Тюнинг ВАЗ → блин помогите плиз у меня уселок сажает аккум и очень быстро! подскажите что нибудь!
купил 2-х канальный усилитель чтоб раскачать какие то простые колонки а тут сажает аккум незнаю че делать!и при заведенной только можно слушать а всегда не возможно так слушать!подскажите пожалуйста.
Также вам может быть интересно:
* Щетки каркасные и безкаркасные и — http://tuning-vaz.org/blog/tuning-vaz/7857.html
* Оставь свой ГОС номер для знакомства http://tuning-vaz.org/blog/tuning-vaz/7858.html
* Как вы думаете, реально ли ездить соблюдая все правила дорожного движения? http://tuning-vaz.org/blog/tuning-vaz/7859.html
* Какого пола Ваше авто? http://tuning-vaz.org/blog/tuning-vaz/7860.html
* почему с одними девушками знакомяться на дорогах , а с другими нет. по какому критерию идет отбор. просто хочется понять мужчин. http://tuning-vaz.org/blog/tuning-vaz/7861.html
А может быть сам аккумулятор дохлый.
+ подключается к аккумулятору
— подключается к кузову
remote подключается к синему проводу мафону (управление антенноф и аксессуарами)
регулятор Gain (громкость) на усилителе убавляем до конца, прибавляем громкость на мафоне на 90%, потом постепенно прибавляем Gain на усилителе до того момента шоб акустика не хрипела, звук должен играть чисто без перегрузок. Провода питания и массу прокладывайте толстыми кабелями примерно как у сварочных проводов. И Будет вам праздник!
Ваш усилитель не настолько мощный шоб за час колонками убить нормальный аккумулятор если не врубать громкость на всю катушку. Попробуйте вытащит предохранитель из усилителя, аккумулятор так же разряжается?
свернуть ветку
Владимир Ильич Ст
вчера в 21:35
А может быть сам аккумулятор дохлый.
+ подключается к аккумулятору
— подключается к кузову
remote подключается к синему проводу мафону (управление антенноф и аксессуарами)
регулятор Gain (громкость) на усилителе убавляем до конца, прибавляем громкость на мафоне на 90%, потом постепенно прибавляем Gain на усилителе до того момента шоб акустика не хрипела, звук должен играть чисто без перегрузок. Провода питания и массу прокладывайте толстыми кабелями примерно как у сварочных проводов. И Будет вам праздник!
Ваш усилитель не настолько мощный шоб за час колонками убить нормальный аккумулятор если не врубать громкость на всю катушку. Попробуйте вытащит предохранитель из усилителя, аккумулятор так же разряжается?
да я настроил у меня как раз таки все по максимуму и норм качает вот разряжет и все!ну и я о том же не должно убить аккум у меня и то даже не за час а минут 15-20 и все!хорошо попробую Владимир!спасибо!
свернуть ветку
Источник
Известия
Поиск
Про установку ещё одной аккумуляторной батареи давно ведутся различные споры. Спорят о том целесообразно или нет, полезно или бесполезно. Давайте, рассмотрим, все- таки нужна или нет дополнительная аккумуляторная батарея для автомагнитолы в автомобильной бортовой сети.
Вариант первый. Расчетливый
Для бесперебойного автономного питания дополнительно устанавливают аккумуляторную батарею для нештатной автомагнитолы или видео системы. Когда двигатель заглушен питание потребует только аудиосистема и автозвук – вот предназначение аккумуляторной батареи. Можно свободно слушать музыку, смотреть DVD, не боясь о том, что двигатель не заведется при разряженном основном аккумуляторе. Потому что емкость основного аккумулятора не расходуется (схема 1).
Если батарея разрядилась полностью, то без питания останется только автоакустика, потому что отключится дополнительная аккумуляторная батарея. При этом емкость штатного аккумулятора не пострадает, потому что водитель легко сможет завести машину от главного аккумулятора. Подзарядить «севший» дополнительный аккумулятор поможет генератор, свободно можно снова глушить машину и слушать любимую музыку. Все кажется, просто и красиво, но почти.
Вот в чем «почти» нельзя использовать обычный аккумулятор из магазина автозапчастей в качестве дополнительного. Больше 10 циклов глубокой разрядки он не выдержит. Если полностью разрядить обычный аккумулятор, то быстро вы его не зарядите, не удастся нужно время, а если его нет.
Выход всегда есть, нужно применять в качестве дополнительного, специальный аккумулятор. Потому что он может выдержать не одно количество раз разрядки- зарядки. Такой аккумулятор способен в течение нескольких минут зарядится от того, что машина поработала на повышенных оборотах. И автоакустика вновь звучат без проблем.
В автомобиле дополнительно установленный аккумулятор имеет свойство сохранять экологическое равновесие в регионе. Он бережет емкость штатной батареи и, конечно же, обеспечивает работу автомагнитолы. Но самое главное автомобиль может самостоятельно передвигаться, не прибегая помощи «кривого стартера» и не используя «привод мускульной силы человека».
Второй вариант. Аудиофильский
Вспомогательная аккумуляторная батарея имеет другой замысел. Чтобы повисит качество звучания нужно установить аккумуляторную батарею непосредственно вблизи, где расположеныусилители автомобильные, что улучшает подачу энергии к потребителю. Это самый лучший вариант с точки зрения воспроизведения и звучания аудиосистемы. Что можно придумать лучше, чем поставить аккумулятор рядом с потребителем. В таком случае конденсатор уже не
Предупреждение
Основной и дополнительный аккумуляторы должны быть подключены параллельно (схема 2.). Емкость обоих аккумуляторов должна быть одинакова иначе одному грозит недозарядка, а второму постоянно перезарядка.
Сильно увеличивать количество аккумуляторов не стоит, также как и их емкость. Потому что штатный генератор не сможет постоянно держать их заряженными.
Помните, что обычный генератор отечественного карбюраторного автомобиля выдает не более 55А, инжекторного и иномарки не более 80А, а престижных иномарок 100-120А. Выбирая новый аккумулятор надо помнить об этом. Если будут использоваться усилители автомобильные большой мощности, то им не будет хватать энергии. По этому кроме установки дополнительного аккумулятора, может понадобится установка дополнительного генератора, или большой мощности.
При установке дополнительного аккумулятора по схеме 1, нужно устанавливать так званый изолятор. Он не даст возможности разряженному дополнительному аккумулятору автомагнитолы не забирать заряд в основной батареи. Если отсутствует фирменная деталь изолятора в фирменных магазинах, то можно заменить простым диодом. Только подобрать по мощности и о надежных клемах.
Обороты генератора на холостом ходу полноценно не обеспечивают заряд аккумулятора. Так что зарядку дополнительного аккумулятора нужно производить на повышенных оборотах. Большие токи на холостых оборотах могут выдавать только специальные генераторы для car audio.
Установка
Причиной пожара в автомобиле может служить любой установленный источник питания, а установленный дополнительно тем более. К установке дополнительно аккумуляторов нужно очень тщательно. Нужно выбрать место безопаснее. Недолжно быть контакта с движущими механичными деталями. Аккумулятор надо хорошо закрепить, чтобы она не переместилась в опасную зону, чтобы не произошло короткое замыкание, а потом и воспламенение. Клеммы аккумуляторной батареи нужно хорошо закрыть токонепроводящим материалом. Если установить аккумулятор в закрытом пространстве оно должно хорошо вентилироваться.
Следует уделить особое внимание выбору силовых клемм для силового кабеля. Крепеж силовых кабелей позолоченными клеммами очень эффектно выглядит, но, к сожалению, обеспечить надолго они не способны. Достаточно маленького усилия (перемещение, вибрация) и через некоторое время крепления медного кабеля ослабевает, и вот тут хорошего соединения, как и не было. А вот тут есть вероятность, что кабель может просто выскочить из зажима. Этого допустить нельзя, так как речь идет о десятках, а то и сотнях ампер.
Спортсменам по автозвуку хорошо известны такие причины, которые на открытии нового сезона получали штрафные очки за розшатаную проводку. Хотя в предыдущем году все было относительно благополучно по этому поводу. Хорошее соединение через полгода разболталось и пришло в негодность. Для сопоставления простенькая с виду оригинальная проводка залитая свинцом может проработать больше десяти лет под капотом и в конце выступить в качестве троса для буксирования. Вывод прост регулярный осмотр силовых кабелей поможет избежать любых проблем.
Просто факт
При эксплуатации бронированных автомобилей оснащенных дополнительных аккумулятором, используется основной аккумулятор. В случае повреждения основного аккумулятора или основных електроснабжающих цепей, то активируется дополнительный аккумулятор, чтобы подать сигнал бедствия и спасения жизни.
Источник
Известия
Поиск
Про установку ещё одной аккумуляторной батареи давно ведутся различные споры. Спорят о том целесообразно или нет, полезно или бесполезно. Давайте, рассмотрим, все- таки нужна или нет дополнительная аккумуляторная батарея для автомагнитолы в автомобильной бортовой сети.
Вариант первый. Расчетливый
Для бесперебойного автономного питания дополнительно устанавливают аккумуляторную батарею для нештатной автомагнитолы или видео системы. Когда двигатель заглушен питание потребует только аудиосистема и автозвук – вот предназначение аккумуляторной батареи. Можно свободно слушать музыку, смотреть DVD, не боясь о том, что двигатель не заведется при разряженном основном аккумуляторе. Потому что емкость основного аккумулятора не расходуется (схема 1).
Если батарея разрядилась полностью, то без питания останется только автоакустика, потому что отключится дополнительная аккумуляторная батарея. При этом емкость штатного аккумулятора не пострадает, потому что водитель легко сможет завести машину от главного аккумулятора. Подзарядить «севший» дополнительный аккумулятор поможет генератор, свободно можно снова глушить машину и слушать любимую музыку. Все кажется, просто и красиво, но почти.
Вот в чем «почти» нельзя использовать обычный аккумулятор из магазина автозапчастей в качестве дополнительного. Больше 10 циклов глубокой разрядки он не выдержит. Если полностью разрядить обычный аккумулятор, то быстро вы его не зарядите, не удастся нужно время, а если его нет.
Выход всегда есть, нужно применять в качестве дополнительного, специальный аккумулятор. Потому что он может выдержать не одно количество раз разрядки- зарядки. Такой аккумулятор способен в течение нескольких минут зарядится от того, что машина поработала на повышенных оборотах. И автоакустика вновь звучат без проблем.
В автомобиле дополнительно установленный аккумулятор имеет свойство сохранять экологическое равновесие в регионе. Он бережет емкость штатной батареи и, конечно же, обеспечивает работу автомагнитолы. Но самое главное автомобиль может самостоятельно передвигаться, не прибегая помощи «кривого стартера» и не используя «привод мускульной силы человека».
Второй вариант. Аудиофильский
Вспомогательная аккумуляторная батарея имеет другой замысел. Чтобы повисит качество звучания нужно установить аккумуляторную батарею непосредственно вблизи, где расположеныусилители автомобильные, что улучшает подачу энергии к потребителю. Это самый лучший вариант с точки зрения воспроизведения и звучания аудиосистемы. Что можно придумать лучше, чем поставить аккумулятор рядом с потребителем. В таком случае конденсатор уже не
Предупреждение
Основной и дополнительный аккумуляторы должны быть подключены параллельно (схема 2.). Емкость обоих аккумуляторов должна быть одинакова иначе одному грозит недозарядка, а второму постоянно перезарядка.
Сильно увеличивать количество аккумуляторов не стоит, также как и их емкость. Потому что штатный генератор не сможет постоянно держать их заряженными.
Помните, что обычный генератор отечественного карбюраторного автомобиля выдает не более 55А, инжекторного и иномарки не более 80А, а престижных иномарок 100-120А. Выбирая новый аккумулятор надо помнить об этом. Если будут использоваться усилители автомобильные большой мощности, то им не будет хватать энергии. По этому кроме установки дополнительного аккумулятора, может понадобится установка дополнительного генератора, или большой мощности.
При установке дополнительного аккумулятора по схеме 1, нужно устанавливать так званый изолятор. Он не даст возможности разряженному дополнительному аккумулятору автомагнитолы не забирать заряд в основной батареи. Если отсутствует фирменная деталь изолятора в фирменных магазинах, то можно заменить простым диодом. Только подобрать по мощности и о надежных клемах.
Обороты генератора на холостом ходу полноценно не обеспечивают заряд аккумулятора. Так что зарядку дополнительного аккумулятора нужно производить на повышенных оборотах. Большие токи на холостых оборотах могут выдавать только специальные генераторы для car audio.
Установка
Причиной пожара в автомобиле может служить любой установленный источник питания, а установленный дополнительно тем более. К установке дополнительно аккумуляторов нужно очень тщательно. Нужно выбрать место безопаснее. Недолжно быть контакта с движущими механичными деталями. Аккумулятор надо хорошо закрепить, чтобы она не переместилась в опасную зону, чтобы не произошло короткое замыкание, а потом и воспламенение. Клеммы аккумуляторной батареи нужно хорошо закрыть токонепроводящим материалом. Если установить аккумулятор в закрытом пространстве оно должно хорошо вентилироваться.
Следует уделить особое внимание выбору силовых клемм для силового кабеля. Крепеж силовых кабелей позолоченными клеммами очень эффектно выглядит, но, к сожалению, обеспечить надолго они не способны. Достаточно маленького усилия (перемещение, вибрация) и через некоторое время крепления медного кабеля ослабевает, и вот тут хорошего соединения, как и не было. А вот тут есть вероятность, что кабель может просто выскочить из зажима. Этого допустить нельзя, так как речь идет о десятках, а то и сотнях ампер.
Спортсменам по автозвуку хорошо известны такие причины, которые на открытии нового сезона получали штрафные очки за розшатаную проводку. Хотя в предыдущем году все было относительно благополучно по этому поводу. Хорошее соединение через полгода разболталось и пришло в негодность. Для сопоставления простенькая с виду оригинальная проводка залитая свинцом может проработать больше десяти лет под капотом и в конце выступить в качестве троса для буксирования. Вывод прост регулярный осмотр силовых кабелей поможет избежать любых проблем.
Просто факт
При эксплуатации бронированных автомобилей оснащенных дополнительных аккумулятором, используется основной аккумулятор. В случае повреждения основного аккумулятора или основных електроснабжающих цепей, то активируется дополнительный аккумулятор, чтобы подать сигнал бедствия и спасения жизни.
Источник