- Аккумуляторы бренда Bravo по технологии Ca/Ca от российского производителя «АКОМ»: техобзор
- О производителе
- Где используются
- Технологические особенности
- Технические характеристики линейки АКБ Bravo
- Зарядка и обслуживание
- Отзывы
- Автоаккумулятор аком браво как правельно заряжать
- Как заряжать необслуживаемый (кальциевый) аккумулятор
- Аккумуляторы Bravo
- Лада Калина Спорт Продана › Бортжурнал › Заряд аккумулятора.С подробностями)))
- Лада Приора Хэтчбек � Black Taxi �� › Бортжурнал › Зарядка АКБ АКОМ BRAVO
- Особенности зарядки кальциевых аккумуляторов автомобиля
- Аккумуляторы Аком
- Вопрос-ответ
- Как правильно заряжать EFB аккумулятор
- Zheka147 › Блог › Как правильно заряжать аккумулятор автомобиля
- Аккумуляторы Bravo
- Производитель аккумуляторов Akom Bravo
- Где используются аккумуляторы Bravo
- Применяемые технологии и особенности
- Технические характеристики модельного ряда
- Обслуживание и зарядка
- Как узнать дату выпуска и расшифровать код
- Отзывы
Аккумуляторы бренда Bravo по технологии Ca/Ca от российского производителя «АКОМ»: техобзор
Среди одних из лучших стартерных АКБ на рынке, по соотношению «цена/качество» на данный момент можно назвать батареи от российского производителя «АКОМ».
Аккумуляторы выходят под брендом Bravo с применением инновационной технологии легирования кальцием, что дает устройствам повышенную устойчивость к различному роду деструкциям и в значительной мере влияет на их надежность и стабильность.
О производителе
Производство базируется на территории РФ в городе Жигулевске — завод «АКОМ».
Это совместный с Испанией производственный проект, который, как уже сейчас видно, оправдал большие вложения обеих сторон, поскольку полученное качество за столь доступную цену может предложить далеко не каждый завод.
Оборудование, которое используется в работе, доставлено из Европы и соответствует самым высоким стандартам качества.
Сейчас компания не имеет серьезных конкурентов в нише кальциевых аккумуляторов и продолжает набирать производственные мощности и улучшать конечный продукт.
Где используются
Аккумуляторы одинаково хорошо подходят как к большинству отечественных транспортных средств, так и к технике, которой представлен у нас западный автопромышленный комплекс.
Выпускаются АКБ для легковых и грузовых автомобилей. По заверению производителя, все аккумуляторы имеют усиленные емкости и отлично себя проявляют в дальних поездах.
То есть, к примеру, отлично подойдут транспортным компаниям, которые занимаются грузовыми и пассажирскими перевозками. Для обычных автолюбителей покупка батареи Bravo также будет разумным, взвешенным решением.
Технологические особенности
Суть инновация заключается в уже упомянутой выше технологии легирования пластин кальцием, что подразумевает полный отказ от традиционного в подобного рода производствах использования сурьмы.
Выполненный по технологии Ca\Ca устройства показывают себя более износоустойчивыми и стабильными при работе как в штатных, так и экстремальных условиях.
Аккумуляторы Bravo хорошо проявят себя не только в условиях умеренного климата, но и в регионах с низкими температурами.
Вот некоторые аспекты, о которых стоит знать, выбирая аккумулятор Bravo:
- увеличенная емкость батареи;
- усиленный стартовый ток;
- стабильная работа АКБ — минимум полтора года без изменения начальных характеристик;
- фиксированный уровень электролита на протяжении всего срока эксплуатации.
Важно отметить, что данные устройства не нуждаются в каком-либо дополнительном обслуживании и максимально не требовательны в работе.
Технические характеристики линейки АКБ Bravo
Все аккумуляторы имеют достаточно продолжительный гарантийный срок — два года для устройств, ориентированных на легковой транспорт и год для грузовых автомобилей.
Все батареи попадают на рынок в полностью готовом к использованию виде. Помните об этом при покупке.
Зарядка и обслуживание
Покупая подобного рода батарею, следует помнить о некоторых моментах, обусловленных технологическими особенностями устройств:
- аккумуляторы весьма чувствительны к сильной разрядке, следует следить и не допускать критического уровня ниже 12 B;
- при очень высоком напряжении возможно кипении жидкости;
Зарядка АКБ Bravo производится методом подачи постоянного тока. Подробности следует уточнить непосредственно в руководстве к устройству.
Также следует помнить, что среди модельного ряда встречаются обслуживаемые модели, которые требуют периодического пополнения уровня жидкости — воды.
Отзывы
Три года как поставил на Жигули, скоро буду менять. В холод уже чувствуются проблемы при старте. За такие деньги — хорошее решение.
Взял Bravo с емкостью 60, на Шкода Фабиа при минус 25 стартует без особых проблем. Единственное, заряжать зимой приходится чаще, но это и нормально.
Читал много положительных отзывов на автомобильных форумах, решил и сам попробовать. Вот уже год «полет» нормальный.
Источник
Автоаккумулятор аком браво как правельно заряжать
Как заряжать необслуживаемый (кальциевый) аккумулятор
У кальциевых АКБ гидролиз начинается при напряжении свыше 15 вольт. Все кальциевые аккумуляторы делятся на батареи с доступом к банкам (Тубор, Титан, Тюменский Медведь Ca/Ca и др.) и без доступа к банкам (Varta, Bosch и др.). Доступ к банкам нужен для измерения плотности электролита и доливки электролита в случае его вытекания.
При зарядке на зарядном устройстве будет происходить процесс электролиза и в банках образуется газ, которому нужен выход.
Если батарея имеет пробки – их нужно обязательно выкрутить.
Если же пробок нет, то газ будет выходить через систему газоотводов.
Так как их пропускная способность очень низкая, то заряжать аккумуляторы без крышек нужно трехступенчатым зарядом (о нем написано ниже).
Для зарядки кальциевых аккумуляторов (всех кроме AGM, токоотводы которого также легируются кальцием) можно использовать метод постоянного тока и постоянного напряжения.
Аккумуляторы Bravo
Изделия соответствуют стандартам западного автомобилестроения (ISO TS 16949-2002). Батареи предназначены для эксплуатации легковых и грузовых машин, укомплектованных достаточно большим числом электро-потребителей.
Согласно описанию производителя, такие аккумуляторные системы лучше всего использовать при поездках на дальние расстояния.
Основное производство АКБ выполняется по технологиям на которые опирается предприятие корпорации .
Свинцовое изделие менее подвержено коррозии, поэтому срок его службы существенно увеличивается.
Важно! Технология Ca/Ca полностью исключает использование сурьмы при получении свинцовых сплавов.
Лада Калина Спорт Продана › Бортжурнал › Заряд аккумулятора.С подробностями)))
и довести плотность до нужной нам, далее проверяем уровень и если он слишком большой то откачиваем ареометром, у нашего больного совсем наоборот, она всего лишь 1,20 вместо положенных 1,27-1,28 , поэтому ставим на зарядку, определить силу тока для зарядки можно по емкости аккумуляторной батареи, сила тока зарядки должна состовлять 1/10 емкости батареи, к примеру у нас аккумулятор 60 А/Ч, то заряжаем силой тока в 6 амперов, НО я считаю что это немного не правильно и лучше подольше заряжать аккумулятор маленьким током, к примеру 3 ампера, вместо 6.В процессе зарядки Аккума, можно увидеть как кипят баночки, побулькивание электролита,Подсвечивать спичками, не рекомендуется), даже маленькая искра может привести к большому взрыву и ваш аккум будет стикать с потолка))) Проверка плотностиСтавим на зарядку, ток большой не даем, он у нас старенький, 3 ампера ему достаточно, оставляем на ночь.Зарядка
Лада Приора Хэтчбек � Black Taxi �� › Бортжурнал › Зарядка АКБ АКОМ BRAVO
После окончания процесса зарядки, ЗУ самостоятельно завершает процесс.Чем меньше зарядный ток, тем больше заряда получит батарея.
Но это не значит, что нужно придерживаться самых минимальных значений.
Иначе зарядка аккумулятора займет очень долгий срок, в течение которого ваше авто будет обречено на простой. Чтобы решить, как зарядить автомобильный аккумулятор, если вы выбираете второй способ зарядки, нужно определиться с зарядным устройством.
Встает вопрос: какое выбрать? Современные устройства напоминают небольшой компьютер с массой свойств и кнопок.
Чтобы разобраться в нем, требуется внимательно изучить инструкцию. При этом, стоит выбирать зарядные устройства, которые обладают важными свойствами. Например, такие, как стабильность уровня поступающего напряжения и защита от скачков напряжения.Правильная зарядка аккумулятора автомобиля требует соблюдения следующих правил:— Перед зарядкой необходимо проверить уровень электролита.
Особенности зарядки кальциевых аккумуляторов автомобиля
содержат электролит в связанном виде.
Своё название они получили оттого, что сурьмы в составе их пластин содержится менее 6 процентов. Такие аккумуляторы устойчивы к глубокому разряду и без проблем восстанавливают ёмкость. В этих аккумуляторных батареях достаточно высокий расход воды.
Поэтому нужно регулярно контролировать уровень электролита в таких АКБ и доливать дистиллированную воду по мере необходимости. Кальциевые аккумуляторы отличаются низким расходом воды. В их случае свинцовые решётки положительного и отрицательного электродов выполняются с добавлением кальция.
Аккумуляторы Аком
Такие аккумуляторы станут оптимальным решением для автомобилей со средним и большим количеством электронного оборудования.
Ассортиментный ряд в первую очередь ориентирован на отечественный автопром, а также на страны СНГ, включая самые современные тенденции. Аккумуляторные батареи Аком поставляются на крупные заводы АвтоВАЗ, GM-АвтоВАЗ, ИжАвто, Азиа-Авто, Супер-Авто, Лада-Тул, Рос-Лада, комплектуя автомобили этих и других производителей.
При производстве АКБ Аком используется современная кальциевая технология, обозначается так: Ca-Ca, или Кальций-Кальций. Суть ее в том, что к свинцу при изготовлении электродов добавляется кальций, а не сурьма.
Вопрос-ответ
А/м Лада Приора, эксплуатируется редко, выезжаю на небольшие расстояния 1-2 раза в неделю. Интересует следующий вопрос: Нужно ли заряжать новый АКБ, если да то, каким током в амперах и как долго по времени.
Заранее спасибо за ответ. Геннадий Кольчугин, менеджер по гарантийному обслуживанию Александр, благодарим Вас за обращение. Необходимость в заряде батареи заключается в её текущем состоянии, а именно в степени заряженности, которую можно определить несколькими способами.
Самый простой способ это показания индикатора степени заряженности, который встроен в крышку аккумуляторной батареи, если цвет индикатора зелёный, значит степень заряженности достаточная для полноценной работы, если чёрный — батарею необходимо дозарядить. Следующий способ требует наличия оборудования, такого как вольтметр и ареометр. При помощи вольтметра необходимо замерить НРЦ (напряжение разомкнутой цепи) на полюсных выводах АКБ без подключенной нагрузки.
Как правильно заряжать EFB аккумулятор
После того, как стало понятно, что эра автомобилей с системой Start-Stop пришла и в Россию, отечественные заводы начали также разрабатывать EFB батареи. Первым такую батарею выпустил завод АКОМ – зеленая как трава батарея Ultimatum, которая стоила не так уж различимо от импортных аналогов. Потом на полках магазинов появились Titan EFB и Tubor EFB аккумуляторного завод с Нижнего Новгорода.
За ними потянулись турецкие Mutlu EFB, правда параллельно выдумав свою маркетинговую аббревиатуру SFB для простых кислотных батарей (видимо желая видеть только три буквы в моделях своих батарей). Словенские TAB EFB и так далее.
Но есть одно «но» — ассортиментная линейка EFB батарей ограниченная, ведь мало кто будет покупать батарею на массовые автомобили батарею в два раза превышающую знакомую с давних времен типа 6-СТ.
EFB батарея заряжается аналогично с жидким электролитом.
Zheka147 › Блог › Как правильно заряжать аккумулятор автомобиля
Так было несколько слов о параметрах, на которые следует обращать внимание.
В соответствии с этим необходимо выбирать зарядное, которое будет поддерживать напряжение вашей батареи.Обратите внимание на силу тока, которую выдает устройство.
Здесь в первую очередь нужно отталкиваться от того, какова емкость батареи. Если у вас, к примеру, установлена А.Б.
60 Ампер*час, то вам необходимо устройство, которые будет выдавать как минимум 6 Ампер.
Источник
Аккумуляторы Bravo
Выбирая стартерный аккумулятор, владельцы автомобилей часто отдают предпочтение продукции завода «АКОМ». Аккумуляторы Bravo считаются чуть ли не лучшими кальциевыми батареями, отличаются надежностью и высокими эксплуатационными характеристиками.
Производитель аккумуляторов Akom Bravo
Производством стартерных АКБ занимается завод АКОМ, расположенный в России, г. Жигулевск. Компания ЗАО «АКОМ» считается российско-испанской, производит продукцию под разными торговыми марками – это в первую очередь «АвтоФан», «Браво», «АКОМ». Основное производство выполняется на высокотехнологичном оборудовании, привезенном со стран Европы – Италии, Германии, Испании и Америки.
На сегодняшний день компания занимает лидирующие позиции на российском рынке. Akom взяла достаточно высокую планку по производству кальциевых аккумуляторов. Раз в 3 года, сотрудники завода, компании проходят обязательную внешнюю аудиторскую проверку. Выпускаемые изделия проходят многоступенчатый контроль на соответствие общепринятым ГОСТам.
Где используются аккумуляторы Bravo
АКБ торговой марки Браво предназначены для автотранспорта отечественного и зарубежного производства, отличающегося стандартным пакетом опций. Изделия соответствуют стандартам западного автомобилестроения (ISO TS 16949-2002). Батареи предназначены для эксплуатации легковых и грузовых машин, укомплектованных достаточно большим числом электро-потребителей. Согласно описанию производителя, такие аккумуляторные системы лучше всего использовать при поездках на дальние расстояния.
Применяемые технологии и особенности
Основное производство АКБ выполняется по технологиям на которые опирается предприятие TUDOR корпорации EXIDE. Производитель благодаря использованию современного дорогостоящего оборудования использует передовую технологию Ca/Ca (Кальций-Кальций).
Суть технологии в том, что в таких АКБ при изготовлении пластин, вместо сурьмы используется кальций. Решетка пластины создается путем пластического формирования свинцовой ленты, которая в дальнейшем растягивается и перфорируется. Свинцовое изделие менее подвержено коррозии, поэтому срок его службы существенно увеличивается.
Важно! Технология Ca/Ca полностью исключает использование сурьмы при получении свинцовых сплавов.
Благодаря новейшим технологиям производства, все продукция имеет ряд преимуществ по сравнению с обычными АКБ, основная особенность в том, что:
- удалось улучшить удельную емкость агрегатов;
- улучшен прием зарядного тока;
- технические характеристики батареи сохраняются до 1,5 лет после официальной даты выпуска;
- уровень электролита остается стабильным на весь эксплуатационный период.
Кальциевые источники питания считаются малообслуживаемыми, аккумуляторы практически не нуждаются в дополнительном техническом обслуживании.
Технические характеристики модельного ряда
Производитель предоставляет своему потребителю линейку кальциевых батарей модельного ряда Bravo, включающую в себя изделия для грузового и легкового автотранспорта. Изделия имеют обратную и прямую полярность.
Высокий гарантийный срок – на легковые автомобили – 2 года, грузовые – 1 год. Отличаются минимальным уровнем саморазряда, небольшим расходом воды. В целом агрегаты остаются устойчивыми к повышенному напряжению, вибрации.
Таблица технических характеристик
Маркировка | Емкость, Ач | Пусковой ток, А | Размеры | Вес, кг |
---|---|---|---|---|
6СТ-55 | 55 | 430 | 242х175х190 | 14.3 |
6СТ-60 | 60 | 480 | 242х175х190 | 15 |
6СТ-74 | 74 | 650 | 278х175х190 | 18.2 |
6СТ-90 | 90 | 760 | 278х175х190 | 22 |
6СТ-140 | 140 | 890 | 278х175х190 | 38 |
6СТ-190 | 190 | 1100 | 524x239x223 | 46 |
Каждая батарея поступает на рынок в залитом виде (с электролитом), полностью заряженная, то есть готовая к немедленной эксплуатации. Изделия считаются долговечными, отличаются высоким пусковым током, надежностью. Для удобства транспортировки имеет надежную пластиковую ручку. Клеммы стандартные расположены на верхней крышке корпуса.
Обратите внимание! На официальном сайте компании http://akom.su/, производитель заявляет, что кальциевые АКБ способны работать до 6 лет, при условиях правильного обслуживания и эксплуатации.
Обслуживание и зарядка
Выполняя зарядку, обслуживание кальциевых аккумуляторов Браво, нужно помнить о минусах агрегатов:
- категорически не переносят глубокие разряды, то есть заряд не должен быть ниже 11,8 В;
- начинают кипеть при высоком напряжение, более 15v.
Изначальное напряжение заряженного агрегата 12,8 В, при снижении на 0,3 В – необходима зарядка. Если показатель напряжения падает на 0,8 В, то внутри агрегата запускаются необратимые процессы разрушения. Если показатель падает на 1,1 В, то плотность восстановить не получится. Поэтому за состоянием агрегата важно постоянно следить, особенно, если он используется при езде на короткие расстояния, с частыми остановками.
Заряжают АКБ Bravo методом постоянного напряжения и постоянного тока. Сила тока при постоянном напряжении разная, при втором методе зарядки составляет 10% от номинальной емкости агрегата.
Покупая обслуживаемый агрегат, нужно приготовиться к тому, что время от времени придется доливать воду. Для этого снимают крышку, откручивают пробки и в каждую отдельную банку доливают воду.
Как узнать дату выпуска и расшифровать код
Рассмотрев верхнюю часть крышки можно увидеть маркировку даты выпуска – это шестизначный код с буквой. Первые 2 цифры – месяц, вторые 2 – определяют год изготовления, третьи 2 – день месяца. Под буквой зашифрована рабочая смена. Например, 111828А – «11» — ноябрь, «18» — 2018 года, «28» — число, смена «А», то есть 28 ноября, 2018 года.
У Вас был или есть аккумулятор Bravo? Тогда расскажите в комментариях о своих впечатлениях о нем, это очень поможет остальным автолюбителям и сделает материал более полным и точным.
Отзывы
Николай Бастраков, 63 года, г. Москва
3 года ездил на Жигулях с аккумулятором Bravo (емкость 55). Сказать могу одно – агрегат как раз для тех, кто хочет получить среднее качество за средние деньги. На четвертый год, срок годности моей батареи истек.
Кирилл Андреевич, 46 лет, г. Могилев
Взял Браво 60 а/ч, на «Шкоду». Уже год никаких проблем, заводится даже при минус 30. Единственный недостаток – это то, что зимой, приходится подзаряжать агрегат каждый месяц, однако производитель это четко прописывает инструкцией по эксплуатации.
Источник