Bst 100 тестер аккумулятора

ANCEL BST100 автомобиля Батарея Тесты er Зарядное устройство анализатор 12V

Special Price от 1 383,93 руб.*

Доступность: На складе

Для получения более полной информации о стоимости и сроках доставки ANCEL BST100 автомобиля Батарея Тесты er Зарядное устройство анализатор 12V нажмите «Подробнее».

ANCEL BST100 автомобиля Батарея Зарядное устройство Тест er анализатор 12V 2000CCA напряжение тест батареи Быстрое производство электроэнергии Прибор для диагностики PK KW600

Продукт Описание:

Тестер батареи Ancel BST100 используется для свинцово-кислотного пускового аккумулятора, а также для проверки следующих условий аккумулятора, запуска, зарядки и загрузки. Благодаря отличному дизайну, простоте в эксплуатации, точному считыванию, полным функциям этот тестер обеспечивает показания большим ЖК-дисплеем и подает подсказки звуком и светом при тестировании. Это если использует 4-проводной Кельвина способ, чтобы завершить сбор ряда сложных данных для расчета каждого типа тестирования данных со встроенным точным и улучшения цифровой процессор. Кроме того, некоторые улучшения цепи, включая Полярную защиту от разворота, защиту от перенапряжения, обнаружение свободного свинца, обеспечивают безопасность и удобство во время тестирования. Таким образом, это лучший инструмент в области продаж аккумуляторов, ремонта автомобилей и проверки батареи в системе оборудования, связанных с свинцово-кислотным пусковым аккумулятором.

Почему вы выбираете товары BST100?

1. Небольшой компактный дизайн, сканирование быстрее и показывает результаты тестирования напрямую. Даже новичок может использовать этот блок для анализа любых 12 В батарей здоровых, расскажите вам все о батарее: напряжение, заряд, мощность вращения, И сколько времени работы остается в батарее (уровень сопротивления Ом). Делает это быстро и точно.

2. Гораздо более широкий диапазон испытаний (100-2000 CCA) и более точный по сравнению с его конкурентами. Тесты результаты на основе CCA,BCI,CA,MCA,JIS,EN,DIN,SAE,GB И стандартами IEC.

3. Обеспечивает проверку условий зарядки генератора и стартера. Также доступно испытание системы зарядки транспортного средства, включая напряжение нагрузки, разгруженное напряжение, состояние пульсации и состояние системы зарядки.

4. Тестер батареи Ancel BST100 хорошо встроен с большим ЖК-дисплеем, показывает результаты тестирования непосредственно. Никаких внутренних батарей не требуется и получает питание непосредственно от аккумулятора 12 В.

5. Он оснащен кабелем и изготовлен из очень толстого гибкого изолятора, гораздо безопаснее, чем другие, продающие на рынке. Есть 4 кнопки на BST100, кнопка вверх/вниз для прокрутки меню. Кнопка «Ввод» и «выход» позволяет просматривать меню «назад» и «вход».

ANCEL BST100 Функция:

1. Определить состояние батареи или заменить

2. Проверьте емкость батареи-холодные Скручивающиеся амперы (CCA), DIN, EN и IEC информация относительно заряда батареи.

3. Проверка внутреннего сопротивления (Ом)

4. Отображение времени работы батареи в %

5. Тест на растяжение батареи, испытание нагрузки

6. Тест зарядки аккумулятора, тест пульсации

7. Поддержка тестирования пульсации батареи и проверки тестовых данных

BST100 12 В характеристики тестер батареи:

1. Быстрая и Плавная скорость работы с STM-32 набором Микросхем

2. Точные результаты тестирования, используя Высокоточный усилитель и калиброванный профессиональным инструментом тестирования батареи, BST100 точность чтения до 99%.

3. Широкий диапазон тестирования от CCA 100- 2000 , 3- 220 Ач, лучший на рынке.

4. Мониторинг графического напряжения аккумулятора в реальном времени, может быть анализ данных батареи более точным.

5. Уникальные результаты работы батареи отображаются в процентном и измерительном режиме.

6. Протестируйте все автомобильные свинцово-кислотные батареи, включая обычные свинцово-кислотные батареи, AGM плоские батареи, AGM спиральные батареи, и гелевые батареи и т. Д.

7. Защита от полярности обратного соединения, обратное соединение не повредит тестер и не повлияет на транспортное средство и батарею.

8. Непосредственно протестируйте батарею с потерей электричества, не нужно полностью заряжать перед тестированием.

9. Стандарты тестирования включают в себя в настоящее время большинство в мире стандартов батареи, CCA, BCI, CA, MCA, JIS, DIN, IEC, EN, SAE, GB.

10.BST100 используется для тестирования широкого диапазона батарей 12 В (пусковой [SLI], глубоких циклических и морских) влажных (затопленных), VRLA или безремонтных (MF), герметичный не требующий обслуживания (SMF), коврик из абсорбционного стекла (AGM) и гелевая ячейка EPB

В BST100 преимущество:

1.Простой и простой в использовании

2.Испытания батарей на включение и выключение транспортного средства

3.Точные результаты в миллисекунд

4.Батарея Срок службы батареи анализа

4.Результаты анализа: хорошие или заменяемые

5.Большой легко читаемый ЖК-экран

6.Результаты тестирования на основе CCA,BCI,CA,MCA,JIS,EN,DIN,SAE,GB и IEC
Стандарты

7.Быстрый тест-входы объема батареи (AH), затем показывает состояние батареи

8.Испытание системы сгибания транспортного средства-время сгибания, напряжение и стату

9.Испытание системы зарядки транспортного средства-напряжение нагрузки, разгруженное напряжение,состояние пульсации и состояние системы зарядки

Ancel BST100 приложение для тестирования автомобильных аккумуляторов

Используйте для тестирования широкого диапазона батарей 12 В (пусковой [SLI], глубоких циклических и морских) влажных (затопленных), VRLA или без технического обслуживания (MF), герметичный не требующий обслуживания (SMF), коврик из абсорбционного стекла (AGM) и гелевая ячейка. Поддерживаются основные Стандарты батареи JIS, SAE, EN, DIN и IEC.

BST100Поддержка языков:

Английский, французский, немецкий, русский, испанский, итальянский

Преимущества этого способа:

(1) Он может использоваться для проверки практически всех батарей, включая батарею низкой емкости и внутреннее сопротивление батареи ноутбука исключительно.

(2) Это не повредит батарею, используя этот метод.

FQA 1. Каков принцип измерения данного тестера?

Батарея будет постепенно стареть с увеличением времени. Основная причина в том, что он больше не может генерировать какую-то эффективную химическую реакцию из-за старения поверхности батареи пластины. Международная электрическая и электронная Инженерная ассоциация (IEEE) формально выглядит тест проводимости как один из стандартов проверки свинцово-кислотных аккумуляторов. Из стандарта IEEE 1118-1996 следует, что: тест проводимости используется для тестирования переменного тока, генерируемого путем передачи известного сигнала частоты и амплитуды переменного тока на обе стороны аккумулятора. Значение проводимости переменного тока является соотношением сигнала переменного тока, который сохраняет ту же фазу с напряжением переменного тока и напряжением переменного тока. Данный тестер разработан на основе этого принципа.

FQA 2. Влияет ли на результат установка отрицательного тока для транспортного средства?

Вся отрицательная валюта повлияет на результат. Поэтому, пожалуйста, удалите отрицательную валюту перед проверкой, чтобы достичь точных данных.

FQA 3. Может ли этот тестер предсказать, когда разрядится аккумулятор?

Внутреннее сопротивление герметичного свинцово-кислотного аккумулятора сложно. Он создается внутренним сопротивлением в Ом, внутренним сопротивлением концентрационной поляризации, внутренним сопротивлением химических реакций и интерференционным эффектом, вызванным зарядкой двойной емкости. Составляющая внутреннего сопротивления и его относительное содержание будут меняться в зависимости от различных методов испытаний и различных моментов испытаний, что может привести к различным значениям испытанного внутреннего сопротивления. И нет строгой зависимости между внутренним сопротивлением (или проводимостью) и емкостью герметичной свинцово-кислотной батареи. Таким образом, невозможно предсказать срок службы батареи по внутреннему сопротивлению отдельной батареи. Но можно предсказать, что срок службы батареи скоро закончится из-за внезапного увеличения ее внутреннего сопротивления и уменьшения ее проводимости.

FQA 4. Правильно ли значение CCA, проверенное этим тестером?

CCA считается стандартом контроля при производстве батареи. Согласно накопленным данным, испытанное значение нового аккумулятора на 10-15% выше стандартного значения, и вместе с расходом аккумулятора значение приближается к стандартному, а потом еще ниже.

FQA 5. В чем разница между методом, используемым этим тестером, и методом нагрузочного тестирования?

Метод испытания под нагрузкой: Согласно физической формуле R = V / 1, испытательное оборудование принудительно заставляет высокий постоянный ток (в настоящее время доступен большой ток 40-80 А) проходить через батарею в короткие сроки (около 2-3 секунд). А затем протестированное напряжение аккумулятора можно использовать для вычисления внутреннего сопротивления по формуле.

Источник

Тестер аккумулятора Autool BST-100

Описание

BST-100 тестер созданный с применением передовых технологии, быстро и точно измерит фактический ток холодного пуска, а так же стартер и генератор Вашего автомобиля, что поможет быстро и точно провести диагностику.

Преимущества и достоинства:

1. Тестер аккумуляторов BST-100 подойдет для всех типов свинцово-кислотных батарей: как обычных свинцово-кислотных, так и AGM с плоскими пластинами, AGM спираль, GEL и другие.

2. Тестер обладает защитой подключения от обратной полярности. Если перепутали плюс и минус при подключении тестера, то это ни как не повлияет на автомобиля или аккумуляторную батарею.

3. Тест аккмуляторной батареи в любом состоянии. Нет необходимости для полной зарядки перед началом тестирования.

4. Тестирования стандартам ЕС включают в настоящее время в мире большинство батареи стандартов, CCA, DIN, RU, IEC , BCI, Ок, MCA, JIS, DIN, IEC, RU, SAE и др.

Поддержка нескольких языков: Китайский Простой, Китайский традиционный, Английский, Японский, Русский, Испанский, Французский, Итальянский, Немецкий, И т. д.

Основные функции BST-100:

1. Тест батарей и расчет уровня «здоровья» аккумуляторной батареи, измерение фактического тока холодного пуска, а так же оценить степень «состаривания» батареи. Благодаря чему, тестер может заранее предупредить о состоянии аккумулятора, и порекомендовать поменять отработанную батарею.

2. Тестировать и анализировать пуск двигателя.

3. Анализ системы зарядки аккумуляторной батареи, в том числе генератора, диодного моста и т.д.

Таким образом, можно выяснить, является ли выходное напряжение генератора нормальным, правильно ли работает диодный мост и соответствует ли ток заряда всем параметрам.

4. Дополнительные функции включают в себя: установка языка, вольтметр и экран регулировки яркости.

Рабочая температура окружающей среды: от -20°C до +60°C.

Отзывы о товаре

Мне нужна инструкция по эксплуатации тестера Autool BST100 На русском языке. Нигде не могу найти. Прошу помощи.

Нужна инструкция bst 100

Новости

  • 28.12.2018Новогодний график работы
  • 30.01.2018Наш Ютуб Канал
  • 14.12.2017Рассрочка от «Альфа Банка»
  • 03.12.2017ДИАГНОСТИКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ. Проверять состояние батареи на работоспособность необходимо в предупредительном режиме.
  • 03.12.2017КАК ПРАВИЛЬНО «ПРИКУРИВАТЬ»? Пуск двигателя можно осуществить от батареи другого автомобиля при условии,что генератор и его регулятор напряжения исправны.
  • 17.11.2016Революция для Toyota! CiberLink NAVITOUCH NT3025 — современная и доступная Андроид-система

Статьи

Если на сайте на работет корзина

Данный интернет-сайт носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, которая определяется положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к нашим менеджерам.

Доставка и оплата

Делая заказ, Вы заключаете с нами публичный договор, исполнение которого гарантируется законом Российской Федерации. Мы зарегистрированы официально и несём всю юридическую ответственность за свою деятельность. Организация, принимающая платежи, предоставляет Вам в бумажном или электронном виде документ, подтверждающий факт оплаты.

Источник

AUTOOL BST-100 тестер автомобильных аккумуляторов

Купить Autool bst-100 на

AUTOOL BST-100

Ко мне сегодня на обзор попал очередной тестер автомобильных аккумуляторов AUTOOL BST-100. По сравнению с более профессиональной моделью которая ранее была у меня на обзоре, а именно LAUNCH BST-460 данный прибор имеет ряд отличий. Далее обо всём поподробнее.

Продаётся тестер в картонной коробке и имеет в своём комплекте только небольшой мануал на английском и китайском языках. Измерительный провод с крокодилами на концах не съёмный, для кого-то это может показаться недостатком хотя я так не считаю. прибор имеет малые габариты и легко вмещается в ладони. Изготовлен он из АБС пластика устойчивого к кислотам. Присутствует монохромный экран с подсветкой белого цвета.

  • Диапазон рабочих температур от -20 до 50 °C
  • Диапазон измерения напряжения в режиме вольтметра 6-30 воль
  • Защита от обратной полярности
  • Тестирование АКБ занимает несколько секунд

В остальном прибор имеет идентичные характеристики, как у Launch bst-460. Но всё же есть небольшие отличия. Хоть и производитель заявляет, что Autool bst-100 в режиме вольтметра работает от 6 до 30 вольт, но это не говорит о том, что им можно производить тестирование системы запуска двигателя и зарядки АКБ в автомобилях с бортовым напряжением 24 вольта. Так же отсутствуют несколько стандартов батарей (присутствуют только основные), а ток диагностики в большинстве случаев ограничен 800-ми амперами, то есть аккумулятор с пусковым током в 900 ампер продиагностировать не выйдет.

Более наглядно это видно в таблице:

Стандарт батареи Диапазон измерения (Ампер)
CCA 100-800
JIS 26A17—245H52
DIN 100-700
IEC 100-700
EN 100-800
SAE 100-800
GB 100-700

Нет смысла приводить подробную инструкцию по пользованию приборам, так как она очень схожа с инструкцией Launch bst-460 с которой Вы можете ознакомиться на нашем сайте.

AUTOOL BST-100 будет полезен не только профессионалам, но и автолюбителям, отправляющимся за покупкой нового АКБ, так как продавцы грешат продажей батарей, из старых партий, которые годами лежат на складах, хотя выглядят как новые. Естественно ресурс у них значительно снижен.

За счёт небольших габаритов тестер можно хранить в автомобиле, а перед зимним периодом произвести тест АКБ и знать переживёт он зиму или нет. Так же владельцу данного прибора не составит труда определить неисправность генератора — будь то диодный мост или реле регулятор, а так же обнаружить просадку по напряжению во время запуска двигателя и вовремя произвести ремонт или замену стартера.

Источник

Читайте также:  Как зарядить аккумулятор автомобиля если он полностью разряжен зарядным устройством
Оцените статью