Аккумуляторы для Canon PowerShot G1 X
2 аксессуара для фотоаппаратов Canon PowerShot G1 X.
Аккумулятор для Canon PowerShot G1 X Mark I NB-12L (Батарея для фотоаппарата Кэнон)
Аккумулятор для Canon PowerShot G1 X Mark I Аккумулятор для Canon PowerShot G1 X Mark I подходит для фотокамер Canon. Эффекта памяти нет на данной модели аккумуляторной батареи. Возобновить работу аккумулятора для Canon PowerShot G1 X Mark I поможет зарядное устройство Canon CB-2LGE. Аккумулятор никогда не будет лишним, поэтому рекомендуем купить в качестве дополнительной батареи аккумулятор для Canon PowerShot G1 X Mark I. Ведь всегда удобно когда Вы знаете, что работа камеры не прекратится в самый ненужны
Аккумулятор для Canon Powershot G1 X NB 10L (Батарея для фотоаппарата Кэнон)
Аккумулятор для Canon Powershot G1 X Аккумулятор для Canon Powershot G1 X подходит для фотокамер Canon. Эффекта памяти нет на данной модели аккумуляторной батареи. Возобновить работу аккумулятора для Canon Powershot G1 X поможет зарядное устройство Canon CB-2LCE. Аккумулятор никогда не будет лишним, поэтому рекомендуем купить в качестве дополнительной батареи аккумулятор для Canon Powershot G1 X. Ведь всегда удобно когда Вы знаете, что работа камеры не прекратится в самый ненужный момент, что даст как можно
Источник
Бросая вызов беззеркалкам: обзор компактной камеры Canon PowerShot G1 X
Производители фотоаппаратов до сих пор ищут золотую середину между компактными камерами и зеркальными моделями. Истина тут у всех своя — NEX у Sony, стремительная Nikon 1 у Nikon, PEN у Olympus, NX у Samsung. Вектор разработки прост — сделать камеру попроще, поменьше, простую в освоении, но с приближенными к зеркалкам функциональностью и качеством снимков.
Компания Canon вошла в эту нишу с фотоаппаратом PowerShot G1 X. И в нем есть существенные отличия от конкурентов: нет сменной оптики, а сама модель заметно дороже аналогов. Камера позиционируется как дополнение к зеркалке, а не ее замена.
Canon G1 X получила большой 1,5″ сенсор с разрешением 14 Мп, 4-кратный зум-объектив с f/2,8 и ND-фильтром, а также возможность записывать Full HD-видеоролики.
Технические характеристики:
- CMOS-сенсор 18,7×14,0 мм, 14,3 Мп;
- процессор DIGIC V;
- 4x зум-объектив Canon Zoom Lens 15,1—60,4 мм (28—112 мм в 35-миллиметровом эквиваленте), f/2,8—5,8;
- 4х цифровой зум;
- видео со звуком: 1920×1080 частотой 24 кадра/c, 1280×720 частотой 30 кадров/c;
- оптическая стабилизация Hybrid IS;
- 9-точечная TTL AI-автофокусировка (ручной выбор точки фокусировки, ручная фокусировка, распознавание лиц);
- дисплей TFT PureColor II с диагональю 3,0 дюйма, 920 000 пикселей;
- дистанции фокусировки: 20 см (макрорежим) — бесконечность;
- экспозамер: точечный, центрально-взвешенный, оценочный;
- коррекция экспозиции: от –3 до +3 EV, шаг 1/3 EV;
- светочувствительность ISO: 100—12 800, AUTO;
- электронно-механический затвор;
- диапазон выдержек: 1/4000—60 c;
- оптический видоискатель с зумированием;
- встроенная вспышка: авто, принудительное включение/выключение, медленная синхронизация, синхронизация по первой или второй шторке, коррекция эффекта красных глаз;
- способы съемки: покадровая, непрерывная, непрерывная с постоянной фокусировкой, автоспуск по таймеру;
- USB, HDMI, A/V OUT;
- поддержка карт памяти: SD, SDHC, SDXC, MMC, MMC plus, HC MMC plus;
- съемка в формате RAW (CR2);
- питание от Li-ion-аккумулятора NB-10L, 920 мАч;
- металлический корпус;
- 116,7×80,5×64,7 мм, 534 г.
Понятно, что большой сенсор вылился в большой объектив, а все вместе — в бóльшие габариты камеры. Однако в выключенном состоянии фотоаппарат все еще остается компактным и существенно транспортабельнее, чем беззеркалка с китовым объективом.
Внешний вид
Тут все ожидаемо: G1 X узнаваема в той же мере, что и предшественники вроде G12. Она только более объемная и тяжелая.
Камера превосходно собрана и восхищает своей монолитностью — мощная, как скала. Пусть не такая ретро, как Fujifilm X10, но эстетика очень похожая. Устройство не такое продолговатое, поэтому элементы управления расположены более кучно.
Как и остальные серьезные фотоаппараты PowerShot, модель G1 X получила горячий башмак, встроенную вспышку, оптический видоискатель с зумом, поворотный экран.
Есть одна настраиваемая клавиша. Компенсация экспозиции в диапазоне ±3 EV реализована на механическом барабане.
Камера G1 X имеет небольшую комфортную ручку с мягкой резиной, обладающей хваткой текстурой. Из такой же резины сделана и вставка под большой палец.
Рядом с ней — кнопка видеозаписи. Основной блок управления всеми настройками, включая замер, выбор точек фокусировки и другие функции, расположен в правой части корпуса.
Несмотря на внушительный набор кнопок, управлять фотоаппаратом удобно.
Модель G1 X не может использовать сменную оптику, к встроенному 4-кратному зуму отнеслись со всей серьезностью. Диапазон фокусных расстояний оптики составляет 28—112 мм, f/2,8 в широкоугольном и f/5,8 в телеположении. Объектив хороший, но восторженных реплик не вызывает — достаточно вспомнить более компактную Canon PowerShot S100 с f/2,0.
Впрочем, как утверждает компания, светосила была единственным компромиссом, на который пошли в Canon, чтобы установить относительно универсальный объектив на большую матрицу.
Объектив обнесен съемным металлическим кольцом, на его место можно устанавливать теле- или широкоугольные конвертеры. Для G1 X таких аксессуаров нет (пока), но в пустующий разъем можно установить макровспышку.
Немаловажный плюс камеры в сравнении с беззеркалками — мощная система встроенной стабилизации. Кроме того, через меню можно активировать фильтр нейтральной плотности (ND), который особенно актуален при съемке HDR и пейзажей с длинной выдержкой.
Фотоаппарат получил 3″ LCD с разрешением 922 000 пикселей. Дисплей может вращаться в горизонтальной и вертикальной плоскости, что удобно при съемке роликов и фотографий из нестандартных ракурсов и, конечно же, для съемки автопортретов. Экран хорошо зарекомендовал себя при съемке на солнце (имеется антибликовое покрытие). Снимки на нем отображаются чуть более яркими, чем есть на самом деле.
Кроме дисплея у камеры есть оптический видоискатель. Он снабжен механизмом зумирования. Демонстрируемая картинка дает только приблизительное представление о кадре (площадь покрытия — около 80%), немало места в видоискателе занимает торчащий угол объектива, который пропадает лишь после 2-кратного зума. Оптический видоискатель G1 X явно уступает видоискателю Fujifilm X10 в резкости картинки.
Камера в работе
Рассматриваемый фотоаппарат можно совершенно спокойно называть компактной камерой: он имеет такой же дизайн и расположение кнопок управления, фактически никак не отличается от коллег по цеху внешне, особенно от старших просьюмерских моделей, таких как Nikon Coolpix P7100, Canon PowerShot G12 и Fujifilm X10. Однако сенсор фотоаппарата существенно больше, чем принято устанавливать в такие устройства. Объектив же, наоборот, благодаря описанным выше компромиссам установлен очень маленький. Таким образом, внешне это компактная камера, а технически — беззеркалка с далеко не самым простым, но не сменным китовым объективом.
Главный подводный камень в работе с G1 X — вы будете по привычке работать с ней как с компактной. Например, попытаетесь снять макро с расстояния 5 см. И конечно, ничего не получится, ведь минимальная дистанция фокусировки модели — 20 см. Это существенно больше, чем у камер с 1/1,7″ сенсорами. Вы попытаетесь снять крупным планом на 4x зуме цветочек в поле — и снова потерпите неудачу. На максимальном зуме минимальная дистанция фокусировки будет почти метр. Это немного вводит в заблуждение, как если бы вы использовали на кухне не нож, а пилу в форме ножа. При попытке снимать макро будьте готовы к тому, что фотоаппарат будет часто спрыгивать на фон по описанным выше причинам.
Устройство включается за секунду и может снять первую фотографию через 3 секунды. Пауза между кадрами составляет полсекунды при серийной съемке, секунду — при следящей. Очень большой и ощутимый лаг затвора — 1/3 секунды.
Большой объектив медленнее фокусируется в сложных условиях. Там, где G12 справился бы за 1/5 секунды, G1 X наведется только за 1/2 секунды.
В целом, камеру достаточно трудно корректировать на лету, но работа с меню и сама съемка вполне комфортны, хоть и далеки от скоростей таких беззеркалок, как Lumix GF3. Внешне меню не отличается от других фотоаппаратов линейки:
Источник
Canon PowerShot G1 X
В серебряной фотографии существовало множество форматов, хотя необходимость в стандартизации была очевидна, поскольку позволяла не зависеть от одного-единственного поставщика пленки. Впрочем, в случае рулонной пленки стандартизация в основном касалась только одной стороны кадра, соответствующей ширине пленки, вторая варьировалась в очень широких пределах. Так, для пленки «Тип 120» выпускались аппараты с форматом кадра 4,5×6, 6×6, 6×7, 6×9, 6×12, 6×17 см. У аппаратов со сменной оптикой необходимость в унификации форматов была также связана с возможностью использовать объективы разных фирм. Однако последний аргумент перестал быть актуальным с появлением автофокусных камер, каждая из которых обзавелась собственным фирменным байонетом. У цифровых камер со встроенным объективом аргументов за стандартизацию размеров матриц еще меньше, тем не менее, большинство камер с несменной оптикой имеют матрицы, отличающиеся по размеру менее, чем в 2 раза. Число камер с большими матрицами можно пересчитать на пальцах. Появление нового формата в этом классе всегда интересно, поскольку это возможность на практике понять, что дает нам изменение формата, и дополнить экспериментальными точками некую гипотетическую зависимость между размером и возможностями камеры.
Поэтому самое интересное в рассматриваемой камере — это матрица и программная обработка зарегистрированного ей изображения. Объектив фиксированный, с фокусным расстоянием 15,1—60,4 мм и относительным отверстием 1:2,8—5,5, работает с матрицей как единая система, для которой можно разделить исправление аберраций между оптикой и электроникой. Размер матрицы 18,7×14 мм. Это чуть больше, чем у камер 4/3 (17,3×13 мм), однако из-за сильной обработки дисторсии множитель фокусного расстояния у них близкий и примерно равный 2. У данной камеры он еще и зависит от фокусного расстояния. Впрочем, поскольку камеры 4/3 тоже сильно программно обрабатывают свои снимки, реальный множитель будет и у них зависеть от используемого объектива и его фокусного расстояния. Заявленный размер матрицы 14,3 Мп. Однако это относится только к сырым снимкам. При минимальном фокусном расстоянии для получения JPEG используется только примерно 12 Мп. Сравним снимки в JPEG с результатом обработки сырых снимков в независимых от производителя программах. Снимки, записанные в JPEG, были подвергнуты обратному преобразованию до совпадения с сырым снимком и совмещены в графическом редакторе. Край преобразованных снимков был обведен красной рамкой.
Как мы видим, при фокусном расстоянии в 15 мм используется далеко не вся площадь матрицы, и оптическая ось объектива смещена относительно центра кадра. Это действительно так, но не столь значительно, как может показаться из вышеприведенного кадра. Рассмотрим еще один пример, где на сырой снимок наложен JPEG, записанный с соотношением сторон 16:9, и при обработке RAW оставлена видимой область не экспонированных пикселей.
Из этого примера видно,что объектив расположен практически по центру матрицы, однако ее рабочая область смещена вправо и вниз. Обработка проводится так, как если бы оптическая ось проходила через центр именно этой области, что теоретически может создать ошибки в коррекции хроматических аберраций и дисторсии. Огорчает и то, что при формате 16:9 используется меньшая площадь, чем позволяет виньетирование. На мой взгляд, было бы логично использовать разные области в зависимости от записываемого соотношения сторон.
При фокусном расстоянии 60 мм используется практически вся площадь матрицы.
Большая матрица, конечно, уменьшает шумы, но основная заслуга чистой картинки в JPEG лежит на электронике. Сравним шумы в JPEG и в RAW.
ISO | JPEG | RAW (CR2) |
100 | ||
200 | ||
400 | ||
800 | ||
1600 | ||
3200 | ||
6400 | ||
12800 |
Снимки в сыром формате обрабатывались программой DarkTable по алгоритму PPG, подавление шумов и повышение резкости были отключены. Чтобы добиться подавления шумов, аналогичного выполняемому камерой, можно воспользоваться модулем «Подавление шума (билатеральное)» с почти максимальными значениями.
Хотя свободные конвертеры пока не имеют специального профиля для этой камеры, однако они все с ней успешно справляются, если, например, в меню программы UFRaw «Управление цветом» выбрать «Нет профиля», а в программе RawTherapee на вкладке «Цвет» в пункте «ICM» выбрать пункт «Без профиля».
На первый взгляд кажется, что камерой можно управлять в классическом стиле, ориентируясь на механические переключатели режимов и пользуясь оптическим видоискателем. Однако это не так: подобный стиль съемки возможен, но только после настройки ряда функций через меню. Да и не стоит пренебрегать экраном. Он у этой камеры очень привлекательный.
Источник