принимая как норму, ток утечки на собственном авто, можно выполнить замер суммарных паразитных токов мультиметром. Превышение нормы может произойти при коротком замыкании в сети или слишком мощных дополнительных потребителях. Иногда причиной утечки тока с аккумулятора становится неисправность генератора или стартера. Только через последовательную проверку сети на утечку тока можно установить истинную причину просадки емкости аккумулятора автомобиля.

Как замерить ток утечки аккумулятора

Для диагностики утечки тока потребуется тестер-мультиметр – он может работать как вольтметр, омметр и амперметр с проводами и зажимами «крокодилами». Потребуется рожковый ключ, перчатки и блокнот для записей.

Автомобиль следует подготовить:

  • выключить всю электронику, включая видеорегистратор и усилители;
  • отсоединить скрытые потребители в бардачке и под капотом;
  • открыть капот, закрепить его и ослабить минусовую клемму на аккумуляторе;
  • закрыть двери, но окна открыть для возможности проникнуть в салон, если сработает центральный замок.

Проверка массы в авто

Трансмиссии на некоторых моделях автомобилей оснащены шасси или защитным экраном для модулей, датчиков и соленоидов (реле). Вы также можете проверить эти основания, используя свой цифровой мультиметр.

  1. Проверьте падение напряжения между коробкой передач и отрицательным полюсом аккумулятора. Падение напряжения должно быть 0,2 В или ниже.
  2. Проверьте заземление отдельных шасси, проверив падение напряжения на каждой клемме заземления на коробке передач. Падение напряжения должно быть 0,2 В или ниже.

При необходимости очистите, отремонтируйте или замените заземление коробки передач. Удалите смазку, ржавчину и краску с заземленных клемм или замените поврежденные заземляющие ремни.

Общие значения падения напряжения

Кабели дросселя и другое оборудование могут быть повреждены, когда высокий электрический ток не может найти правильный путь назад к земле.

Ток утечки аккумулятора

Ситуация, когда аккумулятор разряжается за ночь так, что мотор заводится с трудом, знакома многим. Причиной является большой ток утечки аккумулятора автомобиля. Во время простоя происходит саморазряд батареи, забирают энергию паразитные токи в контуре автомобиля. Статья о том, как определить скрытых потребителей, и устранить утечку тока, выявить допустимый расход энергии в авто во время простоя и не посадить батарею

Почему важно найти и исправить плохую массу в машине

Плохое заземление двигателя может, в конечном счете, помешать правильной зарядке батареи, правильному получению сигналов от компьютера, вызвать ненормальное свечение фар, вызвать проблемы с запуском и другие неисправности.

Более того, плохое заземление двигателя также может привести к повреждению. Если слишком большой ток попытается найти правильное заземление безуспешно, он выберет легкий путь через компоненты передачи, кабель передачи, трос дросселя, подшипники колеса, что приведет к серьезному повреждению этих и других компонентов.

Всякий раз, когда вы видите признаки электрических неисправностей, проверьте заземление двигателя.

Диагностические тесты, описанные здесь, представляют собой простые процедуры, которые вы можете проводить с помощью цифрового мультиметра. И они сэкономят ваше время и деньги за несколько минут.

Устранение неполадок

Для бесперебойной работы АКБ система должна быть оборудована проводами хорошего качества, в данном случае наиболее подходящими являются провода из меди, так как именно они имеют лучшие характеристики при работе под напряжением.

Плюсовой тонкий провод, идущий с генератора, необходимо обязательно заменить на провод, более толстый.

Для защиты существующей массы и обеспечения более длительного и бесперебойного срока работы необходимо обработать все имеющиеся соединения и контакты клемм при помощи специальной смазки, обладающей функцией против окисления.

Можно усилить массу, путем проведения дополнительной массы около генератора. Конечно же, не стоит использовать тонкий минусовой провод для присоединения к кузову машины, лучше применить толстый провод. Результат будет лучше, и при возникновении неполадок с основным проводом, дополнительный вполне справится с запуском автомобиля, и вновь не придется слушать щелканье реле.

В результате проведенных процедур запуск автомобиля будет более уверенный. Устраним проблемы возникновения частой разрядки АКБ, что позволит избежать потери так необходимых вольт для автомобиля и в результате обеспечить наиболее стабильное и достаточно высокое напряжение, идущее с генератора.

Источник

Читайте также:  Аккумулятор для msi wind u100
Оцените статью