- Что будет если коснуться аккумулятора двумя руками
- Что будет если схватится за клеммы аккумулятора?
- Лучший ответ
- Ответы
- Что будет если снимать или одевать клеммы на АКБ с неправильной последовательностью
- Какую клемму с АКБ снимать первой
- Почему так?
- Порядок установки клемм на аккумуляторную батарею
- насколько безопасны 12В от аккумулятора?
Что будет если коснуться аккумулятора двумя руками
при снятии сначала отключаешь массу
при установке массу включаешь последней:drinks:
Добавлено через 1 минуту 33 секунды
и как можно закоротить его?соединить вместе клеммы?
именно так и пластины АКБ могут осыпаться
И последний вопрос-можно ли прям рукой браться за клемму или ту штуку,на которую клемму одеваешь,при условии,что рука немного мокрая(потная)?:)
И можно-ли когда ключём затягиваешь клеммы что бы ключ соприкасался и с клеммой и с самой этой штукой,куда клемму одеваешь?:)
А то что кислота внутри-а как она может вытечь наружу,я ведь не сорираюсь его вскрывать. )
сделай то что советуешь влажными руками и отпишись потом об ощущениях.
уважаемый эрнест, наверное вы прогуляли урок физики за 7-й класс средней школы. напомню, что напряжение 12 вольт является абсолютно безопасным, хоть во влажном помещении, хоть в сухом. поэтому хоть на аккумулятор жопой сядте — ничего вам не будет.
да и высоковольтные провода меня били пару раз током (а там 25 кВ), как вижите жив, здоров и невредим.
сегодня я ковырялся с карбом. плохо бензопровод затянул, завел и бензин фонтаном стало разбрызнивать под капотом: попало на трамблер, ВВ провода, лампу освезения капота (включенную), генератор. как не сгорел, наверное ангел хранитель есть
В высоковольтных проводах хоть напряжение и сравнимо с протекающим в ЛЭП, но сила тока очень низка
Зато какие ощущения:rolleyes: — 220 из домашней розетки отдыхают:whistle2:
Добавлено через 8 минут 21 секунду
Получается,аккумулятор полностью безопасен,если не соединять плюс и минус?
Закручивая плюсовую клемму не замкни ключом на кузов (там минус), не роняй на ногу, выкрутивши пробки не переворачивай над головой и проверяя уровень электролита в тёмное время суток не подсвечивай зажигалкой (приятель (профессиональный электрик) так и сделал — жахнуло хорошо) !
Если этого не делать, то он абсолютно безопасен
Закручивая плюсовую клемму не замкни ключом на кузов
Именно поэтому и советуют открутить сначала минус. С точки зрения электроники-разницы нет.
Добавлено через 3 минуты 32 секунды
а как проверяют уровень электролита?на волге ведь есть рядом с тахометром индикатор.
Это вольтметр, показывает напряжение в бортовой сети.
Плотность меряется специальным прибором-ареометром.
Советуют правильно-купил необслуживаемый и не паришься, пока не крякнет. Не надо голову забивать физикой. Но тогда лучше купить Мерина или БМВ, а не Волгу.
Добавлено через 1 минуту 22 секунды
наверное ангел хранитель есть
иногда он берёт отпуск.
Источник
Что будет если схватится за клеммы аккумулятора?
Вопрос решен и закрыт.
Лучший ответ
Гоша Кошкин (59) 7 (42678) 4 8 118 7 лет
На личном опыте.
Ничего особенного, если тело средней массы
даже не особо дёрнет. При работающем движке
не рекомендую никогда, не надо быть идиотом.
Мой батя например спокойно держал 220v провода
и при этом улыбался, я в детстве тоже экспериментировал,
меня долбало и косило совсем не до улыбок,
ну нет в этом деле никакого кайфа, а трясёт реально.
Оно вам надо, такие «радости», лучше искать весёлые.
Ответы
дика_класная 7 (61276) 10 44 175 7 лет
удивленные глаза ииии ничего
если акум 12 вольтовый,
24 возмооожно чтото будет
а 36-может убить
и руки помой потом, свинец и его окислы-вредные очень
night vulf 7 (97928) 23 97 422 7 лет
треханет маленько-намочи руку,эфект сильнее будет.
Play-Boy (34) 7 (26918) 5 18 47 7 лет
На аккумуляторе напряжение 12 вольт. Во время зарядки (на заведенной машине) — 14, эти напряжения считаются безопасными, даже если браться за клеммы мокрыми руками. Током «бьется» телефонный кабель с 60 вольтами. А вот за свечные провода в заведенной машине я бы действительно не брался. Меня они даже через изоляцию (пробитые были) лупили так, что мама не горюй.
HPI 3 (754) 2 10 7 лет
Попробуй если так интересно
Strix (34) 6 (10781) 2 9 39 7 лет
звезданет хорошо, если кожа мокрая.
отвертка, брошенная на клеммы 64 ah аккумулятора, расплавляется и закипает.
aleksandr08 3 (793) 1 10 7 лет
Скорее всего по вашему телу пробежит ток, а дальше из ваших уст вылетят несколько матерных слов.
`Fjodor` 7 (23995) 2 2 9 7 лет
Ничего не будет, я и 24 вольтовый аккум за клемы держал притом влажными руками.
Хотя когда на стройках работал то намоченный в дождь перфоратор подключённый в сеть 220 вольт меня слегка током щипал(нарушал я все правила безопасности), а напарник взялся его хорошенько шарахнуло=))
Inferno-Ex 2 (487) 1 3 7 лет
Совсем слегка ударит током. Может быть. Скорее всего даже не почувствуешь.
Источник
Что будет если снимать или одевать клеммы на АКБ с неправильной последовательностью
Ремонт и обслуживание автомобиля всегда требует опыта и определенных навыков, но не каждый водитель отдает себе отчет, что даже такая простая процедура как снятие клемм с аккумулятора тоже имеет свои нюансы, поэтому часто допускают ошибку, которая может очень дорого обойтись!
Те, кто не любит читать руководство по обслуживанию автомобиля наверняка скажут: «а какая разница в какой последовательности производить процедуру?», работы на минуту… и чтобы эта минута не оказалась вечностью – объясню “на пальцах” и без того простые вещи. Кстати напиши в комментариях соблюдаете ли вы последовательность скидывания клеммы с АКБ !
Какую клемму с АКБ снимать первой
Минимально негативные последствия – это сброс настройки всей электроники и запись в память ЭБУ ошибки. Неправильное снятие аккумулятора может принести проблемы в виде замыкания, которое может сжечь “мозги” автомобиля, бензонасос, генератор либо другую электронику, а также и вас ранить, поскольку токи в АКБ достаточно высокие!
Первой всегда должна откручиваться и сниматься минусовая клемма!
Почему так?
Дело в том, что кузов автомобиля по сути является одним сплошным минусовым проводником бортовой электроники, так как «минус» аккумулятора прикручивается к кузову. Из-за чего, к какому бы металлическому элементу вы не дотронулись, вы как бы касаетесь минусовой клеммы. Следовательно, откручивая первой клемму «плюс» ЕСТЬ БОЛЬШОЙ РИСК зацепить железный элемент в подкапотном пространстве и привести к замыканию. Часто таким элемент становится именно металлическая перемычка, которая фиксирует АКБ !
Порядок установки клемм на аккумуляторную батарею
Установка АКБ должна также происходить в правильной последовательности, из тех же соображений безопасности. И тут стоит действовать в обратном порядке!
Сначала батарея пристегивается «на свое место» стандартным крепежом. После чего одевается и затягивается клемма «плюса». И только потом накидываем и затягиваем гайку на минусовой клемме!
Конечно же не хочу никого пугать, ведь это нужно быть сильно не везучим чтобы замкнуть ключом плюс на массу , но как говорится “береженого бог бережет”! Ведь элементарно, тоже самое искрообразование, при подключении плюсовой клеммы, когда масса уже накинута, может сбить с толку и вы нечаянно замкнете.
Всем Удачных ремонтов! ЖМИТЕ ПАЛЕЦ ВЕРХ и ДЕЛИТЕСЬ с друзьями, дабы и они узнали о возможных последствиях самостоятельного ремонта авто еще на этапе отключения аккумулятора, поскольку любую процедуру с электроникой начинают с того, что отсоединяют клемму !
Источник
насколько безопасны 12В от аккумулятора?
Планирую сделать помывочную на даче — металлическая будка с буржуйкой, освещение и подачу воды планирую брать от автомобильного аккумулятора — освещение на светодиодах, насос — китайский на 12В, (220В приводить не хочу — влажно+ кругом металл). Регулировать подачу воды, видимо, придется реостатом, то есть мокрыми руками. Насколько это может быть опасно?
Лишь бы не коротило, а то акум мигом вылетит. Может проще поставить что нибудь
IP67.
Сделал дело — главное увернуться от благодарности.
Вообще-то может быть опасно. И даже смертельно опасно. В истории были такие случаи, когда от 12 вольт погибали. И происходило это именно из-за влаги, что кто-то мокрыми руками или чем-то там прикасался к казалось бы безобидным 12 вольтам. 12 вольт, конечно, куда более безопасно, чем 220, но бдительности терять не стоит, и не хватать мокрыми руками провода. Поэтому не стоит, например, заводить минус (ну или плюс) на корпус (у вас же он из металла), чтобы уменьшить вероятность схватиться за плюс и оказаться под напряжением. Проводите и плюс и минус изолированными проводами.
12В достаточно безопасно, если речь идет о попадании влаги. Спокойно можно принимать ванну и уронить туда автомобильный аккумулятор
Опасность скорее в следующем: поскольку напряжение считается достаточно безопасным, к монтажу подходят халтурно. А вот если закоротить аккумулятор — ток будет мама не горюй. Провода плавятся, если коснуться — ожог обеспечен. Так что плавкий предохранитель как минимум или что посовременней обязательно.
12 вольт, очень хорошо для безопасности. Как альтернатива, можно организовать питание душевой через трансформатор 220/12. Аккум тогда сбережете, если что.
В ванну, конечно, можно бросить аккумулятор и ничего не будет. Но если взяться мокрыми руками за клеммы, одной за плюс, а второй за минус, то можно и помереть.
Короче, 12 вольт, конечно, намного лучше, чем 220, но не надо думать, что это абсолютно безопасно. Нужно принять все меры безопасности. Всё закрыть, заизолировать, загерметизировать. А то вдруг там дети будут, а они очень любопытные, пальцы суют куда ни попадя.
swerer написал :
Вообще-то может быть опасно. И даже смертельно опасно. В истории были такие случаи, когда от 12 вольт погибали. И происходило это именно из-за влаги, что кто-то мокрыми руками или чем-то там прикасался к казалось бы безобидным 12 вольтам. 12 вольт, конечно, куда более безопасно, чем 220, но бдительности терять не стоит, и не хватать мокрыми руками провода. Поэтому не стоит, например, заводить минус (ну или плюс) на корпус (у вас же он из металла), чтобы уменьшить вероятность схватиться за плюс и оказаться под напряжением. Проводите и плюс и минус изолированными проводами.
Ох. Как все автовладельцы еще не убились от корпуса, соединенного с минусом.
В автомобиле обычно душ не принимают
swerer написал :
Короче, 12 вольт, конечно, намного лучше, чем 220, но не надо думать, что это абсолютно безопасно.
ИМХО, страшилки какие-то. ))
20 лет работаю электриком на СТО, перечитал кучу литературы, в том числе зарубежной, и нигда нет упоминания об опасности 12-вольтовой проводки.
Разумеется, я не утверждаю, что можно инструменты складывать на клеммы аккумулятора. И случаи с ксеноном и зажиганием не в счет )))
Душ не принимают, но вспотевшей рукой облокотиться на кузов, а другой рукой дотронуться до плюса — обычное дело. Ни разу не слышал о каких-либо последствиях.
Тем не менее, присоединяюсь к рекомендациям о предохранителях и правильном выборе проводов. )
swerer написал :
В истории были такие случаи, когда от 12 вольт погибали. И происходило это именно из-за влаги, что кто-то мокрыми руками или чем-то там прикасался к казалось бы безобидным 12 вольтам.
Забавно. Значит по-вашему 12-ти вольтовое освещение освещение мокрых зон, душевых кабин, прочих бань — следует считать опасным? Блин, а вот писатели ПУЭ и прочих норм с вами несогласные. Наверно они неучи безграмотные.
swerer написал :
В автомобиле обычно душ не принимают
Зато в душе применяют 12-ти вольтовое освещение. И ведь (экие дураки, право) не боятся ить нихрена?!
Я не знаю насколько опасно 12 вольт, но 9 вольтовые аккумуляторы абсолютно безопасны. будучи пацанами мы проверяли степень заряда 9 влоьтовой кроны, прикасаясь языком к контактам . Сильно кислый вкус означает полный заряд, слабо кислый -значит, нет заряда.
А вот 12 вольт не пробовали.
Kuznetsov написал :
освещение и подачу воды планирую брать от автомобильного аккумулятора
Думаю, что такой вариант более безопасен, чем любые варианты с питанием от сети.
zvezdopad написал :
Зато в душе применяют 12-ти вольтовое освещение. И ведь (экие дураки, право) не боятся ить нихрена?!
zvezdopad написал :
Забавно. Значит по-вашему 12-ти вольтовое освещение освещение мокрых зон, душевых кабин, прочих бань — следует считать опасным?
Скажите, а 220 вольт вообще в квартире опасно? Все так делают, живут и не боятся ничего. Значит по-вашему это не опасно. Но иногда случаются смертельные случаи. А всё из-за того, что недооценивают опасность, которая на самом деле есть. Так и здесь. 12 вольт, конечно, безопаснее, чем 220, но не надо думать, что это абсолютно безопасно. То, что так все делают, это правильно, потому что 12 лучше, чем 220, но это не значит, что опасности нет совсем.
От 12 вольт постоянки дуба дать нужно очень постораться. Ну можно электроды в тело воткнуть или вокруг мокрого тела намотать разноименные провода. А так применяется изолированный источник от земли и низкого напряжения. По правилам для таких помещений безопасное напряжение считается до 12 вольт переменного напряжения.
swerer написал :
Скажите, а 220 вольт вообще в квартире опасно?
А почему вы меня спрашиваете? Я ссылался на ПУЭ. Которое предполагаю небезоснавательно считает 12В — безопасным напряжением. Даже во влажной среде. А 220В считает опасным.
Не по-моему. А по ПУЭ. Т.е. с точки зрения яйцеголовых так сказать. И это абсолютно разные вещи, ибо как считаю — наплевать и растереть, а как считает ПУЭ — уже хрен наплюёшь! Кто из нас (я или ПУЭ) для вас авторитетней?
swerer написал :
Так и здесь. 12 вольт, конечно, безопаснее, чем 220, но не надо думать, что это абсолютно безопасно.
Даже горящая свеча не может считаться абсолютно безопасной. Всё в мире относительно, как говорил старик Эйнштейн.
Но 12В в душе или в ванной комнате вас не убьют, а 220В — почти гарантированно. Вот и считайте сами — что опасно, а что не очень.
swerer написал :
но это не значит, что опасности нет совсем.
И с 12В опасность есть. Но иная — опасность получить по голове светильником. Что тоже может считаться «поражением электротоком.
Источник