Что будет если лизнуть автомобильный аккумулятор
при снятии сначала отключаешь массу
при установке массу включаешь последней:drinks:
Добавлено через 1 минуту 33 секунды
и как можно закоротить его?соединить вместе клеммы?
именно так и пластины АКБ могут осыпаться
И последний вопрос-можно ли прям рукой браться за клемму или ту штуку,на которую клемму одеваешь,при условии,что рука немного мокрая(потная)?:)
И можно-ли когда ключём затягиваешь клеммы что бы ключ соприкасался и с клеммой и с самой этой штукой,куда клемму одеваешь?:)
А то что кислота внутри-а как она может вытечь наружу,я ведь не сорираюсь его вскрывать. )
сделай то что советуешь влажными руками и отпишись потом об ощущениях.
уважаемый эрнест, наверное вы прогуляли урок физики за 7-й класс средней школы. напомню, что напряжение 12 вольт является абсолютно безопасным, хоть во влажном помещении, хоть в сухом. поэтому хоть на аккумулятор жопой сядте — ничего вам не будет.
да и высоковольтные провода меня били пару раз током (а там 25 кВ), как вижите жив, здоров и невредим.
сегодня я ковырялся с карбом. плохо бензопровод затянул, завел и бензин фонтаном стало разбрызнивать под капотом: попало на трамблер, ВВ провода, лампу освезения капота (включенную), генератор. как не сгорел, наверное ангел хранитель есть
В высоковольтных проводах хоть напряжение и сравнимо с протекающим в ЛЭП, но сила тока очень низка
Зато какие ощущения:rolleyes: — 220 из домашней розетки отдыхают:whistle2:
Добавлено через 8 минут 21 секунду
Получается,аккумулятор полностью безопасен,если не соединять плюс и минус?
Закручивая плюсовую клемму не замкни ключом на кузов (там минус), не роняй на ногу, выкрутивши пробки не переворачивай над головой и проверяя уровень электролита в тёмное время суток не подсвечивай зажигалкой (приятель (профессиональный электрик) так и сделал — жахнуло хорошо) !
Если этого не делать, то он абсолютно безопасен
Закручивая плюсовую клемму не замкни ключом на кузов
Именно поэтому и советуют открутить сначала минус. С точки зрения электроники-разницы нет.
Добавлено через 3 минуты 32 секунды
а как проверяют уровень электролита?на волге ведь есть рядом с тахометром индикатор.
Это вольтметр, показывает напряжение в бортовой сети.
Плотность меряется специальным прибором-ареометром.
Советуют правильно-купил необслуживаемый и не паришься, пока не крякнет. Не надо голову забивать физикой. Но тогда лучше купить Мерина или БМВ, а не Волгу.
Добавлено через 1 минуту 22 секунды
наверное ангел хранитель есть
иногда он берёт отпуск.
Источник
Что будет если лизнуть батарейку?
Часто происходит так что дети лижут батарейки. И родители очень беспокоятся по этому поводу. Вредно ли касаться их языком или нет. Некоторые люди просто хотят знать, что же произойдет если полизать батарейку и собственно это делают! 😊 Данная статья поможет разобраться в этом деле.
Что будет если лизнуть батарейку?
При лизании поверхности/оболочки элемента питания ничего не произойдет. Если будите прикоснетесь к текущей батареи почувствуете неприятный привкус. Чаще всего у людей это вызывает мимическое сморщивание. Это просто эмоциональное проявление.
При замыкании контактов языком, например, в момент лизания элемента «Кроны» человек может испытать целый комплекс ощущений. От легкой кислинки до небольшого покалывания. Чем больше вольт в элементе питания, тем сильнее будет щипать язык. В действительности лизать батарейки ни рекомендуется. Чаще всего это связано не с химическим вредом, а с биологическим. На элементе питания могут находится болезнетворные микроорганизмы вызывающие кишечные расстройства.
Есть вероятность обжечь язык кислотой если она поврежденная. Грязная и потекшая батарейка может вызвать отравление.
Основное что может случится при лизании:
- Пощипывание
- Покалывание
- Ожег
- Заражение кишечной инфекцией
- Отравление
Таким образом в одном случае это не приведет ни к чему плохому, а в другом это очень опасно. Поэтому рекомендуем не совать источники питания куда не надо.
Источник
Что будет если лизнуть клемы аккумулятора?
Аккумулятор на 12В.
Двенадцать вольт может быть смертельно. Такие случаи зафиксированы с электрозаграждениями типа электропастуха. Если разряд в сырую погоду пойдет через шею, — это может оказаться смертельно. А может и нет Сто лет назад аккумуляторы лизали в ярмарочных балаганах. За деньги.
Ничего плохого случиться не должно. Помните батарейку «Крона»? Да, у нее не 12 вольт, а 9. И ток она не сможет выдать такой-же как аккумулятор. Но если Вы лизнете языком сразу две клеммы, ток пройдет только через язык не затронув жизненно важные органы. Да и рефлекс успеет сработать, отдёрнуть язык от аккумулятора. По крайней мере на Кроне рефлекс срабатывал.
Да и по правилам ТБ, насколько помню, в сухом помещении безопасным считается напряжение 36 вольт, а в сыром помещении 12 вольт.
Для «ручной подачи напряжения на батарею» (идиотское словосочетание), необходимо разобрать планшет и вынуть «батарею» (в кавычках, потому что там ни разу не батарея, а единственная ячейка). Далее, если у «батареи» три контакта, то следует разобрать и «батарею». После чего непосредственно на контакты аккумулятора подать, соблюдая полярность, напряжение от какой-нибудь «ночной» зарядки для никелевых батареек, которая, по номиналу, может выдать ток не больше 0,1 от номинальной емкости аккумулятора и напряжение не больше 4,2 вольта. После чего, глазуально, надо отслеживать напряжение на аккумуляторе и довести его до 3,2 вольт. После этого, можно все собрать в обратном порядке и заряжать штатной зарядкой.
Замечу сразу, что аккумуляторные батареи бывают разные. И соответственно и пользоваться ими надо по разному. Но главное для всех видов аккумуляторов, что их надо держать в чистоте и стараться , чтобы на них не попадала вода, так как это приводит к саморазряду и может и вызвать короткое замыкание. Ну а дальше нужно вовремя заряжать все виды аккумуляторных батарей. И если у вас обслуживаемая аккумуляторная батарея, то нужно прежде всего чаще проверять на ней напряжение.
И естественно если есть необходимость , то вовремя подливать и воду.
А вот с необслуживаемыми у моего знакомого приключилось горе. Они не смогли добавить туда воды и спилили крышку аккумулятора и только потом поняли, что просто загробили аккумулятор.
Так что если есть инструкция, то ее надо обязательно читать, а если нет, то искать в интернете инструкцию именно для вашей модели.
Образно выражаясь, потому что, простые батарейки сделаны из другого вещества. Электрохимическая реакция в простых батарейках протекает с другим финалом, у вещества иссякает потенциал и возобновить его можно только частично, это одноразовый процесс.
Всё же не смотря на такое положение, простые батарейки можно слегка и незначительно зарядить. Используя стандартную зарядку для NiMH аккумуляторов достаточно совсем не долго подержать батарейки на заряде: полчаса, час, но не больше. Длительное насилование батареек в зарядном устройстве только испортит их окончательно, либо приведёт в перегреву с разрывом оболочки.
Но такая зарядка практически не даёт заметного эффекта, батарейки ещё смогут продержаться какое-то время в часах или в пульте ДУ, а на большее рассчитывать не следует.
Самостоятельно этого лучше не делать, никогда и ни за что. Потому что очень опасно.
Максимум, что может сделать автолюбитель со своим аккумулятором, если в нём уровень электролита снизился и пластины над ним «торчат» — долить дистиллированной воды (ни в коем случае не из под крана и не минералки!).
Потому что СЕРНАЯ кислота — очень опасна и требует особого с собой обращения. Только в заводских условиях её смешивают с водой (дистиллированной, разумеется) и заливают получившийся электролит (токопроводящую жидкость с особыми свойствами) в аккумуляторы произведенные.
Это зависит от модели ноутбука. У меня был Lenovo S205, у которого питание на USB-портах отключалось не только при отключении, но и в спящем режиме. Сейчас ASUS UX32LN, у которого есть один разъем, который при отключении ноутбука или переводе его в спящий режим переводится в режим «пауэрбанка» — телефон через него заряжается, как от сетевого блока, с максимальным током 2 А. При включении от всех портов телефон заряжается, как от USB-порта, током 0,5 А. Мой ПК в выключенном состоянии заряжает телефон тоже, как блок питания. Однако если телефон при зарядке потребляет ток 2 А, через несколько минут «сгорает» многоразовый предохранитель на материнской плате и зарядка прекращается на несколько секунд до восстановления предохранителя. Разумеется, такая зарядка быстро приведет к выходу этого предохранителя из строя.
Источник
Как можно нечаянно «убить» новый аккумулятор и что нужно для его реанимации
Проблемы с аккумуляторной батареей чаще всего встают перед автовладельцами зимой. И особенно уязвимы для этой напасти те из них, кто на ежедневной основе автомобилем не пользуется, а выезжает раз в неделю в магазин или за город. В будни же эти граждане передвигаются на общественном транспорте.
Особо чувствительные охранные системы, «высаживающие» аккумулятор, паразитные токи и утечки в электросистеме, плохой контакт между клеммами и тому подобные причины приводят к тому, что зимним утром для пуска мотора недостает электроэнергии.
А если вспомнить еще, что для полной зарядки батареи требуется проехать порядка 200 километров (которые за день наматывают только таксисты), то становится понятно, что даже совсем новенький, еще толком не успевший запылиться под капотом, аккумулятор после пары разрядок «в ноль» может вдруг перестать накапливать заряд и заводить авто.
Увы, свалить вину за это на каких-нибудь «китайских бракоделов» не получится. В скоропостижной кончине батареи виноват сам автовладелец, не обеспечивший ей правильного режима эксплуатации.
Чтобы избежать неприятных сюрпризов даже от новенького «аккума» нужно регулярно проверять не только состояние самой батареи, но и проводов, а также затяжку гаек на его клеммах.
А еще прибираться под капотом, вычищая грязь и с корпуса аккумулятора в том числе. Кроме того, следует помнить, что из-за регулярных разрядов «в ноль» начинается процесс сульфатации пластин. При этом на них образуется толстый слой из солей, играющий роль изолятора.
В принципе, его можно постараться удалить даже своими силами — залив минут на 30 в аккумулятор, предварительно освобожденный от электролита, раствор хозяйственной соды в дистиллированной воде (100 граммов на 1 литр). Этот удалит накипь со свинцовых пластин. На всякий случай повторяем этот дерзкий химический эксперимент. Далее полоскаем внутренности «батарейки» дистиллированной водой и заправляем ее свежим электролитом.
Затем нам станется лишь поставить реанимированный аккумулятор на зарядку, а затем установить его на машину и наслаждаться уверенной работой фактически новой батареи.
Источник
Самый простой способ навсегда забыть про окислы на клеммах АКБ
Золотая осень, которая в 2020 году и так простояла невероятно долго, подходит к своему логическому завершению. Скорой пойдут дожди, а потом и снегопады. Температура упадет, и многие автовладельцы будут утром выходить из подъезда, скрестив пальцы: только бы завелась. Погода и короткие поездки по городу — достаточный арсенал, чтобы сгубить АКБ. А если батарейка не новая, то можно уже начать заниматься подбором следующего аккумулятора. Самое время.
Однако одной из ключевых причин слабых пусковых токов является не заряд самого АКБ, а слабый контакт. Виновников двое: недостаточная затяжка гайки на клеммах — проверить и подтянуть никогда не поздно — и, конечно, окислы. Появляются они регулярно, растут быстро, а дело свое делают исправно. Увы, самостоятельно чистить контакты мы ленимся, автосервисы эту процедуру вообще забыли.
Чтобы найти решение, нужно выявить источник неурядиц. Окислы на клеммах аккумулятора появляются по множеству причин, но самая распространенная — повреждение батареи. Электролит попадает на клеммы и тут же вызывает буйный рост отложений. Заклеивать и ремонтировать корпус АКБ бесполезно, любую латку тут же оторвет, но можно поступить умнее. Тем более, что весь необходимый арсенал найдется в промежутке между квартирой и гаражом. Итак, начнем с подготовки: потребуется острый нож, пол стакана моторного масла и два кусочка войлока, который наверняка спрятан дома, дабы подклеить ножки вечно скрипящих стульев.
Собрав все ингредиенты, можно приступать к усовершенствованию автомобиля. Сняв обе клеммы с аккумулятора, чистим уже образовавшиеся окислы. Металл должен блестеть. Причем важно вспомнить про оба элемента цепи — клеммы тоже стоит обработать. Затем смачиваем войлочную подложку в моторном масле, можно просто опустить в стакан и подождать несколько минут, дав материалу пропитаться, и аккуратно, не расплескав, надеваем на штырь батарейки. Вот и вся наука.
Такая хитрость позволит надолго сохранить элементы аккмулятора и провода в чистоте, обеспечив наиболее выгодные условия для пуска автомобиля в морозы. Сделав эту несложную операцию, можно уже не бояться низких температур. Машина заведется, даже если в батарейке будет только теплиться жизнь. Ну а чтобы подстраховаться в полной мере — протестируйте АКБ самым простым тестером: переводим основной тумблер на 20V и проверяем заряд. Опытные водители знают, что нормальные показания — 12 вольт.
Если устройство показывает от 12,2 до 12,7 вольт — аккумулятор здоров. Стоит посмотреть показания и под нагрузкой — заведем машину, включим все потребители, такие как кондиционер, свет, музыку и обязательно подогревы всего и вся — и проведем повторный тест: если прибор показывает ниже 10 Вольт, то дело — дрянь. Может быть, АКБ уже плох, а может и генератор.
Кстати, если вы вдруг захотите поменять сам аккумулятор, то следует помнить несколько основных правил. Подробнее о том, как избежать проблем при замене накопителя, можно узнать здесь.
Источник