- Чем заряжать аккумулятор bmw
- BMW 3 series зеленый Веталик об 1.6 › Logbook › Как правильно зарядить автомобильный аккумулятор
- Зарядка аккумулятора
- Зарядка аккумулятора
- Re: Зарядка аккумулятора
- Re: Зарядка аккумулятора
- Re: Зарядка аккумулятора
- Re: Зарядка аккумулятора
- Re: Зарядка аккумулятора
- Re: Зарядка аккумулятора
- Re: Зарядка аккумулятора
- Re: Зарядка аккумулятора
- Re: Зарядка аккумулятора
- Зарядка аккумулятора
- Зарядка аккумулятора
- Re: Зарядка аккумулятора
- Re: Зарядка аккумулятора
- Re: Зарядка аккумулятора
- Re: Зарядка аккумулятора
- Re: Зарядка аккумулятора
- Re: Зарядка аккумулятора
- Re: Зарядка аккумулятора
- Re: Зарядка аккумулятора
- Re: Зарядка аккумулятора
Чем заряжать аккумулятор bmw
При обращении с аккумуляторами AGM учитывайте следующие аспекты:
Предостережение! Не заряжать аккумуляторы AGM при напряжении Г В! Не пользоваться процедурами ускоренной зарядки!
При заряде снятых аккумуляторов (так называемых автономных аккумуляторов) не допускать превышения максимального напряжения заряда 14,8 В при комнатной температуре. Также при заряде через плюс аккумуляторной батареи нельзя допускать превышения максимального напряжения заряда 14,8 при комнатной температуре.
Даже непродолжительный заряд при напряжении выше 14,8 В приводит к повреждению аккумулятора AGM. Напряжение заряда более 14,8 В используется, как правило, в программах ускоренного заряда.
Для заряда аккумулятора используйте только аттестованные BWM зарядные устройства.
Заряд смонтированного аккумулятора производится через плюс аккумуляторной батареи. Таким образом обеспечивается правильное распознавание процесса зарядки электронным оборудованием на автомобилях, оснащенных интеллектуальным датчиком аккумуляторной батареи.
Если зарядка аккумулятора на автомобилях с интеллектуальным датчиком аккумуляторной батареи производится непосредственно от полюсных выводов аккумулятора, это может привести к неправильной интерпретации состояния аккумуляторной батареи. При определенных условиях возможно выведение на дисплей нежелательных сообщений системы автоматической диагностики или кодов неисправностей.
В процессе зарядки температура аккумулятора должна находиться в диапазоне от 15 до 25 градусов Цельсия. При таких условиях аккумуляторная батарея считается достаточно заряженной, если зарядный ток падает ниже 2,5 ампер.
Если зарядка производится при более низких температурах аккумулятора, завершать ее следует лишь тогда, когда зарядный ток упадет до отметки ниже 1,5 ампер.
Предостережение! Не устанавливать аккумуляторы AGM в моторном отсеке!
Аккумулятор AGM нельзя устанавливать в моторном отсеке по причине существующих там значительных перепадов температуры, которые существенно сокращают срок его службы.
Предостережение! Не вскрывать аккумулятор AGM!
Аккумулятор AGM ни в коем случае нельзя вскрывать, так как проникновение внутрь кислорода воздуха приведет к нарушению химического баланса внутри аккумулятора и к выходу его из строя.
Замена аккумулятора
Любую обычную свинцово-кальциевую аккумуляторную батарею можно заменить аккумулятором AGM.
Использование аккумулятора AGM никак не сказывается на работе бортовой сети.
Примечание: аккумуляторы AGM рекомендуются для автомобилей «проблемных» клиентов,
для которых характерно высокое энергопотребление от аккумулятора. Высокое энергопотребление обуславливается наличием потребителей тока покоя (ТВ, автономная система отопления и т. д.) и неблагоприятными условиями эксплуатации (режим «личный шофер», поездки на короткие расстояния, старт-стопный режим). Таким «проблемным» клиентам можно рекомендовать установить аккумулятор AGM.
После каждой замены аккумулятор обязательно следует зарегистрировать через фирменный тестер BMW.
Примечание: зарегистрируйте аккумулятор через фирменный тестер BMW.
Источник
BMW 3 series зеленый Веталик об 1.6 › Logbook › Как правильно зарядить автомобильный аккумулятор
Многие автовладельцы, рано или поздно сталкиваются с такой проблемой, как разряженный аккумулятор. Именно в таких случаях возникает вопрос: «Как зарядить подсевший автомобильный аккумулятор?» На него, и на ряд других вопросов, мы постараемся дать ответ в нашей статье:
Как правильно зарядить автомобильный аккумулятор
Как снять аккумулятор с автомобиля?
Какая должна быть техника безопасности при зарядке аккумулятора?
Надо ли снимать аккумулятор с машины?
Какие надо пройти этапы подготовки, перед тем как начать заряжать аккумулятор?
Интересно, что будет делать человек, когда «сдохнет» его автомобильный аккумулятор и машина откажется заводиться? Естественно, одним из простых вариантов решения будет – позвать друзей и попытаться завести автомобиль с толчка. А думать о том, не загнулись ли клапаны в моторе, и не произошло ли сбоя оборудования электроники, вы будете позже. А ведь это может привести к
непредвиденным затратам на ремонт! Прочитав данную статью и запомнив основные принципы и действия при зарядке аккумулятора. Что ж, ближе к делу – зарядить автомобильный аккумулятор можно специальным прибором, который люди окрестили «зарядником». Стоит он не так дорого, в среднем за одни «зарядник» вам придется выложить
порядка 50$. Есть, конечно, и дорогие приборы, но они будет необходимо только в сервисах, так как рассчитаны на постоянную работу.
Пользоваться таким прибором может совершенно любой человек, тут нет никаких трудностей. Для тогочтобы зарядить аккумулятор надо выполнить следующую последовательность действий. Снять аккумулятор с машины (в принципе можно не снимать, но в этом случае надо отключить
минусовой и плюсовой провод с аккумулятора) Крышку аккумулятора надо снять и выкрутить из него защитные болты, при процессе зарядки их быть
не должно. Так как при зарядке надо чтобы жидкость должна контактировала с воздухом. ЭТО ВАЖНО! В этом пункте также следует проверить уровень электролита в пластинах аккумулятора. Если при
проверке окажется, что жидкость находится на нулевом уровне (на аккумуляторе существуют специальные отметки, показывающие максимально и минимально допустимый уровень электролита) – то надо в аккумуляторную батарею долить дистиллированной воды, если вы этого не сделаете, то часть пластин может не зарядиться на 100%.
Присоединить клеммы с зарядного устройства на аккумулятор. Плюс подсоединить к плюсу, минут соответственно к минусу. Из зарядчика выходят три провода: минус, плюс и питание. Перед тем как присоединять клеммы надо убедиться в том, что питание отсоединено от сети. Это очень важно!
Подключить провод питания зарядки в сеть.
Началась зарядка аккумулятора.
Время, за которое зарядится автомобильный аккумулятор различно. Это зависит от мощности батареи, чемона больше, тем аккумулятор дольше заряжается. Долго заряжаются те аккумуляторы, которые разряжены полностью. А для простых аккумуляторов с легковых машин это время значительно меньше.
Тут имеется пара основных моментов:
1. В случае, если вам надо быстро завести автомобиль при этом, не снимая аккумулятор из под капота машины, от него надо отсоединить провода (плюс и минус) подключить к нему зарядное устройство, предварительно включив регулятор тока на максимум. Ждите 15 минут. После чего, не отключая зарядного устройства, сядьте в машину и заведите ее, частично отгазовав двигатель.
2. Если же времени у вас предостаточно и вам надо провести качественную подзарядку аккумулятора, то действия ваши будут таковыми:
Аккумулятор надо снять с автомобиля.
Принести его домой или в гараж (в нем дома данная процедура будет безопаснее) Выполнить все действия по пользованию зарядным устройством (они описаны выше) Силу тока на разряднике надо поставить на минимум. Аккумулятор надо заряжать 10-12 часов (лучше его оставить на ночь)
При проверке аккумулятора, зарядился ли он в полной мере, стрелка индикатора на зарядке должна быть слева, т.е. быть либо на отметке 0, либо ниже нее. В таком случае вы убедитесь в том, что ваш аккумулятор полностью заряжен. Крышку аккумулятора надо протереть тряпкой, после чего собрать все скопившиеся
капли (обычно они находятся под крышкой). Теперь аккумуляторную батарею можно снова устанавливать на машину. Надо иметь ввиду то, что при зарядке аккумулятора он выделяет химические вещества, которые вредны для организма человека. Так что это надо учитывать при выборе места зарядки, выделяемые вещества не чрезмерно опасны, но лишний раз подвергать совой организм химическим воздействиям не стоит.
Теперь хотелось бы поговорить о подзарядке новых автомобильных аккумуляторов. При покупке нового аккумулятора надо учитывать то, что на складе он лежал год, а может и два. В таком случае в нем будет пониженная плотность аккумулятора. Поэтому подзаряжать аккумулятор надо на низких частотах на протяжении пары часов. Когда вы заряжаете аккумулятор в квартире надо быть
предельно внимательным.В процессе зарядки из аккумулятора в воздух выделяется хлористый водород, сернистый газ, сурмилистый водород (стибин), мышьяковистый водород (арсин) и другие вредные вещества. Если их концентрация будет велика, она может навредить человеку. А в замкнутом пространстве квартиры такая концентрация может превысить все допустимые нормы. В результате чего у всех находящихся в квартире может разболеться голова, и они почувствуют себя плохо.
При зарядке аккумулятора выделяется большое количество водорода, который, соединившись с кислородом, может образовать взрывоопасную смесь. Взрыв может произойти от малейшей искры: зажженной лампочки, спички или сигареты.
Так как заряжать подсевший автомобильный аккумулятор лучше на открытом воздухе (к примеру, балконе), надо проследить за тем, чтобы на него не попадала влага. Также следует учесть тот факт, что при зарядке аккумулятора дома, может произойти перезагрузка электросети, а это приведет к загоранию проводки.
Будьте осторожны!
Источник
Зарядка аккумулятора
Зарядка аккумулятора
mackd » 31 янв 2014 13:18
Так как на 80% езжу на маленькие расстояния (до 1-5 км), учитывая -20 за бортом, аккумулятор стал потихоньку сдавать позиции. С утра заводиться тяжело. Решил по совету одного коллеги подзарядить аккумулятор стационарно (т.е. в гараже от постоянного источника питания) Так вот зная, что X5 просто напичкан электроникой — вопросы:
1. Есть ли ограничения по подаваемому вольтажу и возможность спалит что-либо
2. Есть ограничения какие по времени? т.к. собираюсь оставит заряжается на всю ночь
Может кто заряжал, отпишитесь, пожалуйста.
ПыСы: Заражать буду от клейм пот капотом
Re: Зарядка аккумулятора
Антихрист » 31 янв 2014 13:31
mackd писал(а): Добрый день,
Так как на 80% езжу на маленькие расстояния (до 1-5 км), учитывая -20 за бортом, аккумулятор стал потихоньку сдавать позиции. С утра заводиться тяжело. Решил по совету одного коллеги подзарядить аккумулятор стационарно (т.е. в гараже от постоянного источника питания) Так вот зная, что X5 просто напичкан электроникой — вопросы:
1. Есть ли ограничения по подаваемому вольтажу и возможность спалит что-либо
2. Есть ограничения какие по времени? т.к. собираюсь оставит заряжается на всю ночь
Может кто заряжал, отпишитесь, пожалуйста.
ПыСы: Заражать буду от клейм пот капотом
Я извиняюсь,но в вашей ситуации,я бы посоветовал лучше прокатиться на машине хотя бы км 50.Если это не поможет,купить новую батарейку и дальше наслаждаться жизнью.Если вы задаёте такие вопросы,то скорее всего Вы с электрикой совсем не дружите,поэтому для Вас будет дешевле сделать то,что я Вам сказал.
. а «сила в правде». Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
Re: Зарядка аккумулятора
Petr Shigin » 31 янв 2014 13:39
mackd писал(а): Добрый день,
Так как на 80% езжу на маленькие расстояния (до 1-5 км), учитывая -20 за бортом, аккумулятор стал потихоньку сдавать позиции. С утра заводиться тяжело. Решил по совету одного коллеги подзарядить аккумулятор стационарно (т.е. в гараже от постоянного источника питания) Так вот зная, что X5 просто напичкан электроникой — вопросы:
1. Есть ли ограничения по подаваемому вольтажу и возможность спалит что-либо
2. Есть ограничения какие по времени? т.к. собираюсь оставит заряжается на всю ночь
Может кто заряжал, отпишитесь, пожалуйста.
ПыСы: Заражать буду от клейм пот капотом
Re: Зарядка аккумулятора
kalter » 31 янв 2014 14:39
Re: Зарядка аккумулятора
Indeck » 31 янв 2014 15:16
Re: Зарядка аккумулятора
mackd » 31 янв 2014 17:12
Насчёт покататься и сам зарядится я в курсе, но нет запланированных долгих поездок и как вариант, чтобы попусту бензин не жесть, коллега предложил подзарядить, вот и решил посоветоваться с форумчанами (как говорится семь раз замерь, один отрежь)
АКБ новый BOSCH
Спасибо за ответы
Re: Зарядка аккумулятора
mackd » 31 янв 2014 17:15
Стационарный аппарат для зарядки АКБ. Сегодня посмотрю модель. Отпишусь
Re: Зарядка аккумулятора
OOOPLAMIA » 31 янв 2014 17:57
Стационарный аппарат для зарядки АКБ. Сегодня посмотрю модель. Отпишусь
Re: Зарядка аккумулятора
Антихрист » 31 янв 2014 18:20
Насмешил. Генератор выдаёт 140А тока,то есть он способен удовлетворить любые запросы аккумулятора в токе,а покажите мне хоть одну зарядку,которая может предоставить аккумулятору такой выбор? Правильнее сказать,что генератор способен удовлетворить любые потребности потребителей до 140А.Заряжаясь от генератора,аккумулятор забирает столько тока,сколько ему нужно,сколько он потратил на запуск и саморазряд,а все зарядки выдают столько,сколько способны выдать.
Раньше,на уроках автодела,да и в автошколах этому учили. А сейчас учат как ГАЙцам капусту совать.
. а «сила в правде». Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
Re: Зарядка аккумулятора
Андрей Владимирович » 31 янв 2014 19:09
Источник
Зарядка аккумулятора
Зарядка аккумулятора
mackd » 31 янв 2014 13:18
Так как на 80% езжу на маленькие расстояния (до 1-5 км), учитывая -20 за бортом, аккумулятор стал потихоньку сдавать позиции. С утра заводиться тяжело. Решил по совету одного коллеги подзарядить аккумулятор стационарно (т.е. в гараже от постоянного источника питания) Так вот зная, что X5 просто напичкан электроникой — вопросы:
1. Есть ли ограничения по подаваемому вольтажу и возможность спалит что-либо
2. Есть ограничения какие по времени? т.к. собираюсь оставит заряжается на всю ночь
Может кто заряжал, отпишитесь, пожалуйста.
ПыСы: Заражать буду от клейм пот капотом
Re: Зарядка аккумулятора
Антихрист » 31 янв 2014 13:31
mackd писал(а): Добрый день,
Так как на 80% езжу на маленькие расстояния (до 1-5 км), учитывая -20 за бортом, аккумулятор стал потихоньку сдавать позиции. С утра заводиться тяжело. Решил по совету одного коллеги подзарядить аккумулятор стационарно (т.е. в гараже от постоянного источника питания) Так вот зная, что X5 просто напичкан электроникой — вопросы:
1. Есть ли ограничения по подаваемому вольтажу и возможность спалит что-либо
2. Есть ограничения какие по времени? т.к. собираюсь оставит заряжается на всю ночь
Может кто заряжал, отпишитесь, пожалуйста.
ПыСы: Заражать буду от клейм пот капотом
Я извиняюсь,но в вашей ситуации,я бы посоветовал лучше прокатиться на машине хотя бы км 50.Если это не поможет,купить новую батарейку и дальше наслаждаться жизнью.Если вы задаёте такие вопросы,то скорее всего Вы с электрикой совсем не дружите,поэтому для Вас будет дешевле сделать то,что я Вам сказал.
. а «сила в правде». Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
Re: Зарядка аккумулятора
Petr Shigin » 31 янв 2014 13:39
mackd писал(а): Добрый день,
Так как на 80% езжу на маленькие расстояния (до 1-5 км), учитывая -20 за бортом, аккумулятор стал потихоньку сдавать позиции. С утра заводиться тяжело. Решил по совету одного коллеги подзарядить аккумулятор стационарно (т.е. в гараже от постоянного источника питания) Так вот зная, что X5 просто напичкан электроникой — вопросы:
1. Есть ли ограничения по подаваемому вольтажу и возможность спалит что-либо
2. Есть ограничения какие по времени? т.к. собираюсь оставит заряжается на всю ночь
Может кто заряжал, отпишитесь, пожалуйста.
ПыСы: Заражать буду от клейм пот капотом
Re: Зарядка аккумулятора
kalter » 31 янв 2014 14:39
Re: Зарядка аккумулятора
Indeck » 31 янв 2014 15:16
Re: Зарядка аккумулятора
mackd » 31 янв 2014 17:12
Насчёт покататься и сам зарядится я в курсе, но нет запланированных долгих поездок и как вариант, чтобы попусту бензин не жесть, коллега предложил подзарядить, вот и решил посоветоваться с форумчанами (как говорится семь раз замерь, один отрежь)
АКБ новый BOSCH
Спасибо за ответы
Re: Зарядка аккумулятора
mackd » 31 янв 2014 17:15
Стационарный аппарат для зарядки АКБ. Сегодня посмотрю модель. Отпишусь
Re: Зарядка аккумулятора
OOOPLAMIA » 31 янв 2014 17:57
Стационарный аппарат для зарядки АКБ. Сегодня посмотрю модель. Отпишусь
Re: Зарядка аккумулятора
Антихрист » 31 янв 2014 18:20
Насмешил. Генератор выдаёт 140А тока,то есть он способен удовлетворить любые запросы аккумулятора в токе,а покажите мне хоть одну зарядку,которая может предоставить аккумулятору такой выбор? Правильнее сказать,что генератор способен удовлетворить любые потребности потребителей до 140А.Заряжаясь от генератора,аккумулятор забирает столько тока,сколько ему нужно,сколько он потратил на запуск и саморазряд,а все зарядки выдают столько,сколько способны выдать.
Раньше,на уроках автодела,да и в автошколах этому учили. А сейчас учат как ГАЙцам капусту совать.
. а «сила в правде». Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место
Re: Зарядка аккумулятора
Андрей Владимирович » 31 янв 2014 19:09
Источник